The beautiful monsters tribute группы инфекция
воскресенье, 8 ноября 2009 г.
"Изо рта" (loading. )
"Девки" (loading. )
Эксперимент Контакты, ранее известный как HangOver, существует с 1998 года, выпустил три официальных альбома и кучу самиздатов доступных и 3.14здатых.
"Черное море" (loading. )
Состав:
Вокал: [на этом месте мог бы быть ты]
Гитара: Илья “ТАРАКАН” Савельев
Бас, бек-вокал: Александр “ВАГОН” Семилетов
Барабаны: Константин Пахомов
Группа "Калессы" образовалась в виде дуэта двух юных распиздяев Антона Крахмала и Андрея Филя весной 2000 года и какое-то время существовала как виртуальный коллектив.
В домашних условиях на клепаемую в простеньких компьютерных программках музыку посредством дешевого китайского микрофона накладывались нарочито абсурдные и до неприличия вызывающие и примитивные тексты.
В 2002-м коллектив обрел реальные очертания и в конце декабря этого года Калессы дали свой первый концерт, который и считается отправной точкой существования группы. Смысловая нагрузка творчества с тех пор осталась неизменной. К этому добавилось живое музыкальное обрамление, которое сложно отнести к одному из существующих стилей, а также красочное костюмированое шоу, которым неизменно сопровождается каждое наше выступление.
СОСТАВ ГРУППЫ :
Алексей "Мазут" Матузко - Вокал
Александр "Сухой" Сухов - Бас
Александр "Хэнк" Буркин - Гитара
Андрей "Кастыль" Миронычев - Барабаны
DJ Сифилитик - единственный в мире человек, изучивший "от и до" goovebox roland MC-303.
Ольга Кузнецова - самая красивая участница проекта. Обладает диапазоном голоса, которому бы позавидовала Има Сумак. Говорят, что однажды Ольга оставила без стёкол весь квартал, через который она шла, напевая себе под нос.
"Девка с большими сиськами" (loading. )
"Былые дни" (loading. )
"Оркестр имени Вовы Титаника" основан 3.02.09. Стилистическая направленность "музыкально-поэтический джем". Разношёрстная музыка с элементами блюза, этники, психоделического рока и нойза не даёт слушателям заскучать и подкупает постоянным композиционным движением, а в совокупности с текстами и пантомимой создает образ жизнеощущений человека, сталкивающегося с окружающей его действительностью. В ближайших планах запись дебютного спектакля на DVD.
Состав группы:
John F. – Guitar / Vocal
Vetal B. - Bass
tЁma - Guitar
Roma - Drums
Связь с группой : akvilonband(at)mail(dot)ru
Akvilon вКонтакте
"Пиздюлей" (loading. )
Группа "Токарный паралич" была образована в 2002 как дуэт исполняющий funny grind . Записывается бешеное колличество демо-альбомов. Группа не даёт концертов, являясь студийным шуточным проектом. После долгих поисков барабанщика дан первый концерт (9 мая 2006), причём на следующий день после знакомства с ним. В этот период существования группа проповедует sicknoisecore . Группа регулярно даёт концерты, записывает множество демо-альбомов (стилистика которых разнообразна и не поддаётся описанию из-за активных экспериментов участников группы с разнообразными запрещёнными препаратами).
Токарный паралич (Turning Paralysis)
Санкт-Петербург, Россия
Участвуют:
- Darth Vader - Crack Ho, Guzlosound
- Agent Zero Zero (00) - Low Vibrations
- Dr.Otik - Cloacosound
- ј-[Gore] - Maximum Violence
JunkyGrind / Raw Funny Goregrind
"Улица" (loading. )
Дмитрий Храмцов - единственный участник проекта "Фоторобот Робота" . Геледжик, где находится студия Дмитрия - город мрачный и неприветливый, его атмосфера наложила отпечаток на всё творчество Храмцова. Песня " Улица" - мертвенно-бледный тому пример. Интересный факт: все звуки, которые использовались в этой кавер-версии, записаны при помощи одного советского микрофона на кухне домика, где он живёт. Крышки от кастрюль, дверцы настенных ящиков, решётка газовой плиты, баклажка с водоой, вилки, ложки - далеко не весь список инструментов, которые звучат в песнях "Фоторобот робота" . Моя мечта, говорит Дмитрий, - записать шум от движения колец сатурна.
Группа "Хуй Забей" родилась в городе Видное в 1989 году. Создал ее тандем друзей - Карабас и Бегемот . "ХЗ" играет радикальный русский шансон, радуя незаезженными и неординарными музыкальными творениями. В разные годы в музыкальных экспериментах группы участвовали Найк Борзов , Алексей Заев , Вика Морозова , Алексей Медведев , Марина Хлебникова , Ник Рок-н-ролл , Игорь Джавад-Заде , Александр Дулов , Макс Лихачев и другие.
Наследие "ХЗ" обширно и многообразно. Альбомы, набитые десятками коротких и запоминающихся песенок, стихов, миниатюр, записывались и выпускались быстро и часто. Теперь группа сделала кавер на творческое наследие "Инфекции" .
"Девки" (loading. )
Группа образована в 1992 году. Идея создания своего собственного коллектива пришла фронтмэну The Mozgo Yobs Марку Кляшторному после посещения "Тушинского фестиваля 1991". Увидев никому неизвестных "metallica", бездарно теребящих струны, Марк понял, что пора действовать. Поиски единомышленников привели Кляшторного в провинцию, где, как известно, люди более тонко чувствуют музыку и обладают безупречным вкусом. За 17 лет существования состав ни разу не изменился: Марк Кляшторный - вокал, гитара Игорь "Дузер" Заболотнев - ударные, сэмплирование. Сергей Каширцев - бас Вадим "Джо" Гончарук - шоу, танцы, конферанс.
"Говно плывет" (loading. )
БАРТО — электроклэш-формация, призванная соединить левацкую идеологию с ритмами подмосковных дискотек.
СТИЛИСТИКА группы: как если бы группа ЛЕНИНГРАД заиграла в духе группы РУКИ ВВЕРХ .
Проект БАРТО — это попытка музыкальными средствами описать 00-е годы.
Поэзия БАРТО родилась из шума электричек прибывающих на казанский вокзал. Это попытка соединить радикальную поэзию, наполненную цитатами из хаким-бея и наоми кляйн с доступным музыкальным сопровождением с элементами trash-эстетики.
"Здравствуй" (loading. )
Более жесткое и прииндустриализованное альтер-эго ambient-проекта macabro из Латвии.
Hezzel был рожден в 2008 и состоит из смеси различных элементов жесткой электронной музыки, от более мелодичных синтезаторных мелодий до грязных и тяжелых ритмов.
Группа из подомосковья существует 5 лет за это время они переиграли, практически во всех существующих стилях. Недолгий путь от progressive-rock до 8-bit через брит-поп и doom привёл в конце концов их к музыке без стиля, что и стало фирменным стилем группы.
В последнее время коллектив работает с перкуссионистом, который предложил ребятам сделать кавер на любимую им группу "Инфекция". "Очень приятно осознавать, сам Найк Борзов услышит мой голос" говорит вокалист Алексей "Скотина" Сотников. Помимо Скотины в группе играют - Артём Кикоть - гитары, Степан Танцура - бас и Кирилл Латышев - перкуссия.
"
Son of the bitch" (loading. )
Участники: Left A и Right B
год образования: 10.06.2008
место: Киев
Участники известных в узких кругах московской и украинской альтернативных рок-групп.
Группа, ухватившая в своем ремиксе суть творчества Инфекции : парадоксально гармоничное сочетание прекрасного и отвратительного.
"Девки" (loading. )
Основная цель ансамбля - снять баб!
Выступления в состоянии дикого алкогольного опьянения и великолепные импровизации гитариста, а иногда и всей группы, стали их визитной карточкой.
Группа не ссыт эксперементировать и играет в 146 стилях, название которому придумать сложно, но как однажды выразился один из старых поклонников - х**ня какая-то!
ДнД представляет своё искусство тем, кому надоело множество групп, умеющих хорошо играть.
Ещё надо отметить, что нам близки по духу, а так же в музыкальном плане группа "Ласковый май" .
"Онанизм" (loading. )
"Париж" (loading. )
Аркадий Пислегин начинал свой творческий путь в составе школьной группы, в качестве ритм-гитариста. В старших классах, после предложения одного из друзей "Немного попробовать поиграть на басу" присоединился к группе Deseven в качестве басиста, в которой играл около пяти лети.
В 2006-м Deseven отыграли свой последний концерт и ушли в бессрочный отпуск, а Аркадий, после долгих поисков и не продуктивных попыток влиться в коллектив какой-либо другой группы, решил создать собственный музыкальный проект.
Вдохновленный музыкальными опытами группы Sakura и Игоря Статных (aka Кита, российский музыкант, ex. группа Психея ), он проникся тематикой D.I.Y. ( Do it yourself ).
Аркадий сам пишет тексты, музыку, записывает и сводит собственные треки. Относит свое творчество к экспериментальной электронно-гитарной музыке.
Его тексты и мелодии разнятся от релиза к релизу, в одном случае - это собранные из лупов треки, с незамысловатыми текстами, в другом - самостоятельно сочиненные и записанные партии живых инструментов, приправленные странными и неоднозначными текстами.
Дискография:
01. Singles compilation 2008
02. Тень. Мини-альбом (ноябрь 2008 года)
03. Двойники (сентябрь 2009 года)
"Помойка" (loading. )
Last days
Москва 2009г
Состав из 2 человек, сформирован как независимый проект.
Участники разделяют мнение о том что "инфекционная" сатира по-своему романтична.
"Дама на траве" (loading. )
Золотницкий Олег - лидер-гитара, вокал, ритм-соло-гитара-бас, ударные
Алексеев Давид - ритм-соло-гитара, вокал, бэк-вокал
Васильев Кирилл - бас, бэк-вокал
Лапиков Дмитрий - ритм-соло-гитара
Группу мы собирали около года. Дабы никак не могли найти музыкантов, а именно басиста и барабанщика.Но вот, примерно месяц назад, наш лидер позвал своего близкого друга Кирилла поиграть с нами на басу. Тот согласился и мы стали репетировать наши песни. Прошла одна репа, прошла хорошо. И вот мы собрались во второй раз.
Так как собственного баса у нас нет, мы берём иногда его у моего товарища Demonа (Лидер группы Whitehumor). Перед началом репы он попросил Олега постучать на барабанах с его группой, дабы они хотят выступить с каверами "Инфекции" и заодно предложил нам попробовать записать и исполнить пару песен. Мы согласились. И через 2 репетиции я показал ребятам песни "Инфекции", которые я хотел бы исполнить. Через 2 часа репетиции мы их записали.
Записали, отправили и ждали. В какой-то момент потеряли надежду. Но вдруг мне позвонили и сказали что Найк приглашает нас выступить. Я сказал что мы готовы и сообщил об этом остальным.Олег сказал "Ок Давид, выступление уже на следующей неделе, записывай нас на репу и вперёд". На той же неделе все базы были заняты.
Мне удалсоь записать нас на вторник и среду, в пятницу уже высутпление. Олег и Кирилл позвали на репетицию Диму, и он довольно быстро понял что и как играть.
На этой репетиции мы стали играть две наши песни и поняли что сможем их исполнить. Встретевшись на следующий день (в среду) мы были полны уверенности и волнения. Каверы получились, две песни вошли в альбом "The Beautiful Monsters" и нас пригласили выступать.
Ну чтож, мы крикнули "яХУ!" и попрощались до пятницы.
"Сиськи" (loading. )
Группа ГАРАЖ образовалась в городе Москве в 2001 году, на данный момент в ее состав входят:
"Что со мной" ( loading. )
Я являюсь поклонником Найка Борзова с 2000 года, впервые услышал песню Инфекции - Мёртвой Мане, на Концерте в Горбушке (мне тогда 8 лет было =D). Привёл меня туда отец, также являющийся слушателем творчества Борзова и Инфекции, в 2002 году нашел у него кассеты Инфекции, скрытые от моего юношеского ума. И понеслось.
Группа Whitehumour образована. Эээ. Точнее образована она не была вообще и по сути такой группы не существует. Это проект одного человека Дмитрия "Гота". Все треки данного проекта записаны (и записываются) на студии Saturday14 records - так я называю свою комнату =D, на всех инструментах следовательно тоже я. В настоящее время пишу свои песни (в рамках этого и другого проекта) и помогаю группе-друзьям "Глобальные Чернобыли" с записью альбома. Там же, с недавнего времени, являюсь барабанщиком. Цели группы Whitehumour - никаких, только интерес.
"Девки" (loading. )
"Я встретил вас" (loading. )
Чувство Отчужденности Джека это молодая инди-команда из Санкт-Петербурга, собранная в апреле 2009-ого года. За короткое время группа наработала большое количество материала, интересного для слушателя.
Леня Баттерс - Басс
Вова Ще - Вокал, гитара
Даня Данич - Гитара
Мурат - Барабаны
"Велосипедистка" (loading. )
Попа Бегемота Рекордз, YBS-MUSIC
- Найк Борзов - голос, гитары;
- Архип Ахмелеев - бас, голос;
- Макс Шевченко - гитары, голос;
- Ольга Долгополова - барабаны;
- Маша Лори - голос, перкуссия
участники
Андрей Репа, Себастьян Грей, Дмитрий Детский, Владимир Капцов, Алексей Кузнецов, Барби Панк-Рок
проекты
Внимание! Данная страница или раздел содержит ненормативную лексику. |
Инфекция — советская/российская панк-группа, основанная в 1986 году Найком Борзовым.
Содержание
История коллектива
Группа ИНФЕКЦИЯ была образована в 1986 году в подмосковном городе Видное. Первый состав включал музыкантов: Найк Борзов (гитары, вокал), Себастьян Грей (masturbo лидер гитара) и Андрей Репа (ударные). В таком виде группа существовала до 1990 года и записала шесть домашних альбомов, большинство из которых утеряны. «Сначала писали гитары дома у меня и Себастьяна Грея, — вспоминает Найк, — Мы использовали два катушечных магнитофона и пару гитар, одна из которых имела только три струны, а во вторую, акустическую, запихивался микрофон.
20 июля 2016 года Инфекция представляет свой новый альбом "Зомбитранс", записанный группой по случаю тридцати-летия, в обновленном составе (Найк Борзов-вокал, гитара; Архип Ахмелеев-бас, вокал; Максим Шевченко-гитара, вокал; Мария "Лори" Соколова-вокал, перкуссия; Ольга Долгополов-барабаны). Так же во время репетиций к концерту-презентации был записан видеоклип на песню "Экстази"
Дискография
См. также
Напишите отзыв о статье "Инфекция (группа)"
Примечания
- ↑Андрей Врадий. [www.mk.ru/culture/article/2010/08/25/525281-nayk-borzov-zavyazal-s-pankom.html Найк Борзов завязал с панком] // Московский комсомолец. — 26 августа 2010. — № 25433 .
Литература
- А. С. Алексеев.Кто есть кто в российской рок-музыке. — М . : АСТ : Астрель : Харвест, 2009. — С. 197. — ISBN 978-5-17-048654-0 (АСТ). — ISBN 978-5-271-24160-4 (Астрель). — ISBN 978-985-16-7343-4 (Харвест).
Отрывок, характеризующий Инфекция (группа)
Когда княжна Марья вернулась от отца, маленькая княгиня сидела за работой, и с тем особенным выражением внутреннего и счастливо спокойного взгляда, свойственного только беременным женщинам, посмотрела на княжну Марью. Видно было, что глаза ее не видали княжну Марью, а смотрели вглубь – в себя – во что то счастливое и таинственное, совершающееся в ней.
– Marie, – сказала она, отстраняясь от пялец и переваливаясь назад, – дай сюда твою руку. – Она взяла руку княжны и наложила ее себе на живот.
Глаза ее улыбались ожидая, губка с усиками поднялась, и детски счастливо осталась поднятой.
Княжна Марья стала на колени перед ней, и спрятала лицо в складках платья невестки.
– Вот, вот – слышишь? Мне так странно. И знаешь, Мари, я очень буду любить его, – сказала Лиза, блестящими, счастливыми глазами глядя на золовку. Княжна Марья не могла поднять головы: она плакала.
– Что с тобой, Маша?
– Ничего… так мне грустно стало… грустно об Андрее, – сказала она, отирая слезы о колени невестки. Несколько раз, в продолжение утра, княжна Марья начинала приготавливать невестку, и всякий раз начинала плакать. Слезы эти, которых причину не понимала маленькая княгиня, встревожили ее, как ни мало она была наблюдательна. Она ничего не говорила, но беспокойно оглядывалась, отыскивая чего то. Перед обедом в ее комнату вошел старый князь, которого она всегда боялась, теперь с особенно неспокойным, злым лицом и, ни слова не сказав, вышел. Она посмотрела на княжну Марью, потом задумалась с тем выражением глаз устремленного внутрь себя внимания, которое бывает у беременных женщин, и вдруг заплакала.
– Получили от Андрея что нибудь? – сказала она.
– Нет, ты знаешь, что еще не могло притти известие, но mon реrе беспокоится, и мне страшно.
– Так ничего?
– Ничего, – сказала княжна Марья, лучистыми глазами твердо глядя на невестку. Она решилась не говорить ей и уговорила отца скрыть получение страшного известия от невестки до ее разрешения, которое должно было быть на днях. Княжна Марья и старый князь, каждый по своему, носили и скрывали свое горе. Старый князь не хотел надеяться: он решил, что князь Андрей убит, и не смотря на то, что он послал чиновника в Австрию розыскивать след сына, он заказал ему в Москве памятник, который намерен был поставить в своем саду, и всем говорил, что сын его убит. Он старался не изменяя вести прежний образ жизни, но силы изменяли ему: он меньше ходил, меньше ел, меньше спал, и с каждым днем делался слабее. Княжна Марья надеялась. Она молилась за брата, как за живого и каждую минуту ждала известия о его возвращении.
– Ma bonne amie, [Мой добрый друг,] – сказала маленькая княгиня утром 19 го марта после завтрака, и губка ее с усиками поднялась по старой привычке; но как и во всех не только улыбках, но звуках речей, даже походках в этом доме со дня получения страшного известия была печаль, то и теперь улыбка маленькой княгини, поддавшейся общему настроению, хотя и не знавшей его причины, – была такая, что она еще более напоминала об общей печали.
– Ma bonne amie, je crains que le fruschtique (comme dit Фока – повар) de ce matin ne m'aie pas fait du mal. [Дружочек, боюсь, чтоб от нынешнего фриштика (как называет его повар Фока) мне не было дурно.]
– А что с тобой, моя душа? Ты бледна. Ах, ты очень бледна, – испуганно сказала княжна Марья, своими тяжелыми, мягкими шагами подбегая к невестке.
– Ваше сиятельство, не послать ли за Марьей Богдановной? – сказала одна из бывших тут горничных. (Марья Богдановна была акушерка из уездного города, жившая в Лысых Горах уже другую неделю.)
– И в самом деле, – подхватила княжна Марья, – может быть, точно. Я пойду. Courage, mon ange! [Не бойся, мой ангел.] Она поцеловала Лизу и хотела выйти из комнаты.
– Ах, нет, нет! – И кроме бледности, на лице маленькой княгини выразился детский страх неотвратимого физического страдания.
– Non, c'est l'estomac… dites que c'est l'estomac, dites, Marie, dites…, [Нет это желудок… скажи, Маша, что это желудок…] – и княгиня заплакала детски страдальчески, капризно и даже несколько притворно, ломая свои маленькие ручки. Княжна выбежала из комнаты за Марьей Богдановной.
– Mon Dieu! Mon Dieu! [Боже мой! Боже мой!] Oh! – слышала она сзади себя.
Потирая полные, небольшие, белые руки, ей навстречу, с значительно спокойным лицом, уже шла акушерка.
– Марья Богдановна! Кажется началось, – сказала княжна Марья, испуганно раскрытыми глазами глядя на бабушку.
– Ну и слава Богу, княжна, – не прибавляя шага, сказала Марья Богдановна. – Вам девицам про это знать не следует.
– Но как же из Москвы доктор еще не приехал? – сказала княжна. (По желанию Лизы и князя Андрея к сроку было послано в Москву за акушером, и его ждали каждую минуту.)
– Ничего, княжна, не беспокойтесь, – сказала Марья Богдановна, – и без доктора всё хорошо будет.
Через пять минут княжна из своей комнаты услыхала, что несут что то тяжелое. Она выглянула – официанты несли для чего то в спальню кожаный диван, стоявший в кабинете князя Андрея. На лицах несших людей было что то торжественное и тихое.
Княжна Марья сидела одна в своей комнате, прислушиваясь к звукам дома, изредка отворяя дверь, когда проходили мимо, и приглядываясь к тому, что происходило в коридоре. Несколько женщин тихими шагами проходили туда и оттуда, оглядывались на княжну и отворачивались от нее. Она не смела спрашивать, затворяла дверь, возвращалась к себе, и то садилась в свое кресло, то бралась за молитвенник, то становилась на колена пред киотом. К несчастию и удивлению своему, она чувствовала, что молитва не утишала ее волнения. Вдруг дверь ее комнаты тихо отворилась и на пороге ее показалась повязанная платком ее старая няня Прасковья Савишна, почти никогда, вследствие запрещения князя,не входившая к ней в комнату.
– С тобой, Машенька, пришла посидеть, – сказала няня, – да вот княжовы свечи венчальные перед угодником зажечь принесла, мой ангел, – сказала она вздохнув.
– Ах как я рада, няня.
– Бог милостив, голубка. – Няня зажгла перед киотом обвитые золотом свечи и с чулком села у двери. Княжна Марья взяла книгу и стала читать. Только когда слышались шаги или голоса, княжна испуганно, вопросительно, а няня успокоительно смотрели друг на друга. Во всех концах дома было разлито и владело всеми то же чувство, которое испытывала княжна Марья, сидя в своей комнате. По поверью, что чем меньше людей знает о страданиях родильницы, тем меньше она страдает, все старались притвориться незнающими; никто не говорил об этом, но во всех людях, кроме обычной степенности и почтительности хороших манер, царствовавших в доме князя, видна была одна какая то общая забота, смягченность сердца и сознание чего то великого, непостижимого, совершающегося в эту минуту.
В большой девичьей не слышно было смеха. В официантской все люди сидели и молчали, на готове чего то. На дворне жгли лучины и свечи и не спали. Старый князь, ступая на пятку, ходил по кабинету и послал Тихона к Марье Богдановне спросить: что? – Только скажи: князь приказал спросить что? и приди скажи, что она скажет.
– Доложи князю, что роды начались, – сказала Марья Богдановна, значительно посмотрев на посланного. Тихон пошел и доложил князю.
– Хорошо, – сказал князь, затворяя за собою дверь, и Тихон не слыхал более ни малейшего звука в кабинете. Немного погодя, Тихон вошел в кабинет, как будто для того, чтобы поправить свечи. Увидав, что князь лежал на диване, Тихон посмотрел на князя, на его расстроенное лицо, покачал головой, молча приблизился к нему и, поцеловав его в плечо, вышел, не поправив свечей и не сказав, зачем он приходил. Таинство торжественнейшее в мире продолжало совершаться. Прошел вечер, наступила ночь. И чувство ожидания и смягчения сердечного перед непостижимым не падало, а возвышалось. Никто не спал.
Была одна из тех мартовских ночей, когда зима как будто хочет взять свое и высыпает с отчаянной злобой свои последние снега и бураны. Навстречу немца доктора из Москвы, которого ждали каждую минуту и за которым была выслана подстава на большую дорогу, к повороту на проселок, были высланы верховые с фонарями, чтобы проводить его по ухабам и зажорам.
Княжна Марья уже давно оставила книгу: она сидела молча, устремив лучистые глаза на сморщенное, до малейших подробностей знакомое, лицо няни: на прядку седых волос, выбившуюся из под платка, на висящий мешочек кожи под подбородком.
Няня Савишна, с чулком в руках, тихим голосом рассказывала, сама не слыша и не понимая своих слов, сотни раз рассказанное о том, как покойница княгиня в Кишиневе рожала княжну Марью, с крестьянской бабой молдаванкой, вместо бабушки.
– Бог помилует, никогда дохтура не нужны, – говорила она. Вдруг порыв ветра налег на одну из выставленных рам комнаты (по воле князя всегда с жаворонками выставлялось по одной раме в каждой комнате) и, отбив плохо задвинутую задвижку, затрепал штофной гардиной, и пахнув холодом, снегом, задул свечу. Княжна Марья вздрогнула; няня, положив чулок, подошла к окну и высунувшись стала ловить откинутую раму. Холодный ветер трепал концами ее платка и седыми, выбившимися прядями волос.
Найк Борзов (Альбомы)
Один из самых интересных и притом на редкость вменяемых персонажей в российском роке (или панке, или панк-роке, или поп-панке). Николай Барашко.
Найк Борзов родился 23 мая 1972 года в Москве. И в раннем возрасте начинает писать слова и музыку. Самая ранняя сохранившаяся не изданная запись датируется 1984 годом и является сборником акустических песен под общим названием "Монолог со стеной". Как поясняет сам музыкант, стиль его лирики "некро-романтизм".
Март 2009 аудиокнига "Страх и Отвращение в Лас Вегасе" поступает в продажу.
Исполнитель: | Найк Борзов |
Название альбома: | Погружение (Версия 2) |
Год выпуска: | 1992 (1997) |
Стиль: | Indie / Pop / Rock |
Битрейт: | 320 kbps |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
01. Ты унеси меня (4:31)
02. Семь квадратных колец вокруг головы (6:39)
03. Это всё,что любит она (8:12)
04. Вы - мои деньги (8:28)
05. Солнце на дне (3:58)
06. Погружение (5:21)
07. Ради любви (3:58)
08. Я спросил у ясеня (3:06)
09. Как дела? (4:29)
Исполнитель: | Найк Борзов |
Название альбома: | Закрыто |
Год выпуска: | 1994 |
Стиль: | Indie / Pop / Rock |
Битрейт: | 320 kbps |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
01. Безумство, коварство и маленкий кусочек любви (11:35)
02. Находящая утешение в самоубийствах (5:10)
03. Прошлое (я, ты, собака и он) (11:37)
04. Прости (11:02)
05. В твоих глазах (9:50)
06. Закрыто (9:21)
07. Меланхолия (6:11)
08. Хвост (5:14)
Исполнитель: | Найк Борзов |
Название альбома: | Головоломка |
Год выпуска: | 1997 |
Стиль: | Indie / Pop / Rock |
Битрейт: | 320 kbps |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
01. Хороший день (5:01)
02. Воздушный шар (4:23)
03. Лошадка (5:45)
04. Письмо от Мери Джейн (5:55)
05. Ночь надвигается (5:21)
06. В формалине (3:29)
07. Ты меня унеси (версия - 97) (4:38)
08. Дела людей, которые были до нас (5:30)
09. Путь (4:15)
10. Головоломка (5:49)
11. Лошадка (Radio Acid Mix) (3:56)
12. Лошадка (Studio Unplugged Version) (5:46)
13. Лошадка (Club Mix) (6:53)
Исполнитель: | Найк Борзов |
Название альбома: | Супермен |
Год выпуска: | 2000 |
Стиль: | Indie / Pop / Rock |
Битрейт: | 320 kbps |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
01. Бардак в моей голове (3:21)
02. Верхом на звезде (3:35)
03. Супермен (3:47)
04. Три слова (4:35)
05. В будущем Луны (4:35)
06. Художник (4:46)
07. Загадка (3:33)
08. Последняя песня (2:56)
09. Виртуальная шарада (3:37)
10. Лошадка (5:03)
11. Ссора (3:00)
12. Три слова (DJ Groove Remix) (4:51)
13. Супермен (Х.. забей Remix) (3:28)
14. Лоwадка (Species Of Fishes Remix) (4:27)
Исполнитель: | Найк Борзов |
Название альбома: | СупермEND |
Год выпуска: | 2000 |
Стиль: | Indie / Pop / Rock |
Битрейт: | 320 kbps |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
01. Бардак в моей голове (3:23)
02. Верхом на звезде (3:40)
03. Загадка (3:38)
04. Супермен (Long) (4:58)
05. Три слова золотой (Every Day Mix) (0:53)
06. Художник (4:48)
07. В будущем Луны (4:40)
08. Виртуальная шарада (3:42)
09. Лошадка (With Species Of Fishes Live) (4:59)
10. Три слова (Species Of Fishes Mix) (4:32)
11. Лошадка (Happyendless Mix) (4:51)
12. Три слова (Spirals Mix) (4:02)
13. В будущем Луны (First) (4:43)
14. Ссора (3:20)
15. Лошадка (D.V.) (5:08)
16. Последняя песня (3:01)
17. Виртуальная шарада (First) (3:47)
18. Cупермend (2:01)
Исполнитель: | Найк Борзов |
Название альбома: | Заноза |
Год выпуска: | 2002 |
Стиль: | Indie / Pop / Rock |
Битрейт: | 320 kbps |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
01. Некорректная конкретность (5:43)
02. Kingsize (4:09)
03. Было есть и будет (6:48)
04. E T (5:07)
05. Маленький иисус (8:37)
06. Это (5:29)
07. Приснится мне что я тебя. (6:09)
08. Одна она (4:43)
09. Nusinam (4:31)
10. Ангел и змея (7:55)
11. Спокойной ночи (5:42)
Исполнитель: | Найк Борзов |
Название альбома: | ИЗНYТРN |
Год выпуска: | 2010 |
Стиль: | Indie / Pop / Rock |
Битрейт: | 320 kbps |
Ссылка: | yandex.disk |
Ссылка: | ifolder |
Ссылка: | rapidshare |
01. Начало дня (3:56)
02. Свежая кровь (3:50)
03. Радоваться (3:21)
04. Виктория (3:29)
05. Сновидения (5:14)
06. Полет (4:16)
07. Жемчужина (4:03)
08. Там, где нить оборвалась (4:34)
09. Ветер (4:19)
10. Тени и мерцания (3:53)
11. Подари мне грусть свою (4:06)
12. Челнапер (4:56)
13. На пути к любви (3:43)
Читайте также: