Как избавиться от инфекции в fallout 4
Выживание в Fallout 4 (Survival Mode) – дополнительный режим, введенный разработчиками после многочисленных стонов фанатов серии, которым было скучно проходить игру без уже ставших привычными в New Vegas необходимостями утолять голод, жажду и вовремя отправлять протагониста спать. Правда, прикрутив к Fallout 4 режим Выживание, разработчики малость переборщики с его хардкорностью и легко превратили RPG Action в некий сурвайвал (Survival), по своему геймплею напоминающий Day Z.
Рассмотрим вносимые режимом изменения подробнее.
Обзор режима выживания в Fallout 4
Кстати, враги на компасе теперь не отображаются, поэтому они могут в любую минуту выстрелить в вас, пока вы будете беззаботно исследовать местность.
Чтобы сохранить игру, необходимо найти любую кровать или спальный мешок и поспать на ней хотя бы час. Одна беда, что каждый такой сон вне своей кровати, приводит к ухудшению самочувствия, а в некоторых случаях и к болезни. Поэтому каждый раз перед сохранением игроку придется делать выбор – обойтись без сохранения или гарантированно подпортить своему персонажу здоровье.
Отменены. Полностью. Единственное решение – это использование винтокрыла, доступ к которому открывается где-то в середине игры да и то при прохождении сюжета за фракцию Братство Стали. Смиритесь с тем, что вам постоянно придется топать через всю карту и погибать в середине пути.
В режиме Выживание в Fallout 4 персонаж постоянно хочет жрать. Нет даже так: ПОСТОЯННО ХОЧЕТ ЖРАТЬ. Есть он как минимум четыре раза в сутки, причем, пищу необходимо изготавливать на костре, так как питание сырым мясом приведет не только к повышению уровня радиации, но и к возможной инфекции.
Пить персонаж также хочет довольно часто. В режиме Выживание Fallout 4 разработчики наконец-то исправили явную несуразицу, когда чистой воды в игре было навалом, а необходимая для приготовления супов грязная – находилась в дефиците. Теперь достаточно насобирать по Пустоши бутылок от кока-колы, молока или алкоголя, и вы сможете наполнять их из любого источника.
Чистая вода, как и раньше, производится очистительными сооружениями и колонками, возле которых можно также и утолить жажду.
Утолять жажду необходимо только очищенной водой, так как, выпивая в большом количестве грязную, вы обязательно подцепите Инфекцию.
Для того чтобы выспаться полностью, персонажу необходимо поспать не менее 8 часов. Естественно, постель должна быть не абы какой, а настоящей кроватью. В спальном мешке можно спать всего три часа, на матрасе – 5 часов.
Сон под открытым небом или не у себя дома (например, в захваченном Братством Стали полицейском участке) не только не снимет усталость, но и увеличит ее. Поэтому даже если вы не любитель строительства, все равно возведите в каждом поселении небольшой домик и кровать для отдыха и сохранения (да и колонку, чтобы утолить жажду, тоже установить не помешает).
Стимуляторы и антирадины теперь не просто лечат здоровье и снимают радиацию, соответственно, но и вызывают жажду. Поэтому на каждый прием стимулятора вам будет необходимо выпить две-три банки очищенной воды. При неконтролируемом лечении в бою вы можете начать испытывать острую жажду, что скажется на ваших параметрах SPECIAL.
Однако для лечения сломанных конечностей стимуляторы обязательны, поэтому не спешите выкидывать стимуляторы из инвентаря и заменять очищенной водой.
Подцепить какую-нибудь болезнь в Fallout 4 не просто, а очень просто. Сырое мясо, грязная вода, укус гуля, кротокрыса или насекомого – все это приводит к тому, что вы серьезно заболеете. Будьте как можно аккуратнее.
Для лечения заболеваний необходимо использовать антибиотик. Особенно опасным заболеванием в Fallout 4 является Инфекция, которая заметно снижает здоровье каждые несколько минут. Найти Антибиотик в пустоши довольно затруднительно, поэтому самым простым решением будет прокачать перк Химик и изготавливать их самостоятельно или хотя бы установить в каждом своем поселении пункт первой помощи.
Правда, при должном питании и хорошем сне Инфекция проходит сама собой, безо всяких лекарств. Однако принять участие в боях или просто покинуть свое поселение во время болезни вы не сможете, так как практически сразу же погибните, будучи отлученным от возможности хорошо поспать и поесть, а также получая периодический урон к здоровью.
Паразиты – менее неприятное заболевание, проявляющееся, преимущественно, в том, что герою нужно чаще есть и спать. Хотя оно и доставляет неудобства, однако они несравнимы с Инфекцией и, подцепив болезнь Паразиты, можно вполне продолжать исследовать местность и участвовать в боях.
Медленно бродить с перегрузом как раньше уже не получится. Большой вес будет перманентно снижать здоровье ваших ног. Поэтому, если вы являетесь любителем таскать с собой кучу оружия и собирать хлам для строительства, без напарников вам не обойтись. Однако с ними в режиме Выживание могут возникнуть новые сложности.
Когда здоровее напарника в бою падает до нуля, необходимо обязательно добраться до него, чтобы вколоть стимулятор или использовать ремонтный набор робота (нужен, к примеру, для Кодсворта или напарников из DLC Automatron). Иначе напарник отправится по своим делам в ту локацию, где вы его изначально нашли. А если в процессе перемещения случайно натолкнется на вас, то и подстрелить может, чтобы товарищей в беде не бросали.
И наконец, самая грустная новость для читеров, привыкших в любую минуту исправлять свои неудачи при помощи консоли. В режиме Выживание консоль недоступна. Добавить к себе в инвентарь нужное количество патронов или стимуляторов теперь не выйдет.
Настройка режима выживания в Fallout 4 на данный момент невозможна. А жаль. Многие фанаты серии на ура приняли необходимость качественно питаться и спать в комфортных условиях. А вот невозможность сохраниться в нужное время и нужном месте с учетом того, что теперь приходится ходить через всю карту пешком, мало кого улыбает.
Вес снаряжения
Самое важное и основное в выживании, за чем приходиться следить – это общий вес. В отличии от любой другой сложности он сильно урезан и таскать с собой +28 стволов у вас не получится. Мало того, практически все предметы имеют свой вес, даже патроны, соответственно придется носить их в небольшом количестве. Но если носить мало патронов, то они будут быстрей заканчиваться, так ведь? В таком случае нужно будет часто возвращаться на базу и пополнять запасы. Отсюда вытекает первый вопрос – хорошее место для базы, куда будет легко добираться из любой области (ведь быстрое перемещение отключено).
Нужно выбирать поселение в центре карты. Вариантов несколько:
Даймонд-Сити – хорошее место. В доме (который нужно купить) можно расставить всё по своему вкусу, разместить мастерские и много-много ящиков, а ещё прямо под боком куча торговцев, что не может не радовать. Но минусы тоже есть: дом нельзя связать с другими поселениями путями снабжения, а это значит, что все ресурсы для крафта оружия и брони придется тащить домой на себе. В самом доме нельзя поставить лавки для торговцев и водяную колонку для набора воды. Так же у владельцев слабых компьютеров (если таковые вообще смогли запустить игру) будут долго прогружаться локации. Ведь чтобы вернуться домой нужно сначала зайти в город и только потом в дом.
Банкер-Хилл – мог бы быть идеальным вариантом, так как хорошо защищён и имеет не меньше торговцев чем Даймонд-Сити, если бы не одно существенное НО: возможность строительства там будет доступна только после выполнения определённого задания основной сюжетной линии, а это уже почти самый конец игры. К тому моменту у вас будет столько барахла, что таскать его с собой не получится в принципе.
Переулок Висельника – самый лучший выбор на мой взгляд. Даймонд-Сити – рядом, а значит торговцы, которые в нём – тоже. Великолепная защищенность – со всех сторон стены домов. Место для постройки слегка ограничено, но ведь никто не запрещает строить вертикальные дома 😉
С базой понятно. Следующий пункт – потребности
В режиме выживания вам будет необходимо пить воду, есть что-нибудь (желательно приготовленное) и спать.
Еда. Найти себе пропитание достаточно просто. Повсюду будут разбросаны разные варианты довоенной пищи, но у них одна проблема – они повышают уровень радиации, что в режиме выживания очень нехорошо. Так же можно убивать различных представителей местной фауны, с них практически всегда вам упадёт большой шмат м’яса. Только не думайте есть его сырым! Опять же, придётся вспомнить про вес. Бывают различные виды мяса и весят они тоже по-разному. Большие куски мяса (как например мясо Когтя Смерти или Яо-Гая) в приготовленном виде весят 1 условную единицу(УЕ). Тяжеловато в больших количествах, но такое мясо быстро утоляет голод, что несомненно хорошо. Мясо поменьше (например, собачатина) в приготовленном виде имеет вес 0,5 УЕ. В 2 раза легче, но утоляет голод тоже в 2 раза хуже большого мяса. Стало быть, нет разницы какое мясо таскать, ведь в сумме их вес будет одинаковый? Как бы не так. Приготовленное мясо болотника весит 0,5 УЕ, а утоляет голод так же, как мясо Когтя Смерти или ему подобным. Легкое и питательное – идеальный вариант.
Конечно если в вашем распоряжении есть огромная ферма кукурузы, моркови, мутафруктов и прочего, то всё вышесказанное не имеет смысла. Одна, например, кукуруза весит 0,1 УЕ, а голод восстанавливает как небольшое мясо. Правда есть один небольшой минус – такая еда немного повышает уровень радиации.
Так же можете готовить, искать или покупать чашки с лапшой. Лапша весит 0,5 УЕ и помимо голода утоляет еще и жажду. При таком раскладе можно практически не носить с собой бутылки с водой.
Спать надо всем. И мне, и вам, и вашему персонажу. Если вы будете пренебрегать сном, то у вас будут появляться негативные эффекты, которые будут сильно портить жизнь. Так же не забываем, что игра в режиме выживания сохраняется исключительно во время сна, так что, если в заброшенной больнице, которую пришли зачищать, вы видите обоссаный матрас – обязательно поспите на нём 1 час, ведь это ваш возможный чекпоинт. Но и тут палка о двух концах: во время боя у вас накапливается адреналин, который повышает наносимый урон, а во время сна адреналин уменьшается. Тут что-то одно: либо сохранение, либо урон. Выбор зависит от вашей уверенности в победе и от обстоятельств.
Далее на очереди заработок
На любой другой сложности можно было набрать в рюкзак гору снаряги, переместиться в город и продать, после чего вернуться в прежнюю локацию и продолжить своё путешествие. В режиме выживания это не прокатит. Как уже было сказано выше, можно выгодно продавать воду, особенно если город или любой другой торговец очень близко (не забываем про её вес, носим небольшими партиями либо нагружаем спутника).
По началу игры неплохой способ – собирать довоенные деньги. Попадаются они очень часто и чаще всего крупными пачками от 10-15 штук, а стоит одна штучка от 3 до 8 крышек (зависит от прокаченных навыков и уровня харизмы). Их неоспоримое преимущество – отсутствие веса. Носишь с собой миллион довоенных долларов? Персонажу всё равно. Можно так же собирать патроны, как многие делают на других сложностях, но здесь они имеют вес (небольшой, но всё же) и часто стоят дешевле чем довоенные деньги.
Препараты. Их польза и вред
И речь сейчас не о наркотиках, а о банальных стимуляторах, антирадине и рад-х. Каждый приём стимулятора или рад-х – это 1-2 бутылки воды, чтобы утолить жажду, а антирадин – это вообще самый коварный засранец из этой тройки. Он, помимо повышения жажды, ослабляет иммунитет, а значит у вашего персонажа будет выше шанс подхватить болезнь, которые бывают очень не кстати. Против болезней помогают антибиотики, но их иногда сложно искать, а каждый приём антибиотика повышает (угадайте что) жажду. В прочем и все остальные препараты повышают жажду, так что пить будет хотеться часто. Если вы, как и я, любите использовать винт из-за его неоспоримых преимуществ в бою, то запасайтесь дополнительным количеством воды, а также планируйте её расход слегка наперёд. И вообще всегда следите за её запасом.
Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.
Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.
В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.
Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.
Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждый, кто играл в Fallout 4, согласится, что в игре много самых разных усилителей, среди них встречаются и наркотические. По причинам, связанным с балансом, наркотики в Fallout 4 в большинстве игровых ситуаций бесполезны. Однако во время путешествий по Содружеству мы нашли несколько химических препаратов, пользоваться которыми стоит каждому.
В материале содержатся базовые спойлеры к концовке игры, так что если вы еще не догадываетесь, чем все закончится, стоит читать статью с осторожностью.
Перки Fallout 4 для применения наркотиков
Чаще всего наркотики в Fallout 4 нужны, чтобы увеличить урон от огнестрельного оружия или в рукопашном бою. Посмотрите соответствующие перки, например те, что увеличивают урон при прицеливании через V.A.T.S.
Снятие зависимостей от наркотиков в Fallout 4
Первые 10-12 часов, пока у персонажа недостаточно прокачана линейка способностей S.P.E.C.I.A.L., а уровень ниже 40 и не взяты перечисленные выше перки, периодически придется снимать зависимость от наркотиков.
Более дешевый вариант — посетить ближайшего доктора и попросить его снять все зависимости, например, доктор Сун из Даймонд-Сити возьмет всего 75 крышек за лечение. Однако до доктора еще нужно добраться.
Создание (крафт) наркотиков в Fallout 4
Поскольку в Fallout 4 все ранжировано по вероятности, не все из наркотиков химической лаборатории вы встретите во время прохождения. В следующем пункте мы перечислим те препараты, что редко выпадающие с врагов, но крайне полезны при игре. Крафт также потребует найти и добавить в мастерскую компоненты, порой достаточно редкие.
Ярость
Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
Форсаж
Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.
У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:
Манипулятор
Прочитав его, вы сможете варить в химлаборатории 3 коктейля, повышающие характеристики пропорционально уровню радиоактивности (чем она выше, тем больше эффект) на 12 минут:
- Крепкий илистый коктейль повышает параметр Сила в S.P.E.C.I.A.L. от 2 до 5 пунктов. Для производства потребуется 2 гриба, конденсат тумана и грязная вода.
- Илистый коктейль стойкости повышает сопротивляемость урону от 25 до 100 пунктов. Производится из 4 компонентов: грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы стекловолокна.
Все перечисленные рецепты не вызывают привыкания.
Ультра-винт
Почти всегда однократный прием вызывает привыкание, после которого ловкость уменьшится на 1 пункт. Для создания потребуется обычный винт, кроволист, пластмасса и удобрение.
Встречается в основной игре у высокоуровневых рейдеров с низкой вероятностью. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
Комплекс X-111
В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.
Шёлковый Успокоин
Требуется дополнение Nuka-World. Несмотря на то, что этот препарат вызывает привыкание, никаких негативных эффектов он не дает, так что можно считать его безвредным. Подходит для игроков, предпочитающих диверсионную тактику и любящих атаковать скрытно.
На 8 минут удваивает бонус за любую атаку, проведенную скрытно, также повышает Восприятие, Ловкость и Удачу на 3 пункта.
Таинственная сыворотка
Это крайне редкий медикамент в Fallout 4, он повышает на 10 игровых часов Силу и Выносливость на 5 пунктов, сопротивление урону на 50 пунктов и снижает радиацию со скоростью 10 рад/с.
У этого квеста два варианта концовок. Если вы решите убить плохиша, то получите еще 1 единицу сыворотки, последнюю. Согласившись сотрудничать с плохишом, можно периодически получать по 1 сыворотке. Впрочем, вы всегда можете заспавнить этот объект через консоль. Код — 000ec4f7.
X-клетка
Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем Billy99912, 29 Oct 2019 в 19:58 .
Как играть в режим выживания? Я просто задолбался погибать. Примерно двадцать раз погиб, когда шел от от Секчуэри до завода "Корвега". Три раза подовался на мине, четыре раза загрызли гули, около пяти раз сожгли коктейлем молотова(два раза сам себя).
Самый подрыв пукана был, когда часок побродил по Убежище 81, где рассказывал детишкам, как снаружи опасно, свои походения. Сдал кровь на анализы, взял квест на котенка. Выхожу, значит, из У 81, а тут на меня муха насрала разок на ВАНШОТ !
Что надо делать, чтобы такое не бывало?
Как одеваться, где бродить? Раскачка, тип поведения, оружие Пожалуйста. Без спойлеров.
А вот никак, выживание это максимально нерабочий и неуместный режиме, фалос 4 это аркадный шутан и сурвайвл элементы в нём в любом случае будут работать через жопу, хоть как-то играть можно только используя абузы вроде 100% уменьшения урона или дизбаланса вроде силовой брони и стелса.
Я на нём прошёл только примерно половину игры (дальше скучно стало), поэтому советов вряд-ли дам, но вот видео.
А что на счёт спойлеров - твой сын это глава самой антогонистично-настроенной фракции, КАКОЙ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, нью вегас лучше.
Могу лишь предположить, что нужно забить на всякие там харизмы и качать только то, что полезно в бою, ибо враги автолевелятся.
Могу лишь предположить, что нужно забить на всякие там харизмы и качать только то, что полезно в бою, ибо враги автолевелятся.
Харизма иногда помогает избежать боя так-то, особенно будет бесить когда проходишь большую локацию с боссом в конце (вроде карнавала в ядер-мире), а в конце тупо умираешь от двух ударов сильного врага, плюс её придётся прокачать минимум на 3 ради получения прека на одиночную игру.
если не можешь в неё, включи бессмертность
А вот никак, выживание это максимально нерабочий и неуместный режиме, фалос 4 это аркадный шутан и сурвайвл элементы в нём в любом случае будут работать через жопу, хоть как-то играть можно только используя абузы вроде 100% уменьшения урона или дизбаланса вроде силовой брони.
Я на нём прошёл только примерно половину игры (дальше скучно стало), поэтому советов вряд-ли дам, но вот видео.
А что на счёт спойлеров - твой сын это глава самой антогонистично-настроенной фракции, КАКОЙ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, нью вегас лучше.
Про сына уже знаю.
Играю без брони. Харизма на 7, Сила на 3((
СпС. Хороший видос и про то, что выходя в главное меню игра частично сохраняется(думаю. что можно будет скрипт написать под автокопирование сейва в отдельную папку, при каждом выходе в меню)
если не можешь в неё, включи бессмертность
Про сына уже знаю.
Играю без брони. Харизма на 7, Сила на 3((
СпС. Хороший видос и про то, что выходя в главное меню игра частично сохраняется(думаю. что можно будет скрипт написать под автокопирование сейва в отдельную папку, при каждом выходе в меню)
И прощай ачивки
а что ачивки даст?
Играю без брони
(Силовой?)
Ну в таком случае проще всего будет пойти через 90% (105%) защиту через абуз легендарной брони, придётся побегать но рано или поздно всё соберёшь.
когда до корвеги дойдешь еще 140 раз сдпхнешь, так что не советую. Идея режима выживания в коротких вылазках и исследовании территории, а не беготни по сайдквестам. Советую убивать оленей(рад-оленей) из инвиза в голову
и да, кстати мухи там вери сильные,. настолько что даже лучше с когтем смерти перетереть,чеим с жалокрылом обоссанным. Они даже через силовую бронь убивают. Очень важно на первых порах взять в напарники робота
А вот никак, выживание это максимально нерабочий и неуместный режиме, фалос 4 это аркадный шутан и сурвайвл элементы в нём в любом случае будут работать через жопу, хоть как-то играть можно только используя абузы вроде 100% уменьшения урона или дизбаланса вроде силовой брони и стелса.
Я на нём прошёл только примерно половину игры (дальше скучно стало), поэтому советов вряд-ли дам, но вот видео.
А что на счёт спойлеров - твой сын это глава самой антогонистично-настроенной фракции, КАКОЙ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, нью вегас лучше.
Спасибо. Помог совет из видео по EXITSAVE. Потом попробую похимичить
Как то не заметил сложности. Раскачивался через дуэлиста с уклоном в скрытность.
Из простых советов, в начале можно найти револьвер .45 если проплыть через реку омывающую сэнкчуэри на северо-востоке, но к нему патронов на один барабан. В локации "Комунна Солнечные приливы" валяется оч важный журнал выживания в пустоши, который позволит брать с животных в 2 раза больше еды. Большинство толп противников легко агрится, и затем расстреливается по одиночке. По пути в Даймонд Сити зачисть корабль застрявший под мостом, там есть кровати, можно засейвится и багованный ящик медикаментов, который обновляется каждый день/перезаход. Если свернуть метров на сто от корвеги в право ( идя от сэнкчуэри ) можно найти дорогу, окупированную стрелками, там рядом стоит небольшой бункер с кроватью, сейвишься и идешь стрелятся, так как у них на любом уровне есть охотничьи карабины с оптикой, отличная добавка в начале игры. В режиме постройки в разделе мебель - разное можно найти раковины и питьевые фонтанчики, генерирующие воду из ничего, а в разделе Электричество - разное, обеззараживающую арку, которая без каких либо побочек сразу выводит радиацию из организма. В 40 метрах на запад от корвеги ( по карте ) находится персонаж-пасхалка: Реджи Блаттария, у которого можно найти гатлинг-лазер. В игре очень много взрывчатки, потому взятие перка "подрывник" очень желательно, особенно при использовании ПП "Жми и Молись" ( одно из самых сильных орудий в игре ). В светящемся море есть заброшенная парковка, где есть матрас, так как она под землей, там не фонит, и можно нормально поспать. В Сэнкчуэри еще есть секретный подвал с разной мелочевкой.
Это все что вспомнил сразу, если что пиши, отвечу, я играл только в нью вегас и 4 фол, мне зашло, часов 400-500 наиграл, из которых 5-6 в обычном, остальное - на выживании
Читайте также: