Заговоры от хруста костей
ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ! ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ОТНОСИТСЯ К РЕАЛЬНЫМ МАГИЧЕСКИМ РИТУАЛАМ.
ВНИМАНИЕ! При чтении заговоров и шепотков слова РАБ БОЖИЙ (ИМЯ) всегда
можно заменить на РАБА БОЖЬЯ (ИМЯ) и наоборот.
ЕСЛИ СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ.
Если неожиданно появилась необходимость в некоторой сумме, а взять её негде, сделайте так: Сотрите в порошок высушенный корень папоротника, приговаривая при этом:
"Да пребудет со мной мудрость и сила травы лесной. Мать-земля её взрастила, на таинство её определила для богатства, на прибыль, на мою мечту".
Порошок рассыпьте в углах своего жилища.
КАК ЗАГОВОРИТЬ ЗМЕИНЫЙ УКУС.
Если кого укусила змея, нужно вывернуть на левую сторону платье и надеть тому, кто будет читать заклинание. Читают, водя фигой вокруг укуса три раза. "Змея шипучая, скоробея гремучая, забери с тела бела свой яд себе назад. Аминь".
ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЗМЕИ В ЛЕСУ ОБХОДИЛИ ВАС СТОРОНОЙ.
Для этого нужно иметь у себя дома и брать с собой, когда идешь в лес,
огарочек свечки, которая стояла раньше на чьём-то гробу.
Нужно положить его в карман, и в лесу с вами не случится ничего плохого.
ОТ СУДА.
Читать про себя во время суда.
"Иду на суд, три бога несу с собой. Один зубы заговаривает, второй рот закрывает, а третий язык проглатывает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
***
Читать в зале суда 3 раза.
"Как косяки немые, стены глухие, так и судьи, будьте немые и глухие. Как топну ногой, судьи все под столом. Аминь."
***
Читать перед зданием суда и в зале суда.
"Пришел я на суд, раб Божий (имя), как в гости. Тело моё, как кости, кровь моя, как смола. Судить судьям меня нельзя.
Руки бы у них не поднимались, уста не разевались. Отними, Господь, судьям руки, ноги и язык. Аминь."
КАК ОГРАДИТЬ СВОЙ РОД ОТ РАКА.
Есть такое поверье: Кто 8 июня после заката метёт, в тот род рак придёт. 8 июня, в день Федоры, домовые не имеют силы. Они не способны защитить не только дом и семью, но и себя. Кто вечером 8 июня подмёл, тот домового вымел.
Чтобы поставить всё на место и защитить своих
кровных от нанесённого рака, читают такой наговор:
"В тёмном лесу стоит сосна, корни у неё вверху, сучья у неё внизу. Под сосной сидит пастух, зовёт своё стадо вслух: Эй, вы, змеи лесные, болотные и подколодные, сползайтесь, собирайтесь, будем пир пировать, рак поедать, раком запивать. Кто на себя рак не возьмёт, тот из-под сосны не уползёт. Слово моё крепко, дело моё лепко. Ключ, замок, язык. Аминь".
Делают 12 июня, в день Исакия-змеевика. В этот день, по поверьям, выползают змеи, и в этот день бывает много укушенных. Но этот же день известен выгоном рака из рода.
В девять часов вечера кто-нибудь из старших в семье наговаривает на молоко и относит его в лес или же туда, где растёт не менее семи деревьев.
Если так поступить, то 12 лет кряду ни у кого не будет рака. Через 12 лет обряд повторить и вновь читать наговор.
ОБЕРЕГ НА СЕБЯ.
Раз в год позаботьтесь о своём здравии, чтобы болезни людей, которых вы лечите, не пристали к вам. Для этого в Вербное воскресенье натощак съешьте три почки вербы и, запив святой водой, скажите: "Вербой святой Павел махал, от меня чужие болезни отгонял. Как правда, что Вербное воскресенье чтут, так и правда,
что чужие болезни не пристают ко мне. Аминь."
ОТНЕСТИ СВОЮ БОЛЕЗНЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК.
13-го числа любого месяца сделайте на новой верёвке столько узлов, сколько вы знаете у себя болезней. Завязывая каждый узел, называйте вслух одну из своих болячек. Например, киста (узелок), одышка (узелок), геморрой (узелок) и т.д.
Когда все свои болезни перечислите, пересчитайте, сколько вышло узелков. Столько вы должны будете потом, после перекрестка, зажечь свечей в церкви о своём здравии.
Когда вы придёте на перекресток, сожгите там верёвку с узлами.
Но перекресток должен быть такой, где не ходит транспорт и крайне редко ходят люди. Лучше, если это будет в густой роще или подальше в лесу.
Прежде чем вы покинете перекресток, нужно сказать: "Чёртушки, братушки, скорые ребятушки, быстро придите, подарок мой заберите. Вам на моих узелках покататься, а мне чтобы без моих болячек остаться.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь."
Тот, кто всё сделает правильно, скоро избавится от своих болячек.
ЗАГОВОР, ЗАЩИЩАЮЩИЙ ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИЙ.
Наговаривают на воду, помешивая её лучиной, отщепленной от полена. Мешают только в одном направлении, по часовой стрелке. Мешают до тех пор, пока не прочитают три раза.
Затем обносят водой всю семью. Щепку сушат и сжигают.
"Щит Господа со мной, от всякой хвори земной: от язвы моровой, от чумы огневой, от проказы гноевой, от поветрия и трясовицы, огневицы, бешеницы. Огради, Господи, Своею оградой мою семью. Аминь."
ОТ БОЛИ В ГОРЛЕ.
Говорить на воду, пить и полоскать горло:
"Демьян, Касьян устремите лук. Пойди стрела в боль, сойди с горла (имя) хворь. Откуда боль пришла, туда бы ты и пошла. Будьте мои слова крепки, лепки и споры. Ключ, замок, язык. Аминь."
ОТ ХРУСТА КОСТЕЙ.
"Ехал Феафет на коне по росной траве. У него кости не щемят, не хрустят, ноги-руки не болят. Так бы и у меня ноги, руки не болели, кости мои не мозжили, не хрустели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
ЗАГОВОРИТЬ ЛЮБЫЕ РАНЫ.
Этот заговор давали уходившим в военные походы. И благодаря ему у воинов заживали глубокие раны. Заговор следует знать всем.
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Заклинаю я и забираю раба Божия (имя) под крыло Херувима, опеку Серафима. Заговариваю словом живым, Богом Святым, Христом распятым, делами Его чудесными, силами Его небесными, всё, чем тело раба Божия порчено: дробью, копьём, пулей, ножом, рогатиной, киркой, каленой и ядовитой стрелой, порохом, саблей, булавой, ногой, рукой, головой, разным оружием - стальным, стеклянным, деревянным - от огня, меча, петли. Господи, спаси, сохрани и оборони. Ключом запираю, Божиим заговором одеваю в невидимую броню. Богородица, прими молитву мою. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."
ЧТОБЫ РАНА БЫСТРО ЗАЖИЛА.
Два пальца держат крестом над раной и говорят:
"Едет дед в зипуне на серо-белом коне, слез дед с серо-белого коня, и у меня быстро рана зажила".
ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
Если у человека жар и не спадает температура, заговорите воду и дайте её больному. Жар как рукой снимет. "В чистом поле, в широком раздолье, горюч камень стоит, а на этом камне большая баба сидит. В белых её руках беда, раскалённая сковорода. Руки её белые сковорода не жжёт. Не жарко ей, не парко и озноб не берёт. Так чтобы и у раба(ы) Божьего(ей) (имя) не было ни озноба,
ни жара, чтобы он(а) скорее выздоровел(а) и встал(а). Которое слово переговорю, которое слово не договорю, Господь Бог подскажет и уйти хвори прикажет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь."
ОСТАНОВИТЬ ДИАРЕЮ (ПОНОС).
Прочитать на воду и напоить ею больного.
"Святой Егорий в храм на службу спешил, вспомнил, что дома тропарь позабыл. Испугался и столбом встал, а у раба Божия (имя) с этого часа понос перестал. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."
ЕЩЁ ОДИН ЗАГОВОР ОТ ПОНОСА.
Заговор прочитать на воду и пить её.
"Здравствуй доброе утро, лечу я, заговариваю нутро, чтобы живот не крутило, желудок и печень не мутило. Креплю Богом, лечу Христом, выговариваю нутро честным крестом. Тело моё - дом. Господь моему дому - Щит. Именем Иисуса Христа с этого часа и раза пусть у меня ничего не болит.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь."
КАК ОСТАНОВИТЬ КРОВЬ.
"Шла Федора по угору и в гору; несла лапоть за обору. Обора порвалась, кровь унялась. Стань на камень, кровь не каплет, стань на кирпич, кровь, уймись. Аминь."
ДЛЯ ТОГО ЖЕ.
Указательный палец положить выше раны и произнести:
"В пятницу поутру шёл монах с монашкой в гору, монашка споткнулась и упала, Божья руда идти перестала."
ОТ ЗАСУХИ.
Если крестный ход не помогал, то люди шли к знахарю или знахарке. И тогда знахарь брал пустое ведёрко, крест и шёл в поле. Там ведро переворачивали вверх дном и сверху него клали крест. Знахарь, подняв руки кверху, говорил 40 раз подряд:
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Род мой от двенадцати святых людей, пришёл
я из каменных дверей, прошёл по улице меж скота и людей, я их не замечал, я их
не привечал, я ничего им не обещал. Обещал я одному Господу Богу моему.
На море-океане, на его острове Буяне, вижу я гроб поверх земли. Земля того гроба не принимает, ветер того гроба не обдувает, дождь с Божия неба не обливает. В гробе том кровопивец зубатый, ушастый,глазастый и головастый. Как серая гадина, он в гробу распластался, язык изо рта у него из того гроба вытягался. Божий тучи мимо того гроба проходят, на еретика дождя вокруг него семи вёрст не изводят.
Возьму я, раб Божий (имя), от матери-осины ветвь сучкастую, воткну я в голову еретика глазастую, в чрево его поганое, в сердце его окаянное. Чтобы он от кола осинового сгинул, чтобы ветер его прах на все стороны раскинул,
чтобы Божий мир выпуря этого не знал, чтобы выпурь этот засуху не напускал. Господи, дай мне, Божьему рабу (имя) Своё Божие благословение, словесам моим крепче крепкого утверждения. Ключ мой со мной, с Божьим рабом (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."
ПРИ ЗАТЯЖНЫХ ДОЖДЯХ.
Без дождя плохо, а с затяжным дождём беда. Всё от воды сгнивает, не будет ни урожая, ни сена для коров. Обычно крестьяне шли к священнику или знахарю, чтобы он отчитал ливень на убыль. Для того, чтобы прервать ливень, знахарь берёт топор и один идёт в поле.
Там он ТРИЖДЫ ударяет топором по луже и говорит: "На небе, на высоте, святая Катерина шьёт, а бес вокруг неё воду льёт. Я, раб Божий (имя), нитку эту перерубаю и именем Иисуса Христа чертям лить воду запрещаю. Добрым часом, Божиим гласом, нитка святой Катерины, прервись, а ты, гроза, с этого часа угомонись.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь."
УНЯТЬ ГРОЗУ.
Выходят из дома спиной и говорят так:
"Заклялся огонь, заклялась вода, заклялась святым словом гроза. Ключ, замок, язык. Аминь."
ЧТОБЫ ГРАД НЕ ПОБИЛ.
Яичко с Пасхи, которое хранят для такого случая за иконой, бросают в окно и кричат: "Святая Пасха, святое Воскресение, воскреси покой на небе и земле от молнии, от града, от всякой беды. Спаси, сохрани, оборони. Аминь."
ОТ УДАРА МОЛНИИ.
Читать в грозу.
"Матушка молния, Христос с тобой, иди с Богом за тёмные леса, в широкие поля,
там бей, там пролей, а меня, Господи, пожалей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."
ЧТОБЫ ГРОЗА СКОРЕЙ ПРОШЛА.
Бросают нож через окошко со словами:
"Господи, разнеси эти тучи на чистые поля, на дальние леса, где люди не ходят, где скот не бродит. Господи помоги, Господи помоги, Господи помоги !"
ЗАГОВОР ПРИ СИЛЬНОЙ МЕТЕЛИ.
Раньше, если на дворе бушевал буран, люди шли к знахарю и говорили ему о том, что их хозяин или кормилец в пути, и они беспокоятся о том, чтобы он не заплутал и не замёрз насмерть. (Учитывая непредсказуемость погоды и климата, а также печальную статистику недавнего времени, когда люди зимой из-за снегопадов и других зимних "сюрпризов" обмерзали и даже замерзали насмерть в многокилометровых пробках или
просто возвращаясь домой пешком, я посчитал, что этот заговор нужно напечатать, т.к. он продолжает оставаться актуальным.)
Заговоров от непогоды имеется очень много. Этот заговор читают в сильную пургу или метель.
Читают, выйдя на улицу, держа перед собой вытянутые руки. В правой руке должен быть крест.
Читают громко, крича каждое слово чётко и понятно. Прерываться нельзя, иначе заговор не поможет.
"Крест-святитель, Божий креститель, крест, крестная сила непобедима, да будет крестом и словом моим укротима снежная буча, чёрная туча. Скатись, метель, сварись, в кашу обратись, клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны. Метелица-курева как явилась, так чтобы и ушла. Крутись, вертись, в белую кашу обратись. Клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны. Слово моё крепко, дело моё лепко.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь."
ПРЕКРАТИТЬ МЕТЕЛЬ.
"На небе буря, в поле метель. Иисус Христос крестился, Отцу своему молился. Ангелы прилетали, метель крыльями разметали, Господа от холода ризой покрывали.
Затворяю я Божиим словом ворота. Ты, ветер, не вой, не лети, а ты, метель, не мети, не крути. Кто мои ворота тронет, тот от моего слова заплачет и застонет.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь . Аминь ."
СМЯГЧИТЬ МОРОЗ.
Этим заговором пользовались, если в мороз предстояла дальняя дорога на подводах или пешим. Вот и заговаривали стужу. Мороз ослабевал. Заговор этот проверен веками.
"Мороз, мороз, людей Божиих не морозь. Стань киселём, а не снежным стеклом. Стоит баня, в ней печь горит, палит, огонь с огнём в догонцы играет, вокруг себя жаром обдаёт. Кто эти слова прочитает, того ветер не обдует, снег не заметёт, сугроб не возьмёт, тот всюду цел в холод будет и ни от какого мороза не умрёт. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."
ЕЩЁ ОДИН ЗАГОВОР ОТ МОРОЗА.
Заговор от мороза читают так:
"Во имя Отца, всему миру Творца, во имя Святого Духа и Сына в трёх Ликах. Аминь. Свет-батюшка мороз, пойди с запада на север кисель снежный хлебать,
надо нам жито и поле своё сберегать. Морозом пашни нельзя бить и губить, чтобы миру Божию без тебя целу быть. Слово моё крепко, дело моё лепко.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь."
*****
Случается, что по злобе делают порчу на скотину, желая этим досадить хозяевам. Если вы обнаружили в своём дворе пучок перевязанных перьев, то это как раз именно то, о чём я говорю.
Перья НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не трогают руками и не отметают метлой. ИХ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ!
Подожгите пучок перьев там же, где вы его обнаружили и скажите:
"Кто эти перья связал, тот себе эту порчу навязал. Аминь."
*****
Нельзя доить корову в шапке, сшитой из шкуры волка или собаки,
иначе корова будет страдать поносом и дрожать телом.
*****
Если в лесу змея переползла вам дорогу, то лучше
свернуть в сторону, иначе следующая змея вас укусит.
Собираясь в лес, нелишне сказать:
"Змея Скарабея, засни скорее. Не трожь меня в пути,
на меня не гляди. Господи, спаси меня и сохрани.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь."
*****
Кто в Страстную пятницу плюнет на землю, от того все святые
на весь год отвернутся.
*****
На ночь НЕЛЬЗЯ оставлять на кухонном столе колющие и режущие
предметы (вилки, ножи, ножницы), а также соль, перец, лук,
чеснок и т.д. Наличие этих предметов ОЧЕНЬ мешает домовому
бороться против злых сил.
*****
Ни в коем случае нельзя заходить в баню В ПЯТЬ МИНУТ ЧЕТВЕРТОГО НОЧЬЮ В КАНУН ПАСХИ!
Тех, кто нарушит этот запрет, банник может жестоко покарать и даже УБИТЬ. Если банник запер человека в бане или напал на него, то обычно, в этом случае, дверь бани невозможно открыть, т.к. она не поддаётся никаким средствам.
Чтобы открыть такую дверь, нужно прочитать специальную молитву:
"Свят Дух, чист Дух.
Во имя Отца и Сына и Святой Дивной Троицы.
Батюшка банник,
Двери открой, впусти к себе домой.
Дверь - дверями, петли - петлями, Ключи - ключами.
Во имя Отца и Сына и Святой Дивной Троицы.
Аминь. Аминь. Аминь."
Лечение болезней суставов. Народная медицина Сибири
Эта книга принадлежит
Об этом сборнике вы просили очень давно. Каждый день в нашу редакцию приходит десятки писем от людей, страдающих от больных суставов, и из-за этого не могут в полной мере насладиться чудесами, которые дарит нам мир.
Суставы – это подвижные соединения костей скелета. Именно суставы позволяют нашим костям совершать движения относительно друг друга. В нашем теле суставы находятся там, где происходят движения сгибания – разгибания, отведения, вращения. Без здоровых суставов полноценная жизнь едва ли возможна, ведь суставы принимают важнейшее участие в осуществлении опорно-двигательной функции нашего организма.
Болезни суставов – это не редкость, с ними сталкивается больше сорока процентов людей. И речь не только о пожилых – первые признаки сложностей с суставами могут появиться уже к тридцати годам. Очень часто такие заболевания передаются по наследству. Также заболеваниями суставов страдают люди, в жизни которых много интенсивной физической нагрузки – и спортсмены, и рабочие. Лишний вес также провоцирует болезни суставов. Избыток сахара в рационе может спровоцировать воспаления суставов, и такое неприятное хроническое заболевание как подагра.
Очень часто причиной воспалений суставов становятся гормональные нарушения.
Артрит – широко распространенное заболевание, от которого страдают миллионы людей во всем мире. При артрите сустав опухает и начинает болеть, причем обострение этого заболевания может развиться стремительно, всего за несколько часов. Если не лечить артрит, запустить его, это грозит серьезными трудностями – деформацией суставов и нарушением подвижности.
А к преклонным годам суставы зачастую изнашиваются, так что следить за их здоровьем становится особенно важно. Ведь движение – это молодость, хорошее настроение и счастье, поэтому следить за здоровьем и подвижностью суставов желательно с юных лет. А если вдруг появились первые признаки заболевания, не тянуть – показаться доктору и прибегнуть к средствам народной медицины.
Если врач предупредил вас о преддиабетическом состоянии или если у вас есть проблемы с плотностью костной ткани (остеопороз), вы находитесь в группе риска по суставным заболеваниям, и вам следует быть особенно внимательными.
Если у вас наблюдается утренняя скованность движений или, напротив, боль в суставах после трудового дня, если суставы немного отекают и ноют при перемене погоды, насторожитесь, обратите внимание на свое здоровье и помните о том, что предотвратить заболевание намного проще, чем лечить его.
В новом сборнике сибирской целительницы Натальи Ивановны Степановой вы найдете сотни полезных и проверенных веками рецептов, которые помогут вашим суставам оставаться здоровыми и подвижными. Под этой обложкой собраны и древние тайные заговоры на излечение болей в суставах, спине и костях, и рецепты чудодейственных средств (отваров, мазей и примочек), и драгоценные советы по общему укреплению вашего организма. Оставайтесь здоровыми и счастливыми!
Волшебные растения, которые помогут вашим суставам
Если вы соберетесь самостоятельно добывать березовый сок для лечения ваших суставов, то делайте это осознанно и бережно. Березовый сок – это жидкость, которая вытекает из порезанного или надломленного ствола под воздействием корневого давления.
Этот сок очень полезен: разумеется, при условии, что вы собрали его в экологически чистом месте. В состав березового сока входят и витамины В6 и В12, калий, магний, легко усвояемые сахара, вещества, укрепляющие иммунитет.
Если вы занимаетесь знахарскими практиками, вам будет полезно воспитать в себе чувство благодарности, например, к лесу, в который вы пришли за соком, и к дереву, которое вы поранили, чтобы добыть драгоценный нектар. К сожалению, многие гурманы, которые охотятся за этим напитком здоровья, выбирают варварские методы его добычи. Наносят стволу дерева глубокие порезы топором. Их волнует только добыча драгоценного нектара, они совсем не думают о том, как дерево будет себя чувствовать после их визита, как станет залечивать глубокие раны, выживет ли.
Переворачивают мертвеца спиной вверх. Чертят три семерки на спине, сыплют поверх пепел от трех разных пород деревьев, кладут сверху атаме (нож), вытягивают над мертвым телом руки и по очереди прикасаются пальцем к пальцу, начиная с мизинца и заканчивая большим пальцем. Читают заклинание, двигая губами, три раза. Затем вытирают тканью у мертвого спину и кладут ее в ноги постели, где спит больной, на одну ночь.
Постарайтесь не допускать ошибок, не запинаться при чтении заклинания. Это может принести вред мастеру.
Я знаю, что спину Мао Цзэдуну лечили по вуду. Однажды перед приездом важных гостей он сильно заболел, даже ходить не мог. Но этот способ не только распрямил ему спину, но и надолго вылечил боли в спине.
Небо и небожители, пусть грядет Царь ваги с небеси и пусть рядом идет четырехдневный Лазарь, который был мертв до воскрешения его Богом. Лазарь был мертв, был из мертвых мертв. И когда он был мертв, тело его было мертвым. Он лежал пряли, потому что был мертв. Он не плакал от боли потому что был мертв. Пусть не болит спина у (имя), как у мертвого Лазаря, когда он был мертв. И как не болит спина (имя покойника), пусть не болит спина (имя больного). И тысяча копий, тысяча булав, тысяча тьма одеснея не перебьет того, что я здесь сказала. АБУ, АЛИ, УЛА, ИХ, АБАШИ, ИНД, УР, ХАЛИ. Аминь.
В осиновой роще кладут под камень копеечку и говорят при этом:
Камень, купи боль с моей спины. Аминь.
Уходя из рощи, не оглядываются, никогда и никому не рассказывают о проделанном.
Растопите в чашке ладан, купленный в третий день после Пасхи. Когда он запузырится, положите в него 12 свечек и прочитайте заговор:
Идут три дочери звонаря, три сына пономаря. Дочери звонаря у рабы Божией (имя) позвонки считают, сыновья пономаря от грыжи отчитают. А Божия Матерь пусть их на сей труд благословляет. Аминь.
Вылейте состав на тряпку, завяжите тряпку на пояснице (на больном месте) и ложитесь спать.
Делают это в убыльную Луну.
Перебирать двумя руками через один позвонок у больного в воскресенье до восхода солнца и читать 7 раз.
Ребра Адама не болели, не ныли, когда его надвое поделили. Делю твою спину на семь частей, на семь Адамовых костей, на понедельник, на вторник, на среду… (и так до воскресенья). Аминь.
Если человек сохнет, худеет, наговаривать на воду в бане при молодом месяце. Этой водой мыть больного.
Святая вода, ключевая вода, текущая, горящая, обмывала луга, и берега, камни, кремни, и желтые пески, чтобы не было сухоты у рабы Божией (имя) ни в голове, ни внутри, ни в сердце, ни в костях, ни в жилах, ни в красных щеках, ни в ясных глазах. Это я все заговариваю, вговариваю, вгоняю, где Солнце не светит и ветер не веет, петух не поет, там ждут-дожидаются, скорби, болезни, принимаются с рабы Божией (имя). Аминь.
Чтобы избавить человека от этого, следует взять: для женщины – пояс от платья, для мужчины – обмеряют шею чем-нибудь и надевают на собаку на три дня, предварительно наговорив то, чем замеряли.
Через три дня снимают с собаки этот замерок, сжигают на улице, остаток горящего поводка тушат ногами. Уходят, не оглядываясь, молча и не очень быстро.
Делают это на седьмой день после Пасхи.
Надевал Иуда поводок, ни вдохнуть, ни вздохнуть Иуда не мог. Поводок Иуду давил, поводок Иуду сгубил. Как правда то, что Иуда давился и что Господь на третий день воскресился, так правда, что раб Божий (имя) жив останется. Со своим ошейником расстанется. Ключом запираю, делом своим замыкаю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Не говорю и не отговариваю, отговаривают Гавриил Архангел, Николай Чудотворец. Отговаривают все мученики и великомученики, чтобы не ныло, не ломило, не тужило, не стреляло, не крушило, не томило, не рвало. Не от слова моего, а от Архангела Гавриила и Николы Чудотворца. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Ветку ясеня должен сломить непорочный (ребенок, девица). Тихонько ударяйте по горбу и говорите:
Иди туда, где птица лает, рыба кусает, где немой орет, где мертвый живет. Запираю девятью замками, девятью ключами, непорочными руками, Божиими устами. Замки не разомкнутся, ключи не найдутся. Слово и дело. Аминь.
После этого сожгите ветку, не сходя с места, а тому, кто эту ветку сорвал, дайте подарок.
В предыдущих книгах я давала некоторые способы лечения.
Конечно, при работе с этим заболеванием мне нужно посмотреть самой, что это: сутулость или горб и в какой степени сложности. Только тогда я могу применить подходящий под этот случай заговор или заклинание. Их много. В следующих книгах я буду дополнять ваши знания по работе с этими проблемами.
На ущербный месяц поставьте таз на улице так, чтобы в налитой в него воде отражалась Луна. Держите над тазом седло и затоварите воду три раза.
Положите больного вниз лицом, возьмите нож с деревянной ручкой. Опустив ручку ножа в воду и держась за острие, мешайте воду против часовой стрелки. Затем ручкой ножа сделайте в воздухе сорок крестов над спиной больного.
Больные рассказывают свои ощущения после этого: легко стало ходить, не тянет спину, прекращаются ноющие боли. Спина заметно меняется, болезнь отступает.
Лежат в поле кости. Кто те кости соберет и заново складет, кто истинно Христу поклоняется, с Его благословением знается, от тех рук спина распрямляется. И как истинно Господь в мир придет, так истинно горб с раба Божия (имя) сойдет. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Слава, Матери Пресвятой Богородице. Во веки веков. Аминь.
Воду выливают на перекресток.
Заговаривать нужно сразу же, как заметили это горе, чтобы горб не рос дальше. Читать только на убыльный месяц. Ведут больного на кладбище, ставят возле новых могил, берут полотенце, водят им по спине справа налево (против часовой стрелки), читают 3 раза, полотенце оставляют там же, уходят не оглядываясь. Не разговаривают с больным до дому.
Господи благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Так бы шел мой горб против Солнца, супротив Луны, поперек всех часов суточных, поперек зорь утренних и вечерних, поперек всех дорог и тропинок. Пошел бы по дороге прямой, так бы шел, гладко да ладно, каким раб Божий (имя) до тебя был, до тебя жил. Сойди горб постылый, до любой могилы, вон их сколько тут. Ходи поперек их, ходи наискось. С раба Божия (имя) скок до гробовых досок. Тебе чужа сторона, а ему прямая спина. Аминь.
Нельзя, чтобы об этом знала крестная мать больного.
Ведуны эту болезнь называют утин. Кладут больного животом на порог: голова в доме, а ноги в коридоре, берут тупой предмет, которым работали в поле, и делают движение, будто секут больного. Левая рука больного сложена в фигу. Мастер приговаривает:
Что рублю? – Утин секу. – Руби гораздо, чтобы век не было. Аминь.
От звих Кузьмиху от удара Варвару; звих, звих не будь лих, по костям не ходи, костей не ломи, рабе Божией (имя). Аминь.
Наговаривать в бане, водя веником по пояснице. Веник сжечь.
Слегка постукивать ребром ладони по больной пояснице поперек и говорить:
Чего рубил – пересек, чтобы рубил сильней, чтобы не было весь век. Аминь.
Наговаривают на булавку. Эту булавку прикалывают на одежду с левой стороны возле поясницы:
Змея свернись, вокруг рабы Божией (имя) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль, хворобы унеси. Аминь.
Открыв дверцу у печи, поставьте больного на колени перед печью. Берите угольки из поддувала, чертите кресты перед больным и говорите:
Ахти мати бела печь, не знаешь ты ни скорби, ни печали, ни болезней, ни щипоты, ни ломоты. Так бы и раб Божий (имя) не знал, ни хитки, ни притки, ни уроков, ни призоров, ни щипоты, ни ломоты. При утренней заре Марье, при вечерней – Маремьяне, при полуночной – Аграфене.
Ехал Феафет на коне по росной траве. У него кости не щемят, не хрустят, ноги-руки не болят. Так бы и у меня ноги, руки, не болели, кости мои не мозжили, не хрустели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Возьмите две старые подковы, одну положите больному под матрац в ногах, а другую в головах, так, чтобы лежали концами внутрь, и скажите:
Раньше по земле били, а теперь чтобы раба Божия (имя) защитили. Аминь.
Не ломи ветер ветки, не ломи копией, не ломи мощей, спины, поясницы, суставов, полусуставов, косточек, полукосточек, коленей, и подколеней, рук и ног, всего тела человеческого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Читают в ветреную погоду.
У рабы Божией (имя) руки болят, кости стонут. Господи помилуй, рабу Твою (имя). Ей бы не стонать, слез не ронять. Господи помилуй, возьмись боль унять. Аминь.
Говорить на полнолуние.
Ангелы светлые, ангелы чистые, укройте крылами ноги резвые рабы Божией (имя), чтобы не ныли, не болели, чтобы суставы не скрипели. Аминь.
Читать на полнолуние.
Подайте у церкви тапочки новые. Поставьте себе о здравии свечу. Вернувшись домой, встаньте правой ногой на порог и скажите три раза:
У зверя четыре лапы, у змеи ни одной.
Купите на рынке тушку курицы с лапами. Одну лапу закопайте под осиной, а второй лапой обведите по больным суставам со словами:
Как эта курица без ног, так и я, раба Божия (имя) без боли.
Сказать так нужно 13 раз. Затем отдайте куриную ногу собаке. Если вы сделаете все так, как я сказала, то вскоре почувствуете, что ваши суставы совершенно перестанут болеть. Нельзя проводить обряд по средам и пятницам.
Если случился ушиб и распухла нога, начертите в углу комнаты ручкой от ножа крест и скажите:
Угол стоит на месте, и ты моя кость стой, не ной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Если у больного отказывают ноги, следует найти ручей, положить больного у ручья головой на запад. Между ручьем и человеком забивают кол, берут со стороны ног из ручья воду, брызжут ею на ноги человеку со словами:
Кто эту воду с запада на восток повернет, только тот мой заговор перебьет.
А сам заговор такой: Встану я на восток, найду этого ручья исток, завяжу хворь, покорю боль. Как резво ручей бежит, так и тебе раб Божий (имя) от боли не ныть, хворым больше не быть. Ключ, замок, язык. Аминь.
В шерстяные чулки положите свежие листья березы и полыни. Уже на другой день вы почувствуете облегчение. Ощущение легкости и избавление от боли вам гарантированы. Следует провести целый курс, хотя бы неделю. Вы об этом не пожалеете.
Я научу вас очень хорошему заговору. Читают его на воду, ее выпивают (один стакан), затем, конечно, придется побегать в туалет, так как этот заговор выгоняет лишнюю воду из организма. Отеки пройдут.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Матушка Мать Мария, жила-поживала в Святом Иерусалиме. День дневала, ночью ночевала, спала на Престоле Иисуса Христа, и сон увидала: гнал Ее Сын, Господь дьяволов – левой рукой изгонял, а в правой руке крест держал, крестом крестил, нечистого побеждал. Пойди и ты вода, вон из меня. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Через горы Арарата, через ножи из булата, через кровь святую, через кость больную, через сито и жито, через хлеб и соль уйдите, сухота и боль, на горы Арарата, на ножи булата, как ходили по ним святые, у святых ноги не больные, так чтобы и у раба Божия (имя) ноги не сохли и не болели, и кости не скрипели. Аминь.
Так делайте 7 дней, и вы поможете больному.
Намочив слюной безымянный палец, подцепите им сажу из печи. Этим концом очертите сучок на деревянном полу (или мебели), затем место на теле, где начинает расти костяная шишка.
При этом говорите так:
Солнце на запад, день идет на исход. Так и эта костяница от меня уйдет.
Если на ногах вылезли косточки, которые создают неудобства при ношении обуви и боль при ходьбе, то примените хороший способ избавления от них. Сварите, не поленитесь, костяной деготь, и ваш труд будет оправдан. Наберите любые кости – от птиц и животных. Порубив и вымыв, положите их в горшок, вкопайте его в землю и, обложив дровами, прокаливайте как можно дольше, подкидывая дрова. В раскаленном горшке кости превращаются в костяной деготь. Им можно смазывать не только шишки на ногах, но и лечить ревматизм застарелой формы. Перед тем как достать деготь из горшка, нужно сказать ключ к лечению:
Костью кость лечу. Аминь.
Наговорить на булавочку и застегнуть на купальнике.
Сплесни с гуся, с карася, со всех водных и подводных. С мелких и больших. С подводной, травы, камней, песков. Так бы все ладно и надежно. Как заплыл, так и выплыл. Как в воду вошел, так и вышел. Аминь.
Найдите на кладбище некрашеный крест. Завяжите на нем новое полотенце на три узла. На каждый узел говорите:
Кланяюсь тебе крест. Как мимо тебя крест, по кладбищу люди ходят, так и мои ноги будут ходить. Аминь.
Мылом или мелом поставьте кресты по углам ковра и скажите:
У покойника ноги не болят, не ноют, не скорбят. Так и у раба Божия (имя) ноги не ноют, не болят, не скорбят. Аминь.
Если человек парализован и лежит, не вставая, более трех лет, то его поднимет следующее средство.
Берут лягушачью икру (я обычно беру на Алтае, там ее очень много). Эту икру наговаривают и дают съесть больному. За один день порция икры должна быть равна размеру ногтя на мизинце. Дают три раза. Учитывая брезгливость некоторых людей, лучше не объяснять, что им дают. Запивают молоком или водой.
Читают заговор такой:
В черном дому, в каменном гробу лежит, стонет старуха, звать старуху Лягуха, икрой себя лечит, водой запивает, ноги, руки поднимает, глаза открывает, святых вспоминает. Как ты Лягуха-старуха икрой себя подняла, от хвори себе помогла. Возьми ты с раба Божия (имя) слезы горючие, хвори болючие, коли колючие, понеси их в грязи топучие, болота вонючие. Слово мое лепко, дело мое крепко.
Пойди ты хворь во чисто поле, где чистота, там тебе питье, там и еда, не ешь, не съедай Божия раба (имя). Аминь. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Читают на воду, которую пьет больной.
Стоит гора костяная, на горе стоит святой монастырь. Ударят в колокол в первый раз – Господь костям раба Божия (имя) спасение даст. Ударят в колокол второй раз – Господь костям раба Божия (имя) исцеление даст. Третий раз ударят – Господь выздоровлением одарит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Кладут правую руку тылом вверх на то место, где сломана кость. Произнести на одном дыхании, с закрытыми глазами, не шевеля губами:
Ребенок народился, человек покрестился. Кость белая, кость желтая, тебе нарождаться и больше никогда не ломаться. Ключ, замок, язык. Аминь.
Если у какого-либо человека перелом костей, можно сделать, чтобы кости у него срослись быстро. Нужно пойти вдвоем с человеком, который носит такое же имя, как и у вас, на то место, где вы сломали кость (руку или ногу). Там подайте друг другу руки и попрощайтесь такими словами:
Прощай (имя) и прости, а меня моя хворь отпусти. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Все, кто проводит этот обряд, впоследствии мне рассказывали, что их врачи были поражены тем, как хорошо и быстро срастались переломы.
Проведите обручальным кольцом три раза вдоль и поперек и скажите:
Секу, рассекаю и запрещаю. Аминь.
Казалось бы, что такого, ну, ушиб локоть, бывает и хуже, пройдет. Ан нет. Во-первых, ушибленный локоть долго болит. И бывает, что начинает сохнуть рука. Нужно вовремя заговорить локоть. Смотрите на локоть и говорите так:
Кость, кровяной, жиляной, подкожный. Он ударил, а мастер все исправил. Аминь.
Чтобы ушибленное место не разболелось, плюньте на то место, где вы упали, и скажите:
Матушка, моя земля, прости меня ради Христа. Зла не держи и всякую боль отпусти. Аминь.
Обмывают ушиб наговоренной водой:
Во рту вода, в глазу слеза, в берлоге медведь. Ему реветь, а не мне Божией рабе (имя). Аминь.
Кровь запекается, Солнце поднимается. Благослови, Господи, дело, освободи от синяка мое тело. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
Заговор читают три вечера кряду:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иисус родился в Рождественскую ночь, в полночь. Бога предали, взяли, пытали. Бог умер. Бог воскрес. Слава Ему от земли до небес. Бог на Кресте мучился, терпел. И Господь Бог повелел: чтобы любая рана, в теле закрылась, чтобы боль прошла, кровь остановилась и чтобы она никогда не обратилась ни в гной, ни в запах, ни в гниющее тело, чтобы оно никогда не болело и не скорбело, как все пять ран у Иисуса Христа. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Этот заговор давали уходившим в военные походы. И благодаря ему у воинов заживали глубокие раны. Заговор следует знать всем.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Заклинаю я и забираю раба Божия (имя) под крыло Херувима, опеку Серафима. Заговариваю словом живым, Богом Святым, Христом распятым, делами. Его чудесными силами Его небесными, все, чем тело раба Божия порчено: дробью, копьем, пулей, ножом, рогатиной, киркой, каленой и ядовитой, стрелой, порохом, саблей, булавой, ногой, рукой, головой, разным оружием – стальным, стеклянным, деревянным – от огня, меча, петли. Господи, спаси, сохрани и оборони. Ключом запираю, Божиим заговором одеваю в невидимую броню. Богородица, прими молитву мою. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Два пальца держат крестом над раной и говорят:
Едет дед в зипуне на серо-белом коне, слез дед с серо-белого коня, и у меня быстро рана зажила.
Сделайте деревянный крест из осины и водите им по больному месту. И читайте так:
Выйду я из дверей в двери, из ворот выйду в ворота, от ворот пойду в чисто поле, в широкое приволье, под светел месяц, под алую зарю, под жаркое красное Солнце. Умоюсь я утренней росой, утрусь я туманной пеленой. Господу Богу помолюсь, на четыре сторонушки поклонюсь. Со мной алая зоренька умоется, перед ее красой хрустальная дверь откроется. Стоит град-столица, посреди града – гробница. В этой святой гробнице лежит Мать Царица, Пресвятая Богородица. Мать Божия Матушка, прилетели к тебе два ангела, – Михаил да Гавриил.
Она им наречала: – Что ко мне прилетаете? Что за мной замечаете! Я не вдова и не мужняя жена, родила Я сына, Христа, от Святого Духа, повивала бабушка, Соломонида. Сын Мой – всем богам Бог; всем царям Царь; на земле и на небе Государь. Посылала Его Матушка, за темные леса, за крутые горы, пески сыпучие, болота, зыбучие. Ходила – приустала, легла – приуснула. Видела сон, как Христу кости ломали, на высоком Кресте руки, ноги распяли, прутьями по телу Его стегали, святую кровушку проливали. Господь Бог умер и воскрес, прославился на все века. Его Крест. Все пять ран затянулись, заросли, все святые кости Его срослись. Так бы и у раба Божия (имя) кость к кости, пристала, срослась и всякая хворь от него отстала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Читайте также: