Сломал кость в 7 days to die
7,325 | уникальных посетителей |
60 | добавили в избранное |
И первый самый банальный эффект "Пищевое отравление".
Оказывает следующий эффект на игрока:
-действует на игрока 90 секунд
-10ед. выносливости за 1сек.
-0.5ед. голода за 15сек.(или же уменьшает здоровье со скоростью в 1 единицу за 4 секунды,если у вас нет еды)
Что бы получить этот эффект вам надо съесть следующие продукты питания:
Яйцо, Сырое мясо ,Заплесневелый Хлеб, Гнилое мясо, Тухлый Сэндвич
Вылечить этот эффект к сожалению нельзя,но можно пoдождать 90 секунд,чтобы он спал.
Второй так же банальный эффект "Кровотечение".
Оказывает следующий эффект на игрока:
-действует 60 секунд
-1ед. здоровья за 1 сек.
-1 ед.выносливости за 1сек.
Появляется при ранении,чтобы убрать этот эффект,вам нужно "обмотаться" :
Бинтами первой помощи, обычные бинты, Аптечка первой помощи.
Третий эффект (довольно смешно выглядит),хотя является довольно опасным,если его не лечить "Дизентерия".
Всего у этого эффекта есть две стадии:
Стадия 1:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 4800 сек.
Стадия 2:
-5ед. здоровья за 60сек.
-2ед. выносливости за 1сек.
-постоянно действует,то есть вечно.
Что бы получить этот эффект вам надо ВЫПИТЬ следующие продукты питания:
Бутылка с грязной водой,или Консерва с грязной водой.
Что бы убрать этот эффект вам надо принять или выпить следующие продукты питания или витамины: Лечебный чай,Антибиотики,Витамины.
Четвёртый эффект это "Перелом",самый частый эффект!
Есть всего три стадии,чтобы получить первую стадию Вам надо сломать ногу. А что бы и вторую стадию получить вам надо также получить перелом и т.д. с третей стадией.
Вывих (Sprained Leg) — скорость замедляется на 20%. Эффект проходит через 40 игровых минут.
Травма (Reinjured Leg) — скорость замедляется на 40%. Эффект проходит через 12 игровых часов.
Перелом (Broken Leg) — скорость замедляется на 60%, Вы не можете бежать. Эффект проходит через 3 игровых дня.
Убрать этот эффект можно при помощи "Шины для ног",но при использовании шины лечится любая стадия перелома, но взамен накладывается эффект Splint.
Шину также можно использовать не имея повреждений, но эффект при этом не накладывается.
Пятый эффект самый опасный в игре,если на него не обращать внимания это "Инфекция".
Есть всего четыре стадии:
Стадия 1:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 3 игровых дня
Стадия 2:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 3 игровых дня
Стадия 3:
-1ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 3сек.
-длится 1 игровой день
Стадия 4:
Смерть
На то, чтобы вылечиться, у вас есть семь дней. Лечится инфекция антибиотиками и мёдом . Если вы не успели вылечиться, то в полной мере узнаете, что такое "перед тем, как ты умрешь, ты услышишь звонок".Звонок реальный,это типа мальнекая пасхалочка от меня :D.
Шестой эффект примитивный и его легко убрать "Голод".
Этот эффект появляется, если длительное время не принимать пищу. Об приближении эффекта говорит индикатор с изображением вилки. Если запас вашего тело истощится, вы начнете умирать от голода.
Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то есть,чтобы отсрочить приближение смерти.Едите все! В буквальном смысле!
Седьмой эффект такой же примитивный,как и шестой "Жажда"
Появляется, если долго не пить воду, чай и прочую жидкость. Приближение эффекта можно заметить по индикатору . Если запасы вашего тела истощились, значит, очень скоро вы будете умирать от жажды.
Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то выпить,чтобы отсрочить приближение смерти.
Восьмой эффект это "Источение запаха".
Игрок источает запах, привлекающий зомби.
Эффект появляется при наличии в рюкзаке или на поясе мясных продуктов. Дальность и сила запаха зависят от способа приготовления. Действие эффекта отображается у игрока на карте.
Если у вас в рюкзаке то,сырое мясо зомби чуют на 5м,как и тушеные продукты.
Если нет,то 20м
Обгорелое мясо они чуют около 3м,если в рюкзаке
Если нет,то около 10м.
Жареное мясо,если в рюкзаке,то 2.5м
Если нет,то около 7.5 м
Варёную свинину и крольчатину не чувствую вообще!
Ну, а так в рюкзаке 1 м(скорее вас уже заметят),без рюкзака 2.5 м
Девятый эффект "Обморожение"
Эффект появляется,если температура вашего тела опускается ниже 20°F или ниже,то у вас первая стадия Обморожения.Если оставить без внимания,то перейдёт на следующию стадию
Всего стадий четыре.
Первая стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 10сек.
-1ед. выносливости за 1сек.
Вторая стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 7сек.
-2ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 9.7сек.
Третья стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 5сек.
-3ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 4сек.
-ваша скорость передвижения становится 50%
У вас попросту кончится еда и вы умрёте,этот эффект можно убрать при помощи:
Согрется у костра (для это надо его разжечь),тепло одется.
Десятый эффект "ТУШИТЕ МЕНЯ!".
Эффект проявляется,если вас ударил обгорелый зомби,либо вас подожгли или вы зашли в костёр..
Оказывает следующий эффект:
-10 здоровья в 1сек.
Что бы его убрать вам надо выпить ЛЮБУЮ воду,либо прыгнуть в воду.
Одиннадцатый эффект "Солнечный удар".
Эффект проявляется,если у вас температура выше 100°F
Оказывает следующий эффект:
-воды за каждые 10сек.
Что бы убрать этот эффект:
Разденьтесь,либо уйдите в тень.
Двенадцатый эффект "Радиация"
Я мало ,что знаю об этом эффекте
Но он даёт такой эффект:
-30к хп за 1сек.
Как его получить?
Выйдите за границы своей карты и ждите 10 секунд,либо 40 (если на вас одет рад. костюм).
Первый временный эфект (будем звать их орбами) это "СТАН"
Вас бесят когда станят вечно?Если да,то вы понимайте о чём я!
Оказывает следующий эффект:
-Замедление передвижения на 90%
-действует ДВЕ МИНУТЫ ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ ( А ЕСЛИ У ВАС СТОИТ ЕЩЁ 2 ЧАСА ДЕНЬ,ТО ВЫ БУДЕТЕ СТОЯТЬ 4 СЕКУНДЫ СТАНА!)
Второй эффект любят часто заседалые "алкаши" "Пьянство"
Есть всего четыре стадии:
Стадия 1 (Drink):
+2ед. выносливости за 1сек.
Стадия 2 (Drunk):
+5ед. выносливости за 1сек.
скорость замедляется на 10%.
Стадия 3 (Sick Drunk):
-1ед. выносливости за 1сек.
скорость замедляется на 30%.
Стадия 4 (Alcohol Poisoning):
-5ед. выносливости за 1сек.
скорость замедляется на 60%.
Чтобы прошёл этот эффект- Перестать пить алкоголь :D
П.С. засекал таймер и заметил,что время действия разное !
Третий эффект "Вы тоните !"
Оказывает следующий эффект -_- :
от -4ед. до -15ед. здоровья за 1сек.
Действие эффекта-до смерти
Как убрать эффект-вынурнуть из воды (хотя тут можно поспорить,с этими багами. )
7 Days to Die Алфа 15 - играю уже неделю. Затягивает.
Хочу поделиться своими наработками. Вначале, в первый же день меня убивали раз сто, чаще всего ночью.
Поэтому, как только начнем игру, с зомби не связываемся - обходим их стороной. Первым делом собираем маленькие камни, руками бьем по траве - добываем волокно, бьем руками по дереву - добываем древесины. Делаем каменный топор. Без него никуда. Сразу же топором рубим деревья, причем рубим до конца, перед тем как рухнуть у нас сразу много дерева добавляется. Бьем топором по траве - добываем волокно, и собираем камни - это одни из самых ходовых расходных материалов.
Не спешим выполнять поставленные задания, а сперва ищем более-менее приличный дом. По пути собираем камни, волокно, древесину, разные растения, осматриваем гнезда и собираем в них перья и яйца. Беспокоиться не надо - количество не играет на нашу выносливость.
Как нашли дом, спешим его укрепить. Для этого делаем двери, желательно запирающиеся. Ставим их. Затем укрепляем окна и стены, особенно если есть разрушения. Для этого каменным топором бьем по ним - нажимая правую кнопку мыши. Расход дерева здесь большой, но оно того стоит. Пополняем запас дерева и всего прочего, сколько успеваем дотемна. Конечно, осматриваем всякие встречающиеся места, и берем все нужное. А нужно нам многое, но для начала нужна вода - хорошо бы найти сразу банки с водой, но можно и пустые банки. Будет очень хорошо, если до ночи мы найдем реку и наберем воды. Если есть рядом юкка - из нее можно добыть нужную влагу.
Внимание! Ночь наступает очень быстро - всегда смотрите на время. И как только начнет чуть-чуть темнеть, сразу бегом в дом, закрываем двери и укрепляем их. Хорошо, если в выбранном доме есть свеча. Если нет - используем факел, его вешаем на стену. Ночью будьте наготове - каменный топор, дубинка должны быть наготове, в отремонтированном состоянии. Теперь можно заняться и прочими заданиями - надеюсь, вы достаточно запаслись материалами?
Делаем лук и стрелы. Делаем одежду - особо не напрягаясь. От одежды толку мало, она почти не защищает, можно вообще голым ходить. Делаем костер. Если появляется значок, что мы голодные - можно съесть яйцо или ягоды черники. Важно продержаться ночь! Также нам надо сделать спальник - для этого нам надо днем собрать хлопок, потом переработать в куски ткани. Разместив спальник в доме, мы делаем этот дом нашей базой - если нас убьют, мы возродимся именно здесь. Потому нам надо создать в доме удобство - ничего лишнего не надо. Стулья отправляем в переработку. Диваны - тоже, из них получаются ткани. Главное укрепить дом максимально. Здесь же создаем сундук с замком и в него складываем все ненужное на этот момент. Сейчас ненужное, потом станет очень нужным!
Утром зомби отступят - они днем вообще менее активные. Если присесть, они нас не заметят. Еще следует опасаться собак - эти сволочи могут быстро нас загрызть! Но они обитают в основном в крупных населенных пунктах и на больших помойках. С утра ищем реку, если вечером не нашли, если нам жарко - снимаем свои шмотки и перерабатываем их, толку от них, как уже говорил, нет. Можно поохотиться. но пока не стоит. Запах мяса привлекает зомби!
Первые пару дней мы обживаемся, осваиваемся, разведываем территорию. Можно осторожно повоевать с одиночными зомби - сперва обстреливаем его из лука, потом, если что, добиваем дубиной или каменным топором. В зомби тоже иногда бывают интересные и нужные предметы. Пробуем создавать разные предметы сами - смотрим, что у нас есть и чего не хватает. Со временем у нас в сундуке накопиться много чего полезного и предметы можно будет создавать самые разные.
Затем нам надо найти торговца, надо указать, чтобы он отображался на карте. Отправляемся к нему. По пути мы наберем достаточно всякого материала, чтобы продать его торговцу. Стараемся продать ему как можно больше всего, хотя он и не все покупает. Деньги нужны, хотя бы для того, чтобы у него же купить хорошее оружие. Потому сразу от торговца не уходим, а бродим в окрестностях, собирая всякое добро и продавая его торговцу. На ночь торговец закрывается, потому не останьтесь на ночь на улице. Можно остаться на его территории, или на скорую руку оборудовать какое-нибудь жилье. Все эти действия накапливают положительный опыт, и мы получаем очки и бонусы, затем прокачиваем свои навыки и умения.
Зомби-апокалипсис в компании и в одиночестве
Вы появляетесь посреди чистого поля. Ваш персонаж гол и безоружен. Единственное, что у него есть при себе - довольно вместительный рюкзак. Вдалеке виднеются странные шатающиеся фигуры, слышатся шорохи и пугающий шепот. Добро пожаловать в мир 7 Days To Die.
Немного истории мира игры.
В 2034 году после многочисленных войн мир был опустошен. Не успели выжившие вернуться к мирной жизни, как их сразил неизвестный вирус. Зараженные шесть дней ощущают возрастающий упадок сил, а на седьмой день погибают и восстают в виде зомби. Персонаж - один из выживших (или единственный выживший, если играть в сингллеере) среди толп оживших мертвецов.
И, собственно, игра.
Мир в 7 Days To Die полностью разрушаемый. С одной стороны, это хорошо - можно строить что угодно где угодно. С другой - очень плохо, потому что зомби могут добраться до персонажа где угодно. Они будут разрушать стены домов и рушить сами дома, будут пытаться докопаться до персонажа в его персональном бункере (они не умеют копать вниз, но если остался хоть один выступ, зомби его уничтожат) и разрушать опоры воздушных бункеров. А поскольку в игре действуют законы физики, то после разрушения опор такие постройки могут запросто обрушиться. Поскольку при обрушении здания и разрушении контейнеров все содержимое контейнера исчезает, то такой набег зомби может окончиться очень печально.
Персонаж появляется в мире абсолютно голым, но с рюкзаком за плечами. Со временем можно одевать на персонажа найденную одежду и броню, и вся эта одежда будет отображаться на персонаже. Есть три слота для головы (шапки, очки и платки), торса (броня, куртка, рубаха или майка), ног (броня, штаны, ботинки), для рук (перчатки) и слот, в котором находится рюкзак. В версиях до Alpha 13 можно наряжать персонажа как заблагорассудится. В Alpha 13 кроме основных четырех параметров были дополнительно введены температура и влага. Если персонажа одеть слишком тепло в жарких биомах наподобие пустыни, то персонаж начнет перегреваться и у него очень быстро будет падать показатель жажды, а если одеть слишком легко в снежном биоме, то персонаж может замерзнуть. Также в версиях после Alpha 13 персонаж может промокнуть, если попадет под дождь или будет плавать в водоемах.
В игре до Alpha 13 у персонажа всего четыре параметра - голод, жажда, здоровье и выносливость. Если голод или жажда опустеют до конца, то персонаж начнет терять здоровье, после чего гарантированно погибнет. Есть можно найденные на дороге или в домах консервы, а также собственноручно приготовленную еду. Для готовки нужно собрать костер и найти предмет для готовки - кастрюлю, гриль или обычную палку. Воду для утоления жажды можно набирать в банки в любом водоеме, но пить ее сразу нельзя - персонаж гарантированно заразится дизентерией. Воду надо кипятить на костре в кастрюльке.
Также в игре можно выращивать нужные ресурсы прямо рядом с убежищем, разбив рядышком небольшой (или большой) огород. Выращивать можно картошку, чернику, кукурузу, кофе, золотарник и хлопок.
В игре можно строить. Мне нравится, что некоторые виды строительства происходят в несколько этапов. Например, готовая деревянная дверь получается очень хлипкая, но ее можно укрепить деревом или железом. А еще лучше, если есть возможность - сделать железную дверь и укрепить ее. Можно делать деревянные каркасы, которые можно переставлять как заблагорассудится, пока их не укрепить. Или крафт самого крепкого материала в игре - железобетона: нужно сделать железные каркасы, оббить их деревом, залить бетоном, и ждать, пока бетон высохнет.
Для крафта многих нужных вещей - цемента, железа, банок, гильз и многого другого - нужна печь. В версиях до Alpha 12.4 для того, чтобы сделать печь, придется искать книгу "Собственная печь". В последующих версиях печь уже не требует рецепта.
Предметы в игре бывают разного качества - от коричневого (самого плохого) до фиолетового (самого лучшего). У фиолетового оружие лучше урон, фиолетовая лопата лучше копает, а фиолетовое оружие укладывает зомби с одного удара. Кроме того, прочность у фиолетовых и синих вещей тоже выше, чем у оранжевых и коричневых, а, значит, их придется гораздо реже чинить.
Для починки и создания вещей потребуется очень много ресурсов. Что-то можно найти под землей, в пещерах, где встречаются месторождения угля, железа и других полезных ископаемых. Без кирки, лопаты, деревянных каркасов и шин в пещеру лучше не лазить.
А что-то можно раздобыть только в городах. Но в городах очень много точек спауна зомби, так что они там прямо-таки кишат - причем чем больше город, тем больше зомби. Так что безоружным и неподготовленным туда тоже лучше не соваться.
Еще мне понравилось, что изменения отмечаются на карте. Вот, например, я разбила рядом с домом небольшой огородик - и он тут же отобразился на карте. Так же на карте можно делать отметки, и они будут отображаться не только на самой карте, но и на компасе внизу. Это очень удобно.
В игре все еще встречаются редкие глюки, но они не сильно мешают.
И, как обычно, советы начинающим игрокам в одиночной игре (я играла в основном в одиночку):
1) С Alpha 11 персонаж появляется в мире без еды, воды и абсолютно голый. Если персонаж заспаунился не в пустыне, то первым делом надо набить голыми руками травы и сделать себе штаны (хоть какая-то защита), после чего набить еще травы, наломать веток с кустов, насобирать камней и сделать три самых первых и самых важных вещи - лук (Wooden Bow), стрелы к нему (Arrow) и каменный топор (Stone Axe). Также можно сделать каменную лопату (Stone Shovel). Передвигаться лучше на корточках - тогда можно увидеть, почуяли персонажа бродящие по округе зомби или нет. Если вместо прищуренного глаза отображается открытый и написано Sensed (Почуяли) или Hunted (Охотятся), то первом случае еще можно попытаться отойти на корточках подальше, а во втором - придется драться. От зомби лучше отстреливаться с помощью лука, не подпуская их слишком близко. В ближнем бою зомби могут оглушить. Плюс игры - зомби не умеют подкрадываться тихо, а когда видят игрока, они обязательно кричат. Так что неприятной неожиданностью может оказаться разве что зомби-ползун - его сложно разглядеть. Нужно искать кучи мусора и брошенные рюкзаки и сумки. В них может быть оружие, необходимые инструменты, книги с рецептами, еда и питье. Самые полезные вещи поначалу - еда, питье, камни, дерево, книги с рецептами, медикаменты, кастрюля, гриль, металлолом (ScrapMetal), инструменты, патроны, детали оружия. Также всегда стоит осматривать брошенные автомобили.
2) В города без хорошего огнестрельного оружия лучше не соваться, а к большим городам лучше вообще не приближаться без приличного вооружения (лук таким вооружением не является). В больших городах водятся зомби-полицейские и собаки. Первые блюют ядовитой зеленой слизью и взрываются, а вторые очень быстро бегают и очень больно кусаются. Впрочем, можно пройти по краю небольшого городка - на дорогах можно найти много полезного.
3) Не стоит строить первую базу в городе - непрерывный спаун зомби вряд ли даст хорошо обжиться. Также не рекомендуется селиться в готовых домах - с ними может случиться что угодно. Они могут обрушиться из-за одной кривой конструкции или в них может быть точка спауна зомби. Лучше всего строить подземный бункер там, где зомби будет сложно докопаться до персонажа. Также в версии Alpha 11 можно построить плавучую базу безо всяких подпорок. Если озеро достаточно глубокое (как минимум 4-5 кубов вниз), то зомби просто будут бегать внизу и рычать - они не умеют плавать.
4) В игре есть такое понятие как нагрев зоны. Чем дольше персонаж варит, крафтит, плавит, убивает зомби и вообще торчит на одном месте, тем сильнее нагревается зона. В результате в гости могут наведаться зомби-пауки (в версиях до Alpha 12) или крикуны (в последующих), которые, если не успеть их вовремя пристрелить, призовут целые орды зомбей под 30. Так что раз в неделю лучше отправляться как можно дальше от базы - на разведку территории или другую базу. Через недельку зона остынет, и можно возвращаться обратно.
5) На седьмой день приходит орда зомби. Если у персонажа нет хорошего оружия (хотя бы арбалета или пистолета) и укрепленной базы, то ее приход может закончиться печально.
6) В игре есть сильно пахнущие предметы, которые приманивают к персонажу всех окрестных зомби. Это все виды сырого мяса, все виды жареного и вареного мяса, а также все виды похлебок. Если нет желания приманить всех зомби, то лучше не таскать с собой ничего из вышеперечисленного. Не пахнут яичница с беконом, вареные яйца, кукурузный хлеб, все виды консервов.
7) Кофе и пиво существенно снижают падение выносливости и персонаж может дольше бегать. Очень актуально в версиях до Alpha 12 и в последующих до создания мини-байка.
8 ) Колья - лучшее оборонительное средство. Тройной ряд кольев существенно проредит ряды зомби, а два тройных ряда могут остановить даже большую орду. Колья делаются из дерева, и это достаточно дешевый способ обороны. Главное - самому не напороться на собственные колья.
9) В игре есть такое понятие как Wellness. Оно влияет на количество здоровья и выносливости. Если постоянно болеть, пить сырую воду, есть неподходящую еду (тухлые сэндвичи, сырое мясо и яйца), то Wellness понижается. Если же питаться хорошей едой, есть витамины и поменьше болеть, то Wellness повышается. При гибели и возрождении персонажа Wellness понижается практически до минимума - и здоровье с выносливостью тоже.
10) В ближнем бою можно подхватить от зомби инфекцию. Если персонаж не вылечится до седьмого дня, то он погибнет (и, вероятно, пополнит собой ряды зомби). Инфекция лечится антибиотиками, которые можно найти в медицинских шкафчиках в домах, в валяющихся рюкзаках и сумках, а также у убитых зомби-медсестер или скрафтить самостоятельно на костре с помощью лабораторного стакана из заплесневелого хлеба (Moldy Bread) и порошка нитрата калия. Также в ближнем бою можно заработать кровотечение (значок в виде пронзенного стрелой сердца) и очень быстро истечь кровью, если не воспользоваться бинтом (для бинта нужен кусок ткани). Зомби-ползун может сломать персонажу ногу - при переломе появляется значок со сломанной костью и персонаж движется так же медленно, как зомби днем. От перелома помогает шина. Шину можно сделать из двух палок и двух кусков ткани.
11) В темных местах хорошо пользоваться фонариками. Фонарики дают больше освещения, чем факела. Фонарик включается кнопкой F.
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email - пожалуйста, проверьте почту 😊
ага, ясно - по жопе хлопнул получи 9 лет
убил, будучи пьяным за рулем - домашний арест, и возможно условка
7 Days to die и бородатые мужики
7 Days To Die Art
7 days to die - лагодром столетия
Нарезка по небезызвестному симулятору зомби апокалипсиса и лагодрома. Уж в сколько инди игр я не играл, но это одна из самых тормознутых - во всех смыслах. Хотя, на безрыбье.
Выживание на безумной сложности
искал чего бы поиграть и вот мысль посетила, есть ли такие игры, чтобы на простом уровне сложности один удар топора добавлял "одну единицу древесины", а на "безумной" - добавлял лишь мозоли, а после 50го удара топора ты получаешь усталость, сломанный топор, сбитые пальцы, кучку разбросанных щепок и чуток покосившееся деревце.
ВОТ ЭТО БЫЛА БЫ БЕЗУМНАЯ СЛОЖНОСТЬ
Отличный симулятор
Выживание в 7 days to die
Когда Release Notes к игре действительно интригует
Сфоткай меня, как будто я Курт Кобейн на мотоцикле
Размышления.
Те кто говорит,что fallout 4"симулятор"бомжа в 7 Days to Die не играли).
Что ты знаешь об отчаянии?
P.S. С утра дом был целый и "из" железа.
Как выбрать дачу? Подробный гайд по советам пикабушников
Давайте начистоту. Своя дача — это круто. Природа, уединение, свежий воздух, шашлыки в любой момент. Не говоря уже о том, как кстати оказалось такое место во время самоизоляции. Если вам надоело жариться в бетонных коробках, читайте этот гайд. Мы собрали его из советов пикабушников, которые уже были в поисках идеальной дачи или ищут ее сейчас. Поможем подойти к выбору грамотно и не совершать типичных ошибок.
Участок, потому что кому нужен мусор или подтопленный фундамент?
Ксения
Первое, на что я обращаю внимание — земля! Достаточно копнуть на две лопаты и понять, что находится под грунтом. Могут ожидать сюрпризы в виде грунтовых вод, мусора, засыпанного грунтом или старого фундамента.
@shakamile
Если участок потенциальной дачи имеет уклон (даже небольшой), от него стоит отказаться, ввиду проблем со сползанием грунта, неудобством обработки земли и передвижением. К тому же, зачастую, такие участки находятся в низинах, где во время дождей собирается вода.
Чтобы еще до покупки узнать, как обстоят дела с почвой, выберите для осмотра дождливый день. Вода сразу покажет, есть ли уклон и будет ли у вас на даче собственное болото. Особое внимание обратите на застой воды возле построек — когда начнет таять снег и после затяжных дождей фундамент будет подтапливать. И не стесняйтесь прихватить с собой лопату — добросовестный продавец, которому нечего скрывать, не будет против, если вы проверите чистоту и качества грунта.
Кстати, некоторые продавцы думают об этом вопросе заранее и уже в объявлении дают характеристики участка. Например, здесь сразу уточнили, что участок ровный, сухой и правильной формы.
Дом, потому что где-то нужно спать и прятаться от дождя
@shakamile
Если планируете пользоваться дачей постоянно и большой семьей, в какой-то момент придется задуматься о втором этаже или мансарде. Обратите внимание на перекрытия и их несущую способность, а также звукоизоляцию.
Чем толще стены, тем крепче и теплее дом. Не рекомендую выбирать дачи со стенами в пол кирпича. И сразу обратите внимание на наличие трещин в кладке. Если они есть, возможно стоит отказаться от такого приобретения.
Осмотр дома тоже проводите в сырую погоду. Дождь в принципе делает все тайное явным: трещины и подтекания, плохая дорога, текущая крыша. Если же погода как назло солнечная и теплая, навострите глаз. Присмотритесь, есть ли на стенах, потолке и в подвале грибок — это главный признак сырости. Внимательно проверьте целостность фундамента и состояние оконных рам. Зазоры и трещины приведут не только к повышенной влажности, но и к сквознякам.
Если ищете дачу из кирпича, бруса или сэндвич-панелей, задайте это сразу в фильтрах поиска. На Авито Недвижимость есть несколько ключевых параметров, которые помогают значительно упростить поиск и отсеять неподходящие по тем или иным причинам варианты. Выберите желаемую площадь дома и участка, этажность, материал стен, расстояние от города и диапазон цен, и система покажет только те объявления, которые будут подходить под ваш запрос.
Экономить на доме, в котором собираетесь жить постоянно или даже иногда, не стоит. Сомневаетесь — закажите профессиональную строительную экспертизу. А если с домом все хорошо, не забудьте еще об одном важном нюансе.
@Ufadex
В детстве на огороде у дедушки и бабушки был домик. Так вот, сидя на крыльце этого домика, мы с бабушкой фантазировали, как было бы здорово, если б дедушка построил это крыльцо с другой стороны. Тогда сейчас здесь был бы приятный тенечек. С тех самых пор для меня очень важно ориентирование дома по сторонам света. Приятно же дремать вечером на диване, когда в окна не бьет прямой солнечный свет.
Чтобы оценить освещение, иногда не нужно ехать на место. Присмотритесь к дневным фотографиям. Как в этом объявлении, где сразу видно, какие комнаты солнечные, а какие будут в тени.
Электричество, вода и отопление, потому что делать самому выйдет дороже
@a1exan9er
Обязательно должна быть подведена линия электричества достаточной мощности. Если дом нужен для проживания зимой — газ обязателен (за исключением некоторых регионов, где сеть не развита). Для частого проживания крайне желательны централизованные коммуникации, асфальтовый подъезд. Как минимум должны быть готовый септик и колодец на удалении друг от друга: самому делать — дороже выйдет.
Покупать дачу без подведенных электричества и газа — затея сомнительная. Зачем вам, в сущности, пустая коробка? Но если собираетесь жить на даче только в выходные и в летний период, некоторыми условиями можно поступиться. Например, взять дачу с душем и туалетом на улице. А вот если намерены задержаться здесь в холодный сезон — отдайте предпочтение вариантам с водой в доме. Только сразу будьте готовы к тому, что они окажутся заметно дороже, ведь с ними вам не придется бегать к туалету по заснеженному участку в лютый мороз или купаться в тазике, поливая себя из ковшика. Вот в этом объявлении сразу обозначено, что и туалет, и душ в доме, есть колодец, септик и зимняя подводка труб.
Интернет и связь, потому что это святое
@yegor
Нужно в объявлении показывать скорость мобильного интернета и покрытия разными операторами связи.
Многие уезжают на дачу, чтобы отдохнуть от городского шума, бесконечных телефонных звонков и чатов. Но остаться за десятки километров от цивилизации совсем без связи — не самый разумный выбор, ведь ситуации в жизни бывают разные. Далеко не везде можно подвести кабельный высокоскоростной интернет и раздавать по всей территории вайфай. И даже если сеть к вам проведут, она вполне может работать куда менее быстро, чем на вашем смартфоне.
Поэтому обязательно уточняйте у продавца, есть ли возможность провести к даче интернет. А качество мобильного проверяйте у своего оператора или на общей карте зоны покрытия.
Кстати, удобный способ проверить качество сети — воспользоваться функцией просмотра дачи онлайн. Ищите объявления на Авито Недвижимость со специальной пометкой, как вот здесь. Продавец проведет экскурсию по видеосвязи, а вы не только сэкономите время, но заодно и проверите, как сеть справляется с видеозвонками.
Соседи, потому что от них на самом деле много зависит
@Pablito
Главное, чтоб рядом было как можно меньше проклятых соседей.
Казалось бы, какая разница, кто там живет за высоким забором? Но этот вопрос станет решающим, если на дачу вы едете за отдыхом и тишиной, а не за тем, чтобы слушать чью-то громкую музыку или того хуже — выяснять отношения со скандалистами.
Конечно, спрашивать у будущих соседей напрямую, порядочные ли они люди, — бессмысленно. Обратите внимание на пометки в объявлениях. Некоторые продавцы сразу дают понять, что переживать о соседстве не стоит. Как, например, в этой карточке, владелец указал, что дача расположена в тихом месте, и соседи — хорошие.
Инфраструктура и расстояние, потому что вы не Ломоносов и не обязаны добираться до дачи пешком, даже если она в 10 километрах
@KatenkaESZ
Если планируете часто проживать на даче, встает вопрос, как с нее добраться до работы и до ближайших магазинов. С авто все просто, но вдруг что-то случится с вашей ласточкой? Поэтому мы специально старались добраться до всех рассматриваемых к покупке домов двумя путями — на авто и общественном транспорте. Пройдите этот путь сами и представьте, что вам придется его повторять. Готовы ли вы ехать на собаках 100 км по лесу?
Не так страшны расстояния, как разбитые дороги. Если в сухую погоду вы видите узкие неасфальтированные тропинки с огромными ухабами, знайте — в непогоду вы там просто не проедете. Поэтому обращайте внимание на варианты, где есть и хороший подъезд к участку и близость остановок общественного транспорта.
А заодно проверьте, есть ли поблизости продуктовые и хозяйственные магазины и аптеки.
1. Запросите отчет на Авито Недвижимость. В нем вы получите полную информацию по даче: сколько у нее собственников, менялись ли ее владельцы за последние 3 года, есть ли у недвижимости обременения, совпадают ли параметры квартиры с заявленными в карточке продавца. Заодно сервис даст вам рекомендации, что учесть и не забыть перед оформлением сделки. За такой отчет придется отдать 299 рублей, но ждать его придется недолго. Обычно процесс занимает несколько часов.
2. Заглянуть в Публичную кадастровую карту России и проверить, определены ли границы участка. Если на карте он не отмечен, то официальных границ нет, и ваша дача считаться недвижимостью и объектом собственности не может.
Дача — это не только спасение в период пандемии. Это отличное место, чтобы выращивать помидорки или цветы, поставить бассейн и уютные качели с навесом, звать друзей на шашлыки и на выходные уезжать из шумного города за тишиной и свежим воздухом. Ищите свою идеальную дачу по советам пикабушников, и вы наверняка найдете ту самую среди 500 000 объявлений на Авито Недвижимость.
Читайте также: