Вирус в карте варкрафта
Внимание! Это не стеб, это абсолютно серьезно и чрезвычайно важно!
В последнее время на просторах battle.net’a и GG-client’a появились фэйковые карты в custom играх, содержащие в себе такие прелести как: троян, вирусы, кейлоггеры - (клавиатурный шпион). Под горячую руку хакеров попали такие карты, как DotA (6.59d), TDA, Footys и другие, менее популярные.
Если бы ты привел ссылки на авторитетные издания, а не на свои слова, то я мб как-то отреагировал на это в столь поздний час.
Logan_d я могу написать пару сайтов где это статья есть но это не будет щитаеца как СПАМ .
В крайнем случае есть PM (private messages) :O
P.S. Если публикуется какая-либо новость, то всегда оставляют название или ссылку на источник.
Не стань жертвой хакеров.
качай dota только с надежных сайтов: Скачать
Как выяснилось, вирусы распространяются по сети лишь с одной целью: хакеры хотят заполучить доступ к аккаунтам юзверей на battle.net, их CD-key и к другой личной информации, которая хранится на компьтерах потенциальных жертв.
Все это ставит под угрозу репутацию самой battle.net, а значит и ее существование. На Garen`e мошенники так же распростроняют свою версию карты dota 6.60 и 6.59d.
Logan_d я должен ща все отправлять ЛС ( private messages ) откуда я это взял . тебе так надо узнать правда это или нет то ищи в поисковике. я не хочу получать еще раз БАН .
A new exploit has been circulated amongst hackers that allows for a custom map to execute arbitrary code on a client and install trojans/viruses/keyloggers outside of the warcraft III engine. So far it has targetted public dota games in particular; hackers created fake dota maps that use the same file extension/directory as DotA 6.59d, and therefore you will see the loading screen displayed in your custom game list and it is effectively impossible to take precautions against, as it has no discernible difference from joining a normal DotA game. Therefore it is highly recommend that you stop playing public dota games until blizzard can patch this exploit. They have already had it brought to their attention.'
For those who doubt how dangerous this is; by mimicing dota, anyone who has already downloaded the legitimate map will see the game displayed in the custom game screen with the proper loading image, and it finishes downloading before you switch to the game lobby screen, as it is a tiny file size. Once you enter the game, the virus will unpack itself and infect your computer, allowing malicious code to be executed at the whim of the hacker.
Don't join games of DotA hosted by people you don't know. This applies to public games, TDA, etc
The best precaution you can take at the moment if you want to continue to play DotA, is to keep your Warcraft III maps folder open, and see if any new files are downloaded when you join a game. If they are, immediately leave the game lobby, before the host can start the game (and infect you), and delete the new map file. If your computer has been infected, you should run the best antivirus software you can find, and Don't log into any accounts on your computer, warcraft III, email, etc, as there is a high probability of getting your password keylogged. If you are certain your computer is infected, the only surefire way to eliminate it is to reformat your computer.
The only safe thing to do at the moment is to not play DotA or any other custom map.
Новый эксплуатировать был распространен среди хакеров, что позволяет по пользовательской карты выполнить произвольный код на клиента и устанавливать трояны / вирусы / клавиатурных шпионов за пределами Warcraft III двигатель. До сих пор она целевых государственных dota играм в частности, хакеры создали dota поддельных карт, которые используют один и тот же файл продление / каталог как DotA 6.59d, и, следовательно, вы увидите экран загрузка отображается в пользовательский список игр, и фактически невозможно принять предосторожности против, поскольку он не имеет заметных отличий от присоединения к нормальной игре DotA. Поэтому очень рекомендую вам перестать играть общественные dota игры до тех пор, пока метель можете использовать этот патч. Они уже это была доведена до их внимания ".
Для тех, кто сомневается, как опасно это, по mimicing dota, кто уже скачал законных карте увидят игру отображаются в пользовательском игру экран с надлежащим загрузка изображения, и она заканчивает загрузку до переключения на игру лобби экран, как это маленького размера файла. После того как вы введете в игру, вирус будет распаковать себя и заразить ваш компьютер, позволяя вредоносный код выполняется на прихоти хакера.
Не вступать в игру DotA размещение людей, которых вы не знаете. Это относится к государственным игры, ТДА, и т.д.
Лучше предосторожности можно взять на данный момент, если вы хотите продолжать играть DotA, заключается в том, чтобы сохранить ваши карты Warcraft III папки открыты, и увидеть, если какие-либо новые файлы загружаются, если Вы вступите в игру. Если они немедленно покинуть игру фойе перед принимающей можете начать игру (и заразить вас), и удалить файл новой карты. Если ваш компьютер был инфицирован, то следует запустить лучших антивирусных программ, которые вы можете найти, и не входить в какие-либо счета на Вашем компьютере, Warcraft III, электронной почты и т.д., поскольку существует высокая вероятность получения пароля keylogged. Если вы уверены, ваш компьютер заражен, единственный верный способ устранить это переформатировать ваш компьютер.
Единственным безопасным, что нужно сделать в данный момент заключается в том, чтобы не играть DotA или любые другие пользовательские карты.
11 лет назад в WoW разразилась чума порченой крови.
Обычные NPC от заболевания не страдали, но были разносчиками вируса. По описанию очевидцев, улицы больших и маленьких городов были завалены сотнями тел.
Вскоре игроки начали избегать населенных городов или же вовсе перестали заходить в игру. Разработчики пытались ввести карантин, а некоторые игроки принялись намерено распространять заразу.
В 2008-м году история повторилась, но событие уже было инициировано Blizzard перед выходом Wrath of the Lich King. Зараженные игроки превращались в зомби, которые могли инфицировать других игроков и NPC.
Самая заразная болезнь Азерота вспыхнула чуть более восьми лет назад. Игроки знали, что вскоре должно случиться нечто, связанное с Плетью, но никто не знал ни деталей, ни масштабов будущего бедствия.
Это началось 22 октября 2008 года. В Штормград и Оргриммар прибыли агенты Серебряного Рассвета, предупреждая о неминуемой опасности:
— Король-лич хочет показать, что он вернулся. Этого нельзя допустить.
Примерно в это же время, WoW Insider запостил текст, в котором были кое-какие размышления на тему того, что же все-таки будет собой представлять грядущий террор Короля-лича. Никто не подозревал, что эти мысли будут пророческими:
— Будет ли это простое повторение вторжения Плети, предварявшего появление Наксрамаса? Или, может быть, что-то еще более жесткое: глобальный ивент такой силы, что вся механика игры будет разрушена до основания?
Разумеется, как и с большинством прочих негативных эффектов, этот можно было развеять при помощи нужного умения (или заплатив копеечку агентам Рассвета). Но если сделать этого не удавалось, или зараженный игрок умирал с инфекцией, то возрождался он уже в виде зомби.
На третий день после заражения Пиратской бухты, в низкоуровневых локациях появились агрессивные зараженные NPC, атаковавшие всех, кого видели. Время протекания болезни сократилось до двух минут, а сами зомби стали более живучими и имели пониженный шанс промахнуться при ударе.
«Мы с другом закруглялись со своими делами в Запределье, когда это началось. Мы только-только апнулись до 70, обменялись виртуальными брофистами и отправились в Штормград. Всё произошло как в фильмах. Торговый чат был полон людей, спрашивавших, что зиккурат делает у стен Штормграда. Кричали о помощи: герои пытались удержать мост, на который, волна за волной, напирали зомби.
Как и в прошлом, летающие зиккураты наводнили континенты мертвецами. Чума захватывала все больше локаций, заражение приобретало угрожающе большой размах. В городах, помимо тараканов, появились чумные крысы. Чумные жители приобрели способность заражать городских стражников 70 уровня, которых было не так-то просто убить.
Третий день заражения был переломным моментом. До этого инфекция считалась игрушкой, ерундой, с которой можно побаловаться. Можно было заражать других игроков в качестве зомби, но, как правило, от ненавистного дебаффа легко и быстро избавлялись (если хотели). Но именно на третий день чума поставила на колени все ключевые локации мира, а игроки разделились на тех, кто пытался бороться с инфекцией и тех, кто распространял её во славу Плети.
Со всеми этими способностями, зомби были суровыми противниками, чья сила многократно возрастала от количества пушечного мяса в отдельно взятой стае мертвецов. Даже небольшая группа, которая постоянно замедляла, дебаффала врага и излечивала себя, представляла собой угрозу, от которой зачастую невозможно было спастись.
Играть мертвецом было невероятно весело. Разнообразие способностей вносила в коллективное заражение тактическую глубину. Собранная и умело координирующаяся стая зомби могла легко и просто вырезать любой столичный город. Плюс, в виде зомби сохранялась возможность использовать порталы в города (в Шаттрат, например), даже если город принадлежал враждебной фракции.
Порталы, разумеется, никогда не оставались без дела.
Отбивать атаки зомби также было весело, имея в распоряжении сплоченную группу еще не зараженных игроков. Но, как ни очевидно, люди сдавали позиции в битве. Важные NPC-вендоры умирали один за другим, города пустели. Выжившие в мясорубке видели только заброшенные улицы и трупы — как лежачие, так и прямоходящие. Вся экономика была парализована, ибо аукционы превратились в массовые захоронения. Все, кто еще мог бежать, пытались спастись, найдя убежище на природе, вдали от городов.
Самым невероятным во всем ивенте была его атмосфера. Он был аутентичным. Происходивший ад ощущался как тот самый зомби-апокалипсис, картины которого многие рисуют в воображении. Небольшие происшествия в конце концов привели к полному, тотальному хаосу. Игроки выживали именно так, как выживали бы в реальности: сбивались в большие группы, постоянно держали оружие и кулдауны наготове и держались в стороне от густонаселенных областей.
На четвертый день заражения болезнь превращала жертву в зомби всего за минуту и стала еще более устойчивой к лечению. Зараженные личинки постоянно атаковали городскую стражу. Зомби получили новые усиления. Миры стремительно катились в забвение.
Некоторые игроки, к сожалению, не находили в этом вообще никакого веселья.
Одной из причин, по которой событие вызвало сильную негативную реакцию сообщества, было то, что все игроки сильно зависели от NPC, на поверку оказавшихся не такими уж и вечными.
Если, например, у тебя закончатся нужные реагенты — скажем, для портала —, а продававший их NPC мертв, то телепортироваться никуда не выйдет. Если хотелось отправиться на БГ, то нужно было поговорить с мастером арены. Нет мастера — нет арены. Остроты прибавлял тот факт, что NPC мог заразиться чумой во время того, как вы будете на арене. Это приводило к тому, что, пока игроки созерцали экран загрузки, его успевали заразить, так как после боя он телепортировался на то же место, откуда был призван на арену.
То есть, прямо в лапы голодного зомби.
Одновременно с этим проходил хэллоуинский ивент, и толпы мертвецов не делали получение праздничных достижений легче.
Случись чума во времена нынешнего патча, такого эффекта она бы не произвела. За прошедшее время игроки получили гораздо больше самостоятельности, чем была тогда. Да и возможность летать способна убить весь саспенс, ведь можно просто сесть на маунта и взлететь, оставив зомби на земле. Однако тогда, во времена царя Гороха, не было способов взять и сбежать от апокалипсиса. Он был везде, а бежать было практически некуда.
В этом и была суть: теперь у игроков была чертовски значимая причина желать смерти Королю-личу. Можно сказать, что ивент свою цель выполнил.
На пятый день заражения появились новые квесты. Орда пыталась создать вакцину от чумы, Альянс же разрабатывал оружие, с помощью которого можно сбить летающие зиккураты. На шестой день всё закончилось: Серебряный Рассвет обнаружил лекарство и остановил апокалипсис.
Мастерок.жж.рф
Давайте посмотрим, что же происходило дальше:
Вот так это описывается слогом игрового мира:
В сентябре 2005 года мир поразила ужасная и очень заразная чума. В первые дни заражения многие думали, что она не выйдет из-под контроля. Потери были немногочисленные, благодаря зонам карантина, которые защищали обитателей этого мира. Но карантин, к сожалению, длился недолго. Обычные вредители и животные стали переносчиками болезни, распространяя её во все уголки огромного мира.
Чума не щадила никого. Дети, старики, мужчины и женщины – все стали жертвами ужасной болезни. Молодые умирали сразу. Более зрелые подвергались ужасным страданиям, которые приводили к их смерти. Невинные прохожие стали ничего не подозревающими носителями. Число погибших достигло такого уровня, что в центры крупных городов были усеяны горами трупов, которые гнили прямо на улице.
Речь идет не о Черной Смерти или современной пандемии H1N1. Сегодня мы говорим о Порченой крови, ужасной чуме, поразившей виртуальный мир Азерота, обратив на World of Warcraft взгляд общественности, и дав ему особое место в научных исследованиях
Порченая кровь – это дебафф из первой версии Зул’Гуруба в патче 1.7, который вешался в бою с Хаккаром Свежевателем Душ. Хаккар периодически оглушал весь рейд и высасывал кровь игроков, исцеляя себя. Чтобы это предотвратить, игрокам требовалось подвергнуть себяПорченая кровь, которая распространялась на ближайших членов рейда. Когда Хаккар высасывал вашу зараженную кровь, он наносил урон сам себе.
Справка:
Дебаф, дебафф от debuff — отрицательный эффект на вашем персонаже, приводящий к снижению наносимого урона, наносящий урон окружающим, а иногда и вовсе убивающий.
Дебафы или негативные эффекты – антиподы бафов. Эти эффекты ослабляют цель или воздействуют на нее иным способом. Чаще всего дебафы понижают характеристики, эффективность способностей или наносят урон ДоТом. Хорошим примером многофункционального дебафа является Охотничья метка. Она увеличивает силу атаки у атакующих цель под дебафом, но также не позволяет цели скрыться от ханта.
В зависимости от типа дебафа, его иконка имеет различный цвет рамки:
- Яды имеют зеленую рамку
- Магические дебафы имеют голубую рамку
- Физические дебафы имеют красную рамку
- Болезни имеют коричневую рамку
- Проклятия имеют фиолетовую рамку.
В игре не существует ограничения на количество дебафов, которые могут висеть на цели. До выхода WotLK на цели могло быть только 40 дебафов одновременно.
Обычно дебафы не складываются, однако дебафы, наносящие урон со временем, могут висеть одновременно и наносить урон. Некоторые дебафы, например яды разбойников, могут складываться, что увеличивает их эффективность.
Некоторые дебафы могут быть сняты хилами, друидами.
Пандемия быстро убила персонажей низкого уровня и принесла немало неудобств прокаченным игрокам — всё это полностью изменило игровой процесс. Все игроки реагировали по-разному, но их реакции всегда напоминали человеческое поведение в такой ситуации в реальной жизни.
Некоторые персонажи-лекари по собственной инициативе лечили всех остальных, а некоторые персонажи низкого уровня не пускали других игроков в заражённые районы. Кто-то из игроков бежал в области на карте, куда зараза не добралась, а кто-то намеренно распространял её, совершая тем самым своего рода террористические акты.
В обычной ситуации, Порченая кровь исчезала с персонажа сама по себе. Она не была очень длинным дебаффом и пропадала, когда вы умирали. То же самое произошло, если бы вы смогли добраться до города и распространить чуму на невинных людей. Тем не менее, возвращаясь во времена Ванилы, питомцы охотников сохраняли дебаффы, если их прогнать. Охотники заражали питомца Порченая кровь, прятали его, телепортировались в Оргриммар, Стальгорн или другой город, выпускали питомца, тем самым начиная пандемию.
Питомцы охотников играли ту же самую роль, которую играют паразиты в реальных вспышках болезней. Петы были крысами бубонной чумы, москитами малярии или клещами болезни Лайма.
Не известно, кто был пациентом номер ноль, но с уверенностью можно сказать, что первая вспышка этой виртуальной чумы произошла на сервере Archimonde (US).
Чума в Азероте быстро стала моделью распространения реальной пандемии в современной мире. Азерот – развитый, густонаселенный виртуальный мир, в котором живут персонажи, управляемые реальными людьми. Распространение чумы – несомненно, работа людей, которые четко осознавали, что они делают и к каким последствиям это приведёт. Созданная ими модель была отличной проекцией реакции людей на пандемию, хорошо отражала, как она может распространиться, а главное, как человек может распространять её.
Большинство игроков были невинными жертвами. Они просто стояли в городах, не подозревая о приближающейся угрозе. Игроки заразились, прошли все стадии инфекции, и умерли примерно там же, где всё началось. Другие же, уже будучи зараженными, знали, что с ними произойдет – вскоре они умрут. Смерть от рук пандемии ставит вас перед выбором: смириться и мирно ждать неминуемого, либо стать носителем и забрать с собой в могилу несколько других людей.
NPC тоже подверглись заражению: они никак не реагировали на чуму, но могли её распространять. NPC были подобны Тифозной Мэри – бессимптомные носители, которые с виду были здоровы, но заражали других людей.
Неинфицированные игроки бежали из крупных городов в леса, джунгли или относительно пустые локации, стараясь избегать других игроков любой ценой. Игроки не могли попасть на аукцион. Игроки не могли попасть в банк. Они избегали своих обычных центров деятельности и локаций для фарма. Кровавая чума привела к полному коллапсу общества Азерота.
Общественность была взбудоражена произошедшим. В научной среде началось обсуждение такой ситуации и её последствий. Могут ли современные методы карантина остановить эпидемию такого масштаба? Сможет ли психика человека выдержать такое? Начнут ли умирающие заражать остальных только потому, что они все равно умрут? Что станет с экономикой? И многие другие вопросы.
Возможно, ещё более пугающим, чем эти вопросы является тот факт, что директор американского исследовательского центра, занимающегося терроризмом, использовал пример данной виртуальной чумы для моделирования ситуации использования террористами биологического оружия с целью посеять хаос и панику среди населения.
Людям, хорошо владеющим английским языком, советую посмотреть данное видео о моделировании инфекционных заболеваний в виртуальных мирах. Осторожно, длительность видео – 52 минуты.
Есть мнение, что все таки вторжение зомби не развивалось также природно, как кровавая чума. Оно было основано на специальной игровой механике. Таким образом, оно не было так полезно для внешних наблюдателей в виде моделирование эпидемии, но Blizzard усовершенствовали другие аспекты симуляции. Инфекция не была мгновенной, она имела разные уровни воздействия, а риск заражения увеличивался вместе с количеством заболевших. Один человек не мог заразить толпу людей мгновенно, но он мог заразить небольшую группу людей, которая в свою очередь сделала бы тоже самое, и так далее. Была создана ситуация, в которой был правдоподобный источник инфекции – продукты питания, а не какой-то кровавый бог из другого мира.
Человечеству, наверное, не стоит беспокоиться о боге крови в реальном мире в ближайшее время. В конце вторжения зомби, Blizzard пришли к выводу, что людям не очень нравится становиться жертвами опасной пандемии, получив как тонны критики в свой адрес, так и похвалу со стороны сообщества.
Однако , последствия виртуальной чумы были тщательно изучены эпидемиологами — она во многом дала понять, как человеческая популяция будет реагировать на пандемию в реальном мире. Чиновники, занимающиеся антитеррористической безопасностью, также изучали эти событиями, взяв на заметку поведение некоторых игроков, совершавших виртуальные биологические атаки.
А что еще напомнить вам из виртуального мира интернета интересного и необычного ? А вот например Как добывают биткоины ? или Как проиграть в интернете 200 000 долларов, а вот еще Игровые места геймеров
Ну что же, раз уж вы твёрдо решили испортить себе желание играть в варкрафт, а именно это скорей всего и случится, то приготовьтесь, это, иногда, бывает не так-то просто.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нам понадобятся:
JassCraft(блокнот для .j скриптов)
MPQ Master(+листфайл) (редактор mpq)
MPQEditor(редактор mpq)
RMPQEx(парсер)
MPQView(редактор mpq)
X-Deprotect(перепаковщик)
w3mpqfns_p(парсер)
Vexorian Opt(оптимизатор)
DeSpazzler
W3M Master
+ желательно минимальное знание джасса(именно его в чистом виде, а не c и v)
Всё это(кроме последнего) находится в прикреплённом к посту архиве.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок первый.
Классификации типов защиты. Первый контакт с архивом.
Тип первый: Тула Векса
Тула Векса задумывался как самый обыкновенный оптимизатор карт варкрафта. Но, неожиданно для всех, отлично проявил себя в протекте.
Защита первого типа САМАЯ распространённая. Откройте ваш MPQ Master, и с помощью него попробуйте открыть целевую карту. Если вам это удастся без труда, то это карта с уровнем защиты первого типа (или вовсе без протекта).
Тип второй: Слабое повреждение заголовка
Такой протект часто можно встретить в азиатских рпг. MPQ Master его не берёт. А берёт его связка из MPQEditor, RMPQEx и X-Deprotect.
Тип третий: Ken's Spazzler
Этот тип защиты использовался мной в протекте The Blood Way ORPG. Его особенность в том, что заголовок испорчен до такой степени, что карта не открывается нигде, кроме как в MPQView. Это создаёт нам дополнительные проблемы, о которых будет сказано позже. Понижается до уровня защиты второй степени утилитой DeSpazzler.
Тип четвертый: Сильное повреждение заголовка
В последнее время, часто стали появляться новые разновидности спазлера, не поддающиеся снятию. В принципе, тот же самый спазлер, который можно обойти MPQView(но опять-таки это будет не слишком легко) Самый последний и сложный для взлома тип.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок второй.
Работа с картой в зависимости от типа защиты.
1)Открываете MPQ Master
2)Открываете целевую карту(используя листфайл)
3)Извлекаете файлы
4)Редактируете их
5)Добавляете обратно
. ВНИМАНИЕ.
При каждом обновлении архива, его размер будет увеличен(200-400кб)
Второй тип отличается от первого тем, что в этом случае нельзя отредактировать карту напрямую.
1)Открываете RMPQEx
2)Щёлкаете Browse и выбираете карту
3)Щёлкаете Listfiles и добавляете листфайл(есть в архиве)
4)Щёлкаете Open, а затем Auto Search
5)Щёлкаете Extract Listfile и сохраняете куда душе угодно с именем listfile.txt
6)Открываем папку с X-Deprotect
7)Кидаете туда листфайл из 5 шага
8)Кидаете туда целевую карту и переименовываете в test.w3x ИЛИ в файле xdep.ini правите параметр inmapfile в соответствии с названием карты.
9)Открываете MPQEditor
10)Открываете карту, используя внешний листфайл, поставив галочку на "Force opening the MPQ. "
11)В директории с X-Deprotect создайте папку test.w3x.temp(зависит от имени карты, указанного в xdep.ini) а в ней же папку files
12)Извлеките туда все файлы из MPQEditor-а
13)Запускаете xdep.exe
14) После выполнения на выходе получаете (в той же папке) файл test1.w3x который можно открыть в обычном редакторе.
15)Вносим в карту изменения.
16)Открываем Vexorian Tool
17)(НУЖНО ДЕЛАТЬ ЛИШЬ ЕДИНАЖДЫ)Откроется окошко, ищем графу "Path to war3patch.mpq", под ней тыкаем Browse, и указываем путь к этому файлу, который находится в папке с варкрафтом.
18)После этого жмём Open, выбираем нашу карту, депротектченную после 10 шага
19)Жмём Save Omptimized As.
20)Получаем готовую, изменённую, оптимизированную карту.
. ВНИМАНИЕ.
RMPQex мог не найти некоторые файлы, это черевато тем, что в карте может отсутствовать часть импорта. Исправляется либо вручную, либо через w3mpqfns_p.
Кроме того, триггеры в этой карте(если вы хотите редактировать её в WE) примут джассовский вид(один сплошной код), и из-за конфликта некоторых функций(к примеру, переобъявления function main) сохранить карту в редакторе без правки или отключения всех старых триггеров вряд ли удастся.
1)Открываете DeSpazzler.
2)Снимаете защиту с карты
3)Переходите ко второму типу
1)Открываете MPQ Vew
2)Жмём Open data file и указываем листфайл
3)Жмём Open archive
4)Открываем папку с X-Deprotect
5)Кидаете туда листфайл(есть в прикреплённом архиве)
6)В директории с X-Deprotect создайте папку test.w3x.temp(зависит от имени карты, указанного в xdep.ini) а в ней же папку files
7)Извлеките туда все файлы из MPQVew-а
Далее всё как во втором типе с 13 шага.
. ВНИМАНИЕ.
В четвёртом типе RMPQex не работает. В этом случае, есть вероятность, что ОГРОМНАЯ доля импорта будет утеряна.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, сегодня мы разобрали классификацию уровней защиты и методы их обхода.
В следующих уроках планируется рассмотреть темы:
+Вставка чит-паков
+парсинг листфайла с помощью w3mpqfns_p
+Классификация антисингла. Методы его устранения.
+парсинг .j файла на предмет различных интересностей(читов, багов, скрытых возможностей)
+Разбор Save\Load системы на предмет уязвимостей
+Работа с W3M Master-ом
+Ликбез по античитам
А сейчас - комментируем, поправляем, дополняем :)
Что такое Warcraft III.exe?
Warcraft III.exe это исполняемый файл, который является частью Warcraft III Программа, разработанная Blizzard Entertainment, Программное обеспечение обычно о 1.11 GB по размеру.
Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли Warcraft III.exe Файл на вашем компьютере - это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.
Warcraft III.exe безопасный, или это вирус или вредоносная программа?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как Warcraft III.exe, должен запускаться из C: \ Program Files \ warcraft iii \ Warcraft III.exe, а не где-либо еще.
Наиболее важные факты о Warcraft III.exe:
- Находится в C: \ Program Files \ Warcraft III вложенная;
- Издатель: Blizzard Entertainment
- Полный путь: C: \ Program Files \ warcraft iii \ Warcraft III.exe
- Файл справки:
- URL издателя: us.blizzard.com/support
- Известно, что до 1.11 GB по размеру на большинстве окон;
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять Warcraft III.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Warcraft III) и сравните его размер с приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус Warcraft III.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление Warcraft III.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с поддержкой сети - безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.
Могу ли я удалить или удалить Warcraft III.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Согласно различным источникам онлайн, 7% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов - полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят Warcraft III.exe и избавляются от связанных вредоносных программ.
- 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите панель, а затем под программы:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
o Windows XP: нажмите Добавить или удалить программы.
- 2. Когда вы найдете программу Warcraft IIIщелкните по нему, а затем:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
- 3. Следуйте инструкциям по удалению Warcraft III.
Распространенные сообщения об ошибках в Warcraft III.exe
Наиболее распространенные ошибки Warcraft III.exe, которые могут возникнуть:
Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы Warcraft III, во время запуска или завершения работы Windows или даже во время установки операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки Warcraft III.exe является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок.
Как исправить Warcraft III.exe
Аккуратный и опрятный компьютер - это один из лучших способов избежать проблем с Warcraft III. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс Warcraft III.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Обновлено апреля 2020 года:
Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:
(опциональное предложение для Reimage - Cайт | Лицензионное соглашение | Политика Kонфиденциальности | Удалить)
Загрузите или переустановите Warcraft III.exe
это не рекомендуется загружать файлы замены exe с любых сайтов загрузки, так как они могут сами содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить Warcraft III.exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним Warcraft III.
Информация об операционной системе
Ошибки Warcraft III.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
- Окна 10
- Окна 8.1
- Окна 7
- Windows Vista
- Windows XP
- Windows ME
- Окна 2000
Читайте также: