Ведьмак 3 лучшие шпоры
Уже долго собирался написать это руководство, но после очередного билда со школой кота и Арондитом я решил что хватит это терпеть и хочу просветить вас в лучший билд в этой игре.
Руководство включает в себя элементы из двух DLC.
Билд рассчитан на сложность На смерть и на новую игру +, но и на сложностях ниже он отлично зайдет.
Начнет раскрывать свой потенциал к 30-35 лвлам.
Навыки и Мутация
Основной упор делаем на красные скиллы.
Из ветки быстрых атак мы берём:
- Память тела для дополнительного урона от быстрых атак
- Точные удары для дополнительных критов(хотя шанс и так 100%) и дополнительного крит урона
- Ну и конечно же вихрь это же святое для дд билда
Сковывающие удары по моему бесполезны так как кровотечение наносит всего лишь 125 урона. А что это вообще такое эти 125 урона? Это столько же сколько Геральт наносит быстрой атакой на первом лвле и со стандартным мечом и, по-моему это слишком мало для билда на 100 лвл.(Хотя полностью он раскроет себя после 80 лвл и 100 лвл не так сильно и нужен)
Из ветки сильных атак берём:
- Силовую тренировку для повышения урона от сильных атак
- Сокрушительные удары для повышения урона от критов сильных атак
- Хлипкое оружие для понижения сопротивления урону противников
Разрыв по моему мнению ненужный скилл потому что даже самые медленные мобы сбивают его до того как вы сможете замахнуться на максимум и из-за этого ваншотить боссов этим скиллом не получится, а на большее он не годится ибо терять 3 очка адреналина на обычного моба это бессмысленно.
И на адреналин берём:
- Решительность для уменьшения потерь адреналина во время боев
- Бессмертие для восстановления хп в экстренных ситуациях(мне лично очень помогало в кулачных боях)
- Лезвие бритвы для дополнительного очка адреналина в начале боя и еще большего получения адреналина
В ветке зельеварения нужен 1 скилл:
- Повышенная сопротивляемость для повышения порога передозировки.
- По желанию можно взять Освежающий напиток вместо Лезвия бритвы
В приготовлении масел можно взять Охотничий инстинкт вместо Лезвия бритвы, но я его не брал ибо не всегда мажу мечи маслами так как лень.
В ветке Мутации берём:
- Приобретенную стойкость для повышения порога интоксикации что в свою очередь повышает бонус урона от Мутации Эйфория.
- Мутация тканей добавит по 1000 хп за каждый выпитый отвар а у нас их будет 3 т. е. +3000 хп
- Синергия добавит 50% к бонусам от мутагенов т.е. от большого красного мутагена с 3 красными скилами будет бонус в 60% к силу атаки вместо 40% без этого скила.
В испытании травами нам нужны 2 скилла:
- Быстрый метаболизм с его помощью мы сможем использовать бесконечное количество эликсиров без повышения уровня интоксикации.
- Убийственный кураж даст 100% крита после двух убийств и по моему мнению это один из самых имбовых скиллов в игре.
В желтых скиллах нужен 1 скилл:
- Техника школы кота для повышения урона от быстрых атак и крит урона.
- По желанию можно взять Контроль метаболизма опять же вместо Лезвия бритвы, но его стоит брать лишь в том случае если очень хочется 4 отвара.
Умения персонажа
Ну и самое важное это мутация и конечно же это Эйфория так как это самая сильная мутация на урон из всех. Она повысит наш урон на 160% от трёх отваров.
Доспехи
Тело берём от Медведя так как оно дает самые большие сопротивления и самое важное красиво выглядит. Его зачаровываем на Легкость для того что бы повысить урон от скилла школы кота. У меня это легендарная версия доспехов(можно получить в новой игре +), но этот билд будет хорошо работать и с обычной версией.
Штаны я брал школы волка так как они дают бонус к силе атаки и имеют почти такие же сопротивления, как и школы медведя. В них я запихнул глифы на прочность, но вы можете использовать те которые вам больше нравятся разницу вы не заметите, а так их можно почти никогда не чинить.
Штаны
Сапоги я взял волка по той же причине что и штаны, а именно потому что они дают бонус к силе атаки и имеет сопротивления не сильно хуже медвежьих, и в них я тоже запихнул глифы на прочность.
Сапоги
Перчатки можно взять школы кота, школы волка или же перчатки Нильфгаардской гвардии.
Я лично взял перчатки Нильфгаардской гвардии так как они дают дополнительный крит урон.
В них я тоже поместил глифы на прочность потому что я ленивый и мне лень часто чинить броню хотя перчатки почти никогда не ломаются.
Перчатки
P.s. Если играете на сложности На смерть то НИКОГДА не ставьте глифы на знаки особенно квен так как что с ними что без них квен снимут за один удар.(Если у вас не билд на знаки)
P.P.S. Тело волка в теории тоже подойдет, просто у него ниже сопротивления, но если не нравится вид медвежьего доспеха, то можете использовать доспех школы волка.
Оружие
В слот стального меча я выбрал меч оруженосца так как он имеет очень хорошие статы, особенно хорошо горение так как люди и животные очень хорошо горят ну и конечно же доп урон при крит ударе и пробитие доспехов никогда не будут лишними. Зачаровать советую на рассечение так как это зачарование очень поможет в зачистке бандитских лагерей и Убежищ Ганзы с помощью вихря. А достать этот замечательный меч можно по квесту Равновесие в природе в нём вам предстоит убить Василиска так как с него и падает этот меч. Советую проходить это задание с как можно более высоким уровнем что бы урон у меча был выше.
Стальной меч
А Среди серебряных мечей мой выбор пал на Ами сейчас все начнут писать что это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, а не меч и арондит лучший, но можете идти лесом так как арондит захайпленное ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥(по моему мнению он хорош только для фарма так как урон всегда хороший, но если у вас очень высокий лвл как у меня, то его дамаг уже не так хорош и уже решают доп. статы ами) и сейчас объясню почему я так считаю.
Урон Ами почти такой же как и у Арондита, но дополнительные статы гораздо лучше чем у Арондита(у него их просто нету) и даже его бонус который даёт 100% шанс крита после 10 ударов не стоит того чтобы терять столько дополнительных статов, а 100% шанс крита у нас и так будет после двух убийств из-за скилла Убийственный кураж. Зачаровать его советую на Воодушевление для дополнительного урона. А получить этот меч можно по заказу Монстр из туфо он выпадет с красного шарлея и опять же лучше выполнить этот квест как можно позднее по уровню что бы урон был выше.
P.S. 50% к урону по всем существам это баг с выкладыванием меча на землю когда на нём есть масло, а не статы самого меча.
P.P.S. Оба квеста находятся в Туссенте.
Отвары и эликсиры
Мы будем использовать три отвара, а именно:
Отвары и эликсиры
Этот отвар нам нужен для дополнительных сопротивлений. И если пропустить достаточно много ударов то можно сделать 100% сопротивление урону что по моему очень имбово. Пример на картинке снизу.
Отвар из Экиммы позволит восстанавливать здоровье во время боя. И учитывая что наш критический урон сильной атаки может достигать 30к (серебряным мечом, по утопцам, гулям и т.д.), то этот отвар будет очень хорошо восстанавливать наше здоровье.
Отвар из Экиммы
Данный отвар повысит наш урон на 50% если у вас будет полное здоровье. Ничего особого про него сказать не могу, просто надо поддерживать уровень здоровья на максимуме что бы он работал.
Отвар из Водяной бабы
Его берём только в том случае если вместо скилла Лезвие бритвы взяли Контроль Метаболизма, иначе не будет хватать порога интоксикации для использования всех эликсиров.
Эликсиры можете выпить хоть все сразу именно для этого мы и брали Быстрый метаболизм.
Я лично использую Гром, Пургу, Новолуние, Лес марибора и для экстренных ситуаций Зелье Раффара белого.
Эликсиры
В итоге мы получаем Геральта — Машину Убийств.
Мы можем впитать огромное количество ударов на самой высокой сложности и на новой игре +.
Вот например один удар от волка или Лесного деда.
Или вот например удар от разбойника мечом, дубинкой и выстрел с лука.
На урон тоже не приходиться жаловаться.
Криты Стальным мечом
- От 9к до 11к быстрыми атаками
- От 15к до 18к сильными атаками
Криты Серебряным мечом
- От 11к до 17к быстрыми атаками
- От 20к до 30к сильными атаками
Ведьмак 3 – одна из лучших игр, когда дело доходит до убийства монстров. Взяв под контроль Геральта, знаменитого охотника на монстров, вы можете прорубаться через врагов, как нож через масло.
Конечно, на пути к славе вы встретите разнообразный список оружия и доспехов, из которого вам придется выбирать. Некоторые из них имеют ряд интересных бонусов, другие же значительно проще. Сегодня вы узнаете, какие доспехи нужно выбрать, чтобы защититься от грозных когтей и клинков, и какой меч заточить, чтобы упокоить ужасного монстра.
Броня
Ведьмак 3 из тех игр, в которых каждые доспехи имеет свою цель. Поэтому, нельзя утверждать, какой из них однозначно лучше, ведь все они предназначены для своих задач.
Броня в Ведьмаке подразделяется на легкую, среднюю и тяжелую. Выбор класса брони значительно влияет на вашу тактику.
Легкая броня позволит вам лучше уклоняться и играть от выносливости. Средняя экипировка позволит выбрать сбалансированный стиль игры, а тяжелая зачастую превращает вас в танка, со всеми вытекающими последствиями.
Броня разбросана в мире третьего ведьмака буквально везде. Наиболее распространенные враги, скорее всего, выронят довольно бесполезный меч, а не интересную броню. Лучше делать ставки на сундуки, разбросанные по всему миру, а так же на квесты.
Лучшая экипировка часто получается с помощью крафта, но вам понадобятся местные чертежи – диаграммы. Вы можете достать их у лавочников, или найти в мире ведьмака.
Материалы для крафта могут быть собраны с тел, найдены в сундуках или на карте. Вы можете разобрать свой хлам у кузнеца, чтобы получить больше ценных материалов.
Некоторую броню вы не сможете надеть, не достигнув определенного уровня. Она будет бесполезна, пока вы его не достигнете. Если вы не захотите ее разобрать, конечно.
Броня может быть улучшена с помощью рун, позволяющих поднять ей самые разные характеристики – от защиты до силы знаков.
Лучшей броней в игре являются сеты разных ведьмачьих школ. Чертежи, так необходимые для их сборки, разбросаны по всему миру, поэтому вам придется постараться, чтобы их собрать.
Выбор экипировки зависит от вашего билда – если вы любите знаки, например, то лучшая экипировка та, которая их усиливает. Давайте посмотрим на разные виды доспехов, и на бонусы, которые они дают.
Экипировка школы Грифона – это то, к чему вам нужно стремиться, если вам нравится часто использовать знаки. Она значительно увеличит ваш магический урон, что поможет в определенных ситуациях, особенно в сражении с несколькими противниками одновременно. Однако, вам придется пожертвовать защитой ради этого.
Часто игроки предпочитают полагаться на физический урон и защиту, однако просто попробуйте поиграть от знаков, вам может это понравиться.
Это идеальная экипировка для универсалов. Она позволит вам быстрее двигаться и уклоняться от атак врагов, а быстрое восстановление выносливости позволит вам чаще применять знаки. Хоть они будут не такими мощными, как при использовании Школы Грифона, однако вы сможете чаще их применять и чередовать, что положительно повлияет на разнообразие вашей тактики.
Этот набор может значительно облегчить вашу жизнь на ранних стадиях игры, он предоставляет отличные атакующие характеристики. Фактически, рукавицы дают отличный шанс крита, который пригодится вам даже на высоких уровнях. Они настолько хороши, что их стоит сохранить для периодического использования на протяжении всей игры.
Это ваш первый сет, вы получаете его в начале игры. Из-за этого многие игроки думают, что он посредственный и пытаются быстрее найти замену. На самом деле, этот комплект предлагает довольно приличную защиту от большинства типов повреждений. Однако, чтобы он оставался актуальным, вам необходимо своевременно его обновлять. Если вы этого не сделаете, другие наборы брони станут актуальнее со временем.
Набор Мантикоры очень полезен, поскольку дает вам хорошие статы во всех аспектах, а так же хороший эффект. Вот почему многие игроки предпочитают использовать этот доспех, пока не получат что-то, более подходящее их предпочтениям и стилю игры.
Этот набор является одним из самых привлекательных в игре, что делает его популярным выбором. На самом деле, он похож на стартовый сет Геральта, но в отличие от него имеет улучшенные статы и неплохие бонусы. Например, в дополнение к обычной атаке вы наносите урон ядом, который может творить чудеса в изматывающих схватках с сильным противником.
Оружие
Разобравшись с броней, пришло время сосредоточиться на более интересной части — оружии. На самом деле, нет неправильного выбора, когда доходит дело до оружия. Почти всегда есть сильные стороны, которые помогут вам разобраться с определенным видом угрозы. Тем не менее, есть несколько экземпляров, заслуживающих особого упоминания.
Если вы хотите достать этот меч, посетите озеро Селяви недалеко от Боклера.
Если у вас есть дополнение, возьмите квест и выберите вариант, который позволит вам следовать за Сианной. Она отвезет вас к небольшой башне из камней. Как только вы увидите это место, идите к небольшому озеру, что рядом с ней, и вы увидите тело мертвого солдата. Здесь вы получите то, что искали.
Об арбалете часто забывают, потому что он не является основным оружием, используемым в игре. Чаще всего вы будете использовать его на подводных противниках, либо когда пытаетесь сбить летающую цель.
Тем не менее, в игре есть несколько видов арбалетов, и лучшим из них является Арбалет Школы Медведя, который не может быть улучшен, но имеет высокий показатель атаки в 210%.
Вы не ошибетесь с выбором, изготавливая мечи ведьмачьих школ. У них есть множество дополнительных эффектов, которые повышают ваш общий урон и усиливают способности, поэтому всегда можно выбрать один из них. В случае с мечом Грифона – он отлично подходит для сочетания магии и фехтования. Он предлагает +20% к силе знаков и 25% вероятности критического удара, что дает колоссальное преимущество при использовании знаков в сочетании с вашим оружием.
Как и некоторые другие мечи в игре, меч Длинного Когтя предоставлен в трех вариантах: обычный, реликтовый и изготовленный. Реликтовая версия – лучшая из трех, и вам наверняка захочется взять ее в руки, если вы пытаетесь собрать лучшее оружие в игре.
Этот меч поможет усилить Ирден и характеристики бронебойности.
Это еще одно замечательное оружие, но вам нужно немного подождать, чтобы его использовать, так как его можно экипировать с 37 уровня. У него очень большой урон, до 523, и он так же имеет повышенный шанс вызвать кровотечение у врагов.
Вы можете добавить к этому мечу до трех рун, чтобы сделать его сильнее.
Этот меч, находящийся в комплекте снаряжения Школы Кота, ориентрирован на постоянный урон на протяжении всего боя. Он имеет эффект +10% к вероятности критического удара и +15% к вероятности вызвать кровотечение, что приводит к постоянной потере HP, даже если вы атакуете противника не очень активно. Это делает меч идеальным выбором, если вы собираетесь использовать боевой билд, а не магию. Как и все мечи ведьмачьих школ, он предоставляет три слота для рун, чтобы подстроиться под ваш оптимальный стиль боя.
Второе место по качеству стальных мечей, этот клинок обладает настоящей мощью. Как и другое оружие, сфокусированное на уроне, оно обладает многими схожими эффектами – хотя оно дает +15% шанс горения. Так почему же этот меч так хорош? Его способность пробивать броню исключительно высока и достигает +250. Он так же имеет три слота для рун, что позволяет вам нарастить урон еще выше, или добавить бонусы к вашим знакам.
Этот специфический меч особенно полезен для убийства людей, и вам потребуется достичь уровня 46, прежде чем вы сможете его использовать. Если вы хотите его создать, вам потребуется найти диаграмму рядом с Каэр Морхен.
Меч Будет наносить большой урон противнику и имеет хорошие шансы на добавочный урон от знаков. Хотя созданная версия великолепна, можно найти и реликтовую, разграбив сундук с сокровищами, охраняемый водяной ведьмой возле гостиницы на Перекрестке, эта версия еще лучше.
В отличие от стальных мечей, используемых против людей, серебряные мечи направлены на уничтожение монстров. Это отражается в процентах полученного опыта (+20% опыта от убийства монстров). Как и его стальной брат, меч Грифона является оптимальным вариантом, если вы собираетесь построить магическую сборку, благодаря его бонусу в 20% к увеличению силы знаков. Добавьте три руны, и вы получите мощное оружие. Его диаграмма находится в Каер Дху в Западной Башне.
Если вы сосредоточены на магических билдах, меч Кота дает альтернативный выбор оружия. Подобно мечу Грифона, он предлагает усилить вашу магию. Однако вместо общего бонуса к знакам, он усиливает Аард на 15%. Добавьте к этому бонус критического удара в 25% и вероятность расчленения 10%. Вы будете рубить монстров в капусту без остановки. Вы можете найти чертеж в пещере к востоку от Харвикена, Скеллиге.
В этом мече можно найти силу медведя, поскольку он бьет так же сильно, как стальной вариант этого оружия. С точки зрения урона меч Медведя является фаворитом из-за его бонусов к шансу расчленения (+14%) и критического удара (+75%). Она так же имеет бонус к приросту адреналина (+20%), что очень полезно, если вы решили развить свои навыки мутанта.
Этот меч – реликвия и забавное оружие для использования. Он сосредоточен на физическом уроне, а не на использовании знаков, как мечи Медведя и Кота. Он так же обладает некоторыми эффектами, как критический урон и шанс критического удара, но так же дает +9% шанс кровотечения и +1-2% процента на шанс расчленения. Этот меч предназначен для убийств с помощью сильных ударов, что соответствует его кровавому названию.
Добрый день, Пикабу!
С выходом в свет DLC "Кровь и Вино" в игру добавили не только супер-дорогие гроссмейстерские доспехи на Геральта, но и не обделили вниманием верную спутницу ведьмака во всех его приключениях — кобылу Плотву.
Граждане Туссента помешаны на изысканной красоте и тяжёлой броне. Эти пристрастия отражаются и на комплектах снаряжения для лошадей. Теперь Плотву можно одеть в настоящего тяжеловооружённого боевого коня, пробивающего плотные ряды врагов бронированным лбом, укреплённым острыми рогами и шипами.
Комплекты как и раньше включают седло и шоры.
Есть ещё бонусное седло, которое вы можете получить, выиграв скачки на рыцарском турнире. На таком седле сзади будет красоваться вытравленный герб, который вы выберете. Либо " рыцаря Геральта из Ривии", либо "Равикса из Черторога". Зависит от того, какой из двух вариантов своей родословной вы выберете при записи на турнир.
Шоры в комплект не входят.
Спасибо за внимание!
Черпак печали - наш путь
все эти свистелки-перделки нинужны
что у Плотвы с хвостом то случилось?
Заплели рыбьим хвостом
Каэр Мирквид зачетные)
Блин, мне бы сначала "Каменные сердца" одолеть.
Вы серьезно? кого может увлекать тюнинг лошади в игре? Это ж даже не онлайн игра. Странные поляки
"Шуточки по ведьмаку" №47
Кружка для ведьмака школы медведя
Местоположение этой школы неизвестно, хотя существуют теории, что замок Медведей расположен в холодных и суровых регионах Континента, поскольку их броня отделана мехом. Тем не менее никакой конкретной информации на этот счет нет. Как и другие ведьмачьи школы, она больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны.
В отличие от волков, которые были склонны завязывать дружбу со своими коллегами, а также иногда путешествовали и даже охотились вместе, медведи предпочитали бродить по свету в одиночку, а их встречи даже с представителями своей Школы часто оканчивались кровопролитием. Ведьмаки этой школы часто путешествовали и работали на Скеллиге — этот суровый край всегда был известен своими чудовищами-исполинами, например, циклопами и великанами, кроме того, медведи легко сходились характерами с местными жителями.
Выбор лучшего оружия и снаряжения остается полностью за вами. Если вы нечасто пользуетесь знаками силы, то выбирайте доспехи Школы Медведя - они обеспечивают максимальную защиту. Если, наоборот, ваш стиль полностью основан на использовании знаков, то вам подойдут доспехи Школы грифонов. А если хотите что-то более легкое и простое, с упором на быстроту перемещения по полю боя, то доспехи Школы кота - для вас. Конечно, каждый тип снаряжения имеет четыре вариации (Базовая, Улучшенная, Отличная и Мастерская), и ваш выбор будет зависеть от уровня вашего ведьмака.
Ниже приведена таблица, которая показывает, на каком уровне вы сможете использовать тот или иной тип брони. Например, когда вы достигните 30 уровня, то сможете создавать и носить мастерские версии доспехов Школы кота. Набор включает нагрудную броню, перчатки, штаны и башмаки. Вам потребуются диаграммы для создания этого снаряжения. Можно также заметить, что таблицы внизу две. Вторая показывает необходимый уровень для использования мечей в игре. Принцип такой же, как с броней.
Вариация | Броня Школы грифона | Броня Школы кота | Броня Школы медведя |
Базовая | 8 | 14 | 17 |
Улучшенная | 15 | 20 | 22 |
Отличная | 22 | 26 | 27 |
Мастерская | 31 | 31 | 31 |
Вариация | Мечи Школы грифона | Мечи Школы кота | Мечи Школы медведя |
Базовая | 7 | 14 | 15 |
Улучшенная | 14 | 19 | 21 |
Отличная | 21 | 25 | 26 |
Мастерская | 30 | 30 | 30 |
Как было указано выше, доспехи Школы грифона особенно полезны, если вы полагаетесь на знаки силы. Если вам нравится бить врагов с помощью знаков Игни и Аард, то этот набор доспехов даст вам эту возможность. У вас не будет такой же сильной защиты, как с доспехами Школы медведя, но вам она и не нужна, если вы - мастер магии. Только не забудьте поменять остальные предметы в инвентаре Геральта таким образом, чтобы вы извлекали максимальную выгоду из знаков.
Скажем честно - это наша любимая броня в игре. Частично потому что она круто выглядит, частично - из-за преимуществ, которые она дает в сражениях. Опять же, уровень защиты у нее ниже, чем, скажем, у брони Школы медведя, однако ваша выносливость с ней востанавливается гораздо быстрее. Это значит, что вы можете пользоваться знаками силы гораздо чаще, однако их мощность будет чуть ниже, чем с доспехами Школы грифона. Также этот набор доспехов подойдет тем, кто предпочитает быстрые движения. Если вы любите уклоняться и перекатываться, а не блокировать удары, то эти доспехи сделают вас более прытким.
Когда вы завершите все перечисленные квесты именно указанным способом, отправляйтесь к отшельнику, живущему на озере. Там вас ждет последнее испытание - битва. Выиграв ее, вы получите самый мощный меч в игре - Арондит.
Направляйтесь к южной стороне башни, где вы найдете маленькое озеро. Возле неко будет лежать тело поверженного рыцаря, одетого в Туссентскую броню и сжимающего реликтовый стальной меч Витис в руках. Забирайте их - ему они не пригодятся больше.
В одном из эпизодов квеста вы будете также идти по следу Скрытого. В конце концов вы окажетесь на перекресте дорог. Идите налево, сразитесь с парочкой врагов и в следующей комнате найдете сундук возле стены. В нем находятся еще два предмета из набора.
Наконец, последний сундук с последней частью набора обнаружится после того, как геральт скатится вниз по каменной стене. Обыщите каменное основание, на вершине которого он окажется. Там вы найдете два последних предмета снаряжения неуловимого Хен Гайдт.
Читайте также: