Приворот на 12 лихорадок
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Приворот на 12 лихорадок
Поешьте в течение дня один только раз небольшое количество овощей, фруктов, хлеба.
Понадобится:
12 лучин ольховых, можно заменить свечами.
Пучок травы конопляной либо полыни.
Горшочик глиняный с крышечкой.
Зерно любое - 12 горстей.
Хмельное 1 бутылка. Раньше хмельными считались напитки в коих хмель – трава, добовлялася.
Начин с 1 ночи на прибылую луну.
В 12 ночи положить на стол – Алтарь, вещи кого приворожить хочеш, если нет вещей то можно фотографию. Лучинки в свитец, под него ставиш чашу с водой. Либо на Алтаре, столе выстовляеш свечи, все 12 штук. Поставь их так, чтоб они рядом друг с другом стояли. Зажигаеш лучинки, свечи. Ложи вещи, фото перед собой, представь глаза человека на кого делаеш, либо на фтографию смотри. Читай заговор - приворот на 12 лихорадок:
На Море – Окиане,
На острове Буяне,
На заветной поляне
Стоит дуб зелёный,
На том дубе 12 гнёзд,
В тех гнёздах 12 птиц,
12 птиц лихорадок девиц,
Девиц сестриц – трясовиц.
Спуститесь сестрицы с дуба,
Пройдите кругом,
Найдите под дубом каменную доску,
Разом вздохните,
Ту доску поднимите.
Выпустите в мир три тоски,
Тоски тоскучие,
Тоски плакучие.
Отнесите сестрицы три тоски через Остров Буян,
Отнесите сестрицы те тоски через Море – Окиан.
Отнесите через поля и леса,
Отнесите через горы и реки
Найдите (милого, милую имя рек), положите в его (её) грудь навеки.
Чтоб и днем и ночью покоя душа (имя рек) незнала,
Чтоб тосковала, чтоб горевала,
Обо мне (имя рек) мечтала.
Зажги, запали травы, окури вещи, фото любы своей. Дымом окуривай и продолжай читать заговор - приворот на 12 лихорадок:
Вышли 12 сестриц – Трясовиц,
Нашли доску, выпустили тоску,
Чрез моря понесли не утопили,
Через горы и долы не уронили.
Нашли, сыскали (имя рек),
Три тоски на него напустили,
Тремя тосками его голову, руки и ноги обвили.
Первоя тоска убивалася с душой сливалася,
Вторая тоска убивалася с телом сливалася,
Третья тоска убивалася с сердцем сливалася.
Высекли те тоски искру.
Вошла огненная искра в тело (имя рек),
Нашла искра сердце, печень, кровь и пот,
В слух, зрение, кости.
Первоя твоя (имя рек) тоска – любовная, обо мне (имя рек) печальная.
Вторая твоя (имя рек) тоска – поклонная, обо мне (имя рек) заботная.
Третья тоска (имя рек) тоска – поклонная, ко мне (имя рек) послушная.
Все три тоски свою цель нашли,
Тело, душу и разум (имя рек) пленили
Тоску любовную поселили,
Обо мне не забыли.
Меня (имя рек – имя своё) везде и всегда помнить будеш,
Спать будеш – не заснёш,
Есть будеш – не заеш,
Пить будеш – не запьёш,
Ходить будеш – не захаживать,
Носить будеш – не занашивать,
Курить будеш – не закуриш,
Душа твоя (имя рек) тоскует, обо мне (имя рек) горюет.
И в дни, и в ночи, и в пополудни
И утром, и вечером.
Вы же сестрицы проследите,
Друзей и подруг от (имя рек) отведите,
От жён и дитей сердце и ум (имя рек) закройте.
Водой ключевой его чувства к другим омойте.
Все дороги к знахаркам, лекаркам ему перекройте.
Чтоб ладится не ходил, одну лиш меня (имя рек) любил.
Видеть желал, по мне одной тосковал.
Лиш одна ему дорога открыта,
К моему дому,
К моему порогу,
К моим губам,
К моим глазам.
Систрицы работу не спускайте,
Всё время её попровляйте, тоской (имя рек) ко мне наполняйте.
Каждая по году работу ведёт, тоске в груди (имя рек) спать не даёт.
Сила сестриц велика,
Любовная лихоманка сильна,
Моя работа крепка.
Окурила, а горшочек положила, что осталось от травы - в гошочек добавила, зерном присыпала, крышечкой закрыла. На ночную звезду – Заряницу (Венеру), вышла на перекрёсток дорог, встала в центре перекрёстка, горшочек открыла, золу и зерно на 4 строны света развела. Вещь, фото в горшочке оставила. Хмельным на четыре строны попрыскала. Домой пришла. Горшочек в схоронку убрала.
Делать 12 ночей подряд, потом 1 раз в меяц - одну ночь, в полнолуние, в течении12 месяцев. Приворот на 12 лихорадок держится 12 лет, потом если хотите повторяете.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Читать 13 вечерних зорь или ночей подряд, в одно и то же время, выйдя на улицу (можно на балкон) или открыв форточку. Можно и на фото. Откуп на 13-день на перекресток.
"Черт-Сатана, на голове рога, из Ада выходи, мне помоги, раба. ко мне вороти. Ты поди к нему, зло, с ветра буйного в лицо, что б взяла его тоска-любовь, била и ломала и ночью спать не давала, ко мне на крыльцо посылала. Зло-злющее, горе грызущее, сердце сосущее, не давай рабу. не есть, не спать, не с другими бывать. Опротивьте ему, любезному моему, все люди и нелюди, дядья, зятья, отец с матерью и друзья и всякие молодицы, как мерину кобылицы, чтоб одну меня . знал, обо мне одной скучал, горевал, тосковал, ни скем бы не пировал, хлеба не ел, воды не пил, за дубовый стол не садился и в полночь спать не ложился. Забери его любовь-тоска и не отпускай ни в какую минуточку, ни в какой час. Слова Мастера крепки и лепки, крепче камня, острей булата, быстрее молнии огненной. Аминь".
]Заговор "Черт-Сатана. " (он же в сети именуется "12 зорь")
Читал этот заговор но подействовал он у меня как вызов. Наладились отношение стали дружить но не более того. Добавлю что приворот я делал на женщину которая была старше меня на 15 лет. До обряда мы с ней были врагами
Отписываюсь далее по этому заговору через некоторое время мои чувства к ней пропали и я стал относится к ней как к другу, забыл про приворот который сделал, перестал ждать результата и тут началось самое интересное у нас начался лёгкий флирт причём инициатором была она и только спустя некоторое время я понял что когда чувства остыли и я забыл о ней (отпустил ситуацию) приворот начал действовать.
Сколько раз читать за одну ночь?
3, 9 или 13 раз. Мне больше нравится результат с прочтением по 3 раза, но действует, если читать и 1 раз, зависит скорее, от наработки контакта с Силами.
обязательно ли все 13 дней должны приходиться на растущую луну?
обязательно ли все 13 дней должны приходиться на растущую луну?
Крайне желательно. Но допустимо и часть дней - на полнолуние. На убывающей же Луне - можно вызвать подавленность объекта.
Все же считаю, что главным фактором является наличие ветра, а не лунная фаза.
Крайне желательно. Но допустимо и часть дней - на полнолуние. На убывающей же Луне - можно вызвать подавленность объекта.
Все же считаю, что главным фактором является наличие ветра, а не лунная фаза.
]Заговор "Черт-Сатана. " (он же в сети именуется "12 зорь")
Читал этот заговор но подействовал он у меня как вызов. Наладились отношение стали дружить но не более того. Добавлю что приворот я делал на женщину которая была старше меня на 15 лет. До обряда мы с ней были врагами
Отписываюсь далее по этому заговору через некоторое время мои чувства к ней пропали и я стал относится к ней как к другу, забыл про приворот который сделал, перестал ждать результата и тут началось самое интересное у нас начался лёгкий флирт причём инициатором была она и только спустя некоторое время я понял что когда чувства остыли и я забыл о ней (отпустил ситуацию) приворот начал действовать.
через сколько примерно после свершения приворот сработал?
сильно ли лег?
или просто как опой ка ?
заранее благодаою за ответ.
Отредактировано Melissa (2014-09-20 21:01:54)
Satanelli
сильно ли лег?
или просто как опой ка ?
При представленной выше обрядовой схеме - это не той силы воздействие, чтобы "пережать" объект.
Т.е. одним только этим обрядом,если и можно сильно и крепко приворожить,то далеко не каждого человека.
Возможно ли проводить 9 дней, а не 13 .
Уважаемая Ведьма Чернокнижница писала - "При отсутствии "доступа к телу" - наилучший вариант начитывать 9-13 дней при свечах на фото. Свечей как правило берут 3 штуки, читают ночью или на закате, НО всегда в одно и то же время, все дни."
в теме Полезные чернокнижные заговоры на любовь
Правильно ли я поняла, что допустимо и 9 дней ?
Заранее благодарю за ответ.
Возможно ли проводить 9 дней, а не 13 .
Уважаемая Ведьма Чернокнижница писала - "При отсутствии "доступа к телу" - наилучший вариант начитывать 9-13 дней при свечах на фото. Свечей как правило берут 3 штуки, читают ночью или на закате, НО всегда в одно и то же время, все дни."
в теме Полезные чернокнижные заговоры на любовь
Правильно ли я поняла, что допустимо и 9 дней ?
Заранее благодарю за ответ.
Да, допустимо проводить 1-3-9 дней. По ситуации нужно смотреть
Вот полюбите Вы кого сильно-сильно, так что ни есть, ни спасть не сможете - все о Нем кручиниться будете. Исхудаете, изведетесь, а Он и не посмотрит на Вас, взаимностью не ответит, так сделайте приворот на 12 лет. Средство это верное, надежное, веками проверенное.
Таинства такие по новолунию совершаются: как светило небесное, Селена женская помощница в делах амурных, в рост пойдет, так и магия будет усиливать любовь Возлюбленного к Вам, чтобы с каждым днем Любимый все сильнее и сильнее привязывался.
Как присушить-приворожить на все 12 лет
Коли хотите парня присушить, да чтоб любил крепко и никого кроме Вас не видал, не хотел – начните с заботы о себе, о теле своем точеном, тогда и приворот действие возымеет.
Для начала заготовьте водицу ключевую. Ее лучами лунными зарядить надобно. Три ночи подряд выставляйте сосуд с водой на окно. И пусть луна помогает, воду заряжает, на добро, на счастье, на путь без ненастья.
Когда взойдет молодой месяц, а лучи его посеребрят все вокруг – начинайте приворот на 12 лет долгих. Разденьтесь донага, снимите все украшения, распустите волосы. Пусть тело купается в серебряных магических лучах, пусть силы Природы наполняют Вас.
Теперь оботрите тело свое:
- в первый раз водицей ключевой с медом, в ней распущенным, дабы жизнь с Любимым была сладка и приятна;
- во второй раз используйте воду соленую, чтобы солоно жилось вместе, чтобы достаток в доме был;
- в третий раз омойтесь простой водой – и путь жизненный будет легок и светел.
Будете тело свое обихаживать – не забудьте каждый раз говорить такие слова:
Тело мое бумажное, кожа бела,
Кровь солена, любовь к рабу Божьему (имя) сладка.
Я грудью вздохну, головой буйной встряхну,
Босой ногой по сердцу раба Божьего(имя) пойду.
Чтоб ему не одной темной ночи не спать,
Не лежать, матери, отца не вспоминать,
Друзей не окликать, подруг не зазывать,
Чтоб меня, рабу Божью (имя), 12 лет не забывать.
Ешь его, тоска, хоть ходячего,
грызи его, тоска, хоть лежачего.
Никто мой заговор не отговорит,
никто печать мою с раба (имя) не снимет,
Молодца (девицу) у меня не отнимет.
Сох бы он, верещал, покоя и продыха бы не знал,
Ко мне Божьей рабе (имя).
Кто из океан-моря всю воду выпьет,
Из долых полей траву выщеплет,
Только тот мой приговор превозможет,
А иной-другой никогда не сможет.
Будьте, мои слова, крепки и лепки.
12лет держитесь, 12 лет лепитесь.
Ключ, замок, язык. Аминь.
Закончите – спать идите, пусть молодец Вам присниться. Дадите ему во сне воды напиться – будет только с Вами целых двенадцать лет водиться.
Древнерусское таинство
Этот приворот, что 12 лет действует, совершали в деревнях, в домах, где была настоящая русская печка. Сначала колодезной водой чистой омывали горницу, затем печь топили. Да так, что та аж пылала. Пламя должно быть нестерпимым и жарким, как любовь Ваша, как все Ваши чаяния и надежды на счастливую жизнь с Возлюбленным.
Раскалится печь докрасна, станьте пред нею на колени и быстро-быстро громко-громко скажите прямо в поддувало, туда, куда зола ссыпается:
Заклинаю я тебя, печь,
Твоим горилом, твоей золой, твоею печною трубой,
Дымом, огнем, жаром, теплом,
Первой и последней искрой.
Хочу, чтобы раб Божий (имя) был мой.
Пойди, дым, к нему, Божьему рабу (имя),
Крути его, верти,
На 12 лет приверти
Ко мне, его жене, Божьей рабе (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Ключ, замок, язык. Аминь.
И будет Милый с Вами долгих двенадцать лет, а там уж все от Вас зависит: полюбит ли он по-настоящему, хорошо ли будете жить вместе. Приворожить, пусть и на 12 лет, не так уж сложно. Тяжело потом удержать, когда чары развеются.
Хотя можно попытаться вновь обратиться к магии, и заставить судьбу смилостивиться: сделать приворот еще на двенадцать лет.
Непознанные аспекты религии, астрологии, жизни людей и влияние их на здоровье.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного.
Прости меня грешного, Боже, что мало или совсем не молюсь Тебе.
7 января 2014 г.
А. Фет. Лихорадка
— Няня, что-то все не сладко!
Дай-ка сахар мне да ром!
Все как будто лихорадка,
Точно холоден наш дом.
— Ах, родимый, Бог с тобою:
Подойти нельзя к печам!
При себе всегда закрою,
Топим жарко — знаешь сам.
— Ты бы шторку опустила.
Дай-ка книгу. Не хочу.
Ты намедни говорила,
Лихорадка. я шучу.
— Что за шутки спозаранок!
Уж поверь моим словам:
Сестры, девять лихоманок,
Часто ходят по ночам.
Вишь, нелегкая их носит
Сонных в губы целовать!
Всякой болести напросит
И пойдет тебя трепать.
— Верю, няня. Нет ли шубы?
Хоть всего не помню сна,
Целовала крепко в губы —
Лихорадка ли она?
Слово "лихорадки" происходит от слов "лихо радеть", то есть действовать в чей-нибудь вред, заботиться о ком-нибудь, со злобным намерением, с лихостью; другие общеупотребительные названия: лиходейка, лихоманка ("манья" — привидение, "манить" — лгать, обманывать). Согласно мифам уже христианских времен, лихорадок — девять или двенадцать крылатых сестер, дочерей царя Ирода и царицы Жупелы; они обитают в мрачных подземельях ада и представляются злыми и безобразными девами, чахлыми, заморенными, чувствующими всегдашний голод, иногда даже слепыми и безрукими. Одна из них — старшая — повелевает своими сестрами и посылает их на землю мучить людской род: "Тело жечь и знобить, белы кости крушить".
Чтобы избавиться от сестер-лихоманок, использовали самые разнообразные средства. Например, очень действенным считалось передать лихорадку кому-то другому с какой-нибудь вещью. Например, остатки пищи и питья больного отдавали собакам, чтобы болезнь ушла от него. Некоторые, придя от недужного, сами прикидывались больными лихорадкой, чтобы злобные сестры, увидев, что делать им тут нечего, пошли дальше.
Больных накрывали медвежьей шкурой, потому что всякая нечисть боится медведя. Полезно было вообще провести медведя трижды над лежащим на земле больным, а тому следовало приговаривать: "Батюшка, брат мой старшой! Выгонь проклятую из головы, из ног, из рук, из могучей груди, из добра живота, из спины и ребер и из черной печени".
Неожиданно стреляли над ухом у захворавшего человека, чтобы напугать болезнь; надевали на его шею хомут, который вообще часто употреблялся как в исцелении болезней, так и в наведении порчи и т.п.
Полезно было сжечь лихорадку. Для этого надо было взять освященную вербу, сделать на ней столько зарубок, сколько было также приступов у человека, и спалить эту ветку, произнося положенный к случаю заговор. Потом пепел больному следовало съесть. Когда у больного начинался приступ, следовало выйти на крыльцо и крикнуть: "Приходи вчера!" Лихорадка запутается и отстанет от страдальца, а потом, глядишь, и вовсе не станет приходить.
Согласно славянской мифологии, создал Лихорадок злокозненный Чернобог из грязи, болотной жижи и колючек репейника. Летом богатырь Перун загоняет злых лихорадок в адские глубины огненные, потому в это время людям они не опасны. А с началом зимы, когда Перун засыпает, Чернобог насылает их вновь на род людской. Как начинает день быть короче ночи, нужно начинать беречься их. Например, защитных кукол делать.
В народе существует множество преданий и поверий о лихорадках. Сестры могут ходить по земле, как все вместе, так и в одиночку. Могут залетать в дом через печную трубу или вентиляционное окно. Могут окликать людей с улицы ночами, кто отзовется во сне – заболеет. Из табуистических соображений зовут их ласкательно-приветливыми словами: добруха, кумоха, сестрица, тетка, гостьюшка, гостейка и др. Упоминаются случаи, когда людям удавалось погубить или поймать и заточить лихорадку. Наверное поэтому количество демониц в разных местах называется разное. Чаще всего, говорится о том, что числом их 9, 12, 13, хотя есть варианты и по 40, 77.
Согласно суеверному обычаю, существовавшему на Руси, подобные имена присваивались детям с целью отвращения злых сил. Для того чтобы не искушать судьбу и отвести зло, детям давались имена со значением прямо противоположным тому, что ожидали или желали родители для детей. Например, надеясь иметь красивого и здорового мальчика, родители назвали его Грудицей.
От лихорадки
"На море на окиане, на острове на Буяне, лежит камень Алатырь, на том камне сидят три старца с железными прутьями; идут к ним навстречу двенадцать сестер лихорадок. — "Вы куда идете, грешные, окаянные, проклятые?" — "Идем в мир, у людей кости ломать да силу вынимать". — "Воротитесь, грешные, проклятые, окаянные". — "Мы тогда воротимся, когда эти слова будут все знать да по три раза читать".
Доставил заговор от лихорадки господин Иванов из г. Пенеги.
Заговор от лихорадки
"Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Вначале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово" (написать эти слова на верхней корке хлеба и давать натощак есть три утренних зари).
Заговор из рукописной книжки Г.Д. Книголюбова.
От лихорадки, или дрожалки
Больной, если хватит силы, идет в лес, находит осину, кланяется ей и говорит: "Осина, осина, возьми мою тресину, дай мне леготу!" — после того перевязывает осину своим поясом .
Записал заговор от дрожалки Е. Ивановский в Шенкурском уезде.
Заговариваем лихорадку
"Мать ты моя, вечерняя звезда, жалуюсь я тебе на двенадцать девиц, Иродовых дочерей". Заговаривают по вечерним зорям, заговор читают по три раза, отплевывая после каждого в левую сторону со словами: "Покуда я плюю, потуда б рабу (имярек) хворать".
Феодор Никонов, священник, магистр. Очерк поверий и праздников в Воронежской губернии.
Заговор от всякой лихорадки
"Во Имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Сей заговор не на час, не на день, не на неделю, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь, аминь, аминь, над аминем аминь. В начале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово, аминь. От Бога посланный святой апостол Иоанн Креститель во Ердане, и возмутится море от облак, изыдоша из моря на весь свет многое множество окаянных, простоволосых, безобразных и скаредных жен сих видения дьявола белове, он их же вопрошая, святой апостол Иоанн Креститель: "Что вы за жены, — проклятой лихорадки Ирода царя и прочих, попросиша многих святой апостол, великий Иоанн Креститель, — кто вы, скаредные? Куда идете? И почто есть, бесови, пришли?" Они же отвещаша ему: "Мы жены трясовицы, лихорадки, кумохи, ворчуши, дочери царя Ирода, жены бесовские, роду нечистого, нас главных двенадцать злых, а прочих нас разных несколько тысяч без числа есть, знаемые и незнаемые. Идем мы на всю землю, во весь мир мучити род человеческий, главы расшибати, кости ломати, сердце щемити, чувство и владения отнимати, разным недугом, немощам, хворобам, убожествам, скорбям и болезням предавати, к смерти приводити; человеков изнуряти и губити; кто не бережется и без молитвы, не благословясь, ходит, делает, пьет, ест и грехи разные творит, и себя не хранит, тот наш и угодник, и мы в него сами вселяемся и живем, вред и пакость творим, что хотим, что бесы в человеке творят, то и мы еще вяще их творим". Заклинаю я и запрещаю вас, окаянные, скаредные, всех лихорадок, именем Господа Бога нашего Иисуса Христа, Святой и Живоначальной и Неразделимой Единосущной Троицы, Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Силою Честнаго и Животворящаго Креста Господня, и живоносным источником Пресвятыя Владычицы нашей Богородицы и присно Девы Марии, и всех небесных сил бесплотных, ангелами, архангелами, херувимами и серафимами, началами, престолами, господствами, властями, силами и всеми пророками, и семидесятью апостолами, и евангелистами, и всеми мучениками преподобными, и угодниками, праведниками и святыми мужеска и женска пола, соборами и ликами, вскоре бежите от раба Божия (имярек) за то поприще в пустые леса, непроходимые места, иже же жилище человеком и скотом несть, аще же прослушайте меня и не побежите от раба Божия (имярек), и я призову и попрошу на вас имя Господне Саваофа, Иисуса Христа; и возмолися сей святый великий апостол Иоанн Креститель Предтеча Богу о болящем рабе (имярек): "Господи, Господи, Господи! Избави род человеческий от сей великой мучительной болезни". Господь услыша его, молитву святого апостола, послал апостолу Святый Крест и жезл на прогнание, грозного воеводу Михаила, архангела Гавриила, Рафаила архангела, ангела Авоила и Разоила, херувима и серафима, Пророка Илию и царей Давида и Соломона, и четырех евангелистов: Луку, Марка, Матфея и Иоанна Богослова, и святых чудотворцев и целителей Кузьму и Дамиана, Кира, Иоанна, Пантелеймона и Ермолая, Самсона и Деомида, Фокия и Анетиты, Фалалея и Трифона и св. мучеников Феогнию, Руфа, Антипатра, Магна, Феодота, Фавмасия, Фелимона, Феостика, Артема, Факия, Феогова, Мага, Фому, Мемнона, Фокия, Марона, Власия, Ермолая, Кирика, Иулита и Фокиния, Прасковию Пятницу, Николая, св. отцов: Антония и Феодосия, Зосиму и Савватия, Василия Велика и Сахария и Сахаила, Дионисия Нароля, Пимена и Сосиния, Сисона и Пафнутия, и Крестиа [?] Апласисия [?], Артемия Веркольского, Николая Чудотворца, Ивана Велика, Иосифа Прекрасного и Александра Македонского, апостолы Петра и Павла; и учнут вас разными муками мучити и тысячами прутьями железными бити, и дающе вам, ненавидящим, по тысячи ударов в день и по тысяч ран неисцельных, тяжких, нестерпимых. Они же начаша вопити, великим гласом молитися: "Святые архангелы и ангелы, евангелисты, пророки, апостолы, мученики и святые, преподобные отцы все, не мучите, нас и отпустите нас в гульбище наше, и где мы ваше святое и великое имя сие услышим, и заговор сей кто читает и читать станет, от того раба (имярек) побежим, от роду его изнутри его и от храмены его, и никакими кознями не прикоснемся за тысячу сажень". И вопрошая их святый и великий апостол Иоанн Предтеча Креститель, архангели, ангели, пророки, апостоли, евангелисты, мученики, святые и преподобные отцы все сии имена назвать. [не разобрано] у девиц-бесовиц, как нареченные.
Первая рече: "Имя мне есть Женнохолла и Трясовица. Трясу всякого человека, что не может согретися в печи, яже жар и хол велик творю, озноб, подир и свербу творю". Тая буде проклята Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Вторая рече: "Имя мне Перемежающая и дневная; мучаю ежедневно, двухдневно, трехдневно, четырехдневно и недельно, месячно, да яже перемежаюсь разными новыми и недознанными болезнями и немощами человека мучаю, и разные хвори, недуги и убожествы всякие навожу, и все на свете бывшие и небывшие новые болезни творю и открываю". И тая буде проклята Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.
Третья рече: "Имя мне Безумная; с ума сбродит, заговаривается, всем мелет, говорит что попало, не знает людей и спит много и мало, не пьет, не ест, в нощи и на месте спать не даю. Беси, девицы и бабы приступают все, во очах видется и преставляется, яже в голове сижу, главу разбиваю, мозги ворочаю, ум мешаю, непорядок, дурь, припадок, и как беснующую творю шум и лом главе, и слепоту, и сны разные, и многие пакости навожу". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Четвертая рече: "Имя мне есть Переходная; перехожу у человека по различным местам, с места на место, ломлю кости, спину, поясницу, главу, руки, ноги; ною, сверблю, мощу, ложусь у человека под ребром, у сердца, поясницей, в боку, в живот, аки камень или перок возымаю, вздохнуть и стоя кашлять и проговорить не даю, с души мечу, душу занимаю и зажимаю, кашель и одышку творю, сердце щемлю и ломлю, сосу и сушу, крушу человека; тоску, скуку, печаль, заботу, не веселие творю, аки бес претворяю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.
Пятая рече: "Имя мне Скорбная; человеку разные немощи, недуги, хворости, убожествы, вреды, скорби и болезни всякие творю внутри и наружи, и яже подобна порчи всякой делаю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.
Шестая рече: "Имя мне есть Расслабея; расслабляю человека, аки мертва, немеют и дрожат все члены и суставы, яже отнимаю ход и владение до бесчувствия ногам и рукам, корчу руки, ноги, жилы и свожу, немоту и косноязычие творю, ум, память и чувство отнимаю и многие пакости творю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Седьмая рече: "Имя мне есть Пухлая; надымаю и разростаю у человека брюхо, аки пузырь говяжий; ноги и все тело отекает и опухает, желчь напускаю, душу занимаю, кашель и чахотку творю, гноение и запор делаю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Осьмая рече: "Имя мне Тайная; разные скорби и невиданные творю, яже хитрая, мудреная, неисповедимая, недознаемая, несказанная, неизвестная; никто не может меня познати и доведатися, и болезни мною творимой никаких врачеств прибрати, исцелити, яже лекарств Божества и ничего не боюсь, сама желаю, прошу, все, что хочешь, принимаю и сижу, яже самая сильная, крепкая, таюсь, кроюсь, креплюсь, перехожу и творю, что бесы творят, только от сего заговора изыду". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Девятая рече: "Имя мне Белая; жар и огонь велик в человеки навожу, безумие, беснование, припадки, обморок творю, все в очах, в голове разной видении и слухи преставляю, ум, память брожу, плачу, смеюсь, кричу, говорю, подаю силу, дерзость, боязнь, страх, пугание, бессоние, мечты, бред, пустование; и глаголы неверные навожу, и прочие козни творю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Десятая рече: "Имя мне есть Противна; все ненавижу, не терплю, не люблю, человеку во всем надоедаю, против всех горжусь, грублю, ненавиствую, злюсь, бранюсь, все в постыл день, нехотение, нежалость и зависть, в позор и в смех привожу, брань и смех навожу". И тая буде проклята Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Одиннадцатая рече: "Имя мне есть Причудница; в человеки сижу, прячусь, когда меня выгоняют, чрез долгое время опять отрыгаюсь, прихочу, причужаю всего, пить и есть хочу, а иногда не хочу, избавления всякого бегаю, ненавижу человека, отвращаю, отговариваю, в очах сама являюсь женским образом. [не разобрано слово], сны разные навожу, человека давлю, душу и многие действия и козни творю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Двенадцатая рече: "Имя мне Смертная". Тая буде всех проклятей на болящем человеком, страшная плясовица и представница, и угодница Ирода-царя, та усекнула главу Иоанна Предтечи и принесла пред царем на блюде. Она же в человеке сидит, до смерти мучает разными муками и болестями, к смерти, пагуби и бедствию разному приводит, всякого божества боится, а иногда и желает творить подобно порчи и беснуемому. Тая буде всех проклятей самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. И прочие многие все рече: "Имена нам и числа неисповедимые, неисчислимые, многие тысящи есть, всяких разные пакости, вреды, козни, скорби, недуги, хвори, убожествы, немощи и болезни творим человеку". И тии будете все прокляты самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. Побежат все ненавидящие диаволи от роду Христа, от роду раба Божия (имярек), призову на вас архангелов, ангелов, херувимов и серафимов, пророков, евангелистов, апостолов, мучеников, святых отец и чудотворцев, и прогнани будети в преисподней адские места, и даже скрежет зубный и огнь неугасимый. А Господень крест — хранитель всей вселенной, крест — красота церковная, крест — царям держава, крест — верным учреждение, крест — ангелам слава, крест — бесам язва, и вам, окаянным трясовицам, прогонитель, крест — больным исцеление, главе, груди, душе, сердцу, утробе, рукам, ногам, крови, телу, костям, жилам, составам, членам, удам, частям и всему человеку — исцеление самим Господом нашим Иисусом Христом, Молитвами Пресвятой нашей Богородицы и Приснодевы Марии, архангелами, ангелами, всеми небесными силами бесплотными, пророками, евангелистами и апостолами, и всеми преподобными мучениками, угодниками, праведниками, всеми святыми отцами и женами, чудотворцами. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй грешного раба Божия (имярек). Сия вода с креста Господня да исцелит раба Божия (имярек) не лживо, истинно, во веки веков, аминь" (проточной воды наговорить и с креста найденного дать пить и умываться, и на главу лить).
Читайте также: