Как в plague inc открыть все вирусы в plague inc evolved
[ UPDATE : Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]
Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.
Игра за бактерию
Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:
Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.
Игра за вирус
Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)
Игра за грибок
Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:
- Кашель
- пневмония
- отек легких
- фиброз легких
- отказ органов.
Игра за паразита
Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.
Игра за прион
Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:
После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.
Игра за нано-вирус
Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:
- Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
- Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
- Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
- Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах
В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:
По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.
Игра за био-оружие
Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.
Игра за червя
Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂
Игра за Necroa
Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:
- бессонница
- лихорадка
- светобоязнь
- делириум
- реанимация
Игра симмианским грипом
Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂
Сумеречная чума
Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.
Шаг 1.
Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.
Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:
Шаг 2.
Шаг 3.
Далее нужно выкачать следующие симптомы:
- Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
- Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
- Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
- По карте
- Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
- Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂
Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.
Plague Inc – лучшая игра для планшетных ПК 2012 года. Великолепное сочетание стратегии и ужасающего сюжета. Вы играете за болезненный патоген против всего человечества. Главная задача – развить болезнь по всему миру и уничтожить всех людей.
Plague Inc имеет несколько сюжетов игры, мы рассмотрим подробно каждый из них.
Игра за бактерию (Bacteria)
В данном сюжете патоген распространяете со средней скоростью и не имеет особых отличительных черт.
Устойчивость к бактериям (Bacterial silence 1-3) — увеличивается распространение заболевания и время, которое необходимо для разработки вакцины.
Игра за вирус (Virus)
Нестабильность вируса (Virual Instability 1-3) – значительно повышает вероятность самостоятельного развития новых симптомов.
Желательно игру начать с Гренландии (чтобы у вируса изначально была устойчивость к низким температурам). По мере накопления очков ДНК следует улучшать заразность болезни (вкладка пути передачи) воздух и влага.
При появлении новых симптомов их следует отменять.
Как только население будет заражено до 80% начинаем прокачивать нестабильность вируса до 3-го уровня и дать вирусу сделать всю работу за Вас 🙂
Игра за грибок (Fungus)
В данном режиме Plague Inc . распространение происходит крайне медленно, а новые страны заражаются трудно.
Взрыв cпор (Spore Burst) – случайным образом происходит заражении страны.
Извержение спор (Spore Eruption) – случайным образом будут заражены одновременно пять стран. Это умение будет доступно, как только Вы разовьете взрыв спор до 5-го уровня
Интенсивное заражение (Spore Hardering) – заражение любой страны с интервалом в одну минуту. Данная возможность будет доступна после того, как Вы полностью прокачаете Взрыв и Извержение спор.
Каждым новым очком ДНК развиваем способности Взрыв спор и Извержение. После заражения 15-18 стран начинаем улучшать пути передачи Воздух 2 и Вода 2. Не забываем про сопротивление к антибиотикам.
Игра за паразит (Parasite)
Паразит находиться в теле хозяина, если он не подает признаков, то вероятность его обнаружения минимальна.
Симбиоз (Symbiosis 1-3) – паразит подстраивается под хозяина снижая вероятность своего обнаружения.
Некоторые тактики в Plague Inc повторяются, поэтому прохождение за паразита схоже как в сюжете за грибок (см. выше), единственное отличие, изначально изучаем Симбиоз до 3-го уровня и симптомы кашель и рвота.
Игра за прион (Prion)
Прион – особый класс инфекционного патогена в виде белка. Plague Inc — не могла не учесть его в своем сюжете 🙂 Он влияет на психику человека, поэтому время разработки вакцины увеличено.
Амитрофия (Neural Atrophy 1-3) – увеличат время, которое необходимо для разработки лекарства.
Изначально улучшаем пути передачи (Возду -1, Вода -1, Кровь -1), затем Амитрофию до 3-го уровня. После начинаем изучать все доступные симптомы.
Игра за нано-вирус (Nano-virus)
Нано-вирус – микро машины со встроенным выключателем, который вырвался из секретной лаборатории. Изначально людям известен его генетический код, который нужен для создания лекарства.
- Перехват фрагмента кода, стабилизация элементов, уничтожитель антител – взламывает фрагменты трансляции лекарства по всему миру тем самым увеличивает время для его разработки;
- Репликация – на месяц заразность болезни максимальна;
- Защита от лечения – изначально время, для разработки вакцины, значительно увеличивается, затем ежедневным снижается (использовать только, при крайней необходимости);
- Лекарственный иммунитет – повышается заразность в богатых странах.
Игра за био-оружие (Bio-Weapon)
Био-оружие – случайно высвобожденный смертоносный патоген, который убивает все на своем пути. Со временем его характеристика летальности увеличивается. Поэтому главной задачей является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут.
Сжатие генов (Gene Compression 1-3), дезактивация генов (Deactivate modified genes 1-3 , нейтрализация РНК (Nucleic Acid Neutralisation 1-3) — уменьшение смертности;
Ген аннигиляции (Unlock Annihilate gene) — заразность, тяжесть и летальность значительно увеличивается.
Тактика прохождения за био-оружие (Bio-Weapon)
Начинаем с ЮАР, вначале уменьшаем вероятность смертности во вкладке умения, по возможности прокачиваем пути передачи (см. тактика за грибок). Как только 95% населения будет заражено используем Ген аннигиляции.
Вот мы и рассмотрели все типы болезни Plague Inc . Будем рады узнать Ваши комментарии.
Если ваша предпочтительная стратегия уничтожения всего мира – добиться успеха или пойти домой, то вам подойдет вирусный подход в Plague Inc. Каждый из различных типов заболеваний имеет свои плюсы и минусы и апеллирует к разным игровым стилям. Смысл Вируса состоит в том, чтобы заразить всех как можно быстрее и подавить их грубой силой, прежде чем они даже получат шанс разработать лекарство.
В результате, это подход с высоким риском / высоким вознаграждением, который хвалит быстрое мышление, эксперименты и эффективное управление. В этой схеме нет времени долго думать, так что приготовьтесь к этому. Мы также можем помочь, и именно здесь пригодится наше руководство. Мы подробно расскажем о том, как работают вирусы и как лучше всего справиться со стилем игры на обычной сложности.
КАК РАБОТАЮТ ВИРУСЫ В PLAGUE INC.
Прежде чем мы начнем рекомендовать стратегии, давайте кратко рассмотрим, как работают вирусы в Plague Inc. Самое большое различие заключается в скорости, с которой они могут распространяться и заражать весь мир, что обусловлено, прежде всего, скоростью, с которой они мутируют. Всякий раз, когда вирус мутирует, он приобретает свободную черту, что позволяет вам потенциально накопить огромное количество точек ДНК.
Однако в этом есть и обратная сторона, и это общее отсутствие контроля над перками, которые вы получаете. Мы рассмотрим стратегию более подробно позже, но хитрость в создании успешного вируса состоит в том, чтобы быстро распространять его, но при этом управлять смертельным исходом до тех пор, пока вы не заразите большинство населения мира. Чем оно более смертоносно, тем быстрее человечество начнет разрабатывать лекарство.
ВИРУСНАЯ (ОБЫЧНАЯ) СТРАТЕГИЯ И СОВЕТЫ
Теперь, когда вы понимаете, как работают вирусы, у вас должно быть хорошее представление о стратегии, которую вы собираетесь использовать, чтобы выиграть игру в обычном режиме и получить высокий балл. На всякий случай, если есть какая-то двусмысленность, вот ваша цель:
- ♦Быстро заразить 100% населения
- ♦Сохраняйте летальность на низком уровне
- ♦Сохраните как можно больше точек ДНК
Учитывая случайную природу типа вирусной инфекции, мы не можем просто дать вам простой набор инструкций, которым нужно следовать, чтобы с легкостью пройти каждую сложность. Вместо этого мы можем дать вам только общие советы, которые помогут вам справиться с предстоящей задачей.
Перво-наперво, вам нужно учиться, когда вы должны и не должны передавать мутировавшую черту. Когда вы впервые начнете использовать этот стиль игры, у вас будет соблазн попытаться передать каждую черту, которую вы получаете каждый раз, когда вирус мутирует. Выкиньте эту идею из головы, так как это невозможно и непродуктивно.
Вместо этого вам нужно узнать, какие черты характера следует сосредоточить на передаче, и это в значительной степени связано с нашей точкой зрения о снижении летальности. Вы не можете спрятаться при использовании вирусной стратегии, так как никогда не знаете, какую мутацию вы собираетесь обнаружить. Вместо этого вам нужно в основном управлять приоритетом лечения человечества вплоть до того момента, когда вы заразили всех.
Так какие черты нам нравятся? Что ж, все с высокой инфекционностью, но низкой степенью тяжести и летальности – наши первоначальные приоритеты. Вот, что нужно:
Есть много черт, которые не будут иметь очень пагубного воздействия на данный момент, но их стоит отслеживать. В идеале вам не нужно сразу несколько таких:
- ♦Бессонница
- ♦Кисты
- ♦Пневмония
- ♦Паранойя
- ♦Гиперчувствительность
- ♦Абсцессы
- ♦Гемофилия
- ♦Отек легких
- ♦Лихорадка
- ♦Воспаление
- ♦Опухоли
- ♦Понос
- ♦Легочный фиброз
- ♦Поражения кожи
- ♦Паралич
Следующие черты вы должны полностью передать, как только они появятся, если вы не приближаетесь к 100% заражению:
- ♦Подавление иммунитета
- ♦Приступы
- ♦Системная инфекция
- ♦Внутреннее кровотечение
- ♦Дизентерия
- ♦Невменяемость
- ♦Некроз
- ♦Геморрагический шок
- ♦Кома
- ♦Полная недостаточность органов
Задача заключается в управлении нашим списком средних признаков. Скорее всего, вы, вероятно, не сможете передать все из них, а также наш список основных характеристик, сохраняя при этом достаточное количество точек ДНК для финала, поэтому мы рекомендуем оставить несколько – особенно те, которые имеют высокую инфекционность, такие как Диарея.
Однако некоторые, казалось бы, безобидные черты, такие как Бессонница и Паранойя, на самом деле заставляют человечество быстрее садиться на лекарство, поэтому мы рекомендуем использовать их с таким же высоким приоритетом, как и основные черты, если только вы не можете себе позволить очки.
Plague Inc. — в этой игре вашей задачей становится уничтожение всего человечества при помощи болезней и эпидемий. В начале игры необходимо выбрать за какую болезнь вы будете играть, после чего выбираете особенности своей болезни. В этом гайде мы расскажем как проходить игру за разные типы болезни и на разных уровнях сложности.
Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.
Эта болезнь имеет среднюю скорость распространения, по этому лучше всего начинать играть с Китая. Таким образом она сможет сразу заразить как можно больше людей и принести очки. Другие варианты — США, Европа и Россия.
Во время распространения нужно начать прокачивать устойчивость к лекарствам и бактериям, и дождаться заражения 6 миллиардов людей. Когда заражено необходимое количество людей, начинаем качать кашель и рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.
Вирус имеет особенность весьма быстрого развития, и развития симптомов. Это может очень сильно испортить игру. Главная фишка при игре за вирус заключается в том, что все симптомы необходимо отменять до тех пор пока не будет заражено примерно 80% населения.
Начинать нужно в Гренландии — таким образом вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК следует тратить на распространение заболевания по воздуху и через воду. После того как будет заражено 80% населения, перестаем отменять симптомы и изучаем нестабильность вируса. Это позволит развиваться вирусу еще быстрее.
Нано-вирус — по истории, этот вирус был разработан в лаборатории, и вышел из под контроля. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.
Кроме стандартных сюжетов и заболеваний, есть еще три вида болезней. Они открываются только по средствам внутреигровых платежей и покупок.
В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.
Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.
Начинаем заражение в Индии. Постепенно улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.
Как и все платные болезни, Necroa имеет свою особенность. Эта болезнь позволяет превращать людей в зомби. Самое интересное, что у болезни есть способности противоборства с военными силами и возможность управления личной армией мертвецов.
Прежде чем начать играть, обязательно продумайте модификацию генного кода. Лучше всего брать уменьшение вероятности мутации (Создатель), ускорение распространения по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).
В виде стартовой страны лучше всего выбирать ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.
Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.
Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).
Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.
В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.
Победить можно в следующих случаях:
Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.
При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.
Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.
— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.
— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.
— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.
— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.
— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.
— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.
— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.
Когда противник влияет на действующий эффект, иконка мигает
— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.
— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.
— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.
Бактерия
Данная болезнь имеет среднюю скорость распространения, поэтому лучше начинать с Китая, где она сможет заразить большое количество людей. Так же можно использовать в качестве "корня" заразы - Европу, США или же Россию.
Вместе с распространением лучше всего прокачивать устойчивость до лекарств и бактерий. Вам необходимо ждать момента, когда число заражённых людей будет составлять около 6 миллиардов человек. Как только достигнете нужного количества заражённых, необходимо прокачать следующие симптомы: кашель и рвоту. Устойчивость вашей заразы к бактериям не позволит человечеству быстро разработать нужные лекарства, поэтому они и вымрут.
Вирус
Что касается Вируса, вас следует знать, что из-за своих достаточно быстрых мутаций у этой заразы сами по себе развиваются симптомы, поэтому это может лишь навредить вашему плану. Чтобы выйти с данного положения, вам необходимо каждый раз отменять любые симптомы, пока отметка заражённости не будет около 80%. Симптомы необходимо отменять, поэтому жалеть очки ДНК не стоит.
Стартовать лучше всего в Гренландии. Почему в Гренландии? Да потому что ваш Вирус сможет получить устойчивость к низким температурам. Что касается очков ДНК, то их лучше тратить на передачу Вируса по воздуху и влаге. Ну и естественно, когда население Земли будет заражены более чем на 80%, то отменять симптомы уже не нужно будет. Следует просто дальше качать нестабильность вашего Вируса. В основном работа сделана, далее ждите пока все вымрут.
Грибок
Грибок выделяется среди всех своим достаточно долгим распространением, поэтому обязательно учитывайте это в игре. Но он компенсирует свои недостатки такими способностями - "Взрыв спор" и "Извержение спор". Первая способность позволить моментально заразить одну страну, а вторая уже чисто случайно заражает пять стран. Их лучше всего прокачать сразу же на старте.
Как будет заражено более 15 стран, то сразу же нужно прокачать передачу болезни по воздуху и воде, обязательно до 2-го уровня. Далее прокачайте устойчивость до антибиотиков, параллельно отменяйте новые возникшие симптомы. Когда будет заражено практически всё население мира, а именно 95-99% процентов, то начинайте развивать "Кашель", далее "Пневмонию", далее "Отёк лёгких", далее "Фиброз лёгких" и в конце концов "Отказ органов" - и победа будет за вами.
Прелесть паразита в том, что пока он сам не захочет дать о себе знать, его никто никогда не найдёт. Так что сразу же на старте изучите "Симбиоз", для того, чтобы ещё больше снизить шанс обнаружения паразита. Далее нужно будет изучить "Рвоту" и вместе с ним "Кашель". Ну и теперь можете переходить к той же тактике, которую применяли и в эпидемии Грибка.
Прион
Нано-вирус
Вы управляете искусственным вирусом, который каким-то образом вышел из неизвестных лабораторий. Учёные будут иметь сразу же генетический код данного вируса, поэтому без промедлений начнут разрабатывать лекарство от него. Вы должны пользоваться способностями нано-вируса чтобы всячески препятствовать разработке лекарства от искусственной заразы.
Сначала изучите до 2-го уровня "Перехват фрагмента кода" и вместе с ним "Стабилизацию элементов" - они смогут замедлить работу учёных над лекарством. Далее нужно улучшить до второго уровня передачу вируса по воздуху и воде, вместе с ними можете прокачать кровь до 1-го уровня. Как дойдёте до 60% заражённого населения, то можете смело прокачивать симптомы эпидемии. Если окажется так, что вы не сможете справляться, тогда можете прокачать себе в помощь "Защиту от лечения", которая на некоторое время затруднит работу учёных по разработке лекарства, но учтите, что это ненадолго и рано или поздно произойдёт обратная ситуация.
Био-оружие
Самая пожалуй мощная эпидемия, которая человечество убивает моментально. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы "правильно" удерживать данную болезнь. Иначе она начнёт убивать всех заражённых до того, как все станут заражены. Стартуйте лучше в ЮАР. Нужно сначала прокачать способность по уменьшению смертности, а именно "Сжатие генов", "Нейтрализация РНК" и "Дезактивация генов". Так же не стоит забывать о том, что попутно нужно качать и передачу данной заразы. Как будет заражено более 95% населения планеты, то активируйте "Ген аннигиляции", который сразу же увеличит заразность и смертность заразы.
Читайте также: