Mass effect andromeda баритовая лихорадка
Освоение Кадары
В стане врага
Поговорите с Кетусом после допроса Вен Терева
Отправляйтесь в серные источники Кадары на северо-западе карты, и найдите обломки челноков. Поговорите с выжившим ангара и отправляйтесь по следам кеттов.
Каждый важный пункт назначения отмечается маркеров. Подходите к каждому у сканируйте для получения данных. Идите по следам к пещере, и там получите неожиданную помощь, а затем дайте бой кеттам.
Баритовая лихорадка
Поговорите с саларианцем Дерком на первом этаже в баре трущоб.
Отправляйтесь на серные источники на юге карты. Там ищите комплекс недалеко от пещеры Драуллир. Спускайтесь в подземные пещеры и ищите там труп саларианца. Сканируйте и возращайтесь к Дерку с докладом. Квест завершен.
База "Коллектива"
Во время выполнения предыдущего квеста, в пещере найдите дверь и зайдите в неё. Там поговорите с азари по имени Рысь и затем следуйте к комплексу, где поговорите с женщиной по имени Южный Крест. Получите от неё данные и приступите к квесту Шарлатан Шарлатана.
Шарлатан Шарлатана
Квест активируется после выполнения задания База "Коллектива".
Вам нужно просканировать подозреваемых в предательстве. Это Киль, Рысь, Октант, Орёл, Золотая Рыбка. Именно она покажет положительный результат. Говорите со всеми, но с Рыбкой осторожнее - при неверном выборе реплик она испугается, а затем сбежит. После этого возвращайтесь к Южному Кресту. В зависимости от диалога с подозреваемой квест завершится сейчас или вам придется её поймать.
Современная медицина
В трущобах, недалеко от транспортных контейнеров поговорите с доктором Риота Накамото. Он отправит вас за своей формулой в заброшенной лаборатории.
Лаборатория находится на севере большого озера, на холмах Хаарфеля. Она охраняется снайперами и пехотой, устраните их и заходите внутрь. Говорите с доктором Фарент и делайте выбор (награда будет одинакова в обоих случаях).
Возвращайтесь к Накамото для завершения квеста.
Убийство в Порт-Кадаре
На рынке Порт-Кадара находится труп. Сканируйте тело и ближайшую территорию для получения улик. После этого СЭМ предложит вам обратится к Рейесу. Он на втором этаже бара в трущобах.
После разговора квест прерывается и начинается Разделенные.
Разделенные
После разговора с Рейесом он отправит вас посетить места преступления. Первое - дом у западных дорог Кадары. Когда прибудете к нему Рейес скажет вам имя жертвы - кроган по имени Зир.
Сканируйте всё внутри дома, особое внимание на следы крови и труп. Снаружи у входа осмотрите следы и нож ангара.
Теперь направляйтесь на юг, чтобы встретиться с Рейесом в убежище роекаар. Однако, его там нет, и на вас нападают ангара. Они отводят вас к своему предводителю - Фарах Наскос. Во время разговора с ней в пещеры проникает Рейес и начинается бой. Когда все враги будут уничтожены, поговорите с Рейесом для завершения квеста.
Ценный груз
После квеста Разделенные, поговорите с Рейесом в баре в трущобах. Он скажет, что контрабандистка Зиа Кордье украла его груз. Он просит вернуть его.
Отправляйтесь в бар Песнь Краллы в Порт-Кадаре, поговорите с барменом. Она скажет, что цель может находиться на Рифе Духов. Теперь вам туда.
Риф - самая юго-восточная зона на карте. Отправляйтесь туда. Там отбивайтесь от животных, а затем сканируйте землю в поисках подземного кабеля. Он приведёт вас к консоли, которую нужно активировать. Возвращайтесь назад и обнаружите, что открылся вход в пещеру. Изучите блок данных, в котором будут координаты. Отправляйтесь по ним.
Там контрабандисты собираются скрыться. Вступайте в бой, после окончания которого завершится и квест.
Ночь в городе
На бортовой терминал Бури придет сообщение от Рейеса: Позвони мне. Используйте видкон для звонка. Рейес предложит вам составить ему компанию на вечеринке Слоан на Кадаре. Можно отказаться, и квест тут же завершиться, или принять приглашения, чтобы увидеть одну из самых ужасных сцен употребления алкоголя в истории видеоигр.
Чтобы попасть на вечеринку отправляйтесь в штаб Отверженных в Порт-Кадара. Поговорите с Ким Дорган возле входа, Велусом, и барменом, который продаст вам выпивку и введет Райдера в состояние неадеквата. После всех дел поговорите со Слоан, а затем покиньте вечеринку.
Идите по маркеру и поговорите с Рейесом. Помогите ему отвлечь охрану. После этого следует череда кат-сцен, и квест завершён.
Пакетное соглашение
Поговорите с Фразией, турианкой, которая находится в комплексе в центре карты, у северных берегов большого озера.
Отправляйтесь по полученным координатам на юго-запад карты. Вам нужно добраться до контейнеров с оружием. На месте на вас нападут из засады изгнанники. Разберитесь с ними, затем осмотрите контейнеры, а после вернитесь на разговор с турианкой.
Подсчет тел
Поговорите с Санерис и Дрекселем на платформе недалеко от выхода из трущоб.
Ваша задача - сканировать тела в трёх разных областях. На серных болотах недалеко от места начала задания будут три тела, а у восточных берегов четвертое. Очередное на западных болотах, а шестое в карьере. Рядом можно встретить незнакомцев, которые бросают тела в кислоту.
После сканирования всех тел возвращайтесь к исследователям. Если дать информацию азари, то получите очки опыта и перспективность, а если турианцу, кредиты и оружие.
Полдень
После выполнения (или отказа) задания Ночь в городе, вернитесь к Слоан на разговор. Она введёт вас в курс дела по расследованию Шарлатана.
Нужно отправиться на встречу с ним по указанным координатам в Драуллир.
После продолжительного разговора начнется бой между Слоан и Шарлатаном. Последний решить сжульничать и во время дуэли в Слоан попытается выстрелить снайпер. Если вы хотите спасти её, не пропустите QTE-элемент в правом нижнем углу интерфейса для вмешательства. Игнорирование приведет к гибели Слоан и смены правления в Порт-Кадара. После этого вам предстоит встретиться с победителем.
Если Слоан мертва, поговорите с Шарлатаном в баре трущоб. Если Слоан выжила, поговорите с ней в штабе отверженных. Оба варианта дадут вам возможность построить аванпост в Кадаре.
Смешанные сообщения
Поговорите с Джимом в тюрьме Порт-Кадара. Он хочет, чтобы вы передали письмо его подружке Силэ, которая работает в баре трущоб.
Она находится на втором этаже, в клетке танцовщиц. Азари попросит передать Джиму ответ, но можно отказаться и квест будет завершен сразу же. Если согласитесь, то вернитесь в тюрьму. В зависимости от времени прохождения квеста (битва между Отверженными и Коллективом), Джим может быть убит.
Наше мнение об игре
Mass Effect: Andromeda. Бледная тень оригинальной трилогии
BioWare заслуженно называют мастерами ролевого жанра, но здесь они демонстрируют уровень всего лишь подмастерьев.
На счету у SpaceX действительно есть несколько смелых проектов, а в планах — колонизация Марса. Первый запуск реальной Falcon Heavy ещё не состоялся — полёт запланирован на 2017-й, но зато первая ступень другой ракеты, Falcon 9, ранее побывавшей на орбите, успешно завершила своё второе путешествие как раз на днях. Реальность вполне может обогнать игру: NASA планирует высадиться на Марсе уже в 2030-х против 2103-го в Andromeda.
Falcon Heavy у BioWare получился как настоящий. Жаль, что по нему нельзя прогуляться
По кодексу Andromeda можно учить историю. До 2017 года
Райдер просто обязан уберечь пожилого Драка от мошенников!
Гаррус — копия своего отца
Мы кое-что узнаём о Заиде Массани, ещё одном сопартийце Шепарда со взрывным (в прямом смысле) характером. Оказывается, у него есть сын, Бейн Массани, который как и отец, выбрал жизнь наёмника. Встретить Бейна можно во время миссии на Эосе.
Хоть Бейн был обделён вниманием отца, по характеру он здорово на него походит
Питомцы Минска и Райдера одинаково милы
Отец и дочь: вроде похожи, а вроде нет
Тогда у Bioware получился интересный антагонист, приятно о нём вспомнить
Райдер пересекается и с более доброжелательными персонажами из Млечного Пути. У всех великих людей есть фанаты и подражатели, у Шепарда тоже был такой поклонник, Конрад Вернер. Оказывается, у него есть сестра Кассандра — к слову, не менее странная, — которая и расскажет о фанатизме своего братца.
Авина в Andromeda больше походит на девушку-призрака, чем на программу
Кажется, вот-вот выскочит кто-то из народа На’ви
Это лишь некоторые пасхалки, которые удалось обнаружить в Mass Effect: Andromeda. Несмотря на проблемы с лицевой анимацией, о которой не говорит только ленивый, мир у BioWare получился огромный. Кто знает, что ещё там скрывается?
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В Mass Effect: Andromeda вы повстречаете нескольких важных для сюжета персонажей, которые станут вашими спутниками и боевыми товарищами. Естественно, они не сразу примут вас в качестве лидера, а о доверии с их стороны поначалу можно и не мечтать. Если вы хотите расположить своих компаньонов к себе и раскрыть их потаенные секреты, то вам придется выполнять особые миссии на лояльность. К тому же зачастую только после выполнения подобных квестов вам удастся завязать с одним из спутников серьезные романтические отношения.
Во многих подобных заданиях вам придется делать сложный выбор, от которого зачастую будут зависеть ваши отношения с тем или иным персонажем. Поэтому мы и решили написать подробное прохождение миссий на лояльность, чтобы вам легче было принимать тяжелые решения.
Накмор Драк
Вам станет известно, что транспортник с колонии кроганов, который перевозил семенной генофонд расы, был угнан злоумышленниками. Драк попросит вас найти его. Для этого стоит полететь на Элааден, а затем с помощью вездехода добраться до Новой Тучанки. Здесь следует поговорить с Харком , проворонившим звездолет. Он назовет вам координаты логова, в котором скрываются пираты.
Направляйтесь в указанное место и разберитесь со всем охраной. Там вы встретитесь также с Ароаном, вашим знакомым с прошлого задания. Когда завершится очередная перестрелка, вам позвонит Ворн , лаборант, при гибели которого фонд окажется бесполезным. К счастью, Райдеру не потребуется выбирать, кого спасать, так как это сделает Драк. После оказания помощи Ворну начнется очередная перестрелка.
Затем нужно побежать за грузом и сразиться с еще дюжиной противников. В конце вам все же удастся нагнать Ароана и решить, что с ним сделать. Можете дать возможность Драку скинуть его в пропасть. Однако мы советуем вам все же не убивать его , ведь тогда вам удастся узнать полезные сведения о Спендере.
Ветра Никс
Миссия лояльности Ветры окажется менее комплексной, чем другие подобные задания – вам нужно лишь отправиться на одну планету и сделать несложную вещь. Это займет у вас сравнительно немного времени, а битвы вряд ли доставят вам неприятности. Возможно, квест турианки делали одним из последних, поэтому он и оказался настолько коротким. Отметим, что без его выполнения вам не удастся завязать с Ветрой роман.
Теперь вам предстоит отыскать заброшенную шахту. Для этого нужно лишь внимательно изучить каньоны – нужный объект находится неподалеку от одного из мостов. Выйдите из вездехода и подойдите к шахте. Вам покажут непродолжительную заставку, после которой придется искать выход из тюрьмы Меривезера.
Спуститесь вниз для поиска выхода из тюремного комплекса. Просканируйте дверь, а затем осмотрите генератор, стоящий рядом с лестницей. Найдите способ подключить генератор к двери. Подсказка: на полу валяется куча кабелей. Затем откройте дверцу.
Сопроводите колонистов в складское помещение, отмеченное на карте. После двери закроются. Можно спрятаться за ящиками, чтобы вас не заметили охранники (если в игре произошел баг и двери не закрываются, то можете просто разобраться с охраной).
Проверьте видеозапись с камеры безопасности. Расправьтесь с охранниками, а потом поговорите с Галлоуэем. Далее направляйтесь в столовую. Используйте камеру безопасности, чтобы выбить себе преимущество. Расправьтесь с преступниками в столовой и идите в зверинец.
Тут вы столкнетесь с демоном. Если раньше вы не имели дел с этими созданиями или у вас недостаточно высокий уровень (менее 20-го левела), то приготовьтесь к тяжелой схватке. Демон обладает высокой сопротивляемостью к обычным патронам. К тому же его уязвимые места находятся лишь на спине – остальные части тела покрыты броней (впрочем, ее можно запросто расстрелять). При сражении с этим монстром нужно постоянно двигаться и использовать на нем способности, как только они перезарядятся.
После тяжелого боя направляйтесь в мастерскую. Не забудьте воспользоваться камерой охраны мастерской, чтобы вырубить броню Гидры. Разберитесь с охраной в помещении и пройдите через остальную часть комплекса. Снова вступите в битву с охранниками и стражниками. Остерегайтесь турелей, так как они способны нанести немалый урон.
Примечание: советуем вам сохраниться, прежде чем выйти из комнаты. Мы столкнулись со странным глюком, который заблокировал наших героев в следующем помещении без возможности выйти из него. В результате нам пришлось перезагружать игру.
Доберитесь до Сида и во время разговора следите за подсказками, возникающими на экране. Убейте Меривезера и его охранников. Подсказка: используйте патроны. Плохие парни нападут на вас двумя волнами, и среди них не окажется бронированных противников. Снова поболтайте с Сидом.
Спустя некоторое время после выполнения предыдущей миссии вы получите сообщение от Ветры. Вам нужно будет полететь на планету Кадара и устроить небольшую гонку с турианкой, после которой вам удастся сделать из нее свою постоянную партнершу.
Джаал Ама Дараев
Уничтожьте роекааров, а потом вернитесь к Брэдли на Продромосе. Подождите, пока Акксул не сделает свой следующий ход. Он предпримет его во второй миссии на лояльность. Поэтому можете повыполнять какие-нибудь другие задания и дождаться прихода письма от Джаала (правда, мы получили письмо сразу).
Вступите в бой с роекаарами и уничтожьте их, применив обычные пули. Ищите признаки семьи Джаала, которые приведут вас к запертой двери. Нужно восстановить к ней питание. Для этого воспользуйтесь своим сканером и отыщите генератор, а потом активируйте его. Враг взорвет мост, однако, это не проблема. Просто перейдите на выступ и перепрыгните через овраг.
Далее вам придется пробиться через несколько волн противников. Просто грамотно используйте боеприпасы и аптечки, а также не забывайте следить за стрелками. Заберитесь на вершину постройки. Там вы найдете сестру и брата Джаала. Тут вам придется разобраться с кучей плохих парней и деактивировать бомбы. Советуем сосредоточить свое внимание на бомбах, так как они имеют таймер.
После разминирования бомб разберитесь с роекаарами. Затем начнется кат-сценка, в которой появится QTE-элемент. Обычно мы говорим, что стоит принимать решения в зависимости от собственных предпочтений и мыслей, однако на этот раз вам стоит довериться нам и не стрелять в Акксула. Он все равно промахнется и не попадет в Джаала. Если же вы убьете паренька, то роекаары станут еще более агрессивными, а Дараев перестанет вам доверять (романа с ним завязать уже не удастся).
После выполнения предыдущего задания вам на почту придет новое письмо от Джаала, который предложит вам познакомиться с его семье. Довольно милый финал для миссий на лояльность.
Кора Харпер
Миссия на лояльность Коры станет доступной после того, как вы установите аванпост на Эосе. Ее задания сравнительно просты – вам нужно посетить всего три планеты (в отличие от девяти миров Пиби), впрочем, на них все равно потребуется немало времени. Первый квест не включает в себя битв с серьезными противниками, поэтому ее можно выполнить на любом уровне, а вот во второй вам придется столкнуться с большим количеством кеттов, поэтому советуем приниматься за нее на поздней стадии игры (после получения 20-го уровня и выше).
После направляйтесь на Воелд и отследите сигнал Перифона. Он приведет вас к пустышке, но вам удастся отследить еще один сигнал. На этот раз вы сможете отыскать транспондер Перифона – он расположен на краю восточной части карты. Вы поймете, что оказались в нужном месте, когда на вас нападут кетты.
Разберитесь со всеми врагами, а потом осмотрите транспондер ковчега. На этом задание будет завершено. Теперь вам нужно лишь пройти парочку других квестов или посетить несколько неисследованных миров. После этого вы получите новое письмо от Коры.
Пристыкуйтесь к ковчегу и следуйте за маркером к мостику. Затем после непродолжительного разговора капитан позволит вам войти. Сядьте на монорельс и направляйтесь к месту управления Ангаром. Отыщите коммандос азари в новой локации – вы найдете ее рядом с маркером на карте. Далее нужно открыть дверь ангара. Это займет много времени, поэтому вам придется защищать свои позиции от бесконечных волн кеттов. Когда ворота откроются, враги перестанут наступать нескончаемыми потоками, и вы сможете запросто их всех уничтожить.
Теперь вы можете поговорить с Ведерией. После беседы с ней направляйтесь в отсек под палубой, пройдя через жилые помещения. Просто следуйте за маркером на карте. Когда вы дойдете до места, похожего на тупик, поверните направо и пройдите через боковую комнату. Затем продолжайте двигаться к маркеру. Добравшись до нужной локации, зачистите ее от кеттов. Потом нужно будет перезагрузить систему тушения.
Просканируйте помещение, чтобы найти способ перенаправить питание на систему пожаротушения. Снова встретьтесь с Ведерией и просканируйте устройство силового поля, работающего на эффекте массы. Отсоедините три силовых кабеля – при каждом отсоединении вам придется сражаться с группой кеттов. Затем нужно зачистить от врагов Смотровую площадку и вырубить силовое поле.
Направляйтесь на двенадцатую палубу, расположенную совсем рядом. Отразите атаку кеттов на ней. Вам придется сразиться с боссом – Доблесть (Valiant). Нужно сначала стрелять по сфере, а потом уже в него. В конце следует обезопасить Леусинию от вторжения извне, а также решить, оставить ли текущего Первопроходца на своей должности или заменить его.
На этом основные миссии на лояльность Коры будут завершены, но у нее есть еще одно необязательное задание, о котором мы расскажем ниже.
Тем, кто играет за Сару , остается довольствоваться электронным письмом с благодарностью.
После его нахождения активируйте реликвию и решите головоломку реликтов. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующее задание окажется обычной кат-сценкой, в которой вы узнаете, что Пиби очень любит ангаранские коктейли.
Отправляйтесь вместе с Пиби на Эос и пройдите к западному краю большого озера, находящегося на восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять несколько колонн, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.
Когда вы прихватите с собой несколько технологий Реликтов, появятся Рейдеры. Разберитесь с ними, а потом идите к большому сооружению, расположенному на западном краю острова. Взаимодействуйте с панелью управления для активации гравитационного колодца, способного доставить вас обратно на материк.
Теперь летите на Хаварл и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте основную дверь и используйте консоль для открытия боковых дверей.
Разберитесь с появившимися реликтами, а потом спуститесь вниз по склону к южной части комнаты. Когда пройдете по коридору, вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Расправьтесь с ними и продолжайте идти вперед. Достигнув центральной камеры, приготовьтесь иметь дело не только с рейдерами, но и реликтами. Впрочем, можно немножко подождать и дать одной из сторон победить. Как только зона будет очищена от врагов, откройте небольшую дверь и возьмите новую технологию реликтов.
Далее летите на Кадару . Пройдите через Бесплодные земли к базе рейдеров и разберитесь с ее жителями. Потом возьмите артефакт Реликтов, спрятанный за кучей ящиков. Он окажется пустым, поэтому вернитесь в порт Кадары и вновь встретьтесь с Пиби для завершения миссии.
Сканер Пиби обнаружил что-то. Направляйтесь к Пас-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно нашло устройство. После проблемной посадки пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на дремлющего реликта.
Чуть дальше расположена консоль реликтов, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, блокирующие ваш путь, и он уберет их для вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдите наружу. Поднимитесь по скалам справа, чтобы отыскать новую панель. Активируйте ее – дверь начнет медленно подниматься. Теперь нужно будет отбиться от атаки реликтов.
Когда дверь наконец-то откроется и локация будет очищена от врагов, спуститесь вниз и идите вперед до ближайшего тупика. Используйте консоль для расширения антенны и создания моста. Далее нужно снова удерживать свои позиции от множества врагов.
Как только путь будет открыт, перейдите от конца антенны к скалистому выступу, а потом пройдите по тропке вокруг края. Вы окажитесь в еще одном тупике с несколькими Реликтами. Разберитесь с ними, а потом стрельните по отмеченному камню для раскрытия консоли. Активируйте ее и просканируйте полуразрушенный камень, на который вам укажет СЭМ. После этого дружелюбный Наблюдатель откроет вам новый путь.
Вскоре вы попадете в хранилище Реликтов, где вам предстоит столкнуться с 4-мя волнами наемников, которых нужно будет уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После заварушки активируйте панель управления, вызвав тем самым Наблюдателя. Просканируйте другую консоль, находящуюся над дверью в северном углу помещения и робот откроет ее для вас. Пройдите через новый проход к следующей группе наемников.
Расправьтесь с врагами, а потом используйте сканер, чтобы создать мост, ведущий к вашей итоговой цели. Во время следующей кат-сценки появится QTE-элемент, который позволит вам застрелить Калинду. В принципе, это решение никак не повлияет на основную сюжетную линию, поэтому можете поступить так, как вам хочется. В любом случае миссия закончится успехом, и вы заработаете лояльность Пиби.
Лиам Коста
Лиам Коста является одним из ваших соратников, у которого тоже имеются интересные миссии на лояльность. Они станут доступными для прохождения после того, как вы установите аванпосты на Воелде, Элаадене, Хаварле и Кадаре . Поэтому если вы хотите сосредоточить свое внимание на развитии отношений с Лиамом, то вам придется немало времени потратить на разведку и исследование планет.
Полетите на Айю и поговорите с Лиамом в Таветаане. Далее идите на рынок и используйте свой сканер на одном из торговых стендов. После вернитесь к Лиаму с новостями.
Снова поболтайте с Лиамом и летите вместе с ним в систему Сефеза (Sephesa). Просканируйте обломки, прежде чем состыковываться с захваченным кораблем кеттов. Очистите грузовой отсек от рейдеров, а потом воспользуйтесь коммутационной станцией.
Идите к маркеру и через пару секунд прямо перед вашим носом захлопнуться двери. Приготовьтесь к новому сражению с рейдерами. Разберитесь с врагами и воспользуйтесь консолью для запуска заставки. Вы сможете посмотреть на тоже помещение, но с другого ракурса.
Прыгните и поднимитесь на площадку, где находится дверь. Сразитесь с несколькими противниками в коридоре. Когда вы окажетесь в тупике, прыгните на желтые трубы, отсканируйте вентиляционное отверстие, а потом выстрелите в него для создания прохода. Повторите этот процесс со второй решеткой вентиляции. Впереди вас ждет большое помещение с кучей противников, однако, если вы будете идти по желтым трубам, то сможете убить большинство врагов с безопасного расстояния.
Поднимитесь в нишу, находящуюся в углу, и просканируйте концентратор. Далее активируйте две консоли, расположенные в главном помещении. Откройте дверь, и угол обзора снова изменится. Пройдите в маленькую комнату, через проход в дальнем левом углу, а потом направляйтесь к ее противоположной стороне и прыгните вверх через отверстие. Тут вы столкнетесь с еще несколькими рейдерами. Разберитесь с ними и пройдите через дверь, из которой они вышли. Откройте еще несколько дверей, убейте всех противников и продолжайте углубляться в центр корабля.
В следующей комнате вы столкнетесь с двумя Гидрами, которые имеют отличную броню и наносят немалый урон. Советуем атаковать их издалека. Далее нужно пройти в маленькое складское помещение и подняться наверх через люк. Активируйте панель управления дверью, чтобы привести корабль в порядок. Направляйтесь по коридору к арене с финальным боссом.
Калот обладает непробиваемым щитом, поэтому на первом этапе боя вам нужно будет удерживать позицию в отмеченных зонах, пока ваши союзники не отключат щит босса. Когда он будет деактивирован, просто выпустите во врага весь свой боезапас. Он не продержится против вашей команды и 30 секунд. Затем уничтожьте оставшихся врагов и используйте консоль для запуска процедуры эвакуации. На этом миссия будет завершена.
Mass Effect - Andromeda
Год выхода 2017, 23 марта
Несмотря на многими прогнозируемый провал, игра получилась интересная! Начало порадовало уже тем, что не вызывает отвращения. Это не супер шедевр, на который способны разработчики уровня BioWare, но и далеко не провал.
Mass Effect Andromeda производит положительное впечатление
Если можно судить о качестве сюжета игры после часа игрового времени, то выходит твердая четверка или даже четыре с плюсом по пятибалльной шкале. Понятно, что окончательно отношение к игре будет сформировано ближе к середине игрового сюжета, но радует уже то, что с первых секунд игра не бесит, как это было с Mass Effect 3, Dragon Age 2 и Dragon Age Inquisition.
Mass Effect Andromeda - это не продолжение Mass Effect
Неспешное начало (мной был выбран повествовательный стиль игры) вводит игрока в курс дела и по ходу сюжета идет интересное развитие игровых моментов. Мы знакомимся с игровой механикой и новыми персонажами, т.к. Andromeda - это совсем не продолжение оригинального Mass Effect, а совершенно новый сюжет с новыми героями и событиями никак не связанными с прошлыми игровыми сериями. Командора Шепарда мы больше не увидим, как не увидим остальных полюбившихся персонажей и некоторые расы.
Это, к сожалению, совсем другая игра и с Mass Effect ее связывает только название (очередной маркетинговый ход разработчиков) и некоторые предметы игрового мира, очень похожие на используемые в оригинальной игре. Это оружие, средства передвижения и некоторая одежда. На этом сходство заканчивается и мы, прибыв в Туманность Андромеды, начинаем заниматься своими делами в новом игровом мире.
Сюжет Масс Эффект Андромеда развивается стандартно
Мы на ковчеге Гиперион оказываемся в Галактике Андромеда через 600 лет после последних событий Mass Effect 3, и перед нами не стоит задача спасти галактику. Зато нужно решить конкретные проблемы по успешной колонизации новой родины.
Нам предлагается изучать и колонизировать новые миры, вести работу с местным населением и добиться того, чтобы новый дом стал для человечества идеальным местом для жизни. Игровая механика игры довольно стандартна и предсказуема, многие наработки взяты разработчиками из предыдущих своих игр.
Сюжет не удивляет новыми ходами и креативом. Все это мы уже видели в других играх. После пробуждения героя на Гиперионе начинается обучающая часть игры. Высадка на планету 7 заканчивается аварией шаттлов и герою нужно найти способ собрать разбросанную по планете разведывательную команду и по возможности сохранить всем жизнь. Первый контакт с агрессивным местным населением заканчивается уничтожением местного населения и колонистам не остается ничего другого как превратить разведку в наступательную операцию.
На этом обучающая часть игры заканчивается, и начинаются полноценные сюжетные миссии.
Какие ваши решения в Mass Effect Andromeda помогут вам в дальнейшем собрать сильнейшую команду для финальной битвы
Все ваши решения влияют на игровой процесс. И если последствия одних решений не имеют для вас значение, то к выбору решений в некоторых ситуациях лучше подойти с умом. И нужно помнить, что в этой части игры ваши решения по квестам никак не влияют на отношение к вам вашей команды. На лояльность каждого члена команды команды влияет только факт выполнения их квестов.
Эос
Какой выбрать первый аванпост?
Военный - бонус - вспомогательный отряд Прогромос в финальной миссии.
Научный - бесполезное решение.
Воелд
Квест: Разум Воелда
Если не уничтожать AI и передать его Ангаре, они помогут вам в финале.
Квест: Луч надежды
Если не уничтожать объект, получите помощь повстанцев в финале.
Кадара
Квест: рецепт Обливиона
Если забрать рецепт у Фаррен, наркотики делать прекратят.
Квест: Видаль против Керри
Если выбрать сторону Керри Слоун, она вам поможет в дальнейшем, если выбрать сторону Видаля - поможет он.
Элааден
Квест: секретное водохранилище
Если позволить оставить воду Ани, она потом вам поможет в финальной миссии.
Квест: ядро реликтов
Если отдать ядро кроганам, вы сможете основать аванпост и получить дополнительные миссии.
Другие квесты
Квест: Судьба Авитуса Рикса
Если поможете ему принять новую работу первопроходца, получите союзника в финале и Данна останется жива.
Истина или подлость
Побочная миссия. Если не доверять Слену в последней беседе, то самозванца находим в пещере на Кадаре. Если освободить доктора Адена - получаем ценные сведения, но кто будет освобождать такого прохвоста.
Раскол в рядах
Провокационная миссия на союз с врагами. Если согласиться на перемирие и сотрудничество, кетты помогут в финальной битве, но лучше не соглашаться. Враги, они в любом случае враги и ваше решение сотрудничать потом (в следующих частях игры) может оказаться сильно неправильным.
Квест: Судьба Сариссы
Если не расскажете ее секрет, получите союзника.
Квест: Судьба Калинды
Нужно спасти жизнь Калинды и получите союзника.
Квест охота за Архонтом
Спасете разведчиков крогана Драка и они помогут вам в финале.
Меридиан: путь домой
Чтобы нормально завершить квест нужно сначала пройти миссию на лояльность Коры и миссию Турианский ковчег.
Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda
На планете Эос (первая планета в игре) НЕ УЛЕТАЕМ сразу после выполнения главной сюжетной миссии. Многие советуют сразу оттуда улетать, чтобы не портить впечатление от игры. Так вот, все это ерунда и если вы хотите с первых минут игры понять ее атмосферу - выполняйте побочные миссии на Эосе. Важно только знать, что сначала область вашего там пребывания ограничена контуром радиации уровня 3, а на остальной части радиация уровня 1, где можно спокойно выполнять задания, следим только за шкалой здоровья и не суемся в зону с радиацией 3. На аванпостах и вовсе нет радиации и там можно пополнить запас прочности скафандра.
Невероятно, но факт - после трех провальных проектов компания BioWare смогла реабилитироваться выпустив игру с нормальным ролевым сюжетом. И если вы поклонник RPG и вам нравилась первая часть Mass Effect, выбрав повествовательный режим игры в Mass Effect Andromeda вы по достоинству оцените весь ее RPG-потенциал.
Меняем цвет одежды
Если у вас не получается сменить ЦВЕТ одежды в своей каюте на корабле, используем для подтверждения пробел.
Выбор первого аванпоста
Спациализацию первого аванпоста, устанавливаемого на планете Эос вам разрешат выбрать САМОМУ. Если хотите усилить свою армию - выбирайте военный аванпост. Этим выбором вы задаете военное направление развития игрового сюжета. Когда же на Нексусе вам будет предложено выбрать кого из колонистов выводить из криосна - выбираем военных. После такого выбора начнутся недовольства ученых тем, что не разбудили их сотрудников, но это самый правильный выбор на момент, когда поселенцев окружает развитая и враждебная цивилизация кетов имея численное преимущество во всем.
Вездеход имеет два режима езды
Если вам нужно забраться на крутой склон - включаем полноприводный режим ПРАВОЙ кнопкой мыши.
Пассивные навыки
В процессе прокачки персонажа прокачиваем сначала пассивные навыки, которые работают всегда.
Разбот оружия и брони
Если вам уже не нужны некоторые виды брони и оружия, лучше разрбрать их на ресурсы а не продавать.
Общение с командой
После выполнения каждой серьезной миссии обязательно говорите со всей своей командой на Буре, это поможет получить новые квесты, разблокировать некоторые навыки спутников и завязать романтические отношения с теми, кто понравится.
Как сканировать местность и планеты
Сканирование - очень важный момент в игре, дающий много опыта и предметов. Сканирование помогает в выполнении квестов. Не ленитесь сканировать местность передвигаясь как пешком так и на транспорте (клавиша G).
Как быстро перемещаться по планетам
Нужно установить все Передовые станции, они являются своеобразными телепортами. А еще дают возможность выбрать оружие и пополнить запас патронов.
Как эффективнее добывать минералы
Можно сканировать поверхность планеты на ходу, но это долго и скучно. Лучше использовать горнодобывающую систему Кочевника - это самыйэффективный способ добычи минералов в игре. И не забываем проверять все незнакомые планеты и аномалии в новых звездных системах.
Как зависать в прыжке в бою
Переключаемся в режим боя, прыгаем и нажимаем правую клавмшу мыши - прицеливание. В этом положении можно парить над противником и расстреливать его сверху. Длительность парения зависит от прокачанного навыка.
Самые полезные навыки в игре
Боевая подготовка (пассивное умение)
Баррикада (активный навык)
Реликты 6 (активный навык)
Как сделать скриншот игры
Первый способ:
Открываем консоль клавишой тильда и набираем команду screenshot.render 1. Путь до сохраненного скриншота - Документы\ BioWare\Mass effect Andromeda\Screenshots\.
Второй способ:
Сворачивам игру в режим окна и делаем скриншот экрана, потом копируем в фотошоп и обрабатываем.
Третий способ:
Если стоит Windows 10, то есть функция для копии экрана игр - клавиши Win+Alt+PrtSc, скриншот будет в C:\Users\UserName\Videos\Captures\.
Как поставить усиление на оружие, как сделать лучевое оружие из обычного
Усиление можно поставить на оружие только в момент его создания и если модификации можно ставить в любое время, то усиление нет. Если вы забыли усилить оружие в момент его создания, останетесь без усиления. И понятно, что в момент, когда вы создаете оружие нужное усиление было у вас готово. Каждый вид усиления можно сделать только один раз и снять его можно только разобрав оружие.
Выбираем броню в Mass Effect Andromeda
Броню в игре, также как и напарников можно поменять и выбрать в оружейном отсеке Бури, а если забыли это сделать и уже высадились на планету - ищите Передовые Станции (небольшие спускаемые модули) и меняйте все там. В прошлых версиях игры система выбора напарников была продумана намного лучше, а здесь ее практически нет.
Универсальной брони в игре нет, но есть несколько особо выдающихся модификаций, которые подойдут солдату, биотику и технику. И есть относительно универсальные сеты, дающие хороший шанс просто выжить.
Лучшая броня в игре Mass Effect Andromeda:
- Для воина подойдет Единение Кеттов (добывается в бою, находится в чертежах) или броня Первопроходца N7 (дается после выполнения одноименного квеста или делается на Буре)
- Для биотика подойдет обычная броня N7 (такую броню носил Шеппард в прошлых сериях игры, она добывается в бою или находится в чертежах)
- Для инженеров подойдет комплект Ангара Партизан (добывается в бою, находится в чертежах)
- Для выживания подходит Наследие Реликтов или Гиперстраж. (добывается в бою, находится в чертежах)
- Есть еще комплект брони, который можно найти на планетах. Это сет Мертвый глаз Меверика. Эту броню покупать не нужно. Достается даром, увеличивает боекомплект и урон
Выбираем оружие в Mass Effect Andromeda
Если вы играете воином и используете броню реликтов, то и оружие реликтов вам подойдет как нельзя кстати. Это оружие не требует боеприпасов и стреляет лучами, правда оно может перегреться, поэтому следим за датчиками.
Лучшее оружие в игре Mass Effect Andromeda:
- Снайперская винтовка Черная Вдова
- Оружие ближнего боя Меч Азари
- Дробовики Апостол или Хэш
- Штурмовые винтовки Циклон или Пулемет Гатлинга
- Пистолет N7 Ураган
Полезные воину модификации оружия
Технология Реликтов
Лучевой генератор (оружие) - переключает оружие в режим лазера
Криоконденсатор (оружие, броня: поножи) - замораживает врага
Генератор щитов (броня: грудь) - усиливает щиты
Технология Элея
Модуль плазменной зарядки (оружие: дробовик) - плазменные заряды
Технология Млечного пути
Электроконтур (оружие) - электрические заряды
Гранатомет (оружие) - каждый заряд превращается в гранату
Полезные расходные материалы
Резерв СЖО - выживание в опасных средах
Усиливающий набор - быстрая перезарядка, урон и точность 25%
Конденсатор щита - усиление щита 20%
Какие криокапсулы открывать в первую очередь
Спутники в Mass Effect Andromeda
Команда в Андромеде по составу сильно похожа на команду капитана Шеппарда. Только здесь вместо азари Лиары есть азари Пиби, вместо крогана Рекса есть кроган Драк, вместо турианца Гарруса - турианка Ветра, вместо Эшли - Кора, вместо Джеймса - Лиам, а вместо Явика - Джаал. Все идентично, та же конструкция, только внешность спутников другая/ Различает эти две команды только то, что харизматичности у всех в Андромеде, включая главного героя, НОЛЬ. Но это уже не так важно.
Читаю в сети много отрицательных отзывов про Mass Effect Andromeda и не могу понять, почему эта игра кому-то не понравилась. Или обсирать хорошие игры сейчас модно? По правде я сам не ожидал, что после трех последних провальных игр и семи лет негатива BioWare сможет сделать что-то нормальное. Сам критиковал их неудачные проекты, но здесь наоборот они постарались и сделали игру в которую интересно играть. Пусть персонажи не столь харизматичны как в первой части оригинальной Mass Effect, но это никак не портит игру.
Игра хорошая. Вернулась возможность исследовать планеты, а не тупо бегать с пушкой. Вернулась ролевая игровая механика, а не только тупое мочилово. Сюжет продумали не хуже сюжета первой части игры и сделали его интересным и играбильным.
Меня сложно чем-то удивить в компьютерных играх, я играю еще с середины девяностых годов прошлого века, но здесь выражаю мое вернувшееся уважение разработчикам. И это только начало, две первые миссии. Уверен, что дальше все будет только интереснее и не жалею потраченных на игру денег.
Ps. Поиграв в Андромеду 100 часов можно с уверенностью сказать, что это не просто хорошая игра, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА.
Но совершенство, как говориться, невозможно и есть, на мой взгляд, у этой игры один серьезный недостаток - это чрезмерный паркур и аркадность. Постоянная необходимость прыгать с платформы на платформу вусмерть задалбывает, а так все норм :).
Читайте также: