Вирус на game maker
1.Гравитация (писать в step)
2.Повернуть объект туда куда смотрит мышка (писать в step)
if mouse_x 0 && not place_free(x,y+vspeed)) <
3.АИ интелект (проще говоря бот)
if instance_exists(o_man) >0
if distance_to_object(o_man) 64
x-=3; image_speed = 0.2; image_xscale = 1
if not place_free(x-3,y)
if distance_to_object(o_man) > 64
x+=3; image_speed = 0.2; image_xscale = -1
if not place_free(x+3,y)
if zametil = false //А если ГГ незамечен
image_speed = 0 //То скорость анимации 0
Посоны, го постить сюда свой код без форматирования и подсветки!?
Будет кодо-квест "угадай чо я написал"
Ну можно ещё с подсветкой и форматированием, но картинкой, желательно строк 1-2к
И без комментов.
И на Whitespace
Да чудесный язык, ну а комментарии это не всегда обязательно, зависит от языка и того что написано.
С чего бы это?)
Вы, уважаемый программист игрушек, запостили неформатированный, нечитаемый код, который предназначен непонятно для кого.
Если уж пользуетесь термином "было", то узнайте о его значении. Переход на личности говорит о том, что быдло - это вы.
Ну и если уж собрались строить из себя программиста, хвастаться этим и показывать всему миру свой говнокод, то для начала освойте paste.org и github.org.
Если уж решил про этот казуал писать то пиши обзорный пост, а не этот треш. И да, в game maker-e не программисты сидят, а лентяи.
Очевидно же, что тут даже инстансы не описаны, а уже используются, ну.
Как у вас там все интересно. В Game Maker-e то.
ты просто не программист, иди на своём ассемблере печатай
а я вот инженерное программирование фигачу)
Модульный код
Когда меня друзья спрашивают, что такое модульный код, чем он лучше, и почему я так от него кайфую, я показываю эту картинку. На что они говорят, что судя по лицу последнего, преимущество сомнительное :)
Индусский код говорите?
IT-цитата: Удаленный код - это отлаженный код.
Оригинал: Deleted code is debugged code. // Jeff Sickel
Та самая "Мини игра" в консоли да на C#
Многие наверно встречали изображения этой мини-игры.
Наш (не?)очень креативный преподаватель по Основам программирования часто кидает подобные задания на практические работы, конкретно эту мне захотелось сделать, и я был достаточно близок, однако задание не завершил, от чего пишу его сейчас дома)
Итак! У нас есть поле X на Y, состоящее из пустых клеток, наша задача - заполнить максимум пространства своими прямоугольниками, которые мы вбиваем на поле броском двух кубиков. Идея проста - реализация .. ха.ха. Для второкурсника колледжа увидевшего код впервые месяц назад - задача не из простых, но я, аки человек, стучащий по клаве не только в играх, в свое время не мало и программировавший, принял это за челлендж.
Справка: Я буду описывать свой процесс разработки этой игры. Ваша реализация может отличатся и вообще за гениальность моего кода я не ручаюсь, не кидайте помидорами хотябы от того, что это мой первый пост :)
Первым делом описываем двумерный массив Field, как нетрудно догадаться это наше поле. Почему я задал его как цифирную переменную я объясню скрином ниже.
Я создал в одном месте все переменные, относящиеся к графической части, игрок один, игрок 2, пустое поле, вместе с этим и обрисовал вывод самого поля в консоль. На этом моменте можно и первый раз вывод нашего кода проверить.
Первый пух и первый прах, как стало ясно Visual Studio Code как то не очень выводит ASCII символы. ну а то и понятно (точнее стало очевидно сразу после попытки). Так же я забыл внести строку с переходом на новую строчку после каждых 25 символов, с кем не бывает. (да?)
Меняем символы на более приземленные, попутно продолжаем писать основу игры.
В игре есть несколько правил: Поочередность ходов, рандомность бросков костей, Ставим только возле своих полей или соответственно при первом ходу только в своем углу.
Первое правило описывается просто:
Создаем цикл, в нем простую проверку, если последний ход - 2, теперь 1, и наоборот. Далее вводим проверку на текущий ход уже отдельно для выполнения процесса игры.
Рандомность бросков штука тоже простая, ранее мной уже был описан random, с ним у нас будут выбиваться случайные числа в промежутке Next(N); (от нуля до N).
А вот правило "Ставим только рядом со своими" я пока опущу.
Далее начинаем прописывать сам бросок костей.
Попутно я усложнил вывод для отображения координат (кривого, но все-таки отображения!)
Очищаем, выводим рандомные кости, пишем координатами куда ставим блок.
Подгоняем цикл игры к новому методу
Уже выглядит неплохо! (в ширину одна клетка - теперь 2 символа) Но встает другой вопрос, когда мы игрок 2, нам нужно сначала посчитать куда вообще ставить, если у игрока 1 это вначале 0 и 0, то у второго первый ход вышел на 24 и 22, что не дело, надо сделать вычитание для игрока 2 (25 минус кость). и лучше будет сделать сначала вывод поля, а потом спрашивать куда ставить, для наглядности).
Добавляем не сложную вариацию, усложняем отображение (пожалуй оставлю за кадром, мои интерфейсы в коде инфаркт вызывают, но работают)))) )
Ввод координатов установки прямоугольника (от левого верхнего угла прямоугольника у игрока 1, и правого нижнего у игрока 2)
*Несколько ходов спустя*
При желании можно еще подкрутить выход при окончании места на поле, защиту от неправильной установки блоков, ASCII движ. и норм отображение, а так же вывод победителя, но это уже как-нибудь в другой раз)
В целом, все! Спасибо за прочтение!
Принимаю конструктивную критику, а еще лучше: варианты улучшения!
Принцип 90 на 10
Автоматизация на почте
Устроился на работу сотрудником почты. На окраине города стоит полупустое здание, там начальство решило сделать архив. Рабочие привезли туда огромную груду мешков с письмами, которые требовалось отсортировать и занести в базу. Процесс таков: имеется пачка писем, обвязанная шпагатом. У каждой пачки есть накладная со штрихкодом, в котором зашифрована информация по этой пачке. Нужно 1) нажать в программе кнопку "сканировать штрихкод" 2) провести сканером по накладной 3) подождать 10-30 секунд пока программа расшифрует ШК 4) нажать кнопку "внести данные" 5) подождать 30-90 секунд 6) написать на пачке диапазон номеров, которые программа присвоила этим письмам (10-15 сек) 7) нажать кнопку "закрыть накладную" (5-10 сек), выйти назад в меню 8) следующий цикл.
Как видите, все эти ожидания плюс время на нажатие кнопок отнимает много времени. Во время 10-30 и 30-90 секундных перерывов можно занять себя открывая очередной мешок в другом конце комнаты и вытаскивая новые пачки, однако приходится бегать туда сюда и жать кнопки. Тогда я написал скрипт, автоматически определяющий когда закончился предыдущий шаг (распознавание экрана), жмущий нужные кнопки, а также назначил горячие клавиши, которые быстро выходят в меню и начинают новый цикл. Также я наловчился писать цифры загодя на основе диапазонов предыдущих пачек и количества писем в текущей. Теперь процесс выглядит так: сканирую ШК, иду занять себя другими делами (вскрытие мешков, написание цифр на следующих накладных, складирование готовых), программа в это время сама проходит полный цикл, возвращаюсь, сканирую следующий ШК и т.д. Скорость работы приблизилась к теоретическому пределу: теперь все упиралось в скорость работы программы, ускорить которую я не мог. Но этого вполне хватало, программа постоянно что-то обрабатывала, а я выполнял другие работы.
Также были бракованные накладные или пачки писем вообще без накладных. Приходилось брать каждое письмо 1) сканировать его ШК 2) клик "ввести данные" 3) 1-2 секунды программа думает 4) вылезает окно с характеристиками письма, тут ничего не делаем, все письма одинаковые, жмем "сохранить письмо" 5) следующий цикл
Как видите, опять много ненужных движений, нужно откладывать сканер в сторону, тянуться к мышке, два раза жать в разные места на экране. Моментально был написан скрипт, автоматизирующий всю эту лабуду, теперь процесс свелся к "пикнул письмо сканером (сканер издает звук при считывании), жду 2 секунды, пикаю следующее письмо" и т.д. Работа ускорилась в 2-4 раза, да и сил тратится гораздо меньше.
Но мне и этого показалось мало. Мало приятного в двухсекундном пялении в монитор. Открыл блокнот, занес туда штрихкоды писем, каждое письмо требует треть-полсекунды. Затем пишется еще один скрипт, который заносит в программу из блокнота по письму каждые 2 секунды, а я иду пить чай (а писем очень много, 10-30 тысяч, их накопилось достаточно за три года). Или не иду. Принес с собой ноутбук, пока скрипт работает над другой пачкой писем, открываю на ноуте блокнот и вношу туда следующую партию. Скорость работы выросла еще больше.
Периодически зовут помочь в городское отделение, там начальники удивляются моей скорости работы по сравнению с девочками операторами, вручную прокликивающими все кнопки. Вот так один технически подкованный человек может выполнить объем работ, требующих несколько человеко-час.. нет, лучше сказать тетенек-дней.
Что такое Game.exe?
Game.exe это исполняемый файл, который является частью RPG MAKER VX Ace RTP Программа, разработанная Enterbrain, Программное обеспечение обычно о 6.72 MB по размеру.
Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли Game.exe Файл на вашем компьютере - это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.
Game.exe безопасно, или это вирус или вредоносная программа?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как Game.exe, должен запускаться из, а не из другого места.
Самые важные факты о Game.exe:
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, перед удалением Game.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Common Files \ Enterbrain \ RGSS3 \ RPGVXAce \) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус Game.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление Game.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с поддержкой сети - безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.
Могу ли я удалить или удалить Game.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Согласно различным источникам онлайн, 7% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов - полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят Game.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.
- 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите панель, а затем под программы:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
o Windows XP: нажмите Добавить или удалить программы.
- 2. Когда вы найдете программу RPG MAKER VX Ace RTPщелкните по нему, а затем:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
- 3. Следуйте инструкциям по удалению RPG MAKER VX Ace RTP.
Распространенные сообщения об ошибках в Game.exe
Наиболее распространенные ошибки Game.exe, которые могут возникнуть:
Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы, RPG MAKER VX Ace RTP, при запуске или завершении работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки Game.exe является важной информацией при устранении неполадок.
Как исправить Game.exe
Аккуратный и опрятный компьютер - это один из лучших способов избежать проблем с RPG MAKER VX Ace RTP. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс Game.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Обновлено май 2020 года:
Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:
(опциональное предложение для Reimage - Cайт | Лицензионное соглашение | Политика Kонфиденциальности | Удалить)
Загрузите или переустановите Game.exe
это не рекомендуется загружать замещающие exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить Game.exe, мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним RPG MAKER VX Ace RTP.
Информация об операционной системе
Ошибки Game.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
- Окна 10
- Окна 8.1
- Окна 7
- Windows Vista
- Windows XP
- Windows ME
- Окна 2000
Hello. This is a long term problem i have with all versions of game maker and i can't find any solutions of how to solve this. For now i using last updated by stable channel version of game maker studio (free license)
Every time i create an executable, standalone or packed by zip, or if i make an instalation package of my project, my antivirus will say that this is a virus and will delete .exe.
I tried it on different mainstream av (norton, kaspersky and avira) and the situation is always the same. I tried it on different platform (my desktop and notebook). And i tried it few years before with another PC. The same.
So next what is real problem, the same behaviour presented on PC of all my friends who tried to test this.
I constantly tried to look for any way to solve this, but everytime i found something related to this issue, people just saying: relax, this is false positive reaction of AV.
But how can i relax, if no one can run my executable and any av will delete it?? And i just created simple project with room and a few sprites. So are there really a way to stop AV for deleting my executables?
And then what i dont understand yet, is how do developers that post their projects made with GM on steam avoid this problem? Can anyone help me to understand why other people .exe are not detected as viruses with any AV, but it happen with my executables?
Simply question is: what should i do to stop any AV for any PC to detect my .exe compiled by GM as virus software?
---> I know thing about false positive. BUT I can't ask every person using AV to delete this AV so deleting my antivirus will not solve the problem. 17 сен. 2016 в 18:23
Are you using any extensions or addons? Some of those can cause this behavior. If not my guess would be that it's seeing an unknown publisher and deleting it. However you should be able to open your antivirus and see why it deleted it (it should give something more specific than MALWARE DETECTED) and then use that to figure out how you can fix the issue.
As i wrote before, sadly, i can't ask any user of avira to set my executable as exception. And that is not only avira problem, its any AV problem. Its not a question how to fix this on my PC. Im absolutely fine with setting up exception for each my executable and keeping av alive.
But its about how to make all other PC with antivirus stop deleting exe files made by my gm compiler.
And i think, a lot of people who do compile their projects, have AV instilled somehow. But why this problem of mine occurs not for everyone? What is the difference.
exporting an installer, using a beta or early access version of gamemaker, using a different export module all together.
The problems persisted on early build of GM:S from 2 years ago with norton AV. so i guess thats not a problem.
I tried beta channel, still the same problem, so unfortunately.
But how can i use a different export module?
Olick on the Target: dropdown button [docs.yoyogames.com] and choose a different target. This is a bad workaround since it generally means exporting it to a different platform and the game may not work the same and there may be extra steps needed in setting it up. If you have it I'd try exporting to html5 as that shouldn't have any antivirus issues and be easily-ish accessable to your friends.
Your best bet though is to submit a ticket to yoyo (and then they'll tell you to head on over to your antivirus provider most likely) and submit a ticket to your antivirus provider. This is very likely beyond what people here are capable of fixing.
Hello morena, it's the same stuff with some .exe that use some extension in the software Clickteam Fusion 2.5 (Steam version or not).
For being *zen* I just tell to my AntiVirus (Kaspersky), that ALL the folder, files, subfolders where Clickteam Fusion 2.5 is installed to IGNORE when encountering a "malware, virus or any other false detection.."
I therefore ALWAYS scan files in a temp folder (Kaspersky and VirusTotal website are helpful for scan) outside folder of Clickteam Fusion 2.5 when it comes from INTERNET/EMAIL or any external sources suchs from Extension Manager that use Internet for download files..
If files are clean, I move them in Clickteam Fusion 2.5 for being usable within !
(so as it, Kaspersky don't bother me IF it is a false-positive virus detection)
Also, as long I know that is a false detection, I submit the file to their Kaspersky Lab servers so they can fix that false-positive detection in a future update of their Virus Database Definition.
Hope it's helped.
Have fun with GameMaker.
PS: GameMaker don't bother me with false-positive detection, only Clickteam Fusion 2.5..
My only guess would be that something - either the games you're making, or any addons/extra, whether reputable or not - are trying to do something it probably shouldn't be doing. Reading/writing files with admin rights/running other code/programs? or trying to access system files?
Hello morena, it's the same stuff with some .exe that use some extension in the software Clickteam Fusion 2.5 (Steam version or not).
For being *zen* I just tell to my AntiVirus (Kaspersky), that ALL the folder, files, subfolders where Clickteam Fusion 2.5 is installed to IGNORE when encountering a "malware, virus or any other false detection.."
Hello morena, it's the same stuff with some .exe that use some extension in the software Clickteam Fusion 2.5 (Steam version or not).
For being *zen* I just tell to my AntiVirus (Kaspersky), that ALL the folder, files, subfolders where Clickteam Fusion 2.5 is installed to IGNORE when encountering a "malware, virus or any other false detection.."
Sadly, i dont use any extensions in GM and problem mostly not my computer, but others. Can't ask other users to "ignore" my false-positive detected .exe. Also, i can't imagine i will send all builds of my .exe to avira or norton team to fix this problem. I need to solve it systematicaly.
Why don't set a "RULE" for ignore "virus" from a specific build folder ?
The cool fact with VirusTotal is its ability to multi-scan ONE file with a bundl of 30+ AntiVirus !
Report which is detected, and by what.
On top of that, it can also get the "HEADER" PE code of any .exe/.dll sometimes it is full of really great interesting informations !
Sadly, i dont use any extensions in GM and problem mostly not my computer, but others. Can't ask other users to "ignore" my false-positive detected .exe. Also, i can't imagine i will send all builds of my .exe to avira or norton team to fix this problem. I need to solve it systematicaly.
Why don't set a "RULE" for ignore "virus" from a specific build folder ?
The cool fact with VirusTotal is its ability to multi-scan ONE file with a bundl of 30+ AntiVirus !
Report which is detected, and by what.
On top of that, it can also get the "HEADER" PE code of any .exe/.dll sometimes it is full of really great interesting informations !
Looks like you really haven't read any of my post, or just didn't wanted to answer by topic.
1) AS I SAID MORE THEN ONCE, EVEN IF I DISABLE OR DELETE MY ANTIVIRUS, ANY OTHER USER ANTIVIRUS THAT THEY HAVE ON THEIR PC WILL STILL DETECT MY GAME AS TROJAN. AND AS I SAID, THIS BEHAVIOUR WAS TESTED ON OTHER PC. SO WHATS THE POINT TO ADD MY EXE TO EXCEPTIONS OF MY AV, IF I CAN NOT ASK TO DO THIS ANY RANDOM PEOPLE WHO WILL TRY MY BUILD. I DONT CARE IF ITS FALSE-POSITIVE, I DON'T CARE IF ITS ONLY MY ANITVIRUS, I NEED A FIX SO MY EXE WILL NOT BE DETECTED AS TROJAN ON OTHER USER PC NO MATTER WHAT AV THIS RANDOM USER IS USING,WHY DONT YOU GET IT?
2) as i said, i tested this with 3 antiviruses, so i know that 3 mainstream antivirus do the same with my .exe, why do i need virus total if its already enough?
AND I DONT USE DLL OR EXTENSIONS, I M HAVING PROBLEMS WITH JUST SIMPLE PROJECT WITHOUT ANY EXTENSIONS COMPILED.
Sorry for capital letters, but really, how esle can write so people stop repeating the same thing about deleting or deactivating my antivirus. the question is NOT ABOUT THAT.
Страницы
Я её выкладывал, потом убирал, а вот сейчас решил выложить еще раз, внёс несколько изменений и решил нормально залить на Google Play.
В принципе понятно чем я вдохновлялся тогда - Plague Inc.
Даже пытался пиарить эту игру как:
"Игры похожие на Plague Inc., Клон Plague Inc., игры как Plague Inc. и т.д."
И кстати, получилось не так плохо, учитывая что я не знал про продвижение игр в Google Play практически ничего. Так-же неплохо получалось её пиарить ибо люди искали программу "антивирус", ну и по ключевым словам находили это.
В блоге и на канале игру упоминал много раз, но как-то бегло. Всё никак не доходили руки про неё рассказать обстоятельно и сделать нормальное руководство.
Почему я вспомнил про эту игру?
И вот я решился. Всё таки проект не такой плохой, а специальную страницу в блоге, где я собираю все свои игры, нужно пополнять.
Просто вчера было какое-то плохое настроение, ничего не хотелось делать. И я как-то решил просто поиграть с телефона в свою старую игру, вот эту как раз. Не играл в неё уже давно. И блин, засел на 3 часа. Решил - оно того стоит, не такая уж и плохая игра.
Что я там 3 часа делал? Я там сделал ачивку - нужно победить имея вирус у которого урон = 1, вот это чистое извращение, вот я и сидел, раз 10 начинал заново чтобы её получить. В итоге все ачивки выполнил и радовался (все кроме двух, где нужно убить 50к+ зомби, это очень долго, х3 зачем я их сделал).
В итоге две версии игры еще давно набрали 12к+ загрузок и рейтинг первой был 4.06 из 151 отзыва. Вполне неплохо.
Я не хотел сделать копию Plague Inc., я вообще копии не делаю. Ни видео, ни статей, ни игр. Однако, базовая идея ведь в Plague Inc. великолепная. Уничтожаешь землю с помощью вируса, это же просто замечательно.
Вот это сохранилось. У меня нужно собирать очки ДНК для прокачки вируса - тоже взял от туда. А в остальном всё другое.
Это практически натуральное RPG, где главный персонаж - вирус. При чём, если в Plague Inc. у вас одна партия и каждый раз новый вирус, тут механика не такая.
Эта игра одна их первых, которую я закончил на 100%. Там я добавил не так уж и мало вещей. К примеру - ачивки, консоль и т.д. Смена языка даже есть.
Руководство к игре
Начнём с главного экрана, тут очень много всего, он основной.
Справа очки ДНК и пять главных характеристик вируса:
- Урон - как быстро вирус убивает "зомби";
- Инфекции - сколько у вас первых инфекций;
- Спред - как быстро вирус распространяется;
- Сила - пробивание иммунной системы;
- Сложность - замедляет разработку вакцины.
Вот вокруг основных параметров вируса многое и вертится. Очки ДНК вы получаете в самой игре, есть шанс что они выпадут после убийства зомби.
Шанс выпадения зависит от страны, которую вы травите вирусом, и от текущего уровня вируса. Максимальный уровень вируса = 200. На картинке выше уровень 77.
При этом, в игре есть фишка. Даже удивляюсь как я её тогда придумал.
Уровень максимум 200, но вы получаете дополнительные очки ДНК если выполняете задания (ачивки), за каждую 1 или 2 очка. И вот эти плюсовые очки не пропадают даже если начать заново и создать новый вирус. Таким образом у вас есть стимул для новой игры и вы начинаете новый вирус уже с плюсом, если прошлый раз выполняли ачивки.
Ачивки сделаны таким образом, что есть смысл играть как минимум 5-7 раз, так-как игру нужно пройти (дойти до уровня 200) за разные типы вируса.
В зависимости от типа вируса он меняет цвет:
- Красный - вы быстрее качаетесь, 200% шанс получить ДНК;
- Синий - замедляет разработку вакцины;
- Фиолетовый - случайно снижает иммунитет;
- Зелёный - случайно распространяется;
- Чёрный - случайно убивает.
И вот тут уже интересно. Дам лишь один пример, вот как раз чтобы выполнить задание на победу (убить всех зомби в стране быстрее, чем они придумают вакцину) когда нужно иметь урон всего 1. Как же я страдал вчера ночью, пытаясь придумать как это сделать.
Набрал ДНК до 200, а потом всё вложил в сложность и инфекции, чтобы дольше сидеть и чтобы всех убил чёрный вирус, даже без заражений, так-как с заражениями они вакцину быстрее изучают (если много больных). Ну и короче прошёл с уроном 1.
Типы климатической устойчивости вируса:
- Пустыня;
- Тропики;
- Холод;
- Умеренный;
- Городской.
Городской это США, Япония и Корея. Тут всё немного условно, но как есть.
Если у вируса устойчивость к климату, он там намного лучше работает.
Страны есть вот какие, в игре одна открывается за другой:
В игре вы играете отдельную партию в отдельной стране, а не сразу весь мир как в Plague Inc., выбирать дают сначала только Марокко, далее по мере сбора очков ДНК открывают другие страны. Самые сложные это США, Германия и Канада.
США очень сложная так-как там есть зомби всех рас: белые. чёрные и жёлтые.
Плюс, у стран есть два параметра:
- Зомби убито - просто считает их. Под это есть ачивки;
- Честь - про это позже;
- Стран очищено - если убили там 1000 из 1000 зомби.
- Синие - слабый иммунитет;
- Зеленые - средний иммунитет;
- Красные - сильный иммунитет.
Снизу 10 просто набрать честь и убийства. Сверху 15 - победить в странах.
А остальные интересные. Например нужно выиграть за 30 секунд. Нужно создать такой вирус, который всех за 30 секунд выкосит. Или нужно выиграть имея 1 инфекций. Только одну точку первичного заражения. Короче, когда докачаете один вирус до уровня 200, попробуйте их выполнять, мне кажется вышло интересно.
Помните главную фишку, выполнив ачивку это у вас навсегда, можете потом перезапускать вирус и у вас она уже будет. И всегда будет +1 очков ДНК. Выполнив все вы получите примерно 40 очков ДНК, даже в самом начале, и уровень уже будет 240, а не 200.
Таким образом, если вы никак не можете победить например в США, пройдите 20-30 ачивок и получите бонус ДНК.
Диалоги
Зомби в игре болтают, набор фраз не очень большой, но есть разные:
Для России прописаны несколько фраз на Русском, не буду палить, сами увидите :)
Продолжение игры, римейк и вторая часть
Как и со статьями в блоге, с любыми видео или играми, рецепт получить продолжение для любой игры только один - поддерживать меня и данный контент.
Почти все мои игры бесплатные и без рекламы, всё это - хобби для меня.
Поэтому чтобы к чему-то вернутся, мне нужна мотивация (так-как дел еще полно кроме как игры делать) и я должен видеть просмотры видео / прочтение статьи, а так-же лайки. Не будет этого - у меня пропадает смысл.
Поэтому, если вам понравилась игра: ставьте в конце статьи пальцы вверх, лайки ВК, шарите статью, игру и видео (оно ниже) в социальных сетях или где-то еще. Поддерживайте.
Я много раз хотел делать продолжение для этой игры, но она более или менее законченная. Как-то я делал что-то еще про вирус:
Тут мне только стилистика понравилась, играть вы в это не будете.
Про эту игру есть инфа в данном видео: Примеры игр на game maker
Хочется улучшить механику, графику в том числе, сейчас навыки у меня немного улучились по сравнению с 2013-ым в плане дизайна и рисования (см.: рисунки). Я думаю я бы мог сделать полноценную вторую часть - римейк.
Видео про игру
Недавно сделал новое короткое (5 минут) видео по этой игре в ютубе:
Там есть небольшие проблемы со звуком, но в целом можете посмотреть.
Скачать игру
Ну и вот ссылки на игру, выкладываю тут и версию на комп (PC), хотя она на самом деле под комп не очень оптимизирована из-за разрешения, но можете и с компа поиграть.
Читайте также: