Вирус 2013 жанр боевик триллер фантастика
Отзывы и рецензии зрителей |
- Добавить рецензию.
Очередной азиатский проходняк, подумал я к середине фильма.
Досмотрев это до конца, разглаживая лоб от непроизвольных морщин, вызванных крайним неудовольствием сего действа вкупе с недоумением от достаточно высокого рейтинга (6,7) и зелёных рецензий, написанных отнюдь не только кореефилами, попытаюсь прокомментировать увиденную мною совокупность движущихся изображений, склеенную импортным, но адаптированным сюжетом (перекаченным прямо из Contagion).
Глупость окореизированного сценария оказалась абсолютно не перевариваемой, но при этом распределенной не равномерно по всем аспектам, ведь общий сюжет был отточен в голливудских аналогах и импортирован вполне сносно, но предельно сконцентрированной именно в участниках истории.
Об этих участниках.
Все персонажи максимально стереотипизированы и наделены одним и тем же свойством (кроме статистов, вроде главного доктора): крайняя безответственность и 0% интеллекта. Абсолютный стандартизированный ноль. Ни намека на следы присутствия разума. Если начать с второстепенных персонажей, коих великое множество, то концентрация положительных из них равна
1,5 к 100. То есть, режиссер повествует о корейцах, или, как минимум, о населении города Бундана, как о законченных мерзавцах. При том, речь не об обществе, как едином организме, и не о внешнем факторе (паника или несокрушимая гос. система, как в фильмах Быкова), а именно о каждом отдельном жителе города как личности, каждый эгоист и подонок по-умолчанию. При том эгоист не разумный, не дальновидный, исключительно импульсивный.
Всё это сконцентрировано и в главной героине (женщине), она наделена только теми же качествами, что и отрицательные герои и никакими более, но сюжетно представлена как положительный герой. При том, о всех этих качествах постоянно напоминает режиссер (до эпидемии по-мелочи подвергала опасности спасателя, а во время всех здоровых жителей города, не оставляя умышленных попыток прорваться с зараженным объектом на неинфицированную территорию, а после удачной попытки укрывала объект).
Главный герой (мужчина) сильно отличается за счет всего одного свойства. Вместо иррационального эгоизма он наделен чем-то противоположным, тоже иррациональным, и совсем не хочется называть это безрассудство альтруизмом (чего только стоит его неудержимое желание понырять между тел в яме массового захоронения, а потом вернуться к здоровым жителям).
При общей предсказуемости и заранее известной концовке (опять же, после просмотра голливудских предшественников), сюжетные переходы действительно встречаются неожиданные, но положительной стороной фильма их назвать не могу, сюда удачно подходит цитата Харви Кейтеля о психопатах в Reservoir Dogs.
В течение просмотра крутилось слово трэш, но, всё-таки, подходящее сюда плохо, отражающее только качество, но не категорию. Если и трэш, то более прикрытый, чем просмотренный накануне Поезд в Пусан, не столь гиперболизированный, вызывающий не смех, а только невольное съеживание щек и хватание за голову, и от этого усваиваемый еще тяжелее.
Учитывая удовлетворительную техническую сторону фильма, оцениваю
чуть лучше, чем кал.
Смена идеологической парадигмы
В остальном фильм неплох, присутствует юмор, захватывающие откровенные сцены (в реальной жизни подобная проблема тоже, скорее всего, нивелировала бы все человечное), исследуется тема потери человеческого лица.
Понравился главный герой, который делает свое дело, не требуя благодарности, просто потому что так надо.
Смотреть рекомендую. Оценка
Никому не спастись. (с)
И даже если ты совершенно здоров, не думай, что сможешь так легко покинуть это место. Оно страшное, похожее на настоящий ад, который охраняют церберы. А ты достаточно сильный, чтобы пройти мимо них незамеченным? (с)
Если кому-то хочется посмотреть атмосферный фильм про постапокалипсис, то ему явно стоит пройти мимо. Это не совсем тот фильм, который полностью раскрывает суть жанра. Скорее, он просто завлекает, не отпускает до самого конца и тревожит душу. Да и смотреть его стоит, если не ради сюжета, то ради замечательного актёрского состава.
Сюжет картины развивается в лучших традициях фильма катастрофы. По мере сюжета, медленно, но уверенно начиная набирать обороты и уже ближе к середине не давая зрителю возможности отдохнуть от увиденного. Так как создатели ленты представляют целый комплекс зрелищных и насыщенных поворотов сюжета, которые затягивают в себе всё сильнее и сильнее. Особенно основной моралью картины. Ведь фильм взывает к человечности каждого из нас. Поднимая очень немаловажный и тонкой вопрос. Чем мы готовы пожертвовать ради спасения не только своей жизни, но и жизни миллионов. Какую цену мы готовы заплатить ?
Чжан Хёк как всегда представил сильнейшую игру. Сколько не смотрел фильмов с Чжан Хёком, он всегда играет сильно и в данном случае подкупает то, что не смотря на профессию спасателя его персонажа, Чжан Хёк сыграл обычного парня. Тем самым намекая, что бывают ситуации, когда даже обычные люди могут быть героями и творить достойные уважения поступки. Су Э просто великолепно сыграла образ преданной и любящей матери. При этом, весь фильм радуя своей безумно привлекательной внешностью. Ма Дон Сок отлично воплотил образ всего плохого, что есть в людях, а Чха Ин Пё хоть и создал образ достаточно картонного Президента Южной Кореи, но сделал это действительно сильно и подкупающе.
Вирус это достойный образец картины жанра катастрофы. Не лишенной привычных жанру недостатков, но достаточно масштабной, завораживающей и качественной, что бы получить удовольствие при первом просмотре и охотно пересматривать картину снова и снова.
О страхе и других человеческих пороках
Один из самых сильных корейских фильмов-катастроф. Вызывает сложные эмоции и глубоко врезается в память. Тема эпидемий мне очень импонирует, фильмов разного производства я просмотрела немало. С уверенностью могу сказать, что это один из лучших. По эмоциям и впечатлению, которое он производит. Сама удивляюсь, что добавляю в этот список корейский фильм, но так уж вышло, что картина этого заслуживает.
Здесь показаны все оттенки чувств, которые испытывает человек в критической ситуации. Перечислять их не буду, но главное и самое яркое чувство страх. Им пронизан весь сюжет, его испытывает каждый персонаж. Не все заражены гриппом, но все заражены страхом, удушающим, холодным, пронизывающим до костей страхом. Чиновников, которые находятся за чертой карантина и тех, кто остался в его пределах. Зараженные боятся смерти, здоровые заразиться. За просмотром фильма физически ощущаешь присутствие смерти, массовой смерти. Кажется, будто можно вдохнуть и ощутить ее запах. Настолько реалистично получилось у создателей подать сюжет. Кроме страха можно также поддаться панике, обреченности, отчаянию, стремлению персонажей фильма выжить во что бы то ни стало.
Я по-новому открыла для себя любимого Чан Хёка: актер невероятного таланта перевоплощения. Актриса Су Э (жутко раздражавшая меня в других дорамах) здесь вполне справилась с ролью и даже иногда вызывала жалость. Маленькой Пак Мин Ха, которая сыграла Ми Рэ уже успели восхититься все. Ребенку досталась очень сложная роль и она с ней справилась. Весь актерский состав, особенно на второстепенных и эпизодических ролях, справился на сто процентов.
Актерам, режиссеру и, особенно, оператору удалось прекрасно снять панику и беспорядки. Лента не перегружена экшеном, всего в меру и столько, сколько нужно. Многих пугает сцена с экскаватором. Но задумайтесь: это жестокая реальность и в моменты катаклизмов, катастроф и эпидемий люди поступают именно так: не раздумывая о религии, правах человека и нормах морали. Они становятся животными, относятся к другим, как к животным. Руководствуются инстинктами выживания: стремятся лишь выжить любой ценой. Правительства, организации и т. п. ввиду паники и срочности, часто принимают решения может и не самые удачные, но те, что более эффективны на тот момент. Здесь представлен лишь один вариант истерии пандемией. Порой люди себя и по хуже ведут и решения принимают куда ужасней.
Рекомендуется к просмотру людям, которым интересна тема эпидемий. Если массовые смерти от вирусных болячек у Вас не вызывают интереса к просмотру от него лучше отказаться.
Если вам кажется, что от вас что-то скрывают, когда в мире пандемия, стоит посмотреть один из самых острых фильмов про смертоносный вирус. Пробивает на слёзы и заставляет задуматься.
Сегодня 3 апреля 2020 года.
На сегодняшний день заражённых коронавирусом более 1 миллиона человек. Больше. Миллиона. Человек. Умерли тысячи. Умерли не только из-за заражения.
Я хочу рассказать о фильме, который посмотрела вчера вечером. Ненавижу нагнетать. Но когда самоизолировался, а запасы книг в доме иссякли, рано или поздно наступает момент любопытства. Вот и мне стало любопытно. Я посмотрела Заражение, Вирус (2016 года про сестёр) и Вирус 2013 года, рабочее название которого "Грипп". После просмотра я несколько минут просто втыкала в чёрный монитор. И обычно я выжидаю несколько недель, пока эмоции не улягутся.
Сегодня я узнала жуткую историю, как из-за пандемии пострадал здоровый человек, молодой парень. И я очень хочу убедить читающих этот отзыв посмотреть эту картину. Возможно, это кому-то поможет справиться с сегодняшними настроения и оградит от возможных ошибок.
Кратко о цифрах и именах
Кратко о главных героях
Главный герой - спасатель по имени Джигу. Честный и справедливый, педант в своём деле, добрый и милый парень, я прям прониклась. Исполнитель: Чан Хёк (ранее не видела его ни в одной картине).
Самое важное - сюжет
Из аннотации к фильму:
Из Гонконга в Южную Корею прибывает грузовой контейнер с нелегальными мигрантами. В городе-спутнике Сеула Соннам двое братьев-бандитов открывают его и обнаруживают груду мёртвых тел и одного выжившего, который немедленно сбегает. В это время спасатель пытается поближе познакомиться с симпатичной докторшей, которую он на днях вызволил из провалившейся машины, и случайно заводит дружбу с её маленькой дочкой. Пока братья пытаются поймать мигранта, сама того не зная, вся троица распространяет по району Пундан мутировавший вирус птичьего гриппа — зараза передаётся воздушно-капельным путём и убивает заболевших в течение 36 часов.
Ой, что-то очень знакомое - вирус, который пришёл из Китая. Несколько заражённых, которых разносят вирус, способный выкосить половину населения земного шара. Пока сыворотка будет найдена, вирус мутирует и перестанет реагировать на найденные антитела, и так по кругу. На самом деле, чем хорош этот фильм. Корейским происхождением.
Понимаете, в Китае такая инфраструктура, что если вся страна запрётся, там есть и ресурсы, и возможности самостоятельно бороться с эпидемией. В Корее нет ни средств, ни возможностей, поэтому они очень трепетно относятся к защите от таких зараз. От Китая до Кореи рукой подать, поэтому в 2020 году Корея приняла решение ввести жёсткие карантинные меры, так что статистика там не настолько печальная, как в самом Китае. Но начинается всё, конечно, с сарафанного радио и шуршания учёных.
Снова совпадение. Что-то такое я видела пару недель назад в своём городе. Когда было объявлено, что смертоносный вирус пришёл в Россию, люди как не в себя стали скупать продукты и делать прочие запасы, создавая толкучки и очереди в магазинах.
В фильме этот момент выглядит как усатый дядька-американец из числа военных, который приехал в Корею, чтобы помогать контролировать ситуацию. Но по сути, эта была лишь мера связывания рук. Ведь всем в мире выгодно, чтобы другие страны были закрыты, и только внутренняя власть понимает, что вирус принесёт много смертей, а полный карантин - много экономических проблем.
Вспоминаю, как чуть меньше месяца назад российские туристы решили повозвращаться домой (тихо, не обращаясь к врачам за исследованием). Некоторые же и не болели, но уже были разносчиками болезни. Контактирующие частично заразились, а кто-то понёс этот вирус дальше, поэтому вирус распространялся в геометрической прогрессии.
В фильме это, конечно, сильнее всё преподносится. Там вирус убивает за сутки, а срок наблюдения - 2 суток. И это правильно. Нечего смягчать информацию, давая время привыкнуть. Хотели, мол, правду, как оно будет - на-те, получите, распишитесь. Неношение маски в сюжете равняется к добровольному заражению.
В 2020 году это тоже было. Но только несколько дней назад власти разных стран (кроме Кореи и Греции, которые позаботились об этом иначе) решили перекрывать границы. Мой свёкр должен был выехать из Нижнего Новгорода в Москву (работа). Но уже на вокзале его развернули обратно. Моя мама ехала из Кузнецка в Пензу, но на вокзале не продали билет, потому что она забыла паспорт.
У нас в городе на 2 апреля уже нельзя было особо спокойно выходить на улицу, потому что несколько дней назад усилили контроль за режимом самоизоляции. Полицейские патрули могут забрать любого, кто будет шастать без уважительной причины.
В фильме это оборачивается серьёзными стычками и началом всеобщей паники. Я могу это сравнить только с реальным положением дел в Италии, но мне даже страшно представить, что там происходит сейчас. Я не смогла связаться со своей знакомой, которая живёт на севере страны(
В реальности 2020:
Я писала это и плакала: в России ужесточились меры по контролю за соблюдением режима, губернаторы регионов получили особые распоряжения, напряжены все госструктуры. В связи с такими вынужденными мерами экономика падает, бедность растёт. Изданы распоряжения усилить пособия, ослабить платёжные нагрузки и прочее. И, о, боже, на Филлипинах президент разрешил стрелять по нарушителям порядка. Клянусь, я надеюсь, что это наши СМИ ошиблись в переводах текста, но новости гласят о том, что люди выходят на улицу с протестами и просьбами о помощи, и это расценивается как непослушание режиму
Просто нет слов.
Аналогию встретим в фильме.
В кино на проверку вакцины и тесты нужно 2 недели, а я сегодня в новостях читала, что вакцину обещают выпустить к августу. Просто нет слов(
Вернёмся к фильму. Какие эмоции были? Я просто сидела на кухне, смотрела в экран, прикрыв лицо рукой, потому что боялась расплакаться. Поверьте, если в вас есть хоть капля человечности, вы правильно услышите посыл создателей и испытаете те же эмоции, что и я. Против детей, которые плачут, аргументов нет и быть не должно. И у меня их не было, я не смогла сдержать слёз.
Отличная игра, корейцы мне близки, во мне и в самой есть корейская кровь, так что и актёров я считаю классными. Персонажи получились яркими, вообще без претензий.
Я не буду стандартно выводить плюсы и минусы этой картины. Скажу так: если в вас есть какие-то сомнения, кажется, что от вас что-то скрывают. Или кажется, что вы не в силах контролировать ситуацию. Если есть недоверие к происходящему. Посмотрите этот фильм. Да, сюжет сильно утрирован, но это поможет осознать, насколько важно оставаться человеком даже в таком плачевном положении.
Сегодня мы договорились, что не ходим "за покупками". Мы заранее оговариваем, что нам нужно, и выходим через раз и по одному. Кто вернулся из магазина - встречаем у двери, вещи сразу в стирку, обувь мыть, руки и дверные ручки обрабатываем антисептическим раствором и т. д. И ни в коем разе я не буду драться в магазине. НУжно сидеть дома, и не шутить с судьбой.
Это не мания, честно. Просто не нужно играть с удачей, она это не любит. У нас в городе уже есть жертвы, поэтому шутки кончились.
Простите, если отзыв получился сумбурным и путанным, но я писала от души. Так, как считаю на самом деле. Я надеюсь, что мой посыл будет правильно принят и понят.
К просмотру данный фильм рекомендую.
Герои этих картин сражаются с заразными зомби и пытаются противостоять страшным эпидемиям.
Какие фильмы про вирусы заряжают оптимизмом
Хотя в этих картинах эпидемия подчас приобретает планетарный масштаб, они несут в себе жизнеутверждающий посыл. После просмотра хочется верить, что человечество сможет побороть неприятности и в итоге всё будет хорошо.
The Andromeda Strain
- США, 1971 год.
- Научно-фантастическая драма.
- Длительность: 131 минута.
- IMDb: 7,2.
По вине военных на Землю попадает смертельный вирус внеземного происхождения. На заражённую территорию прибывает команда учёных, чтобы выяснить, как противостоять эпидемии.
Для тех зрителей, кому картина Уайза кажется несовременной, есть неплохой одноимённый мини-сериал из двух эпизодов, продюсерами которого выступили братья Ридли и Тони Скотт.
Зачем смотреть: чтобы мысленно поблагодарить учёных, спокойно и без паники делающих свою работу. Пусть даже методом проб и ошибок.
Сейчас читают 🔥
- США, 1995 год.
- Фильм-катастрофа, триллер.
- Длительность: 128 минут.
- IMDb: 6,6.
Эпидемиологи пытаются остановить опаснейший вирус, который разработали военные. Последние знают, как изготовить вакцину. Нужно только найти первого носителя. Им оказывается обычная обезьяна, но она бесследно пропадает.
В добротной голливудской драме режиссёра Вольфганга Петерсена виновником пандемии оказывается не какой-нибудь сумасшедший учёный, а вполне респектабельная государственная лаборатория. А ещё здесь играют замечательные актёры — Дастин Хоффман, Кевин Спейси, Морган Фриман.
Зачем смотреть: чтобы восхититься теми, кто не покладая рук работает, чтобы от вируса пострадало как можно меньше людей.
- США, 2013 год.
- Постапокалиптический боевик.
- Длительность: 116 минут.
- IMDb: 7,0.
Однажды семья бывшего работника ООН Джерри Лейна становится невольным свидетелем нападений живых мертвецов. И теперь мужчине предстоит отправиться в Южную Корею, чтобы расследовать причины эпидемии.
Фильм сняли по одноимённому роману американского фантаста Макса Брукса, но при адаптации многое поменялось. Например, размеренная история превратилась в остросюжетный боевик, а медленные зомби стали очень быстрыми и опасными. Личность главного героя тоже изменили ради выдвинувшегося на главную роль Брэда Питта.
Зачем смотреть: чтобы порадоваться тому, как много вокруг неравнодушных и добрых людей — именно благодаря им герою удаётся выживать даже в условиях тотального апокалипсиса.
- Великобритания, Швеция, Ирландия, Дания, 2010 год.
- Фантастическая мелодрама.
- Длительность: 88 мин.
- IMDb: 7,1.
Майкл и Сьюзен понимают, что жить не могут друг без друга. Но проблема в том, что люди один за другим лишаются пяти основных чувств из-за неизвестного вируса, поразившего планету.
В фильме британского режиссёра Дэвида Маккензи показана, возможно, самая необычная пандемия в кино: заражённые сперва теряют обоняние и вкусовые ощущения, затем лишаются слуха и даже зрения. И посмотреть картину точно стоит, хоть многие критики и ругали её за то, что создателям плохо удалось совместить любовную историю с постапокалиптикой.
Зачем смотреть: чтобы поразмышлять, что будет, если у нас вдруг отнимут возможность слышать голос любимого человека и видеть его лицо, осязать, чувствовать запахи и вкусы.
Какие фильмы про вирусы содержат важные идеи
Просмотр этого кино не пройдёт просто так: из каждого фильма получится вынести какой-то более-менее полезный урок.
- Великобритания, 2002 год.
- Фантастическая драма, триллер, ужасы.
- Длительность: 113 минут.
- IMDb: 7,6.
Курьер Джим приходит в себя после комы и обнаруживает, что вся страна охвачена страшной эпидемией: заразный вирус превращает людей в агрессивных убийц.
В постапокалиптическом триллере Дэнни Бойла вирус действует не столько на организм, сколько на психику. Это позволило режиссёру показать, как герои сталкиваются лицом к лицу с самыми тёмными сторонами человеческой природы. Театральная версия фильма заканчивается хорошо, но существует ещё несколько концовок, которые получились менее оптимистичными.
Зачем смотреть: чтобы даже в самые сложные времена сохранять в себе лучшие человеческие качества. Но при этом помнить, что так получается далеко не у всех.
- Бразилия, Канада, Япония, 2008 год.
- Драма, триллер.
- Длительность: 121 минут.
- IMDb: 6,6.
Из-за повальной эпидемии слепоты власти решают изолировать заражённых, чтобы обезопасить город. Единственной обладательницей иммунитета оказывается жена местного офтальмолога
Фильм поставлен по роману Жозе Сарамаго, причём сама книга в середине девяностых годов стала бестселлером, а её автор получил Нобелевскую премию по литературе. За фасадом антиутопии прячется история о социальной деградации: по мысли Сарамаго, слепота — это наказание за человеческие грехи.
Зачем смотреть: чтобы помнить о важности взаимной поддержки. Тяжёлые моменты — это повод держаться вместе и помогать друг другу, а не враждовать, как делают персонажи фильма.
- США, 2011 год.
- Научно-фантастический триллер, фильм-катастрофа.
- Длительность: 106 минут.
- IMDb: 6,6.
По планете быстро распространяется смертельный вирус неизвестного происхождения. До разработки вакцины ещё далеко, а всеобщую панику подогревают слухи, которые распространяет в интернете один недобросовестный журналист.
Триллер Стивена Содерберга в своё время сильно напугал зрителей своим реализмом. А в последнее время многие считают, что происходящее на экране до боли напоминает сценарий распространения эпидемии коронавируса. Даже симптомы, которые проявляются у заражённых новой болезнью, схожи с теми, что показаны в фильме.
Зачем смотреть: чтобы убедиться, как важно включать критическое мышление и самостоятельно думать, а не поддаваться очарованию харизматичных, но зачастую некомпетентных личностей. Например, один из героев фильма нагревает руки на рекламе лекарства, которое не помогает.
- Южная Корея, 2016 год.
- Боевик, триллер, ужасы.
- Длительность: 118 минут.
- IMDb: 7,5.
В стране разразилась эпидемия вируса, способного превращать людей в живых мертвецов. В это же время преуспевающий бизнесмен вместе с маленькой дочерью оказывается запертыми в поезде, идущем в город Пусан.
Динамичный корейский боевик режиссёра Ён Сан Хо понравился зрителям и критикам. Многие даже увидели в фильме острый социальный и политический подтекст, а персонажи, теряющие человеческий облик в критической ситуации, напоминают, на что готовы люди ради выживания. В этом году должен выйти сиквел (если, конечно, релиз не перенесут из-за настоящей пандемии).
Зачем смотреть: чтобы на примере героев фильма увидеть, как важно в любой опасной ситуации кооперироваться, своевременно обмениваться информацией и держать друг друга в курсе дела. Иногда самые плохие вещи происходят от паники или растерянности, а некоторых людей страх вовсе заставляет совершать низкие и непростительные поступки.
Какие фильмы про вирусы наводят на мрачные мысли
Эти картины далеко не воодушевляющие. Но наверняка есть зрители, которым они понравятся больше любого жизнеутверждающего кино. Смотря их, можно испугаться до дрожи или воочию увидеть худшие последствия пандемии.
- США, 1995 год.
- Фантастический триллер, драма, антиутопия.
- Длительность: 129 минут.
- IMDb: 8,0.
Преступника Джеймса Коула отправляют в прошлое, чтобы собрать информацию об опасном неизлечимом вирусе, который уже уничтожил большую часть населения планеты, а всех оставшихся вынудил прятаться под землёй.
Режиссёр Терри Гиллиам запутал даже поклонников своего творчества, заставив сомневаться, так ли однозначно увиденное. Зрителям предстоит понять самостоятельно, происходят ли события фильма на самом деле или лишь в голове главного героя.
Зачем смотреть: чтобы задуматься о недостатках общества потребления, которое медленно приближает себя к уничтожению. Режиссёр словно намекает: в жизни всё уже предопределено, что-то менять бесполезно. А может быть, и нет, но каждый сможет решить это для себя сам, посмотрев фильм до конца.
- США, 2007 год.
- Фантастическая драма, триллер, ужасы.
- Длительность: 96 минут.
- IMDb: 7,2.
Учёные изобретают многообещающее лекарство от рака, которое мутирует в смертельный вирус. Военному врачу Роберту Невиллу единственному удаётся выжить после эпидемии. Мужчина проводит свои дни в опустевшем городе, населённом то ли зомби, то ли вампирами, но не оставляет надежды создать противоядие.
Зачем смотреть: чтобы поразмышлять о нравственной стороне науки. По сюжету все попытки человечества бороться с заразой потерпели неудачу, а главному герою приходится столкнуться с кошмаром одиночества, так что фильм стоит воспринимать как одно большое предостережение.
- Испания, 2007 год.
- Триллер, фильм ужасов.
- Длительность: 75 минут.
- IMDb: 7,4.
Энергичная тележурналистка Анхела Видаль выезжает вместе с группой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме. Но здание оказывается очагом неизвестного вируса, превращающего людей в одержимых зомби.
Зачем смотреть: чтобы пощекотать нервы, ведь персонажи оказываются запертыми в одном здании с фактически неистребимыми носителями странной заразы. Разумеется, ничего хорошего героев там не ждёт.
- США, 2009 год.
- Триллер, фильм ужасов.
- Длительность: 84 минуты.
- IMDb: 6,0.
Пока по всему миру распространяется смертельный вирус, братья Брайан и Дэнни решают уехать вместе со своими девушками, чтобы переждать эпидемию, но всё идёт не так, как они планировали.
Зачем смотреть: чтобы помнить, как важно в минуты опасности в первую очередь оставаться человеком. Но вот герои фильма совсем об этом забыли и вынуждены были совершать ужасные поступки и принимать неоднозначные решения (не обошлось даже без убийства).
Читайте также:
- Лечение орз и гриппа у взрослых
- Гепатит неуточненной этиологии клинические рекомендации
- Перекись водорода от гриппа в ухо
- Таблица отличий прокариот эукариот и вирусов микробиология
- Кто распространил вирус в китае