Как вылечить острую плодовую инфекцию в wasteland 2
Если в вашей группе есть кто-то зараженный, вам нужно выполнить этот квест, чтобы спасти его. Кэти Лоусон исследует лечение в главном комплексе. Во-первых, вам нужно собрать для нее 10 образцов стручков, что не должно быть слишком сложным, учитывая, что в Центре их много. Помните, что стручки лопаются, если к ним приблизиться, лучше стрелять в них издалека.
Второй шаг — отправиться в грибную пещеру за Фунгицидом. Спуститесь в подвал и используйте компьютер, чтобы открыть южный воздушный шлюз. В грибных пещерах много стручков, поэтому будьте особенно осторожны, сражаясь с ними. Кроме того, здесь много Стручков и насекомых — вы можете попробовать использовать Стручков против них. Фунгицид в комнатах мимо пещер. Сначала вам нужно поговорить со Скиннером, который забаррикадировался и должен открыть дверь (вам просто нужно сказать ему, что вы с рейнджерами). Отнесите яд Кэти (сначала она была там, где раньше была Роуз), она разработает лекарство и излечит Мэтта Форрестала (поговорите с ним позже, и он скажет вам комбинацию для своего сейфа в качестве награды).
Как только вы отключите орошение (насосы на восточном и западном полях), вы получите флаконы с противоядием от Кэти, и она попросит вас налить их в резервуар в главном комплексе. С помощью противоядия вы также можете исцелить членов вашей группы, если они заражены. После того, как вы зальете сыворотку в резервуар, все в комплексе будет вылечено. Заливка сыворотки в резервуар также излечивает всех зараженных вокруг комплекса. Вернитесь к Кэти за своей наградой. Кроме того, поговорите с Мэттом, и он даст вам ключ и комбинацию для сейфа в его офисе (80085).
Не помогайте разработать лекарство — Мэтт Форрестол превращается в Стручка, Роуз покидает команду, и центр Ag будет уничтожен;
держите лекарство для себя и не выливайте его в резервуар — Кэти будет разочарована в эгоизме рейнджеров. Зараженные в Аг Центре умирают. Помимо лечения инфекции, лечение также дает вам +5 CON в течение 30 минут.
Помогите Кэти Лоусон разработать лекарство;
Залейте сыворотку из Ag-центра в удерживающий резервуар.
Спасите сотрудников Аг центра
Спасите Хулио от кроликов
Западная часть центрального комплекса . Хулио подвергается нападению трех диких кроликов. Если у вас есть навык Animal Whisperer, вы можете подкрасться к кроликам и успокоить их (только один персонаж, остальные останутся позади). Кроме того, вам нужно убить их, что очень травмирует Хулио. Затем вы можете собрать кроличьи ножки у кроликов, которые дают +1 к удаче.
Спасите сотрудников от мутировавших существ
Восточная часть основного комплекса . Группа ученых находится под атакой мутантов и стручков. Лучше всего подкрасться сзади, как на скриншоте (пройти мимо прохода рядом с подвалом), и немедленно привлечь внимание мутантов, что побудит их приблизиться. Воспользуйтесь Стручками, чтобы нанести урон AoE, но также убедитесь, что ни один из ученых не находится в пределах досягаемости.
Эскорт Скиннер от грибных пещер
Подвал, грибные пещеры . Скиннер хочет, чтобы вы благополучно отвели его к выходу. Он последует за вами, если вы согласитесь на это. Затем вам нужно только повернуться к лестнице к главному комплексу, чтобы завершить этот квест. Лучше всего очистить пещеры, прежде чем начать этот квест.
Освободить Райана от пера
Восточные Поля. Разобраться с мутантами, атакующими Райана . Райан спрашивает о Рейчел из Главного Комплекса, которая, скорее всего, сейчас мертва (она взрывается после того, как вы встретитесь с ней в первый раз, потенциальный способ спасти ее — не встретиться с ней, разработать лекарство и вылить его в резервуар. Вы можете лгать ему или говорить ему правду. Не забудьте поговорить с ним позже в Главном комплексе, чтобы завершить эту миссию. Он будет сердиться на вас за то, что он солгал ему, но вы может успокоить его и подбодрить его, благодаря опциям диалога.
Исправьте ошибку Сью и спасите три местных общества от инфекции в центре Ag
Заливка сыворотки в резервуар
Западные поля Вам нужно пройти в три локации в этой области ( номер 2 на карте мира) и вылить сыворотку из Ag-центра в резервуар для воды в каждой локации (ее нужно получить в первую очередь). Вы получите этот квест после того, как спасете Сью с Хирургом и получите от него информацию о том, куда он отправил голубей. В качестве альтернативы — если у вас нет возможности спасти Сью, — вы можете выяснить, что произошло, просмотрев его вещи и ближайшую голубятню. , Лучше всего отправиться в эти три места (зараженная деревня, зараженная ферма и зараженная насосная станция) после Вы имели дело со всем в Аг Центре. Ваши визиты сводятся к тому, что вы сражаетесь с множеством Стручков, включая улучшенных светящихся моделей, вы должны быть хорошо экипированы и подготовлены к бою. В общем, во всех трех местах нет ничего, кроме танков и нескольких тайников, но в зараженной деревне вы также можете найти местного шерифа и деревни, которые заперлись в тюрьме. Если вы освободите их, вы получите ключ от шерифа и безопасный код (нажмите на цифры, соответствующие буквам). Конечно, вы можете обойтись без этих двух, если у вас есть взлом блокировки и Safecracking.
Если Сью жива, вы можете вернуться к нему позже, и вы получите награду: броня +2.
Очередной пост апокалипсис, рпг в стиле фолаута.
Дата выхода сегодня, 19.09.2014
Сюжет:
Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя несколько десятков лет после событий Wasteland. Игрок управляет отрядом Пустынных рейнджеров, который поначалу состоит из четырёх человек. Для лучшей проработки сюжета и игрового мира к разработке игры привлечена группа учёных Thwacke. Также известно, что в августе 2012 года сценарий Wasteland 2 насчитывал 900 страниц текста, что намного больше, чем в оригинальной Wasteland.
Кто играл? Отпишите впечатления.
По графе типа Фолаут тактик, но в 3Д (на юнити) и с перенятым кручением экрана, как в Сайленсторм (там кстати графика даже сегодня сравнима или лучше В2)
Куча параметров и текста в диалогах, как в фоле. Озвучены диалоги через раз (а то и 1 из 20, как в Ф2)
Сами реплики в диалоге ключевыми словами, как в Обливион\Моровинд
В хинтах написано, что есть скрытые слова, потому нужно вычитывать диалог и кликать по словам в нем видимо.
Боевка пошаговая с очками действия, как в Ф2, переключаться между бойцами в бою нельзя, только конец хода, ходы от инициативы, то есть низя выбрать нужного, кто первый пульнет, а как получится (после серии Сайлен сторм оч неудобно командно играть).
Сам бой во много "закликай их всех", но все как в Ф2, то есть драйв олдскульный есть.
Можно приседать, переключать руки, все как привычно по таким играм.
Сперва не обратил внимание на скилы, у ГГ (а их 4, взял для пробы штатных) разные. И приколы всякие "чинить тостеры" не применил, тк сперва не понял, как это и что. Оно в меню не как в Ф2 и не на группу, а у конкретного НПС.
Нужно читать мануаль (100стр пдф) и вдумчиво начинать заново, скреативив своего ГГ (а может и всех 4)
че мне не ясно, так это с чего в стиме она весит 25Гб, тогда как альфа была 2гб и нечему там так весить - напихали пустых файлов видимо. для солидности.
====
там в настройках есть масштаб HUD - шрифт и все делает крупнее, только влазить перестает нормально, не тестили особо под локализации
Поигрался. втянулся - приятненько.
Подцепил в команду 5го бойца высокого уровня в первой же локации (начав сначала и все исследовав).
По графике все же это вообще что-то планшетное, но вполне приемлемо.
Вечером играл. Затянуло. Геймплей -- классический Фалаутовскй. Каких-либо аналогий с Тактиксом нет и это славно, т.к. в Тактиксе была бесконтрольная стрельба с "фрэндли файром", тут же боёвка на вполне хорошем уровне с использованием укрытий и неплохими тактическими возможностями. Сюжет достаточно вменяемый. Много побочных заданий, не всегда лежащих на поверхности. Поскольку РПГ многопартийная ключевое значение приобретает специализация каждого члена отряда, точнее видится необходимость с повышением уровней улучшать именно узкую специализацию. Древо навыков практически один в один перенесено из Ван Барена (умершего вместе с Блэк Айлом прототипа Ф3). Во всё, как в Фолах 1-3 вложить очки не получится. Перков в традиционном понимании нет. Есть повышение уровня той или иной специализации на которую пока уходят по 2 очка за уровень. Интересно, что спич-пнавыки разбиты на 3 категории, каждую из которых надо повышать. Я взял умение "жополиз"! :-) С повышением уровня появляются новые варианты ключевых слов, по которым можно разговорить человека. Что для меня осталось загадкой в разговорах (как, впрочем, и в первых 2-х Фолах) -- это возможность вписывать слово в разговор. Практической пользы я в этом не увидел.
Я сгенерировал одного перса (снайпер-говорун со взломом замков и сейфов) и взял трёх из предложенных на выбор (медика, механика и компьютерщика). В целом получилась неплохая сбалансированная команда, тем более, что в первой же локе ко мне присоединился высокоуровневый перс со способностью "сила" и "выживание", но если буду переигрывать, то генерить буду каждого вручную. Локации небольшие, но интересные и напичканные секретами. Способность "исследовать" помогает находить клады и предметы. Пока не понял приколов с поломанными тостерами. Нашел уже два. Есть специальная способность по починкам, но в такую непонятную фигню жаль было вкладывать очки навыков.
Из плохого: тексты слишком мелкие. Настраивать ХУД на стал. Но базово создавать интерфейс "сломай глаза" считаю минусом разрабов. Предметы в инвентаре мелкие ими неудобно манипулировать и читать их описания. Сравнивать так же не удобно. Иконки над головами персов -- "фиг прочтешь". Замельчили в общем интерфейс. Не все переведено на русский. Нашел два памятника повышающих на единичку параметры персов, а описание к ним на инглише.
У меня в команде есть ремонт тостеров - чинят и там шмот и все
Мож какой специальный шмот, тк нашел балончик с описанием "что будет, если его положить в др тостер?" Но как это проделать не понял.
У меня после второй локации в городе с растениями стало вылетать до неиграбельности
Шрифт, если не ХУД, то разрешение понизь - у меня 1680х1050 на 22" вполне читабельно, а в фулХД скорее нечитабельно.
Нарвался на кроликов, так они при подходе к партии всем в 0% прицел ставят, у пистоля +10% особенность, но все равно мажут. Баг имхо.
Потому нужно ножики всякие иметь.
Как самому в бой перейти?
Я тактики пока не обнаружил, тк. бегаю толпой и бой начинается или по атаке на меня или я кем-то, так они палят сперва все оптом в молоко, так потом и стоят кучей.
Как бой начать издалека без выстрелов, расставив всех как нужно?
Вариант - одним бегать и остальных уже подводить за 1-2 хода боя.
Кстати, 1-2 ОД очка переходят на след ход, что позволяет пулять по два раза, тем у кого 4 ОД
====
там в настройках не изображения, а игры есть вообще выбор текста - большой
Я вообще эту игру еще на кикстартере поддержал, так что мне даже выдали особенный перк - ни на что не влияет, просто типа "знание пустоши", иногда при входе в новую область дают небольшой смешной текст про нее
Пока игра таки затянула - и в самом деле больше всего на фолаут похожа, но в Ф2 у меня никогда не было больше одного попутчика, поэтому тут как-то забавнее.
Высокоуровневые персы, что к тебе подходят, иногда "быкуют" и в свой ход делают что попало. Видимо надо кому-то из своих развивать лидерство, но я еще не добрался.
Я сделал одного перса из четырех (особенно понравилось что можно самому писать биографию ), модифицировал второго (слика-снайпера), чтобы не пересекался способностями со мной, и добавил тупо еще двоих - Cherry Bomb (мне понравилось ее описание) и рецидивиста Fade.
Поначалу было довольно сложно определить какой навык надо использовать тут и там. Например, закрытые двери на которых написано Trapped, открываются с помощью Lockpicking, а ящики на которых Trapped, открываются с помощью Detonation. И такое кругом - порой надо аж три разных применить, особенно если случайно зафейлил что-нить.
Я, в целом, доволен - вчера до двух ночи сидел, чего со мной давно не бывало. Текста интересные, персонажи довольно хорошо выписаны, жалко пока оружие разнообразием не блещет, и из чего на себя нацепить - только заячьи лапки нашел, которые удачу повышают.
There's your problem.
В меню есть отдельная опция на размер текста, а есть опция "scale hud", которая тупо их все увеличивает, включая тексты. С самым большим текстом мне в 1920х1200 читабельно без растягивания.
Нажимай на пробел или иконку в левой нижнем углу с человечками - оно будет переключать с управлением одним персом на управление группой. Я обычно начинаю стрельнув из охотничьего ружья вприсядку.
Если ты еще не заметил, у каждого оружия есть оптимальная дальность стрельбы. В интерфейса над оружием полоса с зелеными и красными стрелочками - типа чем зеленее, тем оптимальнее дистанция. Так вот у большинства пушек идут штрафы за вплотную, а у шотганов - наоборот.
Туториал я читал, там про 1-2-3 ОД было, как и в хинтах.
По квесту вышек можно спасти только один город, я полез где растения.
Как лианы убирать, что проходы загораживают?
Выстрелы и динамит не берут.
И будет ли где код от сейфа в лаборатории?
Сам себе отвечу - зелень на дверях спадает после закрытия всех насосов.
Кстати, когда дают левель ап,то всех лечит (сложность низкая)
Еще фишки РПГ, чтоб я поменял, начав заново.
Специализацию нужно всем делать.
Лом дверей + сейфы + ловушки
Компьютеры - тк есть сейфы и даже двери, что открываются этим.
медик + хирург, тк по квестам нужно кого-то спасать, да и своих лечить нужно.
Вот с оружием пока не понял.
Походу, нужно всем почти все открыть по 1 квадрату, тк дает +35%
Без открытия навыка любая непрофильная пушка - это патроны переводить.
А руки две и ситуации разные.
Возможно, не все конечно, а 2 специализации + третья
типа сейчас у меня
пистолеты+штурмы+снайп
ПП+штурма+электро
дробовики+штурма+пистолеты
штурму и пистолеты скорее всего нужно всем, тк они есть и патроны есть
Штурма по 3 навыка дает 71% попадания с приличной дистанции, что перекрывает возможности снайпера с 1-2 навыком, что не балансово даже по меркам Ф2, т.к. дальности снайперок и штурм одинаковые +-2м, где винтарь на 40-50м?
Кстати, если начать игру ГГ у кого пистолеты и штурма по 1 делению, то комп в начале оба и дает. Причем, пистоля такого пока не находил, так что начальный оч хорош.
Вот винтовки М1 и М14 встречаются.
На снайперки перешел, тк патронов всем от штурм не хватает.
Интерфейс подразумевает 7 максимум. У меня, правда, пока тоже только шесть было под контролем.
Про шмот я тоже че-то никак не могу допереть - может в какой-то момент шмот начнет добавлять статы, но пока только вес.
Зато поперли пушки наконец - по паре новых стволов за локацию появляется, довольно интересно их сравнивать.
Про то что надо хоть по одному пунктику подымать несколько огнестрелов - ты видимо таки прав. Я как-то своего перса видимо не до конца правильно вкочал - я хотел танка с тяжелым оружием, но решил, что для ближнего боя он может использовать булавы(blunt), но в итоге вышло что он и так-то еле двигается по полю, а уж когда навесить тяжелую броню - вообще врукопашную невозможно. Короче, видимо для ближнего боя нужна другая комбинация.
Зато у бабушки Розы вкачаны пистолеты, но можно повесить револьвер и ее дробовик, и будет более-менее универсально, хоть и все равно ограничено по расстоянию.
Розу я хочу как раз уволить и у Медведицы хирургию прокачать.
Я играю стандартными персами, изменив только Колд-Ай под себя, но снайпера ему все равно открыл, т.к. патроны остальные кончались.
Шмот на навыки и даже СПЕЦИАЛ есть, но он че-то дает, че-то портит.
Есть забавный рюкзак -1 скорость +20 веса и воды, но он ставится в слот украшений!!
При этом зачем обычные рюкзаки? Может их выкинуть можно,тк сами вес жрут.
Я упирался в ситуацию, что уже не лез шмот и продать некому.
Да, важна "скорость", у той же Медведицы ОД много, а бегать в бою на них она не может - стоит и по клеточке ходит.
Несколько вопросов по настройкам:
SSAO оставлять включенным(по умолчанию вкл)
Стоит ли включить (выкл. по умолчанию)
текст в речь
запись текста радиопередачи
Анизотропная фильтрация (принудительно)
И что там за сложности с созданием своих героев, не дефолтных.
Видео все в макс, но все равно мутновато.
С созданием ГГ нет проблем, можно выбрать готовых (у них фотки милее, тк у своего убогий скрин с малополигонной модели), опять же ролеплейно.
Я по мотивам Ф-Тактиса первого ГГ под себя делал, а остальные уже партийцы.
Есть проблемы с выбором, че кому и как. Это только по игре становится понятно.
Заимел ответы на свои вопросы
1. Уволенные НПС потом в цитадели ждут (Роза там и все порывается со мной)
- так же есть офф, что дает експу или монеты за таких новичков
2. топор Гарри и звезду Эйса можно там же сдать в музей
3. пушки и броня там оч хорошие, но денежки нужны
в музее запишитесь перед осмотром экспонатов, я попал с этим - там прикол есть
да, его этот хрен еще больше ценит
Не могу понять, как мины и ловушки находить?
Забрел на минное поле, всех накрыло так, что реанимировал двух и аптечки уже кончаются. Прокачал внимательность (лупа), бегает с радиусом поиска боец, но все одно не видит их, может нужно 2-3 ур качать.
Переигрывать буду, тк далее бои и еще путь с минами. Буду одним ходить, тралить все (бронь 4), потом лечить. А то толпу мою рвет сразу.
Кстати, стена из радиации проходима и без защиты на карте - я дошел до Рельсовых поселений - там мега просторы (и мины тоже там). Может зря, нужно было по заданию вышек идти в деревню на Д, а я по квесту убийцы Эйса полез.
Место в партии лучше иметь, что б было кого приводить в цитадель.
И все же не ясно, 4+2 кто-то пойдет в зачет или уже нет?
вот №6 пошел - индеец какой-то, навыков кроме призыва вообще нет.
С крысой ходит, она волков рвет
Товарищи, вчера наконец вышла полная версия Wasteland 2! Отложив все дела, ответственно берусь за полное прохождение данной тактической и постапокалиптичной эрпэгэ. До этого я уже прикладывал руки к сырой бете, но только на несколько минут, ибо не хотелось портить впечатление и заранее раскрывать детали сюжета. Так вот даже та бета мне понравилась – разрушенный мир, банды рейдеров и старая добрая изометрия, освеженная возможностями 3d рендеринга. Но полная версия выглядит просто отлично, здесь inXile отполировали детали, что называется до блеска. Оптимизация движка, анимация смерти, звуковые эффекты, обновленный интерфейс, очень много всего действительно улучшили. А какая тут музыка! Половину постапокалиптической атмосферы делает тот самый эмбиент от Марка Моргана, который мы слышали в первых фаллоутах. В общем все супер. 10 из 10 господи, 10 из 10!
Прохождение Wasteland 2 – Видео #01
Начинаем с создания группы наших рейнджеров. На это у меня ушло 30 минут. Очень много всяко-разных способностей, глаза разбегаются. Но примерный план такой:
— Харизматичный интеллектуал… Это будет по большей части саппорт. Вспомогательные навыки, компьютеры, медицина, взлом.
— Снайпер. Высокие координация, восприятие и удача. Максим соответственно снайперские винтовки.
— Вышибала. Тут все понятно. Поинты в силу и в рукопашный бой. Будет бить на первых порах голыми руками. Большой переносимый вес плюс экономия патронов, что будет особенно важно на начальной стадии.
— Рядовой. Специалист по разному среднему оружию: винтовки, дробовики, пистолеты.
Сложность ставлю предпоследнюю – Ranger.
Ну и обязательно взять лопату рядом с могилой Эйса. Её кидаем в слот способностей, пригодится не раз. Пару заначек с оружием и патронами можно раскопать прямо у рейнджеров.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #03
По сюжету я должен отправиться к месту гибели Эйса и подобрать ретрансляторы, чтобы установить их в СХ-центре и Хайпуле. И лучше так и делать, по порядку. Это не фаллоут, свобода тут условная. Да, можно конечно по карте пойти куда хочешь, но только в щи накидают секунд за 15. Забежал я в небольшую деревушку совсем недалеко от цитадели.
Тут просят спасти углекопов, которых завалило. Да не вопрос, хватаю детонаторы и забегаю в пещеру. Три медоеда, похожих на варанов, дежурят рядом со входом. Беремся окучивать первого. Впятером стреляли из всего что было, били руками и палками. За ход сняли где-то 20 поинтов здоровья (из 200 с лишним). Теперь ходит медоед. Бум! Труп. Бум! Труп. Загрузить игру… Mission Impossible. Пытаюсь уйти из проклятого места, но в пустыне засада, волки с жабами снова покрошили мой отряд. Reload. Еще одна засада, на этот раз рейдеры… Кое-как унес ноги, и желания исследовать карту больше не возникало.
По радио доносятся крики о помощи от СХ-центра и Хайпула. Но помочь одновременно и СХ-центру и Хайпулу не получится, необходимо выбрать только одну локацию. Первые отвечают за снабжение едой, вторые за воду. Конечно, по логике надо бы выбирать воду, но СХ-центр ближе, выдвигаемся туда. Трудно делать такие решения. Ладно, воду пока из оазисов будем набирать, а потом отобьем и Хайпул – думал я про себя.
К концу видео подошел ко входу в само здание СХ-центра. И тут мой вышибала заразился плодовой инфекцией. Действует она почти 4 часа, после чего персонаж должен превратиться в зомби. За это время я должен найти противоядие.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #04
Итак, мы внутри. Тут знакомая обстановка еще по первому геймплейному видео от InXile. Надо сказать портреты персонажей не всегда соответствуют описаниям. Ученая Кэти Лоусон вместо белого халата почему-то одета в броню, с автоматом в руках и сигаретой в зубах. А в дальнейшем её портрет заменит уже афро-негритянка.
Рядом с ней можно поторговать с Мэттом. Самое ценные и необходимые вещи это любые доступные медикаменты, а также патроны нужного калибра. В соседней лаборатории взял в напарники Розу. Она понадобится для открытия дверей, так как знает коды, кроме того у неё высокий навык хирурга и компьютеров. Но эта сумасшедшая женщина постоянно теряет контроль и имеет привычку в упор подбегать к противнику (например, зомби), стреляя из своего однозарядного пестика. В итоге зомби взрывается, у Розы начинается кровопатеря, отряд получает раны. Расходы драгоценных медикаментов… Иногда мне самому хотелось её расстрелять за неподчинение приказам. С самого начала лучше отобрать у неё патроны и держать подальше от основной группы.
Потом ещё тут (в восточном крыле от входа) будет Рейчел, которая прямо на глазах трансформируется в зомби. Я как-то не особо задумываясь пристрелил бедолагу, но потом появится её дружок и спросит о судьбе подруги. К тому моменту я уже вообще забыл о ком он говорит. А сейчас просматривая прохождение вспомнил. Вопрос – можно ли спасти Рейчел? Я думаю можно попробовать. Если не ходить до конца в восточное крыло пока не насобираешь 10 кусков гремучего плода, то шанс есть. А к резервуару куда нужно скинуть противоядия можно пройти и через верхний путь. Но при первом прохождении этого конечно просто не знаешь.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #05
Через центральный коридор выходим ко входу в подвал. Спускаемся. Какая тут обстановка. В главном помещении стоит компьютер и 3 двери. Открыть можно любую, но только одну за раз. Начинаю с южной.
Самый важный компонент – фунгицид уже в руках, в оставшейся части будут только враги и взрывающиеся сундуки. Кстати, минирование это вообще отдельная тема. В Wasteland 2 заминированы тысячи сундуков, даже навоз коров заминировали! Жутко выбешивает.
Ещё в комнате с грибником будет проход за растениями, которые можно прорубить, а дверь выломать (в другом видео). Внутри большой фиброгласовый сундук, но открыть пока не получилось, слишком низкий уровень взлома замков. К тому же он что? Заминирован конечно. А для разминирования нужно качать способность взрывника.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #06
В подвале восточный и западный шлюзы заражены ядовитым газом. Я как-то думал что он совсем смертельный и убежал обратно наверх. На самом деле под этим газом жить можно. Здоровье конечно уменьшается, но если делать все быстро, то вполне успеваешь управиться. Я даже с включением вентиляторов не стал заморачиваться, они только мешают и их приходится отключать, чтобы пройти. Сюда еще вернемся, а пока обратно наверх и в западную часть комплекса.
Что можно найти в западном крыле главного комплекса. Рядом со Скиннером книжный шкаф, в нем книжка, дающая +1 в навык выживания. Спутниковая тарелка также в этой части. Без ретрансляторов от нее мало толку, к тому же оборудование опутано растениями. Сюда стоит приходить уже с ретрансляторами и после спасения СХ-центра от растительного нашествия. Придете раньше – получите трепку от бешеных кролей. А патроны и бинты из них не выпадут, только хвосты. Припасы еще ой как пригодятся.
И не нужно разговаривать с людьми, замурованными в растения, так вы их только убьете. Некоторые NPC могли рассказать что-то полезное, но в моем случае все свои тайны они унесли в могилы.
Между тем с помощью необходимых компонентов (фунгицид + куски гремучего плода + Кэти Лоусон) создаем лечебную сыворотку, её нужно забросить в резервуар с удобрениями. Но перед этим отключить генератор в западном поле и закрыть вентиль в восточном поле. Проходы к полям находятся в подвале СХ-центра через шлюзы с ядовитым газом. С боями выходим на западное поле. Кстати в Wasteland 2 для перехода на новую локацию не обязательно собирать всю свою группу, что достаточно удобно.
Какова ситуация по западному полю. Ну во-первых здесь находится жилище Сью. Именно этого голубятника все подозревают в саботаже комплекса. Якобы он говорил, что растениям надо дать свободу и вообще сам по себе скрытный тип. Знакомая песня. Если все говорят, что убийца дворецкий, значит это точно не он. Заходим в хижину. Виновник торжества полумертвый валяется на полу. Оживить можно с помощью навыка хирургии, что и делаем. Ничего особо ценного не сказал, зато в ящиках можно пособирать всякий полезный мусор.
А еще здесь крупная стая агрессивных кролей. Благо нам предложил свою помощь скиловатый дедушка Доынный Льюис. Но даже с ним в компании бой не из простых.
В целом тут я конечно что называется затупил. Нашел генератор насоса, но не понял как выключить его.
Хотя на самом деле все просто. С трупа неподалеку поднимаем бумажку с кодом и вводим цифры в компьютер, либо сразу к компу персом у которого бумажка в инвентаре. Как-то так. Я то бумажку сразу нашел, но буквы перед цифрами смутили, потом уже когда вариантов не осталось, ввел и все сработало.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #09
Тут полностью только восточное поле. Самая важная часть – бойня с кролями. Целых 6 свежих кроликов на мой полумертвый отряд.
У меня на 6 человек всего трое с огнестрелами, один рукопашник, один просто посмотреть пришел (да, у моего главного перса есть палка, правда вероятность попадания по врагу 0%), Роза вообще стоит в начале локации, чтобы не мешаться. Но отступать некуда, нам нужно победа, одна на всех. Достал бинты, что были, перевязались хоть как-то. Пусть не с первого раза, но дробовик затащил. Когда вот так кучно окружает враг очень действенно. После этого побоища уже каждый член отряда одной ногой стоял в могиле. А лечиться нечем. Остались только сигареты, покурить и к земле готовы. Хотел в ближайшей куче навоза нарыть ништяков, но подорвался на мине…
При этом впереди поджидал не менее сложный бой!
Прохождение Wasteland 2 – Видео #10
Запись предыдущего видео оборвалась на важном моменте, потому что я так увлекся, что не заметил как на диске закончилось место. Итак, после кролей я подошел к нужному зданию, где требуется закрыть вентиль. На входе труп. Но человек умер не от зубов мутантов, а от огнестрельных ран.
После одной непростой битвы сразу же еще одна… с боссом локации… Ну это даже не смешно. За раз терминатор стреляет 4-5 раз. Для моей полумертвой команды больше и не надо, каждому по патрону. Вернулся обратно к барыге Мэтту, купил витамины в банке, нормальных аптечек нет. Спасло маленькое чудо. У главного перса каким-то образом осталось свободное количество очков навыка, достаточное для апгрейда лечащей способности.
После чего я могу использовать улучшенные аптечки, которые в некотором количестве уже валялись в инвентаре. Конечно не 100% хп для всех, но гораздо лучше, чем было. Теперь валим робота, закрываем вентиль.
Итого. Выходит Патрик Ларсен был диверсант синтов, то есть синтетиков. Что это еще за сволочи такие? Скорее всего именно они стоят за убийством Эйса.
Осталось только вылить сыворотку в резервуар и все. Растения отступают. Дело сделано. СХ-центр спасен. Кстати, у вышибалы, который заразился в самом начале, оставалось всего несколько минут до превращения в зомби.
Читайте также: