Драгон эйдж инквизиция лихорадка найдите ключ от хижины
После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.
Отряд Инквизиции попал в плен к местному племени авваров, которые требуют встречи с Вестником Андрасте. В противном случае, солдаты будут убиты. Формируем отряд и отправляемся на новую локацию.
Помимо агрессивно настроенного племени горцев, в болотах вам предстоит сражаться с живыми мертвецами (причем появляться они будут, если главные герои будут касаться воды). Трупы слабы и многочисленны, также вас ожидает встреча с нейтральными представителями местной фауны.
Разрывы в трясине
После создания лагеря возле Рыбацкого предела разведчики доложат о наличии нескольких разрывов в данной местности. Главный герой и его отряд должны подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.
Возле одного из разрывов Вестника ожидает встреча с большим горцем (Глядящий в небо), который, не смотря на желание вождя уничтожить главного героя, поможет в ликвидации демонов.
Заявки на эликсир
Инквизиция нуждается в лекарстве для защиты от таинственной болезни, главные герои должны добыть материалы для исследований (пораженную ткань можно подобрать с трупов, которые плавают в болотах).
На каждом маяке (Задание Маяки во тьме) находится надпись, увидеть которую можно только при использовании завесного огня. Древние записи представляют собой шифр, вам необходимо разыскать все маяки и получить доступ к другим частям шифра. Собранные записи вместе образуют шифр весьма опасного яда.
На болотах расположено несколько маяков, активация которых позволит отогнать тьму. После использования завесного огня, главным героям предстоит выдержать атаку демонов (причем, если демонов уничтожить сразу, то нежить погибнет сама).
Возле одного из маяков лежит дневник некого Видриса, содержание которого свидетельствует о том, что NPC вошел в контакт с демонами и поэтому очень опасен. Двигаемся к метке цели (в районе туманной рощи, неподалеку от разрыва) и обнаруживаем лагерь отступников (необходимо пройти через болота).
Зачищаем местность (уничтожаем отступника и призванных демонов) и активируем эльфийский артефакт.
В районе плачущих шпилей находится запертая хижина, ключ находится за небольшим валуном рядом со зданием. Открываем дверь и вступаем в бой с призраком, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.
Ваша задача — разыскать захваченных в плен солдат Инквизиции. Двигаемся к метке цели и прорываемся к заброшенной крепости Харгрейв (нежить идти будет бесконечно, лучше выйти из боя и пробежать во внутренний двор замка).
Поднимаемся на крепостную стену и закрываем внешние ворота (стоит обратить внимание на небольшой ящик с зельями). Далее, двигаемся к лагерю предводителя авваров и вступаем в бой с вождем (Длань Корта уязвим только к электричеству).
Далее, выпускаем плененных солдат и завершаем выполнение задания (в комнате можно найти несколько редких предметов).
После победы над Дланью Корта на выходе из лагеря главных героев встречает Глядящий в небо, горец может присоединиться к Инквизиции в качестве агента.
Заявки на артефакт
Богатый дворянин просит Инквизицию разыскать в крепости Харгрейв древние артефакты. Медальон и фолиант можно поднять с тела пехотинца авваров возле внешних ворот замка.
В память о стражах
Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. На локации Бурой Трясины находятся два разрушенных лагеря ордена в крепости Харгрейв.
Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition
Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,заявки на артефакт,заблудшие души,горцы,аввары,харгрейв,длань корта,лихорадка,хижина,ключ,хитрые демоны,видрис,лагерь,маяки во тьме,за трясиной,разрывы в трясине,глядящий в небо,бурая трясина
[youtube.player]- Статьи / Dragon Age: Inquisition / Прохождение / Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Бурая Трясина - Несюжетные Квесты
Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Бурая Трясина - Несюжетные Квесты
Заблудшие Души
Тем не менее, если вы желаете освободить заложников, встретиться с вожаком-авваром вам все-таки придется. Идите к крепости Харгрейв, пробивайтесь через ходячих покойников у ворот (или вы можете просто пробежать мимо них в крепость, как посоветуют ваши соратники), идите вверх по лестнице и поверните рычаг, который откроет вам ворота в следующую часть авварского лагеря, где, собственно, и находится лидер с впечатляющим именем Длань Корта. Особо разговаривать он с вами не будет, а сразу ринется в бой. Причем не один, а с помощниками.
Помощники особого внимания не заслуживают, а вот Длань Корта – достаточно внушительный мини-босс 11 уровня, способный нанести нехилый урон свои двуручным топором. После того, как вы с ним разделаетесь, он оставит этот уникальный топор вам в наследство. Его поражение также откроет вам новую миссию для вашего стола военных операций: Освоить Дорогу Через Морозные Горы.
Еще одним результатом вашей победы над вожаком будет появление Глядящего в Небо – мирного аввара, которого вы, скорее всего, уже встретили у одного из Разрывов, пока шли к крепости. Впечатленный вашими талантами, он предложит наняться к вам в Инквизицию. Если вы согласитесь, то получите агента для Джозефины.
Не забудьте освободить пленных солдат, воспользовавшись ключом с тела предводителя авваров, чтобы завершить квест.
Если Коул уже находится в вашем отряде, то освобождение солдат даст вам одобрение с ним.
Маяки Во Тьме
Квест дается автоматически, когда вы приблизитесь к одному из маяков.
С помощью завесного огня зажгите все маяки в Трясине. Для выполнения этого задания вам понадобится маг, так как зажигать подобный огонь может только он. В Трясине по четырем холмам разбросаны монументы, у которых можно зажечь завесный огонь. Будьте осторожны – зажигание маяка немедленно привлекает к себе группу демонов и ходячих покойников, которые имеют нехорошую привычку обходить вашу группу с разных сторон.
После того, как вы зажжете маяк и отобьетесь от противников, это место начнет служить точкой быстрого перехода. Квест завершается, когда вы зажжете все четыре маяка.
За Трясиной
Найдите все четыре руны завесного огня. Этот квест тесно связан с предыдущим, так как все руны находятся рядом с маяками на тех же монументах. Вы можете активировать руны только, если у вас в руке будет факел с завесным огнем. Квест дается автоматически после того, как вы осмотрите одну из четырех рун с факелом Завесного Огня в руке. Помимо обычного повышения влияния и опыта в конце квеста вы получите рецепт зелья яда для вашего оружия – Слезы Мертвеца.
Хитрые Демоны
Из найденного дневника неподалеку от второго маяка в Трясине можно сделать вывод, что где-то на болотах обретается опасный отступник по имени Видрис. Квестовая стрелка показывает на место к северу от крепости Харгрейв, у одного из Разрывов (и ориентиров), но отступник находится немного не там. Если вы встанете на холм, где раньше был Разрыв, то практически точно к западу от него в скалах будет проход, который иногда трудно заметить. Проходите туда и идите на север по речке. Увы, вам придется вступить в воду для этого и разделаться с несколькими покойниками по пути к цели.
Видрис атакует вас, как только увидит. Договориться с ним миром невозможно. Он накастует на себя барьер и призовет на помощь несколько Теней. Когда вы одолеете его, это завершит данный квест.
В лагере Видриса вы найдете один из эльфийских артефактов, активация которого даст вам частичное одобрение Соласа.
Лихорадка
Найдите способ попасть в запертую хижину. Хижина находится к северу и немного к западу от крепости авваров. Квест дается автоматически после того, как вы ее обнаружите.
Очень короткий квест. Ключ от хижины лежит неподалеку от нее – вам просто нужно активировать функцию поиска, чтобы его обнаружить. Войдите в хижину, победите призрака – и это завершит данный квест.
Разрывы в Трясине
Закройте два Разрыва в Трясине.
Удержание Трясины
Разбейте второй лагерь в Трясине. Так как по сравнению с остальными картами территория довольно невелика, то помимо вашего первого лагеря вам нужно найти всего один.
[youtube.player]Видео начинается с зачистки Вольчей лощины. Мне все еще нужно убедить Деннета отдать лошадей для Инквизиции, а проблема с волками является одним из дополнительных заданий (квест Элайны) на пути к этой цели.
Также к нашей группе присоединяется Дориан. Отправляемся в Редклиф на встречу с магистром Герионом Алексиусом.
Здесь смотрим сюжетную кат-сцену. Суть вкратце — о ловушке Гериона нам рассказал его сын Феликс, поэтому на встрече заранее припасённые воины Инквизиции перебивают охрану магистра. Но колдун с помощью некоего талисмана кастует временной портал. В результате Дориан и наш главный герой - Вестник Андрасте - переносятся в будущее на один год вперед.
Оказавшись в подвале замка, замечаем, что вокруг уже всё заросло красным лириумом. Не к добру. Проходить этот отрезок придется только половиной группы, поэтому действуем осторожно и быстро.
В темнице находим остальных напарников – Кассандру и Соласа. От них узнаем, что после нашего исчезновения никто не смог помешать Старшему обрести власть, а мир людей заполонила армия демонов. Но не всё потеряно, если мы найдем Гериона, то с помощью его талисмана сможем вернуться обратно во времени и изменить ход истории.
В полном составе отправляемся на поиск злодея. Основной местный враг - венатори-фанатики, это по сути обычные солдаты. Но наибольшую опасность представляют венатори-лучники и венатори-заклинатели. Всегда старайтесь в первую очередь убить именно заклинателя, так как, кастуя в сторонке от основной заварушки, он наносит массовый урон.
Продолжаем продвигаться по подземелью, через пыточные и клетки с узниками, которые мутируют в кристаллы красного лириума. Основная задача – найти Лелиану, что достаточно легко, не промахнётесь, но кроме того в этой же комнате не забудьте подобрать ключ от тюрьмы с трупа охранника! Не повторяйте моей ошибки. Я его сразу не заметил и потом несколько раз обшаривал всю локацию вдоль и поперёк. Маркера на этот ключ нет, а без него дверь не открыть.
На видео после Лелианы ничего важного больше. Всё оставшееся время как раз ищу ключ.
Продолжение прохождения мрачного будущего. В основном сплошные бои. Через подземный проход попадаем во внутренний двор, смотрим на гигантскую брешь и снова в бой с демонами и венатори.
Самая главная задача – открыть дверь в тронный зал Алексиуса. Чтобы это сделать, вам понадобится найти 5 осколков красного лириума. Осколки находятся соответственно у пяти венатори-заклинателей, разбросанных по разным комнатам замка. В этом видео я собрал 4 из 5 осколков.
После того как все осколки собраны открываем дверь в тронный зал. Небольшая сюжетная сцена и финальный бой с магистром. Думаю, что победить Гериона Алексиуса вы сможете без особых проблем, главное не становиться на зеленые руны-ловушки, что ставит колдун. Если возникнут проблемы, то смотрите видео с 6-ой по 20-ую минуту.
Сделано, подбираем с трупа амулет и возвращаемся в прошлое. В этом временном измерении Алексиус по-прежнему жив, но понимает, что сопротивление бесполезно и отказывается от притязаний на Редклиф.
Мы снова в ставке командования. Обсуждаем последние события и планируем дальнейшие действия. Для начала проверил инвентарь и экипировал более хорошее оружие и броню. Выбор не сказать, чтобы очень большой, но тем приятнее находить редкие артефакты.
Следующим делом потратил 4 очка влияния на разведку Штормового Берега, и таким образом открыл доступ к этой местности. Туда же и отправимся. Скажу сразу, в этой локации я выполнил все квесты, поставил все ориентиры, собрал все осколки и астрариумы, что заняло немало времени. Поэтому следующие 5 видео я вношу в этот же раздел и коротко, в двух словах, опишу содержание каждого.
Новый противник Детеныши дракона. Решение первого астрариума (Созвездие Ферванис). Поиск осколков. Под конец видео (где-то 28-я минута) посмотрел на битву между драконом и троллем. Непонятно был ли этот сценарий заскриптован, но в дальнейшем ни дракона ни тролля я здесь не нашел.
Закрытие разрыва. Исследование местности, открытие второго лагеря. Найдена первая часть Дневника Серого Стража (16-я минута). Медведи… Куда же без них. Найдена вторая часть Дневника Серого Стража (26-я минута).
Ну и последний эпизод о Штормовом Береге. Здесь ничего важного, собираю оставшиеся труднодоступные осколки.
Достаточно далеко продвинувшись по сюжету, я совсем забыл про задания в домашней локации. Осталось поговорить с аптекарем Аданом, изготовить доспехи и собрать материалы на оружие для Инквизиции.
Различные интересные возможности есть у кузнеца. Например, можно модифицировать предметы, что не только улучшит характеристики изделия, но и изменит его внешний вид. К сожалению, сами улучшения выпадают настолько редко, что у меня их почти нет.
Также имеется возможность крафтинга оружия и брони. Для этого нужен эскиз будущего предмета, а также компоненты необходимые для его изготовления. От качества компонента зависят характеристики и внешний вид. Я вот, например, собрал эльфийский капюшон. Это очень простой эскиз и для него нужна только ткань (3 шт. на доспех и 6 шт. на защиту). Но в инвентаре у меня тканей скопилось несколько видов: глянцевый хлопок, клетчатое полотно, парча, полубархат, поярок, тонкий бархат, хлопок, шелк. Так вот комбинируя тип ткани, получаем самые разные характеристики и даже различный внешний вид.
Запретный оазис - это маленькая, но при этом очень запутанная локация. Если вы планируете собрать здесь все осколки, то понадобится её досконально изучить. Зачем вообще собирать осколки? Во-первых 6 штук вам понадобится, чтобы открыть дверь в местный храм, а внутри храма будет еще 3 таких двери. За каждой из этих дверей 3 комнаты. Внутри комнат саркофаги, открывая которые вы получаете очки защиты от определенного типа магии (магия духа, огня и льда). И сами комнаты между собой также разделены магическими дверями. Чем глубже вы проходите, тем более сложная дверь, и тем больше на нее потребуется осколков.
На приведенных выше двух видео только сбор осколков и исследование локации. Храм будет на видео ниже. Между ними есть ещё геймплей, который я не стал уже записывать, потому что суть одно и то же. Сбор осколков. В итоге также как и на Штормовом Берегу собрал и выполнил всё что было доступно. Даже квест побочный с женщиной, которая просит найти обручальное кольцо в пещере. Тут проблема, что в пещере штук 50 пауков, причем они не обычные, а зараженные (более стойкие и агрессивные) и нападают всей толпой. Баттл конечно был эпичный, даже мои бомбы с пчелами в ход пошли, но на видео этого эпизода нет.
Какие-то советы давать по прохождению этой локации сложно, потому что даже посмотрев видео, вы вряд ли поймете по какому пути я прошел. Тут пока сам не изучишь все тропинки, ничего не получится.
Видео начинается как раз с той самой паучьей пещеры Пар’ас, о которой я писал выше. Только она уже зачищена, я вернул кольцо и взамен получил ключ от запертой двери. Возвращаюсь в пещеру и открываю дверь, внутри ящик с полезным добром.
После этого открываем осколками дверь в Храм гордыни, ну а далее процесс, который я описывал. На видео можно посмотреть. Всего мне удалось открыть две комнаты в направлении магии духа и по одной в магиях льда и огня. На этом мои запасы осколков истощились.
Заканчиваем Запретный оазис и без пересадок отправляемся в Бурую Трясину. Локацию открыл давно, но как-то все не было случая сходить. Сюжетная миссия здесь заключается в спасении солдат Инквизиции, которые угодили в плен к местным аборигенам-акселератам Авварам.
Основной наш здешний враг нежить, немного демонов, а также периодически те самые аборигены. Как следует из названия, местность представляет собой болотистое место. И если враг будет стоять в воде, то на него не действует магия и способности. Поэтому передвигаться нужно по специальным островкам, на которых нужно зажигать завесный огонь. Нежить выползет посмотреть на магический свет, и тут уже даём полный прокаст.
Ещё немного и добрались до крепости Харгрейв, цитадели Авваров. Здесь поджидает вождь аборигенов - Длань Корга. Видимо я его вымотал бесконечными воскрешениями. К концу видео обреченный босс просто бегает туда-сюда и даже никого не пытается бить.
[youtube.player]Для прохождения Гробницы Файреля, одного из побочных квестов в игре Dragon Age: Inquisition, необходимо отправиться на локацию Свистящие Пустоши. Само задание представляет собой довольно продолжительный поиск сокровищ, завершить который сможет только тот, кому удастся проявить немалое количество выносливости и внимательности. Во время путешествия придется обойти всю локацию, исследовав ее вдоль и поперек. Стоит ли это того? Определенно! Прохождение квеста DA: Inquisition Гробниц Файреля принесет в финале не только дополнительный опыт и любопытную физическую награду, но и новые познания игрового лора, что в мире Dragon Age ценится на вес золота.
Получаем задание: с чего начать?
Квест Гробница Файреля становится доступным для прохождения тогда, когда мы впервые прибываем в Свистящие Пустоши. Всю основную информацию можно получить от Хардинг, и именно она передаст нам в руки первую карту, ведущую в одну из гробниц.
Местонахождения всех карт
Поиск Гробницы Файреля в Dragon Age: Inquisition требует выполнения нескольких дополнительных условий. Самое первое — отыскать пять карт, каждая из которых указывает месторасположение пяти разных гробниц. Как мы уже говорили ранее, выполнение квеста потребует от нас частой беготни. Вот те самые 5 мест, куда стоит отправиться в первую очередь:
- Первая карта, как уже было упомянуто выше, выдается нам в руки разведчицей Хардинг. Она приведет к Могиле четырех столбов.
- Вторая карта находится в одном из лагерей венатори, в том, что расположен рядом с лесопилкой. Она поможет отыскать Гробницу в Каньоне.
- За третьей картой также придется отправиться в лагерь, но уже в другой, в тот, что находится в устье каньона. С ее помощью мы разыщем Гробницу на Могильниках.
- Четвертую карту можно подобрать в очередном лагере венатори, на горе под названием Гнездо Солнца. Место, указанное на ней — Могила у Статуи.
- И, наконец, пятая карта сокрыта в Гробнице на Могильниках. Она поможет отыскать дорогу к Могиле у подножия Гнезда Солнца.
Добыча ключей
Каждая найденная карта приведет к одной из пяти гробниц, расположенных в разных местах локации. Для чего же мы проделывали этот долгий путь? Дело в том, что во всех могилах спрятаны ключи, которые затем понадобятся для того, чтобы открыть наш последний пункт назначения — Гробницу Файреля. Добыча ключей происходит через особый ритуал с использованием завесного огня. Читать придется ряд повествований, посвященных гномам. После каждого зачитанного отрывка нужно использовать завесный огонь, чтобы зажечь стоящие рядом факелы. В порядке легко ошибиться, а любое неверное действие обернется появлением нескольких демонов.
DA: Инквизиция: гробница Файреля: подробный гайд
Прохождение квеста может оказаться несколько затруднительным для некоторых пользователей, например, для тех, кто плохо ориентируется на местности или не хочет тратить время на разгадывание загадки с завесным огнем. Какой бы ни была причина, всегда можно обратиться за помощью к гайду с подробными указаниями и инструкциями.
Получив первую карту от Хардинг, отправляемся к лагерю Четыре столба. Находим неподалеку вход в гробницу, уже внутри поворачиваемся в сторону входа и зажигаем светильники. Делается это таким образом:
- самый дальний с левой стороны;
- самый ближний с правой стороны;
- самый ближний с левой стороны;
- самый дальний с правой стороны.
Забираем ключ, карту и отправляемся к Каньону.
Вход во вторую гробницу будет расположен рядом с торговцем. Порядок зажигания светильников выглядит следующим образом:
- самый ближний сначала с левой стороны, а затем с правой;
- потом самый дальний сначала с правой стороны, затем с левой.
Следующую гробницу ищем в Могильниках. Оказавшись внутри, подходим к светильникам и зажигаем их:
- сначала тот, что слева;
- затем, отойдя немного назад, тот, что справа.
Сундук с картой и ключом будет располагаться у самого выхода.
В Могилу у Гнезда Солнца придется пробираться обходным путем, через тропу, ведущую наверх. Внутри нас ждет очередной набор светильников:
- зажигаем самый дальний с правой стороны;
- самый ближний с левой стороны;
- самый ближний с правой стороны;
- самый дальний с левой стороны.
И, наконец, пятая могила располагается рядом с орлессианским колоссом. Порядок зажжения светильников следующий:
- самый дальний с левой стороны;
- самый ближний с правой стороны;
- самый дальний с правой стороны;
- самый ближний с левой стороны.
После этого можно смело идти по направлению к Гробнице Файреля. Ее будет охранять один из драконов. Однако у нас будет шанс прокрасться мимо него незаметно. Открываем гробницу и забираем лут.
[youtube.player]Корифей планирует покушение на императрицу Селину, что вероятно ввергнет Орлей в хаос. Чтобы предотвратить худшее, вам потребуется вмешаться в политическую игру. Кузен императрицы Гаспар, приглашает вас в Зимний дворец на переговоры по поводу гражданской войны. Чтобы отправиться туда необходимо 30 очков влияния.
Рекомендуемый уровень для выполнения от 12 до 15.
Гаспар подозревает в заговоре посла Бриалу. После разговора активируется счетчик расположения императорского двора. Беседы со знатью и хорошие манеры помогут повысить одобрение. Если счетчик снизиться до 0 вас выдворят. Если к концу будет выше 85 это даст вам дополнительный вариант концовки.
Знатный человек, не являясь магом, начнет с одобрением двора в значении 40. У остальных от 40 отнимут по 10.
Во дворе у вас будет возможность выполнить три побочных задания.
Если поговорите с дворянкой утерявшей кольцо и выберите средний ответ, за это вам дадут +5 расположения двора. Если вернете пропажу получите еще +5 очков. Кольцо особой ценности не имеет, позже можете его продать.
Поднявшись по правой лестнице от главного входа можно взять статуэтку галлы, это активирует задание Табун каменных галл. С помощью статуэток можно открывать двери. Например, от хранилища под лестницей. Но учтите, что открыть все двери не получиться. Всего можно найти 11 статуэток.
На противоположном крыле можно попытаться завести разговор, а после подслушать двух дворян. Для этого нужно найти красный круг, встать внутрь и активировать его. Все слухи потом относятся Лелиане. Пройдите дальше до упора, там найдете ключ, открывающий другое хранилище снизу.
Войдя во дворец, вы оказываетесь в вестибюле. Осмотритесь вокруг или же сразу последуйте в бальный зал. Там вас и ваших сопровождающих официально представят ко двору. При разговоре с Селиной выбирайте средний вариант ответа для большего расположения.
Затем Лелиана захочет поговорить с вами в вестибюле…
У нее есть собственные подозрения о том, кто покушается на императрицу. Чтобы проверить их, нужно отправиться во дворцовую библиотеку. Дверь туда заперта, так что придется искать иной вход. Войдите в Зал героев и подслушайте разговор двух эльфов. Следуйте дальше в самый дальний коридор и выходите на балкон, с помощью поиска подберите Цилиндрическую печать.
По кровавому следу отыщите выход в небольшой сад с фонтаном. Там вас поприветствуют три фрейлины императрицы.
Активируйте фонтан, чтобы начать побочное задание на поиск монет Деньги в воду.
Слева от фонтана поднимитесь по решетке на балкон. Как только поднимитесь расположение начнет постепенно уменьшаться.
Сначала бегите направо и возьмите галлу с перил, после откройте дверь с противоположной стороны. Там вы найдете письмо Гаспара.
В библиотеке отыщите клавишей поиска книгу на полке слева. Откроется потайная дверь. Не торопитесь брать письмо со стола. Для начала разгадайте загадку. Зажгите факел завесного огня, затем активируйте с первой по третью урны, если считать от двери в библиотеку. Потом используйте тот же порядок, с другой стороны и тайник откроется.
Как только возьмете письмо, зазвонит сигнал колокола. Дождитесь второго сигнала о сборе перед тем как войти в бальный зал, чтобы получить +10 расположение двора. Если замешкаетесь и войдете в зал после третьего звона, это отнимет у вас 20 очков.
Порядок нахождения предметов ни на что не влияет.
На пути вас перехватит советница императрицы Морриган, которую подозревает Лелиана. Она хочет вам помочь, опасаясь обвинений в случае убийства Селины. Поэтому она даст вам ключ от людской, снятой с убитого ей тевинтерского лазутчика.
Сначала поговорите с Бриалой и фрейлинами Селины в зале, а уже после отправляйтесь в людскую. Как войдете туда, окажетесь там со всей группой. Не забудьте экипироваться.
Как спрыгните вниз, вы обнаружите труп одного из послов и на вас нападут венатори. Исследуйте дворянские покои. На втором этаже, за дверью, открывающейся с помощью трех статуэток, вы найдете Амулет силы для Вивьен и эльфийский медальон открывает очередной вариант завершения задания.
В одном из коридоров находится большая группа венатори. После расправы, Шут-арлекин пытается скрыться, но его убивает внезапно появившаяся Бриала. После разговора с ней, самое время вернуться.
По дороге наведайтесь в Трофейный зал. Стражей отправьте к Каллену.
Как только войдете в бальный зал, герцогиня Фрорианна предложит вам танец. Во время танца она будет задавать вопросы. Ответы могут сильно поднять или весьма подпортить вашу репутацию.
Во время танца Флорианна обвиняет во всем Гаспара, и назначает вам встречу.
После, к вам подойдет ваш любовный интерес. Можете потанцевать с ней или с ним, это тоже будет одобрено высшем обществом. В ином случае к вам подойдет Жозефина.
Лелиана предлагает обернуть убийство Селины в пользу Инквизиции. Но что бы вы не решили, сейчас нужно найти материалы для шантажа в Императорском крыле.
Чтобы влиять на Селину, нужно для начала открыть дверь ее покоев с помощью пяти галл. Там вы обнаружите голого солдата привязанного к кровати, его можно привлечь к свидетельствованию против императрицы.
В соседней комнате арлекин пытается убить служанку-эльфийку. За свое спасение она готова свидетельствовать против Бриалы.
Во внутреннем дворике Флорианна устроила на вашу группу засаду, и выдав свой сговор с Корифеем сбегает.
После того как закроете разрыв, поговорите с наемником. Он даст показания против Гаспара, если они вам понадобятся.
Теперь у вас есть все три доказательства против претендентов на трон.
В зале Каллен спросит вас, как следует поступить с Флорианной. Если у вас больше 85 расположения двора, разоблачите ее на публике, это поможет избежать битвы. В остальных случаях придется вступить с ней в бой во дворе (стреляет из лука).
Далее предстоит решить кому править. Если Селина будет править, то Гаспар будет казнен или изгнан. Если вы ранее отыскали эльфийский медальон и показали Бриалле, она станет маркизой при Селине. Гаспара можно принудить сотрудничать с Бриалой или позволить ему править в одиночку, но для этого нужно допустить убийство Селины.
По возвращению в Скайхолд мать Жизель и представитель церкви сообщат, что Кассандра и Лелиана, как самые приближенные покойной Джустинии, обязаны претендовать на титул Верховной жрицы.
[youtube.player]Читайте также: