История прибоя прохождение найти вакцину от х вируса
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации История Прибоя 1.1. Краткий текст статьи приведен ниже.
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону. Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Ты оказываешься голеньким на блокпосту Кордона. Начинаем движение по маркерам. Сразу, по ходу движения слева, будет стоять первое транспортное средство - военная Нива, чуть дальше, справа - УАЗ, еще чуть дальше - БТР. Они нам не нужны, так как не могут покинуть границы блок поста. А вот стоящие у шлагбаума Нива и БТР - самое оно. Все транспортные средства, на которых можно ездить, перечислены в ПДА - включая трактор и жопик ).
Во-первых, говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже "початые", главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).
Далее чешем в деревню новичков, где разговариваем со следующим персонажем, идем в бункер к Сидоровичу (его там не будет), где забирем первый "документ" - письмо Сидоровича (оно будет лежать в ящике):
После этого идем в дом, где вход заколочен: где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:
После этого идем за припасами, ждущими нас в собственном доме за закрытыми дверьми - его вы сразу узнаете (в ориге там, после освобождения, дрых Шустрый). В ящике будут лежать пестик, немного боеприпасов, пара аптечек, антирадов. После этого лезем за броником наемника (надеюсь, все знают, где он лежит).
Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.
По пути можно заехать на АТП и расстрелять бандюков, чтобы снять с них хабар (заодно увидим новые стволы из Арсенал Мода - очень порадовали ПП, вставляемые в первый слот. Кстати, на любителя есть еще активация артефактов. ).
В моде предусмотрены выбросы, проявляющиеся рандомно, будет дано полторы минуты на поиск убежища (убежища отмечены на карте, таймер тикает в правом верхнем углу). Вообще-то, после АМК, выбросы в Прибое детский лепет - один раз я переждал его в БТРе, попивая водку, второй раз - в каком-то домике, обвешавшись артами, выводящими радиацию.
После ж/д моста едем на КПП, для перехода на Свалку. Здесь был прикольный баг - ехал я на белой Ниве и встретил группу бандюков: для бандюков я оказался невидимым и тупо перестрелял их из пестика, не выходя из машины; также авто можно посбивать мутантов и покататься по некоторым аномалиям. но не по всем:
Переместившись на Свалку, сразу получаем задание и метку на второй "документ" - флешку разведчика: она будет лежать в трупе, находящемся в тонеле, располагающемся перед переходом на НИИ Агропром (в ориге в трупе лежала модифицированная Гадюка):
По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь Бесу.
Основные минусы (или плюсы - кому как):
- на локациях натыканы новые объекты, которые персонажи не обходят, а тупо штурмуют лбами (отсутствует скрипт на обход препятствия);
- когда ты находишься внутри такого объекта (например, дом), то враги тебя видят в нем и стреляют (благо, стены не пробиваются);
- странно выглядит баланс цен (не выходя с Кордона заимел больше 100 штук, АК с оптикой и еще всякой фигни по-мелочи);
- бесит несуразный спавн бандюков на Свалке - они возникают из ниоткуда.
Чешем на локацию НИИ "Агропром", мочим всех (там будут наемники), на их место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем документы в подземельях (тайник Стрелка):
Затем вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с документами (он там был и в ориге).
Покидая локацию, не забываем залезть в тоннель при входе на локацию: где в тайнике заберем еще один документ:
ЗЫ: в версии 1.0 был еще один документ на первой базе - в версии 1.1 его убрали.
Поразвлекавшись на локации НИИ Агропром, выбив бандюков из Депо на Свалке, валим в Бар.
Лут лучше всего сдавать Петренко - при хорошем раскладе, если собрать весь лут на предыдущих локациях, можно выручить более лимона рупий. Рекомендую затариваться аптечками - в трупах они встречаются очень редко. Также можно прикупить новых стволов и патриков к ним. Фактически, патронов к новым стволам, кроме как у торгашей, больше нигде не найдешь (за исключением АК 47 и АК сотой серии - в них патрики калибра 7,62, АК сотой серии периодически встречается у бандюков, а вот с ППШ засада - патроны пока только у Бармена. ). На ППШ можно поставить натовскую оптику - убойная пушка (магазин на 71 патрон, потрясная скорострельность).
С приходом в Бар локация оживет нападениями свободовцев, монолитовцев и мутантов. под шумок можно наковырять некислых стволов - G36, снайперский АН-94 Абакан (Олег "Демон" Гусаров погибнет смертью храбрых) и другие.
У Бармена можно прикупить СВУ. много иных стволов и боеприпасы к ним.
Идем в комнату за баром где в сейфе берем очередной документ - письмо Сидоровича
Далее лезем в здание, расположенное справа от охраняемого прохода на базу Долга где в электрощитке берем документ, за которым, собственно, мы и шли в Бар
Закупившись и отремонтировавшись, идем в Темную Долину.
этот док был в тайнике на кровате попробуй пошарить клавишей Ф
или надо заново зайти на локацию, я слышал если часто сейвиться то доки могут пропадать
что написано в тексте задания
На болотах вам просто нужно усилить присутствие группировки, как это
сделать понятно, а вот где выбирайте сами. После выполнения этого
задания выбивайте бандитов с фермы. Победив в неравном бою, идите и
обезопасьте дороги на кордон и Агропром. А потом с проводником
отправляйтесь на кордон.
Теперь Подробное прохождение мода История Прибоя (Priboi Story)
ИСТОРИЯ ПРИБОЯ V.1.1
Начнем сначала, потихоньку (приволокли мне тут ИП 1.1)!
Ты
оказываешься голеньким на блокпосту Кордона. Начинаем движение по
маркерам. Сразу, по ходу движения слева, будет стоять первое
транспортное средство - военная Нива, чуть дальше, справа - УАЗ, еще
чуть дальше - БТР. Они нам не нужны, так как не могут покинуть границы
блок поста. А вот стоящие у шлагбаума Нива и БТР - самое оно. Все
транспортные средства, на которых можно ездить, перечислены в ПДА -
включая трактор и жопик ).
Во-первых,
говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки
(все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже
"початые", главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны
на локации в ориге).
Далее чешем в деревню новичков, где
разговариваем со следующим персонажем, идем в бункер к Сидоровичу (его
там не будет), где забирем первый "документ" - письмо Сидоровича (оно
будет лежать в ящике):
После этого идем в дом, где вход заколочен:
где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:
После
этого идем за припасами, ждущими нас в собственном доме за закрытыми
дверьми - его вы сразу узнаете (в ориге там, после освобождения, дрых
Шустрый). В ящике будут лежать пестик, немного боеприпасов, пара
аптечек, антирадов. После этого лезем за броником наемника (надеюсь,
все знают, где он лежит).
Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.
По
пути можно заехать на АТП и расстрелять бандюков, чтобы снять с них
хабар (заодно увидим новые стволы из Арсенал Мода - очень порадовали
ПП, вставляемые в первый слот. Кстати, на любителя есть еще активация
артефактов. ).
В моде предусмотрены выбросы, проявляющиеся
рандомно, будет дано полторы минуты на поиск убежища (убежища отмечены
на карте, таймер тикает в правом верхнем углу). Вообще-то, после АМК,
выбросы в Прибое детский лепет - один раз я переждал его в БТРе,
попивая водку, второй раз - в каком-то домике, обвешавшись артами,
выводящими радиацию.
После ж/д моста едем на КПП, для перехода
на Свалку. Здесь был прикольный баг - ехал я на белой Ниве и встретил
группу бандюков: для бандюков я оказался невидимым и тупо перестрелял
их из пестика, не выходя из машины; также авто можно посбивать мутантов
и покататься по некоторым аномалиям.
Переместившись
на Свалку, сразу получаем задание и метку на второй "документ" - флешку
разведчика: она будет лежать в трупе, находящемся в тонеле,
располагающемся перед переходом на НИИ Агропром (в ориге в трупе лежала
модифицированная Гадюка):
По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь Бесу.
Основные минусы (или плюсы - кому как):
-
на локациях натыканы новые объекты, которые персонажи не обходят, а
тупо штурмуют лбами (отсутствует скрипт на обход препятствия);
- когда ты находишься внутри такого объекта (например, дом), то враги тебя видят в нем и стреляют (благо, стены не пробиваются);
- странно выглядит баланс цен (не выходя с Кордона заимел больше 100 штук, АК с оптикой и еще всякой фигни по-мелочи);
- бесит несуразный спавн бандюков на Свалке - они возникают из ниоткуда.
Чешем на локацию НИИ "Агропром", мочим всех (там будут наемники), на их
место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем документы в подземельях (тайник Стрелка):
Затем
вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы
противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с
документами (он там был и в ориге).
Покидая локацию, не забываем залезть в тоннель при входе на локацию:
где в тайнике заберем еще один документ:
ЗЫ: в версии 1.0 был еще один документ на первой базе - в версии 1.1 его убрали.
Поразвлекавшись на локации НИИ Агропром, выбив бандюков из Депо на Свалке, валим в Бар.
Лут
лучше всего сдавать Петренко - при хорошем раскладе, если собрать весь
лут на предыдущих локациях, можно выручить более лимона рупий.
Рекомендую затариваться аптечками - в трупах они встречаются очень
редко. Также можно прикупить новых стволов и патриков к ним.
Фактически, патронов к новым стволам, кроме как у торгашей, больше
нигде не найдешь (за исключением АК 47 и АК сотой серии - в них патрики
калибра 7,62, АК сотой серии периодически встречается у бандюков, а вот
с ППШ засада - патроны пока только у Бармена. ). На ППШ можно
поставить натовскую оптику - убойная пушка (магазин на 71 патрон,
потрясная скорострельность).
С приходом в Бар локация оживет
нападениями свободовцев, монолитовцев и мутантов. под шумок можно
наковырять некислых стволов - G36, снайперский АН-94 Абакан (Олег
"Демон" Гусаров погибнет смертью храбрых) и другие.
У Бармена можно прикупить СВУ. много иных стволов и боеприпасы к ним.
Идем в комнату за баром
где в сейфе берем очередной документ - письмо Сидоровича
Далее лезем в здание, расположенное справа от охраняемого прохода на базу Долга
где в электрощитке берем документ, за которым, собственно, мы и шли в Бар
Закупившись и отремонтировавшись, идем в Темную Долину.
Итак, Темная Долина.
Идем по маршруту, который в ориге
указывал долговец, то есть к главным воротам на базу бандюков. По пути
включится задание "Помочь раненному", который будет находиться в логове
кровососа (здание на АЗС). Помогаем ему, разговариваем с ним и получаем
информацию.
Далее следуем в бандитское логово. ессно отстреливая всех на пути.
В арсенале бандюков, в среднем ящике забираем вакцину от Х-вируса
В комнате главаря, в ящике, расположенном у входа, забираем очередной документ
далее следуем на крышу и находим вот такое место:
запрыгиваем
на ящик, разбиваем доски на окне и пролазим в помещение (осторожно -
сильно фонит), где в ящике забираем следующий документ
Затем
берем Камаз на АЗС и едем к заброшенной деревне, где в ориге было
кидалово с гаусс-винтовкой за 800 рупий. В нее можно не заходить, там
все равно ничего интересного нет. Нас интересует новое нагромождение
домиков слева. Находим дальний домик голубого цвета
заходим и в ящике забираем документ
После
этого идем в лабораторию Х18 (не забываем о бандюках). В начале видим
труп и два разваленных шкафчика, между которыми будет лежать мешок с
очередным документом
Далее следуем в комнату, расположенную слева от отверстия в стене с аномалией
где в ящике берем документ (осторожно - фонит)
В недра лаборатории попасть не получится, так как отсутствует код к двери.
Идем на Янтарь (или Армейские склады, посмотрим. ).
Янтарь.
Как всегда, кишит зомбированными сталкерами и снорками. пси-излучение отсутствует.
Разговариваем с Сахаровым и узнаем, что Круглов ушел в лабораторию Х16.
Идем по его следам.
В отличие от оригинала, нам надо спустится вниз - на платформу с аномалиями
где будет лежать труп Круглова
со сканером, на котором будет нацарапан код доступа.
На локу возвращаемся по аналогии с прохождением оригинала.
Армейские склады.
Сразу появится задание на осмотр места крушения вертолета, но это потом.
С
учетом того, что свободовцы изначально к нам враги, идем на хутор и
присоединяемся к группе Черепа, после чего выносим базу Свободы. Для
получения награды необходимо, чтобы кто-то из группы Черепа остался в
живых.
Можно атаковать вместе с группой через пролом, тогда
посчастливится собственноручно убить Стрелка. я же атаковал через
главные ворота, чем вызвал на себя основные силы противника.
Базу обороняет Доктор, из-за слабого бронирования оказался слабым юнитом.
Другое дело лидер Свободы (в моде он Дезодор), который вооружен ПКМ и стоял в проходе на второй этаж штаба.
Был еще какой-то хмырь, с погонялом, начинающимся на К. (возможно, бывший Скряга, а может и Макс - ХЗ)
Расчистив пространство, приступаем к поискам.
Идем в арсенал и в ящике берем секретные документы КГБ
Обыскиваем труп Дезодора и забираем ПДА с каким-то кодом
Обыскиваем труп Стрелка и забираем ключи от какого-то подземелья
Не забываем обыскать трупы Доктора
Далее чешем в деревню кровососов, где в подвале одного из домов (где в ориге валялся гранатомет револьверного типа)
находим труп Сидоровича (осторожно - Х-вирус),
забираем
у него письмо и узнаем, что в близлежащем доме находится еще один
документ. Ищем дом с подвалом, который закрыт поддоном с красной бочкой
в подвале будет ящик с очередным документом
Далее
обыскиваем место падения вертолета, расположенное рядом с Барьером, где
в трупе одного из вояк забираем кейс с документами
Потом валим в домик на болотах
к сумасшедшему свободовцу (осторожно - он стреляет), у которого отнимаем флешку
После
этого я свалил с локации ремонтироваться и пополнять припасы (вообще-то
я взял в Баре еще задания на вынос наемников, поиск уникального ствола
и зачистку логова кровососов, а на локации пережил еще два выброса,
последствия каждого из которых заключались в появлении армии мутантов,
состоящей из химер, бешенных котов, пси-собак, кровососов, бюреров,
контроллеров и зомби).
Можно сходить на Барьер, но я Барьер с ходу
пройти не смог (сильно не старался, так как надо было возвращаться в
Бар для сдачи заданий), так как закончились аптечки и патроны, а стволы
стали часто давать осечки - там ожидала массированная атака свободовцев
и монолитовцев - свободовцев я вынес, а волна монолитовцев, увы,
накрыла - окружили, гады.
Радар.
Идем в Красный лес обыскивать место крушения вертолета с
учеными. По пути будут встречаться монолитовцы, зомбированные сталкеры,
кровососы, пси-собаки и их фантомы (экран будет серым, а объекты -
двоиться).
После вертолета
по маркеру идем к трупу ученого, в котором забираем документы
Далее лезем на вышку с кодированной дверью, где в ориге сидел снайпер
вводим
код, который был указан в документе "Книга профессора Круглова
Генетика" (там не хватало двух последних цифр - предпоследняя указана в
отчете военных, подобранном на месте крушения вертолета, а последнюю
надо ввести путем подбора) - 78159736, открываем дверь и в ящике берем документ - код к одной из дверей лаборатории Х18
Теперь валим в лабораторию Х10 (Выжигатель).
Осторожно,
у меня на локации лазило 6 контроллеров, 8 химер, 6 кровососов, 5
бюреров, бешенные коты, пси-собаки и зомби, не считая монолитовцев.
Внутри лабы также будут контроллеры, кровососы, бюреры и зомби.
Вход в лабу будет преграждать кодированная дверь
Смотрим детектор, подобранный на трупе Дезика (лидера Свободы), вводим код, нанесенный на нем - 19750208, дверь откроется.
Идем дальше, спускаемся по лестнице вниз и справа видим еще одну кодированную дверь
Смотрим детектор, подобранный на трупе Круглова в лабе Х16 (Янтарь), вводим код, нанесенный на нем - 022138 и в открывшейся комнате, в ящике забираем очередной документ
Двигаемся
в комнату, где в оригинале надо было отключить выжигатель. В ней два
колодца: один с жаркой, а второй - пустой. Лезем в пустой колодец
где в ящие забираем еще один документ
Теперь
можно сваливать. На обратном пути никого не будет, а выход из лабы
будет патрулироваться дружескими вояками. Но если следовать дальше по
дороге, то повстречаются монолитовцы, свободовцы и, естественно,
мутанты.
Впереди Припять.
Сразу появится задание на поиск пропавшей группы спецназа - она застряла на ЧАЭС.
Идем
к подземному переходу, по пути отстреливая монолитовцев и свободовцев
(есть поддержка из нейтральных сталкеров, долговцев и вояк). В
подземный переход не идем, а поворачиваем направо, заходим на
территорию детского сада и идем ко второму зданию
где в ящике забираем документ
Теперь
проходим подземный переход и, следуя по правой стороне, приходим к
гастроному (их на локации два, расположены напротив и оба нужны)
где в шахте лифта (подняться на третий этаж и спрыгнуть вниз), в рюкзаке забираем еще один документ
Далее идем на базу Монолита
где, спустившись в арсенал, из ящика забираем очередной документ
Теперь идем ко второму гастроному
поднимаемся
на третий этаж и из рюкзака забираем флешку Стрелка (приведет в порядок
инвентарь, перенеся важные документы, флешки и прочую ботву в справку
на КПК)
ЧАЭС, как много в этом слове.
ЧАЭС проходим в одиночку,
выброса, за исключением модного, не будет, что позволит пытливым умам в
полном объеме исследовать прилегающую территорию и напротив входа в
саркофаг, у ограждения найти пропавшую группу спецназа
и
получить от командира группы задание на поиск вертолета, расположенного
на обратной стороне ЧАЭС. Рулим в саркофаг, где, держась правой
стороны, находим спуск вниз
и в комнате, в ящике забираем документ
Теперь идем к Монолиту
ныряем в тепорт
и среди завалов в помещении, соседящим с Монолитом, находим ящик
из которого забираем документ.
Теперь, получив код от двери лаборатории Х18, возвращаемся.
Подавив свободовцев и
монолитовцев на Радаре, свободовцев на Барьере и бандюков на входе в
лабу Х18 (а также снорков внутри первого уровня лабы - осторожно, не
привалите трупами кодовую дверь), подходим к кодовой двери, вводим код 18746
и получаем дозу Х-вируса. на разрешение возникшей проблемы предлагается 5 минут игрового времени и два варианта:
1. Употребить антидот, купленный ранее впрок у Лебедева на Янтаре.
2. Невзирая на шарахающихся на уровню зомби и полтергеев, прорваться к ступеням, ведущим вниз
замаклачить псевдогиганта, вбежать в комнату с фоткой команды разрабов игры на стене
и в холодильнике взять вожделенный антидот
Далее идем к кодированным дверям, расположенным выше.
Одна
дверь откроется автоматически, благодаря ранее подобранному ключу от
подземелья, а для другой введем найденный ранее в комнате снайпера на
Радаре код 86195 (какая первая, а какая вторая - не помню).
Идем в комнату, где расположены колбы с уродами и летает огненный
полтергей. Убиваем полтергея и идем в комнату управления, расположенную
справа
На пульте берем декодер
а в ящике - документы
Теперь выходим из комнаты управления и идем в в проем с уклоном слева
где в рюкзаке забираем еще один декодер (ХЗ зачем два, но пригодится)
Теперь возвращаемся в Саркофаг.
идем в комнату управления Монолитом (там где в ориге голограмма
о-сознанца была). Декодером (как и в ориге) окрываем дверь, пока идет
декодировка, отбиваемся от монолитовцев, затем проходим к комнате
управления
высаживаем бродящих там монолитовцев и за одним из постаментов с приборами, из ящика забираем последние документы
После
этого проходим комнату с голограмой и идем на "обратную" сторону ЧАЭС
(где в ориге объявляли войну о-сознанию и защищающим его монолитовцам,
прыгая по телепортам). Там будут довольно вяло шарахаться монолитовцы.
Сразу идем налево к колоне техники (поверхность не радиоактивная, можно
свободно передвигаться), берем автотехнику (БТР), которая будет на ходу
и следуем по левому краю локации к воротам, за которыми будет виднеться
вертолет
Двигаемся к вертолету. и наслаждаемся титрами на английском языке (что-то типа диалога).
1. В начале игры первым делом ознакомьтесь со всей информацией в своем ПДА.
КСТАТИ: Рядом с вами в точке начала игры стоит лейтенант Абдурхманов. У него в продаже есть 10 дымовых гранат, еще 10 таких продает майор Кузнецов. Не очень-то полезное оружие.
2. Говорим с командиром блокпоста (капитан Степчин). Он стоит в центре блокпоста на дороге перед БТР. Также он может дать квест на 20 бутылок водки (за выполнение дает 4000 RU). Их легко собрать в пределах этой локации.
3. Идем в деревню (а лучше едем на транспорте). Говорим там с военным по кличке Чувак (стоит рядом с погребами).
4. В бункере Сидоровича взять документ "Записка Сидоровича".
5. В заколоченном красно-кирпичном доме рядом с бункером берем кейс "Документы для лейтенанта Слепченко". Описание кейса продублировано в вашем ПДА. В других домах есть много инвентаря, включая 5 сигаретных пачек и детектор аномалий (детектор вешаем на пояс для активации, как и артефакты).
6. Идем к блокпосту под ж/д мостом и говорим там с майором Кузнецовым. (Еще у него есть пара хороших бронежилетов на продажу) Едем на Свалку.
===== СВАЛКА
1. На стоянке заброшенной техники слева от главной дороги помогаем Бесу избавиться от бандюков (они прийдут с западной стороны, т.е. с тыла). Чуть дальше от стоянки, с правой стороны от главной дороги засели бандюки среди бетонных плит. Мочим, забираем у одного из них детектор аномалий (стоит 4500 RU).
2. Бежим на завод. За заводом мочим бандюков и входим в ж/д туннель (осторожно - там много аномалий и радиация). В конце туннеля - труп (Игорек Плут). У трупа забираем "Флэшку военного агента". Идем в НИИ Агропром.
КСТАТИ: Около завода стоит бесполезный Исполнитель Желаний. Об этом новшестве говорит генерал Воронин в Баре (лидер Долга) - монумент построен вояками, чтобы сталкеры разочаровались в легенде об Исполнителе.
ОСТОРОЖНО: В локации есть опасный подвижный транспорт. Если подойти к нему вплотную, компьютер воспримет это как наезд транспорта на игрока и вычтет большую долю здоровья (обычно до смерти).
===== НИИ АГРОПРОМ
1. Мочим бандюков на заводе (у проходной это легко, если засесть в автобусе) и НИИ Агропром для закрытия квеста "Подавить восстание". В локации много артефактов, некоторые появляются не сразу. Например, в подземелье я нашел 5 бенгальских огней, 4 вспышки и два лунных света. Раритет.
2. Берем документ "Отчет о мутациях №2" в здании завода (вход со двора) на первом этаже в углу за колоннами. Для ориентации - он скрыт ящиками (их нужно разбить), за ними стоит пропановый баллон, недалеко углубление в полу с очагом радиоактивности, напротив выход во внутренний двор, рядом подъем на второй этаж.
3. На третьем этаже НИИ берем со стола кейс "Документы USHF №2".
4. Спускаемся в подземелье. В тайнике Стрелка берем с койки документ "Новый код лаборатории Х18". Там же, но на шкафу, лежит скорострельный АКС-74.
КСТАТИ: Кровосос безвреден, если подойти к нему вплотную, так его легко завалить ножом.
5. В конце ж/д туннеля, расположенного у перехода на Свалку, у костра забираем документ "Авария на ЧАЭС №1". Идем в Темную Долину.
===== Дикая территория
Эту локацию можно не исследовать - она почти не изменена по сравнению с "Тенью Чернобыля" и никаких сюжетно важных элементов здесь нет. Но есть очень много артефактов.
===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична "Тени Чернобыля". На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит "Специальный сканер ПДА". Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в "Тени Чернобыля") выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.
===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ "Записи Сидоровича". Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ "Записи Призрака, 2001 год".
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем "Ключ от тайника Доктора в Припяти".
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ "Секретный документ КГБ Ф-24".
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем "ПДА Дезика Лохнара".
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем "Флэшку Чокнутого".
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс "Отчет военной группы".
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).
===== Радар/Лаборатория Х-16
1. Подходим к разбившемуся в лесу вертолету (место отмечается на карте при входе в локацию).
2. Бежим дальше через лес, к надземному переходу. Осматриваем трупы ученых, лежащих там. У одного из них с тела берем артефакт "Особая электра" (вешаем на пояс) и "Флэшку ученого".
3. По лестнице, расположенной между двумя заборами под переходом, поднимаемся к закодированной двери, где стоит снайпер. Код от двери: 5797812 (первые 5 цифр нам известны из документа "Профессор Круглов. Генетика", а последние две - из кейса "Отчет военной группы"). Внутри помещения с пола (рядом стеллаж с тремя аптечками) берем документ "Код лаборатории Х18 №2"
4. На территории радара военные перестреливаются с монолитовцами. Помогаем ради своего же удобства и проходим в лабораторию Х16.
5. На нижнем этаже лаборатории открываем кодовую дверь (код: 831220) в маленькую комнатку. Со стола берем документ "Доклад об аварии UHSF".
6. Доходим до последнего помещения, где пульт управления. В помещении два "чана" в полу. В одном из них (в другом жаркая аномалия) со дна берем документ "Авария на ЧАЭС №2". Возвращаемся на поверхность и идем в Припять.
===== Припять
1. На персонажей и противников можно время не тратить. Бежим в детсад. В дальнем от дороги корпусе на втором этаже берем с пола папку "Документы UHSF#1" (рядом комната с ящиком).
2. Идем в автовокзал (запад локации; у стены разбившийся вертолет). Под лестницей черного хода на первом этаже берем документ "Авария на ЧАЭС №3".
3. Напротив и чуть западнее вокзала забигаем внутрь ближайшей многоэтажки (гастроном) по черному ходу. В одной из комнат на вернем этаже берем "Флэшку Стрелка". Теперь направляемся на ЧАЭС.
===== Вход в Саркофаг
Не обращайте внимание на звуки бойни - это просто дубляж операции, происходившей при Меченом год назад. Идем ко входу в Саркофаг. Можно не торопиться и исследовать территорию, но ничего примечательного здесь нет.
Добравшись до входа, сворачиваем на юг и идем по дороге. Дорога вскоре свернет на запад. Рядом, у забора, находим группу вояк в маленьком укреплении. Осторожно - рядом могут бродить два псевдогиганта. В укреплении лежит немного оружия. Поговорите с главным и спускайтесь в Саркофаг.
===== Саркофаг
1. Добираемся до места, где стоял Исполнитель Желаний, а теперь колышится голубое облако. На его месте лежит документ "Код лаборатории Х16".
2. Идем направо от Исполнителя, пересекаем стену в другое помещение (можно по рядом лежащим завалам подняться повыше и найти дыру в стене; можно по телепорту подняться под самую крышу, затем по развалинам перейти к самой дальней стене саркофага) под завалами лежит папка "Документы из лаборатории Х16".
3. Уничтожаем всех противников в коридорах. Подходим к закодированной двери (нужен декодер из Х-18, иначе дверь не открыть), нажимаем на ней клавишей F, включается декодировка. За 30 секунд в другом конце комнаты телепортируется десяток монолитовцев (самое время кидать гранаты). Только после ИХ уничтожения (если уничтожены остальные противники) будет защитан квест "Подавить сопротивление".
4. Идем в комнату с галограммой ("О-сознание"). Перед ней комната с управляющим "мостиком". На нем (на полу перед пультом) лежит папка "Докумены из гостиницы в Припяти". Входим в лабораторию, ("О-сознание" можно не трогать) через вторую дверь выходим за ЧАЭС.
КСТАТИ: если хотите уйти в предыдущие локации, есть два места для выхода. Нужно просто подойти к двери, ориентируясь по мини-карте.
Читайте также: