Проект восстановление чернильная лихорадка
В поисках идеальной мморпг, стратегии, фермы
Игра подкупила прежде всего сеттингом, то есть обстановкой игрового мира, атмосферой, сюжетом.
Но уже с первых минут становится ясно, что ничего, кроме сеттинга, нам нового, в общем-то, не предлагают.
Итак, суть в том, что мир в очередной раз разрушен ядерной катастрофой, весь мир в труху и все дела, однако горстка выживших (привет, черный день Доронина) укрылась в бункере, где смогли перекантоваться ядерную зимушку-зиму.
Наша же задача, расчистить территорию для выживших, обустроить территорию вокруг бункера, чтобы человечество могло тримфально вернуться на альма матер, так сказать. Сделать это мы должны с помощью роботов.
Все ништяк, кроме одного — очень быстро все превращается в унылую ферму, ограниченную энергией и нехваткой ресурсов.
да и сама атмосфера передана, грубо говоря, никак, то есть мы видим выжженую землю, горы мусора, покрышек и всего прочего, но это все никак не погружает в атмосферу пост апокалипсиса, и уж тем более дурацконькие роботы не создают ощущения нужности того, что мы делаем, что за нами последние люди, которые на нас рассчитывают — мы так и остаемся на своем кресле, и просто убиваем свободную минутку, чтобы поковыряться в виртуальном мусоре, дабы найти там виртуальную гайку, крышку и обломок трубы.
Изначально наша задача — расчистить территории для того, чтобы наладить там…кхм, производство. Что называется, за что боролись, на то и напоролись, технический прогресс нас погубил, он же нас и возрождает.
В процессе расчистки мы достаем разные ништячки трех типов — это уже готовые ресурсы, элементы коллекций, которые можно обменять на деньги и другие ресурсы, и особые ресурсы, которые требуются для постройки промышленных зданий.
После этого мы можем начинать строить город-сад индустриальный парк имени города-героя Сокол.
В частности, набирать и очищать воду с помощью гидростанции, получать электричество с помощью вышки, ставить воздушные фильтры для того, чтобы выращивать там какие-то мутировавшие растения.
Следом мы ставим три производственных предприятия — лесопилку, каменоломню и шахту ископаемых.
Самый главный фейл проекта, пожалуй, в том, что долгое время все, что мы строим, мы строим вслепую и хз зачем.
Простой пример — усиленно ковырялись мы в горах металла и мусора, наковыряли на лесопилку редких ресурсов. Все супер, отлично, можно запускать в производство доски и опилки!
Запустили! И чо? На карте нет ни одного здания, которые бы потребляли доски и опилки. Куда их девать-то, солить? так соли нет, вся кончилась, годы голодные и холодные.
Тоже самое — практически со всеми производственными зданиями и растениями, мы вырабатываем хз что хз зачем.
По логике вещей мы должны превращать выжженые земли в цветущие, но даже это производит впечатление фейла — нам предлагают выращивать в зоне воздушного генератора смоляницу, из которой производят смолу, глинку для глины, желейник для желе и кукурузу для попкорна, но совершенно неясно, где это все делать и что это нам даст, кроме — золота и воды. Причем продукт как есть продать можно на рынке, но по каким-то странным расценкам.
Единственные осмысленные здания в первые несколько дней игры — это генераторы и капсулы. Здесь нет вопросов — купил за тысячу монет, получаешь прибыль. Только вот прибыль, например, 30 монет раз в два часа, кажется несколько несоразмерной затраченной тысяче.
Правда, кое-какую осмысленность игре придают задания. К ним практически нет вопросов — все традиционно, найди десять херовин, получи монетку. Есть даже задания по принципу — отправь кукурузу в бункер и получи денежку (а то я уж забывать стал, что мы тут человечество спасаем)
Игра ни о чем, но не самая плохая из тех, что я видел.
Но рассчитана не на игру — так, зайти, поклацать и выйти, меня такое давно не вставляет.
Еще интересные игры похожие по стилистике игры про пост апокалипсис, фермы
Ресурсы | Квесты | Строительство | Производство |
Добыча | Начало | Постройки | Каменоломня |
Таблица стоимости | До Лесопилки | Монументы | Лесопилка |
Материализатор | До Статуи Свободы | Дорога | Фабрика |
Стоимость в печатях | До привала | Другое | Перерабатывающий цех |
Посылки | Привал | Пресс | |
Растения | Зона сброса и Самолет | Генераторная | |
Вредители | Бункер | Оранжерея | |
Бункер 2 этаж | Продуктовый заводик | ||
С Оранжереи | Стеклодувный цех | ||
От Цеха | Завод напитков | ||
Высокое здание и далее | Домна | ||
Новые территории | Хим лаборатория | ||
Рыцарский Замок | Лаборатория синтеза | ||
Сквозь время | Заправочный модуль | ||
Хижина Гартни |
Квесты Править
.
Не делайте ничего наперед!
.
Если вы поспешите, то придется выполнять квесты за печати.
В поисках идеальной мморпг, стратегии, фермы
Игра подкупила прежде всего сеттингом, то есть обстановкой игрового мира, атмосферой, сюжетом.
Но уже с первых минут становится ясно, что ничего, кроме сеттинга, нам нового, в общем-то, не предлагают.
Итак, суть в том, что мир в очередной раз разрушен ядерной катастрофой, весь мир в труху и все дела, однако горстка выживших (привет, черный день Доронина) укрылась в бункере, где смогли перекантоваться ядерную зимушку-зиму.
Наша же задача, расчистить территорию для выживших, обустроить территорию вокруг бункера, чтобы человечество могло тримфально вернуться на альма матер, так сказать. Сделать это мы должны с помощью роботов.
Все ништяк, кроме одного — очень быстро все превращается в унылую ферму, ограниченную энергией и нехваткой ресурсов.
да и сама атмосфера передана, грубо говоря, никак, то есть мы видим выжженую землю, горы мусора, покрышек и всего прочего, но это все никак не погружает в атмосферу пост апокалипсиса, и уж тем более дурацконькие роботы не создают ощущения нужности того, что мы делаем, что за нами последние люди, которые на нас рассчитывают — мы так и остаемся на своем кресле, и просто убиваем свободную минутку, чтобы поковыряться в виртуальном мусоре, дабы найти там виртуальную гайку, крышку и обломок трубы.
Изначально наша задача — расчистить территории для того, чтобы наладить там…кхм, производство. Что называется, за что боролись, на то и напоролись, технический прогресс нас погубил, он же нас и возрождает.
В процессе расчистки мы достаем разные ништячки трех типов — это уже готовые ресурсы, элементы коллекций, которые можно обменять на деньги и другие ресурсы, и особые ресурсы, которые требуются для постройки промышленных зданий.
После этого мы можем начинать строить город-сад индустриальный парк имени города-героя Сокол.
В частности, набирать и очищать воду с помощью гидростанции, получать электричество с помощью вышки, ставить воздушные фильтры для того, чтобы выращивать там какие-то мутировавшие растения.
Следом мы ставим три производственных предприятия — лесопилку, каменоломню и шахту ископаемых.
Самый главный фейл проекта, пожалуй, в том, что долгое время все, что мы строим, мы строим вслепую и хз зачем.
Простой пример — усиленно ковырялись мы в горах металла и мусора, наковыряли на лесопилку редких ресурсов. Все супер, отлично, можно запускать в производство доски и опилки!
Запустили! И чо? На карте нет ни одного здания, которые бы потребляли доски и опилки. Куда их девать-то, солить? так соли нет, вся кончилась, годы голодные и холодные.
Тоже самое — практически со всеми производственными зданиями и растениями, мы вырабатываем хз что хз зачем.
По логике вещей мы должны превращать выжженые земли в цветущие, но даже это производит впечатление фейла — нам предлагают выращивать в зоне воздушного генератора смоляницу, из которой производят смолу, глинку для глины, желейник для желе и кукурузу для попкорна, но совершенно неясно, где это все делать и что это нам даст, кроме — золота и воды. Причем продукт как есть продать можно на рынке, но по каким-то странным расценкам.
Единственные осмысленные здания в первые несколько дней игры — это генераторы и капсулы. Здесь нет вопросов — купил за тысячу монет, получаешь прибыль. Только вот прибыль, например, 30 монет раз в два часа, кажется несколько несоразмерной затраченной тысяче.
Правда, кое-какую осмысленность игре придают задания. К ним практически нет вопросов — все традиционно, найди десять херовин, получи монетку. Есть даже задания по принципу — отправь кукурузу в бункер и получи денежку (а то я уж забывать стал, что мы тут человечество спасаем)
Игра ни о чем, но не самая плохая из тех, что я видел.
Но рассчитана не на игру — так, зайти, поклацать и выйти, меня такое давно не вставляет.
Еще интересные игры похожие по стилистике игры про пост апокалипсис, фермы
Восстановление проекта портфолио с сервера
В случае утраты проекта портфолио (случайное удаление; переустановка системы; выход из строя жесткого диска; хранение на съемном носителе с последующим повреждением стороннего носителя;..)
Вы всегда можете восстановить проект с сервера.
Именно потому, даже если Конструктор портфолио Вам нужен лишь для распечатки портфолио с целью предоставления его в аттестационную комиссию, всё же желательно публиковать электронное портфолио на сайт. Так как публикация портфолио на сайт является не только средством предоставления ссылки на сайт полноценного электронного портфолио, но и, если позволите, дополнительным местом хранения проекта.
Восстановить проект с сервера, в случае необходимости, Вы можете, воспользовавшись функционалом Конструктора портфолио.
Если Конструктор портфолио был также утерян (в случае переустановки системы; повреждения диска и пр.), то Вы всегда можете скачать установочный файл Конструктора в Вашем виртуальном кабинете.
Важно:
Для восстановления проекта необходимо использовать тот же Конструктор портфолио ( учителя , воспитателя , педагога доп.образования , педагога СПО ), который использовался для создания проекта.
Для восстановления проекта с сервера, откройте, пожалуйста, Конструктор портфолио и перейдите в меню: Файл –> Восстановить проект с сервераВ случае утраты проекта портфолио (случайное удаление; переустановка системы; выход из строя жесткого диска; хранение на съемном носителе с последующим повреждением стороннего носителя;..)
Вы всегда можете восстановить проект с сервера.
Именно потому, даже если Конструктор портфолио Вам нужен лишь для распечатки портфолио с целью предоставления его в аттестационную комиссию, всё же желательно публиковать электронное портфолио на сайт. Так как публикация портфолио на сайт является не только средством предоставления ссылки на сайт полноценного электронного портфолио, но и, если позволите, дополнительным местом хранения проекта.
Восстановить проект с сервера, в случае необходимости, Вы можете, воспользовавшись функционалом Конструктора портфолио.
Если Конструктор портфолио был также утерян (в случае переустановки системы; повреждения диска и пр.), то Вы всегда можете скачать установочный файл Конструктора в Вашем виртуальном кабинете.
Важно:
Для восстановления проекта необходимо использовать тот же Конструктор портфолио ( учителя , воспитателя , педагога доп.образования , педагога СПО ), который использовался для создания проекта.
Укажите, пожалуйста, в настройках соединения:
- Имя Вашего сайта
- Логин и пароль для его публикации
- Также укажите протокол соединения.
Если на вашем компьютере установлена устаревшая операционная система Windows XP , то укажите, пожалуйста, протокол HTTP .
Если более актуальная версия Windows (7-10) , то оставьте отметку по умолчанию, на протоколе HTTPS .
Заполнив настройки соединения, нажмите кнопку " ОК "
Укажите, пожалуйста, в настройках соединения:
- Имя Вашего сайта
- Логин и пароль для его публикации
- Также укажите протокол соединения.
Если на вашем компьютере установлена устаревшая операционная система Windows XP , то укажите, пожалуйста, протокол HTTP .
Если более актуальная версия Windows (7-10) , то оставьте отметку по умолчанию, на протоколе HTTPS .
Заполнив настройки соединения, нажмите кнопку " ОК "
Если Вы устанавливали/обновляли Конструктор портфолио, то окно программы восстановления проекта появится после ввода настроек соединения.
Если Вам не понадобилось устанавливать, или обновлять Конструктор портфолио, то при нажатии кнопки " Восстановить проект с сервера " поднимется окно программы восстановления проекта с уже заполненными Вами ранее настройками соединения.
Если Вы устанавливали/обновляли Конструктор портфолио, то окно программы восстановления проекта появится после ввода настроек соединения.
Если Вам не понадобилось устанавливать, или обновлять Конструктор портфолио, то при нажатии кнопки " Восстановить проект с сервера " поднимется окно программы восстановления проекта с уже заполненными Вами ранее настройками соединения.
Программа запросит подтверждение выбранного аккаунта. Это делается на случай, если в программе восстановления указано несколько аккаунтов. Во избежание случайного восстановления другого проекта.
Убедившись, что выбран правильный аккаунт, нажмите кнопку " Да ".
Программа запросит подтверждение выбранного аккаунта. Это делается на случай, если в программе восстановления указано несколько аккаунтов. Во избежание случайного восстановления другого проекта.
Убедившись, что выбран правильный аккаунт, нажмите кнопку " Да ".
Дождитесь, пожалуйста, окончания восстановления проекта.
Продолжительность восстановления проекта напрямую зависит от наполненности опубликованного проекта.
Как только восстановление завершится, программа выведет сообщение об этом.
Нажмите кнопку " ОК " в окне уведомления о завершении восстановления проекта.
Дождитесь, пожалуйста, окончания восстановления проекта.
Продолжительность восстановления проекта напрямую зависит от наполненности опубликованного проекта.
Как только восстановление завершится, программа выведет сообщение об этом.
Нажмите кнопку " ОК " в окне уведомления о завершении восстановления проекта.
При нажатии кнопки " ОК " в окне уведомления о завершении восстановления проекта, проект откроется в Конструкторе портфолио .
Сохраните, пожалуйста, восстановленный проект.
Для этого нажмите кнопку " Сохранить как… "
При нажатии кнопки " ОК " в окне уведомления о завершении восстановления проекта, проект откроется в Конструкторе портфолио .
Сохраните, пожалуйста, восстановленный проект.
Для этого нажмите кнопку " Сохранить как… "
задав имя файла проекта ,
нажмите кнопку " Сохранить ".
Важно:
1. Проект желательно хранить ближе к корню диска. Так, чтоб по пути к проекту не было слишком много папок.
2. Названия папок по пути к проекту, равно как и имя самого файла проекта должны быть заданы латинскими буквами и/или арабскими цифрами. Названия кириллическими буквами не желательно. Присутствие знаков препинания, или спец.символов в названиях папок по пути к проекту, равно как и в названии файла проекта, недопустимо. Это может вызвать проблемы с конвертацией проекта и его сохранением.
3. Также не храните, пожалуйста, проект на съемном носителе. Если Вам необходимо работать с проектом на разных компьютерах, то лучше воспользуйтесь облачным хранилищем. С более детальной информацией о работе с проектом на двух (и более) компьютерах Вы можете ознакомиться на странице "Работа с проектом портфолио на двух (и более) компьютерах".
В дальнейшем, при необходимости внести изменения в проекте, открывайте проект уже из папки, в которую Вы сохранили проект при его восстановлении.
P.S.: Если во время восстановления проекта происходит обрыв восстановления, значит прервалась связь с сервером.
С нашей стороны проблемы с соединением крайне редки.
Обычно это происходит из-за ненадежного соединения со стороны пользователя.
В таком случае попробуйте, пожалуйста, восстановить проект
- в другое время (менее напряженное по трафику);
- с другого провайдера (при наличии возможности);
- с другого места (к примеру, с домашнего компьютера).
Если попытки восстановления с другого времени/места не увенчаются успехом, обратитесь, пожалуйста, к Вашим провайдерам по вопросу улучшения входящего потока.
Если Вашим провайдерам понадобится посмотреть маршрут к нашему серверу, сообщаем наш IP - 85.193.69.29
Если во время восстановления появляются отдельные сообщения об ошибках, свяжитесь, пожалуйста, с нами, воспользовавшись нашими контактными данными, находящимися внизу каждой страницы на данном сайте.
Если Вы будете обращаться письменно (на наш электронный адрес [email protected]), то пишите, пожалуйста, с электронного адреса, указанного в Вашем виртуальном кабинете .
В письме укажите, пожалуйста, логин виртуального кабинета (только логин; пароль сообщать не нужно)
и детальное описание проблемы.
Также прикрепите скриншот окна сообщения об ошибке.
Если в окне сообщения об ошибке будет кнопка "Сведения" ("Подробнее", "Детали", "Details". ), то пришлите, пожалуйста, и полный(это важно) текст ошибки, появляющийся при нажатии кнопки "Сведения" ("Подробнее", "Детали", "Details". ) в окне сообщения об ошибке.
(Полный текст можно скопировать стандартным сочетанием клавиш Ctrl+A - Ctrl+C)
Поделиться в соц.сетях:
Item Item | Описание Description |
---|---|
Project Project | Включает ресурсы, назначения, задачи, значения настраиваемых полей и базовые данные проекта. Includes project resources, assignments, tasks, custom field values, baseline data |
Корпоративный пул ресурсов и календарь Enterprise resource pool and calendar | Включает корпоративные ресурсы и календари. Includes enterprise resources and enterprise calendars |
Корпоративное настраиваемое поле Enterprise custom field | Включает метаданные корпоративного настраиваемого поля, а также метаданные и значения корпоративной таблицы подстановки. Includes enterprise custom field metadata, enterprise lookup table metadata, enterprise lookup table values |
Глобальный корпоративный шаблон Enterprise global template | Включает все определения таблиц, макросов и представлений Project профессиональный. Includes all Project Professional table, macro, and view definitions |
Определение представления View definition | Включает определения представлений состояния, центра проектов, анализа портфеля и центра ресурсов Includes statusing, Project Center, Portfolio Analyzer and Resource Center view definitions |
Параметры категорий и групп Category and group settings | Включает параметры для всех категорий и групп Project Server. Includes settings for all Project Server categories and groups. |
Резервное копирование и восстановление параметров категорий и групп на уровне элемента не работает, если используется режим разрешений SharePoint. Item-level backup and restore of category and group settings are non-operational if you are using SharePoint Permission Mode. Дополнительные сведения о режимах безопасности в Project Server 2013 приведены в статье Планирование доступа пользователей в Project Server. For more information about security modes in Project Server 2013, see Plan user access in Project Server.
В центре администрирования SharePoint выберите Управление приложениями. In SharePoint Central Administration, click Application Management.
На странице управления приложениями перейдите к разделу приложения-службы и выберите элемент Управление приложениями-службами. On the Application Management page, in the Service Application section, click Manage Service Applications.
На странице приложений-служб щелкните службу приложения Project Server, содержащую экземпляр Project Web App, для которого требуется получить доступ к параметрам административного резервного копирования. On the Service Applications page, click the Project Application Service that contains the Project Web App instance for which you want to access the Administrative Backup settings.
На странице "Управление Project Web Apps" щелкните раскрывающееся меню для экземпляра PWA, для которого требуется получить доступ к параметрам административного восстановления, и выберите пункт Управление. On the Manage Project Web Apps page, click the drop-down menu for the PWA instance for which you want to access the Administrative Restore settings, and click Manage.
На странице "Параметры сервера Project Web App" в разделе Администрирование очередей и баз данных щелкните Административное восстановление. On the Project Web App Server Settings page, in the Queue and Database Administration section, click Administrative Restore.
В списке элемент выберите элемент, который требуется восстановить. In the Item list, select the item that you want to restore.
Если в списке элемент выбраны проекты , выберите версию проекта, которую нужно восстановить в качестве текущей рабочей версии проекта. If you selected Projects from the Item list, select the version of the project that you want to restore as the current working version of the project.
Версии, доступные для восстановления, зависят от количества выполненных резервных копий и общего количества резервных копий, которые вы выбрали для сохранения. The versions that are available for you to restore depend upon the number of backups that have been completed and the total number of backups that you have chosen to retain.
Нажмите кнопку Восстановить. Click Restore.
Любые изменения, внесенные между моментом удаления элемента и моментом последнего резервного копирования элемента, не могут быть восстановлены. Any changes that were made between when the item was deleted and when the item was most recently backed up cannot be restored.
Разработчик мода: killap
Версия мода: 2.3.2 (от 02.01.2014)
Способ установки : указываем путь к папке с игрой, ставить мод лучше на чистую версию, но насколько знаю любая подойдет, так что скорей всего не имеет значения
инфу писал не я если что
Русский язык:
Перевод выполнен группой добровольцев во главе с товарищем Drobovik2002, за что им огромное спасибо.
Русская озвучка Кэссиди от Pyran.
Не забудьте в процессе установки выбрать язык.
Изменения в Restoraion Project
Новые локации
• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver's Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng's hideout)
Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус "Дева Пустоши".
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса "Убийца Детей".
• Каждый уровень кармы ("Защитник" и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры "Треджик".
• Зависимость от алкоголя.
Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
Дыра:
• Новая зона: Жилой район
• Новый персонаж: Питти - наркоша, живущий на улице
• Новый квест: Детский дом - помогите детям с улиц найти свой дом.
• Новый предмет: Дневник Анны.
• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
• Расширен квест о войнах двух банд.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.
Нью-Рино:
• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)
НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
Сан-Франциско:
• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
• Новая локация: Тайник Хабологов.
• Подводная лодка Ши - отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
• Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.
Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
Анклав:
• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
Случайные встречи:
• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
• Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.
• В случайной встрече "Шаттл Федерации" теперь можно найти Phazer (оружие).
• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.
Дополнительные моды
Missing Children FRM's. Восстанавливает вырезанные в некоторых версиях игры модельки детей (из-за цензуры в некоторых странах).
Choose from different appearences when creating character. Добавляет возможность менять внешний вид персонажа при его создании.
Visually enhanced world map. Визуально улучшенная мировая карта.
New look for Lenny. Новый внешний вид для Ленни. Осторожно, у него нет анимации для бега, он может только ходить.
Party members change appearance when wearing armor: У напарников меняется внешний вид при смене брони. Для Сулика, Вика, Кэссиди и Майрона.
Special dog armor for Dogmeat. Специальная броня для Догмита.
Special mutant armor for Marcus. Специальная броня для Маркуса.
New wakizashi blade animation. Новая анимация для меча Вакидзаси.
New rifle animations. Новая анимация для винтовок.
Smoking is now animated. Процесс курения теперь анимирован!
Unique player model when boxing. Новая моделькаи персонажа на ринге в Нью-Рено и Сан-Франциско.
Glov'z Damage Fix. Изменение формулы урона для патронов.
Yet Another Ammo Mod. Перебалансировка оружия.
Improved Mysterious Stranger. Улучшенный таинственный странник.
Quick Goris Derobing Mod. Горис снимает свою робу в бою гораздо быстрее.
Animated Cassidy Head. Анимированная голова для Кэссиди.
Give Cassidy's Head a voice. Озвучка для головы Кэссиди.
Remove random element from party leveling. Убирает случайный элемент из прокачки напарников.
Give common orders to party members using keyboard shortcuts. Добавляет возможность давать напарникам простые приказы.
В модификацию входят
Unofficial Patch 1.02.30 (by killap) - патч от разработчика мода. Исправляет более 1000 багов в оригинальной игре. Развивается и поддерживается уже более 8 лет.
Sfall 3.2 (by Timeslip) - мод движка игры. Позволяет регулировать скорость передвижения по карте, добавляет возможность прокручивать списки колесом мыши, убирает игровой лимит в 13 лет, добавляет возможность запускать игру в окне и многое другое.
High Resolution Patch 4.1.7 (by Mash) - графический патч. Добавляет возможность менять разрешение игры (от 640х480 до 1920х1080) и выбирать графический режим. Решает все проблемы с цветовой палитры.
Читайте также:
- Морозовская больница инфекционные боксы
- Инфекция в лисках на
- Может ли при инфекции нарушаться координация движений
- Аденовирусная инфекция после прививки
- Страхование медицинских работников от инфекционных заболеваний