Oblivion что такое заклинание бешенство
Заклинания этой школы изменяют восприятие живых существ и влияют на их разум. Многие из ниже перечисленных эффектов действуют на НПС и существ только до определенного уровня, в игре же создание уровневых заклинаний ограничено максимально возможным 25-м, который действует также и на все большие уровни, но при условии, что эффективность заклинания равна 100%. Если эффективность будет менее 100% (на герое есть доспехи), то сила заклинания понизится, и поэтому оно не подействует на высокоуровневых противников. При касте любого заклинания данной школы увеличивается опыт навыка Иллюзии на 3 единицы. Названия магических эффектов даны в соответствии с оригиналом и локализацией Золотого издания TES IV: Oblivion от 1с, отличающиеся названия эффектов из первой локализации можно посмотреть в таблице на этой странице.
Останавливает объект воздействия и мешает ему делать что-либо, вплоть до уровня L на D (длительность) секунд, если же "успокоенную" цель начать атаковать, то действие эффекта прекратится. Эффект влияет на существ, дэйдр, нежить, НПС и может оказаться полезным в сражении со многими противниками - для получения короткой передышки или отдаления на некоторое расстояние от них.
- Тип эффекта - наступательный (не враждебный)
- Base_Cost - 0.47
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие - есть
- Сигильские камни - нет
- Готовые яды - нет
- Создание заклинаний - на касание, на цель
- Зачарование оружия - невозможно
- Создание зелий - невозможно
Делает объект воздействия менее заметным на M (величина) процентов в течении D (длительность) секунд, причем чем больше значение M, тем более трудно различимым на расстоянии и на свету он становится. При достижении величины M 100% объект воздействия данного эффекта будет неразличимым в любой обстановке для всех. Стоит учитывать, что этот эффект не делает вашего героя бесшумным: если навык Скрытности (Sneak) невелик, то при значении M менее 100% существа и НПС могут обнаружить героя по звукам шагов.
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 0.63
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: После достижения 100%-го Хамелеона за счет суммирования величин эффекта от разных найденных или лично зачарованных вещей, принятых зелий и заклинаний, игра становится излишне легкой - можно перемещаться везде беспрепятственно, убивать и красть безнаказанно, и так далее. Если было бы предусмотрено ограничение для этого эффекта в 85% подобно эффекту Щита (Shield) - то игра была бы более реалистичной и сбалансированной.
Увеличивает расположение к герою объекта воздействия на M (величина) пунктов в течении D (длительность) секунд. Пока на цель влияет этот эффект, герой может легко узнать ценную информацию, также покупать или продавать товары по более дорогим ценам.
- Тип эффекта - особый
- Base_Cost - 0.20
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие - есть
- Сигильские камни - нет
- Готовые зелья - нет
- Создание заклинаний - на касание, на цель
- Зачарование оружия - невозможно
- Создание зелий - невозможно
Примечание: Заклинания с этим эффектом могут быть использованы вместо мини-игры по убеждению НПС или в виде дополнений к ней, чтобы добиться максимально возможного расположения у НПС.
Заставляет сражаться на стороне героя выбранное целью существо, вплоть до уровня L на D (длительность) секунд. Существо, на которое действует данный эффект, ведет себя так же, как и вызванное - игнорирует присутствие героя, нападает на его противников, и становится враждебным после третьего удара или каста героя (в случае многосоставного спелла нужно считать общее количество эффектов).
- Тип эффекта - наступательный (не враждебный)
- Base_Cost - 0.60
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие - есть
- Сигильские камни - нет
- Готовые яды - нет
- Создание заклинаний - на касание, на цель
- Зачарование оружия - возможно
- Создание зелий - невозможно
Примечание: Сделав своим союзником с помощью заклинания с этим эффектом существо из большой группы (гоблинов например), возможно их всех перессорить - если выбранное целью существо нанесет кому-то своему же повреждения, то они продолжат ссору и после окончания срока действия заклинания. Причем возможно сделать своими союзниками одновременно нескольких существ.
Заставляет сражаться на стороне героя выбранного целью НПС, вплоть до уровня L на D (длительность) секунд. НПС, на которого действует данный эффект, ведет себя так же, как и вызванные существа - игнорирует присутствие героя, нападает на его противников, и становится враждебным после третьего удара или каста героя (в случае многосоставного спелла нужно считать общее количество эффектов).
- Тип эффекта - наступательный (не враждебный)
- Base_Cost - 0.75
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие - есть
- Сигильские камни - нет
- Готовые яды - нет
- Создание заклинаний - на касание, на цель
- Зачарование оружия - возможно
- Создание зелий - невозможно
Примечание: Сделав своим союзником с помощью заклинания с этим эффектом НПС из большой группы (бандитов например), возможно их всех перессорить - если выбранный целью НПС нанесет своему товарищу повреждения, то они продолжат ссору и после окончания срока действия заклинания. Причем возможно сделать своими союзниками одновременно нескольких НПС.
Уменьшает уверенность объекта воздействия в себе и готовность с кем-либо сражаться, вплоть до уровня уровня L на D (длительность) секунд. Цель, попавшая под действие эффекта, прекращает сражение и пытается убежать. Эффект влияет на существ, дэйдр и НПС, а для нежити есть аналогичный эффект Отпугивание нежити (Turn Undead).
- Тип эффекта - наступательный (не враждебный)
- Base_Cost - 0.49
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые яды - нет
- Создание заклинаний - на касание, на цель
- Зачарование оружия - возможно
- Создание зелий - невозможно
Увеличивает агрессию объекта воздействия и его готовность с кем-либо сражаться, вплоть до уровня уровня L на D (длительность) секунд. Пораженная эффектом цель чаще всего не может отличить друга от противника, и атакует каждого встречного. Эффект влияет только на НПС.
- Тип эффекта - наступательный (не враждебный)
- Base_Cost - 0.04
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие - есть
- Сигильские камни - нет
- Готовые яды - нет
- Создание заклинаний - на касание, на цель
- Зачарование оружия - возможно
- Создание зелий - невозможно
Примечание: Следует проявлять осторожность, применяя заклинания с этим эффектом в городах, поскольку возникающие в результате массовые побоища среди мирного населения могут привести к почти полному их опустошению.
Делает объект воздействия временно невидимым в течении D (длительность) секунд, причем действие эффекта сразу же прекращается при атаке кого-либо, разговоре с НПС, касте заклинания или взаимодействии с любым игровым предметом. В сражении со многими противниками эффект очень полезен - для незапного ухода из их поля зрения и получения короткой передышки.
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 40.0
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - нет
- Сигильские камни - нет
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - невозможно
- Создание зелий - возможно
Освещает равномерно зеленоватым светом местность вокруг объекта воздействия на расстоянии M (величина) футов в течении D (длительность) секунд. Такое освещение, подобно факелу, позволяет лучше видеть по ночам и в темных пещерах, при этом повышая вероятность обнаружения героя. Также с помощью этого эффекта можно сделать подсветку цели для того, чтобы было проще в нее попасть последующим ударом, выстрелом или кастом повреждающего заклинания.
- Тип эффекта - особый
- Base_Cost - 0.051
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие и вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Позволяет лучше видеть в темноте в течении D (длительность) секунд, без ограничений на расстояния видимости, причем использование этого эффекта не увеличивает вероятность обнаружения вашего героя. Неудобством можно считать то, что все вокруг приобретает синий оттенок.
- Тип эффекта - особый
- Base_Cost - 22.00
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Обездвиживает объект воздействия в течении D (длительность) секунд, причем цель обычно падает, так что ей требуется еще пара секунд чтобы встать опять на ноги. Если парализовали вашего героя, то камера переходит к виду от третьего лица и герой падает, а враги в это время беспрепятственно его атакуют, при этом возможно открыть инвентарь и принять зелье Исцеления от паралича (Cure Paralysis).
- Тип эффекта - наступательный
- Base_Cost - 475.00
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие - есть
- Сигильские камни - нет
- Готовые яды - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование оружия - невозможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: По достижении уровня Мастера в навыках Клинки (Blade), Дробящее оружие (Blunt), Стрельба (Marksman) герою даются перки с 5%-ной вероятностью парализации противника при ударе или выстреле.
Увеличивает уверенность объекта воздействия в себе и его готовность с кем-либо сражаться на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Эффект влияет на существ, дэйдр, нежить, НПС и не очень полезен, например, можно применять его для остановки ослабленных убегающих противников вроде некромантов.
- Тип эффекта - наступательный (не враждебный)
- Base_Cost - 0.03
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие - нет
- Сигильские камни - нет
- Готовые яды - нет
- Создание заклинаний - на касание, на цель
- Зачарование оружия - возможно
- Создание зелий - невозможно
Объект, находящийся под воздействием данного эффекта, не может кастовать заклинания в течении D (длительность) секунд, что дает несомненное преимущество в сражении с магами. Если же целью оказался ваш герой, то для избавления его от этого эффекта ранее окончания срока действия заклинания нужно воспользоваться зельем или свитком Рассеивания (Dispel).
- Тип эффекта - наступательный
- Base_Cost - 60.00
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые яды - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование оружия - возможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: Большинство монстров обладает различными силами (Power, Lesser Power), устойчивыми к действию этого эффекта (Immune to Silence), как например спелл Туманного привидения (Faded Wraith) "Проклятие туманного привидения" (Faded Wraith's Curse), поэтому желаемого результата в виде "затихшего" противника может и не быть.
* Необходимо установить официальный плагин 'Тома заклинаний' (Spell Tomes).
Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.
Вызов атронаха из плоти - 00014B35 ( На себя: Вызов атронаха из плоти: 120с)
Вызов золотого святого - 00018DBC ( На себя: Вызов золотого святого: 120с)
Вызов стеклянного голема - xx0042C1 ( На себя: Перышко: 5 на 40с; Вызов стеклянного голема: 40с)
Вызов темного соблазнителя - 0003161D ( На себя: Вызов темного соблазнителя: 120с)
Вызов туманного привидения - 000AA062 ( На себя: Вызов туманного привидения: 45с)
Манипулирование погодой - 0005DD22 ( На себя: Манипулирование погодой: 15с)
Паранойя Аджазды - 00081C35 ( При касании: Бешенство: 25 на 50 футов на 10с)
Семя Пустоты - 0006A8EE ( На себя: Повышение иллюзии и алхимии: 20 на 120с)
Малая способность
Вернуться в Шпиль - df001B9C ( На себя: Портал)
Защита Шеогората - 0004BD29 ( На себя: Прийти в себя во дворце: 120с)
Притворная смерть - mx0231B7 ( На себя: Притворная смерть)
Свисток - mx31CD2A ( На себя: Вызов спутника: 1с)
Восстановление
Великое повышение скорости - 000A980E ( На себя: Повышение скорости: 20 на 60с)
Восстановление выносливости - 000AA03F ( На себя: Восстановление выносливости: 8)
Исцеление болезней - 0003C3FA ( На себя: Исцеление болезней)
Лечение легких ранений - 00000136 ( На себя: Восст. здоровья: 8)
Лечение средних ранений - 000A9822 ( На себя: Восст. здоровья: 25)
Повышение здоровья - 000A9820 ( На себя: Повышение здоровья: 40 на 40с)
Повышение выносливости - 000A9812 ( На себя: Повышение выносливости: 10 на 60с)
Поглощение запаса сил - 000A936B ( При касании: Поглощение запаса сил: 10)
Поглощение здоровья - 000A9367 ( При касании: Поглощение здоровья: 5)
Поглощение навыка: иллюзия - 000A979A (При касании: Поглощение иллюзии: 5 на 10с)
Поглощение навыка: клинки - 000A9793 ( При касании: Поглощение клинков: 25 на 15с)
Поедание здоровья - 000A9369 ( При касании: Поглощение здоровья: 20)
Священный поток - ms059C69 (" На цель: Священный поток"; " На себя: Истощение Золотом")
Изменение
Вызов водяного голема - xx0042B8 ( На себя: Морозный щит: 5% на 40с; Вызов водяного голема: 40с)
Вызов железного голема - xx0042BF ( На себя: Эл-ий щит: 5% на 40с; Вызов железного голема: 40с)
Вызов мифрилового голема - xx0042BD ( На себя: Щит: 5% на 40с; Вызов мифрилового голема: 40с)
Вызов серебряного голема - xx0042B9 ( На себя: Огненный щит: 5% на 40с; Вызов серебряного голема: 40с)
Вызов стеклянного голема - xx0042C1 ( На себя: Перышко: 5 на 40с; Вызов стеклянного голема: 40с)
Вызов эбонитового голема - xx0042C3 ( На себя: Щит: 5% на 40с; Вызов эбонитового голема: 40с)
Вьючное животное - 000A9803 ( На себя: Перышко: 300 на 360с)
Доступ - ms006A2E ( При касании: Эффект скрипта: 5с)
Задерживающее касание - 000A97C2 ( При касании: Обуза: 50 на 20с)
Защита - 000A97A8 ( На себя: Щит: 15% на 35с)
Защита других - 00071090 (При касании: Щит: 10% на 20с)
Легендарное обнаружение жизни - 000A97DE ( На себя: Обнаружение жизни: 170 футов на 90с)
Облегчение ноши - 000A9800 ( На себя: Перышко: 75 на 240с)
Открыть очень простой замок - 000A97FE ( На цель: Открыть Очень Простой Замок)
Открыть простой замок - 000A9824 ( На цель: Открыть Простой Замок)
Открыть средний замок - 000A9836 ( На цель: Открыть Средний Замок)
Прикосновение - ms000CE7 ( При касании: Прикосновение золота: 240с)
Сундук - ms000CE9 ( На себя: Сундук: 3с)
Тепловой щит - 000A9806 ( На себя: Огненный щит: 10% на 40с)
Трансмутация - ms03D172 (" На себя: Истощение золотом"; " При касании: Прикосновение")
Щит - 000A97AA ( На себя: Щит: 45% на 60с)
Иллюзия
Бешенство - 000A9819 ( На цель: Бешенство: 7 на 45с)
Вечернее око - 000A982F ( На себя: Ночной глаз: 45с)
Воодушевление - 000AA032 ( На цель: Ободрение: 35 на 35с)
Воодушевляющее касание - 000AA033 ( При касании: Ободрение: 45 на 45с)
Героизм - 000AA034 ( На цель: Ободрение: 60 на 60с)
Гипнотизирующая хватка - 000A97AF ( При касании: Чары: 27 на 30с)
Доминирование над гуманоидом - 0003C3F9 ( На цель: Приказ гуманоиду: 9 на 40с)
Доминирование над существом - 000A97CF ( На цель: Приказ существу: 12 на 35с)
Доминирующее касание - 000A97D1 ( При касании: Приказ существу: 7 на 35с)
Звездный свет - 000A9825 ( На себя: Свет: 30 футов на 60с)
Касание героизма - 000AA035 ( При касании: Ободрение: 90 на 90с)
Лунный свет - 000A9826 ( На себя: Свет: 45 футов на 90с)
Молчание - 000AA04C ( На цель: Безмолвие: 15 футов на 20с)
Обездвиживание - 000A9839 ( При касании: Паралич: 7с)
Обольстительные чары - 000A97AD ( На цель: Чары: 26 на 25с)
Освещение - 000A319D ( На цель: Свет: 19 футов на 90с)
Паралич - 000A983A ( При касании: Паралич: 10с)
Покоряющее присутствие - 000A97FF (На цель: Чары: 25 на 20 футов на 25с)
Покоряющий глас - 000A97B0 ( На цель: Чары: 40 на 35с)
Полуночное око - 000A9830 ( На себя: Ночной глаз: 90с)
Призрачная походка - 000A97BF ( На себя: Невидимость: 20с)
Приказ гуманоиду - 0003C3F8 ( На цель: Приказ гуманоиду: 3 на 25с)
Прикосновение бешенства - 000A981B ( При касании: Бешенство: 10 на 50с)
Прикосновение страха - 000A97D7 ( При касании: Деморализация: 6 на 25с)
Прикосновение ярости - 000A981C ( При касании: Бешенство: 18 на 60с)
Притягивающее касание - 000A97AE ( При касании: Чары: 15 на 25с)
Свет свечи - 000A9827 ( На себя: Свет: 50 футов на 150с)
Свет факела - 000A9828 ( На себя: Свет: 65 футов на 240с)
Тень - 000A97CC ( На себя: Хамелеон: 50% на 30с)
Ужасающий взгляд - 000A97D6 ( На цель: Деморализация: 12 на 50с)
Умиротворение - 000A97C7 ( На цель: Успокоение: 6 на 20с)
Усмиряющее касание - 000A97CA ( При касании: Успокоение: 11 на 25с)
Успокаивающее касание - 000A97C9 ( При касании: Успокоение: 4 на 15с)
Успокоение - 000A97C6 ( На цель: Успокоение: 3 на 15с)
Чарующий взгляд - 000A97AC ( На цель: Чары: 15 на 20с)
Ярость - 000A981A ( На цель: Бешенство: 15 на 60с)
Колдовство
Антипризыв Существ - ms01F276 (" При касании: Антипризыв Существ: 1500 футов на 3с"; " На себя: Антипризыв Существ: на 3с")
Вызов безголового зомби - 0003C414 ( На себя: Вызов безголового зомби: 30с)
Вызов даэдра-паука - 0003C418 ( На себя: Вызов даэдра-паука: 30с)
Вызов даэдрота - 000AA058 ( На себя: вызов даэдрота: 35с)
Вызов дремора - 000AA059 ( На себя: Вызов дремора: 25с)
Вызов зомби - 000AA063 ( На себя: Вызов зомби: 25)
Вызов кланфира - 000AA057 ( На себя: Вызов кланфира: 45с)
Вызов ледяного атронаха - 000AA05B ( На себя: Вызов ледяного атронаха: 45с)
Вызов лорда дремора - 0003C413 (На себя: Вызов лорда дремора: 40с)
Вызов огненного атронаха - 000AA05A ( На себя: Вызов огненного атронаха: 40с)
Вызов скампа - 000AA05E ( На себя: Вызов скампа: 25с)
Вызов скелета - 000AA05F ( На себя: Вызов скелета: 45с)
Вызов скелета-воина - 0003C417 ( На себя: Вызов скелета-воина: 30с)
Вызов скелета-героя - 0003C416 ( На себя: Вызов скелета-героя: 50с)
Вызов скелета-стража - 0003C415 ( На себя: Вызов скелета-стража: 45с)
Вызов туманного привидения - 000AA062 ( На себя: Вызов туманного привидения: 45с)
Изгнание нежити - 000AA06B ( На цель: Отпугивание нежити: 20 на 70с)
Отпор нежити - 000AA06A ( На цель: Отпугивание нежити: 15 на 50с)
Отпугивание нежити - 000AA068 ( На цель: Отпугивание нежити: 5 на 30с)
Призванная булава - 000A97BB ( На себя: Призванная булава: 15с)
Призванная кираса - 000A97B6 ( На себя: Призванная кираса: 60с)
Призванные перчатки - 000A97B8 ( На себя: Призванные перчатки: 20с)
Призванные поножи - 000A97B9 ( На себя: Призванные поножи: 45с)
Призванный лук - 000A97B5 ( На себя: Призванный лук: 15с)
Призванный меч - 000A97BD ( На себя: Призванный меч: 15с)
Призванный шлем - 000A97BA ( На себя: Призванный шлем: 20с)
Призванный щит - 000A97BC ( На себя: Призванный щит: 120с)
Призвать Мидаса - ms000CE8 ( На себя: Призвать Мидаса: 15с)
Мистицизм
Большое обнаружение жизни - 000A97DB ( На себя: Обнаружение жизни: 90 футов на 24с)
Большое рассеивание - 000A9831 ( На себя: Рассеивание: 55)
Великая ловушка душ - 000AA050 ( На цель: захват душ: 30с)
Великое обнаружение жизни - 000A97DA ( На себя: Обнаружение жизни: 100 футов на 50с)
Великое рассеив. магии на других - 000A9835 ( На цель: Рассеивание: 80 на 10 футов)
Великое рассеивание - 000A9832 ( На себя: Рассеивание: 110)
Заряд Силы - ms097FFB ( На себя: Полет на врага: 4с)
Звездное Возвращение - ms021ACC ( На себя: Возвращение: 1с)
Звездный план (Пометка / Возврат) - ms021ACB ( На себя: Пометка: 1с)
Легендарное отражение заклинаний - 000AA053 ( На себя: Отражение заклинания: 25% на 40с)
Ловушка душ - 000AA04F ( При касании: Захват душ: 20с)
Малое обнаружение жизни - 000A97DC ( На себя: Обнаружение жизни: 60 футов на 15с)
Малое обнаружение ловушек - xx045DEE (На себя: Обнаружение ловушек: 15с)
Малое рассеивание - 0008D1E9 ( На себя: Рассеивание: 28)
Обнаружение ловушек - xx045DF0 ( На себя: Обнаружение ловушек: 30с)
Обширное обнаружение ловушек - xx045DF2 ( На себя: Обнаружение ловушек: 60с)
Паранормальное движение - 000AA065 ( На цель: Телекинез: 20 футов на 30с)
Превосх. отражение заклинаний - 000AA039 ( На себя: Отражение заклинания: 20% на 30с)
Превосх. поглощение заклинаний - 000AA055 ( На себя: Поглощение заклинаний: 20 на 30с)
Превосходная ловушка душ - 000AA051 ( На цель: Захват душ: 10 футов на 40с)
Превосходное обнаружение жизни - 000A97DD ( На себя: Обнаружение жизни: 190 футов на 60с)
Превосходное рассеивание - 000A9833 ( На себя: Рассеивание: 200)
Рассеивание магии на других - 0003C3F5 ( На цель: Рассеивание: 40 на 10 футов)
Телекинез - 000AA066 ( На цель: 30 футов на 45с)
Убрать ассистента декоратора - cx00FD30 ( На себя: Убирает ассистента)
Установить ассистента декоратора - cx00F337 ( На себя: Устанавливает ассистента)
Удаленное манипулирование - 000AA064 ( На цель: Телекинез: 10 футов на 20с)
Разрушение
Арктический удар - 000A97F2 ( При касании: Урон холодом: 150)
Вспышка - 000A97DF ( На цель: Урон огнём: 15)
Взрыв врагов - 00014720 ( На цель: Урон огнём: 5 на 10 футов на 5с; Урон огнём: 70 на 20 футов на 1с)
Искра - 000A97F3 ( На цель: Урон эл-вом: 14)
Испепеляющий взрыв - 000A97E3 ( На цель: Урон огнём: 160)
Казнь электричеством - 000A97F9 ( На цель: Урон эл-вом: 160)
Луч Смерти - ms018A8B (" На цель: Урон здоровью: 50"; " На себя: Истощение Золотом")
Морозное прикосновение - 000A97F0 ( При касании: Урон холодом: 35)
Метеор - ms01DEA8 (" На цель: Метеор"; " На себя: Истощение Золотом")
Метеоритный Шторм - ms01E88D ( На себя: Метеоритный Шторм: 45с)
Огненная стрела - 000A97E0 ( На цель: Урон огнём: 30)
Обжигающий удар - 000A97E6 ( При касании: Урон огнём: 140)
Пламенное касание - 000A97E4 ( При касании: Урон огнём: 35)
Пляска молнии - 000A97F6 ( При касании: Урон эл-вом: 130)
Повреждение атрибута: скорость - 0003C401 (На цель: Повреждение скорости: 4)
Поглощение здоровья - 000A9367 ( При касании: Поглощение здоровья: 5)
Понижение навыка: клинки - 0003C3EC ( На цель: Понижение клинков: 35 на 50с)
Понижение магии - 0004C90F ( При касании: Понижение магии: 45 на 30с)
Прикосновение энтропии - 000A97D3 ( При касании: Повреждение здоровья: 12)
Проклятие слабости - 000A97D2 ( При касании: Повреждение запаса сил: 25)
Серебряная пуля Мидаса - ms041E5C (" Заклинание по заданию: Тигр-Оборотень"; " На цель: Серебряный снаряд"; " На себя: Истощение Золотом: 5с")
Снежок - 000A97EA ( На цель: Урон холодом: 15)
Тепловой взрыв - 000A97E2 ( На цель: Урон огнём: 110)
Тяжелое ранение - 0004C915 ( На цель: Понижение здоровья: 115 на 10с)
Убийство (мастерское) - xx01DF8D (" На цель: Понижение здоровья: 260 на 1с"; " На себя: Понижение запаса сил: 140 на 30с; Повреждение запаса сил: 140")
Убийство (мощное) - xx01DF89 (" На цель: Понижение здоровья: 120 на 1с"; " На себя: Понижение запаса сил: 70 на 30с; Повреждение запаса сил: 70")
Убийство (умеренное) - xx01DF87 (" На цель: Понижение здоровья: 75 на 1с"; " На себя: Понижение запаса сил: 40 на 30с; Повреждение запаса сил: 40")
Уязвимость к огню - 0003C40D ( На цель: Уязвим. к огню: 10% на 20с)
Уязвимость к яду - 0003C411 ( На цель: Уязвим. к яду: 10% на 20с)
Хватка зимы - 000A97F1 ( При касании: Урон холодом: 70)
Электрические взрывы - 0003C3D9 ( На цель: Урон эл-вом: 25 на 10 футов на 2с)
Электрическое касание - 000A97FB ( При касании: Урон эл-вом: 34)
Скачать txt-вариант: ID заклинаний v1.0.35 *Актуальная версия*
Изменено 3 октября, 2019 пользователем AT_Sagor
Есть в Обливионе такое понятие как каскадные заклинания, с помощью их можно кидать магию которая будет наносит урон от 1 до 100000 демеджа. В последнем случае очень долго надо заморачиваться, но чтобы создать заклинание на 2000 демеджа хватит и парочки кастов.
Предлагаю поделиться всем своими убойными рецептами:
Magic Strike (автор Sher)
Drain Health 100 for 1 sec on Touch
Weakness to magika 100 for 3 sec on Touch
Требует Разрушение 25, стоит 11 маны.
Кланфир сдувается за 2 каста, Грозовой Голем за 4 или 5.
Первый каст убивает кричей с 100 жизнями, второй с 200, третий с 300 и т. д.
Astral Magicka
Fortify Magicka 100 на 5 сек
Fortify Intelligence 100 на 5 сек
Fortify Magicka 100 на 4 сек
Fortify Intelligence 100 на 4 сек
Fortify Magicka 100 на 3 сек
Fortify Intelligence 100 на 3 сек
Fortify Magicka 100 на 2 сек
Fortify Intelligence 100 на 2 сек
в итоге получаем маны от 1000 и выше, потом следует заряд за немеряно маны (чем круче - тем лучше):
Shock damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Frost damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Fire damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Weakness to magika 100 for 3 sec on target
В итоге все мертвы :)
PS: все это очень дорогое удовольствие.
to Whols
После выхода патча 1.511 - разрабы убрали эффект мультипликатора (Spell Stacking) , так шо сорри выложенная выше информация по части демеджа работает только без патча.
А на счет заклинания Astral Magicka - проверено на практике и все работает.
Weakness to magika - продаеться в Скингарде в ГМ
А после заклинания
Shock damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Frost damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Fire damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Weakness to magika 100 for 3 sec on target
и так все умрут, хотя оно требует немеряно маны.
Так шо уважаемый если не умеете практиковатся то фантазируйте :)
Прежде чем из рта пену пускать и оскорблять других - протри глаза УМНИК, а то что ты все время консолью пользуешся я и так понял :)
Во вторых:
в предыдущем посте я писал:
"После выхода патча 1.511 - разрабы убрали эффект мультипликатора (Spell Stacking) , так шо сорри выложенная выше информация по части демеджа работает только без патча." - это означает лиш то что не удастся воспользваться багом и демедж придеться расчитывать исходя из чистого сумарного повреждения + уязвимость.
Предлагаю тебе на трезвую голову прочитать пост от (10.08.06 11:35) и сделать выводы..
В дальнейшем на твои замечания отвечать не буду до тех пор пока чего нибудь не научишся в игре.
Насколько я понял ты полны профан в Обливионе а про Морровинд наверно и не слышал.
На счет аргументов ты прав с точностью наоборот- я тебе привел три полновесных аргумента, а весь твой последний пост после слов ". уязвимость."" - это как раз есть чушь и твои нелепые отмазы, ни слова там нет про игру.
PS: Извини если чем обидел, но ты сам виноват.
Weakness does not influence any Damage effects that are included in the same spell. In other words, you must cast a Weakness spell first, then follow it up with a Damage spell to get the increased damage due to the Weakness effect.
Ну вообще-то это преводится так:
Слабость не влияет ни на какие эффекты повреждения, котороые включены в тот же самый спелл. Другими словами, вначале ты должен кастовать "Слабость", а затем следует кастовать магию Повреждения, чтобы получить возросший урон от эффекта "Слабость".
И не надо пихать сюда промтомский перевод. Кнопочку Ф9 нажать могут все.
P.S. Я за Cheb так вместо того чтобы матом крыть, лучше бы предложил что-нибудь дельное. Или исправил его ошибки. А ругаться все могут.
Вижу ты уже начинаешь делать успехи, несмотря на то что ты грубиян :)
Чтобы разрулить тему:
По поводу твоей критики заклинания Magic Strike (автор Sher) - согласен, но брать на себя ее не буду.
Если посмотреть мой первый пост, то из всего написаного тобой соглашусь только с тем что в последнем заклинании Weakness to magika - не действует, но это не значит что 300 демеджа никого не убьет.
И если правильно уловить смысл написаного то я вел к тому что:
Для начала надо создать заклинание многократно увеличивающее запас маны (Astral Magicka), несмотря на то что ты писал:". ни один из заклов не работает и работать не может . "- это заклинание прекрасно работает и это проверено на приктике.
После того как у героя набереться маны под 2000 следует бросить заклинание
Shock damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Frost damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Fire damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Weakness to magika - уберем (поскольку оно здесь не работает) и увеличим длительность каждого до 2-3 сек, думаю 600 - 900 демеджа убьет почти всех.
Заклинание Astral Magicka состоит из четырех с разными названиями, каждое следующее надо бросать пока действуют все предыдущие, т.е. за 4 сек надо кастануть 4 раза, если кто то не успевает за 4 сек делайте с промежутками в 2 сек.
Так что в итоге все работает надо только с умом подойти, поскольку любые рецепты не идеальны то для того и существуют форумы чтобы их коректировать - хотя это намного тяжелее чем когото покритиковать и тем более оскорбить.
PS: Whols - вместо того чтобы обзывать и говорить что ничего не работает - перейди лучше к советам и предложениям, таким образом у тебя на форуме появяться собеседники не только те которые будут тебе говорить что ты сам дурак , а те с которыми можно будет о чем то поспорить и поделиться опытом.
Давай перстанем один другого прогружать и поможем другим советами или вопросами :)
Читайте также: