Project zomboid зомби вирус
Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "Профессия доктора в Project Zomboid". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!
Начнём с того, что доктор - это довольно простая профессия в Project Zomboid. Потому что навык первой помощи практически ни на что не влияет. Ниже объясню, почему.
Что делает навык первой помощи? Ваши повязки держатся дольше, ваши припарки лучше, вы замечаете даже небольшое заражение (когда другие смотрят на рану и видят только кровь). Если вы лечите перелом, то ваш пациент будет быстрее ходить и даже бегать (его скорость зависит от вашего навыка). Вот и всё. Ничего особо полезного.
Заражение:
Заражение, которое вы видите в ране, это не Зомби-Вирус! Это обычная инфекция. Причем, она никак себя не проявляет, кроме того, что замедляет заживление. Раны, конечно, могут мешать. Например, раны на ногах понижают скорость. Раны на руках замедляют действия. Но это не критично. Отсюда следует, что на это заражение можно вообще забить. Дезинфекция не нужна! Просто перевяжите рану любой тряпкой и забудьте о ней.
Исключение - глубокая рана или рана с инородным телом. Она продолжит понижать здоровье, даже будучи под бинтом. Такую рану нужно прочистить и зашить. Понадобятся инструменты, которые у доктора всегда должы быть с собой. Кстати, шов не нужно бинтовать, это замедлит заживление.
Устроена она так. Появляется заражение и начинает расти. Если в ране есть алкоголь, то заражение и алкоголь медленно нейтрализуют друг друга (пока что-то из них не обнулится). Они это делают даже под бинтом. Если заражения нет, то алкоголь просто "висит" в ране. Это никак не отображается, но он там есть. И если заражение вдруг захочет появиться (например, из-за грязного бинта), то оно сразу будет убито.
Каждый дезинфект имеет определенное значение алкоголя. У виски 2, у дезинфицирующего средства 3, у проспиртованных ватных шариков 4, у проспиртованных салфеток тоже 4. После применения оно плюсуется к значению алкоголя в ране.
Но дело в том, что инфекция появляется с очень маленьким значением, порядка 0.01, а если чуть побегать и не лечиться, то вырастает примерно до 0.25 или 0.5. Таким образом, подойдёт ЛЮБОЙ алкоголь, чтобы убить заражение. Лично я таскаю дезинфицирующее средство, потому что там 10 использований на 0.3 кг веса. Исключение - укус. Там сразу может появится инфекция со значением 3-5. Но при укусе уже можно забить на такие мелочи, как инфекция в ране. К тому же укус не успеет зажить до смерти, так что его имеет смысл просто перевязать и всё.
Кроме того, инфекция может вообще не появиться, если вовремя менять бинты. А менять их по задумке нужно только для этого. Отсюда следует, что дезинфицировать рану нужно только тогда, когда вы видите надпись "заражение". Применять только один раз за всю историю раны.
Как я говорил выше, дезинфекция вообще не обязательна. Но если очень хочется, то можно. Всё-таки ускорит заживление. Мелочь, а приятно.
Стерилизованные тряпки:
Наверняка вы видели в крафте этот рецепт (вкладка Здоровье). Нужна кастрюля воды. Именно кастрюля, другие ёмкости не подходят. Но почему-то рецепт не работает.
Дело в том, что в рецепте ещё есть "тепло". Оно не показано, но подразумевается. По логике это должна быть кипящая вода. Поэтому нужно засунуть кастрюлю с водой в печь/плиту/костёр и подождать, пока нагреется. Дальше можно крафтить, не отходя от плиты.
Не перепутайте рецепты, так как можно случайно потратить невосполнимый алкоголь/дезинфект из инвентаря или ближайших ящиков.
Чистые тряпки:
На всякий случай дополню, что обычные чистые тряпки получаются из чистой одежды, либо из грязных тряпок. Нужна любая ёмкость любой воды (даже грязной) в инвентаре. Не достаточно просто подойти к раковине. Если у вас есть только ваша личная бутылка с водой, то имеет смысл очищать около источника питьевой воды, чтобы сразу наполнять её.
Зомби-Вирус:
Что бы вы себе ни напридумывали, в Вирус в этой игре устроен очень просто.
Шанс вируса в царапине (если её сделал зомби) - 25%. Всегда. Независимо ни от чего. Вы можете лить на рану алкоголь, можете накладывать припарки, это не влияет на вирус. Наличие вируса определяется только в момент появления царапины и дальше это изменить нельзя. Единственное, что влияет на шанс - это перк "Толстая кожа". Он уменьшит шанс вируса до 12.5%. Как не трудно догадаться, перк "Тонкая кожа" увеличит этот шанс. Поэтому перк "Толстая кожа" обязателен всем в любой игре с включенным в настройках вирусом. Это даже не обсуждается.
Шанс вируса в укусе - всегда 100%. На это не влияют даже перки.
Так а что зависит от доктора? В том-то и дело, что ничего не зависит. Доктор НИКАК не может помочь. Это тупо рандом. Доктор даже не может замедлить вирус. Так что если ваш пациент укушен, то не надо тратить на него лекарства - просто перевяжите укус любой тряпкой и больше не меняйте её. Это даст ему 2-3 дня до зомбификации, вот и всё.
1) Чем быстрее продезинфицировать рану, тем больше шансов, что вируса не будет. Ложь чистой воды. Шанс вируса определяется в момент царапания и больше не меняется.
2) Припарка чеснока лечит вирус. Нет, это не так. Она никак не влияет на вирус. Она помогает с обычной инфекцией. Причем, если у вас есть алкоголь/дезинфект, то она вообще бесполезна.
3) Шанс вируса в укусе 96% (без модов). Ага, надежда умирает последней. Как выяснилось, это просто троллинг (шутка) одного из разработчиков. Даже если не смотреть в код игры, то 4% это очень прилично. Это означало бы, что каждый 25-ый раз укус не приводил бы к смерти. А это в свою очередь означает тонну историй "как мне повезло", но по факту мы не наблюдаем на форумах подобных историй вообще.
Отравление:
Это ещё одна забавная и странная штука в этой игре. Она устроена так. Еда или химикаты имеют определенное значение "яда". Если вы съели несколько предметов, то значение яда плюсуется. Например, у отбеливателя значение яда 40. Это можно посмотреть в файлах игры или на вики.
Но яд в вашем теле это не какая-то константа. Яд постепенно растворяется в теле и переходит в отравление. То есть с течением времени количество яда уменьшается, а процент отравления увеличивается. Отравление вы увидите в виде мудлета тошноты и болезни. 15 яда перейдет примерно в 37% отравления. Если отравление 90%, то вас начинает лихорадить и здоровье ползёт вниз, есть шанс умереть. Когда яд кончается, уровень отравления начинает падать. Если отравление упало ниже отметки 90%, то урон по вам прекращается.
Таким образом, если вы выпьете отбеливатель и ничего не предпримите после этого, то вы просто тихо-мирно скончаетесь. А с сырыми и испорченными продукатми интереснее. Значение яда там 15-20. Так что периодически можно есть всякую гадость, не рискуя при этом жизнью. Главное, не есть много и сразу. Вы получите отравление, у вас появится легкая тошнота, а может даже и умеренная тошнота. Но это всё. Потом она проходит. Без последствий. Только смотрите, чтобы там было прилично сытости. За 3-5 сытости лучше не давиться, оно того не стоит. А вот что-нибудь тухленькое на 15 и более сытости - другое дело (например, арбуз).
А теперь сюрприз. В игре есть волшебная трава. Называется "Лимонная трава". Её действие тупо до безобразия: она просто вычитает по 10 из значения яда и 10% из отравления. Действует моментально. То есть можно выпить отбеливатель (40 яда) и съесть 4 травы (-40 яда) - и вам ничего не будет, даже легкой тошноты не появится, вообще ничего.
Что из этого следует? Доктор должен всегда иметь эту траву с собой. Особо ушлые выживальщики могут таскать траву с собой, чтобы закусывать ей любую отраву и не знать бед.
Отравленная вода:
Её тоже можно пить. Аналогично с едой. Главное, не пить много. И если вы нальёте её в бутылку, то она не будет питься автоматически. Выпив четверть бутылки, вы получите 20 яда, который постепенно перейдет в 60% отравления. Потошнит и пройдет. А если есть трава, то можно сразу вылечиться.
Правда, проще таскать с собой нормальную воду, чем кучу травы. К тому же постоянно так пить не получится - жажда растёт быстрее, чем проходит отравление. Но если вы в глуши у озера и довели себя до крайней жажды, а бутылка пуста, и до города бежать лень, то можно набрать и глотнуть.
Несчастье:
Отдельно стоит сказать про несчастье. Оно замедляет ваши действия, но не подвергает риску жизнь. Так что не стоит всеми силами избавляться от него. Ну, есть и есть. Найдёте комиксы, почитаете, а нет, так нет.
Переломы:
Это серьезно. Нужно как можно скорее наложить шину. Пожалуй, это единственный случай, где высокий навык медицины полезен. Потому что переломы заживают медленно, а передвигаться с черепашьей скоростью (или сидеть дома) всё это время мало кто захочет. С навыком 5-7 ваш пациент будет уверенно ходить и даже бегать (с переломом-то!).
Трудность только в том, что шина весит 1 кг, и с собой её таскать довольно накладно. Выход простой. Можно таскать ингредиенты для крафта. Прочная палка весит всего 0.1 кг. А рваные тряпки и так должны быть всегда с собой. Проблема решена.
Как использовать таблетки:
Прежде всего, речь про обезболивающее, чтобы заснуть. Нужно принять 1 таблетку и подождать 8-9 секунд. Затем еще одну и так далее, пока уровень боли не снизится до того уровня, когда можно лечь спать. Если между приемами 10 секунд и больше, то боль стремительно вернется на прежний высокий уровень.
Доктор в команде в этом случае нужен, чтобы объяснить своим пациентам, как принимать таблетки. Дальше они сами.
Прочие факторы здоровья:
Перегруз:
Не так страшен, как его малюют. Можно взять 200 кг (если получится) и здоровье будет падать с такой же скоростью, как если взять 35 кг. Скорость бега, правда, не очень комфортная. Но здоровье падает очень очень медленно. Так что если вы ремонтируете автомобиль и таскаете все снятые детали с собой, включая шины, не обращайте внимание на здоровье. Просто если оно упадёт до 50-60%, сделайте перерыв, восстановитесь, а потом можно снова издеваться над телом.
Тепло/Холод:
Очевидно, нужно согреться или охладиться. Здоровье также падает крайне медленно. Полно времени, чтобы сообразить, что и как делать. Формула изменения температуры мне до конца не ясна, но если на морозе -40 градусов полностью раздеться, то температура будет падать довольно долго, примерно с обычной скоростью. Это весьма странно.
Простуда:
У персонажа есть два значения: 1) шкала начала простуды и 2) собственно сама простуда.
Если персонаж находится в неблагоприятных условиях (сильно замёрз или промок), то начало простуды постепенно увеличивается. Если оперативно избавиться от неблагоприятных условий, то шкала начала будет уменьшаться. Таким образом, мороз и мокрая одежда не означают, что вы сразу заболеете, должно пройти время. Когда шкала начала заполнена, то она обнуляется и у вас появляется уже сама простуда, которая также постепенно набирает силу. На 10% у вас появятся первые признаки заболевания.
Первые уровни мудлета холода и намокания ни на что не влияют. Они висят просто как предупреждение, что, начиная с 2 уровня, начало простуды будет копиться, но не раньше.
Лечение:
Чтобы вылечить простуду, нужно зайти в любой нормальный дом и подождать. Даже если дом холодный и дырявый, вы всё равно выздоровеете. Правда, на крайних стадиях замерзания выздоровления не будет. Когда пропадает последняя стадия (Лёгкий насморк), простуда ещё есть и нужно находиться в доме ещё примерно 40 секунд, чтобы она прошла окончательно.
Построенный в лесу дом не подходит, пусть даже там будет печка и горячий чай с шоколадом.
Трава:
Ещё один способ выздороветь, даже не заходя в дом, - волшебная трава, но уже другая. Называется "Мальва придорожная". Вылечит в любых условиях, даже в жутком холоде. Правда, в жутком холоде после выздоровления снова начнется процесс заболевания, но он долгий. Лечиться нужно так: едите 1 траву и считаете в уме 20 секунд, затем следующую и так далее. Должно хватить около 10 штук. Аналогично написанному выше, не радуйстесь раньше времени, если простуда вроде как ушла. Съешьте 1-2 лишних листика.
Активное лечение:
Осуществляется единственным в игре способом - перееданием до появления зелёного мудлета. При этом не обязательно повышать мудлет до 4 уровня (тёмно-зелёного цвета). Бонус к заживлению одинаковый на всех уровнях. Главное, чтобы мудлет просто был, хотя бы самый начальный ("Сытно поел").
Как качать первую помощь:
Навык медицины качается просто - нужно, чтобы кто-то вас потыкал ножиком (в мультиплеере). Примерно 5-6 ран достаточно. Дальше они будут кровоточить, а вы - менять повязки. Опыт дают только за первую перевязку и за смену грязных бинтов. Дезинфект не нужен, т.к. нам надо, чтобы раны заживали медленно, к тому же опыта за дезинфект не дают. В идеале у вас должен быть перк "Хрупкий" (точнее анти-перк), он замедляет заживление ран.
Можно и самому поранить себя. Копать руками. Разбить окно руками (в руках не должно быть оружия). Перелезть через разбитое окно со стёклами 20-30 раз. Во всех этих случаях вы будете ранить руки. Максимум 4 раны - обе кисти и оба локтя. Это сделает все ваши действия, включая смену бинтов, очень медленной и некомфортной. Поэтому всё же лучше, чтобы кто-то другой потыкал вас ножиком - так руки будут целее.
Что нужно иметь с собой:
Обязательно:
- Тряпки. Штук 20. В идеале стирилизованные тряпки, но не обязательно.
- Игла + нить. Либо хирургическая игла.
- Пинцет. Потому что лёгкий, ведь нужна только 1 шт.
- Прочная палка. 1 штука.
- Лимонная трава 5-10 шт.
- Обезболивающее и снотворное - нужны только если в игре включен сон.
- Бета-адреноблокаторы - если в игре включен сон и кто-то в команде клаустрофоб.
Не обязательно, но можно:
- Дезинфект или алкоголь. 1-2 бутылки.
- Припарка окопника, 1 штука.
- Припарка подорожника, 2-3 штуки.
- Мальва 10 шт.
Что не нужно:
- Бинты. Они хуже тряпок. Да и тяжелые.
- Повязки. Тяжелые.
- Ватные шарики. Вообще одноразовые.
- Таблетки. Проку от них мало, и они не критичны для выживания, а место в рюкзаке не резиновое.
А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "Профессия доктора в Project Zomboid" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!
Доколе будут выходить выживастики, в которых игроку отводится роль эдакого героя, способного собственноручно складывать зомби пачками? Project Zomboid выводит жанр зомби-виживания на уровень, когда умереть можно практически от чего угодно: будь то кровотечение от царапины или болезнь после долгого хождения под дождём.
Обзор составлен на версию 39.67.5
Project Zomboid перемещает игрока в Американский штат Кентукки. Цель — выжить любой ценой. При запуске сценария предлагается выбрать этап заражения (первый день, первая неделя и так далее) — от этого зависит количество зомби на улицах, доступность воды и наличие в домах электричества.
В первую же минуту Project Zomboid милосердно доносит мысль, что это история вашей смерти. Какого бы вы крепкого и уверенного в себе персонажа не создали, рано или поздно он всё равно умрёт.
Смерть не обязательно будет связана напрямую с зомби. Причиной потери нескольких реальных дней прогресса может стать самая простая рана с кровотечением, которую своевременно не обработали. Заработать кровотечение и пару осколков в ране легко, вам достаточно перелезть через только что разбитое окно, предварительно не убрав осколки от стекла.
Но это уже последствие необдуманных поступков и решений, в Project Zomboid куда интереснее сам процесс выживания: поиск еды, воды, оружия или медикаментов. Практически от любого недуга можно спастись, своевременно обработав рану, остановив глубокое кровотечение или наложив шину.
Вы когда-нибудь умирали от депрессии? Project Zomboid может вам это устроить.
О летальности зомби вируса, передающегося через укус и говорить не стоит. Коль вас укусили — вы уже одной ногой в могиле.
Варианта два: смириться и отправиться в последний крестовый поход против армии тьмы, либо тщетно пичкать себя таблетками и обильно питаться в надежде на улучшение самочувствия.
Игра постоянно держит в напряжении и заставляет игрока просчитывать каждую мелочь, беспощадно наказывая за малейший просчёт.
Я приберегу детальнейший разбор каждого аспекта Project Zomboid до её полного релиза, потому сейчас пройдусь лишь тезисно по главным достоинствам и недостаткам.
Мёд: огромный мир для исследования с большим разнообразием локаций, построек, мебели и предметов быта; тщательное внимание к каждому аспекту выживания — как в реальной жизни; игра постоянно держит в напряжении; отличная работа со звуком и музыкой; погодные эффекты существенно влияют на игровой процесс; проработанный ИИ зомби; перки персонажа заметно сказываются на стиле игры и влияют на игровой процесс; умелая имплементация транспорта в игру; продуманные циклы роста овощей и ягод; широкие возможности по настройке мира по своему усмотрению, можно сделать бегающих зомби (не советую); наличие кооператива и заполненных серверов в мультиплеере (есть даже с упором на ролевую игру).
Дёготь: медленный темп разработки — крупные патчи выходят довольно редко, но разработчики не перестают держать фанатов в курсе частыми отчётами о проделанной работе в новостной ленте игры; разнообразие оружия оставляет желать лучшего; зомби походят друг на друга, отсутствие индивидуальности в униформе; нельзя создавать защитное снаряжение; полное отсутствие NPC.
Когда придёт время и игра покинет ранний доступ (очень надеюсь на то, что это произойдёт), я составлю рецензию с детальным анализом каждого аспекта Project Zomboid.
Contents
Состояние - это эмоциональные и физические эффекты, которые испытывает ваш персонаж в настоящее время, похожи на статус эффекты в ролевых играх. В настоящее время в игре существует одиннадцать состояний.
Список состояний
- Приболел"Не парься" Персонаж начинает чувствовать себя больным.
- Заболевающий"Сила и скорость лечения снижены" У персонажа начинают проявляться симптомы вируса.
- Болен"Сила и скорость лечения сильно снижены" Персонаж заражен вирусом, и его превращение в зомби - всего лишь вопрос времени.
- Жар"Сила и скорость лечения сильно снижены, медленное угасание" Персонаж практически превратился в зомби.
Персонажу очень больно от нанесённых ему ранений. Это состояние можно убрать обезболивающими. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Персонаж не может спать при уровне состояния "Сильная боль" или выше.
Персонаж перегрелся, скорее всего из-за долгого пребывания на солнце. Смените одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Каждая следующая стадия Гипертермии сильно увеличивает Жажду.
- Неприятно жарко"Жарко. Отдохните в менее открытом месте. Жажда увеличена."
- Перегрев"Жара. Духота. Не задерживайтесь под открытым солнцем."
- Солнечный удар"Тошнота, трудно сконцентрироваться, сильная жажда."
- Гипертермия"В бреду и ужасных муках от сильного солнечного воздействия."
Персонаж начал мёрзнуть либо из-за отсутствия одежды и нахождения на улице либо просто от холода на улице. Согрейтесь с помощью тёплой одежды или посидев у костра. Отрицательным эффектом этого состояния является замедление скорости.
- Прохлада"Прохладно, небольшой озноб."
- Холод"Зубы стучат от холода. Ищите способ согреться."
- Сильный холод"Тело и разум зациклены на холоде. Здоровье под угрозой."
- Гипотермия"Обморожение конечностей, организм переохлаждён. Серьезная угроза гибели."
Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.
- Отрицательные эффекты
- Проголодался" Нужно перекусить " Персонаж начинает чувствовать себя голодным.
- Голод" Уменьшение силы и восстановление здоровья " Персонаж голоден.
- Сильный голод" Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья " Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды, чтобы утолить свой голод.
- Чертовски голоден" Сильная слабость, потеря здоровья " Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.
- Положительные эффекты
- Перекусил"Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. "
- Сытно поел" Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. "
- Полный желудок"Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил. " Персонаж хорошо поел.
Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку, шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты.
Это состояние влияет на скорость всех совершаемых действий, например, перекладывание вещей в инвентаре, крафт и т.д.
После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.
- Проявление лёгкой печали"Найдите способ повысить настроение."
- Печаль"Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь."
- Депрессия"Поглощение отчаянием."
- Глубокая депрессия"Вы одиноки в этом новом мире."
Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.
- Лёгкая жажда"Сухость во рту"
- Жажда"Хочется пить." -1 грузоподъёмности.
- Мучительная жажда"Чувство слабости и головокружения" -2 грузоподъёмности.
- Смертельное истощение"Обезвоживание." -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.
Персонаж устал от бега или махания оружием. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.
- Умеренное изнеможение" Дайте отдохнуть ногам " Персонаж становится изнурённым.
- Сильное изнеможение" Не может бежать" Персонаж очень изнурён.
- Чрезмерное изнеможение" Едва может передвигаться " Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.
Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами, пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.
Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.
- Незначительное кровотечение"Требуется перевязка." Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%.
- Кровотечение"Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены." Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.
- Серьёзное кровотечение"Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости." Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.
- Обильное кровотечение"Неизбежная смерть." Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте.
В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.
- Немного навеселе"Вы немного выпили"
- Опьянение"Координация слегка нарушена"
- Пьяный"Координация нарушена"
- В дерьмину пьян"Координация серьёзно нарушена"
Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.
- Легкая Паника"Держи себя в руках"
- Паника"Точность снижена"
- Сильная Паника"Точность сильно снижена"
- Экстремальная Паника"Точность и Внимание сильно снижены"
Персонаж несет слишком много, скорость снижена. Это состояние может быть убрано выбрасыванием нескольких вещей из инвентаря или употреблением пища или таблеток. Учтите, что выбрасывать вещи нельзя - их можно только перекладывать в ящики. В "Общем весе" ниже не учитываются другие положительные или отрицательные состояния.
- Довольно тяжело" Немного тяжело "?? Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен.
- Тяжело" Скорость передвижения снижена " Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен.
- Сильно загружен" Скорость передвижения сильно снижена " Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен.
- Чрезвычайно тяжело" Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина " Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.
Это состояние показывает, что вы слишком долго оставались на улице. Единственное решение - оставаться в помещении.
Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.
- Влажный"Уйдите с дождя" Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем.
- Мокрый"Скорость немного уменьшена" Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней.
- Промокший"Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду" Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть.
- Насквозь промокший"Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду" Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.
Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум, который может быть уменьшен с помощью носового платка.
- Легкий насморк"Небольшой шанс чихания"
- Насморк"Склонен к чиханию"
- Простужен"Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены."
- Сильно простужен"Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены."
- Незначительные повреждения"Требуется первая помощь.
- Ранения"Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены."
- Серьёзные ранения"У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены."
- Критические ранения"Запаситесь заодно белыми тапочками. "
Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.
Это состояние может перерасти в Грусть.
- Проявление скуки"Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение."
- Скука"Опасность вогнать себя в тоску."
- Сильная скука"Высокий шанс впасть в депрессию."
- Очень сильная скука"Очень высокий шанс впасть в депрессию."
- Покойник"Высокий риск стать крысиной едой."
Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.
Когда игрок болен, иконка "Беспокойства" начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.
- Волнение"На взводе."
- Тревога"Нервы расшатаны."
- Стресс"Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники."
- Нервный срыв"Испуганы до смерти."
Усталость снижается с помощью сна.
- Утомленный"Нужно прилечь" Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна.
- Уставший"Внимание снижено" Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.
- Сильно уставший"Внимание сильно снижено" Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.
- Выдохшийся"Валится с ног" Персонаж критически устал.
Будущие состояния
Файлы игры показывают, что состояния могут быть в позитивных и негативных формах, подтверждая тот факт, что персонажи могут испытывать воодушевление (мораль в позитивной форме) или испытывать радостные эмоции.
Злость возникает, когда NPC отклоняют ваши предложения объединиться.
- Нервность"Что-то действует Вам на нервы." Ни на что не влияет.
- Раздражение"В очень плохом настроении." Отменяет дружественную реакцию персонажа.
- Злость"Доведены до ярости." Отменяет нейтральную реакцию персонажа.
- Ярость"Напрашиваетесь на драку." Вы вызовите NPC на дуэль.
От укуса зомби персонаж заболел и пополнил их ряды.
- Заражение"Неожиданное желание есть людей."
Читайте также: