The long dark как лечить вывих
Вот буквально сейчас, играю и снова игра преподнесла сюрпризы. Значит так, перетаскиваю я значит кованные самодельные ножи и топоры из Кузницы (уже пятый день таскаю, устал сам в реальности ) и меня на переходе Боль Путника атакует Волк, ГГ отбивается самодельным Ножом, но весьма безуспешно, ибо нож наносит малоэффективные повреждения. В итоге ГГ получает множество ранений, травм. Из основных и опасных для жизни (поправьте если ошибся):
1. Рваная рана - в двух местах = нужен Бинт 2 шт.
2. Потеря крови = нужен Бинт 1 шт.
3. Риск заражения крови = нужен Бинт 1 шт. + Антисептик 1 порция.
4, 5, Вывих лодыжки, запястья.
Что касается пунктов 4 и 5 тут всё ясно и понятно, либо сон (запястье = 2 часа, лодыжка = 4 часа), либо Обезболивающие по 2 таблетки на каждую травму. А вот лечение пунктов 1, 2 и 3 можно произвести одним кликом по пункту 3 (Бинт + Антисептик = все раны вылечены). Т.е. получается, все три травмы лечатся одним Бинтом + Антисептик. Но если лечить раны по порядку, т.е. сначала Рваная рана, потом Потерю крови и в последнюю очередь Риск заражения, то расходуется в итоге 4 бинта и одна порция Антисептика.
Ну видимо тоже Баг.
- Наверх
- Жалоба
А "вывихи", должны лечиться одной порцией "обезболивающего". У моего перса, было 3 "вывиха" (один "залечил", и через полчаса ещё 2 "образовалось") - этож прередоз будет.
Лекарство, должно действовать около 2-х часов и, травмы в этот период, должны "само-излечиваться". И не правильно, что "обезболивающим" можно вылечить "вывих", восстановить функции повреждённых конечностей, на какое-то время - да. А "лечить" - "повязка/бинт" и "время".
"Не знаю — молчу."
- Наверх
- Жалоба
В итоге ГГ получает множество ранений, травм. Из основных и опасных для жизни (поправьте если ошибся):
1. Рваная рана - в двух местах = нужен Бинт 2 шт.
2. Потеря крови = нужен Бинт 1 шт.
3. Риск заражения крови = нужен Бинт 1 шт. + Антисептик 1 порция.
4, 5, Вывих лодыжки, запястья.
Что касается пунктов 4 и 5 тут всё ясно и понятно, либо сон (запястье = 2 часа, лодыжка = 4 часа), либо Обезболивающие по 2 таблетки на каждую травму. А вот лечение пунктов 1, 2 и 3 можно произвести одним кликом по пункту 3 (Бинт + Антисептик = все раны вылечены). Т.е. получается, все три травмы лечатся одним Бинтом + Антисептик. Но если лечить раны по порядку, т.е. сначала Рваная рана, потом Потерю крови и в последнюю очередь Риск заражения, то расходуется в итоге 4 бинта и одна порция Антисептика.
Ну видимо тоже Баг.
Нет, здесь все правильно.
На просто рану (без риска заражения) расходуется бинт.
На рану с заражением - бинт и антисептик.
Если лечить сразу риск заражения, то так и будет: сначала применится бинт, потом герой польет рану антисептиком.
Если же сначала просто замотать бинтами, а потом лечить риск заражения, то сверху в окошке, где нарисованы бинт и бутылка с перекисью, можно увидеть, что на бинте УЖЕ стоит галочка и применяться будет только антисептик.
Так что в Вашем случае по-любому должно применяться 3 бинта и 1 порция перекиси (100 мл).
А вот если мы наготовили бинтов со мхом, то ими эффективнее лечить именно рану с заражением, т.к. такой бинт заменяет пару "обычный бинт плюс антисептик."
Использовать такие продвинутые бинты на простой ране расточительно: лучше всегда иметь пару обычных.
Обычных бинтов можно надрать из куска ткани.
- Наверх
- Жалоба
А "вывихи", должны лечиться одной порцией "обезболивающего". У моего перса, было 3 "вывиха" (один "залечил", и через полчаса ещё 2 "образовалось") - этож прередоз будет.
Лекарство, должно действовать около 2-х часов и, травмы в этот период, должны "само-излечиваться". И не правильно, что "обезболивающим" можно вылечить "вывих", восстановить функции повреждённых конечностей, на какое-то время - да. А "лечить" - "повязка/бинт" и "время".
Кстати да, на счёт передозировки обезболивающими я не подумал. А ведь это, не слабо так, долбанёт по печени. На самом деле в течении часа, наш герой может не раз получить травмы, после которых необходимость приёма Обезболивающих повторится. Отсюда вывод: ввести ограничение на приём лекарств. Т.е. ГГ может принимать не более 4 таблеток (обезболивающих или антибиотиков) в сутки. Не будем говорить о реализме, но повлияет на поведение игрока в плане аккуратности и продуманности своих действий.
- Наверх
- Жалоба
В итоге ГГ получает множество ранений, травм. Из основных и опасных для жизни (поправьте если ошибся):
1. Рваная рана - в двух местах = нужен Бинт 2 шт.
2. Потеря крови = нужен Бинт 1 шт.
3. Риск заражения крови = нужен Бинт 1 шт. + Антисептик 1 порция.
4, 5, Вывих лодыжки, запястья.
Что касается пунктов 4 и 5 тут всё ясно и понятно, либо сон (запястье = 2 часа, лодыжка = 4 часа), либо Обезболивающие по 2 таблетки на каждую травму. А вот лечение пунктов 1, 2 и 3 можно произвести одним кликом по пункту 3 (Бинт + Антисептик = все раны вылечены). Т.е. получается, все три травмы лечатся одним Бинтом + Антисептик. Но если лечить раны по порядку, т.е. сначала Рваная рана, потом Потерю крови и в последнюю очередь Риск заражения, то расходуется в итоге 4 бинта и одна порция Антисептика.
Ну видимо тоже Баг.
Нет, здесь все правильно.
На просто рану (без риска заражения) расходуется бинт.
На рану с заражением - бинт и антисептик.
Если лечить сразу риск заражения, то так и будет: сначала применится бинт, потом герой польет рану антисептиком.
Если же сначала просто замотать бинтами, а потом лечить риск заражения, то сверху в окошке, где нарисованы бинт и бутылка с перекисью, можно увидеть, что на бинте УЖЕ стоит галочка и применяться будет только антисептик.
Так что в Вашем случае по-любому должно применяться 3 бинта и 1 порция перекиси (100 мл).
А вот если мы наготовили бинтов со мхом, то ими эффективнее лечить именно рану с заражением, т.к. такой бинт заменяет пару "обычный бинт плюс антисептик."
Использовать такие продвинутые бинты на простой ране расточительно: лучше всегда иметь пару обычных.
Обычных бинтов можно надрать из куска ткани.
Вы не внимательно прочитали мой пост. Обратите внимание на первый пункт и сколько получено травм. Две рваные раны, т.е. можно сделать вывод, что одна рана на запястье, вторая на лодыжке. И обе раны должны быть забинтованы. Но, повторюсь, после того как вы выбрали пункт 3 первым на лечение, то все остальные раны в счёт не идут и расходуется 1 бинт на всё, и порция антисептика.
- Наверх
- Жалоба
А ведь это, не слабо так, долбанёт по печени.
Ну, это персу не грозит, у него, вместо системы пищеварения - реактор. Вон как медведятину, и другое мясо, уплетает. По 2-3 кило в день.
Передоз от обезболивающих, это как минимум головокружение, тошнота, слабость, упадок сил, сонливость. Зависит то препарата. От двух доз, при ослабленном организме, велика вероятность проявления симптомов. От трёх, и в обычном состоянии, человека "мутить" будет.
"Не знаю — молчу."
- Наверх
- Жалоба
Т.е. насколько я теперь понимаю, Вы хотите сказать, что при выборе способа 3 на 2 раны и еще одну рану с заражением уйдет всего 1 бинт и 1 антисептик?
Инвентарь до и после проверяли?
Если получу нечто похожее, постараюсь тоже проверить.
Ага, кажется вспоминаю, было недавно.
Герой получил 2 рваных раны, вывих и порчу одежды.
Но лечить пришлось только вывих.
Раны сами затянулись
Возможно, бинт нужен, только если есть кровотечение.
Ок, будем посмотреть.
- Наверх
- Жалоба
Вот-вот, зависит ) Анальгина хоть упаковку схомячь, ничего критичного не будет. Ну, если не каждый день по упаковке есть )
Мы ж там не морфий колем, в конце концов.
Купил мелки от тараканов. В голове тихо: сидят, рисуют.
Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго
Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя.
- Наверх
- Жалоба
Вот-вот, зависит ) Анальгина хоть упаковку схомячь, ничего критичного не будет. Ну, если не каждый день по упаковке есть )
Мы ж там не морфий колем, в конце концов.
Ну Вы блин даёте. Передозировка Анальгином = симптомы:
3. Снижение артериального давления;
5. Боли в животе;
6. Нарушение сознания, бреда;
8. Полная потеря сознания, кома!
Можно ли умереть от передозировки анальгина? Можно, если выпить от 5 до 8 грамм лекарства.[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;] Смерть наступает чаще от тяжёлых инфекционных осложнений, которые протекают нетипично, тяжело и плохо поддаются лечению. Реже причиной летального исхода от передозировки анальгином становится острая почечная и печёночная недостаточность. Умереть можно и от кровоизлияний в жизненно важные органы (головной мозг, сердце), паралича дыхательного центра. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;]Так что на счёт "сохомячить пачку" я бы не рисковал. [/color]
- Наверх
- Жалоба
Т.е. насколько я теперь понимаю, Вы хотите сказать, что при выборе способа 3 на 2 раны и еще одну рану с заражением уйдет всего 1 бинт и 1 антисептик?
Да, именно об этом. На всё, расход один Бинт + порция Антисептика. Из рюкзака более ни чего не исчезает.
- Наверх
- Жалоба
С анальгином лучше не шутить. Насчёт летальной дозы - не знаю. Где-то пишут - 5 грамм, где-то 15-20.
В таблетированном виде - 1 таблетка = 0,5 грамм. (Максимальная разовая доза = 1 гр., суточная = 3 гр.) Перс лопает по две таблетки. От двух доз (4 таблетки = 2 грамма), точно поплохеет.
"Не знаю — молчу."
- Наверх
- Жалоба
Ну Вы блин даёте. Передозировка Анальгином = симптомы:
3. Снижение артериального давления;
5. Боли в животе;
6. Нарушение сознания, бреда;
8. Полная потеря сознания, кома!
Можно ли умереть от передозировки анальгина? Можно, если выпить от 5 до 8 грамм лекарства.[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;] Смерть наступает чаще от тяжёлых инфекционных осложнений, которые протекают нетипично, тяжело и плохо поддаются лечению. Реже причиной летального исхода от передозировки анальгином становится острая почечная и печёночная недостаточность. Умереть можно и от кровоизлияний в жизненно важные органы (головной мозг, сердце), паралича дыхательного центра. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;]Так что на счёт "сохомячить пачку" я бы не рисковал. [/color]
Кто-то явно обчитался ненаучной фантастики в яндексе, а лучше бы просто поискал инструкцию
Передозировка[font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:14.08px;"]:[/font]
Симптомы: при длительном применении препарата (более 7 дней) в больших дозах — тошнота, рвота, гастралгия, олигурия, гипотермия, снижение АД, тахикардия, одышка, шум в ушах, сонливость, бред, нарушения сознания, агранулоцитоз, геморрагический синдром, острая почечная и/или печеночная недостаточность, судороги, паралич дыхательной мускулатуры.
А насчёт дозировок - анальгин показан взрослым до 3 грамм в сутки, при 5 граммах никакой передозировки и впомине не будет. 5 грамм, на минуточку, это 10 таблеток. Та самая упаковка, о которой я говорил ) Если неделю жрать по упаковке - да, организм спасибочки не скажет ) Дык это можно и семечками насмерть отравиться ))
Купил мелки от тараканов. В голове тихо: сидят, рисуют.
Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго
Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя.
- Наверх
- Жалоба
Ну Вы блин даёте. Передозировка Анальгином = симптомы:
3. Снижение артериального давления;
5. Боли в животе;
6. Нарушение сознания, бреда;
8. Полная потеря сознания, кома!
Можно ли умереть от передозировки анальгина? Можно, если выпить от 5 до 8 грамм лекарства.[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;] Смерть наступает чаще от тяжёлых инфекционных осложнений, которые протекают нетипично, тяжело и плохо поддаются лечению. Реже причиной летального исхода от передозировки анальгином становится острая почечная и печёночная недостаточность. Умереть можно и от кровоизлияний в жизненно важные органы (головной мозг, сердце), паралича дыхательного центра. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;]Так что на счёт "сохомячить пачку" я бы не рисковал. [/color]
Кто-то явно обчитался ненаучной фантастики в яндексе, а лучше бы просто поискал инструкцию
Передозировка[font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:14.08px;"]:[/font]
Симптомы: при длительном применении препарата (более 7 дней) в больших дозах — тошнота, рвота, гастралгия, олигурия, гипотермия, снижение АД, тахикардия, одышка, шум в ушах, сонливость, бред, нарушения сознания, агранулоцитоз, геморрагический синдром, острая почечная и/или печеночная недостаточность, судороги, паралич дыхательной мускулатуры.
А насчёт дозировок - анальгин показан взрослым до 3 грамм в сутки, при 5 граммах никакой передозировки и впомине не будет. 5 грамм, на минуточку, это 10 таблеток. Та самая упаковка, о которой я говорил ) Если неделю жрать по упаковке - да, организм спасибочки не скажет ) Дык это можно и семечками насмерть отравиться ))
Дружище, кушайте пачками и оставайтесь живым и здоровым! Только Ваш сарказм абсолютно не уместен там, где Вы и вовсе не осведомлены, ибо сами доверяете "инструкциям" и не вникаете в их суть. Если по Вашему мнению химия настолько безвредна для здоровья человека, то и говорить о побочных последствиях, даже от приёма одной таблЭтки - мы не будем. Как сказал человек в своём посту выше:
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Ну, это персу не грозит, у него, вместо системы пищеварения - реактор. (с) [/color]Sole Survivor
1,660 | уникальных посетителей |
19 | добавили в избранное |
Отрицательные состояния - это состояния, которые можно получить при опустении одной из основных шкал состояния персонажа (Холод, Усталость, Сытость и Жажда).
Дабы рассказать о обезвоживании, разберём механику жажды.
Текущее состояние персонажа по отношению к жажде отображено в виде последней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски до 10% персонаж получает отрицательное состояние - обезвоживание. После падения полоски до нуля, здоровье вашего персонажа начинает стремительно падать, вплоть до смертельного исхода. Обезвоживание никогда не наступает неожиданно - вы будете получать предупреждения как в виде звуковых комментариев от вашего персонажа (например, он начнет издавать громкие глотательные звуки или скажет, что у него сухо во рту), так и в визуальном
Чтобы полностью опустошить шкалу жажды, понадобиться 22 часа игрового времени или же употребить в еду несколько продуктов, вызывающих сильную жажду (например, солёные крекеры). Узнать, вызывает жажду продукт или нет, можно в его описании.
Чтобы заполнить шкалу жажды, герою необходимо использовать что-нибудь из питья. Все представленные в игре виды жидкости заполняют шкалу жажды по разному.
Факты:
- Любой вид газировки восстанавливает одинаковое значение шкалы жажды.
- Чашка чая или кофе заполняют одинаковое значение шкалы жажды, вне зависимости от температуры этих напитков.
- Не рекомендуется пить непитьевую воду, так как помимо восполнения недостатка жидкости в организме можно получить дизентерию.
- Не рекомендуется пить испорченную газировку, так как есть риск получить пищевое отравление.
- Нельзя выпить только часть от содержимого банки Газировки или чашки чая/кофе. Они в любом случае выпиваются полностью, но заполнить шкалу жажды сверх лимита не получится.
- Так что же есть обезвоживание? Это состояние, получаемое при полном опустении шкалы жажды. Вывести персонажа из этого состояния можно выпив некоторое количество жидкости (Требуется выпить 0.67 л жидкости, чтобы заполнить всю шкалу). Влияние обезвоживания описанно выше.
Взглянём на механику усталости.
Текущее состояние персонажа по отношению к усталости отображено в виде второй полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски чуть ниже половины, переносимый персонажем максимальный вес будет постепенно уменьшаться с 30 кг до 15 кг (когда полоска полностью опустеет). После того, как полоска опустела, здоровье вашего персонажа начинает уменьшатся со скоростью около 1% за 1 внутриигровой час, вплоть до его смерти. Внезапно устать чрезвычайно сложно - вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии об усталости от вашего персонажа. Помимо уменьшения переносимого веса, есть еще один неприятный момент - на вашего уставшего персонажа более охотно нападают волки и медведи.
Как же избавится от состояния усталости (весьма сложный вопрос :3)? Уменьшить усталость можно двумя способами - сон и чашка кофе.
Сон:
Полноценный 10-ти часовой сон заполняет полоску усталости полностью. Запомните, что вашему персонажу требуется спать как минимум 1 раз в сутки. Для сна вам потребуется найти кровать. Если же в доме, в котором вы хотите выспаться, нет кровати, то её легко может заменить спальный мешок. Вне дома так же можно выспаться в спальном мешке, но для ночлега стоит выбрать безопасное или труднодоступное место, защищенное от ветра. Например, спать посередине поляны среди популяции кроликов - плохая идея, а вот устроить ночлег в пустой пещере - хорошая (не стоит путать пещеру и берлогу медведя). Обратите внимание, что во время сна под открытым небом на вас могут напасть хищники, а так же при внезапном ухудшении погоды вы можете замерзнуть насмерть, вообще не проснувшись.
Кофе:
Потребность во сне можно временно снизить, приготовив и выпив кружку кофе. В основном, данный прием используется, чтобы побыстрее добраться до места ночлега и не свалиться от усталости. Но всегда более предпочтительно выспаться в кровати, чем истратить большое количество кофе. Заметьте, что ресурсы в виде кофе всегда ограничены, а кровать будет стоять всегда.
Поговорим о самом холоде.
Текущее состояние персонажа по отношению к температуре отображено в виде верхней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски ваш персонаж может получить отрицательное состояние, например, переохлаждение. При падении полоски до нуля, ваше здоровье начинает стремительно падать, вплоть до смерти. Внезапно замерзнуть чрезвычайно сложно - вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии о холоде от вашего персонажа (например, он начнет стучать зубами или скажет, что перестал чувствовать пальцы на руках).
Для вашего удобства в окне состояния есть параметр "Ощущаемая температура", который означает следующее: плюсовая температура - полоска температуры тела заполняется, минусовая - полоска пустеет. Чем ниже температура - тем быстрее ваш персонаж будет замерзать. Ощущаемую температуру вычисляется по формуле:
ОТ=Температура воздуха+Влияние ветра+Бонус одежды+Бонус ветростойкости.
Все остальные значения формулы можно узнать в том же окне состояния, под ощущаемой температурой.
Согреться вам поможет:
Теплая одежда,
Дома (иногда),
Растопленные печки,
Горячая еда и кофе/чай (временно),
Разведенные костры,
Факелы, фонари и т.п.,
Сон (обязательно в помещении/ рядом с костром или печкой/ в Спальном мешке из медвежьей шкуры).
Невзгоды - это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни - это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.
Это невзгода, которую получает ваш персонаж, если вес его инвентаря (вместе с надетыми вещами) составляет более 30 кг. В зависимости от веса инвентаря на персонажа будут наложены различные эффекты:
- от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
- от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение - персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
- от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.
Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь - Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у "Переохлаждения (состояние)" (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).
Болезнь, которую персонаж получает если ''Риск переохлаждения'' достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.
Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).
Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни - повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После - обязательно 10-ти часовой сон.
Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни - жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.
Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни - ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.
Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.
Болезнь, которую получает персонаж, если ''Риск заражения'' достигнет 100%. Симптомы болезни - ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть - здоровье будет продолжать снижаться.
Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни - ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.
Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно - она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.
Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни - снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.
Клаустрофобия - (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.
На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере - первые 25 дней игры, на пилигриме - ей вообще невозможно заболеть
Состояние, которое персонаж получает выпив горячий напиток или съев горячую еду. Приобретается на 2 часа. Ощущаемая температура становится выше на 4°C. Соответственно, на холоде шкала тепла будет убывать с меньшей скоростью, чем обычно.
Состояние, которое персонаж получает выпив горячую чашку травяного чая. Восстановление здоровья во время первых 4 часов сна будет идти с +50% прибавкой.
В процессе игры персонаж будет нуждаться в еде и питье, тепле и отдыхе. Кроме того, различные невзгоды и болезни будут выявляться по мере игры.
Основной статус персонажа | Меню аптечки |
Полное здоровье персонажа - 100%. Не следует путать с количеством ккал. Когда здоровье опускается до 10%, появляется эффект размытия в глазах. Если здоровье станет ниже 10%, то персонажа начнёт шатать из стороны в стороны, тем самым затрудняя передвижение. В The Long Dark нет аптечек мгновенно восстанавливающих здоровье, здесь всё намного сложнее. Что бы восстановить здоровье, нужно отдохнуть, т.е. поспать. Но чтобы излечиться без риска уснуть навсегда, следует следить за тем, что бы других невзгод не было вовсе. Иными словами, что бы восстановить здоровье, нужно следить за тем, что бы персонаж ни в чем не нуждался.
Местом действия игры являются северные районы Канады, где температура может опускаться до - 40. Если достаточно долго времени проводить на морозе, то можно замерзнуть. О том, что пора бы найти место потеплее подскажет сам персонаж, но лучше всего ориентироваться на основной статус персонажа . Если индикатор "тепло" достигает критической отметки, то в нижнем левом углу экрана появится соответствующая иконка. Постепенно начнет отниматься здоровье и наступает риск переохлаждения. При переохлаждении персонаж будет быстро уставать. Чтобы снизить усталость, нужно побыть в тепле 24 часа.
При длительных прогулках по миру и различных действий персонаж начнет уставать. Если в основном статусе усталость доходит критической отметки, то персонаж не сможет бегать, а так же переносимый вес снизиться до 15 кг. Здоровье постепенно начнет отниматься. Самый лучший способ отдохнуть - сон. Когда персонаж спит, он восстанавливает здоровье.
Показатель насыщения персонажа едой и водой играет важную роль в The Long Dark. При обезвоживании и голоде, начнется отниматься здоровье. Чтобы максимально насытить персонажа вдоволь нужно выпить не менее 0,7 литров чистой воды и съесть пищи на 2500 ккал.
Если персонаж неудачно спрыгнул с небольшой возвышенности или оступился из-за того что устал, то вероятна возможность получить вывих лодыжки или растяжение запястья. При вывихе лодыжки персонаж не сможет быстро бегать, а при растяжении запястья, не сможет использовать оружие. Существует два способа лечения: первый - воспользоваться обезболивающим или приготовленным чаем из шиповника. Этот способ самый быстрый и поможет в том случае, когда он жизненно необходим. Второй - просто отдохнуть. При растяжении запястья рекомендуется отдохнуть 2 часа, при вывихе лодыжки - 4 часа.
Эта болезнь появляется лишь в том случае, если персонаж употребляет в пищу мясо диких животных. Даже если это мясо было приготовлено на огне, риск заражения есть. Употребив в пищу мясо хищного животного, возникает угроза кишечных паразитов. Вылечить можно с помощью нескольких доз антибиотиков или чая из грибы рейши. Если не произвести процедуры вовремя, то персонаж заболеет окончательно, это скажется на его выносливости и он будет слабеть и быстро уставать. С болезнью кишечных паразитов требуется пройти курс лечения. К примеру, на сложности "Сталкер", требуется в течении 10 дней употреблять дозу антибактериальных средств - 2 таблетки антибиотиков или чашка чая из гриба рейши раз в день. Важный момент! Если риск заражения перешел в заражение, то процент от риска отнимается от здоровья. К примеру, у вас 25% риск заражения, вы заболели и ваше максимальное здоровье не поднимется выше 75% в течении периода полного лечения.
Читайте также: