Иудеи и создание ими вирусов против человечества
Евреи диаспоры расклеивают воззвания: "Когда ты идешь в синагогу, ты обагряешь руки кровью евреев"
В странах с большими еврейскими общинами доля скончавшихся от коронавируса евреев намного превышает их процент в населении. Чем это объяснить? Израильский сайт Ynet публикует во вторник, 30 марта, статью по материалам еврейского информационного агентства JTA: как реагируют на угрозу коронавируса евреи во всем мире.
США: евреи умирают чаще
На кладбище "Шомер ха-Дат" в районе Borough Park в Нью-Йорке хоронят в эти дни в 6 раз больше евреев, чем до эпидемии. "У нас очень много похорон, а машин и людей мало. Помогите нам", - обратился к участникам похоронной процессии представитель местной ритуальной службы "Хевра кадиша".
В еврейских кварталах Нью-Йорка коронавирус убивает и старых, и молодых. 42-летний раввин, отец нескольких маленьких детей . Сохранилось видео, где он отплясывает с ними в Пурим. 39-летний водитель автобуса из сатмарских хасидов, ничем всерьез не болевший. Оставил после себя шестерых детей, младшему всего 5 лет.
Местные СМИ сообщают: процент заражения коронавирусом в ультраортодоксальной еврейской общине непропорционально высок - более 13% от общего числа инфицированных. Первый очаг заражения был выявлен в одной из синагог городка Нью-Рошель (New Rochelle) севернее Манхэттена. В Бруклине красным цветом отмечены ортодоксальные кварталы в Боро-Парке и Вильямсбурге. Среди заболевших - раввин сатмарских хасидов Аарон Тейтельбаум.
Мэр Нью-Йорка Билл ди-Блазио распорядился закрыть синагоги, и большинство раввинов подчинились. Но некоторые ультраортодоксальные общины продолжали молиться, как раньше. В ряде кварталов пришлось расклеить воззвания для тех, кто не подчинился распоряжению властей: "Убийца! Когда ты идешь в синагогу, ты обагряешь руки свои кровью евреев".
Лос-Анджелес. Число инфицированных в Калифорнии растет неудержимо и уже превысило 1000 человек. В то время как большинство синагог перешли на молитвы через Facebook и другие социальные сети, в общине "Йешурун" в Северном Голливуде молитвы в синагоге продолжались. В итоге заразились 9 человек. Синагогу закрыли. Местный раввин, впрочем, и после этого продолжал утверждать, что синагога ни при чем.
И светские евреи, ведущие совсем другой образ жизни, страдают в США от коронавируса. Так, 23 марта в возрасте 63 лет скончался известный историк культуры и искусствовед Морис Бергер. 35-летняя Шошана Дэвис умерла, оставив трехлетнюю дочь.
В США говорят: еврейская община влиятельна. Но это значит и то, что евреи контактируют с большим числом людей, участвуют в большем количестве групповых мероприятий. Сейчас многие еврейские общины начали увольнять работников из-за экономического кризиса. Так, были уволены 178 сотрудников еврейских общинных центров Филадельфии. К страху заболеть коронавирусом прибавился страх потерять медицинскую страховку.
Франция: нет семьи без инфицированного
В общине говорят о 80 жертвах коронавируса, но официальные источники называют другую цифру - 200. Всего в стране скончалось от коронавируса более 2600 человек. Доля евреев в общем числе жертв и здесь достаточно велика. Среди умерших известный раввин движения ХАБАД 64-летний Масуд Тубул. Особенно пострадала община Страсбурга. Как сообщил в беседе с Ynet главный раввин этого города Авраам Коэн, там заразились коронавирусом от 50 до 70% евреев.
"Многие заразились в синагогах и на праздновании Пурима, - признают лидеры еврейских общин. - Мы призываем всех евреев подчиняться указаниям правительства и не выходить из дома". Еврейский журналист Биньямин Киршбаум описывает ситуацию так: "Почти не осталось семьи, где нет ни одного инфицированного. А он перезаразит всех, кто с ним рядом. Царит страх, люди боятся выйти".
Великобритания: к такой реальности надо привыкнуть
На сегодняшний день в Соединенном Королевстве скончались от коронавируса 34 еврея. В местной еврейской общине осуждают ультраортодоксов (большей частью из сатмарских хасидов), которые игнорируют распоряжение властей не проводить молитвы в синагогах. По данным JTA, сильнее всего пострадала община сефардов - выходцев из Испании и Португалии на севере Лондона. Там скончалось от коронавируса сразу четверо прихожан местной синагоги.
"Похороны были очень скромными и проходили с соблюдением всех карантинных норм, - рассказал Ynet глава сефардской общины Лондона Йосеф Дуэк. - Ни с чем подобным мы раньше не сталкивались. Еврейская община всегда основывалась на очень сильном социальном взаимодействии. А когда члены семьи покойного сидят в карантине и получают соболезнования через мобильные приложения, к такой реальности надо привыкнуть".
Италия, Бельгия и другие страны: как на войне
Здесь число скончавшихся относительно невелико: 6 человек в Милане. Еще 2 еврея в Риме в тяжелом состоянии. Низкая смертность объясняется тем, что еврейская община Италии очень дисциплинированна, а ее главный раввин - врач по профессии. Почти нет тех, кто игнорирует распоряжения властей.
Но жить в стране страшно. "Мы чувствуем запах смерти вокруг, - говорит журналистка Николь Накаш из местного отделения JTА. - Ты пока живой, но видишь, как вокруг тебя гибнут люди".
Еврейская община в Антверпене (Бельгия) насчитывает 17.000 человек. По оценкам специалистов, 85% евреев заразятся коронавирусом, пятую часть от этого числа придется госпитализировать, десятая часть будет в критическом состоянии. В ближайшие три недели умереть могут 550 ультраортодоксальных евреев. В процентном отношении заболеваемость у евреев намного выше, чем в целом по стране, где зарегистрировано около 1800 случаев заражения коронавирусом и скончались 30 человек. "Все евреи здесь знают друг друга, синагога у нас как продолжение дома", - объясняют столь скверную статистику сами представители общины.
28 марта в Бразилии от коронавируса скончался известный детский художник 72-летний Даниэль Азулай. В воскресенье скончалась первая представительница еврейской общины Аргентины, женщина 82 лет. В израильском министерстве по делам диаспоры внимательно следят за происходящим в еврейском мире и разрабатывают планы помощи. В частности, разрабатывается проект онлайн-обучения лидеров еврейских общин, как правильно реагировать на кризисные ситуации.
Напомним, что и в Израиле можно отследить повышенную заболеваемость коронавирусом в тех населенных пунктах, где высок процент религиозного населения. Так, из опубликованного 27 марта распределения числа больных коронавирусом по городам видно, что в Тель-Авиве число инфицированных меньше (211), чем в Бней-Браке - 267.
Кем и зачем были созданы вирусы и паразиты
Вкратце напомню фабулу. Анализируя проблематику межзвездных путешествий, Нибиру и прочих межзвездных империй я пришел к следующим выводам (тезисно):
1. Солнечная система является искусственным сооружением
2. Вселенная заполнена разумными цивилизациями, которые делятся на господствующие (цивилизация путешествует на корабле-планете между звездами) и ослабленные гибриды (помесь господствующей расы и туземного вида, живут на околозвездных планетах)
3. Живые существа есть продукт генной инженерии господствующих цивилизаций.
Более подробно с моей позицией можно ознакомиться в цикле статей "Реванш"
Конечно же, такая смелая гипотеза порождает сотни непоняток и нелогичностей. Я это и сам вижу и по мере возможности стараюсь их хотя бы для себя объяснить.
Вот, данный пост и посвящен одной из таких проблем. А именно, зачем генным инженерам понадобились вирусы и паразиты. Какую полезную задачу они выполняли или до сих пор выполняют?
Казалось бы от вирусов никакого профита. Ну, зачем они нужны? Чтобы убивать в нужное время популяции ненужных животных? Это вряд ли. Животные так сконструированы, что могут телепатически управляться и в том числе имеют механизмы самоликвидации после получения определенного сигнала. Поэтому убивать своих биороботов таким экзотическим способом, как вирус или бактерия не имеет смысла.
Чтобы понять, для чего нужны вирусы, нужно просто представить механику деятельности инженеров. Как я предположил на захваченной планете остается ограниченный контингент представителей господствующей расы. Эти товарищи следят за биороботами, за планетой, да и часть контингента - это генные инженеры. Теперь ситуация. Вот, допустим они улучшили один из видов животного. Улучшенный экземпляр прошел тесты, выжил в опытной партии. Но как распространить эту полезную для вида модификацию среди всей популяции? Да, вы можете управлять этими биороботами и даже убивать их, но как всю популяцию модифицировать на генном уровне? Если при каждой модификации убивать всю популяцию, то восстановление численности животных будет занимать длительное время. Собрать все особи по зову в каком-то месте для подсадки нужных зародышей тоже геморно. Ибо есть виды, такие, что их трудно собрать, а сколько их погибнет во время сбора?
А вот если у вас есть маленький биоробот, который несет в себе участки ДНК, который может встраиваться в ДНК живых существ, то задача решается красивым образом. Очень грубо это выглядит примерно так. У каждого вида или у группы видов есть разработанный для них вирус или несколько вирусов. Эти вирусы до определенного момента дремлют в организмах самих этих существ, либо в окружающей их среде обитания. Иногда вирусы вызывают не смертельные эпидемии и распространяются в популяциях. И вот вы создали новую модификацию определенного вида живого существа, вы вылавливаете особь этого вида, выделяете из нее дремлющий вирус, снабжаете его нужным генным материалом и возвращаете в жертву. Больная особь за короткое время заражает свою, а затем и соседние популяции, вирус меняет ДНК жертв и задача решается. Паразиты по типу комаров и т.д. помогают вирусам и бактериям распространяться между особями и популяциями. Собственно для этого паразиты и нужны.
Отсюда следует вывод, что вирусы изначально не создавались как убийцы. Они выполняли лишь транспортную роль. Почему же сейчас появились весьма вредоносные вирусы?
Тут может быть множество причин. Во-первых, господствующая раса покинула нас много тысяч лет назад, остались лишь адамиты, которые не совсем хорошо владеют технологией генного инжиниринга. Как и любые механизмы вирусы и те, в ком они живут могут ломаться, и эти поломки наследуются новыми поколениями. Вторая причина - неумелое и злонамеренное программирование вирусов жречеством. а в нынешние времена и научным сообществом. Несмотря на свое безобидное предназначение, вирусы обладают потенциально весьма смертельной силой. И многие очумелые ручки могли кое-что в них подправлять. Но из-за технологического отставания от создавшей нас расы мы применяем вирусы не по их прямому назначению. Хотя в последнее время этот тезис может быть уже и устаревшим. И людям конечно же не расскажут о таких свойствах вирусов. Вероятно, нас уже изменяют на генетическом уровне при помощи вирусов, например новых штаммов вируса гриппа.
Но такая мощная роль вирусов наверняка должна была оставить следы в наших ДНК. И эти следы есть.
Вот например, свежее исследование:
В ДНК живых организмов всё больше обнаруживается следов чужих геномов. Человеческие гены не исключение: как минимум 8% его генов — это наследство от вирусов. Среди них обнаруживаются генетические последовательности таких смертельно опасных вирусов, как вирус Марбурга и вирус Эбола. Кроме того, в человеческой ДНК обнаружен вирус болезни Борна. Все они встроились в наш геном более 40 млн. лет назад и могли весьма сильно повлиять на характеристики нашего вида, в т.ч. на его умственные способности.
Значительная часть информации в ДНК — это либо собственный “мусор” (обрывки генетического кода, неудачные фрагменты мутаций и т.п.) данного вида организмов, либо вхождения совершенно чужого генетического кода, с весьма неясным его влиянием на “носителя”. Так, недавние исследования показывают, что как минимум 8 процентов генов достались человеку не от его предков и даже вообще не от животных, а от вирусов.
ДЕМОКРИТ, великий древнегреческий философ, основатель атомистики, материалистической философии, физики. (2500 лет тому назад.):
АПИОН, греко-египетский грамматик (2100 лет тому назад):
ТАЦИТ, древнеримский историк, один из самых известных писателей античности (2000 лет тому назад):
Об исходе евреев из Египта.
О еврейской вере:
«Могущество евреев возрастало путём того, что у них несокрушимая друг к другу верность, безотлагательное сострадание и щедрая помощь в нужде, но зато — и вражеская ненависть ко всем остальным народам.
По отношению к каждому народу евреи испытывают лишь чувство ненависти и злобы.
Они считают нечестивым все, что для нас свято; и, наоборот, для них приемлемо все, к чему мы испытываем отвращение.
АПОЛЛОНИЙ греческий оратор, философ и грамматик (2100 лет тому назад)
СТРАБОН философ, географ, историк, путешественник ( 2000 лет тому назад)
КЛЕОМЕД, философ-стоик, астроном (2000 лет тому назад)
ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит:
ДИОДОР Сицилийский (2100 лет тому назад) – древнегреческий историк.
Когда царь Антиох, [1] говорит Диодор, осадил Иерусалим, (2200 лет тому назад прим) большинство друзей советовали царю взять город штурмом и уничтожить полностью народ евреев, так как они одни из всех народов избегали отношений с другими народами и смотрели на всех людей как на своих врагов.
Они отмечали также, что предки евреев были изгнаны из всего Египта, как люди нечестивые и ненавидимые Богами.
Для очищения страны, все люди, которые имели на своих телах белые отметины или знаки проказы, были собраны и изгнаны за границу, как находящиеся под проклятием; беженцы заняли территорию вокруг Иерусалима, и учредили еврейскую нацию, передавая по наследству свою ненависть к людям, и на этот счет введя совершенно дикие законы: не ломать хлеб с любым другим народом, не проявлять к ним никакой доброты.
Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека, с книгой в руках, сидящего на осле, он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи.
А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества, он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад.
Соответственно, перед этим изображением основателя и перед алтарем их бога под открытым небом он принес в жертву большую свинью и вылил кровь на них.
Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы, окропить этим мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать (свиное) мясо.
(какая святая наивная месть! прим. редакции)
Пересказывая все эти события, друзья настоятельно советовали Антиоху положить конец этой расе, либо, в противном случае, отменить их законы и заставить изменить свое поведение. Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев, как только он взыскал обусловленную дань и разобрал стены Иерусалима.
[1] Антиох VII Эвергет (Sidctes), брат Деметрия II. Он вступил на престол в 139/8 г. до н. э. после захвата его брата парфянами. Об осаде Иерусалима см. Иосиф, Ant. Iud. 13.236 и след., и этот рассказ еврейского происхождения, вероятно, происходит от Посидония (Jacoby, FGH, II C, стр. 196-199), ср. Тацит, Hist. 5.3-5. Толкование Исхода, как очищения от прокаженных, восходит к Манефону (Иосиф Флавий. Против Апиона, 1.229.
[2] В 169 г. до н. э.
[3] Иосиф, Против Апиона, 2.79 и след., вероятно, авторство этой истории восходит к Посидонию или Аполлонию Молону (или обоим) Апионом, у которого, однако, это изображение еврейского бога — просто голова золотого ОСЛА.
ЦИЦЕРОН - древнеримский политик и философ, считающийся одним из величайших ораторов Древнего Рима.
(о евреях)
«Каждый знает, как многочисленна эта шайка, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности. Я буду говорить это пониженным голосом, чтобы только судьи могли услышать. Ибо нет недостатка в тех, которые подстрекают этих презренных против меня и против каждого из лучших римлян. "
СЕНЕКА, древнеримский философ:
МАРЦИАЛЛ древнеримский поэт
( о нечистоплотности и вонючести иудеев )
То, чем пахнет стоячее болото,
Чем от серных несет притоков Тибра
И от рыбных морских садков загнивших,
От похабных козлов во время случки,
От сапог утомленного солдата
Как от справляющих шабаш иудеек.
Аммиан МАРЦЕЛЛИН. древнеримский историк (1700 лет тому назад)
Рутилий НАМАЦИАН - древнеримский писатель, путешественник, поэт:
упомянув о равнодушии евреев к красоте природы, жадности и вымогательстве, продолжает :
Мы проклинаем в ответ непотребное племя евреев
Что над собою творит гнусный, бесстыдный обряд,( т.е. обрезание )
Глупых теорий источник ( т.е. источник христианства) , с холодной субботой на сердце
Сердце ж еще холодней самой религии их.
Пусть бы несущее ужас оружье Помпея и Тита,
Не покоряло совсем нам иудейской страны!
Вырвав из почвы, заразу по белому свету пустили -
И победитель с тех пор стонет под игом раба!
ФАУСТ НУМИДИЙСКИЙ - манихейский богослов
(называет бога евреев демоном )
Вы последовали иудеям, которые отделились от язычников, но отличаются только отсутствием идолов.
Ибо они (иудеи) пользуются храмами, и жертвоприношениями, и алтарями, и жречеством, и всем кругом обрядов, таких же, как у язычников, только более суеверных.
Бог Авраама, Исаака и Иакова – бог обрезания - конечный бог.
В случае с "богом Авраама, и Исаака, и Иакова" ( как призывают своего бога иудеи ) знак обрезания, отделивший этих людей от товарищества с другими людьми, означает предел власти этого божка, простирающейся только на них (Быт 17:9-14).
А существо, власть которого конечна, само не может быть бесконечным.
Ведь если Бог один и бесконечен, какая нужда в такой тщательной точности обращения к Нему, как будто бы недостаточно назвать Бога, не добавляя, чей Он Бог – именно Авраама и Исаака, и Иакова, как будто бы Авраам был вехой, чтобы направлять призывание, чтобы избежать кораблекрушения в толпе других божеств?
Иудеи, ….так же называют своего бога - богом обрезания, в противоположность богам необрезания.
Добавим ли мы срам на срам посредством обрезания и поверим, что Богу угодны подобные таинства? Будем ли соблюдать субботний покой и связывать себя узами Сатурна?
Станем ли насыщать демона иудеев, ибо он не Бог, убоем быков, агнцев и козлов, не сказать – людей?"
Епископ ЛУКАС из Туя,
( о дружеском союзе между одними обрезанными (т.е. евреями) с другими обрезанными ( т.е. мусульманами). Евреи открывают ворота государства для мусульман. )
Действительно, в конце 7 в. возникает угроза мусульманского вторжения на Пиренейский полуостров, в Испанию, и XVII Толедский собор 694 года, прямо обвинял евреев Испании в том, что они вместе со своими единоверцами в Африке составили заговор, направленный на уничтожение христианского государства.
Факт: Мусульманам удалось взять Толедо в 715 году благодаря помощи его еврейского населения. Ибн Хайан сообщает, что евреи открыли мусульманам ворота Толедо, столицы вестготского королевства.
Итак, Испания была захвачена мусульманами на 700 с лишним лет.
Интересно, что в период жесточайших убийств и преследования христиан Испании со стороны мусульманских захватчиков, евреи не испытывали со стороны последних практически никаких притеснений.
Евреи ассимилировались с арабами в языке и обычаях; любопытно, что до конца 13 в. записки в еврейской общине Толедо велись на арабском языке.
Заняв христианскую Севилью в 712 году, арабы оставили для защиты города и его окрестностей особое подразделение карателей, сформированное исключительно из живших в Севилье евреев. И такой дружественный тандем между мусульманами и евреями сохранялся в средневековой Испании всегда.
МАРТИН ЛЮТЕР, отец Реформации:
ДЖОРДАНО БРУНО, эпоха Возрождения:
АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый
МАНАВИ АЛЬ МАУЛИД
Мирза ХАССАН ХАН /1649-? /
ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ русский император
ВОЛЬТЕР, отец Просвещения:
«Евреи — ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются.
В. Н. ТАТИЩЕВ, русский историк:
ЕЛИЗАВЕТА Петровна, русская императрица:
«Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это государство в государстве…
Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию.
Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве.
Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира.
ВИЛЬГЕЛЬМ II, император Германии:
Ференц ЛИСТ, венгерский композитор:
ВАГНЕР, немецкий композитор:
«Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации.
Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец.
И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными.
В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять — ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности.
Народ ненавидит евреев инстинктивно, сам облик и суть еврея отвратительны. Еврейство гнилостно от природы, до мозга костей поражено тлением. Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть евреем…
ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816-1887/ английский политический деятель, член Палаты Представителей. Из речи 22 марта 1858 года
Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах.
ТЕОДОР МОММЗЕН /1817-1903/ германский историк античности
Еврейство — действенный фермент космополитизма и национального разложения.
С.М.СОЛОВЬЕВ /1820-1879/ русский историк, академик, ректор Московского университета
Еврейский элемент — самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu (государством в государстве).
Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень.
Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали?
Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?
В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью!
Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое, о чём может быть человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова.
Пьер ПРУДОН, французский социалист-анархист:
БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН /1815-1898/ 1-ый рейхсканцлер Германской империи
У жидов нет своей родины. Они номады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.
Иммануил КАНТ, немецкий философ-классик:
Иоганн ФИХТЕ, немецкий философ-идеалист:
ГЕГЕЛЬ, немецкий философ-идеалист-объективист:
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН /1706-1790/ американский политический деятель, дипломат, учёный. Один из лидеров войны за независимость США. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г.
Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции.
Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении.
Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления.
Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах.
Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах!
Людвиг ФЕЙЕРБАХ, немецкий философ-материалист:
АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ великий немецкий философ
Вечный жид Агасфер — вот олицетворение всего еврейского народа.
Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.
ЭДУАРД ГИББОН /1737-1794/ английский историк
Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами.
Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств.
Пауль-Антон ЛАГАРД ( 1827—1891) , немецкий историк востоковед:
Виктор ГЮГО, классик французской литературы:
ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ /1800-1891/ немецкий генерал
Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них.
ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС /1805-1881/ французский политический деятель
Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога.
Свобода, равенство и братство — у нас только слова: свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея, владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода, что касается братства, то это просто Каиново братство.
Эмиль ЗОЛЯ, великий французский писатель, защитник Дрейфуса:
Андрей БЕЛЫЙ, русский писатель:
А.П. ЧЕХОВ, русский писатель-интеллигент:
ДЮРИНГ /1833-1921/ немецкий философ, приват-доцент Берлинского университета
А. И. КУПРИН, русский писатель:
«. Все мы, лучшие люди России, давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить лошадь…
Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область — область языка, где не могу позволить бесчинство.
Каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем.
Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли.
И оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к русской литературе, как к мягкосердечному чересчур человеку старая истеричная припадочная блядь, найденная на улице.
И держится она около него воплями, угрозами скандалов, клеветой, шантажом, анонимными письмами. И самое верное средство — это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении!
…В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.
Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному.
Читайте также: