Ящик с боеприпасами на кладбище техники опасный вирус
Новая игра "Сталкер: Опасный Вирус" является сюжетной модификацией (или по-другому — мод), созданной на основе уже существующей игры "Зов Припяти". Игроков снова забросит в полюбившуюся многими вселенную, наполненную своими тайнами и опасностями.
Прохождение "Сталкер: Опасный Вирус" не отнимет у вас много времени, однако определенно оставит массу приятных впечатлений. Вы побываете на четырех различных локациях, на которых повстречаетесь с не только абсолютно новыми, но и уже знакомыми по предыдущим играм квестовыми персонажами. У модификации также есть собственный оригинальный сюжет. Несмотря на все новшества, графическая сторона не претерпела особых изменений со времен "Зова Припяти".
Описание сюжета
Прохождение "Сталкер: Опасный Вирус" ведется от лица Ската. Скат — это позывной нового главного героя, оказавшегося на территории Зоны отчуждения по приказу военных. Ему предстоит отыскать похищенный бандитами кейс, внутри которого находятся колбы с опасными вирусами. По наводкам Скат узнает, что последним местом нахождения кейса была лаборатория x-18. На плечи сталкера ложится задача не только отыскать пропажу, но и выявить главного заказчика, отвечающего за похищение и попытку террора. Прохождение "Сталкер: Опасный Вирус" осуществляется на четырех локациях, две из которых являются подземными. Две наземные локации носят названия Кордон и Свалка, те, что под землей, — Подземелье Агропрома и Тайник Копателей.
Тайники
Поговорим о таких важных вещах, как тайники и их коды в "Stalker: Опасный Вирус". Всего на пути вам встретится около двадцати тайников: десять можно найти, исследовав Кордон, пять тайников находятся на Свалке, четыре откроются после прохождения Подземелья Агропрома, и последний тайник будет ждать вас в Тайнике Копателей.
Подробнее о тайниках, местами расположения которых стали Кордон и Свалка, вы узнаете из многочисленных диалогов. Кроме этого, какая-то часть достанется вам в качестве награды за успешно выполненные квесты. Если вы захотите отыскать все тайники самостоятельно, без выполнения заданий, то здесь также смогут помочь подсказки из диалогов.
Нововведения и особенности
Новая история и новый главный персонаж.
Четыре локации, большая часть которых создавалась абсолютно с нуля.
Большое количество новых и уже знакомых бывалым игрокам квестовых героев.
Семнадцать основных сюжетных заданий и около четырнадцати дополнительных.
Сохранение атмосферы базовых игр серии "Сталкер", на основе которых и создаются моды.
Практически не претерпевшая никаких изменений графика.
Советы и секреты
Стоит отметить, что основное прохождение "Сталкер: Опасный Вирус" несет в себе несколько секретов, а также особенностей, о которых полезно знать заранее:
В случае обнаружения Тайника Копателей или перехода в Подземелье Агропрома до того как вам будут даны официальные задания, связанные с этими местами, не стоит спускаться туда. В противном случае какая-то часть сюжета может быть утеряна, а несколько квестов окажутся проваленными.
Завершив основную сюжетную линию, не спешите удалять мод — в конце игры вам откроются два новых важных квеста, заполучить которые можно после разговора со сталкерами Гнилым и Сидоровичем.
Данная модификация по популярной вселенной "Сталкеров" является первым проектом разработчика. Создавался он не только с творческими, но и с благотворительными целями — чтобы поддержать семью погибшего товарища из комьюнити. Игровой процесс получился легким и непринужденным, здесь нет долгих перестрелок и рисковых миссий. Что удалось передать "Опасному Вирусу" на все сто процентов, так это ту особую атмосферу, за которую фанаты, собственно, и любят мир Зоны отчуждения.
Ridho Mencari Kepercayaan Kawin Gantung Season 2 Episode 58 Part 1
Road To T49 World Of Tanks Blitz
My Little Honda 50
Ламповый Стрим World Of Tanks Пятница Самоизоляция Пакатушки На Ps
Rollerjam S2 Wild West Shootout Rustlers Vs Hot Dice 1St Period Pt 1
Hoe Reageert Eindhoven Op De Nieuwste Track Van Sevn Alias Release Dilemma S 3
Привет Как Живешь От Кого Привета Ждешь Поет Арвид
Хиты 2020 Лучшие Песни 2020 Новинки Музыки 2020 Русская Музыка 2020 Russische Musik 2020
Ча Ча Ча Веер Мужская Партия
Чапнин С В Почему За Годы Церковного Возрождения Полностью Дискредитировано Слово Миссия
Английский С Мультфильмом Ice Age
Menjelajahi Kota Malang Dalam 2 Hari
Flaky Is A Girl
Напали На Алису Капа Спасает Подругу
Пайгамбаримиз Мухаммад С А Внинг Siyratning Fazilati Isro Va Me Roj
Садык Шер Элмирбекти Узатып Барын Ыйлатты
Блогер Эльвин Исаев И Его Адвокат Ольга Цейтлина Об Освобождении Исаева Из Цвсиг
Predictions Of P B U H How Sun Will Rise From West End Of Time
Джо Хилл Страна Рождества
Roy Wood Wizzard Buffalo Station Get On Down To Memphis
Песня Авроры И Ее Подруги Ты Сказка Ты Чудо
Shukurulloh Domla Yolgonchi Moshenniklar Xaqida Шукурулло Домла Ёлгончи Мошенниклар Хакида
Fashion Haul Mucha Ropa Bonita Y Barata De Shein Bessy Dressy
Миллион Алых Роз На Французском
Animerap Реп Про Пейна Pain Rap 2017
Сидимдома Супер Драйв 2020 Самый Зажигательный Сборник 2020 New Best
Попугай И Кот Кто Робот
Акалан Бо Як Хандаи Талх Диламро Ором Кун
Лодки Мефодий Лиман 290 И Погрузка Разгрузка
Обновления В Плагине Grafana Zabbix Александр Зобнин Grafana Labs
Валерий Меладзе На Дорожном Радио
Saints Row Gat Out Of Hell Soul Drain Trophy Ps4 Gameplay Hd 60 Fps
Игра Престолов Джон Сноу И Игритт Помолвлены
Tetangga Masa Gitu Season 3 Episode 266 Kacau Tanpa Bintang Part 2 3
Слава Однажды Ты
Self Watering Cement Pot Made With Cloth And Plastic Bottle Cement Craft Ideas Diy
Autofahrt B10 Hinterweidenthal Pirmasens 2 7 2013 B10 4 Spuren Jetzt
Op Natte Stuk Drijfmest Voeren Met Fendt 936 En Inwerken Met Fendt 818
Warspear Online Build Skill Rogue Lvl 20 For Pvp Pve
Коврики Из Экокожи Zeus 3D В Салон Для Toyota Land Cruiser 200 Обзор Отправки
Tiagz My Heart Went Oops Remix
Xtale Timeline X Ost Crossed Souls
This Will Get You Hit A Gym
Let It Be Tribute To The Beatles Сергей Мартемьянов Гитара Аранжировка
Anthony Ventura I Can T Stop Loving You Ein Ganzes Leben Lang
Professor Layton And The Azran Legacy Part 11 Aurora
Обучающий Видеокурс По Пк Рик Урок 5 Концовки Базовые Поправки
K Jewlzz Fail To See Remix Feat Dej Loaf Drey Skonie
Harp Sonata No 5 Harp Sonata No 1 Emanuela Degli Esposti
Piano Trio No 1 In D Minor Op 63 Ii Lebhaft Doch Nicht Zu Rasch Мстислав Ростропович Эмиль Гилельс Леонид Коган
Earth Wind And Fire I Think About Lovin You
Расслабляющая Музыка И Звуки Дождя Прекрасная Фортепьянная Музыка Фоновая Музыка Музыка Для Сна
Romantik Kliplar Skachat
Каха И Серго Видео
Troy Boi Feat Diplo Afterhours Empia Remix
Лобода Плачут Мои Глаза
Fnaf Don T Forget
Женя Коволева Танец
Цой Анита Неисправимая Минус
Concerto For Violin And Cello Op 102 In A Minor Allegro Jascha
Vefa Şerifova Sari Ciceyim
Ситцевое Плетение Часть 2
Платина У Меня Бабло Feat Платина Sauce Hoodrich
I Musici Concerto In E Major For Violin Strings And Continuo Rv 267 Iii Allegro Ma Poco
Сборник Клубной Музыки 2020
Where Is My Juul
Русский Рэп 2019 Очень Красивая Песня
Ягыш Ягыр Припев Талиб Таля
Плачу На Техно Cream Soda Хлеб
Dream Dance 2019
Ялла Три Колодца
Сборники Банд Одесса
Крутая Музыка Для Стандофф 2
Everybody Loves Me Meme Countryhumans
А Где То Далеко Моя Земля
Памир Музыка 2020
Batim Song Lost In The Studio
Буба Песни Для Детей
Киборг Убийца Мем
Groove Coverage Moonlight Shadow Rick Wayne Flashback Edit
Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.
Сначала давайте проанализируем, как мы обычно прыгаем в Сталкере. В частности, как мы прыгаем с разбега. Что мы делаем? Мы занимаем позицию, откуда будем разгоняться и выбираем точку, с которой мы будем прыгать. Затем мы жмем клавишу "вперед", разгоняемся и в нужном месте подпрыгиваем. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на то, какие клавиши управления ГГ Вы продолжаете нажимать во время полета ГГ? Подавляющее большинство из Вас ответит, что они продолжают нажимать клавишу "вперед", пока ГГ не завершит прыжок.
Да, здесь все так. Все правильно. Длинный прямой прыжок по диагонали нужно делать именно так. Но движок игры позволяет выполнять не только прямые прыжки. И он позволяет прыгать не только вперёд. Можно прыгать вправо, влево, назад и по вертикальной, горизонтальной и диагональной дуге.
Самое первое, что нужно уяснить для выполнения таких прыжков - это то, что если во время полета ГГ (когда ГГ летит, оторвавшись от земли в результате прыжка) отпустить клавишу "вперед" и нажать любую другую клавишу перемещения, то ГГ изменит траекторию полета согласно новой нажатой клавише.
И второй момент, который также нужно сразу уяснить: если клавиши перемещения нажимать не до прыжка, а после (то есть сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажимать клавиши перемещения), то ГГ будет перемещаться согласно нажатым клавишам гораздо точнее, чем при прыжке в движении.
Почему так? Потому, что при прыжке с разбега ГГ уже движется с некоторой скоростью, которую он получил в момент отрыва от земли. И чтобы сменить направление полета при нажатии другой клавиши управления, ГГ нужно пролететь по гораздо большей дуге, чем при прыжке на месте.
Чтобы четко понять этот момент, давайте рассмотрим, как автомобиль поворачивает на перекрестке. Допустим, совершает поворот направо. Понятно, что, чтобы совершить точный поворот на перекрестке, автомобиль в момент поворота должен двигаться с определенной скоростью. И эта скорость зависит от крутизны поворота. Чем круче поворот - тем медленнее должна быть скорость. Если скорость будет выше, чем нужно, то автомобиль может выехать на встречную полосу. Если скорость будет меньше необходимой, то при том же угле поворота руля автомобиль может совершить слишком крутой поворот и выехать на тротуар.
Эти же физические законы действуют и в случае нашего ГГ) Чем выше скорость ГГ в момент прыжка, тем большую дугу он будет описывать в полете. И наоборот - чем ниже скорость, тем круче дуга. Это все применимо ко всем видам прыжков по дуге: горизонтальной, вертикальной и диагональной.
Очень просто - выполняя прыжок:
1. C места;
2. Разгоняясь в полном присяде;
3. Разгоняясь в частичном присяде;
4. Разгоняясь шагом;
5. Разгоняясь бегом.
Итого мы имеем целых пять различных вариантов начальной скорости прыжка. Уже этой информации Вам полностью достаточно для того, чтобы добраться к каждому из имеющихся в ОП-2 тайников по всем сюжетам. Начиная со злополучного тайника на столбе на Кордоне по Коллекционеру и заканчивая полным прохождением сюжета "Снайпер"! Комбинируя и пробуя различные варианты этих прыжков, Вы легко сможете добраться к любому из тайников, каким бы сложным он ни казался)
Но и это не все. Начальной скоростью прыжка можно управлять еще гораздо более точно, используя следующие моменты:
- Чтобы замедлить скорость во время полета, можно кратковременно нажать клавишу "назад". ГГ "притормозит"))
- При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории)
Во время полета можно менять направление взгляда ГГ. И ГГ в полете будет немного поворачиваться по направлению взгляда. Это позволит совершить прыжок по более крутой дуге. То есть для движения по более крутой дуге можно с момента прыжка постепенно поворачивать голову в сторону нашей цели, и тогда ГГ полетит по чуть более крутой дуге.
Но эти приемы - уже высокое мастерство в прыжках. Они не нужны и необязательны для нахождения тайников в ОП-2. Эти приемы просто могут в некоторых случаях облегчить или упростить поставленную задачу) И Вы ими обязательно овладеете со временем. Тут нет ничего сложного, нужно только немного потренироваться)
Следующее, что Вам нужно знать и о чем нужно постоянно помнить, выполняя сложный прыжок: Ни в коем случае нельзя спешить и торопиться! Все сложные прыжки требуют сосредоточенности и концентрации внимания, чтобы выполнять точные и своевременные нажатия клавиш. Поэтому никогда не торопитесь. Делайте все спокойно, размеренно, без суеты. Если чувствуете, что начинаете злиться - оставьте попытки. Отдохните, сделайте паузу, выполните другие квесты. Дальнейшая суета не решит задачу, а только еще больше разозлит Вас) По мере приобретения навыка все будет получаться гораздо легче.
Во время прямого прыжка необязательно продолжать давить клавишу "вперед" после отрыва от земли. ГГ будет лететь вперед с максимальной заданной скоростью независимо от того, продолжаете ли Вы давить клавишу "вперед" или нет.
Чтобы быстро сменить направление в полете, нужно сначала отпустить клавишу предыдущего направления, и только потом нажать клавишу нужного.
ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка - пробел)
И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если
а) Компьютер слабый и ФПС во время прыжка меньше 25-30. Дело в том, что движок при низком ФПС гораздо менее четко реагирует на нажатия клавиш. И Вам будет гораздо труднее заставить ГГ прыгнуть именно так как Вы хотите. Переходите в такие моменты на статику, чтобы движок стал более отзывчивым.
б) У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить \"Снайпера\", будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Попробуйте описанные способы в разных сочетаниях, и Вы увидите, что прыгать как обезьяна очень просто) Далее под спойлерами вкратце перечислена последовательность нажатия клавиш для определенных прыжков.
Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу "вправо". ГГ полетит по правой дуге.
Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге.
Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем одновременно клавиши "вперед" и вправо". ГГ полетит по дуге вниз-вправо.
Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "вправо" и затем сразу клавишу "влево". ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу "вперед" или "назад". Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)
Это обычный прыжок по горизонтальной дуге. Наша задача - облететь выступ, который разделяет балконы. Встаем у края балкона, под углом 10-15% к выступу. Разбегаемся, прыгаем и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу в сторону балкона. И ГГ приземлится на парапет соседнего балкона.
Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу "вперед" нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ "залетит" туда, куда мы его и направляли)
И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного "попадания" в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.
Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед", нажимаем клавишу "вправо" и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)
Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)
Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы "спотыкается" об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не "спотыкается". Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.
При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу "вперед". Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)
Здесь основная проблема заключается в том, что зачастую запрыгнуть на нужную балку мешает другая балка, выступ или другая часть конструкции, которая не позволяет выполнить прямой прыжок в полном присяде. Поэтому для "облета" мешающих конструкций нужно использовать различные прыжки по дуге. Ранее было сказано, что ГГ в полете намного эффективнее двигается в стороны, чем вперед и назад. Поэтому используйте эту особенность движка. Чтобы "облететь" особо неудобные элементы конструкции, используйте прыжок вверх по вертикальной дуге боком. Прыжок вверх в полном присяде по вертикальной дуге боком позволит Вам элементарно забраться даже на вершину любого крана Зоны и на любую опору ЛЭП на ЧАЭС, не говоря уже о более простых конструкциях) Попробуйте - Вы будете удивлены, насколько это просто)
Исходя из написанного выше, "облететь" любой выступающий предмет можно с помощью прыжка по вертикальной дуге. Но в данном случае есть способ гораздо проще. Чтобы выступающий козырек или парапет крыши не мешал нам запрыгнуть на нее, нужно перед прыжком отодвинуться от стены на ширину этого парапета или козырька. Дело в том, что если перед прыжком вплотную прижаться к стене, боясь упасть, то при прыжке вверх этот выступающий предмет как-бы отталкивает гг от стены. Здесь также все абсолютно правильно с точки зрения физики. Попробуйте в реальной жизни подпрыгнуть под козырьком или парапетом. В лучшем случае Вы больно ударитесь об него головой) А в худшем Вы от удара об него оттолкнетесь от стены и полетите вниз) Поэтому, чтобы избежать этого удара - отойдите от стены на ширину козырька и просто подпрыгните на месте вверх. И затем в самой верхней точке нажмите клавишу "вперед". Таким образом Вы "облетите" мешающий парапет или козырек крыши и благополучно приземлитесь на последнюю) Этот способ отлично работает абсолютно во всех случаях, когда надо в прыжке вверх облететь мешающую преграду.
Это достаточно сложный трюк, поэтому про него нужно рассказать подробнее. Предположим, нам нужно запрыгнуть на небольшой выступ, который находится далеко, можно допрыгнуть только с разбега, и к тому же путь к нему преграждает угол постройки, на которой он находится. И сделать прямой прыжок к нему нет возможности - только прыгать по дуге, причем в конце полета нужно резко изменить крутизну траектории полета, чтобы залететь "за угол". Предположим, что нужно "залетать" по правой дуге. Этот прыжок можно выполнить следующим образом: разгоняемся, прыгаем прямым прыжком так, чтобы пролететь рядом с этим углом. Как прыгнули - отпускаем все клавиши перемещения. И в момент пролетания мимо угла быстро и одновременно жмем клавиши "назад" и "вправо". ГГ в полете оттормозится и начнет движение вправо, таким образом облетая угол по крутой дуге и приземляясь точно на парапет) Этот прыжок довольно сложный, но в результате тренировок вполне выполнимый) В ОП-2 нет обязательной необходимости в его использовании.
"Опасный вирус" и "Вектор" борьбы с ним
Коронавирусная инфекция стала новой реалией нашего бытия. Документальный фильм "Опасный вирус" рассказывает, как борются с пандемией в нашей стране. Автору ленты Наиле Аскер-заде удалось попасть в святая святых новосибирского научного центра "Вектор", где идет работа над созданием вакцины от COVID-19. Уникальные кадры с "передовой" современной вирусологии и мнения экспертов о перспективах развития ситуации.
Возможно, самое засекреченное и одно из самых охраняемых мест в России. Точный адрес этого дома вы не найдете ни на одной карте мира. Здесь хранятся самые опасные вирусы на планете – Эболы и черной оспы. А последние месяцы ученые новосибирского "Вектора" разрабатывают вакцину от новой заразы: коронавируса.
Здесь же производят российские тест-системы на коронавирус. Все компоненты – отечественные. Сотрудники работают в три смены круглосуточно. Причем начали здесь разработку тестов, когда у специалистов даже не было еще в наличии живого вируса – только его генетическая последовательность. Но проверку эффективности наши системы прошли на отлично, говорит генеральный директор ГНЦ ВБ "Вектор" Ринат Максютов.
Проверка в начале февраля проходила в Китае, и один из членов нашей делегации, заместитель директора по инновационной работе Санкт-Петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера, д.б.н. Александр Семенов вспоминает, как его поразила самодисиплина жителей Поднебесной: 25-миллионный Гуанчжоу, 22-миллионный Пекин, а на улицах – никого!
Сейчас в "Векторе" производят 100 тысяч тестов в сутки, а всего выпущего уже два миллиона. Этого достаточно не только для того, чтобы закрыть все потребности России, но и безвозмездно поставлять тест-системы в другие страны: Киргизию, Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Беларусь, Иран, Венесуэлу, КНДР, Сербию.
Что же касается вакцины, то в нашей стране разрабатывается шесть разных платформ. Потом будет выбрана оптимальная и все силы будут приложены к тому, чтобы доработать прототип и сделать препарат очень эффективным, сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова. Сейчас мире в разных фазах исследования находятся не менее 20 кандидат–вакцин, и в этом своеобразном соревновании российская команда – одна из сильнейших, заверяет Семенов.
В Новосибирском центре над созданием вакцины трудятся 50 человек. "На первом этапе мы проводим иммунизацию животных, смотрим на способность формировать достаточный иммунитет, и после этого будет проводиться заражение живым вирусом. В настоящий момент уже проиммунизированы мыши и хорьки, и начинаются исследования на низших приматах, – говорит Максютов. – На основе шести технологических платформ мы разрабатываем 26 разных вариантов вакцины".
Дальше – два пути, продолжает Попова. Первый – классический: мало доказать эффективность вакцины, нужно еще проверить, не вредит ли она организму. Это непростой и не короткий этап. В Америке же перешли к испытаниям на добровольцах сразу после эксперимента на мышах, что в условиях пандемии там, вероятно, посчитали допустимым.
Исследования на животных в лабораторном формате в Новосибирске рассчитывают завершить в конце апреля, после этого перейти на стадию доклинических исследований, а потом – ориентировочно в июне – на этап клинических исследований уже непосредственно на людях.
Тем временем вирус продолжает свое распространение. Выяснилось, что некоторые люди, переболев и выздоровев за неделю, могут продолжать выделять вирус еще до 30 дней и оставаться источником заражения. По статистике, собранной китайскими медиками, один носитель COVID-19 может заразить от двух до трех человек. Вот почему так важно соблюдать социальную дистанцию в полтора метра и другие меры предосторожности. Иначе через месяц каждый больной может заразить более 400 человек!
По словам Поповой, сегодня Россия идет по оптимистичному сценарию развития событий – во многом потому, что были приняты все необходимые меры. Дальше есть надежда на лето, повышение температуры (хотя достоверных сведений о гибели "короны" при нашей летней "жаре" нет) и инсоляции (солнечно летом у нас тоже не всегда), а также на то, что пандемия заглохнет сама собой, как атипичная пневмония, или вирус станет сезонным и менее агрессивным. Но давайте же и сами не мешать себе победить COVID-19! Всего-то и требуется: почаще мыть с мылом руки не менее 20 секунд (это как два раза спеть песню "С днем рождения тебя"), не трогать лицо (особенно – глаза) и его тоже мыть с мылом (вирус, перед тем, как внедриться, "отлеживается" на коже), и оставаться дома!
Cosmo рекомендует
Кандидат медицинских наук Владимир Зайцев составил список мест с самой высокой вероятностью заражения COVID-19. Специалист посоветовал по возможности избегать их , пока ситуация не улучшится.
В рейтинг пяти неблагоприятных мест Владимир Зайцев занес аптеки, расположив их на первой строчке. Они остались открытыми , потому что предоставляют населению предметы первой необходимости. При этом велика вероятность , что их посещают зараженные коронавирусом. Кроме того , небольшое помещение не позволяет соблюдать необходимую социальную дистанцию.
Он посоветовал посещать аптеки в маске , предварительно обработав нос противовирусной мазью , а также выбирать время , когда там может быть меньше всего людей. При входе и выходе обязательно нужно воспользоваться антисептиком для рук.
Второе место по риску заболеваемости занимают магазины. Обезопасить себя помогут те же методы , что и для похода в аптеку , а также заранее составленный список продуктов. Так сократится время нахождения в общественном помещении. Еду следует покупать на несколько дней.
Заправки находятся на третьей строчке рейтинга. Здесь , как и в других общественных местах , нельзя забывать об обработке рук санитайзером или антисептиком. Эксперт утверждает , что нужно минимизировать прикосновения к колонке. По мере возможности следует выбирать АЗС с заправщиками. Идеальный вариант — бесконтактная заправка , где отсутствует кассир.
Прогулки с собаками также попали в опасный список. Существует вероятность заражения инфекцией после соприкосновения с перилами подъезда и дверными ручками. Кроме того , четвероногий питомец может занести болезнь домой.
Пятое место занял вынос мусора. Несмотря на то что человек находится на открытом пространстве , частицы вируса некоторое время остаются в пыли и на поверхностях. После выноса мусора необходимо хорошенько промыть и обработать руки.
Роспотребнадзор составил меню на время карантина. Из-за низкой физической активности Федеральный исследовательский центр питания , биотехнологии и безопасности пищи рекомендовал снизить потребление сахара , мучных изделий и сокосодержащих напитков. Кроме того , перекусывать следует не более двух раз в день.
Число зараженных COVID-19 в мире приблизилось к двум миллионам. В России за последние сутки выявлено 2774 новых пациентов. Заболевание унесло еще 22 жизни. Всего в стране 21 102 инфицированных в 82 регионах. За весь период выздоровели 1694 пациента , а 170 скончались.
Читайте также:
- Можно ли заразиться гепатитом с через сигарету
- Гриппозная вакцина сухая порошок
- Вирусный тонзиллит при беременности
- Как быстро размножаются вирусы гриппа
- Может ли передаться гепатит с по наследству от отца