Отголосок ярости диабло 3 бешенство
Тема нового сезона
18-й сезон посвящен Церкви Трех, древнему культу, который воплощения Единого Зла основали более трех тысячелетий назад. Они выдали себя за трех благородных богов — покровителей Решимости, Созидательности и Любви, чтобы покорить сердца людей и склонить в свою сторону чашу весов в Вечном противостоянии. Во время Войны греха Ульдиссиан уничтожил Церковь Трех, но ее последователи встречаются и поныне. Теперь они более известны как Темный культ, а их главная цель — продолжать дело Магды и Адрии даже после их смерти.
- Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
- Решимость Церкви Трех (уменьшение затрат ресурсов): игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
- Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.
В этом сезоне мы хотели попробовать нечто новое, стремились привнести изменения в игровой процесс с самого начала похода. Эта механика меняет подход к игре как с 1-го по 70-й уровень, так и на более поздних этапах. Она дает повод больше передвигаться по полю боя, чтобы получить мощные положительные эффекты. Нам не терпится увидеть, как игроки будут пользоваться этими древними силами с самого первого уровня и до последнего великого портала!
Декоративные награды 18-го сезона
Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. Так, в 18-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 6-м сезоне.
В дополнение к нагруднику и перчаткам из эксклюзивного комплекта завоевателя игроки смогут заработать рамки для портретов, украшенные таинственными кровавыми осколками. Флаг в виде костяной косы тоже вернулся и наверняка порадует всех любителей жутких и мрачных аксессуаров.
Награды за сезонный поход
Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:2
Хотите составить план завоеваний на 18-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!
- Король-скелет;
- Мясник;
- Золтун Кулл;
- Кхом;
- Цидея;
- Раканот;
- Диабло;
- Адрия;
- королева Арана;
- Магда;
- Белиал;
- штурмовой зверь;
- Азмодан;
- Изуал;
- Урзаэль;
- Малтаэль.
Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 18-м сезоне с помощью даров Хедрига.
Обновление 2.6.6
Представляем вашему вниманию список изменений в последнем обновлении 2.6.6 для Diablo III.
Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.
В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC)
Сезоны
Комментарии разработчиков: помимо прочего мы получили отзывы игроков, страдающих нарушением цветового зрения, об их впечатлениях от игры на PTR. Мы заменили синие кружки выделения землянистыми темно-зелеными, которые будет проще заметить игрокам, с трудом различающим цвета. Мы очень благодарны вам за отзывы!
Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
Изготавливаемые комплекты . Примечание: перечисленные комплекты подверглись серьезным изменениям и сильно отличаются от тех, что использовались героями 70-го уровня ранее. Предметы, изготовленные до выхода обновления 2.6.6, останутся в игре и изменения их не затронут. Кроме того, после выхода обновления игроки больше не смогут воспользоваться старыми эскизами, и им понадобится найти новые в сокровищах хорадримов или получить их за убийство подлых собирателей.
- Путь мудреца. В комплект добавлен пояс. Кузнец Хедриг теперь автоматически учится изготавливать данный комплект на 12-м уровне.
- Одежды капитана Кримсона.Бонус от двух предметов из комплекта Восстанавливает 6000 ед. здоровья в сек. Сокращает время восстановления всех умений на 10% 20%. Теперь также снижает затраты ресурсов на 20%. Бонус от трех предметов из комплекта Произведена замена бонусов комплекта. Наносимый урон увеличивается, а размер прибавки равен суммарному проценту уменьшения времени восстановления. Получаемый урон сокращается в размере, равном суммарному проценту уменьшения затрат ресурсов.
- Власть Огильда.Бонус от двух предметов из комплекта Произведена замена бонусов комплекта. Уменьшает весь получаемый урон на 15%. Увеличивает наносимый урон на 30%. Бонус от трех предметов из комплекта Уменьшает урон от особых противников на 15% 30%. Увеличивает урон, наносимый особым противникам, на 15% 30%.
- Рок Декарда Каина. Бонус от двух предметов из комплекта Повышение скорости атаки на 8%. +50% к опыту (+5,0% на 70-м уровне). (Теперь для получения бонуса достаточно двух предметов из комплекта.) Бонус от трех предметов из комплекта Теперь при нахождении камня великого портала игрок с вероятностью 25% получит еще один.
- Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сообщить о некорректных действиях игрока, воспользовавшись запросом на добавление в друзья.
- Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сохранить заметки о друзьях, не внося изменения.
Исправления, внесенные на PTR
Вопросы и ответы
В: Когда начнется 18-й сезон?
О: В Северной Америке 18-й сезон начнется 24 августа в 3:00 МСК, в Европе — 23 августа в 18:00 МСК, а в Азии — 23 августа в 11:00 МСК.
В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch?
О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире одновременно — в субботу, 24 августа, в 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch по-прежнему разделены.
В: Когда завершится 18-й сезон?
О: Мы больше не оглашаем предполагаемые даты завершения сезонов, но по-прежнему постараемся ограничить продолжительность сезонов тремя месяцами (с разницей в пределах пары недель в зависимости от нужд разработчиков). Как и раньше, мы будем сообщать об окончании сезона минимум за две недели до его завершения.
В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?
В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?
О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 18-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 9-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.
Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.
Тематические сезоны продолжают развиваться, и нам не терпится узнать, что ждет нас в будущем. Ждете ли вы новый сезон? Как вы собираетесь использовать силу, которой наделит вас Церковь Трех? Расскажите нам об этом в комментариях! До встречи в 18-м сезоне!
Ну, что думаете об обновлении и 18 сезоне, товарищи?
Изменено: Lisbrainy, 21.08.2019 - 16:14
Для новичков небольшое руководство . Отдельное спасибо Вадим Эльф
Если здесь нет нужной вам леги, то она падает с Кадалы, в кубе, в порталах и прочих местах рандома
Легендарные предметы, выпадающие ТОЛЬКО из сокровищ хорадримов:
Акт 1:
СКИПЕТР БЕЗУМНОГО МОНАРХА
КОЛЬЦО КОРОЛЕВСКОЙ РОСКОШИ
НАПЛЕЧЬЕ КОРОЛЯ-СКЕЛЕТА
ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ЛЕОРИКА
КРОВАВЫЕ ЛАТНЫЕ ЩИТКИ
Акт 2:
ОБМАННЫЙ ПЛАЩ
ПРИЗРАЧНЫЕ БАШМАКИ
ПЕРЧАТКИ ПОКЛОНЕНИЯ
АТРИБУТ КУЛЬТА
Акт 3:
ВСПЫШКА ЯРОСТИ
САПОГИ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ
НИЗЛОЖЕНИЕ ГОРДЫНИ
ЗАВИСТЛИВЫЙ КЛИНОК
НЕНАСЫТНЫЙ ПОЯС
ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЕ ЖЕЛАНИЕ
КОЛЬЦО АЛЧНОСТИ
Акт 4:
В 4 акте падают абсолютно все легендарки из 1-3 и 5 актов
Акт 5:
СДЕЛКА СО СМЕРТЬЮ
КРУШИТЕЛЬ ДУШ
ПЛЕНИТЕЛЬ ПРЕИСПОДНЕЙ
СПАСЕНИЕ
ПЕТЛЯ ПАНДЕМОНИЯ
Легендарные предметы, которые можно выковать у кузнеца:
ПАСТУШИЙ ПОСОХ
КЛЯТВА ТЕНИ
ДАЛЬНОСТРЕЛ
БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЙНА
КОСТЯНАЯ СТЕНА
ТАЙЦЗИ ЛЯЙ ЮИ
ПОЯС БЫСТРОЙ РАСПРАВЫ
ГОРЕЧЬ
ВОЛХВ
КЛИН
ПЕРЕХВАТЫ
МЕТКИЙ СТРЕЛОК
СИНГУЛЯРНОСТЬ
КАТАКЛИЗМ
РУКА ДЕМОНА
ЛУНА УРОЖАЯ
ПРОПАЩИЕ РЕБЯТА
ЗВЕЗДНАЯ ИГЛА
ПОСОХ РОЗПЕДИНА
КЛИНОК КРОВАВОЙ МАГИИ
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ
ПЫЛАЮЩАЯ ГОЛОВНЯ
ЧЕРНЫЕ КОСТЯНЫЕ СТРЕЛЫ
ШТАНЫ ГЕЕННЫ
ШЕДЕВР ГРИЗВОЛЬДА
ЯДОСТРЕЛ
ПЫЛАЮЩИЕ РУИНЫ
СОТРЯСАТЕЛЬ ЗЕМЛИ
СЕМЬ ГРЕХОВ
ОДЕЯНИЕ РИДРАЭЛМОВ
ШЛЕМ КОМАНДОВАНИЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЕНДЕРА
ИЗНУРЕНИЕ
ЗОЛОЧЕНАЯ ПЛЕТЬ
МОЛНИЕНОСНЫЙ СТРЕЛОК
ЛОНГЕТ КЕТРИЕС
СКВЕРНА
НОЧНАЯ ЖАТВА
ОПУСТОШИТЕЛЬ
ЛУКАВО СКЕЛОНА
РАЗЛОМ
ОСТРИЕ КРОВАВОЙ МАГИИ
СТРЕЛЫ АРХИДЕМОНА
СИЛА РОЗПЕДИНА
КОГОТЬ ДЕМОНА
НЕЗЕМНОЙ БЕРЕГ
ВОЙНА НЕЖИТИ
ПЫЛАЮЩИЙ КОЛУН
ЖИВАЯ КЛЯТВА ТЕНИ
ЗНАК ВОЛХВОВ
ВОИНСКИЙ ВАЛ
НАПУЛЬСНИКИ ЖНЕЦА
СОВЕРШЕННОЕ ТВОРЕНИЕ ГРИЗВОЛЬДА
УВЕЩЕВАТЕЛЬ ЛЯЙ ЮИ
ОСТОВ СЫДЫРУ
ПИРО МАРЕЛЛА
ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВЯЗЬ
ВОЛЬНАЯ ТЕТИВА
ЧАРОДЕЙСКИЙ ЗУБЕЦ
ЗЛОБА
РЕВ УТАРА
ПЛОСКОСТУПЫ
ШЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ
Сеты, которые можно выковать у кузнеца:
НЕПОВИНОВЕНИЕ БОРНА
СУДЬБА ДЕКАРДА КАИНА
РОСКОШНЫЕ ОДЕЖДЫ КАПИТАНА КРИМСОНА
ПОБЕДА ОГИЛЬДА
ДОСПЕХИ АШИРЫ
ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ СТРАЖА
БРЕМЯ МУДРЕЦА
СВЯЩЕННАЯ ЗАЩИТА
КОЖА ДЕМОНА
ШКУРА ДЕМОНА
ВЛАСТЬ БОРНА
ПУТЬ МУДРЕЦА
НЕОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ СТРАЖА
СВЯЩЕННЫЕ ЗАЩИТНИКИ
ОДЕЯНИЯ АШИРЫ
РОК ДЕКАРДА КАИНА
ОДЕЖДЫ КАПИТАНА КРИМСОНА
ВЛАСТЬ ОГИЛЬДА
ПУТЬ МУДРЕЦА
Классовые невозможно скрафтить у кузнеца!
Предметы для трансмога:
Шлем черепного ракообразного- падает с краба Мясистофель на седом острове
Звездный шлем- падает с Орлаша в нефалемском портале
Звездное наплечье- падает с убер боссов
Грозовой щит Лахданана- выпадает в королевских покоях, идите за призраком и укажет на шкаф, за которым потайная комната с данным щитом
Боевой ломик- акт 3, в Казармах, уровень 2, в таинственной бочке. Бочка появляется не всегда
Хорадримский гамбургер и Спектр- падают с пони-уровня, открываемых посохом и гоблином
Убийца богов- лежит в Таинственном сундуке в Закарумском соборе
Пятилетние мечи- падают из Джея Уилсона в Преисподней разработчиков
Клинок короля-вурдалака- 4 акт , Сады Надежды 2 , таинственный сундук
Длань отчаяния- с Раканота
Воля ке-хегана- падает из уникального сектанта-призывателя по имени Неваз, который обитает в залах агонии уровень 3
Кистень кровавой бойни- с Мясника
Мужекол- падает с Стража Портала - Повелитель Колокольчиков
Поцелуй жнеца- падает с Стража Портала - Дева Преисподней
Ярость Сангджея- падает из таинственного сундука в Затопленном храме
Арбалет Корвуса- в Таинственном сундуке в Кровавом болоте
Говорим с Тираэлем, спускаемся вниз и входим в оружейную. Отсюда попадем в главную башню Бастиона. Добираемся до заоблачных стен, где сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Отыскиваем все пять сигнальных огней, и поджигаем их в первую очередь, чтобы прибежали стражники, хоть какая-никакая помощь. Затем уничтожаем Изрыгателя демонов и всех остальных. Таким образом, поджигаем все пять огней, и идем к сержанту Далену. Приблизившись к нему, перед нами предстанет видение Азмодана.
Переломить ход сражение.
Для полного счастья нужно поднять катапульты, которые будут весьма ценными в борьбе против демонов. Идем в каменный форт и добираемся до капитана Хайле. Он сообщает, что с подъемником прибудет подкрепление, нужно только дождаться его. В это время разделываемся с демонами, проявляющими из ямы. Вот так сюрприз, в подъемнике оказываются демоны, а вовсе не подкрепление. Расправляемся с ними и проходим дальше. Добираемся до первой катапульты на северо-востоке. На верный путь указывают просто огромное количество врагов. Встречаем Сержанта Берроуза, помогаем ему освободить рекрутов, которые впоследствии будут поднимать катапульту. Мы должны защищать их, потерь, конечно, не избежать, но если мы будет постоянно крутиться возле помощников и убивать атакующих их демонов, то процесс поднятия будет идти гораздо быстрее.
Двигаемся дальше и вскоре встретим лейтенанта Лавайля. Аналогичным образом защищаем рекрутов, только на этот раз от полчища демонов появляющихся от Изрыгателей демонов. Конечно же, в первую очередь разделаемся с источником бед, и только затем с обычными врагами. Проходим дальше и встречаем лейтенанта Клифтона. Теперь мы должны одновременно уничтожать врагов и крутить рычаг, поднимающий катапульту. Возвращаемся в Главную башню и видим неугомонного Азмодана.
Пролом в стене крепости.
В кладовой нас ожидает Владыка Чревоугодия – Кхом. Его главное оружие – слизь, которая опасна сама по себе, а также из нее появляются мелкие слизняки. Несмотря на их размер, они способны доставить немало неприятностей. Например, могут заблокировать путь, и мы легко задохнемся в объятьях Кхома. Против самого Владыки я использовал такие умения как Зов Древних – вызывает трех мощных героев, Стойкость к боли – поможет притупить боль от атак противника. Одержав победу, возвращаемся в Главную башню.
Дрожь камня.
Говорим с лейтенантом Лавайлем. Он сообщает, что Тираэль отправился в оружейную, чтобы выяснить, что за ужасные звуки доносятся оттуда. Нужно отправиться туда и помочь ему. Войдя в оружейную, уничтожаем исчадия тьмы. Говорим с Лией, которая теперь спокойно за стабилизировавшуюся ситуацию.
Машины войны.
Входим в Арреатские врата и смотрим ролик. Продвигаемся вперед, пока не доберемся до сержанта Пейла. Добираемся до моста Корсикка и пересекаем его. На поле кровавой бойни необходимо отыскать три демонические баллисты и один требушет. Здесь в основном обитают крупные противники, поэтому и используем соответствующие умения. Далее, отыскиваем мост Раккиса и общаемся с Тираэлем.
Штурмовой зверь.
Он не намерен отсиживаться в стороне, поэтому отправится с нами в самое пекло. На мосту нас, кажется, ожидает бесконечное число врагов, но это не так. Врагов действительно много и они действительно когда-нибудь закончатся. Впрочем, мост по длине сравним с китайской стеной, придется идти много. В конце нас ожидает Край Бездны. Распечатываем ворота, и появляется, собственно, штурмовой зверь. Этот босс практически ни чем не отличается от рядовых врагов. Разница лишь в большом размере и соответственно исключительное количество жизненных сил. Атакуем его до полного уничтожения, никакой особой угрозы зверь не представляет. Покончив с врагом, общаемся с Адрией.
Сердце греха.
Отправляемся в Арреатский кратер, оттуда добираемся до Башни Обреченных. Дальше путь уже известен, спускаемся всё ниже и ниже, пока не окажемся в Сердце Обреченных. Идем еще ниже и доберемся до Сердца Греха. Рядом с ним появится Цидея – босс, немного атакуем ее и она уходит со сцены. Уничтожаем Сердце Греха и дочерей Цидеи. Спускаемся на следующий уровень Арреатского кратера.
Отыскиваем Башню Проклятых и продвигаемся к самому нижнему уровню, пока не окажемся в Сердце Проклятых. Здесь обнаружим второе Сердце Греха и полноценную схватку с Цидеей. Бой не представляет собой ничего выдающегося, вместо мощных атак злодейка предпочитает убегать и натравливать на нас мелких паучков, которые уничтожаются на отлично. Одержав победу, разделываемся с Сердцем и проходим дальше в Недра горы Арреат. Наконец, добираемся до Сердца Греха, где предстоит схватка с Азмоданом. Бьем его из всего, что у нас есть. Наибольшую опасность представляет дождь из ошметков, вызываемый Азмоданом. Перед этим на земле появится круг, который нужно быстро покинуть. Также на земле постоянно будут появляться черные круги, от них тоже желательно убегать. На поле боя в разных местах будут возникать порталы, из которых появляются демоны. Еще Азмодан испускает огненные шары, столкновение с ними лучше избежать. Разделавшись с врагом, забираем его душу.
Лия заключит ее в Камень души, теперь можем возвращаться в главную башню и поговорить с лейтенантов Лавайлем. Он сообщает, что наши друзья находятся в оружейной. Спускаемся туда и попадаем в башню Бастиона. Смотрим ролик, в котором Адрия оказывается предательницей. Она использует тело Лии, чтобы вселить в него самого Диаблу! Входим в портал на Небеса и переходим в четвертый и заключительный акт.
После ролика, продвигаемся вперед к Алмазным вратам. Здесь стоят поверженный Империй и Тираэль. Общаемся со вторым и входим в Вестибюль Света. Сразу же начинаем схватку с прислужником Диабло – Искатом. Он достаточно легкая цель, главное вовремя уничтожать мелких врагов, чтобы они не доставляли неприятностей.
Проблеск надежды.
Отыскиваем Итераэль, он совсем близко, достаточно пройти немного вперед. Нашу судьбу мы будет вершить сами, и поэтому проходим дальше в Сады Надежды. Здесь обитают исключительно крупные создания, поэтому используем соответствующие умения. Если путь преградила скверна, то рядом обязательно должна быть другая тропинка. Таким образом, добираемся до Библиотеки Судьбы, где сражаемся с еще одним прислужником Диаблы – Раканотом.
Атакуем его, как обычно, стараемся отбежать, когда враг взмывает в воздух. Ведь это означает, что сейчас в нас полетит что-то нехорошее или же нас ожидает мощный удар. Если силы на исходе, то можем отбежать на противоположную сторону. Босс почему-то пассивно охотится за нами. После победы, освобождаем Ауриэля и говорим с ним. Возвращаемся в Сады Надежды.
Как мы помним, мы не могли пройти через скверны, преграждающие путь. Теперь же мы должны уничтожить их, чтобы найти Демонический разлом. Этот разлом может оказаться под любой скверной. Так что изучаем всю местность. Найдя портал, проходим туда и движемся к Оку Преисподней. Рядом с ним находится Молотобой, огромный противник, наносящий мощные удары. Используем умение Топот, чтобы оглушать его на время и тем самым атаковать. Далее, добираемся до Ока и уничтожаем его. Появится Ауриэль, через его портал покидаем это место.
Отправляемся на второй уровень Садов Надежды. Снова отыскиваем портал ведущий в Демонический разлом. Аналогичным образом уничтожаем Сокрушителя и соответственно Око Преисподней. Возвращаемся обратно и добираемся до следующего портал. Общаемся с Тираэлем и отправляемся в Кристальную колоннаду.
Перед шпилем.
Продвигаемся вперед и общаемся с разгневанным Империем. Далее, проходим к Серебряному шпилю.
Единое зло.
Добираемся до Серебряного шпиля, здесь враги стали еще сильнее. Используем в основном умения, которые действенны против крупных противников. Отыскиваем Пролет Серебряного шпиля. Осталось только добраться до предателя Изуала и покончить с ним. Враг силен и не намерен сдаваться. Из его возможностей стоит выделить заморозку от ударов, которая замедляет нас и заморозку от маленьких шариков, раскидываемых по земле, которые замораживают нас полностью. Стараемся избегать и того, и другого. Из умений стоит взять Стойкость к боли (поможет дольше продержаться в прямом столкновении), Боевая ярость (увеличит наносимый нами урон), Зов Древних (помогут отвлечь Изуала от нас, а также расправятся с обычными демонами). Также в Главной башне Бастиона закупимся исключительными зельями здоровья. После победы возвращаемся в Серебряный шпиль и добираемся до Пик Небес.
Встречаемся с ангелами во главе с Империем. Он не намерен помогать нам, и вскоре падает от недостатка света. Это означает лишь одно, что Диабло близко и решающего сражения не избежать. Вся ответственность падает на наши плечи! Говорим с Тиараэлем и через открывшиеся ворота входим в Кристальную арку. Проходим вперед, пока не обнаружим Диабло.
Бой можно разделить на три этапа:
1) Арена – Кристальная арка.
Диабло обладает отменной выносливостью, так что бить его придется долго. Уклоняемся от появляющихся темных отметин на земле, а также уходим в сторону, когда в центре загорится пламенный круг. Истратив половину его здоровья, переходим на второй этап.
2) Арена – Царство ужаса.
Здесь всё проходит аналогично лишь с некоторыми добавлениями. Нужно будет уничтожить Тень Диаблы, которая полностью копирует своего создателя. Не забываем про Тени демонов. С ними нужно разделаться как можно скорее, так как в тандеме враги действуют гораздо эффективнее!
3) Арена – Кристальная арка.
Диабло стал еще сильнее, у него появилась новая способность, такая как электрически-огненное дыхание. Бегать по арене придется гораздо больше. Не забываем использовать два источника, восполняющие здоровье.
Одержав ошеломительную победу, общаемся с Ауриэль. Смотрим заключительный ролик с речь Тираэля. Зло повержено… на время…
Прежде всего определим минимальные требования, которых нужно достичь в первую очередь, для нормальной работы билда и эффективного (быстро убивать, быстро передвигаться, не умирать) фарма мелких СМ.
50к+ дпс / 45%+ крит шанса / 200%+ крит урона / 1.82+ скорости атаки / 12-24 скорости бега / 500+ резистов / 5к+ брони / 35к+ хп / 5%+ лайф стила / 10%+ уменьшения мили урона
Теперь подробнее по слотам. Пожалуй буду приводить несколько вариантов под разные бюджеты, например под
50кк общего бюджета или грубо говоря
1кк в слот в первом случае и
5кк в слот во втором.
Мейн хэнд (правая рука):
Во первых, здесь нам нужен исключительно топор или булава в главную руку, так как нам нужны дополнительные 10% крита от пассивы, во вторых, нам нужна пушка с большим дпс, так как урон с "ветерков" рассчитывается с главной руки.
1кк/ Редкий Топор или булава . 1к+ дпс, 80%+ крит урона, сила если повезет.
5кк/ Повышаем дпс до 1100, крит до 90%+, опять же сила если повезет. Если же испытываете трудности с выживаемостью, берем 1к+, 80%+ и 2.5% лайф стила.
Оффхэнд (левая рука):
Не советовал бы брать Отголосок ярости в основную руку, во первых, с большим дпс и нормальными статами он стоит на порядок дороже редкого аналога, во вторых, у вас с ветерков будет прокать умение "страх", что может доставлять некоторые неудобства. А вот в оффхэнд Отголосок отличный вариант, в основном за счет +0.20-0.25% скорости атаки, которые распространяются на обе руки.
Дпс оффхэнд пушки не так сильно важен, хотя и не полностью бесполезен.
1кк/ Отголосок ярости . 900+ дпс, 50%+ крит урона, 150+ силы, 0.23+ скорости, поменьше шанса "страха", бонусом можно попасть на немножко живучести.
5кк/ Повышаем крит урон до 70%+
Вариант: взять в основную руку Отголосок на 1150+/1250+ дпс, с силой но без крит урона и сокета и в офф хэнд любую пушку с 700+ дпс, 80%+ крит урона, 2.5+ лайф стила и силой/сокетом (если повезет попасть на такую) имеет место быть.
Голова:
1кк/ Триумф бессмертного короля . 170+ силы, 5.5+ крит шанса, желательно 6% уменьшенного мили урона и бонусом физ рез/файр рез/армор
5кк/ Увеличение бюджета кардинально ничего не меняет, просто чуть большие значения статов.
Пояс:
1кк/ Племенная повязка бессмертного короля . 170+ силы, 5%+ хп
5кк/ Повышаем силу до 180+, вместо %хп берем 70+ живучести. Если повезет, можем выхватить увеличение урона умения "Сокрушающий удар".
Перчатки:
1кк/ Редкие перчатки . 70+ силы, 60+ алл рез, 7%+ скорости атаки, 8%+ крит шанса.
5кк/ Можно перейти на Латы бессмертного короля . 170+ силы, 25%+ крит урона, 9.5%+ крит шанса, желательно 6% уменьшения мили урона. Как бонус можно втиснуть физ резист
Сапоги:
1кк/ Огнеупорные сапоги . 150+ силы, 70+ алл рез.
5кк/ Добавляем 60+ живучести, понижаем алл рез до 60+
Нагрудник:
1кк/ Накидка Блекторна . 150+ живучести, силы на сколько хватит ^^
5кк/ Живучесть повышаем до 170+, силу до 70+, бонусом физ рез/файр рез/армор
Штаны:
1кк/ Турнирные кольчужные штаны Блекторна . 170+ живучести.
5кк/ Меняем живучесть на 60+ алл рез или ищем сдвоенный аффикс силы и живучести в сумме дающей 320+ (например 150 силы/170 живучести или 110 силы/210 живучести), бонусом физ рез.
Наплечники:
1кк/ Мерзкий страж . 170+ силы, 70+ живучести + физ/файр рез (смотря чего у вас меньше) или же Редкий аналог .
5кк/ Доп. рез можно заменить на %хп или поднять силу до 230+ в зависимости от вашего слабого места: дпс или ехп.
Наручи:
1кк/ Редкие наручи . 5%+ крит шанса, 70+ алл рез, 70+ силы, 70+ живучести, бонусный физ/файр рез.
5кк/ Чуть повысив бюджет можно попробовать перейти на Лакуни-расхитители , ради дополнительных 12% скорости передвижения. берем 4%+ крит шанса, а дальше уже на что хватит: алл рез/бронь/сила/живучесть/физ рез/файр рез/уменьшение дальнего/ближнего урона/радиус поднятия сфер
Кольцо 1:
Скорее всего для маленьких СМ и прокачки парагона вам понадобиться Кольцо адского пламени . Любое какое прокнет, ради 35% бонуса к опыту. Крит шанс и скорость атаки у нас на нем в приоритете, но тут как повезет.
Кольцо 2:
Так как нам все таки нужно где-то набирать скорость атаки, а все легендарные и сетовые кольца со скоростью не очень вписываются в наш бюджет, значит будем искать Редкое(ие) кольцо(а) .
1кк/ Редкое кольцо . 4.5%+ крит шанса, 7%+ скорости атаки, 70+ силы дальше чего не хватает файр рез/физ рез/армор
5кк/ Повысив немного бюджет можно добавить 60+ живучести
Если же скорости вам хватает и с генерацией у вас проблем нет, но есть проблемы с выживаемостью, могу посоветовать приобрести колечко Литания неустрашимого .
1кк/ с фаер/физ резом
5кк/ 70+ живучести
Амулет:
На амулете можно набрать много чего в куче разных комбинаций, так что советую его брать в последнюю очередь и уже смотреть чего не хватает и где у вас слабые места. Основные статы берем обязательно:
1кк/ 8%+ крит шанса, 7%+ скорости атаки
5кк/ Добавляем 50%+ крит урона.
*На кольцах и амулетах стат +мин-макс урона все еще дешевле чем должен быть.
Сет шмота топ Варвара
- Мемпо:
- Сил. 200
- Резист* 80
- Скор. 9
- %Жизни 12
- Крит 6
- Дырка – 12% жизни.
- Архонтовые плечи:
- Сил. 330
- Жив. 200
- Резист 80
- %Жизни 12
- EHP стат**
- Архонтовый амулет:
- Ур. 36-72
- Сил. 380
- Жив. 150
- Скор. 9
- КритУр. 100
- Крит 10
- Архонтовая броня:
- Броня 457
- Сил. 330 + 3 дырки
- Жив. 300
- Резист 80
- %Жизни 12
- Архонтовые перчатки:
- Броня 355
- Сил. 330
- Жив. 100
- Резист 80
- Скор. 9
- КритУр. 50
- Крит 10
- Архонтовые наручи:
- Броня 253
- Сил. 330
- Жив. 200
- Резист 80
- Крит 6
- EHP стат
- Колдовской час:
- Броня 305
- Сил. 300
- Инт. 100
- Жив. 100
- Резист 80
- Скор. 9
- КритУр. 50
- Умеренность Инны:
- Броня 457
- Сил. 100 + 2 дырки
- Лов. 100
- Жив. 100
- Скор. 9
- %Move 12
- Крит 1
- 2 кольца:
- Ур. 36-72
- Сил. 200
- Жив. 100
- Скор. 9
- КритУр. 50
- Крит 6
- Сапоги для хождения по льду:
- Броня 355
- Сил. 300
- Жив. 200
- Резист 80
- %Жизни 12
- %Move 12
*Резист – сопротивляемость, в данном случае имеется ввиду сопротивляемость всем видам урона.
**EHP стат – поскольку DPS стата больше взять нельзя, предлагается на выбор +Броня\Физ.Резист\Ловкость\Уменьшение урона(наручи), в зависимости от EHP, либо увеличение радиуса поднятия золота и здоровья.
Следует понимать что броня работает так же как и сопротивляемость всему. Однако 10 брони = 1 резисту, но только в случае если в данный момент у вас 4000 брони и 400 резиста. Если у вас 2500 брони и 600 резиста, соотношения уже будет другим, а именно примерно 6=1.
Почему именно архонтова броня (крафтовая)? Поскольку существует существенная разница между крафтовыми и выпадающими (в пользу первых):
- Амулет: +30 силы
- Плечи: +30 силы
- Броня: +130 силы
- Перчатки: +130 силы
Топовое оружие для варава [Дуал\Двуруч]
- Презрение (2р)
- ДПС 1476.5 1300:
- Мин.Ур 286
- Макс.Ур 381
- %Ур. 50
- Сил. 340
- %Вамп 6
- КритУр 200
- Дырка: +Мин.Ур 160 +Макс.Ур 160
- Редкий топор (пр.):
- ДПС 1318 1232:
- Мин.Ур. 316
- Макс.Ур. 411
- %Ур. 50
- Сил. 200
- %Вамп 3
- КритУр. 100
- Дырка: КритУр. 110
- Отголосок ярости (лев.):
- 1323 979:
- Мин.Ур. 296
- Макс.Ур. 391
- %Ур. 40
- Сил. 169
- Скор. 0.25
- %Страх 10
- КритУр. 100
- Дырка: КритУр. 110
Для дуал барба взят именно топор, только потому что он дает крит от пасивки, при этом находится в середине между мейсой и мечем по скорости атаки (1.2 – 1.3 – 1.4). Большая Скор. луше для генерации ярости, а меньшая для её траты (что лучше нужно решать для каждого билда отдельно, и это не просто).
Следующий расчет для этого сета топового шмота варвара был проведен с учетом: 100 уровней парагона,Остервенением и Мастерское владение оружием.
Данный топовый сет даст варвару:
Варвар с двуручем:
- 678,481.59 Damage per Second
- 1,486,603.58 Effective Hit Points
- 6% похищение здоровья
- 24% скорости бега
Варвар с дуалом:
- 822,182.88 Урон в секунду
- 1,490,751.31 EHP
- 3% похищение здоровья
- 24% скорости бега
- Презрение +255_Сил./255_Жив. (за счет -6% вамп.): +40,244.9 ДПС +242,523.23 EHP
- Презрение +11%_Скорости атаки (за счет -6% вамп.): +74,208.92 ДПС +0 EHP
- - c редкой одноручной мейсой: -9,804.64 ДПС
- - с редким одноручным мечем: +5,793.73 ДПС (-10% крит)
- Realised это нравится
вот бы такой гайд по топ охотнику на демонов
Читайте также: