Тактика на чумку в цлк
Уважаемые читатели, этот новый цикл статей будет о тактике ведения боя со всеми боссами в ЦЛК. Многие тратят не один год, что бы пробраться через многие толпы нежити и свергнуть с Ледяного трона Артаса.
Главные врата ЦЛК
Первые врата Цитадели Ледяной Короны – это самая легкая и первая часть ЦЛК. В основном, первый этаж можно пройти средненьким рейдом, так как здесь, особо, нет сложностей за исключением некоторых моментов, которые все буду описаны в тактиках действий с каждым боссом. Здесь вам будут противостоять следующие боссы:
Друзья, для перехода к нужному боссу кликайте на картинки .
После того, как вы одолеете Саурфанга, распахнутся врата и вы окажетесь у трех дорог к трем крыльям, которые будут гораздо сложнее, чем первый этаж в ЦЛК.
Залы Чуморазработки в ЦЛК
Убивая боссов Чуморазработки, невольно вспоминается Наксрамас, так как боссы немного похожи. Итак, вы здесь встретитесь с такой элитой как: Гниломорд, Профессор Мерзоцид, Тухлопуз. Профессор создал ужасных и страшных монстров, которые будут яростно вам противостоять, но несмотря на все их ухищрения, вместе с вами мы обязательно их победим и пойдем очищать ЦЛК дальше.
Для перехода к нужному боссу кликаем по картинкам .
Это были интересные противники, ну что-же, дальше будет еще веселей, и так поехали!
Багровый зал в ЦЛК
На выслуге у короля Артаса имеются не только брутальные врайкулы, и тухлые поганища, но и гламурненькие, не совсем подгнившие восставшие из пепла Эльфы крови.
Кровавый Совет и Королева Ланатель — это довольно достойные противники, которые готовы склонить голову не пред каждым героем, однако грамотные и тактичные действия рейда, заставят их это сделать, тем самым открыв для вас дальнейшие приключения.
Залы Ледокрылых в ЦЛК
Как же может быть подземелье без ужасных драконов. И здесь вам предстоит победить двоих: Синдрагосу и Валитрию Сноходицу. Здесь хочу для вас отметит, друзья, что Синдрагоса — уникальный и свирепый противник, не каждый герой осмелится сразится с ним. Но только смелым покоряются все вершины в ЦЛК, так что всем, кто силен не только духом и телом, вперед, и только вперед!
Для чтения тактики по нужному боссу, кликаем на картинки .
Как только вы одолеете всех вышеперечисленных, вам предстоит интереснейшее сражение с самим королем Личем, которого, поверьте мне, не так-то легко одолеть. Итак, встречайте собственной персоной Король Лич. Его сила и его свирепость давно стали легендой. Король Лич — это существо, которое имеет безграничную свирепость и невообразимую подлость. Его холодная и неподкупная душа мечтает об уничтожении всей жизни в мире WoW, но сделать это мы ему не позволим, так как дружба и любовь будут царствовать в этом мире.
И да победит правда и вера в добро и благополучие светлого мира World of Warcraft.
1). Лорд Ребрад :
Итак, расстановка, всем мдд желательно встать за спиной у Лорда и стоять там до второй фазы (вихрь), так вас не должны задевать огненные дорожки, которые кидаются в направлении танка.
Во второй фазе (она длиться 20 секунд), Ребрад начинает вертеться и рандомно гоняться за одним из участников рейда. Во время второй фазы самое главное не стоять в лужах, т.к от них идет большой дамаг, с которым хилы могут не справиться, ну и по возможности бить самого босса. Хилы во второй фазе только выходят из луж и спамят свои хилки. Танк должен быть рядом с боссом (но не в луже!), чтобы переагрить его после второй фазы.
После окончания второй фазы все действия переходят к первой фазе, и так пока не убьете.
2). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Леди Смертный Шепот :
У Леди, так же, как и у Лорда, две фазы.
Рдд и хилы должны встать ближе к центру зала, но так,чтобы доставать до леди и своих напарников по рейду.
Спулить Леди может любой рдд, танки в это время готовятся ловить треш. Когда она призывает треш, всему рейду необходимо переключиться на них: Рдд – бьют мобов без манны,Мдд – бьют кастеров, Хилы – хилят, Танки, соответственно, Танчат треш.
Когда у Леди останеться примерно 100к манны, одному из танков лучше деражаться к ней поближе, на всякий случай.
Во время второй фазы, Леди вешает на танков дебаф: - 20 к агро, поэтому на 4х стаках танкам лучше меняться.
Ну и естественно во время боя с Леди все должны выбегать из луж.
3). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Саурфанг Смертоносный :
Все рдд и хилы становяться полукругом на расстоянии 12 метров друг от друга так, чтобы доставать до босса и остальных рейдеров.
Босс танкуется в 2 танка. Как толко один ловит руну крови,в торой должен переагрить и держать агро до тех пор пока дебаф не спадет.
Также босс рандомом кидает на рейд кольцо крови, которое дамажит стоящих рядом игроков, поэтому следует следить за дистанцией м/у друг другом.
Периодически босс вызывает адов, которых не должен трогать никто кроме хилов и рдд, одного из адов нужно законтрить,а второго убить фастом, т.к каждый удар ада стакает на босса 3 энерги крови.
4). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Валитрия Сноходица :
Суть сражения в том, чтобы выхилить босса.
Сражение начинается после того, как атакован один из четырех мобов, расположенных вокруг босса.
Танкам следует разойтись к разным стенам, дд и рдд тоже должны разделиться на две группы: по одной к каждому танку.
Группы отбивают нападения нежити, в то время как хилы нон стопом хилят босса, не забывая, конечно же, о рейде.
В первую очередь, группам необходимо убивать подавителей, т.к они своим дебафом урезают хил по боссу на 10%.
Хилы рассредоточиваются вокруг Валитрии, когда она отыкрывает порталы, хилам необходимо прыгать в портал где они получают баф на манарег и усиленное лечение, которое стакается до 100 раз и увеличивает ваше лечение на 1000%. для получения бафа, после того, как вы запрыгнули в портал вам необходимо летать по комнате и задевать по пути все облака, чем больше облаков вы успеете собрать за время полета, тем больше манны вы себе восстановите и тем более эффективнее будет ваше исцеление в течении следующих 35 секунд.
5). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Синдрагоса :
У босса две чередующиеся фазы: наземная и воздушная.
Мдд после получения дебафа Переохлаждение должны остановить свои атаки пока дебаф не спадет.
Рдд же должны остановить свою атаку после получения дебафа Ответный удар.
Периодически босс притягивает к себе весь рейд и кастует 5тисекундное заклинание Обжигающий холод. За эти 5 секунд вам необходим отбежать от босса на 25 метров, ибо Синдра ваншотит всех, находящихся в этом радиусе.
Когда босс начинает взлетать все игроки должны бежать к лестнице, оставив в центре пустое место.
При взлете босс вешает на на 3 человек дебаф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Находящиеся рейдеры в радиусе 10 метров от дебафнутого тоже попадают в глыбу.
Люди с метками должны встать впереди рейда.Важно держать дистанцию 10 метров, чтобы урон от появления глыб никого не убил. Людей в глыбах необходимо отхилить на фул хп и желательно повесить хоты.
После того, как меченные попали в глыбы,свободные игроки должны быстро их разбивать. В это время босс начинает бросать на площадку бомбы, которые в радиусе действия наносят ощутимый урон. В это время всем нужно прятаться за глыбы.
Наступает на 35% боя.
В начале фазы, весь рейд, кроме танка встает внизу лестницы посередине.
Босс начинает рандомом кидать Метки,как на второй фазе, и вешать дебафы, аналогичные с дебафами в первой фазе.
Танки должны меняться как можно чаще, чтобы снять с себя дебаф.
Самое главное в третьей фазе – терпение, нужно следить за дебафми, а не пытаться быстро убить босса, т.к от набора 5 стаков дебафов вы можете спокойно погибнуть.
6). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Гниломорд :
Один танк танчит босса, второй слизней.
Весь рейд делиться на две группы: 1я встает у левой ноги, 2я у правой. Когда босс использет Аое и поворачивается в сторону одной из групп, этой группе необходимо отбежать из опасной зоны, и, конечно же, не нужно стоять в лужах!
В начале боя Гнилостные испарения, которыми заполнена вся комната, аоешит по рейду.
Когда босс кастует выдыхание газа, к игроку прилетает Газообразные споры, к игроку, к кторому она подлетела, долже сбежаться весь рейд, чтобы не умереть от аое босса.
Когда на игроко будет прилетать дебаф Губительный газ, он должен отбежать от рейда, чтобы не насить урон стоящим рядом рейдерам.
Танки и хилы должны стоять перед боссом.
Мдд должны стоять сзади босса.
Рдд встают веером сзади босса.
Танки должны меняться после того, как один из них наберет 9 стаков дебафа Вздутие желудка.
8) Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны).. Профессор Мерзоцид :
Бой состоит из 3х фаз.
Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.
Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.
Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.
После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.
Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.
Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удасться быстро убить слизня, то цели придеться немного его покайтить.
Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время.
Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:
Танкам неободимо отводить босса от химических бомб,которые тот будет устанавливать.
Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.
При достижении 35% наступет 3я фаза.(ВАЖНО. ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА 3я ФАЗУ У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИВЫХ СЛИЗНЕЙ. )
Слизней нету…остаються только способности из фазы 2.
Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)
На танка кидает дебаф – Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.
1й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.
9). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Кровавый Совет :
Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.
Время от времени баф будет переходить на другого принца.
Три танка агрят каждый своего боссов.
Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.
Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.
Самый страшный из них – Валанар.
Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.
10). Кровавая Королева Ланатель :
Нужны 2 танка и 3 хила.
Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.
Через некоторое время босс кусает человека.
Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.
Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.
Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.
Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.
Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.
После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.
11). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Король Лич :
ОТ ловит адов в углу треугольника. Ханты и Роги должны снимать с Шаркающих Ужасов Исступление,чтобы они не убили ОТ.
Периодически на одного из игроков прилетает Чума. Игрок получивший дебаф должен немедленно подбежать к мобам ОТ.
Переходная фаза 1:
Переходная фаза длиться одну минуту.
Танк и мдд бьют бьют появляющихся духов.
Рдд стоят стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы.
Хилы стоят третьей группой по часовой стрелке и хилят.
При переходе в фазу 2, когда лич
закончит кастовать Зиму. Все игроки должны:
Убежать с края платформы
Убить оставшиеся сферы
Всем бежать в центр платформы, продолжая бить Гневного духа.
ОТ должен забрать духа и вести его в центр так, что бы АОЕ никого не задело.
Весь рейд должен держаться как можно ближе к центру платформы, потому что появляющиеся валькирии берут одного из игроков, тащат к краю платформы и сбрасывают его. Валькир можно станить и замедлять, но нельзя брать в корни и притягивать.
После того как лич кинет на кого то из рейда Осквернение, у игрока есть две секунды чтобы отбежать от рейда и бросить лужу в стороне и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из лужи.
Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.
Переходная фаза 2:
По сути она такая же, как и переходная фаза 1, только духи появляются в два раза чаще.
В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится.
При появлении духов, танк с боссом и мдд убегают на противоположный край площадки. Рдд встают в центре площадки и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для от. От стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет.
Так же на третьей фазе у босса появляется новая способность: Жатва душ.Это заклинание наносит урон цели каждую секунду в течении 6 секунд, если цель выживает ее забрасывает в Зал Фростморна, там будут два моба: Теренас и Дух-хранитель.
В зависимости от вашей роли вы должны:
дд – убить Духа хранителя, прерывать разрыв души
Хилы – хилить Теренаса,и диспелить с него Разрыв души, пока он не убьет Духа
Танки – бить духа хранителя, прерывать Разрыв души.
Как только у босса остается 10% хп вы победили, наслаждайтесь небольшим мультфильмом.
Тактика Цитадель Ледяной Короны. Тактика ЦЛК
Самым эпичным подземельем является Цитадель Ледяной Короны. Инст пропускает рейды по 10 и 25 человек, естественно в нормальном и героическом режиме. Сама структура Цитадели Ледяной короны строится по принципу многоэтажности, а точнее в 4 этажа. Вступить на следующий этаж можно только лишь тем, кто пройдет предыдущие этажи. На самом верху вас будет ждать сам Артас. Встретит вас Король Лич, но необходимо быть достаточно самоуверенным, чтобы без страха смотреть в лицо смерти.
Чтобы пройти все подземелье необходимо в совершенстве знать тактику боя в ЦЛК с каждым из боссов. В первую очередь тактикой ЦЛК должен владеть любой рейд лидер. Если вы только выросли до того момента, когда можно уже ходить в ЦЛК, то добро пожаловать к нам и ознакомиться с тактикой ЦЛК а именно с технику боя против каждого босса.
По сути это первый этаж в ЦЛК, где вы встретитесь с четырьмя боссами, идя к которым будет, безусловно, неслабый треш. Данная часть считается самой легкой и уровень рейда должен быть не ниже среднего. Серьезных проблем у вас не должно возникнуть, однако тактику ЦЛК необходимо знать, чтобы первый этаж не показался непреодолимым препятствием. Вы носом к носу встретитесь со следующими противниками:
Последним на этаже является Саурфанг, одолев которого распахнутся огромные двери, и вы окажитесь, пройдя через них, у развилки трех дорог, которые поведут вас в три крыла. В каждом из них будут противники намного достойнее, чем боссы первого этажа.
Здесь будет, что-то похожее на Наксармас. Именно будет совпадать типаж всех боссов в залах. Вы повстречаетесь с такими противниками, как Тухлопуз, сам Профессор Мерзоцид, и не обойдется без Гниломорда. Каждый из них способен оказать достаточно серьезное сопротивление вашему рейду. Если рейд не будет готов к встрече с данным противником, то шансов у вас практически нет. Чтобы одержать победу, необходимо четко знать все действия и технику боя, поэтому Тактика ЦЛК важна для каждого игрока.
Интересно то, что каждый из них независим, но через каждого проходит напрямую история создания всего мира WoW.
Эти чудовища изуродованы различными химическими опытами Профессора Мерзоцида. До последнего они будут охранять свой этаж. Сам профессор Мерзоцид — это воплощение подлости и зла. Вы столкнетесь обязательно с этим, когда придете к нему зал, чтобы его убить. Сделать это не так просто,поэтому и нужна определенная тактика и техника боя без которой вам не справиться. Необходимо,чтобы тактику все знали, ведь рейдовые инсты — это именно командная игра, где все зависит от каждого и от команды в целом.
Король Артас взял себе в слуги прославленных Эльфов крови, которые восстали из пепла и преданно служат Королю Личу. Если вы попали в Багровый зал ЦЛК, то значит вы уже чего то достигли в World of Warcraft. Противостоять вам будут следующие боссы:
Это действительно крутые соперники, где главным в бою будет техника игры не только рейда в целом, но и поведения каждого игрока. Они не готовы склонять свои головы каждому путнику в ЦЛК, однако четкие и техничные действия рейда заставят их это сделать, для этого и необходима Тактика ЦЛК.
Каждое подземелье должно держать в своих недрах ужасающих драконов. Вам придется сразиться с двумя эпическими драконами, победить которых удавалось уже далеко не каждому. Дракона Валитрию вам придется лечить – для этого потребуются хорошие лекари в рейде, а вот дракон Синдрагоса – мощный и серьезный враг. На авось – у вас совершенно ничего не получится. Но только истинным героям, знающим тактику ЦЛК, способно покориться все ЦЛК.
Уложив зловещую Синдрагосу, вам предстоит встретится самым главным противником – это Кроль Лич. О его свирепости и мощи уже несколько веков складывают легенды. Король Лич имеет неподкупную душу, которая источая ужасный холод, мечтает об уничтожении мира на просторах World of Warcraft. Однако есть герои, которым удавалось усмирить Короля Лича. Но чтобы это сделать каждому, одних боевых умений недостаточно. Тактику ЦЛК вы должны изучить досконально, а именно тактику боя с самим Королем Личем.
Только вера и правда принесут победу в этот мир в котором восторжествует добро и любовь. Король Лич падет от рук неизвестного героя, имя которого многие века будет передаваться через поколения. Мы надеемся, что тактика ЦЛК поможет вам стать одним из них. Да прибудет с вами удача, и покориться вам Цитадель Ледяной Короны.
Дневник начинающего игрока в World of Warcraft. Советы, рекомендации и заметки по игре.
вторник, 13 апреля 2010 г.
После того как вы успешно оттанчили Штурм Цитадели, рейд будет решать куда пойти, где проще. На самом деле дальше боссы намного сложнее. Если у вас имба-хилы, то можно сходить похилить Валитрию. Если же ДПС рейда в норме - Чумодельня ждет вас. В любом случае почистить треш на репутацию можно.
По карте если смотреть на верхний ярус то Чумодельня слева, такой се трезубец:
1. Тухлопуз
2. Гниломорд
3. Профессор Мерзоцид
Треш тут уже бодрее.
Сразу после телепорта (да, в ЦЛК есть телепорты и некоторые забывают ими пользоваться) по кругу летают две валькирии. Достать их таунтом сложновато, обычно с МД по одной их выпуливает хант. Желательно не запулить обеих. Один танк танчит валькирию второй стоит в рейде (туда лучше прот-пала). Валькирия призывает отражения игроков, при этом сохраняются некоторые свойства игроков, т.е. они будут хилиться, отражения хантов будут отпрыгивать и т.д. Их ловит танк который стоял в рейде. Тут важно быстро дозергать валикирию и по факусу вырезать отражения (метки не будут лишние). Если низкий ДПС или бить не по фокусу, отражения будут очень активно хилиться, хилить валькирию и бой сильно затянется. Тут идея "Давайте почистим треш пока рога и вар афк" не очень хороша.
Возле входа в развилку стоят два толстых стража, их нужно аккуратно выпулить не зацепив треш за ними.
Также там есть кособокие, которые взрываются на определенном проценте ХП, их нужно убить пока они кастуют взрыв. Помогите ДД поставив черепок на моба который кастует.
Также в коридорах у развилки есть две ловушки, но до них нужно дойти, т.к. по каридорам бродят Прелесть и Вонючка:
И Прелесть и Вонючка очень быстро настакивают на танка дебаф к лечению. Танки меняются на 5-6 стаках. Они обе кастуют Истребление, после которого у рейда остается 15% ХП, тут тому кто танчит лучше использовать что-то для выживания, если в хиле нет уверенности.
Вонючка также бодро АОЕшит всех вокруг.
А вот Прелесть (по моему она, вечно путаю) призывает толпы аддов-скелетов, поэтому ее танкам нужно водить по кругу, который перед входом. Скелеты не должны догнать танка и рейд. После убийства Прелести адды заливаются, танкам к ним подходить не обязательно, разве что скелет сядет на кого-то из рейда (такого не помню, но вдруг).
Далее выпуливаются мобы из коридоров. При этом один из танков дежурит возле входа в квартал, рейд стоит там-же. Когда сработает ловушка, со входа будет много аддов, их ловит танк и все заливается АОЕ. С этих мобов капает немало репутации, поэтому есть смысл.
Босс танчится строго в центре. Танки, мили-ДД и хилы, все в одной куче. Босса разворачивают спиной к входу. Расстановка рейда и беготня танков волнуют мало, танки стоят на месте. Чтобы успешно убить босса должны выжить оба танка. Все дело в дебафе, который висит 2 минуты. Если этот дебаф настакается на танка 10 раз, то рейд умрет от жесткого взрыва.
Танки меняются на 8 дебафах. Можно на 9, но если второго танка убьют, у рейда не будет времени чтобы применить батлрес на него или закидать босса тапками. Еще раз говорю: 10 стаков - мгновенный вайп всего рейда.
Если танков роняют и есть идиотские предложения от, например, ДК "А давайте я потанчу чтоб на меня пару стаков упало" то сразу их отбросьте. Он и по полноценному танку бьет неслабо. Скорее всего проблема с беготней (о ней дальше), или с расстановкой, или с хилом и эти проблемы нужно решать а не грешить на танков.
Танкам важно следить за поведением босса, и когда нужно - использовать абилки на выживаемость.
Смысл беготни в том, чтобы рейд находился под действием спор. Каждый стак споры дает 25% защиты от АОЕ, которым бьет босс (выглядит как испускание газа, а так оно и есть). К моменту АОЕ на всех в рейде должно быть по 3 стака споры. Если на ком-то меньше, хил будет отвлоекаться и может уронить танка. Радиус у споры очень мал, поэтому и нужно стоять строго друг в друге. Если вы видите что на вас меньше 3 спор и босс висит на вас, то обязательно используйте абилки на выживаемость. Потом не забудьте попинать того кто не привел спору. И напомню, танк не бегает если спора на нем, наоборот к танку подбегают (часто когда спора на танке возникает путаница с последующим вайпом).
Когда босс провел АОЕ - он становится меньше и бьет слабее. Далее он начинает вдыхать газ. С каждым вдохом он становится больше и бьет сильнее, поэтому используем что-то на выживаемость ближе к третьему вдоху (хилы вообще также должны следить за этим и готовиться хилить сильнее).
В целом все, босс простой на самом деле.
МТ танчит босса в центре комнаты спиной к рейду и танчит. Кажется и все, особых сложностей там нет. Ну под взрыв слизня не попасть (могут не отхилить).
Тут идеальный ОТ - паладин. У абилки "Длань свободы" кулдан великоват, но часто выручает. (сам тут слизней не водил, поэтому буду рад если дополните).
Значит смысл в том, чтобы кайтить слизней, которые появляются. Кайтить - наангить и убегать от него так, чтобы он вас не бил, и следить чтобы не сорвался. Кайтят потому, что бьет слизень очень больно. Слизни водятся не у самой стенки, опытным путем выяснили что лучше ближе к центру. Слизней никто не бьет, слизни также не должны никого бить. Профессор будет по ходу подливать в комнату зеленую жижу, она замедляет и дамажит, да и слизень может догнать в этот момент.
Важная часть - склеивать слизней. Возле кого-то из рейда будет появляться слизень, этот игрок должен подбежать к тому слизню которого вы кайтите и склеить (пробежать прямо через него). Именно здесь часто возникают проблемы со слаженностью: слизня не склеили, появилось 2-3 слизня, слизень убежал в рейд и т.д. Тут игра на слаженность.
В итоге слизень взрывается, неслабо дамажа всех вокруг. К моменту взрыва возле слизня никого не должно быть.
Вот тактика с воврейдер, но мы по каким-то причинам используем немного другую расстановку.
Вот это тот еще подарочек. У босса три фазы. 10 ппл танчится в два танка (в 25 тут не был). МТ танчит самого босса, ОТ юзает стол профессира и превращается в поганище.
Поганищем ОТ бегает первую и вторую фазу. Задача поганища №1 по важности - замедлить слизней которые будут появляться. Для этого нужно оставлять 50% энергии. Вторая задача - есть зеленые лужи. Если их не успевать есть, то просто негде будет ходить. Вообще немного потренировавшись вы будете не только успевать замедлить и съесть лужи а еще и немного попинать босса.
Вот положение МТ у нас несколько отлично от того что по тактике. Босса мы танчим рядом с местом появления зеленого слизня а весь рейд находится у правой стенки. И обе фазы босс не уводится с места. Если зеленый слизень вас пнул - быстро чарджитесь в босса и ставите его на место. Также не забывайте выходить из луж. Первая фаза проходиться быстро.
Важно перевести профессора в другие фазы без слизней. Поэтому когда РЛ говорит СТОП-ДАМАГ, то танк также должен прекратить бить. Еще одна частая ошибка - с началом новой фазы танки бегат брать босса. Делать этого не нужно, просто стойте на своей позиции и агрите как подойдет. Просто убежав от хила и получив пару пинков вы умрете.
Фаза 2. Все то же самое, но появляются еще химические бомбы. От бомб профессора нужно отводить, у бомб малый радиус действия, поэтому 2-3 метра, не более. В целом до третьей фазы все обычно идет отлично.
Фаза 3. Это самая жесть для танков и хилов. Профессор Мерзоцид выпивает очередную флягу со стола и мутирует. При этом его сила атаки значительно возрастает. Тут ОТ выходит из поганища и босс танчится в два танка. Босс стакает на танках дебаф, он будет висеть до конца боя. Танки меняются, можно даже меняться после каждого стака. При этом танки водят профессира по внешнему кругу комнаты. Но не нужно водить без причины, просто вывели его из лужи или бомбы и ждете очередной пакости. Это важно, ведь урон идет большой а хилы на бегу не хилят особо. Тут дамагерам придется попотеть, босс должен умереть в момент, когда на танках максимум по три стака, иначе вайп. В третьей фазе танки обязаны выжить, юзайте что можете, но умрет танки не должны. Если танк умер то босс отхилится за каждый стак дебафа. Тут юзайте пот на 3500 брони, все что можете чтобы выжить. Третья фаза короткая, но весьма опасная для танков.
С первого трая Профессора Мерзоцида можно убить в случае, если вы там уже были. Но у многих рейдов на нем возникают проблемы. И у танков тут работы много, особенно у ОТ. Если уровень одетости позволяет, то в зависимости от топористости рейда вам понадобится 5-20 траев. Просто ОТ будет нужно изучить кнопочки, научиться вовремя замедлять слизней и т.д. Сначала рейд научиться не умирать от слизней, правильно переводить из фазы в фазу. Т.е. его нужно траить и сводить количество ошибок к минимуму. А уж в третьей фазе может просто не хватить ДПС.
Это я к тому, что иногда проще профессора оставить на потом и немного одеться. Та же Валитрия и Кровавый совет имхо проще.
Как всегда жду комментариев, исправлений, вопросов.
Читайте также: