Улучшить машину до максимального уровня дрифта или гриппа
Спустя два года после выхода не самой удачной Need for Speed Payback фанатам представили новую часть с подзаголовком Heat. Разработчики постарались сделать игру для всех поклонников гоночной серии, но, кажется, так и не нашли идеальную формулу успеха. Разбираемся, почему потенциально лучшая NFS утонула в желании понравиться пользователю.
Кризис стиля
Последние части NFS основываются на идее открытого мира. Ghost Games уже пробовала применить эту модель как к дерзкому ночному стилю в духе Underground в Need for Speed (2015), так и к уже мейнстримовому стилю Forza Horizon с полной свободой в Payback. Обе игры получили средние оценки от критиков и пользователей, но большинство претензий были связаны не с базовой структурой, а с агрессивными микротранзакциями и багами.
В итоге студия выпустила Heat, в которой решила совместить наработки от трех игр серии NFS: взяли обширную открытую карту с испытаниями из Payback, сияющие неоновым светом ночные заезды из Need for Speed (2015) и присыпали это жесткими столкновениями с полицией из Rivals. Казалось бы, вот идеальная гоночная аркада на бумаге: всё новое — это хорошо забытое старое. Только реализация крутого концепта подкачала.
От солнечных бликов до неонового свечения
Need for Speed Heat разделена на две части с абсолютно разным геймплеем. Днем доступны различные режимы для закрытых соревнований без трафика. В них можно быстро заработать деньги, чтобы позже потратиться на новую машину или апгрейд старой. Ночью игрок отправляется на состязания на трассах, которые нередко превращаются в погони с участием полиции. В это время суток главная валюта — репутация для открытия новых машин и деталей.
Но уже на этом уровне у Need for Speed Heat есть несколько проблем. Во-первых, игра значительно теряет шарм на настройках ниже высоких. Если ночью это заметно не так сильно, то днем плохо прорисованные деревья ломают всё погружение. Во-вторых, в солнечном свете локации выглядят крайне однообразными и неинтересными.
Последняя и самая серьезная проблема, связанная с делением на день и ночь, заключается в механизме переключения между режимами. Heat не разделена на две сюжетные линии, как та же Hot Pursuit, — нельзя сначала разобраться с легальной частью, а потом отправиться в мир уличных гонок. Приходится постоянно возвращаться в гараж, так как только там можно завершить ночные приключения и вновь выехать в солнечный Палм-Сити. А это единственный способ получить новые миссии и награды за повышение уровня.
Время дороже лутбоксов
Система прогресса в Need for Speed Heat не завязана на каких-либо микротранзакциях или лутбоксах. После неудачного опыта с Payback издатель Electronic Arts решил сразу избавиться от любого доната и ввести несколько способов прокачки. В новой части серии действительно можно быстро открывать новые детали и машины, но при условии, что игрок готов к не самому приятному гринду.
Опыт или репутацию в Heat дают абсолютно за всё. Помимо стандартных наград за миссии, здесь можно пофармить испытания или выполнить один из наборов целей — в гараже всегда есть дневной и ночной список квестов. На бумаге это отличный способ получить больше ресурсов, а значит, ускорить прогресс, но на деле эти задачи превращаются в лишний повод вернуться в гараж и снова пройти ряд загрузочных экранов. Хорошо, что хотя бы награды за них — это не случайные рулетки запчастей.
Еще одна проблема связана с прогрессией в плане требований к машине. Если улучшить авто до уровня чуть выше нужного, игра тут же предложит пройти более сложные гонки. Но для этого, скорее всего, потребуется обратиться к ранее пропущенным состязаниям, потому что с уровнем сложности в Heat тоже есть определенные трудности.
Играть в NFS Heat на сложности ниже высокой просто скучно. Противники быстро отстают и даже не нагнетают обстановку ближе к финишу, как это было в предыдущих частях серии. В то же время догнать сильного бота здесь тоже практически невозможно, если его машина примерно сопоставима по уровню с вашей. Приходится качаться дальше.
Открытый, но разбитый мир
Локации без ограничений уже давно не новшество в гоночных аркадах. Разработчики взяли за моду разбрасывать по локациям башни или, как в случае с NFS, гаражи для быстрых перемещений, коллекционные вещицы и различные мелкие испытания. Открытый мир в первую очередь призван разнообразить путешествие из точки А в точку Б, что трудно отнести к минусам.
В The Crew, которая сильно кичилась масштабированной картой США, была очень хорошая система: куда бы игрок ни поехал, он всегда натыкался на пару челленджей разного характера и не сворачивал с пути. NFS Heat постоянно игнорирует свои же маршруты: чтобы отметиться на скоростном радаре, нужно свернуть с дороги. Выполнять такие задания не хочется совсем — разве что ради бонусных автомобилей.
Предполагается, что исследовать открытый мир нужно в дневном режиме, но в нем карта кажется особенно пустой и однообразной. В ночное время рассекать по городу затруднительно: если ранее игрока объявили в розыск, полицейские машины начнут сновать по дорогам, как призраки в Pac-Man, — лишь бы засечь беглеца. Эта мини-игра никакой радости не доставляет, только мешает вернуться в гараж, чтобы продолжить сюжетную линию.
Помимо этого, Ghost Games неудачно адаптировала систему разрушений из Forza Horizon. В первую очередь разработчики мотивировали это нововведение тем, что игрокам не нравится влетать в непробиваемые деревья посреди улицы. К сожалению, эту претензию геймдизайнеры восприняли слишком буквально и сделали большую часть препятствий неестественно хрупкими. Даже на скорости в 5 км/ч можно уничтожить небольшую каменную стенку или огромную пальму.
Это не только выглядит комично, но и рушит геймплей. После первого круга в легальной гонке окружение меняется, словно карта в Battlefield, — ограждения раскиданы, деревья поломаны, а трасса внезапно расширилась. В обычных соревнованиях это почти не мешает, но в дрифте кажется просто абсурдным. Если игрок завершит поворот где-то за пределами трассы, ему всё равно начислят очки и даже не снимут модификатор стиля. В таких условиях и стараться особо не нужно.
По базовым параметрам Need for Speed Heat — стандартная аркадная гонка. Машины одного класса управляются примерно одинаково, если специально не устанавливать особые детали. При этом игра всё так же наказывает за неумение входить в повороты и награждает тем самым ощущением скорости на длинных прямых.
Разнообразие режимов и количество доступных гонок — достойное. Наслаждаться простым, но по-прежнему затягивающим геймплеем хочется бесконечно, как и в лучших частях серии. К сожалению, утолить жажду скорости постоянно мешают условности в виде стремительно растущего уровня сложности и необходимости то и дело возвращаться в злосчастный гараж. Даже длинные сюжетные кат-сцены и болтовня персонажей во время игры не так сильно надоедают.
Need for Speed Heat страдает от плохо реализованных задумок, которые должны были сделать (и в редких случаях делают) ее отличной гоночной аркадой. В нее действительно приятно играть, пока не натыкаешься на необходимость прокачаться перед следующей миссией. Возможно, эту проблему исправят в будущем, как это было с Payback, но сейчас часами заниматься гриндом не хочется.
Сомневаюсь, что гайд будет полезный хоть кому то, кроме совсем уж новичков, но пусть будет. Я сделаль)
Также, прочитав, то, что написал, понял, что текст очень пресный и сумбурный, но я технарь, в прозу не очень умею.
Специальный пунктик для граммар – наци. Я знаю, что я необразованное быдло, и что в тексте нет запятых в половине нужных мест, так что оставьте свои мемчики со словарями для тех, кого это может задеть. Скажите спасибо, что мне не лень было использовать исправление правописания в ворде.
Итак. Вы все же решили поиграть в это творение всем известной компании ЕА, так как соскучились по тупому и монотонному гринду уровня Lineage 2 или ванильного ВоВа. Для начала, по пунктам, разберем, какой контент игра может нам предложить.
Тут все просто, 19 глав, в каждой свой босс на определенном авто. У них там еще есть фракции по классах тачек, но кого ебет на геймплей это не влияет. Некоторые гонки неповторяемы, некоторые многоразовые. На каждую главу есть ограничение по лвлу, в каждой главе вы можете выбить чертежи на тачку, на которой ездит босс, ну и части, которые нужны для тюнинга. Так в некоторых гонках есть лимит по прокачке автомобиля, потому что как еще бедные разрабы будут получать с вас денежку, чтоб кормить семью. На прохождении никаких особых советов нет, лвл повыше, тачку покруче, чтоб получить доступ к еще более крутой тачке.
Для каждого автомобиля доступна своя серия гонок (для некоторых несколько), за прохождение которых вы будете получать опыт и ништяки. Иногда полезные, типа частей автомобилей или чертежей. Чаще ресы или откровенный мусор. Как вам, например, награда за серию Ниссана, чтоб закончить которую вам нужен забущений на 5 звезд GT-R c легендарными запчастями, а в награду мы получим рарныее колеса на c-sport автомобиль? Но все же это основной источник експы наравне с карьерой и дейликами. Тут опять все просто, бустим тачку – получаем доступ к следующим гонкам. Фишка тут в том, что ограничение стоит на последней гонке главы, и иногда не выгодно в принципе бустить авто до рейтинга, который нужен для завершения серии, так что если вы видите что 97% серии вы прошли с ПР 650 а на оставшееся 3% вам нужен ПР 750 то забейте болт и займитесь более важными делами, доделаете когда – нибудь, когда ресурсов будет побольше. И то, если вы перфекционист.
Отсюда вы будете получать тачки, которые нельзя получить из карьеры. Так же, все новые автомобили, которые вводят по 2 каждый сезон (30-40 дней) тоже получить можно только здесь. Расписание примерно такое – каждый сезон вам предложат 2 ивента на только что добавленные в игру автомобили и один из тех, которые уже были ранее. Для каждого игрока третий ивент предлагают индивидуально, на основе того, какие вы уже зафармили или зафейлили. И, в принципе, это самая сложная часть игры, ибо ивент растянут на несколько дней (5-7), следующая часть будет открыта через 24 часа после того как вы начнете его и после того как вы закончите предыдущий. Ииии – помните лимиты по ПР в сериях гонок и карьере? Вот тут такие же, только проблема в том, что запчасти, которые у вас уже есть здесь применять нельзя. Только полученные в этом конкретном ивенте. И ограничение по времени. И если вы не успеете вовремя - то потеряете все, в т ч голду, если вы потратились на буст. Вначале я думал, что ивенты вообще нереально завершить без доната, но выход есть. Да, он не подойдет людям, которые играют редко, но таким людям вообще нужно поискать другую игру.
ПВП режим. Вы сражаетесь с фантомами игроков, за каждые 5 выполненных гонок (не выигранных) вы получаете награду от спонсора, деньги, сума зависит от вашего текущего ранга. За определенное количество наград спонсора (а их доступно 3 в день) тоже дают неплохие такие ништяки, по типу черных/золотых сундуков, винил, который доступен только для этого сезона и иначе его никак и никогда больше не получить, и чертежи на McLaren P1, одну из топовых машин (вот только заебётесь вы ее фармить, 4 сезона только для того чтоб открыть тачку и около 2 на каждую звезду). Сколько наград получить зависит только от вашего онлайна, есть время – делайте все. Нет – ну, сколько сможете, но награды слишком вкусные, чтоб их игнорировать. Что примечательно, денежные награды вы будете получать, даже когда откроете все награды сезона. Главное, что выигрывать гонки не обязательно, что, опять-таки, на руку новичкам.
Успех в гонках зависит, по личным ощущениям, где-то процентов на 60 от автомобиля, 30 от того, как вы играет и 10 от идеального старта (намного больше для коротких трасс). Кстати, еще подробнее описана стратегия для ПВП в темке игры на форуме, название которого начинается на 4 а заканчивается на а. Ссылку добавлять не буду, а то еще сочтут за рекламу. Если надо – сами найдете. Выбираете самую лучшую тачку и вперед, к победам. Заметьте, лучшую, а не мощную. Если вы, к примеру, стабильно держали сильвер на скайлайне, потом открыли м4, которая по ПР посильнее, чем скай, но вы на ней только сливаете – продолжайте играть на старой, пока новая не начнет показывать стабильный результат.
Гонки, в которых вы будете фармить сундуки и запчасти для апгрейда деталей с белого до зеленого, потом синего и т д. каждый день доступно по 2 гонки, определенный день недели для определенной части автомобиля (понедельник – движок, вторник турбо и т д.), плюс каждый вторник и четверг гонки на большую сумму денег, в воскресенье доступны все.
Для каждой следующей ступени нужна определенное авто (коммон – фиеста, анкоммон – м3 и т д.), чем попало тут фармить вы не сможете. Что фармить – смотрите сами. Когда ничего не нужно – выбивайте детали, которых меньше всего, про запас, ну и после получения вайпера и открытия доступа к легендарным гонкам стараемся фармить легендарные запчасти и сливать за скрап.
С контентом закончили, теперь магазины, где вас будут наебывать вы сможете прикупить то, что, по вашему мнению вот прям шас нужно и фармить нет желания.
Все и так понятно, наше убежище и хранилище хлама.
Гайды и прохождение Need for Speed Heat – Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта
Вы проведете немало времени в гонках по улицам Палм-Сити и за их пределами, так что, садясь за руль лучшей машины Need for Speed Heat, вы получите гораздо больше удовольствия. Благодаря ростеру автомобилей в количестве 120 штук, Need for Speed Heat предоставляет огромный выбор, и из-за различных типов соревнований, в которых вы можете участвовать, а также из-за различных видов вождения, которым вы можете следовать, одна и та же машина не может быть хороша во всём.
Напару с обычными дорожными состязаниями, есть гонки и по бездорожью, в которых тяга и подвеска играют гораздо большую роль в достижении первого места. Вы также можете выбирать между вождением с лучшим сцеплением и управляемостью, или стилем дрифта, где у появляется больше возможностей скользить на поворотах, не сильно теряя скорость. По этой причине советуем вам как можно быстрее отправляться в дилерский центр – ваш главный источник новых виртуальных автомобилей – и выбрать то, что будет приведено ниже на правах самых лучших и быстрых. Кроме того, данный материал поможет вам в планировании инвестиций.
Лучший сбалансированный автомобиль в Need for Speed Heat – Porsche Panamera Turbo '17 (218)
Мощность: 3.5 Эффективная мощность(л.с.): 1,017
Макс. скорость: 2.8 0-60 миль/ч (сек.): 3.60
Разгон: 4.0 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 568
Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 190
Если вы ищете достойный универсальный автомобиль на все случаи жизни, то Porsche Panamera Turbo '17 стопроцентно подойдёт вам. Благодаря мощному ускорению, а также приличной мощности и максимальной скорости, он выручит в самых разных событиях, если вы не хотите делать упор на конкретный класс.
Лучший дорожный автомобиль в Need for Speed Heat – Need For Speed Heat Best Car Road Race - Koenigsegg Regera '16 (400+)
Мощность: 10 Эффективная мощность(л.с.): 1,500
Макс. скорость: 10 0-60 миль/ч (сек.): 2.70
Разгон: 8.0 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 2,140
Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 255
Без сомнений – Koenigsegg Regera '16 – абсолютный лидер на асфальтированном покрытии, характеристики которого абсолютно вне всех книг рекордов! Сумасшедшее ускорение и максимальная скорость могут превратить привычный поворот в изящное искусство, требующее много практики. Но где Koenigsegg Regera точно нет равных, то это на прямых!
Лучший автомобиль для бездорожья в Need for Speed Heat – BMW X6 M '16 (188)
Мощность: 3.5 Эффективная мощность(л.с.): 1,096
Макс. скорость: 2.2 0-60 миль/ч (сек.): 4.00
Разгон: 3.4 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 553
Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 174
В качестве оппонента на бездорожье BMW X6 M '16 обеспечивает идеальный баланс между мощностью и управляемостью, чтобы помочь вам добиться победы вдали от бетонных джунглей. Да, максимальная скорость далеко не самая высокая, это компенсируется за счёт мощности и ускорения, что в совокупности способствуют характеристике данного автомобиля как отличного внедорожника.
Лучший автомобиль для дрифта в Need for Speed Heat – SRT Viper GTS '14 (283)
Мощность: 4.2 Эффективная мощность(л.с.): 1,239
Макс. скорость: 3.5 0-60 миль/ч (сек.): 3.30
Разгон: 5.1 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 600
Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 206
Если для вас важно скольжение на поворотах, как масло для сыра, то прославленный американец – ваш выбор! Высокая мощность и ускорение в сочетании с более податливым управлением, идеально подходящим для дрифта, способствуют тому, что у вас не возникнет никаких проблем при езде с забрасыванием задней части на крутых поворотах.
Лучший автомобиль для дрифта по бездорожью в Need for Speed Heat – Ford F-150 Raptor '17 (123)
Мощность: 2.7 Эффективная мощность(л.с.): 913
Макс. скорость: 1.5 0-60 миль/ч (сек.): 5.77
Разгон: 1.6 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 510
Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 144
Этот монстр на первый взгляд обманчив, но на удивление он изумительно входит в скольжение, преодолевая бездорожье. То, что ему не хватает в ускорении, компенсируется неимоверной силой, и благодаря изначально хорошо настроенной тяге вы с вменяемой лёгкостью можете двигаться в дрифте, не вылетая за пределы трассы.
+2
Поделитесь с друзьями:
8 821
Need for Speed: Heat – гоночная аркада с элементами экшена, несколькими игровыми режимами, крутыми автомобилями и максимальными возможностями кастомизации. События сюжетной кампании разворачиваются в Майами, а главный герой днем участвует в официальных мероприятиях, а ночью – в уличных гонках.
Оглавление:
Сжигание резины и уличные гонки в Палм-Сити выглядят совершенно иначе, чем в других частях серии. Need For Speed Heat включает множество изменений. Это тонкий намек на Burnout Paradise, поэтому приготовьтесь исследовать город, выполняя сумасшедшие трюки, безумные прыжки с уничтожением множества рекламных щитов. Все это – прекрасное дополнение к обычным гонкам. Будь то санкционированные дневные мероприятия или незаконные уличные гонки по ночам. Вам нужно будет самостоятельно заработать репутацию, доказав высокий уровень водительских навыков и оставаясь на шаг впереди полицейских. Поэтому воспользуйтесь советами, которые мы обозначили ниже.
Совет 1. Попрактикуйтесь в дрифте
Если вы привыкли жать на тормоза, чтобы пустить машину в управляемый занос, то будьте готовы потратить уйму времени на то, чтобы попрактиковаться в новой системе дрифта, используемой в Need For Speed Heat. Метод управляемого заноса существенно отличается от используемого ранее. Поверните в сторону поворота, зажмите и удерживайте кнопку ускорения, чтобы начать дрифтовать. При этом данный метод может использоваться для быстрых и правильных поворотов без потери скорости. Выглядит все круто, но помните, что если вы сможете повернуть без дрифта, никуда не врезаясь, то сохраните наивысшую скорость. Для более крутых поворотов, особенно в гонках с дрифтом и испытаниях, нужно затягивать ручник, чтобы получить достаточное скольжение для поворотов в узких местах.
Совет 2. Не беспокойтесь за столкновения с препятствиями
Множество гоночных игр наказывают вас за касания с ограничителями трасс или полномасштабные столкновениями с препятствиями, однако в Палм-сити все эти объекты любезно будут помогать вам. Не переживайте за то, чтобы соприкоснуться с фонарными столбами, телеграфными опорами и пальмами. Это не навредит транспортному средству и лишь незначительно снизит вашу скорость. Поэтому, проезжая через чекпоинты, не беспокойтесь о срезании углов. Только более твердые объекты, такие как указатели движения и опоры мостов, остановят вас на пути и существенно ухудшат состояние автомобиля, поэтому будьте с ними предельно осторожны.
Совет 3. Разблокируйте точки быстрого путешествия
Мир Палм-сити довольно велик. Несмотря на то, что в начале игры будет доступно несколько точек быстрого перемещения, таких как гараж и автосалон, на карте есть огромное количество других безопасных домов, маркеры которых будут появляться на вашей карте всякий раз, когда вы их посещаете в реальности. Потратьте некоторое время на поездку по городу, чтобы разблокировать как можно больше убежищ, поскольку в конечном итоге вы сэкономите намного больше времени при выполнении заданий, поскольку сможете быстро перемещаться в разные районы Палм-сити, чтобы добраться до нужных гоночных трас и сюжетных моментов.
Совет 4. Не игнорируйте коллекционки
Совет 5. Выберите испытания гонщика
Совет 6. Получайте дополнительную репутацию, выполняя ночные действия
Совет 7. Планируйте путь к отступлению
Принимая участие в ночных соревнованиях, уделите немного времени тому, чтобы проверить ближайшие районы на карте и получить приблизительное представление о том, где находятся ближайшие гараж и убежища. Поскольку, как только вы окажетесь в разгаре погони, в которой вас будут преследовать копы, попросту не будет времени на то, чтобы просмотреть карту. Обращайте внимание на указатели в небе над убежищами, которые помогут вам хоть как-то ориентироваться но помните, что из-за разметки дорог вы не сможете подъехать непосредственно к ним.
Совет 8. Чувствуйте момент, когда пора остановиться
Совет 9. Побег от копов
Совет 10. Как можно скорее вложите деньги во вспомогательные апгрейды
Когда повысите уровень репутации, то откроется доступ к новым деталям, которые можно будет использовать в гараже для улучшения автомобилей. Помимо обычных модификаций двигателя, шасси и трансмиссии в вашем автомобиле есть как активные, так и пассивные слоты вспомогательного оборудования. Не забывайте о них и как можно скорее вкладывайте средства в такие улучшения, поскольку они предлагают всевозможные преимущества для борьбы со способностями копов, в пополнении закиси азота или частичном ремонте, что может оказаться неоценимым, когда полиция протаранила ваш автомобиль, который получил критические повреждения.
Советы и рекомендации по смене двигателя, модификации запчастей, продаже автомобиля и повышению уровня эффективности в Need for Speed™ Heat.
В залитом неоновым светом гоночном раю Палм-Сити сейчас жарко: там собрались игроки, которые готовы заявить о себе миру. Вы уже приняли участие в парочке серьёзных гонок и ловко ушли от преследования, но хотите совершить рывок и выйти на новый уровень? Мы поможем вам полезными советами и рекомендациями.
Двигатель — сердце вашей машины. Занятия спортом делают вас сильнее и выносливее. Так и замена двигателя на более мощный способна превратить даже стартовый автомобиль в монстра на дороге. Но для того, чтобы улучшить свою машину, вам понадобятся деньги. И репутация — самые крутые запчасти новичкам недоступны. Как их заработать? Днём участвуйте в легальных соревнованиях, чтобы пополнить свой счёт, а ночью устраивайте подпольные гонки и зарабатывайте репутацию, конечно!
Меняйте двигатели, нажав треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК.
Просматривая доступные двигатели, вы увидите, что чем дороже они становятся (хотя динамические характеристики машины улучшают даже начальные варианты), тем больше возможностей для улучшения у вас появляется. Вы можете купить и установить детали разного уровня, чтобы использовать потенциал двигателя по максимуму.
Как вы наверняка догадались, прокачивая динамические характеристики автомобиля, вы значительно улучшаете свои шансы в опасных погонях и напряженных гонках в Палм-Сити.
Хотя мы все работаем над улучшением тех автомобилей, что у нас есть, каждому из нас иногда хочется сесть за руль совершенно новой машины. Ведь в игре так много потрясающих машин! Простой способ найти необходимые деньги на покупку (и быстро пополнить свой счёт) — продать одну из машин в вашей коллекции.
После этого на вашем счету появятся деньги. В инвентарь вернутся также детали, повышающие динамические характеристики машины: вы сможете использовать их снова для модификации другого автомобиля. Несколько важных моментов: вы не сможете продать стартовый автомобиль и не получите денег за продажу машин, которые входят в издание Deluxe или предварительный заказ.
Просматривая доступные двигатели, обратите внимание на значок двигателя, рядом с которым указана текущая и потенциальная мощность. Диаграмма показывает, как изменят управляемость машины выбранные модификации.
Шины, подвески и дифференциалы способны изменить управляемость машины на ту, что требуется для гонки. Подумайте, как вы хотите использовать машину, прежде чем сделать выбор. Постарайтесь сделать так, чтобы в вашей коллекции была хотя бы одна машина для каждого вида гонки. Все они рано или поздно понадобятся вам.
Улучшая вашу машину, вы поднимаете её уровень эффективности. Это показатель, с помощью которого вы легко поймёте, готов ли автомобиль к определённой гонке. Когда вы откроете карту Палм-Сити и выберите событие, то увидите рекомендованный уровень и уровень эффективности вашей машины.
Кроме того, у некоторых гонок будет метка в виде восклицательного знака. Это значит, что вы можете принять участие в гонке с высоким уровнем эффективности, чтобы получить большую награду. Чтобы выбрать уровень, выберите гонку и нажмите вправо или влево на кнопке-крестовине на Xbox One или PlayStation 4 или 4 и 6 на цифровой клавиатуре на ПК.
Кроме того, просматривая гонки на карте, вы увидите ту же диаграмму, что показывается вам во время модификации машины в гараже. На ней можно увидеть, какой тип машины потребуется для этой гонки. Повысьте шансы на победу, выбрав самую подходящую к случаю машину! Вы ведь не хотите устроить гонку по бездорожью на машине, которая лучше всего в мире готовит пончики, верно?
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Следите за нашими новостями в Твиттере , Instagram и Facebook и подписывайтесь на наш канал в YouTube .
ПРОСМОТР ИГР ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ EA ФОРУМЫ О НАС Карьера Россия United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Brasil España Polska 台灣 대한민국 Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)
Читайте также: