Вирус на зеленом фоне
Природа восстанавливается без присутствия человека
Впервые за долгое время в марте 2020 года вода в каналах Венеции стала прозрачной настолько, что можно разглядеть плавающих под водой рыб. Это произошло после введения в Италии полного карантина и запрета на движение лодок по водным путям Венеции.
В это же время в социальных сетях появилось множество ложных новостей о вернувшихся в венецианское воды дельфинах и лебедях. National Geographic быстро их опровергли — фотографии с лебедями были сделаны на острове Бурано, где эти птицы жили всегда, а видео с дельфинами снято на острове Сардиния за сотни километров от Венеции.
Спутниковые снимки, которые фиксируют следы человеческой деятельности — выбросы выхлопных газов от автомобилей, сжигаемое на электростанциях ископаемое топливо и другие отходы производств — демонстрируют поразительное снижение уровня загрязнения в Китае и Италии и США с момента начала вспышки коронавируса.
По данным Центра исследований энергетики и чистого воздуха (CREA), в период с 3 февраля по 1 марта выбросы СО2 в Китае сократились как минимум на 25%, что связано с жесткими государственными мерами по борьбе с распространением вируса. Люди стали меньше пользоваться автомобилями, сократились объемы производства.
Китай является крупнейшим загрязнителем атмосферы на нашей планете. Ежегодно он производит 30% общемирового объема выбросов СО2.
Международная ассоциация воздушного транспорта недавно объявила о том, что глобальные авиаперевозки в январе, хотя и продолжают демонстрировать рост, показали самый низкий месячный рост с апреля 2010 года. А февральские цифры могут быть еще ниже. На самолеты приходится примерно 3% от общего объема выбросов парниковых газов в США, а к 2050 году этот показатель по прогнозам должен вырасти в три раза. Поэтому любые изменения в структуре авиаперевозок могут оказать существенное влияние на загрязнение атмосферы.
Однако экологи видят в этом не только позитивную сторону, но и проблему
Джеймс Темпл перечисляет несколько возможных последствий вируса для долгосрочных действий по изменению климата:
- Любые ограничения на рынке капитала будут влиять на финансирование производства солнечной, ветряной и других альтернативных видов энергии. Обсуждение новых проектов будет на время заморожено.
- Снижение мировых цен на нефть будет снижать конкурентоспособность электромобилей.
- Китай является одним из основных производителей солнечных панелей, ветровых турбин и литий-ионных аккумуляторов, которые используются для электромобилей. Китайские компании уже столкнулись с нарушением цепочек поставок, что замедлило работу над некоторыми проектами по возобновляемым источникам энергии в других странах.
- В последние годы тема изменения климата стала приоритетной в политической повестке в мире, движущей силой стало растущее молодежное активистское движение. Но экономический спад отвлечет людей от экологических проблем, поскольку на передний план выйдут более насущные вопросы: здоровье, работа, пенсионные накопления и недвижимость.
Страны принимают кризисные меры для поддержания своих экономик. Например, в США на это выделено $2 трлн. В эти средства не заложено стратегическое пополнение нефтяных резервов США, но и не входит расширение налоговых льгот для проектов по возобновляемой энергетике. Поэтому экологи оценивают эти меры как сбалансированные.
Есть и другие долгосрочные прогнозы, которые могут коснуться состояния окружающей среды. Коронавирус проводит принудительный эксперимент по изменению образа жизни. Все большее число людей работает из дома и сокращает количество поездок. Это является более экологичным поведением, чем ежедневные поездки в офис. Такая тенденция может изменить отношение людей к рабочему процессу — и, как следствие, повлиять на общую картину влияния человека на окружающую среду.
Существует и другой взгляд на связь коронавируса и процессов изменения климата. Многие исследователи сегодня считают, что именно антропогенное вмешательство в природу является причиной распространения таких болезней, как Эбола, птичий грипп, SARS, а теперь COVID-19.
футажи на зеленом фоне (хромакей)
Арабы – футажи на зеленом фоне
Арабы, пять видео фудажей в высоком разрешении на зеленом фоне (хромакей). Видео делал для одной сцены на тему эмиграции, ниже можете посмотреть небольшой клип где использовалась часть этих футажей. Сначала просто хотел смонтировать толпу, потом передумал, но видео выставляю, может кому и сгодится. Вес архива небольшой около 100 мегобайт, каждая модель араба отдельно. Качество 1920 на 1080 на картинке уже смонтированная сцена.
Футажи на зеленом фоне для видео
Выставляю очередной набор футажей на зеленом фоне (хромакей) Футажи все в высоком разрешении 1920 на 1080 высокого качества. В архиве видео футаж огня он с альфа каналом продолжительностью 20 секунд, далее видео футаж шахматной доски, выполненной в 3d, длительность 40 секунд, на зеленом фоне.
Террористы – анимация хромакей
Видео анимация стреляющего террориста с автоматом. Футаж террориста выполнен в высоком разрешении 1920 на 1080 на зеленом фоне (хромакей). Анимация террориста нужна была для одного музыкального клипа, но думаю, что и вам данный футаж не помешает. Сегодня терроризм становится глобальной проблемой, мы не будем говорить о том, кто создает террористов, просто отметим сам факт. На видео арабский или исламский террорист стреляет в разные стороны, думаю вспышки из ствола автомата вы добавите сами, на этом сайте их много, смотрите в футажах с альфа каналом. 3D модель выглядит реалистично.
Голуби – анимация на зеленом фоне
Без голубей не обойдется, наверное, не один свадебный фильм, чаще всего видео футажи голубей используют в различных заставках, получается очень эффектно и красиво. В архиве три анимационных видео файла с голубями. Все видео в высоком разрешении 1920 на 1080 продолжительностью 20 секунд каждое.
Журавль – анимация хромакей
Видео анимация Журавль на зеленом фоне, видео в высоком разрешении, продолжительность анимации 30 секунд. Журавль высокого качества, красиво машет крыльями, и наверное, в первую очередь подойдет для свадебного видео, хотя тут вариантов много. Как работать с зеленым фоном все, наверное, знают и проблем тут быть не должно. Журавль украсит любое ваше видео, да и в коллекции видеомонтажёра лишним никогда не будет.
Торнадо – анимация хромакей
Видео анимация “торнадо” или можно назвать смерч, футажи на зеленом фоне (хромакей) Видео футажи завораживают и выглядят просто реально. Может кому и сгодится, в архиве два видео файла. Не стал их делать с альфа каналом, вес большой. Видео анимация сделана для музыкального клипа под названием “Катастрофа” Разрешение видео 1920 на 1080 50 кадров в секунду. Сам торнадо сделан в 3d то есть он вращается. Длительность анимации сорок секунд.
Футажи для видео фильмов
Представляю большой набор готовых футажей для ваших видео работ, есть в архиве как готовые сцены так и заготовки на зеленом фоне (хромакей) Все футажи в высоком разрешении отличного качества. Часть футажей можно посмотреть в готовом клипе, изначально в оригинале он был на литовском языке и вот сейчас его продублировали на русский язык, в этом видео есть одна динамическая сцена в которую то и вошли большинство футажей из архива.
70-лет Великой Победе – футажи хромакей
Анимация ко дню Победы. Три отдельных видео футажа посвященных Дню Победы. Футажи в высоком разрешении 1920 на 1080 на зеленом фоне (хромакей) На картинке только два совмещенных футажа, в архиве их три. Первый, это горящий вечный огонь, огонь кстати натуральный, второй видео футаж это надпись в 3d которая поворачивается градусов на 40, один футаж надпись 1945 – 2015 другой 1941 – 1945, длительность каждой анимации 15 секунд.
Футажи хромакей для музыкального клипа
Девятнадцать видео футажей хромакей. Все 19 файлов в высоком разрешении 1920 на 1080 отличного качества, как я уже сказал на зеленом фоне. Тут всевозможные танцующие модели в 3d бутылка с вином или пусть будет с самогоном, пачка папирос Беломор канал, все эти футажи нужны были именно к новогодней песне, а вернее к новогоднему фильму. Он будет на другом языке, я просто сделал клип на быструю руку, что бы поздравить всех с Новым 2015 годом и показать большую часть футажей, в архиве их немного больше, так что можете собрать свой собственный…
Коза – футажи на хромакее
2015 год считается годом козы или овцы, с чем я вас и поздравляю. Несколько футажей козы, овцы, барана на хромакее. Футажи в высоком разрешении 1920 на 1080 высокого качества. Животные выполнены в 3d то есть анимационные, в архиве 4 файла, различных видов коз, три из них танцуют очень прикольно, а одна вращается по своей оси на 90 градусов. Во первых данные футажи были сделаны в честь нового 2015 года, а этот год как мы знаем как раз год козы, овцы. Музыку можно конечно подобрать любую, танец быстрый и динамический. Одна…
Охота на ведьм – футажи хромакей
Качественные футажи на хромакее представляют из себя некую средневековую охоту на ведьм. Это динамические 3d сцены в высоком разрешении 1920 на 1080 на зеленом фоне. Модели с горящими факелами оглядываясь вокруг себя что то ищут, длительность анимации где то 15 секунд. Данные видео футажи я делал к сцене охоты на ведьм в странах Прибалтики, именно тут сегодня нагнетаются страхи подобные тем, что нагнетались в 16 веке в Европе. Думаю что применение футажам можно найти и в другой плоскости, например в видео с элементами неких ужасов или наоборот каких нибудь приколов,…
Футажи на хромакее для видеомонтажа
Видео футажи на хромакее или проще сказать на зеленом фоне для страшных видео композиций, а может и для смешных. Кликните по картинке что бы рассмотреть все персонажи. Вообще они больше подойдут на тему Хэллоуина который празднуют на Западе. Хэллоуин это такой современный праздник, восходящий к традициям Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Но не это важно, нас должно интересовать другое – как и где применить данные видео футажи.
Анимационное поздравление с Новым 2015 годом
В архиве два видео файла с анимацией в 3d/ Видео в высоком разрешении 1920 на 1080 на зеленом фоне (хромакей) На картинке оба персонажа находятся вместе но в тархиве каждый из них отдельно. Первый видео файл представляет из себя Деда Мороза который причудливо двигаясь, голосом Владимира Путина поздравляет весь российский народ с новым годом, во втором видео, девочка в в шапке деда мороза прикольным голосом, активно двигаясь также поздравляет всех с новым годом, текст прикольный, без матов.
Видео футажи хромакей для вашего фильма
Куча 3Д видео футажей на зеленом фоне (хромакей) в архиве только один футаж с альфа каналом это огненное кольцо. Все футажи в высоком разрешении 1920 на 1080 отличного качества, длительность каждого футажа 15 секунд. Перечислю содержимое архива, ФУТАЖИ БАРАНОВ, ФУТАЖИ ВИРУСА ЭБОЛА, ЗЕМНОГО ШАРА, ТЕРРОРИСТОВ, ФАШИСТОВ, ГРАНАТА Ф-1, МЕДВЕДЬ, ПРИВЕДЕНИЕ, РУЛЕТКА, ИСТРИБИТЕЛЬ, ТАНЦУЮЩИЕ ДЕВУШКИ, СКИЛЕТ И СМЕРТЬ, ТАНК, ЧЕРЕП, ШАХМАТНАЯ ДОСКА. Все футажи можно посмотреть в видео клипе, который будет ниже.
Вирус Эбола – футаж анимация
Видео 3d футажи так называемого вируса Эбола в высоком разрешении на зеленом фоне (хромакей) Разрешение видео 1920 на 1080 длительность анимации тридцать секунд. В архиве в отличии от картинки два видео файла, каждый типа вирус отдельно. Футажи были предназначены для музыкального клипа, но думаю что их можно будет использовать в различных композициях. Персонажи можно клонировать придавать им дополнительную динамику, изменять их размер и траекторию движения. Вирус Эбола сейчас мировой тренд и конечно его применение в различных видео композициях востребовано, несмотря на то, что этот вирус может быть довольно опасным для…
Уроки по обработке фотографий
На самом деле я поражен насколько люди не умеют использовать все преимущества хромакея в фотографии. Я попробовал провести поиски в интернете уроков по вырезанию с зеленого фона. На русском, на английском - все пытаются вырезать объект через Color Range и затем проводить дополнительные манипуляции в зависимости от урока. Действительно, такой метод первым приходит в голову при попытке решить поставленную задачу. Выделить все что имеет зеленый цвет и "допилить напильником". Есть так же специальные программы и плагины, бесплатные и неочень, которые как правило показывают чуть лучший результат, но тоже не идеальный. К тому же мы слабо контролируем процесс.
В данном уроке я подробно расскажу как отделять объекты от фона используя технологию chroma key пользуясь только средствами фотошопа.
Метод достаточно эффективен, чтобы вырезать каждый волосок на голове человека сохраняя полупрозрачность торчащих волосков. При этом алгоритм достаточно прост, хоть и нетривиален.
Итак, у нас есть человек или объект снятый на специальном зеленом, либо синем фоне. Чем равномернее освещен фон - тем проще нам будет убирать в дальнейшем лишний мусор с маски.
Работать мы сначала будем с RAW файлом. Т.к. изначально камера фиксирует недостаточно "чистые" цвета - мы должны довести фон до необходимого нам цвета. Сначала желательно выставить правильный баланс белого. Желательно использовать значения с серой карты.
Наша основная задача - чтобы цвет фона задавался лишь зеленым цветом. Т.е. значения красного и синего каналов на фоне равнялись 0. Например, R0 G205 B0
Чтобы проверить цвет фона - просто поводите курсором по фону и под гистограммой будут указаны значения соответствующих каналов RGB.
Скорее всего у вас изначально фон будет зеленого цвета с примесями синего. В редких случаях бывает на фоне присутствуют оттенки красного - в таких случая у вас скорее-всего неправильно выставлен баланс белого. В остальных случаях нам нужно бороться лишь с оттенками синего. Бороться с ними мы будем через меню HSL (Hue Saturation Lightness). Мы поднимем насыщенность (saturation) диапазонов green и aqua, а так же при необходимости будем понижать яркость (lightness) aqua диапазона.
Поднимаем насыщенность каналов до значений близких к максимальным и либо получаем цвет фона чистым зеленым, либо с небольшими примесями синего. В случае, если у нас присутствует синий оттенок - мы избавляемся от него за счет понижения яркости в диапазоне aqua. Но желательно не уменьшать его до крайних значений.
Так же не забываем при конвертации применять Lens Correction и убрать хроматические аберрации
В итоге мы получили фон чистого зеленого цвета. Исключением является засвет в правой части, но он нам не важен, т.к. правая сторона все равно будет обрезаться. Главное что вся область вокруг волос правильного оттенка.
Необходимо вывести фон в идеально зеленый оттенок! Т.е. в районе волос не должно присутствовать никаких цветов, кроме зеленых!
Я открываю RAW файл через Adobe Camera Raw как Smart Object. Так я могу в любой момент снова открыть RAW файл и поменять значения конвертации, если захочу что-либо поменять. Рекомендую вам делать то же самое.
Итак, мы получили смарт объект с которым теперь будем работать непосредственно в фотошопе.
Далее мы будем делать следующее. Конвертируем изображение в цветовое пространство Lab, достаем канал a, поднимаем ему контраст, а затем подставляем как маску для основного слоя.
Теперь по порядку:
1. Конвертируем цветовое пространство из RGB в Lab
На предложение растрировать изображение отвечаем отказом
2. Далее нам нужно достать из изображения канал a, чтобы на его основе сделать маску.
Для этого есть несколько способов.
2.1.а) Способ 1:
1) Создаем маску для слоя.
2) Переключаемся в режим её редактирования (Зажав Alt нажимаем на маску)
3) Заходим в меню Image => Apply Image
4) И вставляем канал a из нашего основного изображения
1) Ctrl+4 - Включаем канал а на изображении
2) Ctrl+A - Выделяем всю видимую область
3) Ctrl+C - Копируем всю выделенную область
4) Создаем маску для слоя и зажав Alt нажимаем на ней, тем самым переходя в режим её редактрования
5) Ctrl+V - Вставляем скопированную область
Итог от этих двух способов получается одинаковым. Пользуйтесь тем, который вам будет удобнее.
3. Нам нужно поднять контраст маски. Комбинацией клавиш Ctrl+L вызываем меню Levels. Либо через меню Image => Adjustments => Levels.
Сдвигаем черную и белую точки и началам пиковых значений гистограммы
Теперь мы во второй раз вызываем меню Levels, для более точной настройки уровней и двигаем бегунки до тех пор, пока волосы не станут равномерно белыми. Тут уже требуется небольшая работа головой. В любом случае, маска будет требовать доводки.
В принципе, наша заготовка для маски готова. Теперь инструментами Dodge и Burn мы дочищаем фон и человека.
Для инструментов я использую следующие значения
Секрет хорошей чистки в том, что лучше сделать много кликов и постепенно убрать шум, чем пытаться его выжечь за пару кликов.
4. Далее я рекомендую поместить под основным слоем - слой Solid Color с цветом #2e2e2e т.е. 18% черный.
5. Чтобы избавиться от зеленого оттенка - создаем на основым слоем корректировочный слой Hue/Saturation и присваиваем ему статус Clipping Mask. (Нажав правую кнопку на слое и выбрав соответвтвующий пункт)
6. В слое Hue/Saturation выбираем зеленый диапазон, расширяем его и меняем ему hue. Для волос у меня выходят примерно следующие значения
Я создал Preset от которого я отталкиваюсь при подборе цвета от съемки к съемке. Можете значения скопировать и тоже брать их как основу.
Перекрашивание волос настоятельно рекомендую делать в пространстве Lab, т.к. охватывается весь диапазон зеленых оттенков. В пространстве RGB оттенки меняются менее эффективно.
Вот в принципе и всё.
Результат по слоям
И конечная обтравка:
Устранение зеленого оттенка на одежде, ретушь, обрезку пустого пространства и хорошую RAW конвертацию - я оставляю на вашей совести.
Качество конечного результата напрямую зависит от равномерности освещения фона. Чем равномернее осветите зеленый фон - тем качественней результат.
Если вы захотите вернутсья в цветовое пространвсто RGB вам нужно будет склеить корректировочный слой с основным. Либо запаковывать корректировочный слой с основным в Smart Object.
Для обтравки вам нужен экшен " Chroma Key Extract ". Достаточно открыть файл в фотошопе !С ПРАВИЛЬНО ВЫВЕДЕННЫМ ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ! и запустить экшен. От вас потребуется лишь покрутить пару бегунков. Экшен конвертирует цвет из RGB в Lab и обратно, создает Smart Object с оригинальным файлом и слоем hue/saturation для перекрашивания волос. Так что если вам потребуется изменить оттенок волос - открываете смарт объект, вносите изменения, сохраняете и закрываете вкладку, тем самым возвращаясь к рабочему файлу.
В ближайшее время я запишу видео по всему процессу и покажу как вернуться в цветовое простраство RGB сохранив маску и редактируемость слоев.
Бурное развитие дешевых технологий обработки видео приводит к тому, что многие стали снимать с помощью хромакейных фонов и чтобы сделать правильный выбор фона для съемки, постоянно задают одни и те же вопросы специалистам. В блоге Фотогора уже вышло несколько статей про хромакей, однако никогда не лишним будет напомнить важные вещи. Перед вами 10 самых актуальных на сегодняшний день вопросов про хромакейные фоны, которые мы собрали воедино, чтобы в ваших знаниях не осталось больше белых пятен.
- Почему хромакей – это зеленый фон?
Посмотрите на свою одежду, обратите внимание на то, во что одеты люди, которые рядом с вами. Зеленый нечасто встречается в одежде и аксессуарах, тем более, он практически не встречается в цвете волос и кожи человека. Следовательно, когда вы будете при постобработке вырезать фон из полученной картинки – фото или видео, вам будет легко указать программе, что необходимо вырезать именно зеленый цвет и заменить его на нужную картинку.
- Обязательно ли использовать зеленый фон?
Хромакейные фоны бывают разных цветов. Но в 90% случаев используют зеленый. Исключение, пожалуй, составляют задачи, при которых необходимо снять что-то по мотивам Питера Пена, когда он летает в сказочной стране в зеленом костюме. При таких условиях вам придется выбрать другой цвет фона для хромакея. Очевидно почему.
Следующие по популярности для съемки видео хромакеи синего и голубого оттенков, третий – ярко-рыжий.
Фотографы нередко для дальнейшей замены фона используют и обычный белый фон. Но фотографам все-таки проще – они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки.
А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем. Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка.
- Любой зеленый фон – хромакей?
В этом вопросе нет принятого стандарта. Любой однотонный фон можно использовать в качестве хромакея. Есть нюансы: зеленый хромакей может быть и светлым и темным, что часто обозначается в артикуле. В зависимости от того, как на заводе в этот день красили фотофон, тон может отличаться при одинаковом названии. Поэтому даже у лучших производителей стоит заказывать фон из одной партии. Хотя для программы постобработки полтона – не катастрофа и проблем с дальнейшем монтажом не возникает.
- Надо ли подсвечивать хромакей?
Надо. В простейшем случае, когда человек сильно выделяется на зеленом фоне, и освещение рассеянное, хватит света, которым вы освещаете объект съемки. Но правильный подход подразумевает освещение хромакейного фона. Осветители могут располагаться сверху или сбоку.
- Какой материал лучше?
Лучше всего фоны из специальной маломнущейся тянущейся бесшовной ткани с хорошей отражающей способностью на подложке. Это позволяет делать фон различной формы. Ведь иногда фон может огибать препятствие или надо скрыть что-то. Но это чаще всего используют для больших проектов в киноиндустрии.
Для дома или небольшой студии есть варианты попроще. Наиболее востребованный вариант – обычный тканевый зеленый фотофон. Единственный его недостаток в том, что это самый дорогой из трех вариантов и сильно мнущийся. Кстати, измятости при правильном освещении будут незаметны.
Второй вариант – бумажный фон хромакей. Он гладкий, его легко осветить, но нелегко перевозить. Бумажным хромакеем сложно задрапировать диван в квартире, а потому предназначается в первую очередь для стационарного использования в студии.
Третий вариант – нетканый хромакей фон. Его главное достоинство – цена. Он не мятый, так как поставляется на картонной трубе (в магазине Фотогора мы не продаем нетканые фоны без труб именно из-за того, что их нельзя потом разглаживать).
Этот фон имеет мелкую перфорацию. Но так как хромакей требует, чтобы модель была отодвинута от него хотя бы на метр, то перфорация не видна и не мешает при съемке.
- У меня получаются зеленые рефлексы на лице, что делать?
Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. Зеленый фон имеет свойство окрашивать в зеленый рядом находящиеся объекты. Из-за этого нередки зеленые рефлексы (то есть блики) на скулах модели или одежде. Полностью этого артефакта почти не избежать, но снизить отражения можно, если припудрить кожу модели. Лицо будет матовым, а не блестящим, а если отодвинуть модель чуть дальше от фона, зеленых рефлексов не будет и подавно.
Практика показала, что расстояние от фона до модели должно быть не меньше метра.
- Какого размера нужен зеленый фон для технологии хромакей?
Всё просто считается – стандартный размер видео где-то 2:3. Если снимать видео горизонтальное, то есть когда ширина в 1,5 раза больше высоты, когда вы снимаете поясной портрет или так называемую говорящую голову без ног, то развер будет около метра плюс поля (оставить места для полей). Вам нужен фон 1,6 метра шириной минимум, а лучше 2 метра. Для полноростовой – 2,7–3 метра.
Для видеостудий размер подбирается в индивидуальном порядке, да и у владельцев видеостудий обычно не возникает подобных вопросов – какой ширины мне нужен фон.
Удачи в нелегком труде и хороших эмоций в видеоблогах и фотографиях.
Видеоканал ФотогораЧитайте также: