Оп 2 1 место гибели вируса
Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника. Идем к Доценту в Бар .
Доцент , просмотрев найденные документы , заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части , то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет.
Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том , что он собирается посетить Бар .
Разговор с Барменом дает только то , что действительно в Баре был такой сталкер , расспрашивал о неком Вирусе и очень опечалился , узнав о его смерти . Все концы казалось бы оборваны.
Но! Возвратившись в Восточную Припять к Димаку с 3 архивами с Затона , находим в соседнем помещении Акилла
Он рассказывает о выполнявшимся его группой задании и о том что найденная информация в целях безопасности была разделена между членами группы Вирусом , Фантомом , Следопытом и Партизаном , нужно найти тайники Вируса и Фантома .Также нужно попытаться найти Следопыта и Партизана.
Находим тайник Фантома на Радаре
В Х-18 ищем следы Партизана , но находим только его труп , забираем с трупа флешку:
На АС разговариваем с Шурупом , он рассказывает что был такой , Следопыт у них недавно , но куда он ушел Шуруп не знает. Приходит СМС от Следопыта , его зажали на хуторе близ поста наемников . СМС прерывается. Спешим на помощь.
Следопыта в живых не застанем , отстреливаем наёмников и забираем с трупа Следопыта флешку.
В Припяти на базе монолитовцев в подвале забираем тайник Вируса :
В тайнике кроме всего прочего лежит белый монолитовский научный костюм .Не продаем его-понадобится потом для квеста Свиблову.
Оказывается у Вируса был не один тайник .Теперь дорога лежит в х-16 .
В х-16 тайник сразу за решеткой, которая опускается в первый заход в лабораторию.
В тайнике , кроме всего прочего , находим Хакерский софт .Он понадобиться для квеста Доцента.
За свою часть информации Акилл хочет Изумрудную вспышку .
Изумрудную вспышку теперь варим сами
Ингредиенты и процесс
[i]Нужен арт золотой ломоть мяса (Сяк выдает), копыто кабана, арт ночная звезда и арт вспышка.
Подойти к аномалии Холодец, присесть, чтобы не разлетались ингредиенты и выкидывать по одному в аномалию.
Порядок:
1 Золотой ломоть мяса.
2Копыто кабана.
3Вспышку и ночную звезду
Если все они попали в аномалию, то будет белая вспышка, ждешь немного и появляется смс, что рецепт удался.
Подбираете арт Изумрудная вспышка и обновляются задания: Отнести арт Акиллу и показать его Сяку.
Акилл очень рад такому подарку и в благодарность дает таки нам . наводку на свой тайник на Затоне в Лесничестве ,но просит принести из этого тайника Выхлоп .
Идём на Затон забирать тайник :
Забираем все из тайника , заходим в Восточную Припять , отдаем винтовку с патронами Акиллу .
Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет .Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное .
Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гаусспистолета :
Приносим требуемое и ждем двое суток ...
Получив изготовленный гаусспистолет ПГИ М78-А-GG
Идем в Восточную Припять показываем им Акиллу.
Но Акилл не очень радостно нас встречает.
Его друга Фантома все же смогли захватить наемники из Блекуотер и теперь требуют в обмен на его жизнь документацию на ПГИ М78-А-GG и сам пгауспистолет. Соглашаемся помочь Акиллу , встреча назначена в 2 часа ночи на заводе Юпитер. Акилл будет прикрывать из снайперской винтовки и ему нужен ночной прицел "ПОСП 3-9х42В" .
Отдаем Акиллу прицел и идем на завод Юпитер . В 2 часа ночи приходит СМС от Акилла что глава наймов на месте .Встречаемся с ним в переходе :
Переговоры не удаются и начинается перестрелка , уничтожаем наймов и на заводе находим труп Фантома , снимаем его жетон .
Приходит СМС от Акилла о встрече в прачечной .
Встречаемся с Акиллом в прачечной в Восточной Припяти , рассказываем что Фантом мертв. В этот момент приходит СМС от наемников что прачечная окружена .Они предлагают сдаться.
Принимаем бой , не даем погибнуть Акиллу и Димаку.
Говорим с Акиллом , он дает небольшую награду и просит принести его нож от Охотника из бара.
В баре "100 рентген" говорим с Охотником .Он оставил нож в плече кровососа в Забытом лесу.Нужно идти к Кресту .
При разговоре с Крестом появляется раненый кровосос с дружками .Отстреливаемся и забираем из трупа кровососа нож.
Идем отдавать его Акиллу .
При подходе к прачечной попадаем под выстрел снайпера , получаем СМС от Акилла и пригнувшись бежим внутрь здания
Оказывается снайпер , помешавший Акиллу прикрыть переговоры с наймами, теперь держит в осаде прачечную и не дает высунуться оттуда Акиллу и Димаку.Получаем задание разобраться с снайпером и идем на охоту. В госпитале находим приключение на свою пятую точку. Там целых два снайпера с поддержкой "друзей" из Блекуотер. Уничтожаем их забираем винтовку снайпера и идем к Акиллу
Отчитываемся , получаем нож в награду и обещание через недельку обеспечить интересной работой.
Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие , оружие времен ВОВ он меняет на артефакты , но это уже другая история.
Торговец Жила на базе бандитов просит принести МП3-плеер , Лунную пустышку , прицел ПУ и рецепт преобразования Стальной колобок-Титановый колобок (нужно чтобы рецепт был в ПДА) . Рецепт можно получить с трупа наемника на посту наемников (при уничтожении наемника Ары по квесту на предателя Павлика) на АС . После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник (на металлической конструкции рядом с заводом) , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС , другой на АТП .
На АТП Калинин после выполнения заказа на 8 ПНВ , рассказывает про бандита с СКС и дает наводку на его нычку в ТД .
Всё найденное оружие ВОВ складываем в свой тайник , оно еще понадобится для Кузнецова , чтобы вывезти Фотографа из Зоны .
И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватит 30 ПДА для Доцента .
Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора.
В Баре Доцент путем нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , " в районе кладбища техники , как будто сидит в танке".
На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской , текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП .
На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет .
На крыше находим его тайник.
Идем к Сидоровичу сдавать задание . Получаем награду .
Забираем все из тайника , заходим в Восточную Припять , отдаем винтовку с патронами Акиллу . Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет .Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное .
Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гаусспистолета :
Приходит СМС от Акилла о встрече в прачечной .
Встречаемся с Акиллом в прачечной в Восточной Припяти , рассказываем что Фантом мертв. В этот момент приходит СМС от наемников что прачечная окружена .Они предлагают сдаться. Принимаем бой , не даем погибнуть Акиллу и Димаку.
Говорим с Акиллом , он дает небольшую награду и просит принести его нож от Охотника из бара.
В баре "100 рентген" говорим с Охотником .Он оставил нож в плече кровососа в Забытом лесу.Нужно идти к Кресту .
При разговоре с Крестом появляется раненый кровосос с дружками .Отстреливаемся и забираем из трупа кровососа нож. Идем отдавать его Акиллу .
При подходе к прачечной попадаем под выстрел снайпера , получаем СМС от Акилла и пригнувшись бежим внутрь здания . Оказывается снайпер , помешавший Акиллу прикрыть переговоры с наймами, теперь держит в осаде прачечную и не дает высунуться оттуда Акиллу и Димаку.Получаем задание разобраться с снайпером и идем на охоту. В госпитале находим приключение на свою пятую точку. Там целых два снайпера с поддержкой "друзей" из Блекуотер. Уничтожаем их забираем винтовку снайпера и идем к Акиллу .Отчитываемся , получаем нож в награду и обещание через недельку обеспечить интересной работой.
В Темной Долине на втором этаже здания в станине станка находим коробку с ключом .
После его взятия появляется стая химеро-волков . Фотографируем вожака , уничтожаем всю стаю . КРОМЕ ВОЖАКА .
Идем отчитываться Аазу . Получаем ключ и автоматически открывается контейнер. В нем ,кроме всего прочего, ПДА с наводкой на тайник в сломанной аппаратуре административного здания завода Юпитер .
Разгадываем ребус . В записке наводка на общежитие в Восточной Припяти . Находим рюкзачок в помещении туалета :
В рюкзаке находим ручной телепорт в неизвестное место , для его активации требуется артефакт Инферно .
Отбиваем три волны мутантов и рядом с "Шевченко" находим артефакт Инферно :
После приноса мази Василий просит достать иструменты для тонкой работы и калибровки. С их помощью Василий сможет по чертежам изготавливать уникальное оружие.
Инструменты для калибровки обещал достать Ден. За координаты местонахождения инструментов Ден просит помочь с уничтожением контролера -охотника. Для подготовки нужно достать 3 ремнабора для брони , 3 ремнабора для оружия и ПНВ (продает Скряга за 75000) . Достаем требуемое и ночью идем к Дену. Выслушиваем инструкции и уничтожаем троих контролеров на Разрушенном хуторе . Возвращаемся к Дену , пытаемся осознать пространную наводку и идем искать инструменты на Дикую территорию. Недалеко от вышки где сидел снайпер-наемник при первом заходе на локацию , находим инструменты.
Инструменты для тонкой работы есть у Доцента .
В обмен он просит найти комплект радиодеталей, нужны :
- упаковка конденсаторов
- коробка транзисторов
- банка канифоли
- 5 текстолитовых плат
- моток медной проволоки
Доцент советует обратиться к Сахарову.
В обмен на инфу о местонахождении деталей Сахаров просит микроскоп из х-10 и 11 рук карликов .
НО! Дает наводку где искать остальные пункты списка .
Медную проволоку можно поискать на Свалке. Разговариваем с Прапором , он подсказывает что на ближней к посту Долга куче в свое время было много всякого добра .
Берем медную проволоку на ближайшей куче в коробочке под воздуховодом.
Текстолитовые платы берем на Агропроме . Второй этаж комплекса где брали документы , на полке стоит генератор , подпрыгнув с зажатой кнопкой F , берем изнутри корпуса прибора текстолитовые платы .
Упаковка конденсаторов ждет на на Болоте на базе Чистого Неба , рядом со Свибловым.
Коробка транзисторов лежит на Радаре за кодовой дверью , код к ней дает Сяк (там же лежал Плейбой для Иванцова).
Приносим все по списку Доценту и получаем инструменты для тонкой работы .
Идем сдавать всё ,непосильным трудом добытое , Василию. Он с благодарностью принимает инструменты и не менее благодарно посылает искать чертежи .
ОП 2 Документы Воронина Финальный диалог:
--------------------------1ЧАСТЬ---------------------------------------------
В----- Знаешь друг мой я тут подумал вот что:эти более чем 300 бумажных.
М_____Продолжайте
В___ С момента как я поручил тебе это задание,прошло уже достаточно времени.
М____При поиске я заглянул в каждый туалет и осмотрел каждый угол зоны
В____Понимаешь кроме углов и туалетов есть ещё лес
М____Извините Генерал.Что то перемкнуло у меня в голове
В____Я хочу спросить тебя,не читерил ли ты
М____Я понимаю Ваш вопрос генерал
В____Ну тогда я слушаю честный ответ,Меченый
М____Все части документов нашёл абсолютно честно,без читов и подсказок
В____Меченый,когда сбили вертолёт я попросил лидеров всех группировок
М____Абсолютная правда Генерал.Вы можете мне не верить,но всё было именно так
В____Я хочу рассказать тебе кое что.Генерал я уже давно
М____Да,против таких аргументов трудно возразить Вы хорошо разбираетесь в людях
В____Не хуже других.По крайней мере,сразу вижу
М____Генерал,я вас не обманываю.Я просто не рассказал всей правды
------------------------2ЧАСТЬ---------------------------------------------
в____чТО ПРИВЕЛО ТЕБЯ ко мне,брат
М____Что Вы хотели обсудить со мно относительно поиска частей доков
В____Знаешь,друг мой,я тут подумал вот что
М____Что Вас беспокоит
В____Понимаешь,меня терзают смутные сомнения насчёт этих документов
М____Какие сомнения,Генерал?
------------------------ФИНАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ:-----------------------------------
В____Слушаю
М____Что вы хотели обсудить со мнойотносительно поискачастей доков
В____Знаешь друг мой,я тут подумал вот что:эти более чем 300 бумажных
М____Что Вас беспокоит
В____Понимаешь,меня терзают смутные сомнения насчёт этих доков
М____Какиесомнения,Генерал
В____Я тут подумал:пока ты искал эти листы,их ведь могло унести ветром.
М____Я что то не пойму,куда Вы клоните
В____Я хочу спросить тебя,не читерил ли ты,когда искал эти доки
М____Я понимаю Ваш вопрос,Генерал
В____Ну,тогдая слушаю честный ответ,Меченый
М____Я прописал в продажу несколько частей,которые не смог найти
В____Кому ты прописывал документы в продажу
М____Бармену
В____Бармен слышал,как сбили вертолёт,и был в курсе
М____Генерал,постойте
В____Что ещё ты хочешь,Меченый
М____Да,Генерал!Я прописал в продажу несколько частей,которые не смог найти
после продолжил поискии нашёл все части.Выкупленые у торговцев копии я выбросил
И ещё я увеличил прыжок,что бы добраться до сложных частей.
В____Вот так то лучше.Теперь я гораздо больше склонен поверить твоим словам.
М____Да,все до единой
--------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------код двери в Х-10----------------------
2619547
----------------------------------------------------------------------------------------
-------------код двери на Радаре-------------------------------------------------
1287975
---------------Код от двери в лабу Х-7 на Затоне, Железный Лес--------------
4815162342
Ножи для Захара:
1. Штык-нож М9 - Кузнецов за кровососа
2. нож Ааза - Петренко
3. Клинок удачи - Отшельник
4. Бандтиская бабочка - Скряга
5. Простая бабочка - Адреналин
6. Охотничий нож - Холод
7. нож Морпеха - Сахаров
8. нож Военного хирурга - Доктор в Припяти
9. Клинок киллера - Сяк
Пара ножей достается по квестам, в том числе нож военного хирурга, остальное в продаже.
Игральные карты для Кузнецова:
Бес, Прапор, Адреналин, Кулинар, Боров, Бармен, Арни, Круглов, Проводник,
Василий , Калмык, Дэн, Архара, Захар, Аким, Альфа2012, Дезертир, Повар,
Калинин, Крест, Старик, остальные в тайниках Кузнецова.
Журналы Плейбой с подписью за какой месяц:
Кордон: Февраль, Март
Агропром: Апрель
Бар: Январь
Тёмная долина: Июль, Август
Армейские склады: Июнь, Май
Радар: Октябрь, Журнал для Иванцова
Центральная Припять: Сентябрь
АТП: Ноябрь
Болото: Декабрь
=========================================================================
"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Тайник Вируса в Припяти, прототип гаусса ======================================================= Навигатор по Оружию монолита .
00:48Разговор с Циклопом о Печатной машинке. ▻ 02:42 Находим улики в тайнике Вируса в Детском саду Припяти.
00:10 Отдаю Димаку видеомагнитофон. 05:24 Знакомлюсь с Акиллом.Задание на поиск изделия №58. 13:44 Задание на поиск.
СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Вируса в Х - 16. Квест Акилла по сборке изделия №58. ================= Представляем Вам увлекатель.
СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Вируса в Припяти. Квест Акилла Изделие №58. Ветка квестов по сборке нового гаусс-пистоле.
Найти тайник Вируса.Найти хакерский софт. Местоположение тайник Вируса в X-16 в патче 2.04 перенесли в другое.
Подробное прохождение Сталкер ОП 2.1 - Объединенный Пак 2.1 Прохождение, со всеми секретами и тайнами ОП-2.1.
00:30 Встреча с Акиллом. ▻ 09:50 Лекарство для отца Ариадны от Калмыка. ▻ 10:29 Встреча с Ариадной, узнаём про.
В тайнике ВИРУСА хакерский софт.
СТАЛКЕР. ОП-2. Бонусный тайник Обители Зла на Агропроме. В тайнике очень ценный хабар - самодельный пистолет.
СТАЛКЕР. ОП-2. Бонусный тайник Обители Зла на Юпитере. В тайнике ручной телепорт в Центральную Припять. =========.
Тайник Вируса в лаборатории X-16 в патче 2 04.
Нахожу тайник Вируса в Центральной Припяти Нахожу тайник Вируса в Х-16 Хакерский софт для Доцента Варю Изумр.
S.T.A.L.K.E.R. -Объединенный Пак 2.1 [НС] #131 [Акилл, Тайник Вируса, Партизан в Х-18, Следопыт]. ОП 2.1 – это.
СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Фантома на Радаре. Квест Акилла Изделие №58. В тайнике кроме всего прочего 2 арта, нужных.
СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Акилла на Затоне. Квест Акилла Изделие №58. Забираем Выхлоп и отдаем Акиллу. Флешку себе.
02:00 Изделие 58: перестрелка с монолитовцами на Радаре 15:00 Изделие 58: Клик находит тайник Фантома 16:00 Изделие.
В районе шлюзовой двери. В электрощитке на входе. На крыше. На проводах в главном зале. Где много трупов.
00:09 Тайник с боеприпасами. 05:20 Тайник Волазара в Путепроводе. 15:15 Тайник Басти в Путепроводе. 21:55 Схрон Оружей.
ТАЙМКОДЫ↓/////////////// 16:56 - "Изделие №58": рецепт Изумрудной вспышки от Сяка 22:56 - "Изделие №58": варка.
00:34 О квесте Издилие №58. 01:51 Первый разговор с Акиллом. 12:15 Нахожу труп Партизана в x-18. 17:43 Спрашиваю у Шурупа.
00:08 Последний тайник с частью карты Альпиниста. 02:38 Отдаю Косте все части карты Альпиниста. 06:05 Говорю с Воро.
СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Коллекционера на Генераторах. Все места спавна, все пути к тайникам. =========== Представляе.
Тайники и телепорт, показаны координаты для всех тайников. Если есть желание немного помочь Рефералка.
00:08 Нахожу переход с Агропрома на Болота. 03:52 Говорю с Ариадной,её история и просьба. 09:35 Говорю с Калмыком.
Объединенный Пак 2. Сюжет Снайпер. Восточная Припять. Детский Сад. Крыша.
Объединенный Пак 2. Сюжет Снайпер. Восточная Припять. Детский Сад.
00:08 Цепочка ЦЗ на комбинезоны у Долговязого. 06:25 Цепочка ЦЗ на ножи у Захара. 09:24 Задание у Захара на ликвидац.
СТАЛКЕР. ОП-2. Бонусный тайник после острова на Генераторах. В тайнике ручной телепорт в Х-16. ========== Представл.
СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Волазара в Варлабе. Сюжет Волазар. Телепорт в Варлаб. ================ Представляем Вам увлекат.
Порядок варки изумрудной вспышки ================================================ Навигатор по Оружию монолита .
СТАЛКЕР. ОП-2. Тайна Соснодуба. Этот тайник появится, когда принесем Лысому клад с Огненной пещеры., что на.
Объединенный Пак 2. Сюжет Снайпер. Окрестности Юпитера. Мачта с 4-мя тросами.
00:50 Варим Погремушку для Тени монолита. ▻ 01:58 Берём у Сидоровича Амулет Монолитовцев. ▻ 05:51 Разговор с.
Сталкер ОП-2 Тайники коллекционера в лаборатории х-8.
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.
Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.
Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Внимание. На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.
Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения.
1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.
7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.
27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
40. Добавлено множество новых достижений.
41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.
Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.
Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.
Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.
Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.
Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.
Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.
Читайте также: