Идеальный вирус 2009 баскино
- Фильм снят по роману Дэвида Муди.
Отзывы и рецензии зрителей |
- Добавить рецензию.
- Все:14
- Положительные:4
- Отрицательные:8
- Процент:35.7%
- Нейтральные:2
Начнем с того, что я без преувеличения заявляю, более нудного и неинтересного кино, мне не доводилось смотреть!
обманом оказалось названии фильма, т. к. не про какой идеальный вирус в фильме речи не идет, снят безобразно, дешево, заявленный бюджет в 1 500 000$, для меня очевидно, является маркетинговым ходом, да даже обложка DVD ложь, то что изображено на ней, в фильме отсутствует).
Я, честно говоря, не знаю что и сказать. Это не просто провал. Это позор! Худшего фильма я ещё не смотрел в жизни. Я не прикалываюсь. И даже не могу представить, кому этот фильм мог понравиться. То, что он нестрашный то итак понятно. Удивляет одно каким образом такая цифра появилась в бюджете фильм?! Наверное там в три нолика ошиблись)
Начнём по-порядку: я только под конец фильма узнал, что у героев есть имена. Ну то такое. дальше Почему постоянно менялась погода?! то они сидят в машине на берегу моря и там лето как минимум. Через полчаса они уже едут выручать того чувака и там снег на земле. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Дальше в фильме постоянно мелькает одна и та же дорога) Игра актеров ужас. Кстати, там в одном из комментов я увидел, что кто-то написал, что тут не снимались знаменитые актеры. Это неправда. Там играл Кередайн. Или как его. Тот дедок с больной мамой.
Графика ужас. Вспомните хотя бы эпизод, когда чувак ехал на мотоцикле. Смех.
Что мне понравилось так это тот момент, когда чувак прикалывался над трупаком, бьющимься об прозрачную дверь, копируя его)))) смешно.
Те, кто не смотрел посмотрите! советую. Если вы не убьете 1 ч 40 мин на этот фильм, так убьете его на что-то другое. А тут хоть поржать можно ))
Я, конечно, видел такие фильмы, от которых клонило в сон, но так, что бы заснуть, такого ещё не было. До недавнего моего просмотра данной картины. Я реально вырубился, хотя потом, естественно перемотал назад. Правда потом понял, что мог бы и не перематывать, так как абсолютно ничего за эти полчаса, что я спал, не произошло.
Собственно весь фильм можно описать и уместить минутах в двадцати максимум, и ещё останется время на вступительные и финальные титры. Но у режиссёра данной ленты получилось растянуть действие почти на два часа. Ему бы мыльные оперы снимать, а не фильмы про зомби.
И ладно бы, картина была просто скучной, но она ещё и до смешного глупая. Все действия и диалоги героев иначе как нелепыми не назвать. Да и сама идея зомби-вируса, при котором сначала все умирали, а потом оживали в виде ходящих амёб, превращающихся в полноценных зомби лишь через долгое время, хоть и оригинальна, но очень глупа. Также осталось непонятным, почему заразились не все, да и что это вообще за вирус и откуда он взялся тоже не ясно.
Что особенно удивило с отрицательной стороны, так это грим. В старых фильмах 1950х+ годов, грим был и то лучше. Куда делся заявленный бюджет в 1,5млн $? Ладно бы фильм был нашего производства, тут вопросов бы не возникло, но ведь картину сняли канадцы. Кроме того, практически всё действие происходит в темноте, и становится вообще ничего не разобрать.
Также, в глаза бросаются эксперименты операторов с камерой. Постоянная смена вида, начинает бесить уже в самом начале просмотра, а ближе к концу появляется стойкое желание кинуть что-либо в монитор. Да и с музыкой не вполне ясно, похоже, что и с ней нахимичили. Поначалу вроде музыкальное сопровождение совсем неплохое, но ближе к середине и в конце звучат совсем другие мелодии, которые нагоняют ещё больше тоски.
Про данную картину я могу сказать лишь то, что она является очередным проходным фильмом про зомби, который можно порекомендовать лишь как отличное снотворное, и не более. Так что смело проходите мимо и не тратьте своё драгоценное время на просмотр.
фильм арт-хаусного полета
И фильм меня удивил: хотя в нем и присутствуют 100% голливудские клише но они сочетаются с необычными взглядами режиссера (или автора книги, сценария).
Например один из главных героев, идя на верную смерть, пританцовывает в такт идущим за ним зомби, при этом попадая в ритм не слышимому саундтреку, и все это сделано не для того, чтоб поднять настроение зрителю, а скорее показать крик его души
В фильме встречаются похожие своей странностью эпизоды иногда они ссылаются и вовсе на залетную мистику. Наверное в этом и есть изюминка.
Поставлю 7 из 10
У-нылая Г-русть. Осенняя.
Фильмов про зомби великое множество, все они содержат одну идею: вселенское зло, убивающее людей, которые потом восстают из мертвых, и единицы выживших, которые сбиваются в кучу и противостоят миллионам живых трупов.
Вот и в данной киноленте все штампы соблюдены: смертельный вирус заражение и смерть зомби. Но вот откуда взялся вирус и принцип его действия, режиссер оставляет за кадром, так что, ломать голову бесполезно. Троица незараженных весь фильм ведет заумно-философские диалоги, вскрывая мозг друг другу, и зрителю заодно. Логически сообразив, что трупы реагируют на звук и свет, герои тем не менее дружно смотрят телек со звуком, включают генератор и включают лампы во всем доме, недоумевая, почему за окном с каждым днем все больше и больше зомби.
Понравилось поведение героя Карла (Дикон Толсон) особенно в конце. Настоящий герой! По ходу, единственный, кто мыслил трезво во всей этой неразберихе.
И очень порадовала мелодия в начале Knocking at Your Door, исполняемая Kevin Quain.
Посмотреть все-таки стоит, есть неплохие (нестандартные) моменты.
Имея такой простой, порядком заезженный сюжет, весь фильм показался мне унылым и скучным. Длинные, пустые диалоги и, порой, лишенные здравого смысла, действия гл. героев, минимум кровавых сцен и экшена, в-общем все здесь вызывает тоску и полнейший безинтерес к происходящему. Основным минусом картины является его затянутость. За те, почти 2 часа, в течении которых длится фильм, хотелось бы увидеть чего-то более оживленного, в плане действия, но
Массу нареканий вызывает и внешний вид самих зомби. Видимо, ввиду ограниченного бюджета, создатели картины решили обойтись без грима, обмазав статистов/зомби краской темных тонов, и попросив их, для устрашения играть с оскаленными зубами. Вот только со стороны это зрелище смотрится убого и совсем не страшно. Вообще вся актерская игра держится на уровне самой картины-скучна и неубедительна. Да и сам стиль сьемки фильма больше смахивает на любительский, нежели на художественный.
Такие фильмы нам не нужны!
Зомби выглядят ненатурально, на них жалко смотреть. На боксе DVD написано что это фильм ужасов, не верьте этому. Никакой мясорубки, отстреленных голов и кровавого ужаса вы в нем не найдете.
Даже единицу поставить жалко этому фильму!
Кажется, зомби-хорроры в последнее время снимают все, кому не лень. Их уже настолько большое количество, что у каждой разновидности свои фанаты. Кому-то по душе классика, кому-то британские зомби 21 века, кому-то мыльная опера на 7+ сезонов, кому-то низкобюджетки вроде этой. Я люблю смотреть разные фильмы про зомби, но согласитесь, найти среди совсем безбюджетных фильмов годноту про мертвяков довольно сложно. Является ли этот фильм годным в классическом понимании данного слова? Давайте разбираться.
Во-первых, изначально нет никаких зомби. На первых минутах фильма это просто трупы, лежащие на асфальте. К жизни они вернутся чуть позже. Во-вторых, зомби умеют развиваться они становятся умнее, быстрее и вообще прогрессивнее. Такие вот дела. Главные герои быстро соображают, что дело дрянь и сбегают на заброшенную ферму, где начинают обороняться.
Подведем итог: начало стандартного зомби-фильма; дешевая картинка; приятная осенняя атмосфера; умные зомби; действия на 70 минут, хотя хронометраж 110; становится скучно из-за предыдущего пункта. Кому порекомендовать этот фильм? Вряд ли ценителям годного зомби-хоррора. Да и ценителям низкобюджеток здесь может стать скучно. Хотя кто его знает попробуйте, ведь всегда можно выключить.
Сестры Эмма и Стейси переезжают с отцом в новый город. Там начинается эпидемия таинственного китайского вируса, который превращает людей в монстров. Объявлен карантин, но девочки нарушают его правила.
На радио и телевидении постоянно говорят про эпидемию какого-то вируса, но никто не воспринимает это всерьез. Страшно становится, когда появляются жертвы. В один из дней отец героинь едет встречать их маму в аэропорт, но не может вернуться, так как в городе объявлен карантин. Он звонит дочкам, просит закрыть все окна и не выходить из дома, чтобы не заразиться. Но девочки решают воспользоваться свободой и пойти на вечеринку к друзьям. Они не подозревают, что этот день станет роковым.
Рейтинг показывает сильные стороны фильма
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Сюжет
В США зафиксированы случаи заражения неизвестным заболеванием. Предположительно, оно распространяется из Китая, поэтому проводится тщательный осмотр всех прибывающих из-за границы, объявлен карантин. В организме зараженных живет паразит – червь, болезнь может передаваться только через кровь, ее симптомы – повышенный аппетит, боли в горле, кашель.
Эмма и ее старшая сестра Стейси недавно сменили школу, они переехали жить в элитный населенный пункт, расположенный в горах. Эмма гораздо скромнее своей сестры, которая с легкостью заводит знакомства, раскованно ведет себя с парнями. Очередного приятеля Стейси зовут Си Джей, у него множество татуировок по всему телу, он балагур и ловелас. Эмме нравится застенчивый Эван, сестра советует подвезти парня после школы до дома. Эван – их сосед, а сестер возит на своей машине отец, Майкл Дрейкфорд, который работает в школе учителем биологии, мама пока в отъезде. Эван живет с отчимом, кроме Билла никого из близких у него нет.
На очередном уроке Майкл Дрейкфорд рассказывает ученикам о паразитах, школьники препарируют лягушек. Одной из девушек, Грейси, становится плохо, она выходит из класса. Эмма идет вслед за приятельницей, та упала и бьется в судорогах. Пока Эмма зовет на помощь школьного врача, у Грейси идет горлом кровь, она попадает в лицо склонившегося над ней парня, тот в ужасе убегает. Грейси помещают в стационар, Эмму осматривает врач, пытается выяснить, с кем еще контактировала заболевшая девушка. В Калифорнии объявлено об эпидемиологической опасности. Мать Эммы и Стейси попала в карантин, она не может покинуть здание аэропорта и приехать к семье. Майкл собирался забрать жену, но его задержали службы безопасности на выезде из поселка. Отец предупреждает дочерей, что положение становится серьезным, им придется провести ночь без родителей. Несмотря на обещание не приводить в дом парней, Стейси приглашает к себе Си Джея, парочка уединяется в спальне.
Наутро в каждый дом поселка доставляют набор на случай бедствий, который включает в себя средства индивидуальной защиты, предметы первой необходимости и запас продовольствия на 12 дней. Жителям рекомендуют не покидать свои жилища, соблюдать условия карантина. Стейси в отсутствии присмотра со стороны взрослых решает оторваться на тусовке, которую местная молодежь устраивает в еще незаселенном доме. Благоразумная Эмма ее энтузиазма не разделяет, но Стейси уже назначила там свидание Эвану от имени младшей сестры, воспользовавшись ее телефоном. Прежде, чем выйти из дома, Эмма надевает респиратор, но на тусовке подростки забывают о средствах безопасности, там веселье в полном разгаре. Эван тоже испытывает симпатию к Эмме, они пытаются найти в доме уединенное место. Тем временем Си Джей занимается сексом с Тарой. Стейси обнаруживает их за этим занятием, устраивает приятелю скандал, называет свою подругу шлюхой. Вечеринка прервана, когда там появляется зараженный Грейси парень. Он ведет себя агрессивно, нападает на первую попавшуюся девушку. Возникает паника, молодежь спасается бегством. Эмми и Стейси сначала прячутся за дверью, а когда пытаются убежать, старшая сестра подвергается нападению зараженного, брызги крови попадает ей на лицо и шею.
Сестры запираются у себя в доме, Стейси тщательно смывает с себя кровь, она надеется, что не заразилась. Эмма находит в интернете неподтвержденную информацию из анонимного источника: зараженные по всему миру каким-то необъяснимым образом могут общаться между собой, их действия похожи на организованные. Утром девушек приходит осматривать эпидемиологический патруль, они отрицают, что контактировали с зараженными. В поселке идут зачистки, всех зараженных попросту уничтожают, на зачищенных домах ставят специальные знаки. Сестры напуганы. По телефону отец дает распоряжение Стейси взять пистолет и держать его постоянно при себе, после чего связь обрывается. Не работают ни мобильные, ни стационарные телефоны, отсутствует интернет. По радио и телевидению объявляют, что в стране введено военное положение. Ночью сестры наблюдают, что один из их соседей выпускает сигнальную ракету, после чего приезжает патруль, военные убивают не только жену соседа, но и его самого, не обращая внимание на крики, что он не заражен. Стейси принимает решение: нужно выбираться из поселка. Они выводят из гаража машину отца (тот уехал на такси). Эмма пытается позвать с собой Эвана, бросает камешки в его окно. Отчим наглухо закрывает окна и не выпускает парня из дома. Девушки доезжают до поста, где военные охраняют зону карантина. Им приказывают разворачиваться назад, Стейси не подчиняется приказу, военные открывают огонь на поражение. Сестры вынуждены вернуться в поселок.
Стейси обнаруживает у себя в районе шейного позвонка какое-то уплотнение. Укрывательство зараженных в условиях военного положения является уголовно наказуемым преступлением. Самостоятельно избавиться от растущего в ее теле паразита у Стейси не получается. За обедом, уже чувствуя изменения в своем организме, старшая сестра рассказывает младшей о проблемах между их родителями. Оказывается, отец изменил маме. Стейси застала его на работе со студенткой, а когда сообщила об этом матери, родители поссорились, их брак теперь под угрозой. Эмме об этом решили не говорить, но именно поэтому отец уволился с предыдущего места работы, и они переехали сюда. После всех этих событий Стейси стала вести себя так дерзко, заводила связи с парнями. У Стейси начинается кашель. В это время раздается стук в дверь. Эван кричит, что его отчим заражен, просит сестер пустить его в дом, Эмма открывает ему дверь. Молодые люди обороняются от атаки зараженного Билла. Тот врывается внутрь через окно, из его ушей лезут черви. Стейси стреляет в Билла и убивает его. У нее самой начинает идти горлом кровь, с ней происходят необратимые изменения. Эмма и Эван запирают зараженную Стейси в ее комнате, заколачивают дверь досками.
Эмма признается Эвану, что не в силах бросить сестру. Тот не верит, что Стейси можно вылечить. Эмма, чтобы скрыть свое присутствие в доме от эпидемиологических служб, рисует на воротах гаража знак зачистки. Стейси кричит, она испытывает дикий голод. Кроме того, зараженная девушка утверждает, что слышит голоса паразитов, они диктуют, что ей делать. Стейси не желает причинять зло сестре, она просит ее уйти. Эмма успокаивает Стейси, говорит о том, что они всегда защищали друг друга.
Поселок опустел. Эван и Эмма сидят на крыше, тщетно пытаясь поймать сигнал сотовой связи. Эван признается, что два года назад у него умерла от рака мать. За время ее болезни ему пришлось наблюдать все страшные изменения, которые с ней происходили. Перед смертью она уже не была тем человеком, которого он любил. Эмме тоже придется смириться с потерей человеческого облика своей сестры. В это время в дом приходит Си Джей, он слышит, что Стейси зовет на помощь. Когда парень пытается ее освободить, Стейси набрасывается на Си Джея и убивает его. На крики жертвы прибегают Эмма и Эван. Стейси просит прощения за совершенное убийство, ее заставили это сделать сидящие в ней паразиты, они почти полностью контролируют ее волю. Эмма хочет попытаться спасти сестру. Она кормит ее едой, куда подмешала снотворное. Когда Стейси засыпает, Эмма делает ей операцию по извлечению червя из шеи. Совместными усилиями паразита удается уничтожить. Наутро Стейси выглядит гораздо лучше, Эмма даже кормит сестру супом в надежде, что та окончательно поправится. Но через некоторое время Эван сообщает, что Стейси съела все их запасы еды и сбежала.
Эван и Эмма бегут искать Стейси. В одном из домов они обнаруживают несколько трупов. Потом на них нападают зомби, в которых превратились зараженные люди. Стейси забилась в угол, она жалуется на голоса в ее голове, умоляет ее убить. Зомби ломятся в дверь, Эван из последних сил сдерживает натиск кровожадных монстров, Эмма в отчаянии нажимает на курок и убивает потерявшую человеческий облик сестру. Они в Эваном выбираются через окно на крышу. В небе появляется военный самолет, поселок приказано полностью уничтожить. Эвану и Эмме удается спастись, прыгнув с крыши в бассейн. Дом сгорает дотла. Двое уцелевших едут на машине до поста на выезде из поселка. Всех людей уже эвакуировали. Но Эмма обнаруживает оставленную отцом фотографию их семьи, на обороте – записка. Если дочери остались в живых, то должны ехать к дядюшке в Вашингтон, где они с мамой будут их ждать. Эван и Эмма отправляются в путь.
С появлением коронавируса зрители вдруг вспомнили, что мало видели толковых фильмов о заразе. Их и в самом деле немного.
По сути, бактериально-вирусное кино — редкая разновидность фильмов катастроф. И это как раз отлично. Есть еще один пустяк, о котором тебе надо знать. То, что в таком кино подают под видом эпидемии, по-научному зовется иначе — пандемия.
Эпидемия — это локальное заражение в рамках какого-то региона с приемлемым процентом заболеваемости. А вот то, из чего раздувают сюжет размером с апокалипсис, — это уже пандемия, то есть эпидемия эпических масштабов.
Вместо этого главная тема — зараза, паника, мрущие на руках младенцы и доктора в вирусонепробиваемых скафандрах.
Штамм Андромеда
The Andromeda Strain, 1971, США, режиссер Роберт Уайз
Роман о завезенном из космоса микробе Андромеда написал фантаст Майкл Крайтон. Книга стала столь популярной, что пережила две экранизации, да еще была издана в Советском Союзе, преодолев все наши страшные худсоветы.
Первую кинопостановку до сих пор очень любят в народе, хотя зрелище специфическое. Это хардкорная лабораторная фантастика о том, как ученые и военные ищут способ остановить распространение непонятной для всех заразы.
Эпидемия
Outbreak, 1995, США, режиссер Вольфганг Петерсен
Дастин Хоффман, Морган Фриман и Кевин Спейси в производственной драме маститого режиссера о том, как весь мир вот-вот помрет от невиданной заразы. А группе смельчаков-интеллектуалов обязательно надо найти ее источник, иначе вакцины не видать.
Самая крепкая работа по теме, снятая в девяностых. Отдельные сцены прочно откладываются в памяти.
Лихорадка
Cabin Fever, 2003, режиссер Элай Рот
Необычная кинолента, дебют известного мастера ужасов Элая Рота. Завязка происходит по абсолютно шаблонной схеме: молодежь отправляется в лесной домик погудеть на выходных. А дальше сюрприз: вместо зловещих мертвецов их в лесу ждет зловещая зараза.
Носители
Carriers, 2008, США, режиссеры Давид Пастор и Алекс Пастор
Дорожный хоррор, в котором выживальщики пересекают страну, на их глазах вымирающую в ужасных муках. Атмосферой и психологией похожа на типовой недорогой зомби-фильм, в который просто забыли завезти зомби. Из знакомых лиц на экране — Крис Пайн.
Слепота
Blindness, 2008, Канада, Бразилия, Япония, режиссер Фернанду Мейреллиш
Фильм, в котором болезнь никого не собирается убивать, а просто делает всех вокруг слепыми. Этого, однако, оказывается достаточно, чтобы люди на бешеной скорости стали дичать и приближать конец цивилизации.
Пандемия
Kansen rettô, 2009, Япония, режиссер Такахиса Дзэдзэ
Не очень популярная, но аккуратная жанровая работа с японских берегов. В Токио работники госпиталя сталкиваются с новой чрезвычайно опасной болезнью, только вот понимают это слишком поздно, когда она выходит из-под контроля. Остается панически искать лекарство, пока умирают твои коллеги и родственники.
Заражение
Contagion, 2011, США, режиссер Стивен Содерберг
Первоклассных актеров здесь больше, чем трупов в морге в разгар эпидемии: Мэтт Дэймон, Лоренс Фишбёрн, Джуд Лоу, Кейт Уинслет, Марион Котийяр, Гвинет Пэлтроу.
Залив
The Bay, 2012, режиссер Барри Левинсон
Эпидемия
Los últimos días, 2013, режиссеры Давид Пастор и Алекс Пастор
Все дело происходит в Барселоне, которую ты еще никогда не видел в состоянии подобной разрухи.
Вирус
Gamgi, 2013, Южная Корея, режиссер Ким Сон-су
Пандемический апокалипсис, каким его видят южные корейцы. А зрение у них хорошее, и видят они тотальный карантин и бунты. Корейцы сняли жестко сатирический фильм о том, как вирус убивает больных людей за 36 часов и при этом еще попал в один из самых густонаселенных регионов мира. Фильм снят скорее в приключенческом стиле, поэтому смотрится бодрее типовых медицинских драм.
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Если вы ищете кино на вечер, чтобы не только пощекотать себе нервы, но и хорошенько задуматься над сюжетом, то наша подборка — это то, что вам нужно. Мы подготовили для вас картины, после просмотра которых вы еще долго будете размышлять над финалом. А вдруг истинный смысл все же ускользнул от внимания?
Действие разворачивается вокруг семейных пар, которые каждую неделю устраивают себе ночные игры-квесты. Но все перестает быть таким безобидным, когда Брукса, брата главного героя Макса, похищают прямо на глазах у участников ночных игр. И герои не могут понять: это розыгрыш или что-то другое? Если так пойдет и дальше, то эта ночь может стать последней для всех. Захватывающий и непредсказуемый сюжет не даст расслабиться до самого конца.
Российский кинематограф умеет приятно удивлять. Этот фильм рассказывает историю девушки Саши, известного молодого фотографа. Ее жизнь была прекрасна и беззаботна. Любимый мужчина, творчество — что еще нужно для счастья? Но все рушится, когда Саша становится свидетелем жестокого убийства. Однако вместо того, чтобы сломаться, она решает сама разобраться в том, что же все-таки произошло. Где та грань между сумасшествием и гениальностью и до чего может довести страсть к живописи?
На первый взгляд, классический психологический триллер, где мать-одиночка, а по совместительству психиатр Кара Хардинг разоблачает идею о синдроме раздвоения личности. До тех пор, пока в ее практике не появляется пациент, чью болезнь рационально она объяснить не может. Тут и хоррор, и мистика, и бесподобная игра Джулианны Мур.
Кино, основанное на реальных событиях, причем совсем недавних (сам фильм повествует о 1960-х годах). Приют Магдалины в Ирландии — это что-то среднее между тюрьмой и домом умалишенных, где девушек заставляли работать почти круглосуточно, издевались и подвергали телесным наказаниям. Молодые женщины могли попасть туда абсолютно по любому поводу, будь то излишняя красота или материнство вне брака. Фильм, от которого волосы встают дыбом.
1990 год, Миннесота, детективу Брюсу Кеннеру поручают расследовать дело об изнасиловании девушки Анджелы (Эмма Уотсон). Преступление якобы совершено ее отцом, однако тот ничего не помнит. Психиатр Рейнс решает помочь детективу и проводит сеансы гипноза, в ходе которых всплывают страшные подробности. Оккультизм, заговоры, мистика — что еще нужно для первоклассного триллера?
Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за актерского состава: Эмбер Херд, Харрисон Форд, Гаэри Олдмен, Лиам Хемсворт.
История типичного писателя-неудачника по имени Пол в исполнении Антонио Бандераса повествует нам о том, как главный герой, уже почти потеряв надежду на то, что сможет написать хоть что-нибудь стоящее, вдруг встречает вдохновение там, где другие встречают смерть. Необычный, пугающий и абсолютно непредсказуемый фильм.
Сын мультимиллионера решает жениться на самой простой девушке. Естественно, в его семье такой выбор вызывает лишь отрицательные эмоции. Растущее напряжение становится роковым для молодой жены. После ее исчезновения проходит немало времени, прежде чем истина выходит на поверхность. История основана на нашумевшем деле миллиардера Роберта Дерста.
Фильм начинается с того, что главная героиня погибает. После ссоры с любимым Анна Тэйлор, роль которой исполнила Кристина Риччи, попадает в аварию и после этого приходит в себя уже в похоронном бюро, где и встречает работника этого бюро Элиота Дикона в исполнении Лиама Нисона. Элиот называет себя медиумом и хочет помочь девушке отойти в мир иной. Но чем дальше, тем больше сомнений у нас закрадывается.
Еще один российский фильм с лихо закрученным сюжетом. Несмотря на то что все происходящее в фильме кажется выдумкой, кино основано на реальных событиях. Это история парня, оказавшегося на вокзале с большой суммой денег и с абсолютно пустой памятью. Следователь и главный герой пытаются восстановить цепь событий, однако то, что они узнают, действительно шокирует.
Профессиональный взломщик сейфов получает задание — похитить легендарный бриллиант стоимостью 40 млн евро. Чтобы к нему подобраться, главному герою нужно обвести вокруг пальца девушку, которая будет оценивать драгоценность. Однако все становится намного опаснее, после того как бриллиант попадает в руки заказчиков.
Читайте также:
- Часто болеешь из за вируса герпеса
- Со смазкой без вирусов
- Легочный вирус в китае
- Вирус пятнистости на цветах
- Антитела ко всем белкам при гепатите с