Х3 земной конфликт шпора дикаря
Охота За Сокровищами X3 Terran Conflict
Охота За Сокровищами X3 Terran Conflict
Охота За Сокровищами
Прежде всего - читаем универсальные советы для прохождений. Учим наизусть, как "Отче наш", а потом, если что - не плачем, ибо вас предупреждали.
В связи с тенденцией Egosoft менять пол персонажей с выходом новых патчей, за соответствие гендерного признака персонажей автор ответственности не несет. Я больше не буду изменять родовые окончания слов в описаниях, т.к. на прохождение данный факт не влияет.
Получение миссии.
Миссия предваряется получением сообщения, что яки взяли на абордаж аргонский Колосс, после чего запустили прыжковый двигатель. Дальнейшая судьба корабля и экипажа неизвестны. Всех, кому известна какая-либо информация о них, просят связаться с представителями аргонского флота.
Чтобы получить это сообщение, необходимо лично побывать не менее чем в 92 секторах. Не путать с открытыми на карте секторами. Вы можете открыть хоть всю карту с помощью кораблей-разведчиков, но вы не получите это сообщение, пока сами не побываете минимум в 92-х. Количество посещенных вами секторов можно посмотреть в статистике (Личные > Мой статус пилота). Когда это необходимое количество в статистике достигнуто, достаточно прилететь в любой аргонский или боронский сектор.
После этого следует искать непосредственно саму миссию. Она может быть дана в одном из пиратских секторов, на одной из станций, так что если с пиратами вы не дружите, а все их станции у вас красные - самое время повыполнять миссии в их секторах. Заодно и по секторам полетаете в поисках.
Рано или поздно над одной из станций вы увидите значок синей книжки ( Это просто синяя книжечка. ). Рекомендую прервать свои текущие дела и поболтать с телади, дающим этот квест. В отличие от других "сюжеток", эта не будет ждать, пока вы слетаете по срочному делу. Вернувшись, вы можете уже не увидеть на этой станции синей книжки и придется ее снова искать по пиратским секторам. А вот когда миссия взята - она больше никуда от вас не денется. Миссии по времени не ограничены.
Начало поисков.
Итак, беседуем с телади. Ящер предлагает информацию и просит за нее 50 тыс. кредитов. Соглашаемся. Наш карман становится легче на 50 килокредитов, и мы получаем задание поговорить с Josep Gillean в одном из секторов яки.
Для успешного разговора лучше заранее запастись улучшенным спутником, чтобы не мотаться потом за ним в процессе "беседы".
Прилетаем в нужный сектор. Пролетаем вглубь сектора, пока целеуказатель миссии не укажет нам на кораблик с забавным названием "В поисках неприятностей". Ну что ж, перефразируя Аверченко, вы хочете неприятностей - их есть у меня. Летим навстречу кораблику, пытаемся поговорить с пилотом. Тот разговаривать отказывается. После неудачных попыток поговорить по-хорошему получаем задание уничтожить улучшенный спутник. Сбив спутник, получаем еще одно - уничтожить лазерную башню. Все это называется "найдите яки, у которого есть первая подсказка, и убедите его выдать ее вам". Продолжаем убеждать, уничтожив лазерную башню. Яки, который все это время ругался как сапожник по поводу наших методов убеждения, начинает плакаться, что спутники нынче дороги, и просит компенсировать убытки, повесив ему другой. Место установки отмечено буйком. Вешаем ему улучшенный спутник, радуясь, что лазерная башня сошла нам с рук "за здорово живешь".
Получив свой спутник, Josep Gillean рассказывает, что через их сектор действительно проходил корабль, которым управляли яки. Прежнего экипажа на нем уже не было, а ценный груз был на борту и в полной сохранности. Затем корабль бросили в одном из секторов, выключив силовую установку, чтобы корабль было невозможно засечь.
Главарь яки придумал несколько подсказок, чтобы будущий покупатель мог найти корабль, не вступая в контакт с пиратами-яки. Первая подсказка находится у него, и он отдает ее, желая остаться в стороне. На прощание он предупреждает, что Yalimus Tizdrus Giomis I не должен ее заполучить (это тот самый телади с синей книжечкой).
Итак, мы получили первую подсказку.
Решение подсказок.
Подсказка 1 .
От конца королевства пройди один и пять. Среди скал есть одна, где тебя что-то ждет.
Микал Селдон, 10/5/44.
Ну, это просто.
Здесь и далее, если после имени пилота следут цифры - это координаты искомого объекта в секторе по осям X, Y, Z в километрах. Само же имя пилота генерируется случайно, поэтому имена приведены для примера.
Конец королевства - он же Королевский тупик. Один сектор вправо, пять вниз - Пояс руды. Берем сканер минералов, буровую установку (либо ракеты Шершень или еще что-нибудь для раздалбывания астероидов) и летим в Пояс руды. Находим астероид с координатами 10, 5, 44 км и сканируем его. Видим на экране его содержание, а внизу - надпись красным: "обнаружен неизвестный артефакт". С криком: "Получай, фашист гранату!" разносим астероид на куски и подбираем вывалившееся устройство хранения данных со второй подсказкой.
Подсказка 2.
х = минимальное количество прыжков от штаб-квартиры Гильдии Основы до королевского пространства.
у = х минус 1
Янит Клаассен, 25-1-50.
Не вдаваясь в историю вселенной-Х, считаем: Берлога (она-же Штаб ГО) - Пространство королевы. Это четыре прыжка. х=4, у=3. Отсчитываем от верхнего левого угла карты (не считая земных секторов) четыре сектора вправо и три вниз. Получаем Радость Балы Ги. Радуемся сами и находим в этом секторе в точке с координатами 25, 1, 50 км очередную флешку с третьей подсказкой.
Подсказка 3.
Посети дом ксенона посреди прибыли. Держи курс на восток, но опасайся стражей. Их сила в их числе.
Йоунис Хогилис Йоосес VI.
Проще пареной репы!
Прибыль - это, конечно, телади. Единственный сектор ксенонов, находящийся между теладийскими - Ксенонский сектор 347.
Летим туда. Корабль можно использовать либо быстрый, либо достаточно мощный, чтобы лупить ксенонов. По дороге можно еще транклюкировать ксенонскую станцию, если вы не сделали этого раньше. Но это уже лирика.
В точке с координатами 90, 0, 0 км находим очередную флешку, из которой как кролик из шляпы фокусника при нашем приближении выскакивает куча дронов. Лупим их мухобойкой и забираем флешку с четвертой подсказкой.
Подсказка 4.
В секторе с четырьмя солнцами находятся семь посланников. У одного есть ключ. Остальные опасны.
Отманчкабссит.
На что наводит нас упоминание о четырех солнцах? Конечно, на мысль о секторе с освещенностью 400%. Это Маяк Акилы.
Прилетаем туда и убеждаемся, что в нем действительно 4 солнца. В роли посланников выступают навигационные буйки. Привести координаты невозможно, ибо буйки генерятся каждый раз случайно. При подлете к "не тому" буйку вылетает несколько ксенов. Убиваем и летим к следующему. Сектор большой, поэтому порой приходится поискать.
В связи с частыми вопросами, напоминаю: сектор - трехмерный. Помимо координат X и Z в нем есть еще и координата Y, т.е. высота. Иногда буи располагаются намного выше или ниже плоскости эклиптики. Тогда вы просто пролетаете значительно выше или ниже их и не зацепляете их сканером. В таком случае нужно выбрать точку отсчета при сканировании сектора на другой высоте, переключив вид карты кнопкой Insert, и снова осмотреть сектор. Произведя поиски на разных высотах, в конце концов вы найдете все буйки.
Подлетев к нужному, получаем сообщение: "Внимание! Сбой корабельных систем. Обнаружены координаты прыжка". Не стоит волноваться - все в порядке. Через несколько секунд мы чудесным образом перенесемся в один из пиратских секторов, прямо к следующей флешке с координатами 0, 150, 0 км. Прыжок произойдет даже если не установлен прыжковый двигатель. Забираем, получаем пятую шпаргалку.
Подсказка 5.
Три камня в стороне от огромного каменного облака - туда лежит твой путь. Найди их, и увидишь то, что ищешь. Анаграмма будет твоим ключом в поисках следущей части.
И Шар Порядка
Разбираем по буквам, составляем в другом порядке - это и называется анаграммой. Кто хочет более научного определения - курите Гугл, как говорится, а мы получаем "Шпора дикаря".
Вот уж действительно - каменное облако.
Летим туда. Строго на север, порядка ста пятидесяти метров, расположен. А, нет, это не отсюда.
В общем, летим на север и чуть вниз от эклиптики, к точке с координатами 5, -30, 65 км и видим рядом с этой точкой группу из трех астероидов, а в самой точке - флешку с шестой подсказкой.
Подсказка 6.
Начни отсчет с того места, где давным-давно все это началось. Иди вперед, пока не достигнешь конца.
Ю-Ю-Ю-Ю-В-Ю-З-З-С-З-С-З
Лоло Ну, 26-11-49.
Это привет из самой первой игры серии Х, которая начиналась в секторе Сэйзвел. Буквы, естественно, обозначают направление прыжков. Хорошо продуманная подсказка. Тот, кто не играл в X Beyond The Frontier, может просто нарисовать предложенный путь на бумаге и посмотреть по карте, где можно пролететь именно таким путем.
Итак, летим в Президентский рубеж и в указанной точке с координатами 26, 11, 49 км берем следующую подсказку.
Подсказка 7.
Путь ведет тебя в сектор на западе. В космосе двух таких нет, от других ты его отличишь. Прийти к нему можно с юга или с севера, вся разница в прыжках. Поиск обители тайны долог и труден. Достигнув цели, ты увидишь луч света.
5 3 2 20 -17 19 10
Следуй за числами, Фрэнк Брано 0-50-0
Не знаю как вам, а мне почему-то эта подсказка далась труднее всех. Итак, начинаем отсчитывать слова послания, начиная с его начала, а потом - каждый раз от найденного слова. То есть сначала находим пятое слово, потом третье от пятого, от него находим второе и так далее. Там, где число со знаком "минус" - считаем в обратную сторону. В итоге получаем фразу: "Сектор в двух прыжках от Обители света". "А в каком направлении прыгать?" - спросите вы.
Открою тайну. В английской версии игры искомая фраза получается "Sector two jumps north of Home of light", что переводится как "Сектор в двух прыжках к северу от Дома света".
Летим в Туманность Херрона в точку с координатами 0, 50, 0 км и получаем восьмую подсказку.
Примечание: В более поздних версиях цифры были чуть изменены: 5 3 2 20 -24 20 -13 19 10. Это дало чуть кривоватую расшифровку, но зато дало направление, как и в других локализациях: "Сектор в двух прыжках на севера от Обители света".
Подсказка 8.
Последняя часть погребена в камне. Камень ты найдешь в облаках великого патриарха Сплитов. Не забудь сканер минералов.
Лу Т'нст
Ну, хоть тут повезло. Даже ум морщить не нужно. Летим в Облака Ронкар, взяв сканер минералов и свой шахтерский инструмент. Там сканим астероиды, пока не увидим в очередном: "Обнаружен неизвестный артефакт". Разносим его в мелкий щебень и подбираем последнюю подсказку.
Подсказка 9-я , ( последняя ).
Вот тут не обойтись без картинки.
Брифинг по 9-й подсказке.
Специально выделил фрагмент красным, ибо сам, намаявшись с подсказками, прочитал текст, но не обратил внимания на фон, на котором зеленым цветом выделен сектор на фрагменте карты. И сектор этот - Ксенонский сектор 101.
Вот тут советую взять корабль потолще, ибо у ворот встречают не с самоваром и бубликами. А если пролететь на быстром, но слабом корабле - потом будет тяжко биться с Экспериментальным Шаттлом. А еще нужна система жизнеобеспечения.
Миссия наша после последней подсказки сменилась на "Найти поврежденный корабль".
Итак, у ворот встречаем весьма недружественный прием и начинаем всех бить. Для меня в самый первый раз это закончилось тем, что побили меня. Принимаем озверин, разносим всю эту встречающую братию вдребезги и пополам, а потом летим на юг сектора. По пути можно немножко отвести душу, уничтожив ксенонскую верфь, отобрав у них ведерки с совочками и растоптав их куличики. Ксеноны, хлюпая носами, уходят звать маму, а мы летим на юг.
Обломки кораблей на радаре не отображаются, поэтому приходится искать их визуально. Находятся они в точке с координатами -10, 10, -70 км. Приблизившись к ним на расстояние восьми километров, получаем задание просканировать их. Подлетаем на расстояние около 500 м - сканирование начинается автоматически. По окончании сканирования получаем запись черного ящика.
Тут появляется Экспериментальный Шаттл и мы получаем задание его захватить. Быстренько снимаем ему щиты, после чего из него весело вываливается пилот. Корпус сильно повредить можно не бояться - потом его отремонтируют. Подбираем пилота и получаем задание доставить пленника на верфь в Аргон-Прайм. Пилот, кстати, тот самый Yalimus Tizdrus Giomis I, со станции с синей книжкой.
Также в полученном сообщении нас просят не беспокоиться о Шаттле, мол, сами заберут.
А беспокоиться о нем и не получится, ибо он не захватывается.
Везем телади по назначению. По прибытии нас благодарят и просят покурить, пока они будут снимать с него шкуру, чтобы выяснить, где находится экипаж. Попутно обещают пригнать и отремонтировать Шаттл, пока мы будем спасать заложников. А когда, мол, ребят наших привезете - мы вам Шаттл отдадим.
Освобождение заложников.
Через несколько минут получаем сообщение, что пленного допросили и нужно выручать экипаж. Предупреждают о конвое и о том, что понадобится корабль с системой жизнеобеспечения, а также свободным местом в трюме для семи человек. Дается также подсказка, что нужно подавить щиты транспорта, чтобы переместить членов экипажа на свой корабль.
Козыряем и держим путь в Шпору дикаря, куда нас ведет целеуказатель. Там находим по тому же целеуказателю нужный нам транспорт (Теладийский Альбатрос), подлетаем к нему на расстояние не дальше 2 - 2,5 км (на большем расстоянии пленники до нашего корабля не допрыгивают) и снимаем щиты. При снятых щитах заложники один за другим перемещаются к нам в трюм. Продолжаем держать щиты на минимуме, пока последний пленник не окажется у нас на корабле. Отсутствие транспортера - не помеха. Видно, прыгучие ребята. TL потом можно захватить, можно расстрелять или оставить - он больше никакого значения не имеет.
Внимание! Захватить Альбатрос становится возможным только после эвакуации с него заложников. Также замечен баг - захваченный TL бесследно исчезает после возвращения заложников на верфь в Аргон Прайме. Поэтому до завершения миссии обязательно сохранитесь и при повторении бага продайте его на верфи, либо начните его разбирать на чертежи или на вторсырье в ШК до визита в Аргон Прайм. (В патче 2.5 этот баг пофиксен. В случае захвата Альбатроса, после возвращения заложников он никуда не исчезает.)
Также после операций по захвату Шаттла и освобождению заложников загляните в командную консоль, в настройки "свой-чужой", т.к. после ваших боевых действий установка на расы Телади и Пират может поменяться на "Чужой", а все корабли этой расы "покраснеют". Верните установку "Свой" и все вернется к нормальному состоянию, если только вы не в состоянии вражды с этой расой и без "Поиска сокровищ". Особенно это касается Телади. Установка на пиратов у меня слетала лишь однажды.
Со спасенным экипажем летим на верфь в Аргон-Прайме. По прибытии нам поют дифирамбы, помещают спасенных в лазарет, а нам отдают отремонтированный за это время Шаттл, не преминув при этом напомнить, что корабль этот имеет большую историческую ценность, поэтому любое несанкционированное воспроизведение этого корабля является ай-яй-яй'ем. Находится он как раз на этой же верфи, так что можно сразу забирать. Как показывает дальнейшая практика, его нельзя разобрать на чертежи, продать, переработать в ШК на вторсырье и даже перекрасить.
Space simulation development
Space simulation development
- Unanswered topics
- Active topics
- Search
[MOD] X3: Time Of The Truth
X3: Time Of The Truth v 1.1
Для многих обитателей конференции не было секретом, что пилотами Elite Games ведется разработка глобальной модификации для X3: Terran Conflict . Наши пилоты объединились ради общего блага, образовав DES-studio (Distant Elite Shipyard). И теперь рады сообщить вам, что готова первая альфа-версия мода X3: Time Of The Truth, которая доступна для скачивания уже сейчас.
Модификация предложит вам: две новые расы, десятки новых секторов, станций, кораблей, геймплейные нововведения, несколько сюжетных кампаний, включая кампанию за Джулиана Бреннана, возможность поиграть за ксенона и многое другое.
X3: Time Of The Truth v 1.1
РАСЫ:
- две новые расы - Древние и Падшие;
- добавлены несколько кланов Яки со своими штаб-квартирами(Домами) и специализацией производства;
- добавлен новый биологический организм - Космические Мухи мутанты - очень опасный вид.
СЮЖЕТЫ, МИССИИ, ЗАДАНИЯ:
- добавлена основная сюжетная линия - "Х3: Время Истины";
- добавлен минисюжет "ЦПУ: Дальняя Разведка";
- добавлено развлекательное соревнование - "Гонки трёх секторов";
- добавлена новая сюжетная линия - "ЦПУ: Эволюция";
- добавлена новая сюжетная линия - "Плутарх против КДПН";
- добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки";
- добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки: Продолжение";
- добавлена новая сюжетная линия - "Месть пиратов";
- добавлены "Задания на постройку комплексов";
- уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с "ХАБом".
НОВЫЕ РЕЙТИНГИ РАС:
Пираты, Яки, Древние, Ксеноны, Хааки;
- более 80 новых секторов;
- оптимизированы некоторые сектора из оригинальной игры;
- изменены старые и добавлены новые торговые пути и пути миграции НПС;
- изменено расположение некоторых врат;
- переработаны планеты солнечной системы;
- добавлены новые и изменены старые саундтреки к секторам;
- увеличены размеры некоторых секторов;
- оптимизирован сектор Альдрин;
- оптимизированы некоторые ксенонские сектора;
- оптимизированы земные сектора;
- изменены бэкграунды в Земных секторах;
- реализована озвучка названий новых секторов;
Добавленные новые корабли:
- новый класс кораблей - легкие патрульные М2L, в него входят:
- Имир(АОГ);
- Аполлон(Аргон);
- Аурелия(Борон);
- Ронин(Земляне);
- Фобос(Паранид);
- Локи(Пират);
- Пума(Сплит);
- Кречет(Телади);
- Тэнгу(Яки);
Земляне:
- Болдрик Тяжеловоз(TS), Болдрик Супертяжеловоз(TS), Сюрикен(TM), Фез(TL), Солнечный Свет(M6S);
АОГ:
- Возмездие(M7);
Хааки:
- Фрегат(M7), ТМ(TM), Линкор(M0); Улучшенный Истребитель(М3+);
Ксеноны:
- D(M0), X(M0), I(TL), QX(M7), F(TM), LA(M3), H(TS), LH(M3); J Vanguard; J Sentinel; K Vanguard; K Sentinel;
Аргон:
- Шторм(ОТОЗ М0), Эклипс Прототип II(M3);
Борон:
- Мурена(М0);
Гонеры:
- Дом Паломников (TL), Аран (М0);
Паранид:
- Олимп(М0);
Сплит:
- Лев(М0);
Телади:
- Тераторн(М0);
Яки:
- Сюри(М0), Миако(TS);
Пират:
- Кленос(MM6);
Древние:
- Гиперборея(M0), Харон(M6), Архангел(M3), Поставщик(TS);
Падшие:
- Люцифер(M2), Авадон(M1), Велиал(M7), Вельзевул(M6), Азазель(M3), Астарот(M4), Асмодей(M5);
Исправления и улучшения кораблей:
- исправлена стыковка TS к TL;
- обновлен боронский М8;
- увеличен размер отсека для десантников у TM и M6;
- перебалансированы все оригинальные корабли;
- изменен ксенонский К;
- изменен ксенонский J;
- изменен ксенонский PX;
- изменен ксенонский Q;
- изменен ксенонский QX;
- изменен ксенонский P;
- изменены ксенонские LA и LH;
- изменен Якский Акурей;
- изменен Якский Ваши;
- изменена Вальгалла;
- добавлены модификации ксенонских K и J - Агрессор и Защитник;
- улучшен Экспериментальный Шаттл;
- названия новых ксенонских кораблей озвучиваются голосом бортового компьютера;
- пересмотрено вооружение(поддержка оружия) большинства оригинальных кораблей;
- кораблям класса TL добавлена возможность стыковки к ним кораблей класса TS;
- введена регенерация(самовосстановление) корпуса у Боронских и Хаакских кораблей;
- всем тяжелым M6, ТP и многим другим кораблям, разрешено использование абордажной капсулы;
- изменён Отасский Сирокко - теперь он полноценный абордажный фрегат;
- добавлены гонерские Дом Паломников и Озиас в сектор Путь странника;
- введен в игру Гонерский Аран, теперь у него берется начало и задания гонерской сюжетки;
- перебалансированы корабли класса TS;
Добавлены новые типы оружия и ракет, а также, пересмотрены характеристики существующего вооружения:
- оружие Древних трех модификаций МК1, МК2 и МК3;
- Мушиная пушка двух модификаций 1 и 2;
- новое оружие для кораблей класса М0, во многом превосходящее другие виды вооружения: Квантомагнитная пушка, Гравитационный резонатор и Кионный лазер КЛ-4;
- класс груза абордажной капсулы изменен на L;
- увеличена вместимость абордажной капсулы до 10 человек;
- изменен эффект выстрела Зажигательного бомбомёта;
Добавлены шесть новых стартовых позиций:
- Враг государства - сложность очень высокая, включен оригинальный сюжет мода, условия активации - 4 игровых часа, репутация у рас Аргон, Борон и Паранид не ниже +3;
- Космический ветеран - сложность высокая;
- Мятежник Яки - сложность весьма высокая;
- Свежесобранный ксенон - сложность высокая;
- Упёртый ксенон - сложность высокая;
- Ксенон-захватчик - сложность высокая;
Изменены условия многих существующих оригинальных стартовых позиций.
СКРИПТЫ И НОВЫЕ МОДУЛИ:
- "Вызов подкрепления";
- "Абордаж кораблей игрока";
- скрипт "Сюрпризы"
- добавлен новый "Сканер минералов МК2", с помощью которого можно в один клик просканировать все астероиды, находящиеся в радиусе 20км от корабля игрока;
- пакет скриптов "Ксенонские вторжения";
- "Астероидная атака"(включается в меню искусственной жизни);
- "Захват сектора игроком";
- "Мультирасовые вторжения в ксенонские сектора";
- Добавлена возможность прыжка в точку при наличии прыжкового двигателя и нового модуля "Прыжок в точку";
Интегрированы скрипты:
-Турели: избирательная атака;
-Турели: атаковать мою цель(исправленная команда);
-Патрулировать сектор;
-Lostcommands: возвращение недостающих команд;
-"AL Hide debris";
СТАНЦИИ И ФАБРИКИ:
Добавлены XL станции: пищевые, рудные, кремневые, фабрики кристаллов и микросхем:
Древние:
- Станция по добыче Красных Кристаллов;
- Станция по добыче Жёлтых Кристаллов;
- Станция по добыче Зелёных Кристаллов;
- Станция по добыче Синих Кристаллов;
- Комплекс по производству Ракет;
- Комплекс по производству Средних Щитов;
- Комплекс по производству Тяжёлых Щитов;
- Комплекс по производству Оружия Древних;
Аргон:
- Кахунопекарня XL;
- Ранчо XL;
- Фабрика пшеницы XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
- Нивидиумная шахта Терракорп;
- Завод Плазменно-лучевых пушек;
- Фабрика абордажных капсул;
- Фабрика щитов 10 ГДж;
Борон:
- Фабрика планктона XL;
- Фабрика биогаза XL;
- Фабрика бофу XL;
- Стотт-фабрика XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
Паранид:
- Соевая ферма XL;
- Соевая фабрика XL;
- Улиточное ранчо XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
- Завод Трёхлучевых пушек;
Сплит:
- Космический челт-аквариум XL;
- Мельница массома XL;
- Растарный завод XL;
- Ферма скруффинов XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
- Завод Фазовых лазерных комплексов;
Телади:
- Цветочная ферма XL;
- Фабрика ностропового масла XL;
- Теладианиумный завод XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
- Фабрика Дезинтегрирующих ракет;
Земляне:
- Завод БЭМПП
- Завод Термолучевых пушек;
- Завод ракет Рыба-молот;
- фабрика Протеиновой пасты;
- фабрика Углеводных галет;
- Фабрика щитов 1 МДж;
- Фабрика щитов 5 МДж;
- Фабрика щитов 25 МДж;
- Фабрика щитов 200 МДж;
- Фабрика щитов 1 ГДж;
- Фабрика щитов 2 ГДж;
Яки:
- Сборочный узел;
- Фабрика пшеницы L;
- Перегонный завод L;
- Солнечная электростанция L;
- Солнечная электростанция XL;
- Рудная шахта L;
- Кремниевая шахта L;
- Фабрика кристаллов L;
- Фабрика квантовых трубок;
- Фабрика микросхем;
- Компьютерный завод;
- Производственный комплекс лёгких щитов;
- Производственный комплекс средних щитов;
- Производственный комплекс тяжёлых щитов;
- Комбинат лёгкого вооружения;
- Комбинат среднего вооружения;
- Комбинат тяжелого вооружения;
- Завод Зажигательных бомбомётов;
- Фабрика дезинтегрирующих ракет;
- Пять комплексов различных ракет;
- Фабрика ремонтных лазеров;
- на все фабрики оружия и ракет (кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
- на некоторые доки оборудования Телади добавлены боеприпасы к Гауссовой пушке и Энергетическому пулемету;
- Увеличен объем склада Доков оборудования и Торговых станций;
- улучшены Штаб-квартира игрока и Ксенонский Хаб;
- Переделана Промышленная верфь ксенонов;
- На все верфи основных рас добавлены новые фабрики и заводы;
- На верфи Землян добавлены отсутствующие корабли и фабрики (фабрики Протеиновой пасты и Углеводных галет);
- Добавлена новая верфь ОТОЗ с большим ассортиментом кораблей и фабрик;
- На верфи Яки добавлены отсутствующие корабли и новые фабрики;
- на верфи новой конструкции всех рас и Отас(в Звезде надежды) добавлены в продажу оружейные платформы;
- Добавлена новая Промышленная верфь Ксенонов;
- На стандартные верфи Ксенонов добавлены новые корабли и станции;
- Добавлена новая верфь Древних;
- Добавлен Док оборудования Древних;
- Добавлена новая Штаб-квартира ОТОЗ с расширенным ассортиментом различных товаров и оборудования;
- Добавлено несколько Доков оборудования Ксенонов с различным ассортиментом товаров и оборудования, среди них следует выделить "Ядро промышленного комплекса", служащее основой для промышленных комплексов ксенонов;
- Добавлен Док оборудования Яки, на котором можно купить различные товары и оборудование, в том числе являющееся незаконным у многих рас;
- "большим верфям" добавлена стыковка кораблей класса М0.
Изменена и переработана экономика нескольких рас:
- новая экономика Ксенонов;
- новая экономика Яки;
- новая экономика Древних;
Pасширен ассортимент товаров на многих станциях;
Pасширен ассортимент кораблей и станций на верфи Яки.
Специально для аддона было написано свыше 30 композиций.
ИСПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ:
- исправлены многие ошибки и баги, выявленные в предыдущих версиях мода;
- на все фабрики оружия и ракет(кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
- улучшена оснастка боевых NPC, в том числе, пиратов, хааков и ксенонов(100%, кроме морали);
- улучшена оснастка транспортников(100% - кроме лазеров, морали, боевого опыта);
- увеличена сложность набора боевого и расового рейтинга;
- исправлены ошибки, связанные с модом, возникающие при прохождении некоторых миссий из оригинальной игры;
- введено отображение рейтингов в окне покупки/продажи на станциях Ксенонов и Яки;
- разрешен захват хаакских бигшипов;
- введен запрет сохранения во время абордажа и озвучка бортового компьютера при такой ситуации;
- отображение рейтингов рас в энциклопедии;
- увеличена дальность стыковочного компьютера в секторе Земля;
- сбалансировано число нпц в галактике, оптимизированы эффекты оружия;
- перебалансированы ттх всех кораблей и ракет;
- добавлены новые загрузочные экраны;
- увеличено число и агрессия пиратов;
- добавлены и усилены пиратские и Якские патрули;
- увеличено количество и агрессия Ксенонов и Хааков;
- усложнен захват;
- улучшены патрули;
- уменьшены доходы игрока;
- уменьшены награды в различных оригинальных миссиях;
- уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с ХАБом;
- добавлено цветное цифровое отображение рейтингов Ксенонов, Хааков, Яки, Пиратов и Древних в статистике игрока;
- добавлено цветное цифровое отображение рейтингов основных рас;
- введена индикация времени тренировки десантников;
- введено отображение рейтингов рас в энциклопедии;
- добавлена возможность убрать туманы в секторах, для запуска этого дополнения, при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "No_fogs" и нажать "ОК";
- добавлена возможность брать боевые задания у рас при старте за Свежесобранного или Ксенона-Захватчика;
Уважаемым тестерам-добровольцам. О найденых багах сообщайте, пожалуйста на сайт разработки мода, в соответствующую тему.
- установить чистую игру X3 Terran Conflict(без посторонних скриптов и модов) и пропатчить её до версии 3.1;
- запустить файл SetupTOTTV1.1.exe;
- при установке указать(если это необходимо) путь к папке с установленной игрой версии 3.1.
Обязательно начать новую игру!
Читайте также: