Как пройти симианский грипп на сложном уровне
Plague Inc – лучшая игра для планшетных ПК 2012 года. Великолепное сочетание стратегии и ужасающего сюжета. Вы играете за болезненный патоген против всего человечества. Главная задача – развить болезнь по всему миру и уничтожить всех людей.
Plague Inc имеет несколько сюжетов игры, мы рассмотрим подробно каждый из них.
Игра за бактерию (Bacteria)
В данном сюжете патоген распространяете со средней скоростью и не имеет особых отличительных черт.
Устойчивость к бактериям (Bacterial silence 1-3) — увеличивается распространение заболевания и время, которое необходимо для разработки вакцины.
Игра за вирус (Virus)
Нестабильность вируса (Virual Instability 1-3) – значительно повышает вероятность самостоятельного развития новых симптомов.
Желательно игру начать с Гренландии (чтобы у вируса изначально была устойчивость к низким температурам). По мере накопления очков ДНК следует улучшать заразность болезни (вкладка пути передачи) воздух и влага.
При появлении новых симптомов их следует отменять.
Как только население будет заражено до 80% начинаем прокачивать нестабильность вируса до 3-го уровня и дать вирусу сделать всю работу за Вас 🙂
Игра за грибок (Fungus)
В данном режиме Plague Inc . распространение происходит крайне медленно, а новые страны заражаются трудно.
Взрыв cпор (Spore Burst) – случайным образом происходит заражении страны.
Извержение спор (Spore Eruption) – случайным образом будут заражены одновременно пять стран. Это умение будет доступно, как только Вы разовьете взрыв спор до 5-го уровня
Интенсивное заражение (Spore Hardering) – заражение любой страны с интервалом в одну минуту. Данная возможность будет доступна после того, как Вы полностью прокачаете Взрыв и Извержение спор.
Каждым новым очком ДНК развиваем способности Взрыв спор и Извержение. После заражения 15-18 стран начинаем улучшать пути передачи Воздух 2 и Вода 2. Не забываем про сопротивление к антибиотикам.
Игра за паразит (Parasite)
Паразит находиться в теле хозяина, если он не подает признаков, то вероятность его обнаружения минимальна.
Симбиоз (Symbiosis 1-3) – паразит подстраивается под хозяина снижая вероятность своего обнаружения.
Некоторые тактики в Plague Inc повторяются, поэтому прохождение за паразита схоже как в сюжете за грибок (см. выше), единственное отличие, изначально изучаем Симбиоз до 3-го уровня и симптомы кашель и рвота.
Игра за прион (Prion)
Прион – особый класс инфекционного патогена в виде белка. Plague Inc — не могла не учесть его в своем сюжете 🙂 Он влияет на психику человека, поэтому время разработки вакцины увеличено.
Амитрофия (Neural Atrophy 1-3) – увеличат время, которое необходимо для разработки лекарства.
Изначально улучшаем пути передачи (Возду -1, Вода -1, Кровь -1), затем Амитрофию до 3-го уровня. После начинаем изучать все доступные симптомы.
Игра за нано-вирус (Nano-virus)
Нано-вирус – микро машины со встроенным выключателем, который вырвался из секретной лаборатории. Изначально людям известен его генетический код, который нужен для создания лекарства.
- Перехват фрагмента кода, стабилизация элементов, уничтожитель антител – взламывает фрагменты трансляции лекарства по всему миру тем самым увеличивает время для его разработки;
- Репликация – на месяц заразность болезни максимальна;
- Защита от лечения – изначально время, для разработки вакцины, значительно увеличивается, затем ежедневным снижается (использовать только, при крайней необходимости);
- Лекарственный иммунитет – повышается заразность в богатых странах.
Игра за био-оружие (Bio-Weapon)
Био-оружие – случайно высвобожденный смертоносный патоген, который убивает все на своем пути. Со временем его характеристика летальности увеличивается. Поэтому главной задачей является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут.
Сжатие генов (Gene Compression 1-3), дезактивация генов (Deactivate modified genes 1-3 , нейтрализация РНК (Nucleic Acid Neutralisation 1-3) — уменьшение смертности;
Ген аннигиляции (Unlock Annihilate gene) — заразность, тяжесть и летальность значительно увеличивается.
Тактика прохождения за био-оружие (Bio-Weapon)
Начинаем с ЮАР, вначале уменьшаем вероятность смертности во вкладке умения, по возможности прокачиваем пути передачи (см. тактика за грибок). Как только 95% населения будет заражено используем Ген аннигиляции.
Вот мы и рассмотрели все типы болезни Plague Inc . Будем рады узнать Ваши комментарии.
[ UPDATE : Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]
Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.
Игра за бактерию
Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:
Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.
Игра за вирус
Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)
Игра за грибок
Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:
- Кашель
- пневмония
- отек легких
- фиброз легких
- отказ органов.
Игра за паразита
Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.
Игра за прион
Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:
После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.
Игра за нано-вирус
Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:
- Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
- Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
- Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
- Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах
В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:
По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.
Игра за био-оружие
Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.
Игра за червя
Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂
Игра за Necroa
Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:
- бессонница
- лихорадка
- светобоязнь
- делириум
- реанимация
Игра симмианским грипом
Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂
Сумеречная чума
Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.
Шаг 1.
Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.
Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:
Шаг 2.
Шаг 3.
Далее нужно выкачать следующие симптомы:
- Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
- Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
- Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
- По карте
- Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
- Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂
Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.
Симианский грипп | |||||
---|---|---|---|---|---|
'Генная модификация. Делает обезьян умнее, но на людях не испытывался. ' | |||||
Особое умение | Обезьяний нейрогенез Организованные перемещения Колонии обезьян Первобытные знания Обезьяний беспредел | ||||
Предыдущий тип |
Начальные этапы передачи через обезьян | ||
Это у нас Симптомы ПравитьИзначально Симианскому гриппу доступно шесть симптомов: Тошнота, Светобоязнь, Фарингит, Сыпь, Головная боль и Нейростимуляция. Первые пять связаны между собой и их развитие тесно зависит друг от друга. Нейростимуляция стоит отдельной веткой. Большая часть симптомов уникальна - не повторяется в других болезнях. Умения ПравитьСимианскому гриппу доступны ветки умений Вода/Воздух и Устойчивости к лекарствам. Особое умение Симианского гриппа - Обезьяний нейрогенез провоцирует восстание обезьян. После его изучения приматы разрушают лабораторию Gen-Sys, вырываются на свободу и становятся еще одной действующей силой на планете. Открывается доступ к дополнительным путям распространения и следующим 4 веткам умений:
|