Sacred 2 охотничья лихорадка 2
Победив демона, идите в подземелье пирамиды. Там поговорите с голограммами хранителей храма. От них вы узнаете, что ядро большой машины было вывезено в Пустоши, а ключ был передан дриадам. Поговорите с помощью странного агрегата с голограммой Лиоселата (аля видеофон). Он велит вам, как вы, наверное, догадались, отправиться в земли Дриад за ключом. Идите на пристань и поговорите с капитаном.
Дриады не очень то и приветливы. Чтобы вас пустили вглубь острова, придется показать, чего вы стоите. Для начала вас попросят прекратить карьерные работы, которые сильно загрязняют воздух. Работёнка не пыльная, дипломатия тут не поможет, только вы придёте, как вас попытаются убить. Восстановив экологическую справедливость, возвращайтесь. Вам разрешат войти в лес, но попросят освободить из лап бандитов дриадскую девочку. Действуйте. По пути вы освободите орков, которые помогут вам одолеть бандитов. Просто внаглую вламывайтесь через главный вход в их лагерь.
Девочка поблагодарит вас и попросит вас найти её в столице. Направляйтесь туда. Малявка оказалась с сюрпризом — она королева дриад, а главное — она знает, где ключ и похищали её по приказу Инквизитора, которому тоже необходим ключ. Он находится в пещере охраняемой ужасным монстром, мимо которого никто не проходил. Ну да ладно, это не первое чудовище. Идите туда, навстречу судьбе. Победить врага очень просто — атакуйте его быстрее, чем он выпьет из вас жизнь. Затем забирайте ключ от ядра и идите к капитану, он доставит вас в пустоши.
Вы как раз вовремя, самое интересное уже началось. Войска Инквизитора заняли холм, на котором стоит замок, ключ от которого вы только что нашли. Войска Лиоселата пытаются отбить участок перед холмом. Подумав о том, как здорово вы вляпались, найдите Лиоселата на поле битвы, внутри большой машины, которая, кстати, напичкана всякой электроникой.
Он предостережет вас об опасности сражения с Инквизитором и сообщит о том, что в замок придется пробиваться с боем. По пути вы действительно встретите Инквизитора. Победить его не так уж и сложно, не сложнее демона-самолёта, но есть одно но — если вы погибните, то вам снова нужно тащиться в такую даль. Перед тем, как приняться за Инквизитора, разрушьте синюю сферу, она будет вести по вам огонь. А дальше всё просто — избегайте прямых ударов и не сталкивайтесь с противником лицом к лицу. К сожалению, Лиоселат погиб, но он всё-таки спас вас, так что стоит окончить его дело.
Воспользуйтесь магическим компьютером, чтобы открыть двери и победите безымянного стража, а точнее нескольких стражей. Самое опасное для вас то, что они могут оглушить, так что держитесь на расстоянии. Вам повезло, и они не умеют лечиться. Но они не самые лёгкие противники, главное побольше бегать.
Победив всех, ломайте синие платформы на полу и отключите машину.
Итак, после многих столетий работы Большая Машина отключена. T-энергия уходит из мира Анкарии, а вместе с ней и всё зло, которое образовалось из-за неё. Навсегда наступила эпоха процветания и мира, во всяком случае всем этого хотелось, но это уже другая история.
Сделав много добра, можно немного и развлечься. Пора приняться и за кампанию тьмы. Ничего не менял: персонаж — Высший Эльф, божество — Кибела и сложность — бронза. Погрузим Анкарию во Тьму!
Вместо того, чтобы просто победить однокашника — убейте его. Следом отправьте и учителя. Вот вы и встали на путь тьмы. Перед смертью учитель скажет, что вам самое место в инквизиции. Сказано — сделано. Идите туда.
Инквизитор попросит вас передать послание Великому Инквизитору. В послании говориться, что на штаб планируется нападение. По пути вам и предстоит отбить эту атаку, после чего вы сможете спокойно продолжать свой путь.
На подходах к зданию инквизиции, одна из часовых потребует отдать свитки ей. Убейте её. Вам скажут, что Великого Инквизитора здесь нет — он в гладиаторской темнице. Идите к нему. Оп примет послание и предложит вам работать на него, если вы выживете на гладиаторской арене. Идите к инструктору и попросите, чтобы он вас проверил. Уничтожив противников, идите к нему, а затем и к Великому Инквизитору.
Вас командируют в человеческие земли, к работорговцу по имени Тягач. Поговорите с ним и убедите не продавать рабынь эльфийской знати. На посту у стены покажите кольцо с печатью Великого Инквизитора и вас пропустят.
По пути попытайтесь спасти шпиона, он даст вам Виал Пустоты и скажет, где искать партнёра Тягача. Когда вы врежете партнеру Тягача, он сообщит вам, где найти работорговца. У вас есть выбор — поверить ему или нет, я не поверил и был прав — в его кармане записка от Тягача с иным обратным адресом. Наведайтесь туда.
Тягач скажет, что сделает всё, только уничтожьте гигантского голема. После того как вы уничтожите голема (об этом подробнее в первой части руководства), поговорите с работорговцем. Он выполнит все ваши условия. В храме вас ждёт посланник Великого Инквизитора, а точнее он сам.
Он командирует вас в орочьи земли, помочь клану Ор-Таг победить, а также выяснить судьбу эльфийской экспедиции. На месте вам придётся доказать, что вы истинный войн. Убейте пять элементалей и, после того, как вам поверят, идите к прорицательнице. Она, как и в светлой кампании, сделает вас почётным членом клана. Идите, поприветствуйте товарища и выполните то, о чем он попросит. А просит он вас наказать тех, кто оскорбил клан. Затем вам нужно убить главу клана Груаг и освободить орков клана Ор-Таг. Этим вы удостоитесь аудиенции у вождя, который попросит вас взорвать плотину и убить водяного монстра.
За это вы сможете поговорить с экспедицией эльфов, которая вас отправит на остров серафимов. Там поговорите с болтливой Серафимой. Она проболтается вам, где искать части скульптуры Большой Машины.
Покажите их библиотекарю — он скажет, что Большая Машина превращает магию в энергию, но её ядро было утеряно. Поговорите с Софией, старшей Серафимой. Хотя, он и намекнул, что вам они ничего не расскажет.
Так и есть. Она сразу почуяла в вас тьму. Зато она сообщила, что чует прибытие на остров вашего господина, Великого Инквизитора. Найдите его и поговорите. Пусть он сам решает, что делать дальше.
Итак, теперь ваш путь лежит в подземелья драконов, вы должны отыскать ящера Мер-Кила — он знает, где стоит продолжать поиски. Но сначала зайдите в библиотеку, вы должны найти способ защититься от огня. Когда всё будет готово, полезайте в пещеру и найдите охотника за головами. Он поможет вам, если вы вернёте десятерых беглых пленников, которых приготовили на еду дракону. Этим вы заслужите аудиенцию у ящера. Вам нужно просто дотронуться до беглецов специальным амулетом. После этого вы сможете поговорить с драконом Ордраусилем. Однако вместо того, чтобы поблагодарить вас, он попытается вас съесть. Ну да ладно, убейте этого противника — и у вас будет много чешуи. Во время битвы остерегайтесь сильных лап ящера и примите к сведению, что перед вами огнедышащий дракон.
Снова поговорите с охотником за головами, он скажет, что есть ещё один дракон, более обходительный — он должен знать, где искать Мер-Кила. Действительно, он более сговорчив, победите девятерых пленников, которые сбежали и поговорите с надсмотрщиком. Он, от лица дракона, поблагодарит вас и посоветует идти в поселение людей на острове, там вы сможете сделать амулет от огня из драконьей чешуи и узнать дорогу к дракону Мер-Килу. Надсмотрщик так же скажет, что жители наверняка откажутся помогать вам, но вы можете припугнуть их тем, что выдадите их местоположение дракону.
Мер-Кил откажется помогать просто так, убейте его противника Карнаха и он поможет вам. О том, как лучше это сделать, смотрите в Светлой кампании. Возвращайтесь к дракону. Он направит вас к порталу, по другую сторону вам нужно найти череп — по словам ящера там вас должны принять.
Дракон выразился более чем точно — череп эта скала, на вершине которой обитает монстр. Все, кто хочет примкнуть к культу, должны пройти это испытание. А вам придется войти в культ — так вы найдёте ещё одну ниточку, ведущую к ядру Большой Машины.
Существо со скалы — даже не босс, так что не удивляйтесь столь лёгкой победе. Главное, захватите его шкуру. После этого вы получите ещё одно задание: помешать строительству памятника. Это просто, зато после этого останется лишь одна формальность, которая отделяет вас от принятия в культ — вы должны пройти ритуал бессмертия. Идите к жрецу. Он попросит вас помочь сорвать сборы ноготков группой людей-ящеров.
После этого жрец разъяснит суть ритуала — эльфиху убивают и она становится вечной. Вежливо откажитесь и поговорите с ещё одним ящером — он хочет покинуть культ, а главное знает дорогу к пустыне. Правда путь преграждает Вихрь Туманных Испарений (борьба с ним описана в первой части руководства).
В пустыне, чтобы пройти вглубь, вам продеться убить вашего спутника, это нужно для доказательства того, что вы воин. Один из местных жителей скажет, что страна находится в состоянии гражданской войны. Вы должны помочь принцу отобрать трон у своего дяди, который назначен временным правителем до выборов. Сделать это очень просто — вам нужно будет помочь принцу зажечь Адское пламя, с его помощью он сможет запугать глав родов. Но для начала, нападите на караван и принесите принцу глаза василиска — это важный ингредиент для Адского пламени. Теперь нужен тот, кто смог бы зажечь пламя. На западе живёт алхимик, но он ни за что не станет работать на принца. Поэтому нужно сначала перехватить посыльного с рекомендательным письмом. После рассмотрения свитка алхимиком, выяснится неприятное известие — не хватает одного ингредиента, а именно нет крови скорпиона Гагрантапода. Сходите и убейте его, а кровь принесите принцу. Советы по борьбе с существом, вы найдёте в первой части руководства.
Когда с пламенем всё будет готово, вы можете отправляться в поход через джунгли, в лагерь. Один из археологов предупредит вас, что развалины храма, где раньше находилось ядро, охраняется монстром-самолётом. Битва с ним описана в светлой кампании.
В подземелье вы узнаете, что ядро было вывезено перед Великой Войной. Теперь ядро находится в пустошах, но к нему нужен ключ. Поэтому отправляйтесь к дриадам — именно им стражи храмов поручили его охрану, но сначала свяжитесь через странное устройство с Великим Инквизитором.
Попав на остров, сперва поговорите с местным эльфом, он введёт вас в курс дел, а затем встретьтесь со шпионом Великого Инквизитора. Он скажет, что ключ в пещерах главного острова, но как туда попасть к пещерам живым, знает только контрабандист, перевозящий кристаллы.
Чтобы добраться до острова, на котором живёт контрабандист, нужно сначала попасть по броду на соседний, а затем по мосту добраться до места. Контрабандист согласится помочь, но для этого ему нужно зелье одержимости (по его словам только с его помощью он сумеет сделать особый талисман, который оградит вас от разумных деревьев). Что ж, принесите ему то, что он просит, а так же на всякий случай запаситесь ядом и противоядием.
Отдайте контрабандисту отравленное зелье и, после того, как он всё же отдаст вам талисман, отдайте ему и противоядие. Теперь идите в пещеры, по пути перебейте нескольких дриад-воительниц — это заставит их королеву указать дорогу к пещере. Почему то все вдруг забыли сообщить, что внутри находится монстр. Как его победить описано в первой части прохождения.
Всё, плывите в пустоши. Вам сообщат, что Великий Инквизитор занял замок с ядром и уже ждёт вас на другом конце поля битвы. Внутри здания с Большой машиной избавитесь от Серафимы, которая лезет не в своё дело.
Затем придется отправить и Великого Инквизитора — он попытается убить вас, под предлогом того, что вы сделали своё дело. Вам осталось победить Безымянного стража (смотрите первую часть) и включить машину.
Поздравляю, вы вобрали Т-Энергию в своё тело и получили невероятные способности. Судьба Анкарии в ваших руках! Компания пройдена!
Год выпуска: 2009 (Gold Edition) - 2017 (Patch)
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Deep Silver / Akella / GOG
Платформа: Windows
Версия: 2.65.2.1837 + Community Patch v.0160
Тип издания: RePack
Релиз: Mod
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется (DRM-Free)
Системные требования:
Операционная система: Windows® Vista SP2 / 7 SP1 / 8 / 10
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTS 450-class (Intel HD 4000)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Свободного места на жестком диске: 20 Гб
Дополнительное программное обеспечение: DirectX® 9.0с
Описание:
Sacred 2. Золотое издание - это продолжение серии ролевых игр Sacred. В Sacred 2: Падший Ангел вы играете за одного из шести персонажей и углубляетесь в интригующую историю, полную побочных заданий и тайн, которые вы должны распутать. Захватывающие боевые приемы и сложные заклинания ждут, чтобы их выучили. Вам будет доступно множество оружия и предметов, и вы сможете выбрать, какие из атрибутов персонажа вы улучшите с этими предметами, чтобы создать своего уникального и неповторимого героя. По всей Анкарии можно найти продавцов лошадей. Они предлагают животных различных мастей, от простой клячи до настоящего боевого скакуна. Лошадь можно экипировать уздечкой, седлом, и даже рыцарским плащом. Эти специальные предметы для верховой езды могут быть как обычными трофеями (с характеристиками, как и любой другой предмет экипировки), так и редкими, и даже уникальными. Ко всему прочему, у каждого персонажа есть особое ездовое животное. Езда верхом не только соответствует личности персонажа, но также сильно влияет на многие аспекты стиля игры. Многие животные специально приспособлены для улучшения боевых навыков персонажа, находящегося в седле. Некоторые ездовые предоставляют персонажу высокую скорость передвижения, и все обеспечивают герою дополнительные (в основном защитные) бонусы. Исходя из измененных боевых навыков персонажа на лошади сражения верхом могут предоставлять различные тактические преимущества. Выбор между пешими боями и схватками в седле может быть сделан по многим различным причинам. У каждого персонажа есть собственный специальный скакун.
В Sacred 2: Лёд и Кровь вас ожидают два новых региона, новые квесты и головоломки, опасные приключения и могучие противники. Иными словами, все, о чем может мечтать настоящий герой! Легендарный Кристальный регион Серафимов расположен к северо-западу от Анкарии. Только лучшие охотники способны остаться в живых на землях крылатых созданий. Непреодолимые джунгли скрывали Проклятый Лес на протяжении столетий, а вмести с ним и страшную тайну, которую сможет рыскрыть лишь истинный воин. Если вы хотите отправиться в эти новые края, то направляйтесь в Тилизиум, столицу королевства эльфов. Там в гавани найдите капитана, который предоставит вам доступ к соответствующей части мира.
Возможности игры:
* Огромный игровой мир, захватывающая фэнтези-история и завораживающая анимация
* Возможность сражаться как на стороне добра, так и на стороне зла
* Выбор одного из 7 героев; вы можете менять его внешность на свой вкус
* Более 500 квестов
* Поддержка физического движка AGEIA PhysX
* Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры
* Бес-носильщик - вызовите своего беса-носильщика, куда пожелаете, и пусть он таскает ваши сокровища
* Новые области, враги, вещи и боссы - собирайте новые уникальные предметы для своих героев, завоюйте могучего Кристального Феникса, сразитесь против ужасного магического глаза, победите гигантского скарабея и пройдите еще сотню других испытаний
Дополнительная информация:
▪ Сборка вида "установил и играй". Встроен последний фанатский патч, твикнуты INI.
▪ Наличие/отсутствие рекламы:
Отсутствует
Особенности RePack'a
▪ На английскую версию от GOG установлена озвучка и текст от Акеллы.
▪ Еще установлены:
- Community Patch .0160
- Оптимизированные HD-текстуры
- Single Mount Mod (меняет систему ездовых животных, они не двоятся и их можно продавать)
- Generic Mod Enabler (установщик модов, сами моды не входят в комплект)
▪ INI перенастроены для патча, добавлен отдельный INI для более свободной камеры.
▪ Установка 15-30 минут, в зависимости от системы.
- Форум RPG Area
- >Наши проекты
- >Sacred 1 & Sacred 2
- >Sacred 2: Fallen Angel и Ice & Blood
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Побочные квесты Обсуждаем и решаем проблемы.
- Титан
В игре заявлено аж более 800 побочных заданий, причем наверняка для разных персонажей/мировоззрений они будут отличаться - поговорить будет о чем .
--
ВАЖНО!! Несколько ответов на стандартные вопросы!!
1. В 1: Почему у меня не получается найти Новогодний квест?
О: НГ квест есть только в версии 2.34. Место получения квеста в этой версии - причал города Тилизий. Во всех последующих версиях игры НГ остров остался, но квест там теперь совсем другой. Место получения квеста в версии выше 2.34 - город Врата Артамарка, территория людей.
В 2: В квесте "Образцы воды" (территория болот, город Хасил-Та) маркер квеста показывает в море, методы изменения положения маркера квеста не помогают. Версия игры - 2.65.1 (2.65.2). Как выполнить квест?
О: Для выполнения квеста посмотрите это сообщение, где представлены скрины с правильным местонахождением маркера квеста. Для выполнения квеста надо выйти из города в ближайшие ворота возле квестодателя (на запад от Хасил-Та), дойти до конца мостика и сразу повернуть налево. Первая точка квеста находится возле лужи сразу около окончания мостика. Дальше, все маркеры квеста должны показывать в правильное место.
--
Описание мегаквеста-пасхалки с разработчиками ТУТ. Спасибо, Slayer!
Описание квеста "Дикий плющ"
--
Так же в этой теме обсуждаются Расовые квесты персонажей.
Детальнее про эти квесты можно почитать в теме Расовые квесты. Описание.
Другие ответы в этой теме
- Адепт
Отправлено 30 марта 2010 - 15:17
Возникла небольшая проблемка. Задалась истинно полУдинской идеей выполнить все квесты (аддон Ice & Blood, ver.2.65) , но в кристальном регионе Серафимов меня постиг воистину FAIL с заданием "Охотничья лихорадка I" , а именно: я убиваю нужных животных, сдаю квест, получаю награду, беру следующий у того же NPC, выполняю и его, получаю награду, сохраняюсь, выключаю игру, захожу на следующий день, а в журнале запись:
"Убей 31 животное (волков или медведей) за 10 минут.
Молодца, беги за наградой.
Бла-бла, награда была щедрой.
Время истекло. Задание выполнить не удалось"
Отмечен галочкой, как выполненный. Рядом ошивается медвежонок из квеста "Обучение. Реликвии" . Перезагружаю игру. Медвежонок, хвала Люмену, исчезает. В журнале запись видоизменилась.
"Убей 31 животное (волков или медведей) за 10 минут.
Время истекло. Задание выполнить не удалось"
На этот раз отмечен, как проваленный. Награда в рюкзаке лежит, нетронутая ввиду полного отсутствия кузнеца. Хорошо, что бэкап остался, но. история повторяется, только мишка чудесным образом превращается. превращается. в девушку из задания "Ограбление". С провалом задания история та же. Что делать, и как быть, уважаемые форумчане?
- feuer
В бэкапе сейв еще до взятия этого всего квеста?
Если предположение - пройти все части Лихорадки не выходя из игры. И выйти и сохранится только после сдачи всех частей задания.
С "залипающими" НПС проблема была, но еще в версии. вообще где-то одной из первых. И уже с 2.40, а тем более в аддоне, такого не наблюдалось.
з.ы. игра лицензионная?
- Адепт
Я так и делала, только что попробовала в третий раз, "липунца" не было, но провал в остальном идёт по той же схеме.
- Легендарный воитель
2 Saiprine :
У меня предложение - забить на этот квест и попробовать его пройти на следующем уровне сложности.
По крайней мере, я так делаю, когда уже голова начинает взрываться от поптыок пройти "глючный" квест.
Хорошо хоть с основным квестом таких проблем не бывает.
- Убийца Драконов
Псевдо это как - типа клиническая ? То бишь добрые доктора потом на тебя набрасываются и вытаскивают за ноги с того света. Или это как-то иначе происходит?
- Адепт
- Адепт
- Вне политики, вне конкуренции
2 Bad4Z :
Квест глючный. Реник иногда просто-напросто не появляется.
***
Ребят, кто помнит квест на болотах, где трех самоубийц-ящеров надо вести к месту переговоров! Подскажите, куда их надо вести? А то кружок вместо точки назначения торчит на одном из ящеров.
- feuer
- Адепт
- Бессмертный герой
2 actiline :
Можно попробовать вот такие стандартные приёмы:
1. Перезапустить игру.
2. Открыть журнал, выбрать другой квест, потом снова переключиться на необходимый квест.
Также хотелось бы узнать версию игры. Аддон или нет.
- Адепт
- Бессмертный герой
- Адепт
- feuer
2 actiline :
Честно говоря, даже не знаю что написать .
Первый раз слышу, чтобы продавец ЕЖ пропадал. и не помогали предложенные Буклей способы.
Игра лицензия? Активированна?
Если танцы с бубном не помогут (многоразовый перезаход в игру) - проходи квест на другом уровне сложности. Или пойди в Кровавый лес, так тоже есть квест на уникальных животных. Ссылку на смотри в первом посте этой темы.
- Адепт
Здравствуйте, уважаемые! По форумам хожу редко, безысходность ситуации вынудила меня обратиться к Вам
В общем, в кратце. Я играю в сакред уже давно, но вот вторую часть начал покорять буквально пару дней назад, потому как старый компутер не соответствовал минималкам. И, по устоявшейся традиции Сакреда Первого Подземного, я начал чистить территорию от "неоткрытости", квестов, минибоссов, ящиков и тайников. Заметил, при прохождении большого количества побочных квестов, на карте появляются красные кружочки, такие же как при невыполненном квесте, но без названия и без НПЦ. Этот факт влияет на мой юный максимализм и портит мне настроение . 30 страниц постов перечитывать нет времени, может подскажете, что да как, да почему, да как исправить?
P.S. Прочитал пару постов про "проходить/не проходить" квесты. Факт: Мой перс: Пёс 18 лвл, тайный синтез, 3 сетовых предмета(с вшитыми "коричневыми" амулетами), остальное "золотое". Держится очень хорошо, убивает быстро как одиночных, так и кучных врагов. Перс младшего брата: Инквизитор 21 лвл, мечи и магия, 1 сетовый предмет. Я - зачищаю даже малые уровни мобов и квестов, Брат - основной (оранжевый) квест, да и только. В итоге он застрял на каком-то Кальмаре, который хилится как ненормальный (я до него не дошел). Вывод: квесты сила!
Спасибо за внимание, и заранее за помощь
Герой должен быть один. Этим нехитрым принципом вооружились немцы из Ascaron Entertainment, выдав на-гора серию фэнтезийных боевиков Sacred. Основа игры проста, как чертеж шара в трех проекциях: наш персонаж бродит по стране, уничтожает врагов, очищает подземелья, выполняет задания за сдельную оплату, находит сокровища, спасает человечество.
Чем больше супостатов ляжет костьми, тем сильнее станет герой. За пару дней деревенский парень выучится убивать разными типами оружия (от арбалета до ятагана), метать молнии и воскрешать мертвых. Рваная рубаха сменится серебряным доспехом, деревянная дубинка — магическим посохом.
Все это немыслимо без богатого ассортимента вещей. Шлемы, шапки, шишаки, каски настолько различны по внешнему виду и свойствам, что доведут до паранойи при поисках оптимального варианта. Многообразие вооружений и вовсе неописуемо.
В Sacred 2, конечно, есть отличия от других представителей жанра, пусть не революционные. Одно из ключевых — лошади, которые не только помогают передвигаться, но и упрощают сражения. Часто мы не вступаем в бой, а просто мчимся к следующему городу, уворачиваясь от настойчивого зверья. Численность врагов все равно бесконечна: на место убитого придет такой же.
Удивительно, но в игре фактически действует две параллельных ролевых системы. Одна из них стандартна: развитие зависит от опыта и новых уровней. Другая основана на рунах, полученных на поле боя в числе добычи. Каждая руна — новая способность или развитие уже полученной.
Еще один интересный механизм — последовательности приемов, или попросту комбо. Мы можем объединить несколько заклинаний, чтобы потом одним нажатием вызывать их все.
Таких важных деталей немало. Кузнечное дело, например, позволяет улучшать оружие. А как насчет нескольких божеств, дающих последователям ту или иную способность?
Наконец, разнообразие персонажей — явное достоинство Sacred 2. Из первой части перекочевала только знаменитая серафима, крылатая амазонка с повадками паладина. Высших эльфов еще можно назвать шаблонными, но остальные персонажи сразу привлекают внимание.
Дриады, например, украшают себя сушеными головами врагов, а убивают при помощи духовых трубок. Рядом с ними уживается воин тени — зомби-спецназовец со склонностью к некромантии. Боевой инквизитор, не чуждый магии, отличается здоровым чувством юмора. Завершает пеструю компанию древнеегипетский робот, побеждающий при помощи высоких технологий.
Невыразимо приятно, что в нашем меняющемся мире есть что-то стабильное. Я мог бы цитировать коллегу Антона Лысенко абзацами — ведь именно он писал тогда статью по Sacred.
Ascaron Entertainment, похоже, стал спокойным оазисом среди кипучих волн, захлестывающих разработчиков эмоциями. Принципы игры определены, курс установлен, и программисты уверенно движутся по заданному пути. Остается лишь один вопрос: что оазис делает посреди моря, когда ему место в пустыне?
Sacred 2, конечно, не чужд прогресса. Новые сетевые режимы, к примеру, выполнены по последней моде, позволяя и совместное прохождение при помощи локальной сети, и сражения через интернет. Впрочем, такие новинки скорее исключение.
Ascaron спокойно делает свое дело, не оглядываясь на метания в жанре, не размениваясь на сомнения. Крыса после гибели оставила двухметровое копье? Ну что ж, бывает. В деревенской лавке скрыт арсенал, достаточный для армии? Зато так интереснее! Маленькие девочки платят тысячи золотых за спасение котенка? Почему бы и нет.
В таких лихих условиях нет смысла удивляться сценарию и местному миру. Для Анкарии тысяча лет вперед или назад — мелочи, малодостойные упоминания.
Вы спрашиваете, как один крестьянин кормит десятки разбойников? Вас удивляет, когда путешественник из античного мира попадает в средневековье? Удивляйтесь, это придает жизни остроту.
Картину портит лишь одна странность: произведение Ascaron Entertainment экономически успешно, поклонников у игры хватает. В 2005 году вышло дополнение, теперь вторая часть. Популярность не объясняется случайностью!
Остаются сомнения: может быть, это не единственная сторона, с которой можно посмотреть на Sacred? Есть ли другие подобные аномалии?
Основное в этих кинокартинах — не пародии и даже не шутки. Более того, эти фильмы странные даже по меркам других комедий, не то что серьезных драм! Сумасшедшие герои комфортно живут в абсолютно безумном мире, а мы с радостным удивлением находим все больше связей с родной реальностью.
Каков вывод? От Sacred 2 вполне можно получить удовольствие, если изначально отнестись к ней несерьезно. Тогда и графика не будет раздражать, и многочисленные баги потеряют всю зловредность. Особенно если подождать заплаток.
Sacred 2 попал к нам в руки незадолго до выхода номера, и места для полного руководства не осталось. Тем не менее мы не можем оставить вас без советов, которые позволят начать путешествие. В первую очередь они предназначены для тех, кто не познакомился с первой частью игры, ведь среди принципов игры есть довольно-таки неожиданные вещи.
Подготовка
Игра начинается с выбора персонажа: он влияет на особенности прохождения, стиль боев, общую сложность игры. Ошибка на этом этапе принесет много негативных эмоций, поэтому лучше выбрать героя по себе.
Высшая эльфийка — маг в чистом виде. Близка к силам добра. Воевать ею довольно трудно, поэтому игра наверняка станет преодолением проблем. Если вам это по душе, лучше выбора не найти. Категорически нежелательна для новичков.
Дриада — стрелок с примесью магии. Далеко не простой вариант: кто-нибудь из врагов наверняка добежит но героини, а вблизи отбиваться уже тяжело. Впрочем, если вы привыкли уничтожать противника издали, то справитесь без напряжения. Важно, что тяжелое оружие эта хрупкая девушка не поднимет, так что про алебарды можете забыть.
Страж храма — киборг, любящий технологии. Вещи в игре обычно шьют на гуманоидов, поэтому особого разнообразия среди одежды не ждите. Зато страж способен одновременно стрелять и бить холодным оружием — это его встроенные функции. В общем, этот робот подойдет, если вы не любите возиться с одеждой или тщательно подбирать мечи. Кроме того, это самый необычный персонаж — пожалуй, лучший выбор для второго похождения.
Воин тени — чемпион по сражениям, не забывающий про некромантию. Отличный выбор для тех, кого интересует боевая часть игры (а в Sacred это фундамент). Короче говоря, перед вами чудесный инструмент для уничтожения врагов. Герой слегка угрюм, но что вы хотели от бывшего мертвеца?
Инквизитор — темные силы в концентрированном виде. В одном человеке уютно соединились высокомерие, цинизм и черный юмор. Среди способностей инквизитора ближний бой и черная магия, но на практике ни то, ни другое нельзя считать по-настоящему смертоносным. Инквизитор довольно-таки ограничен в одежде (должность обязывает), хотя у стража проблемы с вещами намного больше. Кроме того, принципы не позволяют этому персонажу пользоваться щитами, так что приготовьтесь взяться за двуручные мечи и подобное наступательное оружие.
Кроме персонажа, перед началом игры нужно выбрать божество. Последствия у этого выбора самые прямые: фактически вы выбираете себе еще одно мощное заклинание на всю игру. Если вы собрались бороться на высокой сложности, то лучше подобрать кого-нибудь полезного для здоровья — Кибелу, например. Если же вы уверены в своем превосходстве над врагами, просто остановитесь на близкой философии.
Первые шаги
Итак, ваш герой вышел на охоту. Число врагов бесконечно: куда бы вы ни пошли, найдете новые сражения, кровь и опасность. Главная цель — придать сражениям верное направление, которое позволит быстро развиться и увидеть новые земли.
Начать лучше с поисков деревни или хутора. Проще всего это сделать это с помощью карты (клавиша М): рядом с жильем обычно есть монолиты (значок, похожий на памятник) и торговцы (мешочек). Кроме того, там же выдают побочные задания (вопросительный знак).
Чуть позже вы найдете мастера рун (человеческая фигурка), кузнец (молот) и торговцы конями (подкова), но о них позже. На первых порах важно собрать побольше заданий, чтобы не бегать лишний раз. В Sacred 2 задания можно выполнять пачками!
На заметку: нажав на карте среднюю кнопку мыши, вы подробно рассмотрите местность. Разумеется, это верно, только если вы уже побывали в интересующем районе раньше.
Найти цель несложно: она помечена на карте окружностью. Вы можете выбрать один из кругов, тогда на компасе появится указатель на эту точку. Впрочем, не полагайтесь на этот указатель, он любит чудить.
Иногда задание требует проводить кого-нибудь. В этом случае окружность указывает на место старта и, только если щелкнуть по нему, переместится на цель. Приходится запоминать место назначения лично.
Порой приходится заходить внутрь зданий. Персонаж не умеет автоматически открывать двери, каждый раз вам придется щелкать на двери или калитке.
В бой!
Перед столкновением вы можете узнать об их силе. Подсказку даст цвет: зеленым обозначены слабые враги, желтым — заметные, красным — опасные. Есть еще и серые противники, но их можно не замечать.
Показатель вашего здоровья находится рядом с портретом: это красный полукруг справа от него. Зеленый полукруг символизирует развитие персонажа.
Атаковать врагов просто: левая кнопка мыши отвечает за оружие, правая — за выбранную способность. Сначала у героя всего лишь одна ячейка оружия: пусть вас не смущают четыре клавиши с F1 по F4. Когда герой немного подрастет, вы сможете быстро менять несколько типов оружия — лук на копье, например.
Это важно: и меч, и щит умещаются в одной ячейке слева от компаса (в отличие от других игр подобного жанра). К правой руке относится левая часть ячейки, к левой, как подсказывает логика, правая.
К активным способностям относятся особые приемы ближнего боя и магия. Из всех доступных способностей необходимо выбрать несколько, чтобы потом их вызывать во время боя. Для выбора нужно перетащить соответствующую пиктограмму в ячейку справа от компаса.
Кроме активных в игре есть пассивные способности. Их нужно вызывать лишь раз за бой, и они постоянно вас защищают. Выбирать пассивные способности необходимо отдельно: для них есть специальные ячейки в правом нижнем углу экрана. Чтобы запустить защиту, проще всего нажать на 5.
Наконец, не забудьте про божественную помощь! В Анкарии молитвы не понадобятся: достаточно щелкнуть в левом нижнем углу экрана.
Развитие
Если вы — дриада, а руна предназначена инквизиторам, остается ее выменять на нужную, подходящую. Этим полезным делом занимаются мастера рун, их можно найти в крупных городах. Курс у них грабительский, четыре к одному, но выбора нет.
Обратите внимание, способности поделены на школы. Лучше применять активные и пассивные способности одной школы, тогда их можно дополнительно усиливать. Если сконцентрироваться на какой-либо школе, у нее растет собственный показатель опыта, позволяющий сделать еще одно изменение.
Наконец, активные способности можно объединять в группы — комбо. Главная ценность таких групп в том, что вы можете уместить несколько заклинаний в одной ячейке. Это, конечно, важно против сильных врагов, но таких уникумов в дебюте немного. Основная проблема — численность врагов, поэтому до середины игры лучше обойтись без комбо.
Вы не забыли, что в Sacred 2 две параллельных ролевых системы? Продолжим!
Когда у героя вырастет уровень, появятся очки для развития персонажа. Этих очков целых три вида: для улучшения характеристик, введения новых навыков или расширения ранее выбранных.
Характеристики — наиболее привычная для нас сущность. Список стандартен: сила, ловкость, выносливость, разум, жизненная сила, магическая сила. В начале игры наиболее важно здоровье, так что я рекомендую вкладывать все очки в собственную безопасность.
В этом же окне вы найдете панель навыков. Она разделена на четыре части: боевые умения, наступательные навыки, оборонительные навыки, общие навыки. Дебют — время беспокоиться о собственной жизни, поэтому сконцентрируйтесь на предпоследней группе навыков.
В первые часы игры полезно концентрироваться на одной группе навыков. Как только вы вложите пять очков в одну группу, станут доступными новые, продвинутые навыки.
Управление | |
Действие | Клавиша |
Оружие | F1 — F4 |
Умения / заклятья | 1 — 4 |
Сферы | F5 — F8 |
Усиления | 5 — 8 |
Зелья | Q — Y |
Лечебное зелье | Пробел |
Божественная помощь | G |
Призыв скакуна | 0 |
Собрать все | A (Q) |
Инвентарь | I (F) |
Боевые умения | S |
Навыки | C |
Задания | L |
Карта | M |
Мини-карта | Tab |
Обратите внимание!
На что важно обратить внимание в Анкарии?
Во-первых, не забывайте активировать монолиты. Именно возле них вы сможете возродиться в случае неприятностей, да и загружаться будете рядом с ними.
Если легко побеждаете всех врагов в окрестностях, обратите внимания на подземелья: там концентрация сокровищ заметно выше. Кроме того, есть вероятность выполнить ненароком какое-нибудь задание и получить потом приз.
При первой возможности купите лошадь. Особенно это актуально для воинов, а магам труднее: способности и заклинания не работают, если вы верхом. Впрочем, личный транспорт полезен, даже если вы сражаетесь на своих двоих.
Всех врагов не победить. Очки опыта и золото лучше зарабатывать при помощи заданий: заказчики платят совсем неплохо. Главный плюс боев — руны, которые крайне важны для первичного развития героя.
Рано или поздно вам наскучит пустое прорубание сквозь разбойников. В таком случае лучше убежать от врагов: стража границах городов оградит вас от преследователей. Именно для таких целей лошадь незаменима.
Кузнец, против ожиданий, с лошадями никак не связан. Эти люди помогут вам улучшить оружие — вставить в меч, например, какую-нибудь драгоценность. Система проста и привычна.
Вы знаете достаточно, чтобы начать сражения. Надеюсь, рутина не затянет вас и вы разглядите под кровавыми пятнами ехидный самодостаточный мир, готовый преподнести сюрприз любому путнику.
Читайте также: