Как вылечить инфекцию в 7 days to die
Динамическая музыкальная система
TFP объединились с Native Darkness Productions для создания полностью динамичной музыкальной системы для Альфа 18. Система процедурно генерирует музыкальное оформление во время игры. На данный момент существует более 750 уникальных комбинаций.
На данный момент наша система предназначена для воспроизведения музыки, пока игрок исследует мир. Однако мы намерены расширить систему в следующей Альфе не только больше контента, но и включать музыку во время ожидания, сражения и нахождения у торговца. При этом, мы надеемся, что пока вам понравится это новое дополнение к звуку 7 Дней.
Новые инфекции, дизентерия и изменение оглушения
New infection system – Инфекцию легче получить, если у вас слабое здоровье, чем хорошее здоровье. 1% едва заражен, при 100% заражении вы умираете. Этап 1 длится один час (в режиме реального времени) и до 14% и не имеет побочных эффектов. Этап 2 длится 3 часа (до 57%) и восстанавливает выносливость -25%. Этап 3 длится 3 часа и восстанавливает выносливость -35% и -1 ко всем атрибутам. Удар зомби может повысить уровень заражения.
Принимайте антибиотики для медленного лечения инфекции, такие как мед, травяные антибиотики или антибиотики аптечного качества. Антибиотики уменьшают штраф восстановления выносливости наполовину при лечении.
Удостоверьтесь, что у вас есть большее количество лекарства, чем у вашей инфекции, иначе вы снова заболеете, когда закончит лечение.
Dysentery and food poisoning – Дизентерия и пищевое отравление не смертельны, но легче поддаются излечению. Все продукты, кроме консервированных, теперь имеют шанс заболеть пищевым отравлением. Пищевое отравление вызывает у вас рвоту, и вы теряете большую часть пищи, которую вы потребляли. Дизентерия вызывает диарею, которая истощает вашу воду, вызывая обезвоживание. Пейте чай золотарника, чтобы быстрее вылечиться от дизентерии. У кипяченой воды все еще есть шанс заразиться дизентерией, поэтому пейте чай, кофе или новую минеральную воду, чтобы освободиться от дизентерии. Перк медленного метаболизма был переименован в Железную кишку, что снижает вероятность дизентерии и пищевого отравления с каждым уровнем.
Stun System - Броня значительно снижает вероятность оглушения.
HD значки
Мы переработали иконки и создали новые HD значки для всех блоков и предметов. Они теперь более резкие и с более высоким разрешением.
Новые книги и схемы
Мы добавили в игру 16 наборов книг со 112 уникальными книгами. Чтение этих книг открывает уникальные навыки, а завершение набора открывает перк серии книг. Книжные наборы:
Альманах пожарного - Получайте бонусы, основанные на борьбе с огнем, термостойкости, собирайте больше угля из сгоревших углей и многое другое.
Великая Кража - Получайте бонусы, которые помогут вам стать главным вором. Получайте новые скрытные способности, создавайте предметы быстрее, быстрее и эффективнее открывайте сейфы.
Удачливый Грабитель - Каждый том поможет вам найти более уникальные предметы в добыче.
Иголки и Нитки - Станьте портным и научитесь изготавливать одежду, пальто, шапки и даже карманные моды для одежды, чтобы уменьшить вес без особых преимуществ.
Ночной Сталкер - Стань настоящим ассасином и получай бонусы к скрытности и бою ночью.
Magnum Enforcer - Максимизируйте возможности .44 Magnum.
Batter Up! - Научитесь изготавливать бейсбольные биты.
Сокровища Пустоши - Научитесь собирать новые материалы из различных предметов, чтобы стать главным сборщиком мусора апокалипсиса.
Журнал Охотника - Наносите больше урона против разных видов животных с каждым томом.
Искусство добычи полезных ископаемых - Улучшай свою жизнь как шахтер с новым крафтом и бонусами для добычи руды!
Руководство рейнджеров по стрельбе из лука - Станьте лучшим лучником с этим набором книг. Вы можете даже создавать взрывающиеся стрелы.
Pistol Pete - Освоите использование 9-мм оружия с этим набором книг.
Мессия Дробовиков - Стань героем боевиков, о котором ты всегда мечтал, с помощью этого бесплатного набора книг
Снайпер - Если тебе нравится взрывать головы, не смотри дальше. Создавайте специальные боеприпасы, костюмы Гилли и многое другое!
Справочник по автоматическому оружию - Узнайте в книге о пулеметах.
Городской Бой - Станьте лучшим коммандос в городских боях и станьте похожим на сексуального тиранозавра.
Новое оружие
Это, безусловно, самое большое обновление оружия, которое у нас когда-либо было, которое включает в себя 20 новых видов оружия для игры.
Бейсбольная бита - Бейсбольная бита - дубинка высшего уровня, которая есть только в луте или схемах.
M60 - M60 - высококлассное оружие класса пулемет, который есть только в луте или схемах.
Новые кувалды - Хотите стать парнем с кувалдой в начале игры? Создайте каменную кувалду прямо из основных ингредиентов, таких как камень, дерево и растительные волокна. Позже в игре вы сможете найти стальные кувалды или изготовить их с помощью схемы.
Двуствольный дробовик - Всего два выстрела, но вы можете нажать кнопку дважды и выстрелить оба одновременно.
Новые взрывчатые вещества - Гранаты и c4 были введены в альфа 18. Есть нормальные гранаты, которые отскакивают, и контактные гранаты, которые взрываются при контакте. C4 наносят огромный урон сейфам и дверям и отлично подходят для рейдов.
Новые луки - Обычный лук, к которому привыкли люди, превратился в примитивный лук, поэтому опытным игрокам, вероятно, будет хуже. Мы добавили новый деревянный лук, который ведет себя подобно старому луку, и составному луку. Мы добавили новый составной арбалет, который предназначен только для лута или схемы. Как луки, так и арбалеты могут использовать огненные и взрывные боеприпасы.
Новые боеприпасы - Все огнестрельное оружие может использовать обычные боеприпасы, боеприпасы HP, которые наносят больший урон, и боеприпасы AP, которые проникают сквозь врагов и строения, такие как дерево и стекло. У ружей есть боеприпасы для взлома сейфов и дверей, у луков - взрывающиеся стрелы. Продвинутые боеприпасы требуют схемы для изготовления. Стальные боеприпасы были удалены из игры, но есть много новых способов приобретения латуни, включая плавку герцогов.
Брошенные предметы
В мультиплеерных играх брошенные предметы перемещаются сервером, а это означает, что если бы ваш компьютер не был сервером, вы бы увидели задержку, когда бросили предмет, и увидели лаг в обновлении его положения и столкновениях с миром. В Альфа 18 мы добавили систему Physics Master, которая позволяет компьютеру игрока, который бросил предмет, управлять физикой предмета, так что вы получаете туже же задержку, что и в одиночной игре.
Многие брошенные предметы были изменены, и их коллайдеры были отрегулированы, чтобы их было проще использовать.
Молотов имеет меньший радиус и более щадящую проверку дистанции для игроков, поэтому труднее поджечь себя.
Камни и Снежные комки теперь можно отбрасывать гораздо дальше, что полезно для того, чтобы заманить зомби подальше от вашего рюкзака или POI, в которые вы хотите проникнуть.
7 Days to Die - это игра в жанре сурвайвл-хоррор от компании The Fun Pimps, название которой вам конечно не о чём не скажет. Игра представляет из себя некую смесь DayZ и Minecraft, сделанную на движке Unity 3D с полностью разрушаемым миром. Здесь мы можем заняться как истреблением зомби, так и выкапыванием шахт для добычи ресурсов. Стоит отметить, что игра вышла ещё в декабре 2013 года, однако на момент выхода она была довольно сырой и малоиграбельной. Сейчас она до сих пор находится в стадии раннего доступа (куда ж без него), однако над игрой проделана огромная работа, и с момента своего выхода она действительно преобразилась в лучшую сторону. Но обо всём по порядку. Страница игры в Steam
Весь геймплей, конечно же, состоит в выживании. Мы должны будем поддерживать здоровье нашего персонажа, кормить и поить его. Выживание в 7DTD делится на 2 фазы: ночью и днём. День нужно проводить максимально продуктивно для себя, потому что ночью вам вряд ли получится побегать - толпы быстрых зомби вам этого просто не позволят. С наступлением ночи, если не найти эффективное укрытие, с шансом в 98% вы погибните, т.к. ночью зомби становится в разы больше, чем днём, а также они становятся быстрее и ловчее. В игре есть стелс, так что в случае чего, попытаться слинять скрытно всё таки можно попробовать.
Днём можно заняться охотой на животных, строительством базы, копанием шахт, либо блужданием по карте.Все эти занятия можно разделить с напарником, потому что в игре имеется кооператив, что очень неплохо, в том случае, если вы ищите интересную игру для нескольких игроков. Так же каждый день самолёт будет скидывать вам аирдроп с полезными вещами, например с оружием и чертежами.
В игре присутствует крафт, готовка еды, ковка, сельское хозяйство, а также законы физики, поэтому всегда нужно учитывать, что при копании шахт они могут просто убить вас обвалом. Стоит отметить такую важную вещь, как баффы и дебаффы. Здесь мы имеем широкий спектр всевозможных эффектов, таких как дизентерия или инфекция, которые придётся лечить, в противном случае можно просто откинуть коньки. Оружие и предметы имеют свойство ломаться, так что бегать с одним пистолетом или битой бесконечно не выйдет - сломается. Либо ремонтируй, либо делай по новой, тут уж дело за вами.
Противники в игре тоже разные, кроме зомби здесь имеются шершни (летающие противники) и собаки. Зомби здесь не однотипны, есть как обычные, так и жирные, которые помимо своих размеров и хп имеют возможность взрываться.
Также в игре имеется кастомизация персонажа.
Система строительства в игре достаточно интересная, здесь придётся постараться, чтобы сделать хорошую базу. Чтобы сделать каменную/бетонную стену сначала нужно сделать каркас, а уж затем улучшать его до конца.
Разработчики обещают добавить в игру много интересных вещей:
- Систему прокачки (скиллы);
- NPC, с которыми можно будет торговаться и защищать территории от врагов. Они же смогут давать вам квесты, за выполнение которых можно будет получить XP и награду;
- Управляемую технику (пока только машины);
- Погодные эффекты;
- Температуру персонажа (чтобы не умереть от холода придётся поддерживать свою температуру и греться у костра);
Будем надеяться, что разработчик сдержит свои обещания, и вскоре мы сможем увидеть всё эти нововведения в игре.
В качестве заключения, я представлю вам все плюсы и минусы, а вы уже сами будете строить для себя итог.
Плюсы:
+ Законы физики (перед постройкой базы нужно продумать, как сделать всё так, чтобы крыша не упала вам на голову).
+ Рандомная генерация мира.
+ Разные типы противников.
+ Полностью разрушаемый мир.
+ Кооператив и мультиплеер.
Минусы:
- Отсутствие погодных эффектов.
- Деревянная анимация действий.
- Оптимизация так себе.
7,134 | уникальных посетителей |
58 | добавили в избранное |
И первый самый банальный эффект "Пищевое отравление".
Оказывает следующий эффект на игрока:
-действует на игрока 90 секунд
-10ед. выносливости за 1сек.
-0.5ед. голода за 15сек.(или же уменьшает здоровье со скоростью в 1 единицу за 4 секунды,если у вас нет еды)
Что бы получить этот эффект вам надо съесть следующие продукты питания:
Яйцо, Сырое мясо ,Заплесневелый Хлеб, Гнилое мясо, Тухлый Сэндвич
Вылечить этот эффект к сожалению нельзя,но можно пoдождать 90 секунд,чтобы он спал.
Второй так же банальный эффект "Кровотечение".
Оказывает следующий эффект на игрока:
-действует 60 секунд
-1ед. здоровья за 1 сек.
-1 ед.выносливости за 1сек.
Появляется при ранении,чтобы убрать этот эффект,вам нужно "обмотаться" :
Бинтами первой помощи, обычные бинты, Аптечка первой помощи.
Третий эффект (довольно смешно выглядит),хотя является довольно опасным,если его не лечить "Дизентерия".
Всего у этого эффекта есть две стадии:
Стадия 1:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 4800 сек.
Стадия 2:
-5ед. здоровья за 60сек.
-2ед. выносливости за 1сек.
-постоянно действует,то есть вечно.
Что бы получить этот эффект вам надо ВЫПИТЬ следующие продукты питания:
Бутылка с грязной водой,или Консерва с грязной водой.
Что бы убрать этот эффект вам надо принять или выпить следующие продукты питания или витамины: Лечебный чай,Антибиотики,Витамины.
Четвёртый эффект это "Перелом",самый частый эффект!
Есть всего три стадии,чтобы получить первую стадию Вам надо сломать ногу. А что бы и вторую стадию получить вам надо также получить перелом и т.д. с третей стадией.
Вывих (Sprained Leg) — скорость замедляется на 20%. Эффект проходит через 40 игровых минут.
Травма (Reinjured Leg) — скорость замедляется на 40%. Эффект проходит через 12 игровых часов.
Перелом (Broken Leg) — скорость замедляется на 60%, Вы не можете бежать. Эффект проходит через 3 игровых дня.
Убрать этот эффект можно при помощи "Шины для ног",но при использовании шины лечится любая стадия перелома, но взамен накладывается эффект Splint.
Шину также можно использовать не имея повреждений, но эффект при этом не накладывается.
Пятый эффект самый опасный в игре,если на него не обращать внимания это "Инфекция".
Есть всего четыре стадии:
Стадия 1:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 3 игровых дня
Стадия 2:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 3 игровых дня
Стадия 3:
-1ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 3сек.
-длится 1 игровой день
Стадия 4:
Смерть
На то, чтобы вылечиться, у вас есть семь дней. Лечится инфекция антибиотиками и мёдом . Если вы не успели вылечиться, то в полной мере узнаете, что такое "перед тем, как ты умрешь, ты услышишь звонок".Звонок реальный,это типа мальнекая пасхалочка от меня :D.
Шестой эффект примитивный и его легко убрать "Голод".
Этот эффект появляется, если длительное время не принимать пищу. Об приближении эффекта говорит индикатор с изображением вилки. Если запас вашего тело истощится, вы начнете умирать от голода.
Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то есть,чтобы отсрочить приближение смерти.Едите все! В буквальном смысле!
Седьмой эффект такой же примитивный,как и шестой "Жажда"
Появляется, если долго не пить воду, чай и прочую жидкость. Приближение эффекта можно заметить по индикатору . Если запасы вашего тела истощились, значит, очень скоро вы будете умирать от жажды.
Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то выпить,чтобы отсрочить приближение смерти.
Восьмой эффект это "Источение запаха".
Игрок источает запах, привлекающий зомби.
Эффект появляется при наличии в рюкзаке или на поясе мясных продуктов. Дальность и сила запаха зависят от способа приготовления. Действие эффекта отображается у игрока на карте.
Если у вас в рюкзаке то,сырое мясо зомби чуют на 5м,как и тушеные продукты.
Если нет,то 20м
Обгорелое мясо они чуют около 3м,если в рюкзаке
Если нет,то около 10м.
Жареное мясо,если в рюкзаке,то 2.5м
Если нет,то около 7.5 м
Варёную свинину и крольчатину не чувствую вообще!
Ну, а так в рюкзаке 1 м(скорее вас уже заметят),без рюкзака 2.5 м
Девятый эффект "Обморожение"
Эффект появляется,если температура вашего тела опускается ниже 20°F или ниже,то у вас первая стадия Обморожения.Если оставить без внимания,то перейдёт на следующию стадию
Всего стадий четыре.
Первая стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 10сек.
-1ед. выносливости за 1сек.
Вторая стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 7сек.
-2ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 9.7сек.
Третья стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 5сек.
-3ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 4сек.
-ваша скорость передвижения становится 50%
У вас попросту кончится еда и вы умрёте,этот эффект можно убрать при помощи:
Согрется у костра (для это надо его разжечь),тепло одется.
Десятый эффект "ТУШИТЕ МЕНЯ!".
Эффект проявляется,если вас ударил обгорелый зомби,либо вас подожгли или вы зашли в костёр..
Оказывает следующий эффект:
-10 здоровья в 1сек.
Что бы его убрать вам надо выпить ЛЮБУЮ воду,либо прыгнуть в воду.
Одиннадцатый эффект "Солнечный удар".
Эффект проявляется,если у вас температура выше 100°F
Оказывает следующий эффект:
-воды за каждые 10сек.
Что бы убрать этот эффект:
Разденьтесь,либо уйдите в тень.
Двенадцатый эффект "Радиация"
Я мало ,что знаю об этом эффекте
Но он даёт такой эффект:
-30к хп за 1сек.
Как его получить?
Выйдите за границы своей карты и ждите 10 секунд,либо 40 (если на вас одет рад. костюм).
Первый временный эфект (будем звать их орбами) это "СТАН"
Вас бесят когда станят вечно?Если да,то вы понимайте о чём я!
Оказывает следующий эффект:
-Замедление передвижения на 90%
-действует ДВЕ МИНУТЫ ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ ( А ЕСЛИ У ВАС СТОИТ ЕЩЁ 2 ЧАСА ДЕНЬ,ТО ВЫ БУДЕТЕ СТОЯТЬ 4 СЕКУНДЫ СТАНА!)
Второй эффект любят часто заседалые "алкаши" "Пьянство"
Есть всего четыре стадии:
Стадия 1 (Drink):
+2ед. выносливости за 1сек.
Стадия 2 (Drunk):
+5ед. выносливости за 1сек.
скорость замедляется на 10%.
Стадия 3 (Sick Drunk):
-1ед. выносливости за 1сек.
скорость замедляется на 30%.
Стадия 4 (Alcohol Poisoning):
-5ед. выносливости за 1сек.
скорость замедляется на 60%.
Чтобы прошёл этот эффект- Перестать пить алкоголь :D
П.С. засекал таймер и заметил,что время действия разное !
Третий эффект "Вы тоните !"
Оказывает следующий эффект -_- :
от -4ед. до -15ед. здоровья за 1сек.
Действие эффекта-до смерти
Как убрать эффект-вынурнуть из воды (хотя тут можно поспорить,с этими багами. )
Ну что, замучились умирать в суровом мире 7 Days to Die? Добро пожаловать на тренинг по выживанию. Как говорится, разложим все по полочкам. Поехали!
От рассвета – до заката
Запомните: день – ваш лучший друг, ночь – злейший враг. Днем вы можете заниматься, чем душе угодно. Но как только наступает ночь, следует спрятаться. Знакомы с игрой Don’t Starve? Так вот, суть примерно та же, только источник света вам не поможет, а охотятся на вас уже оголодавшие зомби. Их силы в ночное время суток возрастают, начинают довольно быстро бегать и сильнее бить. Так же, у мертвецов обостряются чувства – они способны почуять вас на большом расстоянии.
Выходить из убежища ни в коем случае нельзя, поскольку убежать вы не сможете. Все потому, что у зомби нет показателя выносливости, в отличие от вас. Бежать они могут бесконечно, как только ваш персонаж устанет, зомби им хорошенько налакомятся. Главный совет – сидите ночью в том месте, где вас не достанут. Так что же делать, если вы все-таки оказались на улице в ночное время суток?
В случае, если вы в городе – поднимитесь на чердак какого-либо дома, а лучше на крышу. Постарайтесь перекрыть все проходы к вам, например, сломайте лестницу. Таким образом, вы отрежете зомби от себя. Конечно, велика вероятность, что мертвяки начнут ломать основу дома, но вряд ли они смогут его обрушить. Вам достаточно просидеть в укромном месте до шести утра, поскольку в это время зомби теряют возможность бегать. Как только пробило утро, вы можете спокойно выползать.
Если вы оказались на открытой местности, а дом далеко – ройте землянку. Как можно глубже, это снижает вероятность охоты. Отбиваться ночью от зомби бессмысленно. Обязательно проверьте, нет ли у вас с собой мяса, оно привлекает ходячих (в данном случае бегающих).
Местность и жилище:
К местности для постройки дома стоит подходить с умом. В игре есть несколько типов биомов: зимний, пустыня, лес, выжженная земля, пустоши и заброшенный город.
В зимнем биоме холодно, без теплой одежды вам не выжить. В пустыне, пустошах и в выжженных землях жарко, придется ходить без одежды, а это лишает вас брони. Лучше всего, выбрать для проживания лес. Почему? В нем умеренная температура воздуха, всегда есть живность (мясо).
В каждом лесу есть озера, найдите одно. Желательно глубокое. На нем и надо будет строить дом. Конечно, ваше жилье без опоры держаться не будет, поэтому постройте площадку с опорами. Это может оказаться сложным, но оно того стоит. Орда (компания из зомби разных видов) приходит в десять часов вечера седьмого дня.
Она заведомо знает, где вы находитесь, поэтому прятаться бессмысленно. Дом на воде вас спасет, зомби не плавают, лишь ходят по дну. Однако, существуют Шершни (прямо как в fallout). Они не ломают блоки, но довольно сильно раздражают. С наступлением утра вы спокойно можете перебить всех мертвецов и собрать с них все необходимое.
Вылазки за провиантом:
Все просто. В городах действуйте осторожно, не бегите сломя голову. Проверяйте дома на наличие зомби, они очень любят внезапно выходить из-за угла. Собирайте все, ненужных вещей не существует. Если та или иная вещь вам не нужна, ее можно превратить в металлолом или тряпки.
Еда требует отдельного внимания. Выше упоминалось, что зомби привлекает мясо. Будьте аккуратны. Самый действенный метод добывания еды – охота. Но только не на зомби, а на диких зверей. С них так же падает шкура, из которой делается броня, печь и еще целый перечень предметов.
А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд для новичков в 7 Days to Die был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачного Вам выживания и приятной Вам игры!
На этой странице мы собрали полезные материалы относительно игры 7DTD. Полученная отсюда информация поможет вам в игре.
Быстро качаем персонажа
Всем должно быть известно что скиллы персонажа занимают далеко не последнее место в игре. Прокачивая навыки, вы сможете получать значительное преимущество в пост-апокалиптическом мире игры.
Чтобы быстро прокачать навык делать качественные кирки, топоры, лопаты и остальной construction и mining инструмент, запаситесь деревом, нарвите травы и надолбите камня. Теперь из всего этого делайте каменные кирки настолько долго, насколько хватит вашего терпения. Делайте их и выбрасывайте, мы ведь качаем скилл. В процессе вы будете видеть как у каждой новой кирки уровень выше, чем у предыдущей, а значит она наносит больший урон и будет дольше служить, прежде чем сломается.
Сосредоточьтесь на поиске птичьих гнёзд. Их отлично видно в зимнем биоме, поэтому рекомендую топать туда. Соберите так много перьев, как сможете и делайте из них стрелы. Создание 500, 1000 стрел позволят вам значительно прокачать навык создания ручного оружия, луков, арбалетов.
Можно также весьма успешно создавать деревянную дубину до бесконечности, пока вам не понравится уровень оружия.
Для того чтобы быстро прокачать умение создавать огнестрельное оружие, вам следовало бы заиметь довольно много угля и нитрата калия. Их можно найти на поверхности, но точечно и в незначительных количествах, поэтому следует найти пещеру. В ней вы без проблем сможете добыть по 10000-15000 тысяч единиц угля и нитрата и приступить к созданию пороха. Именно создание пороха без проблем прокачает вам скилл создания, починки огнестрельного оружия. (Крафт пороха будет очень долгим, поэтому лучше будет накормить, напоить перса и оставить в безопасном месте до окончания крафта.)
Как быстро получить больше очков навыка?
На прибавку очков навыка влияет факт повышения уровня персонажа и не только. Для начала вам стоит выполнить задания выживающего, которые отображаются справа списком вещей, которые необходимо скрафтить, применить и т.д. За выполнение этих заданий дают очки. Для получения очков нам нужно быстро прокачать глобальный уровень перса, а это можно сделать делая кирки, порох, стрелы, о чём вы можете прочитать выше.
Как унести больше объёма рюкзака?
Например, вы попали в пещеру, где добыли просто массу разных полезных ископаемых и у вас ещё всё позволяет продолжать работу, только место в рюкзаке закончилось, а бежать домой далеко. Можно прям в пещере начать крафтить порох. Он крафтится очень долго и все предметы участвующие в крафтинге (слоты с нитратом и углём) исчезнут, освободив место в рюкзаке. Так как в игре 4 слота очереди крафтинга, забив первый слот порохом можно забить остальные 3. Из всего металла можно делать железные рамки, даже если они нам не нужны, главное вернуться к сундукам до того момента как скрафтится весь порох в первом слоте. Можно ещё намеренно забить все слоты, разделив стаки с другими ресурсами чтобы ресурс из первого слота из-за недостатка свободного места в рюкзаке вовсе не крафтился и тем самым не давал крафтится ресурсам из других слотов крафта. Когда доберётесь до сундука, не забудьте освободить достаточно места в рюкзаке, прежде чем отменять крафтинг.
Таким приёмом можно собрать следующие материалы в слотах крафтинга:
Бензин, создавая бочки с бензином
Железо, создавая железные рамки
Продолжать список можно долго, в игре вы и сами поймёте что можно использовать, что нет. Главное стараться поставить на 1 слот что-то долгое чтобы как минимум успеть забить инвентарь нужными вещами.
Как быстрее повышать Wellness?
Со временем вы поймёте что лучше есть только ту еду, которая повышает Wellness, пить только желтый и красный чай, не употреблять алкоголь, кофе и другие продукты, которые его понижают, а также не доводить жажду и голод до 0%. Повышать данный параметр можно поедая продукты, но замедляющим фактором является не скоро наступающий голод (Многие игроки прокачивают перк более медленного голодания и жажды из-за этого качать Wellness приходится дольше). Помогает скорейшему голоданию замерзание. Просто войдите в зимний биом и снимите одежду. Поддерживая температуру на уровне 25-29F вы будете очень быстро голодать. Также можно пробуждать быстро жажду войдя в пустыню и напялив на себя кучу тёплого шмотья. Где найти продукты для еды повышающей Wellness? Любо выращивать самим либо лутить или воровать у других игроков.
Перевод всех скиллов и перков
1. THE SURVIVOR:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, ваше здоровье будет увеличиваться от всего, что вы делаете, а голод будет пробуждаться в 2 раза медленнее чем без прокачивания перка!
2. RUN FOREST RUN:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, вы сможете бегать в 2 раза дольше чем раньше!
3. THE CAMEL:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, вы будете обходиться без воды в 2 раза дольше чем раньше!
4. QUICKER CRAFTING:0/5 При изучении этого перка, время крафта снизится в 2 раза!
5. THE FIXER:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, время крафта снизится в 2 раза, стоимость ремонта снизится в 2 раза, при ремонте предмета вы не потеряете его качество!
6. ARCHERY:1/100 Луки и арбалеты наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
7. ARMOR SMITHING:1/100 Одежда из железа и металлолома создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
8. ATHLETICS:1/100 при изучении этого перка до 100 уровня, вы сможете бегать на 34% дольше, может работать со вторым перком!
9. HEALTH NUT:0/5 При изучении этого перка до 5 ровня, ваше минимальное здоровье будет состовлять 120 ХП, при смерти у вас останутся 120 ХП!
10. SEXUAL TYRANNOSAURUS:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, ваша выносливость будет восстанавливаться быстрее!
11. BLADE WEAPONS:1/100 Острые предметы наносят больше урона, повышает навык при использовании предметов этой группы!
12. KNIFE GUY:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, урон от ножей увеличится на 56.3%. При разделке животных выносливость будет теряться в 2 раза меньше!
13. THE DECAPITATOR:0/3 При изучении этого перка до 3 уровня, шанс на расчленение зомби увеличится в 30%!
14. BLUNT WEAPON:1/100 Тупые предметы наносят больше урона, повышает навык при использовании предметов этой группы!
15. PUMMEL PETE:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, урон от тупых инструментов больше на 56.3%, усталость от ударов тупым инструментом меньше в 2 раза!
16. CONSTRUCTION TOOLS:1/100 Строительные инструменты наносят больше урона, ремонтируют и улучшают быстрее, а также дают бонус при сборе ресурсов. Повышает навык при использовании предметов этой группы: каменный топор, ключ, молоток, гвоздемет!
17. CONCRETE MIXING:0/1 При изучении этого перка, вам будут доступны рецепты: Цемент, Ведро с цементом и бетономеситель!
18. STEEL SMITHING:0/1 При изучении этого перка, вам будут доступны рецепты: Стальной слиток и стальной наконечник!
19. WORKBENCH:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен рецепт верстака (рабочего стола)
20. GUN SMITHING:1/100 Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Увеличивает скорость создания амуниции. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
21. 9MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 9 мм патрона, наконечника пули и гильзы!
22. 10MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 10 мм патрона, наконечника пули и гильзы!
23. .44 MAGNUM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт патрона для магнума, наконечника пули и гильзы!
24. 7.62MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 7.62MM патрона, наконечника пули и гильзы!
25. SHOTGUN SHELL CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт дроби и патронов для дробовика!
26. HEAVY ARMOR:1/100 Вы получаете меньше урона при ношении одежды из железа и металлолома. Повышает навык при получении урона, во время ношении одежды этой категории!
27. LEATHERWORKING:1/100 Одежда из шкур и кожи создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
28. LEATHER TANNING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт кожи из животной шкуры!
За перевод перков спасибо чувакам из ВК
Читайте также: