Мама наказала дочку трахом
28-летней Рошель Грэй было всего 10 лет, когда отчим Эноки Эндрюс (сейчас ему 44 года) изнасиловал ее впервые. С тех пор это повторялось регулярно в течение семи лет.
Эноки Эндрюс в 2019 году был приговорен к 20 годам тюремного заключения по обвинению в насилии и ряде сексуальных преступлений. Матери девушки, 50-летней Мэри-Луизе Эндрюс, дали 5 лет за жестокое обращение с ребенком.
Рошель говорит, что когда парочка оказалась за решеткой, она, наконец, почувствовала себя в безопасности. Девушка заявила, что никогда не простит свою мать, которая отдала ее в лапы монстру. Жертва насилия решила рассказать обо всем, чтобы другие женщины, оказавшиеся в подобной ситуации, не молчали, а добивались наказания для своих обидчиков.
Мать девочки начала встречаться с ее отчимом в 2000 году, и сначала он относился к Рошель как к принцессе. Но через пять месяцев мужчина попытался приставать к ней, когда они вместе смотрели телевизор. Через неделю после этого случая мать и отчим сыграли свадьбу.
С того времени Эноки стал регулярно приходить в комнату к девочке, раздеваться и насиловать ее. Несчастная жертва боялась кричать, она боялась, что отчим убьет ее. Насильник занимался с Рошель сексом четыре раза в неделю, и в 12 лет она забеременела. Девочка сказала матери, что отец ребенка — мальчик из школы. Женщина отвезла ее в клинику, где школьнице сделали аборт.
Беременность падчерицы не остановила педофила. Через два с половиной года девочка снова забеременела. На этот раз Рошель рассказала матери, что это сделал отчим, но Мэри-Луиза помогла скрыть злодеяния своего мужа-извращенца. Она обвинила дочь во лжи и просто рассмеялась ей в лицо. Потом женщина отвезла девочку в больницу, где ей сделали очередной аборт, заставив соврать, что ребенок от ее парня.
Кошмар наяву продолжался. Когда Рошель забеременела в третий раз, мать снова отвезла ее в частную поликлинику на аборт, подписав документы своим именем, чтобы не вызвать подозрений.
Когда Рошель исполнилось 17, она рассказала своему бойфренду Даниэлю о насилии отчима, которое длилось годами. После этого девушка обратилась в полицию и Эноки вместе с Мэри-Луизой были арестованы и предстали перед судом.
В апреле 2019 года 44-летний Эноки Фримпонг Эндрюс из Мильтона-Кинеса был признан виновным в двух случаях развратных действий, семи эпизодах сексуального насилия и в одном случае нападения с проникновением. 50-летнюю Мэри-Луизу осудили по обвинению в жестоком обращении с ребенком. Судья назвал ее ужасной матерью, которая заставила свою дочь пройти все круги ада.
Сейчас Рошель пытается продолжать нормальную жизнь, она воспитывает четырех детей. Женщина никогда не сможет простить отчима и мать за то, что они с ней сделали. Разбитое детство, сломанная психика и кошмары, которые будут преследовать ее еще очень долго — то, что она получила вместо ласки и родительской заботы. Надеемся, что Рошель удастся перешагнуть через этот ужас и вычеркнуть его из своей новой жизни.
Жуткое насилие, которое длилось семь лет, как и у Рошель, пережила американка Колин Стэн. Ее похитили супруги-извращенцы, которые прятали свою жертву в ящике под кроватью, выпуская на волю только для сексуального надругательства.
Читаешь вот людей и понимаешь, что мне бы их проблемы. Как я свою дочку любила, всё дле неё с отцом делали. В другой город отправили, чтобы в "люди" выбиться. Она там осталась, работает. Всё хорошо, вроде бы. В свои 32 года смогла себе уже на квартиру самостоятельно заработать, живи да радуйся. Так надеялась, что хорошего мужчину себе найдёт, достойного.
Не повезло. Для меня и так шоком стало, когда мне два года назад призналась, что она любит женщин. Первое время я старалась с этим как-то ужиться, принять, понять. Но не смогла, честно - это невероятно сложно оказалось. Думала, может ещё изменится всё у неё, мало ли. А под этот новый год я поняла, что может быть ещё хуже. Она позвала меня на новый год у себя пожить. Я приехала. Ну а там - моя дочь уже живёт с какой-то непонятной девицей. И самое то паршивое, что ей 19 лет! Какая-то несуразная соплячка. Это же ужас какой-то. Не знаю, зачем дочка так поступила. Думала, что мы найдём общий язык? Невозможно это было, потому что я эту девчонку сразу возненавидела буквально. Мне пришлось несколько дней жить в квартире рядом с этой надменной куклой, которая всем видом показывала, кто тут главная. Уехала с неворятным облегчением.
За что любить её? Эта её девушка живёт полностью за счёт моей дочери. Для чего всё это нужно было? Учиться, работать, чтобы потом содержать эту девку? Я же ведь успела прекрасно себе всё увидеть, как она к моей дочери относится, как к тяговому ослу. Ножки свои свесила и сидит на шее моей дочери, помыкает ей. Что дочь в ней нашла? Как вообще такое возможно?
Проблема только в том, что девица вам неприятна. Больше никаких проблем в вашем посте я не увидела. Ответить
У моей подруги такая же проблема, но она многодетная, одна из дочерей вышла замуж, а эта дочь живет с девушкой. Ответить
А вы представьте, что у вас сын, а не дочь- Сыночек мой молодец, уже и на квартиру заработал, ездила к нему недавно, нашел себе телочку 19 летнюю, все друзья завидуют)
Не дай бог такую мать иметь, как вы. Вы же ей всю плешь проедите, она будет от вас дистанцироваться по максимуму.
Конечно, если не разводка. Ответить
"Трагедия для матери - это когда ребенок погиб. Когда жив и счастлив - это счастье." Или болен.
Тема конечно разводка, но ситуация ужасная. Растишь дочь, растишь и весь твой род прерывается на этом безобразии. Даже думать не хочу на эту тему.
У ребенка в саду девочка есть, с двумя мамами. Ну как с мамами, рыбак Анатолий и его отец. Нечто жирное в камуфляже, с короткой стрижкой и говнодалах, по моему механиком работает и девАчка с жирными, крашеными волосами. То ли лесбиянки реальные, то ли две брошенки в лесбийскую семью играют, я не знаю. Смотреть на это невозможно. Воспитательница у нас толерастнутая, спросила родителей как ребенок их называет, мама и мама или мама и папа. Оказалось что мама и папа, и поделку надо "папе", которая "она", на день отца делать, а не две на день матери.
Девочка у них агрессор с неадекватным поведением, но тут ничего удивительного нет. Из прошлой жизни у рыбака Анатолия, "отца" с сиськами, двое детей. Жирный мальчик, побритый наголо, который всего боится и девочка, которая тоже ходит как мальчик. Детей жалко, они не виноваты ни в чем.
А эти дуры за ручку ходят, и в школу к старшим, и в сад. Сосутся по дороге, а перед этим оглядываются, достаточно ли народу видит как они счастливы.
Но мне то что, меня передернуло и я дальше пошла, а есть же женщины у которых дочери таким становятся. Ужас. Прощай счастливая, спокойная старость, внуки, радость от семьи. Ответить
Автор - я бы также переживала - я вас понимаю. я тоже гомофоб. Ответить
Глупая вы женщина. Ответить
Нужно нанять психологов и внушить ей, что нужно родить ребенка. У меня соседка-лесбиянка была беременна, но случился выкидыш. Я не спрашивала, как она забеременела. Я только делала заинтересованную рожу и слушала. Сама она не рассказала этот момент. Потом она в дурке лежала. Очень заумная баба, но придурочная. Она ветеринар по экзотическим животным. Держала дома целый зверинец. Она мне целую речь произнесла, как она хотела произвести на свет ребенка. Все ее родственники - простые тупые фермеры без претензий. Трудоголики. Она одна в семье заумная отличница. И чокнутая лесбиянка с психиатрией. Они приезжают с ферм и говорят ей, что бросай дурить - иди работать. Денег у нее полно еще с тех времен, когда она работала. Сажает собаку в лодку, надевает спасательные жилеты на всех своих животных и катается летом по реке с ними в лодке. Страшно переживает, как бы животные не погибли, если ей вдруг станет плохо в лодке. Ответить
Автор, я б поняла ваши страдания, если бы вашей было 19, а жила бы она с прожженной по всех местах лесьи, этаким бучОм лютым и страшным.
А ваша уже ваще взрослая тетя. Ну такая у нее жизнь. Не нравятся ей мужчины, их бороды, письки и прочее. Ей нравятся женщины, она гомосексуальна. Все. Ответить
Разводка. Чисто по стилю изложения) Ответить
Разводка. Но, если отступить от этого, то ненавижу тупых куриц, которые лезут в своих белых польтах в чужую жизнь. Гомо это не плохо, это не хорошо, это никак. Это не должно подлежать чьей-бы то ни было оценке, как не оцениваете вы хорошо или нет, что соседка брюнетка, а не блондинка. Это никого не касается. Между взрослыми людьми нормально все, что происходит по их обоюдному согласию.
Лучше бы радовались, что дочь здорова и успешна. Ответить
Как человек живший по ту сторону от автора, вот что вам скажу, узбагойся это временно!
А в гости позвала, хотела получить от вас реакцию понимаю-принимаю все ок, вы ее не дали, будьте умнее, хитрее-вас не просто так пригласили ) Соскучилась бы домой на денек приехала к вам. Умнее, тоньше, хитрее на все ))
Совет, чем быстрее дочь со всеми прибабахами примите, тем быстрее она себя примите и вас тестировать перестанет, а там и вектор смениться )) Ответить
Анимационных сериалов и аниме в этом материале не будет. Пишите в комментариях, если вы хотите увидеть отдельные подборки аниме и мультфильмов, которые можно успеть посмотреть на карантине.
Часовые сериалы
В центре сериала — будни элитного полицейского подразделения Strike Team, оперирующего из полицейского участка Фармингтона, одного из самых неблагополучных районов Лос-Анджелеса. С первых секунд пилота шоураннеры с головой окунают нас в самые чудовищные преступления, почерпнутые прямиком из городской криминальной хроники. На пострадавших реально тяжело смотреть. Убийцы и насильники преимущественно разгуливают безнаказанными… пока до них не дотягивается длинная рука Ударной группы с ее… специфическими методами работы.
Возглавляет отряд Вик Мэки (Майкл Чиклис) — один из самых интересных персонажей в истории телевидения. Даже чисто визуально лысина и выпученные глаза Чиклиса не имеют аналогов в полицейских (да и любых других) сериалах. Внешностью, речью, манерой поведения Вик ни на кого не похож; как и у Тони Сопрано, у него нет героев-праобразов. Сюжетно Вик начинает с морального горизонта событий, которого мы на ТВ тоже до этого не видели: в финале пилота он убивает другого полицейского, внедрившегося в Ударную группу с целью донести на ее участников.
Работа у Дрэйпера непыльная, семейная жизнь по американским меркам вполне устроенная и счастливая, а что он все время чем-то недоволен, страшно пьет и спит со всеми встречными более-менее привлекательными женщинами — так это скорее поза сценаристов, всячески старающихся показать, что в жизни человека, у которого в буквальном смысле слова есть все, чего-то все равно не хватает.
Поскольку наша школьница Баффи Саммерс — последняя в роду девушек, наделенных сверхсилами и призванных сражаться с нечистью, ей приходится в свободное от учебы и личной жизни время расправляться с лезущими на поверхность вампирами, демонами, оборотнями, зомби и прочими суккубами. Я не буду комментировать очевидные вещи: да, ад становится метафорой для обычного набора проблем, с которыми сталкивается новичок в любой школе, и да, неуклюже-постановочные драки с вампирами и гигантскими богомолами — это визуальная репрезентация борьбы с этими проблемами, на которую так или иначе каждое утро выходит любой молодой человек.
9% — фантастическая актерская работа Джеймса Гандольфини в роли Тони Сопрано, самого неординарного главного героя, когда-либо появлявшемся на американском (да и любом другом) телевидении. Тони не подходит на главную роль как физически, так и психологически: это лысеющий, грузный, тяжело дышащий в нос убийца-социопат, постоянно всем лгущий, изменяющий жене, ищущий, что бы украсть или кого развести, его чуть ли не единственное положительное качество — типичная для социопатов сентиментальность по отношению к некоторым животным (уткам).
Но герой Гандольфини — это нечто гораздо большее, чем его описание на странице. Это не поддающийся классификации образ, не герой, не злодей и даже не антигерой, сюжетный хамелеон, отражающий в себе любые, самые сложные темы, заложенные той или иной серией, но при этом не меняющийся и не развивающийся лично. На Тони не действуют обычные законы голливудской драматургии, у него нет арки развития. Между его первым и последним визитами в офис психиатра Дженнифер Мелфи (Лоррейн Бракко) — шесть лет агонизирующего самокопания в личных и профессиональных проблемах, самых разных эмоций, снов, галлюцинаций, мечтаний, подробностей биографии и чрезвычайных ситуаций, которые изменили бы любого другого человека или персонажа.
Тони в последней серии точно тот же, что и в первой: лжец, манипулятор, негодяй и преступник. Гандольфини одним взглядом исподлобья передает больше эмоций, чем другие актеры — длинными монологами. В каждой отдельной серии он создает очень сложную эмоциональную картину, в которой любой зритель может увидеть отражение своих эмоций.
Оставшийся 1%, которого хватило бы любому другому сериалу не десяток сезонов безбедной жизни, — это уникальная, атмосферная и неторопливая режиссура, потрясающая операторская работа Алика Сахарова и Фила Абрахама (два оператора на 6 сезонов — залог узнаваемого по одному кадру видеоряда) и аутентичные актеры второго и третьего плана, среди которых попадаются и реальные отсидевшие бывшие мафиози вроде Тони Сирико.
В центре сюжета — очень длительные расследования с использованием прослушивающей аппаратуры и сверхсовременных (на момент времени действия сериала) технологий вроде клонирования пейджеров. Герои-детективы проводят очень много времени, подслушивая разговоры дилеров и комментируя похожесть ситуаций на то, что происходит в их родном департаменте…
Герои The Wire — фигуры на шахматной доске американской жизни, черные и белые не только в расовом смысле. Цель у них одна — дойти до другого края доски, которая из шахматной в любой момент может стать гробовой.
Это само по себе завораживает. Но, как и в случае со сценой покушения на Эвона, время от времени создатели сериала позволяют себе потрясающие по художественной силе фрагменты, где зрительский интерес опять-таки подогревается самыми нетрадиционными средствами.
Самая известная сцена всего сериала — сложнейшая реконструкция преступления, в ходе которой Макнолти и Банк обмениваются только словами fuck и motherfucker, произносимыми с разными интонациями.
Автор текста: Сергей Цилюрик
Первое, что стоит отметить: это настоящий продукт 90-х со всеми вытекающими. Сериал выглядит максимально реалистично и жестко. Но не стоит этого бояться. Это все же сериал про тюрьму и быт в ней. Он камерный (во всех смыслах), серый, давящий, но одновременно с этим трогательный и где-то даже весьма и весьма смешной.
Экспериментальный блок — рассадник всех возможных преступных объединений. Тут есть банда чернокожих, банда чернокожих мусульман, группировки латиносов, ирландцев, нацистов, байкеров, итальянцев. И среди каждого такого объединения есть свой харизматичный персонаж, за которым интересно наблюдать независимо от персонального отношения к той касте, которую он представляет.
Автор текста: Ибрагим Аль Сабахи
Я влюбился в Gilmore Girls после одной сцены в пилоте. Это не открывающая сцена сериала — хотя она тут тоже очень сильная и оригинальная, — а небольшая зарисовка из середины первой серии. В этой сцене мама-одиночка — Лорелэй Гилмор в исполнении Лорен Грэм, — серьезно поругалась с дочкой — Рори Гилмор в исполнении 19-летней техасской актрисы Алексис Бледел. Сцена классическая — ссора начинается в спальне у ребенка, мама гневно хлопает дверью, дочка мрачно включает меланхоличную современную поп-балладу на радио. Тем временем в гостиной мама сумрачно включает… ТУ ЖЕ САМУЮ меланхоличную современную поп-балладу на радио!
Кроме того, как и все сериалы этого сценариста, Gilmore Girls отличают сексуальная раскованность шуток и обилие отсылок к массовой культуре в диалогах. В той же первой сцене пилота в забегаловке прямо под американским флагом случайный приезжий пытается склеить и маму, и дочку, и обеих сразу, нехотя останавливаясь лишь тогда, когда выясняется, что Рори все-таки несовершеннолетняя.
Первое, что стоит отметить — это вступительную сцену, которая на мой взгляд одна из лучших сцен, что я видел в сериалах. Именно она дает полное представление обо всем шоу. Напряженная, яркая, жестокая и беспощадная. От нее идут мурашки, когда представляешь себя на месте некоторых персонажей. Это определенно не то, что мы привыкли видеть в магазинах комиксов.
А следом мы переходим к знакомству с довольно яркими персонажами среди которых желающая написать по комиксу работу студентка Бекки (Александра Роуч), айтишник Йен (Натан Стюарт-Джаретт, который играл Кертиса в супергеройском сериале Misfits от этого же канала), помешанный на теориях заговора параноик Уилсон Уилсон (Адил Ахтар) и 11-летний хулиган Грант, который и крадет черновик комикса из-под носа убийц.
И это при том, что выглядит он максимально нелепо для профессионального киллера. Полненький, смешно ходит и громко дышит, да еще и малек аутист. Но эффективность у него максимальная. А кто такая Джессика Хайд, я раскрывать не буду.
Все мои хвальбы по большей части относились к шедевральному первому сезону, который представляет собой абсолютно законченную историю. Судя по всему, авторы тоже так хотели, но жадность — она такая. И был дан второй сезон, к которому у меня очень неровное отношение. И вот почему. С точки зрения актерских работ, атмосферы, картинки все осталось на том же высоком уровне, а вот сюжет… Если закрыть глаза на 1 серию (часовой приквел ко всей истории), то остальные 5 — это повторение первого сезона, только без интриги, так как нам все раскрыли в 1 сезоне, да еще и с отменой некоторых ключевых событий, произошедших ранее.
Автор текста: Ибрагим Аль Сабахи
Но до чего это сильная сцена, правильный, продуманный, грамотный подход к началу сериала, от и до характеризующий героя, его отношение к жизни и женщинам, дающий режиссеру и оператору продемонстрировать свои навыки. Это не просто хороший сценарий, экранизированный по российскому минимуму, сериал действительно СНЯТ, ПОСТАВЛЕН, там есть, о чем говорить в плане чистого кинематографа.
Будни Белого дома безумно интересны сами по себе — что ни день, то кризис, от претензий американских религиозных деятелей до угрозы атомной войны. Быт политработников за его пределами предоставляет материал как для психологической комедии, так и для серьезной драмы — трудно работать в Белом доме и не страдать при этом от алкоголизма!
Мартин Шин в роли Джеда Бартлета излучает мощнейшую харизму и в целом предстает, возможно, идеализированным, но все-таки не идеальным Президентом. Джон Спенсер в роли главы администрации, Ричард Шифф в роли директора по коммуникациям, Лоу в роли его заместителя — это все эпохальные, знаковые для американского телевидения типажи, под которые потом стилизовались образы героев с такими же должностями во всех позднейших фильмах и сериалах про Белый дом. И это еще не самые яркие роли!
И это все очень здорово переплетено с Россией 90-х, адаптировано к нашим реалиям, классика мирового кинематографа мастерски наложена на реальные события в московском микрорайоне, где простой удар кастетом в челюсть может откликнуться десятилетиями далеко идущих последствий. Русская криминальная хроника тут используется в качестве ускорителя традиционных сюжетных частиц, и получается великолепно.
Получасовые сериалы
Простой мальчик Эрик (Грэйс) влюбляется в Донну, девушку из соседнего дома (Препон). Тайно влюбленный в Донну Хайд (Мастерсон), вечный девственник-иностранец (Вальдеррама) и активно занимающаяся сексом парочка (Кунис-Кутчер) оттеняют их неловкие и целомудренные (до поры до времени) отношения. Герои сидят в подвале, курят траву и пытаются разобраться в том, что им нужно от жизни. Этот нехитрый сетап использован сценаристами, чтобы затронуть темы, универсальные для детей и взрослых, и превратить высмеивание быта американских 70-х в глубокое и беспощадное исследование отношений в принципе.
В конце 90-х телевизионная цензура (в случае с США это отдел Standards & Practices в сложном симбиозе с продюсерами) уже позволяла признать, что подростки действительно могут заниматься сексом и принимать наркотики. Но показывать это открыто еще было нельзя. Создатели сериала нашли следующее художественное решение: герои кругом сидят в подвальчике, камера по очереди останавливается на каждом, настигая лишь КЛУБЫ ДЫМА от неизвестной субстанции. Об остальном позаботятся выражение глаз актеров, их расслабленный смех, постоянно повторяемое слово man и излагаемые теории насчет пришельцев и правительственных заговоров.
Сходным образом решен в сериале и секс, откровенных сцен тут нет, но химия между актерами такая, что экран буквально дымится и до, и после целомудренного затемнения картинки. Да и поражает сам факт, что герои не только томно смотрят друг на друга и изредка целуются, но могут по-быстрому перепихнуться на кухне или в микроавтобусе, и что об этом узнают их родители, и что начинается новый этап отношений, и что самые драматические моменты вроде предложения руки и сердца или подозрения на беременность (как правило, взаимосвязанные) трактуются не нравоучительно, а максимально весело и цинично.
Но все то, что Breaking Bad исполнил на самом поверхностном и очевидном уровне, в Weeds решено правильно. Бойфренд-коп догадывается о профессии героини ВО ВТОРОМ СЕЗОНЕ. Ну, а в финале третьего сезона сеттинг сериала в буквальном смысле слова сгорает дотла, превращая семейство героев в неприкаянные перекати-поле, вынужденные странствовать по США и искать себе приют то в пляжном городке на границе с Мексикой, то в Нью-Йорке, а то и вовсе в цепочке кэмпингов и трейлерных парков, разбросанных по всей стране.
Саму героиню ждут не только опасные, но не оставляющие видимых последствий приключения в сфере наркоторговли, но и федеральный розыск, арест, а потом и пуля в голову (причем это еще не конец шоу).
Все главные герои за исключением официантки Пенни — гики и нерды, калифорнийские ученые с довольно широким спектром абсолютно нормальных для 2010-х годов увлечений и узким спектром эмоций, что опять-таки нормально для современного общества, где миллиардеров с синдромом Аспергера больше, чем обычных.
Это реальная болезнь, которая характеризуется повышенным половым влечением и невозможностью контролировать свои порывы. Дэвид Духовны в 2009 году даже проходил специальный курс лечения, чтобы сохранить свой брак с актрисой Теа Леони. Правда, в 2014 году пара все равно разошлась. Я не обхожу этот момент стороной, потому что Дэвид как никто другой понимал проблему Хэнка Муди, совершившего в жизни несколько непоправимых ошибок и практически разрушившего этим свои отношения с Карен.
В этом романе Хэнк Муди описывает самого себя, так как творческий кризис привел его на самый край — он пытается забыть о проблемах через алкоголь и случайные половые связи. Но проблем становится только больше. И это очень жизненно.
Многие творческие люди — да и не только творческие — проходили через этап кризиса, когда непонятно, зачем нужно вообще что-то делать. И Хэнка спасает семья.
В сериале на равных с Дэвидом Духовны играют Наташа Макэлхон и Мейделин Мартин. Признаюсь, я не видел этих актрис за пределами Californication, но в этом сериале они выкладываются на максимум. У Наташи с Дэвидом получилось максимально искренне показать трудности в отношениях двух бывших любовников, а Мейделин сыграла улучшенную версию своего отца — дочь, которая хочет быть на него похожей, но при этом оставаться собой. Преуспеть там, где он провалился. И обе актрисы в этом сериале потрясающие.
Автор текста: Денис Варков
На самом деле все получилось не так — по самым разным причинам. Гений самого Хэрмона не позволил ему писать так, как это делают другие. В итоге каждый эпизод, несмотря на скромное экранное время, по насыщенности контентом и глубине поднимаемых тем (в том числе научно-фантастических) уделывает любой часовой жанровый сериал и большинство полнометражных фильмов.
Уникальность Community в том, что лучшие эпизоды можно смотреть, даже если вы не знакомы с героями и сюжетными арками — они все равно работают как отдельные мини-фильмы. Гениальность Хэрмона — в том, что если вы все-таки смотрите сериал с начала, то даже самые стилизованные, обособленные эпизоды оказывают сокрушительное влияние на отношения персонажей, важнейшие сюжетные линии и мир сериала в целом.
Самой впечатляющей аркой сериала оказался сквозной, бессмертный броманс между темнокожим гиком Троем (никому тогда не известный Дональд Гловер) и палестино-американцем Эбедом Надиром (Дэнни Пуди). Кстати, именно Эбед, а не вредный старикашка Чэйза, стал самым мемичным героем из-за его жанровой прошаренности и постоянных мета-комментариев к происходящему.
Прототипы у всех героев реальные — проект задумывался как документалка о Марке Уолберге, его двоюродном брате и ближайшем окружении, в образе Голда любой человек, когда-либо участвовавший в американском кинобизнесе или просто следящий за голливудской индустрией, без труда узнает Ари Эмануэля, агента Уолберга.
Сериал работал на три категории зрителей. Люди творческого склада (или просто любители легкой жизни) мощно ассоциировались с самим актером-миллионером, спящим с бесконечной чередой красивых и очень красивых женщин. Сентиментальные реалисты — с менеджером Винни, Эриком Мерфи (Кевин Коннели), который прямо с должности управляющего пиццерией попал в бассейн с голливудскими акулами и пытается там отстаивать деловые интересы Винсента, не поступившись при этом дружбой.
Наконец, даже очень богатым и влиятельным людям, не нуждающимся в окнах в красивую жизнь в виде Винни и Эрика, импонировал образ Ари, блестяще сыгранного Джереми Пивеном. Это самый запоминающийся персонаж всего шоу — крайне несдержанный человек, нагло, смело и вслух проговаривающий все то, что всегда хотелось высказать в лицо партнерам и недругам людям, привыкшим к сложным деловым отношениям.
Первые 3-4 сезона Entourage построены по одной и той же незамысловатой формуле: Винни мечтает получить роль в перспективном кино, а ему в этом что-то мешает. Она прекрасно работает из-за своей простоты и оптимизма — Эрик и Ари все разрулят, проблемы решаются, любовная жизнь налаживается, но главное — что сохраняется дружба между героями, попадающими в очень непростые этические ситуации. В поздних сезонах начинаются неудачи, разбитые сердца, серьезные отношения, и Entourage теряет и запал, и популярность, и универсальность реализации мужских фантазий.
Начнем со Стива Кэрелла в роли Майкла Скотта, того самого мемичного, прорывного персонажа сериала, который с первой серии стал его символом, и после ухода которого шоу стало сразу же невозможно смотреть. По рангу это тот же региональный менеджер, что и Дэвид Брент из британской версии. Но двух более разных придурковатых начальников себе невозможно представить.
Брент — злобный расист, тупарь, мелкий подлец и полнейший профан во всем, что касается продажи бумаги (чем занимается корпорация Dunder Miffin в обеих версиях сериала). Скотт — милейший недотепа с золотым, в общем-то, сердцем, все офисные неловкости которому прощаешь из-за излучаемого глазами Кэрелла безумного одиночества. Майкл отчаянно старается пойти на человеческий контакт с подчиненными — вот только у него не получается это сделать из-за того, что он видит себя совсем другим человеком (крутым, стильным, остроумным), чем является в действительности.
Помимо этого Майкл (как и все работники скрэнтонского отделения компании) — хороший профессионал, способный продать несколько тонн копировальной бумаги хоть эскимосам, под внешней придурковатостью у него скрыты великолепная память и набор действенных психологических трюков.
Это тоже типичная черта американского сценарного дела — в Голливуде считается, что зрителю интересно следить лишь за теми героями, которые хорошо справляются со своим делом. И, вы знаете, Голливуд во многом прав — когда у откровенно комедийного персонажа открывается дополнительный слой (неважно, какой), это всегда хорошо, да и на Майкла после первой пары серий, показывающих его работу с клиентами, начинаешь смотреть совсем по-другому.
Читайте также: