Заговоры от сенная лихорадка
По статистике, каждый второй человек на планете страдает теми или иными аллергическими реакциями. Но это не всегда является следствием реакции иммунной системы. Иногда причиной этого являются психологические травмы или даже даже подсознательные страхи. Например, когда какой-то объект ассоциируется с обидой из детства или страшной ситуацией.
Часто дети, которых сильно отругали за лишнюю съеденную конфету, впоследствии имеют аллергию на шоколад или даже конкретный вид конфет. Лекарства в такой ситуации помогают слабо, но есть старинные методы и ритуалы, позволяющие решить проблему раз и навсегда. Заговоры от аллергии известны с давних времен, а сегодня они приобрели особую актуальность, ведь средства для ее лечения весьма не дешевы.
Как действуют заговоры на организм?
Слово обладает удивительной энергетической силой. Если постоянно произносить особые слова, то с помощью них меняется биополе человека, позволяющее скорректировать сбои в системах жизнедеятельности. Например заговоры против аллергии, читаемые матерью над ребенком, способны излечить его гораздо лучше и быстрее. Сопровождаемое молитвой грудное молоко вообще обладает удивительными свойствами.
Один из разделов современной психологии тоже использует это свойство. Технологии НЛП, получившие широкое распространение, по аналогии с магией используют инструменты программирования человека на избавление от аллергической реакции.
Луиза Хей, например, тоже сторонница безмедикаментозного лечения недуга.
Заговоры от аллергического ринита (сенной лихорадки)
Наиболее распространенной аллергической реакцией является ринит, возникающий при столкновении с пылью, пыльцой растений, шерстью животных. Нос бывает заложен очень сильно. Ринит может сопровождаться обильным слезотечением, а иногда и кашлем.
В борьбе с таким недугом можно использовать следующий вариант заговора. Но для него понадобится святая вода, яблочный уксус и воск церковной свечи. Рецепт состава такой:
- Восковую свечку размельчить.
- Залить воск стаканом святой воды и оставить на 8 часов.
- В полученный состав добавить 10 капель яблочного уксуса.
Во время приготовления состава читать такие слова:
Таким составом умываться на ночь в течение месяца. Если заговор делает взрослый сам для себя, то целебные слова произносить и в процессе умывания. Не рекомендуется делать смесь на несколько дней вперед. Максимум 2–3 дня. Верующим людям в борьбе с этой напастью хорошо помогает молитва к святому ангелу-хранителю.
Ритуал от пищевой аллергии и крапивницы
Реакция на пищу, проявляющаяся обычно в виде крапивницы, является наиболее опасным недугом. Данный обряд не поможет от острого приступа, но может избавить от рецидива болезни. Обычно от такого вида реакции организма избавляются путем переноса болезни на другой предмет. Наиболее распространенным вариантом является использование ведра или банки, куда помещают аллерген, например, цитрусовый фрукт. При этом читают такую молитву:
Взять любую иглу, поплевать три раза и воткнуть иглу в предполагаемый источник аллергии. Обряд завершают путем закапывания этого ведра или банки подальше от того дома где живет аллергик. Лучше всего делать это рано утром (до рассвета) или под покровом темноты ночи. Если подобная аллергия возникла впервые, то сначала нужно пройти обычное лечение и заговоров не использовать, пока крапивница не сойдет.
Если с первого раза не помогло, возможно, вы поместили в ведро неправильный аллерген. Нужно тщательно изучить, что именно могло привести к аллергии, и этот продукт положить в железную емкость.
Наговоры от аллергии для детей
Когда болеют малыши, родители и близкие готовы сделать все для того, чтобы недуг не возвращался. Кроме средств, приведенных выше, полезно всем деткам делать заговоры, предотвращающие появление аллергии. Прежде чем произнести целебные слова, матери следует пройти процедуру очистки. Так создаются более сильные и энергетически заряженные слова.
Таким средством нужно умыть лицо, руки и ноги.
После того, как мать сама очистилась, над ребенком в течение длительного времени (можно пару месяцев) ежедневно произносить данные слова. Лучше всего, когда ребенок спит.
Если заговор не подействовал?
Если облегчения не происходит, то это может быть связано с такими причинами, как:
Чем внимательнее относиться к реакциям организма, тем быстрее можно будет помочь ему избавиться от неприятных негативных проявлений.
В бане положить больного на полок в парной и, хлеща его веником, приговаривать следующие слова.
Три раза повторить заговор на чистую воду, затем этой водой напоить больного.
На рассвете прочитать заговор на воду, затем вечером эту воду выпить.
«В далеких горах Афонских, в высоких горах Афонских стоит дуб вековой, мокрецкий; под дубом тем вековым, мокрецким сидят семьдесят старцев седовласых, во главе со старцем Пафнутием. А к старцам тем седовласым подошли семьдесят дев простопоясых, семьдесят дев простоволосых. Обратился к ним старец Пафнутий с семидесятью другими старцами с такими речами: “Кто вы девы простопоясые, девы простоволосые, чьи дщери будете и куда идете-направляетесь?” Отвечали семьдесят дев старцам седовласым: “Мы девы есть дщери царя Ирода, а идем мы, направляемся по всему миру христианскому, чтобы людей мучать, порчу-корчу лихую насылать, тело знобить, кости и спину ломить”. Тогда сказал старец Пафнутий иным старцам: “Вы, старцы седовласые, возьмите каждый по три прута ивовых и бейте ими дев непокорных, дщерей Иродовых, бейте с утра до нощи, с вечерней зари до утренней зари, три дни подряд”.
Испугались девы проклятые, дщери Иродовы, окаянные, взмолились: “Вы, семьдесят старцев седовласых, простите, пощадите нас, дев непокорных, дщерей Иродовых”. Не дали прощения девам старцы, били их прутьями ивовыми, мучили тело их белое, приговаривали: “Вы, девы проклятые, дщери Иродовы, трясуницы и водяницы расслабленные, живите вы в воде студеной, в воде морской, в воде океанской, в воде озерной, в воде болотной, да только не ходите вы в род человеческий, в мир христианский, людей мучать, кости ломить, тело иссушать”.
Повторить три раза над головой больного следующие слова.
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Далеко за горами высокими разлилось синее море-океан, а в том синем море-океане стоит столб каменный, небо подпирает, на вершине того столба стоят четыре Евангелиста прославленные: Матфей, Лука, Марк и Иоанн Богослов, а с ними рядом ангелы и архангелы Христовы. Стоят они и смотрят на море-океан. Вышли из вод синего моря-океана двенадцать дев простоволосых, простопоясых, уродливых ликом и образом, убогих и окаянных.
Спрашивают их отцы небесные: “Кто вы, девы простоволосые, простопоясые, уродливые ликом и образом, убогие и окаянные, такие будете, в какую сторону идете-направляетесь?” Отвечали на это девы морские, простоволосые, простопоясые, уродливые ликом и образом, убогие и окаянные: “Мы девы морские, дщери Иродовы, идем-направляемся в сторону дальнюю, в мир человеческий, в род христианский, идем-направляемся мучать и губить человеков всяческих”.
Взяли тогда старцы, отцы небесные, прутья ивовые да железные, и стали они теми прутьями бить тех дев морских, что в мир пришли людей мучать да губить, давали отцы небесные, преподобные, каждой по триста на тридцать ран глубоких, кровавых, неизлечимых. Взмолились тогда девы морские, дщери Иродовы, простоволосые, простопоясые, уродливые ликом и образом, убогие и окаянные: “Отпустите нас с миром, убежим мы прочь от рода людского, в воду студеную, в воду морскую, в воду болотную; где услышим имена ваши, где увидим лики ваши, побежим прочь от раба Божиего (имя), от роду его, от племени его, побежим прочь за семьдесят поприщ далеких”.
Спросили тогда отцы небесные дев морских, дщерей Иродовых, проклятых, окаянных: “Что суть ваши имена?”. Первая отвечала так: “Мое имя есть Кащея”. Вторая отвечала: “Мое имя есть Овена”. Третья отвечала: “Касса”. Четвертая отвечала: “Мое имя есть Корыста”. Пятая отвечала: “Мое имя есть Олодья”. Шестая отвечала: “Мое имя есть Ломая”. Седьмая отвечала: “Мое имя есть Кашлея”. Восьмая отвечала: “Мое имя есть Горлея”. Девятая отвечала: “Мое имя есть Пухлея”. Десятая отвечала: “Мое имя есть Вертея”. Одиннадцатая отвечала: “Мое имя есть Желтуша”. Двенадцатая отвечала: “Мое имя есть Горница”.
Повторить у постели больного три раза на утренней заре и три раза на вечерней такие слова.
Произносить заговор рядом с осиной, обвязав ее предварительно поясом от платья или брючным ремнем.
* * * Повторить заговор три раза вечером.
Повторить заговор три раза на проточную воду, в конце чтения дать больному выпить с креста заговоренную воду, затем умыть его и полить воду на голову.
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Заговор мой крепок и надежен. Слова мои не на минуту, не на час, не на день, не на ночь, не на месяц, не на полгода, не на год, а отныне и навек, от сего часа и на весь век, от рождения и на всю жизнь, аминь, аминь, аминь. В начале было дано Слово, и Слово то было вознесено к Богу, а Бог был тем Словом, аминь, аминь, аминь.
Господом Богом нашим был послан на землю грешную в род человеческий святой апостол Иоанн Креститель; прилетел Иоанн Креститель в Иордан; восстало синее море, возмутилось, поднялось выше облаков белых и вышли из тех вод морских и пошли в разные стороны, по всему свету белому несметные полчища проклятых, окаянных, безобразных, уродливых, простоволосых, простопоясых, скаредных жен, творений Сатаны проклятого. Спрашивает их святой апостол Иоанн Креститель: “Кто вы, жены проклятые, лихорадки царя Ирода, окаянные, безобразные, уродливые, простоволосые, простопоясые, скаредные, такие будете, куда идете-направляетесь и зачем, род сатанинский, пришли на землю?”.
Отвечали ему жены проклятые, окаянные, безобразные, уродливые, простоволосые, простопоясые, скаредные, дщери Иродовы: “Мы, жены проклятые, окаянные, ликом безобразные и уродливые, простоволосые, простопоясые, скаредные, есть посланницы Иродовы, лихоманки, лихорадки, трясуницы, трясавицы, вор чухи, кумохи, корчухи, дщери царя Ирода, супружницы сатанинские, сила нечистая, рода темного; главных нас – двенадцать, самых злых и лихих, а прочих нас – полчища несметные, полки бесчисленные, ведомых и неведомых. А идем мы, направляемся из вод студеных в землю христианскую, в род человеческий, по всему миру, по белому свету, в разные сторонушки, чтобы людей мучать, иссушать, кости ломать, спину ломить, кровушку выпивать, сердце щемить, печень рушить, душу каменеть, чувства и владения разные забирать, недугам, хворям, скорби, корчи, грусти, тоске, кручине, убожествам и немощам предавать, к смерти подводить; идем мы людей губить, христиан изнурять; кто не бережется Крестом Животворящим, кто молитвы не превозносит, кто к Богу не взывает, кто, не перекрестясь и не благословясь, ходит, кто блуд чинит, кто распутство творит, кто душу свою не хранит, тот верный наш раб и вечный угодник, в того мы, дщери Иродовы, коварные, вселяемся, долго живем, всяческий вред и пакости сотворяем, что Сатана в человеке творит, то и мы, дщери Иродовы, творим”. Отвечал тогда девам проклятым, окаянным, безобразным, уродливым, простоволосым, простопоясым, скаредным дщерям Иродовым святой апостол Иоанн Креститель: “Уберегаю от вас, сохраняю, заклинаю и запрещаю вам, проклятые и окаянные, девы, дщери Иродовы, лихоманки и лихорадки жестокие, дщери бесовские, коварные, именем Господа Бога нашего, Иисуса Христа, Святой, Живоначальной, Неразделимой, Единосущной Троицы, Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Заклинаю вас силой великой, силой небесной, силой Честного и Животворящего Креста Господнего и живоносным Источником Пресвятой Владычицы Нашей Богородицы и Девы Марии и всех небесных сил бесплотных, ангелов и архангелов, серафимов и херувимов, престолами и началами, великомучениками, преподобными, угодниками, праведниками, всеми святыми мужеского и женского пола, соборами и ликами; бегите вы, дщери Иродовы, прочь от раба Божиего (имя), бегите прочь в воду студеною, в воду морскую, в воду океанскую, в воду болотную, в те поприща, в пустые леса, в дремучие боры, в те места непролазные, непроходимые, где нет жилища человеческого и скотского. Слушайте меня, дщери Иродовы! Если вы, девы проклятые, окаянные, безобразные, уродливые, простоволосые, простопоясые и скаредные, не подете прочь от раба Божиего (имя), я призову на вас, дщерей Иродовых, проклятых, имя Господне Саваофа, Иисуса Христа”.
Вознес молитву жаркую святой апостол Иоанн Креститель к Господу Богу нашему, Иисусу Христу, о болящем рабе Божием (имя). Так говорил Иоанн Креститель Предтеча Богу в молитве той о рабе Божием (имя): “Господи Боже наш! Господи Боже! Избавь, огради род человеческий от страшной и великой болезни той!” Господь Бог услышал ту молитву святого апостола Иоанна Крестителя Предтеча Богу и послал на землю святому апостолу Иоанну Крестителю Крест Святой, Животворящий и жезл священный, послал то на изгнание демонов черных, дщерей Иродовых, проклятых, окаянных, безобразных, уродливых, простоволосых, скаредных; а в помощники ему послал Господь Бог рать небесную: воеводу святого Михаила, архангела Рафаила, архангела Гавриила, ангела Авоила, ангела Разоила, серафимов и херувимов, пророка Илью, царя Соломона, царя Давида, а с ними – четырех евангелистов праведных, Матфея, Луку, Марка и Иоанна Богослова, святых чудотворцев и исцелителей Кузьму и Дамиана, Иоанна, Пантелеймона, Кира, Самоона, Ермолая, Деомида, Анетиты, Фокия, Трифона, Фалалея, святого великомученика Феогния, Руфа, Магна, Феодота, Антипатра, Фелимона, Фавмасия, Артёма, Феостика, Феогова, Мага, Факия, Фому, Фокия, Мемнона, Марона, Ермолая, Власия, Иулита, Фокиния, Кирика, Прасковию Пятницу, святого Николая Угодника, отцов святых Антония, Феодосия, Саватия, Изосима, Сахария, Сахаила, Василия Нового, Дионисия-короля, Сосиния, Пимена, Сисона, Пафнутия, Крестиа, Артемия Веркольского, Николая Чудотворца, Апласисия, Иосифа Прекрасного, Александра Македонского, Ивана Великого, апостолов Павла и Петра. И сказал апостол Иоанн Креститель дщерям Иродовым, проклятым, окаянным, безобразным, уродливым, простоволосым, простопоясым и скаредным: “Станут они вас великими муками мучать, тремястами прутьями каленого железа бить, погонять, дадут вам, силам нечистым, лихоманкам коварным, лихорадкам темным, кровососущим, по три тысячи ударов, по три тысячи ран кровоточивых, ран глубоких, болящих нестерпимо, неисцеляемых, незарастающих”.
Демонихи черные, дщери Иродовы, христианами праведными проклятые, Иисусом Христом окаянные, безобразные, уродливые, простоволосые, простопоясые, скаредные, возопили тогда громким голо сом, взмолились: “Вы, святые ангелы и архангелы, евангелисты прославленные, апостолы, пророки, чудотворцы небесные, святые, велико мученики, отцы преподобные, вы не мучьте нас, дщерей Иродовых, проклятых, окаянных, безобразных, уродливых, простоволосых, простопоясых, скаредных; отпустите нас восвояси в гульбище наше, на приволье наше, за поприще, в воду студеную, в воду морскую, в воду океанскую, в воду болотную; где мы имя ваше святое, прославленное и праведное услышим, слова сии заговорные услышим о рабе Божием (имя), того раба Божиего (имя) и человека всякого сторониться станем, побежим от раба Божиего (имя) и человека всякого прочь-напрочь, побежим от племени его, раба Божиего (имя), от роду его, раба Божиего (имя), от избы его, из нутра его, все козни и пакости лихие с собой заберем, ему, рабу Божиему (имя), зла чинить не будем, лихоманку его и лихорадку также с собой унесем”.
Отвечала вторая: “Имя мое есть Перемежа Перемежающая и Дневная; муку вселяю в тело человеческое каждодневно, трехдневно, четырехдневно, недельно, месячно, по году, муку насылаемую перемежаю с хворями да недугами всяческими, болезнями и немощами, все, какие есть на свете, недуги и немощи вселяю”. Будешь ты проклята Господом Богом нашим Иисусом Христом, святыми ангелами и архангелами, евангелистами прославленными, апостолами, пророками, чудотворцами небесными, святыми, великомучениками, отцами преподобными. Аминь, аминь, аминь!
Отвечала четвертая: “Имя мое Переход Переходная; во всякого человека я вселяюсь, из одного места в его теле перехожу в другое, кровушку порчу, сердце ретивое щемлю, косточки перемалываю, спину ломлю, кручу, также поясницу, голову, руки, ноги; внутри сижу, сверблю, ною; возлежу у человека под левым ребром, близко к самому сердцу, рядом с поясницей; крепко сижу, в бок, в живот словно камень или перо острое возымаю, дохнуть, кашлянуть и слово молвить не велю, не дозволяю, с души той человеческой мечу, душу вынимаю, зажимаю, занимаю; одышку и кашель навожу, сердце ретивое защемляю, суставы и косточки ломлю, кровушку сосу, тело белое разрушаю, тоску, печаль, кручину, заботу нагоняю”. Будешь и ты проклята Господом Богом нашим Иисусом Христом, святыми ангелами и архангелами, евангелистами прославленными, апостолами, пророками, чудотворцами небесными, святыми, великомучениками, отцами преподобными. Аминь, аминь, аминь!
Отвечала пятая: “Имя мое Скорбь Скорбная; в человека всякого вхожу, недуги, хвори, убожества злые вселяю; пакости, вред и болезни внутрь загоняю и наружу выставляю; всякую порчу творю, лихоманку лихорадку напускаю”. Будешь ты проклята Господом Богом нашим Иисусом Христом, святыми ангелами и архангелами, евангелистами прославленными, апостолами, пророками, чудотворцами небесными, святыми, великомучениками, отцами преподобными. Аминь, аминь, аминь!
Отвечала шестая: “Имя мое есть Расслабея Расслабеевна; коли в человека вселяюсь, расслабляю его, делаю мягкими и непокорными его руки и ноги, словно у мертвеца; суставы и полусуставы отнимаю, кости ломаю, руки и ноги делаю бесчувственными, руки корчу-скручиваю, ноги, жилы и сухожилия связываю, язык вырываю, косноязычие нагоняю, недуги и хвори злые, а с ними и немоту насылаю, всяческие пакости чиню”. Будешь и ты проклята Господом Богом нашим Иисусом Христом, святыми ангелами и архангелами, евангелистами прославленными, апостолами, пророками, чудотворцами небесными, святыми, великомучениками, отцами преподобными. Аминь, аминь, аминь!
Отвечала седьмая: “Имя мое есть Пухота Пухлая; брюхо человека всякого могу раздуть, надымать, разрастить, словно пузырь свиной; руки, ноги и все тело белое человека того распухает, разрастается, раздувается, словно пузырь свиной; желчь горькую в печень выпускаю, душу занимаю и зажимаю, дыхание отнимаю, дух занимаю, кашель и чахотку вношу, вгоняю, запор и нагноение делаю”. Будешь ты проклята Господом Богом нашим Иисусом Христом, святыми ангелами и архангелами, евангелистами прославленными, апостолами, пророками, чудотворцами небесными, святыми, великомучениками, отцами преподобными. Аминь, аминь, аминь!
Отвечала восьмая: “Имя мое есть Тайна Тайная; скорби, недуги и печали насылаю на всякого человека, как самая хитрая, самая неизведанная, премудрая, недознаваемая и недосказанная; никто из смертных не может меня познать, не может распознать, не может изведать; хвори и болезни творю такие, какие не исцеляются никакими врачевательствами, лекарств божественных не страшусь я; а сама все, что желаешь, принимаю, сижу внутри, как самая нерушимая, самая непобедимая, самая крепкая, самая потаенная; вторю, чиню, что демоны вторят, чинят, только сии слова нагоняют на меня страх и боязнь”. Будешь ты проклята Господом Богом нашим Иисусом Христом, святыми ангелами и архангелами, евангелистами прославленными, апостолами, пророками, чудотворцами небесными, святыми, великомучениками, отцами преподобными. Аминь, аминь, аминь!
От лихорадки
"На море на окиане, на острове на Буяне, лежит камень Алатырь, на том камне сидят три старца с железными прутьями; идут к ним навстречу двенадцать сестер лихорадок. — "Вы куда идете, грешные, окаянные, проклятые?" — "Идем в мир, у людей кости ломать да силу вынимать". — "Воротитесь, грешные, проклятые, окаянные". — "Мы тогда воротимся, когда эти слова будут все знать да по три раза читать".
Доставил заговор от лихорадки господин Иванов из г. Пенеги.
Заговор от лихорадки
"Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Вначале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово" (написать эти слова на верхней корке хлеба и давать натощак есть три утренних зари).
Заговор из рукописной книжки Г.Д. Книголюбова.
От лихорадки, или дрожалки
Больной, если хватит силы, идет в лес, находит осину, кланяется ей и говорит: "Осина, осина, возьми мою тресину, дай мне леготу!" — после того перевязывает осину своим поясом .
Записал заговор от дрожалки Е. Ивановский в Шенкурском уезде.
Заговариваем лихорадку
"Мать ты моя, вечерняя звезда, жалуюсь я тебе на двенадцать девиц, Иродовых дочерей". Заговаривают по вечерним зорям, заговор читают по три раза, отплевывая после каждого в левую сторону со словами: "Покуда я плюю, потуда б рабу (имярек) хворать".
Феодор Никонов, священник, магистр. Очерк поверий и праздников в Воронежской губернии.
Заговор от всякой лихорадки
"Во Имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Сей заговор не на час, не на день, не на неделю, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь, аминь, аминь, над аминем аминь. В начале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово, аминь. От Бога посланный святой апостол Иоанн Креститель во Ердане, и возмутится море от облак, изыдоша из моря на весь свет многое множество окаянных, простоволосых, безобразных и скаредных жен сих видения дьявола белове, он их же вопрошая, святой апостол Иоанн Креститель: "Что вы за жены, — проклятой лихорадки Ирода царя и прочих, попросиша многих святой апостол, великий Иоанн Креститель, — кто вы, скаредные? Куда идете? И почто есть, бесови, пришли?" Они же отвещаша ему: "Мы жены трясовицы, лихорадки, кумохи, ворчуши, дочери царя Ирода, жены бесовские, роду нечистого, нас главных двенадцать злых, а прочих нас разных несколько тысяч без числа есть, знаемые и незнаемые. Идем мы на всю землю, во весь мир мучити род человеческий, главы расшибати, кости ломати, сердце щемити, чувство и владения отнимати, разным недугом, немощам, хворобам, убожествам, скорбям и болезням предавати, к смерти приводити; человеков изнуряти и губити; кто не бережется и без молитвы, не благословясь, ходит, делает, пьет, ест и грехи разные творит, и себя не хранит, тот наш и угодник, и мы в него сами вселяемся и живем, вред и пакость творим, что хотим, что бесы в человеке творят, то и мы еще вяще их творим". Заклинаю я и запрещаю вас, окаянные, скаредные, всех лихорадок, именем Господа Бога нашего Иисуса Христа, Святой и Живоначальной и Неразделимой Единосущной Троицы, Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Силою Честнаго и Животворящаго Креста Господня, и живоносным источником Пресвятыя Владычицы нашей Богородицы и присно Девы Марии, и всех небесных сил бесплотных, ангелами, архангелами, херувимами и серафимами, началами, престолами, господствами, властями, силами и всеми пророками, и семидесятью апостолами, и евангелистами, и всеми мучениками преподобными, и угодниками, праведниками и святыми мужеска и женска пола, соборами и ликами, вскоре бежите от раба Божия (имярек) за то поприще в пустые леса, непроходимые места, иже же жилище человеком и скотом несть, аще же прослушайте меня и не побежите от раба Божия (имярек), и я призову и попрошу на вас имя Господне Саваофа, Иисуса Христа; и возмолися сей святый великий апостол Иоанн Креститель Предтеча Богу о болящем рабе (имярек): "Господи, Господи, Господи! Избави род человеческий от сей великой мучительной болезни". Господь услыша его, молитву святого апостола, послал апостолу Святый Крест и жезл на прогнание, грозного воеводу Михаила, архангела Гавриила, Рафаила архангела, ангела Авоила и Разоила, херувима и серафима, Пророка Илию и царей Давида и Соломона, и четырех евангелистов: Луку, Марка, Матфея и Иоанна Богослова, и святых чудотворцев и целителей Кузьму и Дамиана, Кира, Иоанна, Пантелеймона и Ермолая, Самсона и Деомида, Фокия и Анетиты, Фалалея и Трифона и св. мучеников Феогнию, Руфа, Антипатра, Магна, Феодота, Фавмасия, Фелимона, Феостика, Артема, Факия, Феогова, Мага, Фому, Мемнона, Фокия, Марона, Власия, Ермолая, Кирика, Иулита и Фокиния, Прасковию Пятницу, Николая, св. отцов: Антония и Феодосия, Зосиму и Савватия, Василия Велика и Сахария и Сахаила, Дионисия Нароля, Пимена и Сосиния, Сисона и Пафнутия, и Крестиа [?] Апласисия [?], Артемия Веркольского, Николая Чудотворца, Ивана Велика, Иосифа Прекрасного и Александра Македонского, апостолы Петра и Павла; и учнут вас разными муками мучити и тысячами прутьями железными бити, и дающе вам, ненавидящим, по тысячи ударов в день и по тысяч ран неисцельных, тяжких, нестерпимых. Они же начаша вопити, великим гласом молитися: "Святые архангелы и ангелы, евангелисты, пророки, апостолы, мученики и святые, преподобные отцы все, не мучите, нас и отпустите нас в гульбище наше, и где мы ваше святое и великое имя сие услышим, и заговор сей кто читает и читать станет, от того раба (имярек) побежим, от роду его изнутри его и от храмены его, и никакими кознями не прикоснемся за тысячу сажень". И вопрошая их святый и великий апостол Иоанн Предтеча Креститель, архангели, ангели, пророки, апостоли, евангелисты, мученики, святые и преподобные отцы все сии имена назвать. [не разобрано] у девиц-бесовиц, как нареченные.
Первая рече: "Имя мне есть Женнохолла и Трясовица. Трясу всякого человека, что не может согретися в печи, яже жар и хол велик творю, озноб, подир и свербу творю". Тая буде проклята Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Вторая рече: "Имя мне Перемежающая и дневная; мучаю ежедневно, двухдневно, трехдневно, четырехдневно и недельно, месячно, да яже перемежаюсь разными новыми и недознанными болезнями и немощами человека мучаю, и разные хвори, недуги и убожествы всякие навожу, и все на свете бывшие и небывшие новые болезни творю и открываю". И тая буде проклята Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.
Третья рече: "Имя мне Безумная; с ума сбродит, заговаривается, всем мелет, говорит что попало, не знает людей и спит много и мало, не пьет, не ест, в нощи и на месте спать не даю. Беси, девицы и бабы приступают все, во очах видется и преставляется, яже в голове сижу, главу разбиваю, мозги ворочаю, ум мешаю, непорядок, дурь, припадок, и как беснующую творю шум и лом главе, и слепоту, и сны разные, и многие пакости навожу". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Четвертая рече: "Имя мне есть Переходная; перехожу у человека по различным местам, с места на место, ломлю кости, спину, поясницу, главу, руки, ноги; ною, сверблю, мощу, ложусь у человека под ребром, у сердца, поясницей, в боку, в живот, аки камень или перок возымаю, вздохнуть и стоя кашлять и проговорить не даю, с души мечу, душу занимаю и зажимаю, кашель и одышку творю, сердце щемлю и ломлю, сосу и сушу, крушу человека; тоску, скуку, печаль, заботу, не веселие творю, аки бес претворяю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.
Пятая рече: "Имя мне Скорбная; человеку разные немощи, недуги, хворости, убожествы, вреды, скорби и болезни всякие творю внутри и наружи, и яже подобна порчи всякой делаю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.
Шестая рече: "Имя мне есть Расслабея; расслабляю человека, аки мертва, немеют и дрожат все члены и суставы, яже отнимаю ход и владение до бесчувствия ногам и рукам, корчу руки, ноги, жилы и свожу, немоту и косноязычие творю, ум, память и чувство отнимаю и многие пакости творю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Седьмая рече: "Имя мне есть Пухлая; надымаю и разростаю у человека брюхо, аки пузырь говяжий; ноги и все тело отекает и опухает, желчь напускаю, душу занимаю, кашель и чахотку творю, гноение и запор делаю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Осьмая рече: "Имя мне Тайная; разные скорби и невиданные творю, яже хитрая, мудреная, неисповедимая, недознаемая, несказанная, неизвестная; никто не может меня познати и доведатися, и болезни мною творимой никаких врачеств прибрати, исцелити, яже лекарств Божества и ничего не боюсь, сама желаю, прошу, все, что хочешь, принимаю и сижу, яже самая сильная, крепкая, таюсь, кроюсь, креплюсь, перехожу и творю, что бесы творят, только от сего заговора изыду". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Девятая рече: "Имя мне Белая; жар и огонь велик в человеки навожу, безумие, беснование, припадки, обморок творю, все в очах, в голове разной видении и слухи преставляю, ум, память брожу, плачу, смеюсь, кричу, говорю, подаю силу, дерзость, боязнь, страх, пугание, бессоние, мечты, бред, пустование; и глаголы неверные навожу, и прочие козни творю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Десятая рече: "Имя мне есть Противна; все ненавижу, не терплю, не люблю, человеку во всем надоедаю, против всех горжусь, грублю, ненавиствую, злюсь, бранюсь, все в постыл день, нехотение, нежалость и зависть, в позор и в смех привожу, брань и смех навожу". И тая буде проклята Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Одиннадцатая рече: "Имя мне есть Причудница; в человеки сижу, прячусь, когда меня выгоняют, чрез долгое время опять отрыгаюсь, прихочу, причужаю всего, пить и есть хочу, а иногда не хочу, избавления всякого бегаю, ненавижу человека, отвращаю, отговариваю, в очах сама являюсь женским образом. [не разобрано слово], сны разные навожу, человека давлю, душу и многие действия и козни творю". И тая буде проклята самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Двенадцатая рече: "Имя мне Смертная". Тая буде всех проклятей на болящем человеком, страшная плясовица и представница, и угодница Ирода-царя, та усекнула главу Иоанна Предтечи и принесла пред царем на блюде. Она же в человеке сидит, до смерти мучает разными муками и болестями, к смерти, пагуби и бедствию разному приводит, всякого божества боится, а иногда и желает творить подобно порчи и беснуемому. Тая буде всех проклятей самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. И прочие многие все рече: "Имена нам и числа неисповедимые, неисчислимые, многие тысящи есть, всяких разные пакости, вреды, козни, скорби, недуги, хвори, убожествы, немощи и болезни творим человеку". И тии будете все прокляты самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. Побежат все ненавидящие диаволи от роду Христа, от роду раба Божия (имярек), призову на вас архангелов, ангелов, херувимов и серафимов, пророков, евангелистов, апостолов, мучеников, святых отец и чудотворцев, и прогнани будети в преисподней адские места, и даже скрежет зубный и огнь неугасимый. А Господень крест — хранитель всей вселенной, крест — красота церковная, крест — царям держава, крест — верным учреждение, крест — ангелам слава, крест — бесам язва, и вам, окаянным трясовицам, прогонитель, крест — больным исцеление, главе, груди, душе, сердцу, утробе, рукам, ногам, крови, телу, костям, жилам, составам, членам, удам, частям и всему человеку — исцеление самим Господом нашим Иисусом Христом, Молитвами Пресвятой нашей Богородицы и Приснодевы Марии, архангелами, ангелами, всеми небесными силами бесплотными, пророками, евангелистами и апостолами, и всеми преподобными мучениками, угодниками, праведниками, всеми святыми отцами и женами, чудотворцами. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй грешного раба Божия (имярек). Сия вода с креста Господня да исцелит раба Божия (имярек) не лживо, истинно, во веки веков, аминь" (проточной воды наговорить и с креста найденного дать пить и умываться, и на главу лить).
Читайте также: