Звездные волки по следам красного корсара миссия рубиновая лихорадка 2
Форум Вольных пилотов
Регистрация Вход Форум FAQ |
Звездные волки: "В поисках Красного корсара" (мод)
|
Итог за день; к папке "Музыка" в ЯД раздал доступ на шестерых.
Если говорить начистоту, то лично мне кажется, что прибегать к таким ухищрениям навроде клонирования ракет и фарма шмотья, это моветон. Точнее, моветон то, что к этому есть самое прямое принуждение. Лично мне кажется, что игра должна поощрять фарм и пр., но не принуждать к оному.
Сергей, это не вопрос исправления глюка. Это вопрос сложности. Да, я люблю иногда, как грицца, похардкорить, но не тогда, когда приходится постоянно сэйвиться, фармить шмот, поскольку без скрупулезного фарма попросту запорешь прохождение, что убивает весь фан на корню. Игра должна не изматывать, а, что логично, развлекать))))) Лично я считаю мод реально сложным. Причем не чем-то вроде челленджа, а прямо-таки чем-то за гранью добра и зла, причем, насколько я понял, смена сложности особой роли не играет: я начал на нормале, потом решил попробовать на легком, разницы не ощутил. Да, я не скрою, я не очень хороший игрок в ЗВ, и кому-то этот мод показался легким и вполне проходимым, но нельзя ли поколдовать с уровнем сложности, чтобы на легком было вполне проходимо? Но это не суть важно.
Да, небольшая претензия к сюжету: в некоторых местах встречаются самые настоящие "рояли в кустах": "Ребята, пираты - сволочи, вам ничего не скажут!", "О, Жаб, привет, как дела?". Как-то смешно, как мне кажется.
Давай по пунктам:
1. Сложность
Мод изначально задумывался и делался (и продолжает делаться) для "наших" - т.е. в качестве фана для загрустивших странниковцев. Ретро у меня несколько тормознулась, вот я и решил сделать себе небольшой "отдых". Основным тестером у меня был и остается по сей день - Ваван, а это значит, что и всю сложность я подгоняю под его оценку "проходимо/непроходимо".
2. Градация сложности
Наверное и, скорее всего, поколдовать вполне себе возможно, но, как я уже сказал, делается мод для фана, потому пусть этим занимается кто-то, кому хочется так же, как и нам, пофаниться. Лично мне это не очень интересно.
И, как я уже когда-то упоминал, критика принимается и обдумывается - безусловно. Но возможность внесения исправлений зависит от критикующего: если будет предложена нормальная, рабочая альтернатива, то - почему бы и нет? Если же будет просто "выкрик из зала", то я, как старый лектор, его просто тупо проигнорирую.
Итак, я прошел до конца 2 ветки. Почти 2 ветки.
Итак, в прошлую пятницу, 01 августа, я обновился вечерком. И уехал с ноутом в Себеж. Инета там нет. Но я добросовестно тестил.
Напоминаю, я прохожу без Корсара.
Итак:
1-е прохождение (ветка за Наследие империи)
1. Патруль
2. Спасение лейтенанта Раймонда
3. Контрабанда
4. По следам Красного корсара. Часть 1.
5. Уринотерапия
6. Декодер
7. Криптон
8. По следам Красного корсара. Часть 2.
9. Рубиновая Лихорадка. Часть 1.
10. Китайские церемонии
11. Рубиновая лихорадка. Часть 2.
12. Охота на Красного Корсара (не берём Корсара в команду)
13. Гуманитарная помощь
14. Эридан
15. Прибытие в сектор водолея
16. Старательский участок
17. Урановый эшелон
18. Конкурентная борьба
19. Посейдон
20. Засада
21. Гнездо Гидры
22. Пиратский адмирал
23. Сердце Гидры
24. Конвой корпоратов
25. Похищение прототипа
26. Помощь науке
27. Разгром пиратской базы
28. Особое предложение
29. Потерянный караван
30. Наёмные юристы
31. SOS
32. Бегство
33. Задание Изгнанников
34. Поиск наследника (пустой сектор)
Зелёный цвет - мод "В поисках Красного Корсара"
Синий цвет - ветка "Наследие Империи"
К сожалению, при начале миссии "Поиск наследника" появляется пустой сектор, без баз, станций, астероидов, порталов. Вообще, даже Звёздного Волка нет.
2-е прохождение (ветка за Империю)
1. Патруль
2. Спасение лейтенанта Раймонда
3. Контрабанда
4. По следам Красного корсара. Часть 1.
5. Уринотерапия
6. Декодер
7. Криптон
8. По следам Красного корсара. Часть 2.
9. Рубиновая Лихорадка. Часть 1.
10. Китайские церемонии
11. Рубиновая лихорадка. Часть 2.
12. Охота на Красного Корсара (не берём Корсара в команду)
13. Гуманитарная помощь
14. Эридан
15. Прибытие в сектор водолея
16. Старательский участок
17. Урановый эшелон
18. Конкурентная борьба
19. Посейдон
20. Засада
21. Гнездо Гидры
22. Пиратский адмирал
23. Сердце Гидры
24. Конвой корпоратов
25. Похищение прототипа
26. Помощь науке
27. Разгром пиратской базы
28. Особое предложение
29. Потерянный караван
30. Наёмные юристы
31. SOS
32. Захват
33. Золотой ключ
Зелёный цвет - мод "В поисках Красного Корсара"
Голубой цвет - ветка "За Империю"
Странно, что всего 2 миссии, мне казалось, что их там должно быть больше. Тем не менее, Золотой ключ и есть получение оружия Предтеч.
В общем то, к миссиям претензий нет, но кое-какие баги присутствуют.
1. В миссии Захват нас просят посмотреть, что случилось с агентом ВКС. Эйс говорит, что агент на борту и он мёртв, НО. мы ещё не долетели до места отмеченного на карте, мы ещё очень далеко. Подлетаем и подбираем. Но вот почему фраза так рано прозвучала?
2. В миссии Золотой ключ возле разрушенной станции Патруля болтается один патрульный. На нас не реагирует. На фига он там?
Ну и кому интересно, я тут сварганил схему своих прохождений.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
[youtube.player]География российской игродельческой индустрии ширится с каждым годом. Новые команды разработчиков вливаются в стройные шеренги коллег. Игры мастерят уже по всей стране - от Калининграда до Тюмени и Владивостока. Давайте же поставим на карту новый флажок - теперь в районе Краснодара.
Впечатление от игры портит озвучка персонажей. Она явно делалась второпях, среди предрелизных хлопот. Актеры играют вяло, недружно, и их работа производит впечатление незавершенности, незаконченности (d'inachieve). Порой из-за заторможенности и странных интонаций речи кажется, что почти все персонажи слегка подшофе - и пьянка героев во вступительном ролике лишь усиливает ощущение.
Освоиться с управлением в космосе поможет обучающий режим. Напоследок я хочу отметить, что игра снабжена очень подробным и толковым руководством в формате Adobe Acrobat. В нем вы найдете описание интерфейса, игровую предысторию, список кораблей, истребителей, оружия и оборудования, сводную таблицу характеристик истребителей, ракет и пушек.
Человеческая авторитарная империя погрязла в коррупции. Реальная власть ускользает из рук Императора; она сосредоточилась в руках трех могущественных корпораций. USS владеет промышленными мощностями. InoCo отвечает за последние разработки и передний край науки. Азиатская Triada, используя свои старые связи в преступном мире, подвизалась везде понемногу. Все три мегакорпорации смертельно ненавидят друг друга - они сошлись в смертельном клинче, но победить не может ни одна. Приходится, соблюдая видимость законности, использовать политические рычаги, наемников и тайные операции.
Каждый игровой персонаж обладает зачаточной индивидуальностью. Конечно, до споров в духе Baldur's Gate и Fallout не доходит, но герой может покинуть команду по своим мотивам.
Самое главное у персонажа - специализация. Всего их четыре: пилотирование, стрельба, ракеты и системы. У каждой - свое дерево умений, в том числе уникальных для специализации.
• Пилот сможет развить отличную маневренность (а бои в игре напоминают воздушные - те же виражи, крены, заходы на цель и так далее).
• Стрелок не обладает способностями пилота, но метко и красиво стреляет, если выйдет на цель.
• Ракетчик, как нетрудно догадаться, любит использовать в бою ракеты и умеет это делать. Их лучше применять против крупных малоподвижных целей.
В самом начале игры у вас появится возможность выбрать специализацию главного героя. Советую взять пилотирование или стрельбу: ракетчики и специалисты по системам окажутся в команде позже.
Кроме этого, персонажи могут иметь одну уникальную индивидуальную способность. Применять ее они могут только один раз за всю миссию. Например, Астра использует свою парадоксальную удачу. Эйс способен в течение пятнадцати секунд стать суперметким стрелком. Главное в применении этих способностей - понять, что в бою пришел тот самый миг, когда их можно потратить.
Знаете ли вы: у Эйса можно развить навык обращения с черным рынком - если вы не пожалеете на это опыт, то получите доступ к альтернативному рынку с грабительскими ценами и редкими товарами.
Это баг: иногда случается так, что капсула с неудачливым героем пропадает из пространства в неведомом направлении. Ничего страшного - просто закончите задание без персонажа; он из команды не пропадет и будет доступен для следующей миссии.
У каждого корабля есть четыре основных параметра: защитные экраны, броня, скорость и маневренность. Подробное описание всех доступных кораблей вы найдете в игровом руководстве и в самой игре - Эйс предоставит вам справку по основным типам истребителей.
Знаете ли вы: космические станции и базы на астероидах оружием не обладают. Они служат здесь точками развития сюжета и ориентирами.
Оружие и оборудование
У каждого истребителя и у базы есть несколько посадочных мест под оружие, ракеты или системы. Заполняются эти места в меню, простым перетаскиванием мышью. При этом требования к оружию жесткие: крупную пушку можно установить только в соответствующее место - небольшое оружие туда не поставишь.
[youtube.player]ММО мертвы, а мы — еще нет.
Особенность мода ЗВ: НИ в том, что его сюжетная линия начинает разворачиваться практически в конце игры. Т.е. казалось бы, достаточно загрузить нужную миссию (SOS), и можно продолжать дальше, уже в сюжете мода. Можно, но сложно. Дело в том, что помимо сюжета мод довольно сильно меняет баланс, в том числе и данные кораблей.
Небольшая историческая справка для тех, кто еще не уснул не в курсе, что же это за Звездные Волки такие:
Звездные Волки были разработаны Xbow Software и увидели свет 12 ноября 2004 года. В качестве издателя выступала 1С. Игра представляет собой трехмерную космическую RTS с элементами RPG. Так же есть мнение, что это не RTS, а чистой вода тактика.
Слева направо: Гюрза, Еретик, Астра, Корсар. Интересно, что игровая аватарка у Астры совершенно другая. Во второй части картинки совпадают и на обложке, и в игре. Впрочем, игру это не спасло.
У нас есть медленная уязвимая база, потеря которой означает конец игры, и 2-6 истребителей, управляемые персонажами игрока. Персонажи условно-бессмертны: при взрыве истребителя из него всегда выпадает спасательная капсула. А вот истребитель и большая часть его оборудования исчезают навсегда. Это большая потеря — некоторые истребители уникальны, другие просто редки и потому баснословно дороги. Тоже самое касается пушек и систем.
Прокачка пилотов идет за счет очков опыта с квестов и и сбитых кораблей противника. Очки тратятся на навыки, сгруппированные в четыре ветки: пилотирование, стрельба, ракеты, системы. Другим RPG-элементом является постоянный поиск новых истребителей, а так же оружия, ракет и систем для истребителей и корабля-базы.
Благодаря неплохой боевке и интересному сюжету игра снискала популярность у игроков и в 2006 году 1С решила выпустить вторую часть. К сожалению, она получилась ужасно сырой и недоделанной. Возможно потому, что разработчики Xbow Software покинули компанию еще после релиза первой части.
Практически сразу после выхода первой части к ней стали появляться многочисленные пользовательские модификации. Одни меняли баланс оружия, другие добавляли новые истребители, персонажей и даже карты.
Помимо очередной правки баланса и расширения ассортимента магазина этот мод добавлял альтернативную сюжетную ветку, развивающуюся начиная с миссии SOS.
Впрочем, на этом история модификаций ЗВ1 не закончилась. В 2014 году увидела свет новая пользовательская модификация, разработанная пользователями форума Вольных пилотов. Полировка баланса, тем не менее, продолжает до сих пор. Осторожно, там много сюжетных спойлеров.
На этом историческая справка заканчивается.
В отличие от оригинальной игры, ЗВ: КК тестировался только на максимальной сложности и в других режимах его работа не гарантируется — могут отваливаться заскриптованные события. Как и в оригинале, диалоги и скриптовые сценки лучше не сбрасывать, чтобы не сломать все те же скриптованные события.
К большому сожалению, хотя игра и поддерживает разрешения вплоть до 1920х1080(через редактирование конфигов), интерфейс под него никто не переделывал, в результате все становится очень мелким, а текст — плохо читаемым. Мод в этом плане ничего не улучшает, хотя и использует измененную версию интерфейса. Так что я летаю на архаичных 1024х768.
В начале игры нам дают выбрать из четырех возможных специализаций. Какую специализацию выберем, та ветка и станет основной, а значит — получит больше навыков.
У героя как системщика есть фатальный недостаток — он не владеет навыками адаптации систем. Особых навыков технаря (помимо сомнительного взлома) у него тоже нет. Кроме того, большая конкуренция. По сюжету мы сталкиваемся с Астрой и Призраком, которых нам в любом случае придется прокачивать. Герой-системщик — экспа на ветер.
Потому этому я всегда беру стрелка. Конечно, у нас уже есть настоящий снайпер Эйс с двумя особыми навыками стрельбы, но быстрая очередь и 20% критов тоже достаточно неплохо. Кроме того, со стрелками по сюжету напряженно.
Если в оригинале мы начинаем с двумя персонажами, то тут прямо со старта к нам присоединяется третий. Итак, знакомьтесь. Борода, главный герой. Стрелок-универсал, может стрелять часто, хотя и не слишком метко. Неплохой пилот, ракетчик и системщик.
Эйс — бывший пилот патруля. Снайпер, целых два навыка на точную стрельбу, критические попадания, а в системах — навыки на дальность и точность пушек. Плюс к этому — отличный инструктор, что сэкономит нам кучу опыта. А вот пилотирование, ракеты и системы у него скорее для галочки.
Новый персонаж — Вин, бывший подполковник Военно-космических сил Империи, с позором выгнанный со службы после отказа стрелять по кораблям беженцев. Как и Борода, скорее универсал: может изучить умения и пилота, и стрелка, но максимальный уровень навыков ему не доступен.
Тем не менее, подполковник — дядька достаточно суровый. Хороший пилот, меткий стрелок. Разбирается в системах и может адаптировать технологии Берсерков. Цена универсальности — плохая обучаемость. Навыки Вина обходятся заметно дороже.
Отличается и стартовый набор кораблей. Если в оригинале мы начинаем с Яри (быстрый, юркий, но очень хрупкий разведчик первого поколения) и Нагинаты (легкий ракетоносец первого поколения), то здесь у нас два Яри и Бриганд (ржавое ведро нулевого поколения). Без ракетной платформы как-то печально.
Корабль-база тоже изменилась. Брони стало больше, скорость выше. Появилась дополнительная турель на носу, а остальные четыре сместились в переднюю полусферу. За счет этого со стороны кормы база стала уязвимее, а вот в лоб к ней лучше не заходить.
Раж уж речь зашла об оружии и системах, то врезка об экипировке:
В оригинале ракеты были не слишком удобным оружием. В магазине продавались редко и мало, особенно старших поколений. Заканчивались быстро, в отличие от бесконечных пушек. Легко перехватывались ПРО. Мод меняет эту ситуацию и теперь ракеты, по крайней мере в руках NPC — настоящая головная боль. Игроку в этом плане повезло меньше, потому что ситуация с магазином не изменилась, а выпадают ракеты редко — противник зачастую успевает расстрелять боекомплект. Стрелять все так же нечем.
А вот NPC пилотам раздолье. Неуправляемых ракет в контейнер теперь помещается по настоящему много. Управляемых тоже стало вдвое больше. В добавок, серьезно изменился урон и устойчивость к ПРО. Пассивные системы обычно бесполезны против ракет своего поколения, при этом пары управляемых ракет на истребитель обычно достаточно. Ну а если речь идет о ракете на поколение выше, то пасует и активная ПРО.
В начале игроку доступно целое одно задание — патрулирование системы. Помимо этого есть еще и несколько новых писем, знакомящих нас с противником и игрой. Часть из них связана с новым персонажем Вином, а одно оказалось от самого Вина. Внезапно, с озвучкой.
Персонажи мода и большинство новых миссий, за исключением некоторых из Наследия Империи, имеют любительскую озвучку. В оригинале были озвучены только выпуски новостей и некоторые квесты, да и то не все. В моде озвучены не только новые квесты (кстати весьма многословные), но и большинство писем. Так же существенно расширен список треков, как для боевого, так и для обычного режимов.
Ребята старались, но от себя могу сказать, что лучше бы они оставили простую текстовку. Либо, сделали два варианта — с новым звуком и без него. Т.к. меня это напрягало, я убрал из Data всё, что посчитал лишним — звуковые файлы для писем и новых квестов. Музыку пришлось оставить — треклист прописывается для каждого уровня индивидуально, а так глубоко лезть в файлы игры в мои планы не входило.
[youtube.player]Обычно это стрелок, и его задача- нанести как можно больше урона истребителям противника. А вот ведомые получают в свои руки скорострельное оружие. Их цель- добить то, что осталось от ведущего и не отстать при этом. Потому как противника мало, и мы просто идем напролом. Наконец, в связи с тем, что больших кораблей у противника ныне днем с огнем не отыщешь, от Корсара нашлось куда лучшее применение. Теперь она великолепно комбинируется с ракетами с разделяющимися боеголовками, если необходимо накрыть таким выстрелом целое звено противника. После этого их, почти беззащитных, останется только немножечко добить.
Пути среди звезд
Как вы уже поняли, кампания в не имеет определенной четкой линии сюжета. Более того, способна переводить стрелки с одной линии на другую. Поэтому детального рассказа о том, как проходить миссию за миссией, вы не прочитаете. Да и невозможно его написать. Однако рассказать о ключевых заданиях кампании я не премину.
Обретя новый корабль, вы в довесок к нему получите задание слетать в сектор Таррот и забрать там посылку. Сразу же после вылета вас попросят о помощи патрульные. Но лучше все же начать с посылки- после нее заниматься доставкой груза для патрульных заниматься будет проще. Первая же миссия- всего лишь доставить контейнер и уничтожить несколько пиратов возле точки его получения. Это позволит вам получить немножко опыта и, если ваш герой хакер, получить ему навык хакерской атаки. Дело в том, что при доставке следующего груза вас в каждой системе будет атаковать звено чужих. Одна хакерская атака- и чужих уже двое. Поверьте мне- так куда легче. Когда будете сдавать посылку- вас атакуют аж два звена чужих. Оставьте базу подальше от центра действий и помогите уже присутствующим в секторе отбиться от врагов. После этого вам предложат помочь зачистить сектор. Это миссия необязательная, но ее выполнение помогает неплохо обогатиться (за счет собранных вещичек). Следующая сюжетная миссия- полет в Цебос для разбирательства с чужими (одна из действительно тяжелых миссий). Здесь немало сил, и главный секрет в том, что не надо трогать фрегат чужих (иначе происходит сбой игры). Тихонечко заходим к линкору со стороны кормы. При этом чужие сначала свяжутся с патрульными, а мы уж ввяжемся в бой потом и получим себе все лавры. После уничтожения нескольких истребителей фрегат уйдет в портал, уничтожив его за собой. ВКС останутся охранять дредноут, а нас прогонят. Если слишком задержаться, увлекшись сбором барахла, то наши союзники начнут нервничать, а позже так и вообще атакуют. После этой миссии нам придет письмо от Корсара, который предложит вернуться в этот сектор и отбить дредноут чужих у ВКС. А между тем за дредноут уже собрались сцепиться все три силы, которые присутствуют ныне в обитаемом космосе. И, как только будут уничтожены два истребителя сопровождения пиратского конвоя, на вас, единственную незадействованную в конфликте силу, сразу же посыплются предложения присоединиться. Предлагать будут не одновременно, первыми будут ВКС. Если вы отклоните их призыв, то следующими на очереди станут СНК. Когда и они окажутся не у дел, вас автоматически включат в отряд пиратов. Незадолго перед этим к вам присоединится Корсар, а после выбора- придется воевать за выбранную сторону. Проще всего будет выдержать эту битву за СНК- пираты потреплют ВКС, а мы добьем оставшихся. За ВКС надо помочь бить пиратов и только потом разбираться с СНК. Пиратами бьемся аналогично. Главное при битве с СНК- не влезть в битву с ними до тех пор, пока отстреляются ракетоносцы. А вот когда они выпустят ракеты- тогда и нужно начинать помогать своим.
Очень скоро придет письмо от Призрака, который сейчас сидит в тюрьме, но сообщает, что его можно отбить. Тут нам в помощь придется миссия за ВКС, которая позволит быстро попасть в тот сектор, где будет идти конвой СНК. Нападаем на конвой, уничтожаем истребители, расстреливаем грузовик и из подобранной спасательной капсулы вызволяем Призрака. Он же посодействует с получением еще одного задания, предложив подвезти одного своего сокамерника в соседний сектор,- это принесет вам немало денег. Как раз после этого Призрак расшифрует данные с дредноута. Летим к базе ВКС и сдаем полученную информацию.
После всех этих событий СНК страшно разобидится на нас, и мудрое начальство предложит добраться до сектора с берсеркерами и разобраться с ними. Впрочем, битва будет недолгой и простой. Далее нам будет предложено уничтожить базу спамеров, которые будут доставать нас своими письмами. Самое тяжелое будет их базу, уж больно-то она для указателя мышки. В остальном миссия простенькая, однако очевидно, что спамеры замучили не только нас, но и разработчиков игры, о чем можно судить по обилию благодарственных писем от всех участников конфликта. Следующей пришлет нам письмо Астра. Она решила сбежать из СНК и присоединиться к нам. Лучше постараться разойтись мирно, при этом все же получив еще одного пилота в свою команду. Далее ВКС выдаст задание на уничтожение базы пиратов в секторе Литгард. Можно запросить поддержку, но толк от нее небольшой, справиться легко и самостоятельно. На одной из баз в нашу команду вступит Еретик. Если пощадить последнего пирата, то получите еще и бесплатный истребитель. А тут уже и подошло время события, указанное в шифровке. И лишние стволы не помешают (отказаться как бы невозможно). В это время у вас появится возможность приобретать истребители четвертого поколения. Первое, что нужно сделать,- оказаться подальше от той точки, в которой нам нужно оказаться. Нет, пролететь через нее все же надо, но, как только вы в нее попадете, начнет открываться портал. И если там остаться- вылезшие из портала враги окажутся на расстоянии пистолетного выстрела от корабля-базы. Второе- нужно заранее выпустить истребители в космос, потому что противник появляется слишком быстро и потом на это может не хватить времени. А тут уже виден фрегат и 6 истребителей ангорцев. Впрочем, люди, как всегда, оказываются на высоте и начинают бить пришельцев, даже не пытаясь разобраться, чего же те хотят. Опять следуют благодарности, а Призрак пообещает предсказать, где снова появятся ангорцы, если ему достанут необходимое оборудование. Еретик и Астра предлагают свои варианты добычи этого самого оборудования.
Рекомендую начать с предложения Еретика, так как там вы найдете истребитель четвертого поколения. А бойцы, воодушевленные таким успехом, предложат слетать и к Астре- а вдруг и там что-то найдется. Истребителей там не будет, но найдется человек, у которого есть необходимое нам оборудование. Летим по его указаниям, так как оборудование спрятано на секретной базе СНК, и придется опять с ними поссориться. Разобравшись с пилотами СНК, можно подзаработать, доставив испуганного лаборанта в соседний сектор. Возвращаемся к базе Призрака, разгоняем безымянных вандалов, разламывающих ее, и ждем, пока Призрак закончит свои вычисления. Тут, кстати, можно посмотреть, как главный герой пытается наладить свою личную жизнь, к К.Т. (такое можно увидеть только при игре за ВКС). Правда, результата ухаживаний увидеть нам все равно не дадут, а тут и Призрака осенит, куда же все-таки нужно лететь. Правда, наш многомудрый вычислитель все же угадал неточно, и ангорцы атакуют соседний сектор, куда нас и приглашают оказать помощь. В секторе оказывается, что Эл угоняет один из фрегатов ангорцев. Разгоняем оставшихся, выживших врагов. Заодно можно попинать и берсеркеров, столь кстати оказавшихся в этом секторе. После взрыва корабля ангорцев находим странный предмет и подбираем его. Призрак исследует его в лаборатории и узнает, что это какой-то уникальный источник энергии, по совместительству- сверхоружие. Тут же Корсар предложит продать эту штуку пиратам. Но тогда вы уйдете на заключительный этап пиратской линии, а от вас уйдет Астра. Если нет- то К.Т. предложит нам спросить о том, что же это за штука у Эл. Летим в сектор Ка и уничтожаем там так кстати оказавшийся флот Эл. По ее данным, эта вещь оказывается мегабомбой, которой достаточно для уничтожения целой галактики. Сдаем ее ВКС, и те предложат поучаствовать в большой битве на их стороне. Соглашаемся и идем на последнюю битву с ангорцами. Далее участвуем в большой битве. На гибнущие истребители союзников не обращаем внимания- вместо уничтоженных нам выдадут новые (правда то же относится и к ангорцам). Надо оборонять только линкор , так как именно с него запустят торпеду, которая и уничтожит портал, из которого лезут ангорцы. Создать новый портал они не могут, по-видимому, потому, что это была та самая торпеда, уничтожающая галактики.
В целом сюжетная линия похожа на имперскую, отличается только отдельными ключевыми моментами. Для начала вас перетащат в их сектор и выдадут 100 тысяч . Тут же вы получаете задание охранять звезду кино. Задание несложное, надо отбить всего несколько слабых попыток нападения. После этого глава СНК просит найти его дочь Астру. После серии битв с пиратами разносим их базу и подбираем капсулу с Астрой. Теперь СНК желает уничтожить пиратов в одном из секторов. Денег за это дают немного, но обещают отдать все трофеи. После этого глава СНК предложит нам сделку- за то, что нам отдадут Призрака и кучу данных по дешифровке сообщения с дредноута, нам надо убить двух его родственников, которые претендуют на большое наследство. В Кадисе надо всего лишь расстрелять одиночку на слабом истребителе. Он нам даже предложит кучу денег. Но Призрак-то ценнее! Другой родственник охраняется подразделением ВКС, но тоже довольно быстро уничтожается. После чего в нашем отряде появляется Призрак. Пока он думает над сообщениями- летим в сектор Отан на разведку. Там резвятся кучи берсеркеров, которых придется уничтожить. Далее в секторе Кели должен пройти рейд ВКС, и Корсар говорит, что там остались его друзья и было бы неплохо их предупредить. Пираты успевают уйти, поэтому ВКС принимается за нас. Летим к пиратской станции и обнаруживаем Еретика.
[youtube.player]
Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену?
Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков вливаются в стройные шеренги сотрудников. Игры мастерят уже по всей стране — от Калининграда до Владивостока и Тюмени.
Давайте же поставим на карту новый флажок — сейчас недалеко от Краснодара.
В них имеется основное — игровой процесс и новизна на стыке жанров.
Ответственными становятся сотрудничество между персонажами, ролевые элементы и взаимная поддержка.
Какой храбрец прибьется к команде, кто покинет ее и как — это зависит от мелочей. Значение имеет все: куда развернули, кого стёрли с лица земли, забрали либо отвергли побочное задание. Прохождение игры может очень сильно различаться у различных игроков — и осознать, с какого именно как раз места вы ступили на различные дороги, довольно часто легко нереально.
Чувство от игры портит направляться персонажей. Она очевидно делалась второпях, среди предрелизных хлопот. Актеры играются вяло, недружно, и их работа создаёт чувство незавершенности, незаконченности (d’inachieve).
Иногда из-за странных интонаций и заторможенности речи думается, что практически все персонажи легко подшофе — и пьянка храбрецов во вступительном ролике только усиливает чувство.
Отключить его, увы, нереально.
Освоиться с управлением в космосе окажет помощь обучающий режим. Напоследок я подчеркну, что игра снабжена весьма подробным и толковым управлением в формате Adobe Acrobat. В нем вы отыщете описание интерфейса, игровую предысторию, перечень судов, истребителей, оборудования и оружия, сводную таблицу черт истребителей, пушек и ракет.
Людская авторитарная империя погрязла во взяточництве. Настоящая власть ускользает из рук Императора; она сосредоточилась в руках трех могущественных корпораций. USS обладает промышленными мощностями. InoCo несёт ответственность за передний край и последние разработки науки. Азиатская Triada, применяя собственные ветхие связи в преступном мире, подвизалась везде понемногу. Все три мегакорпорации смертельно ненавидят друг друга — они сошлись в смертельном клинче, но победить не имеет возможности ни одна.
Приходится, выполняя видимость законности, применять политические рычаги, наемников и тайные операции.
Общей неразберихой воспользовались умные компьютеры. Основной суперкомпьютер InoCo под шумок отключился от совокупности, погрузился на транспортный корабль и бежал. Возвратился он уже в компании продвинутых космических киборгов, устроивших настоящее избиение дальних колоний.
Но, наемники сами по себе умные парни: они смогут заниматься чёрными делишками, и что у них на уме — неизвестно.
Любой игровой персонаж владеет зачаточной индивидуальностью. Само собой разумеется, до споров в духе Baldur’s Gate и Fallout не доходит, но храбрец может покинуть команду по своим мотивам.
Самое основное у персонажа — специализация. Всего их четыре: пилотирование, стрельба, системы и ракеты. У каждой — собственный дерево навыков, а также неповторимых для специализации.
• Пилот сможет развить хорошую маневренность (а битвы в игре напоминают воздушные — те же виражи, крены, заходы на цель и без того потом).
• Стрелок не владеет свойствами пилота, но метко и красиво стреляет, в случае если выйдет на цель.
• Ракетчик, как нетрудно додуматься, обожает применять в сражении ракеты и может это делать. Их лучше использовать против больших малоподвижных целей.
В начале игры у вас покажется возможность выбрать специализацию главного храбреца. Рекомендую забрать пилотирование либо стрельбу: специалисты и ракетчики по совокупностям окажутся в команде позднее.
Также, персонажи смогут иметь одну неповторимую личную свойство. Использовать ее они смогут лишь один раз за всю миссию. К примеру, Астра применяет собственную парадоксальную успех.
Эйс способен в течение пятнадцати секунд стать суперметким стрелком. Основное в применении этих свойств — осознать, что в сражении пришел тот самый миг, в то время, когда их возможно израсходовать.
Понимаете ли вы: у Эйса возможно развить навык обращения с тёмным рынком — если вы не пожалеете на это опыт, то получите доступ к другому рынку с редкими товарами и грабительскими ценами.
В случае если база пострадала — подождите, пока корпус не будет отремонтирован, а защитные экраны не подзарядятся.
Процесс это неторопливый, и в сражении возвратиться на базу не окажется — выстроившуюся очередь истребителей неприятели.
Само собой, на базе должен быть оборудования и запас ракет, дабы перевооружить команду. На случай, в случае если храбрец утратит истребитель, хорошо иметь на базе запасной. Дело в том, что смерть истребителя в сражении — дело поправимое, коль не так долго осталось ждать жива база. Корабль перед взрывом выкинет в космос спасательную капсулу с пилотом. Она будет нормально висеть в космосе, ожидая, пока база не подлетит ближе и не затянет ее в ангар особенным полем.
Это баг: время от времени случается так, что капсула с неудачливым храбрецом исчезает из пространства в неизвестном направлении. Ничего ужасного — задание без персонажа; он из команды не пропадет и будет доступен для следующей миссии.
У каждого корабля имеется четыре главных параметра: защитные экраны, броня, манёвренность и скорость. Подробное описание всех дешёвых судов вы отыщете в игровом управлении и в самой игре — Эйс предоставит вам справку по главным типам истребителей.
Понимаете ли вы: базы и космические станции на астероидах оружием не владеют. Они помогают тут ориентирами развития и точками сюжета.
оборудование и Оружие
У каждого истребителя и у базы имеется пара посадочных мест под оружие, ракеты либо совокупности. Заполняются эти места в меню, несложным перетаскиванием мышью. Наряду с этим требования к оружию твёрдые: большую пушку возможно установить лишь в соответствующее место — маленькое оружие в том направлении не поставишь.
Ракеты в игре бывают неуправляемые и с автоматическим наведением.
Управляемые ракеты разделяются на классы по цене, дальнобойности и меткости. Выбор приходится делать не только по эффективности и соотношению стоимости. У каждого вида ракет имеется жестко обозначенное предельное число ракет на пилоне.
Тогда полезная ракета пропадет ни за грош.
Торпеды устанавливаются на пилон неизменно по одной, и назначение их разумеется: лишь большие суда.
В каждом истребителе найдется хоть один разъем под оборудование. Значительно чаще их не редкость два и в самых запущенных случаях три. В любой возможно установить один экземпляр космического агрегата — они четко разделяются на пара видов.
• Радары разрешают найти соперника с далека. Космос громадной, но корабли и астероиды на расстоянии станции из вида.
• Совокупности противоракетной обороны. Производят отвлекающие имитаторы либо пробуют сбить ракету на подлете.
• Совокупности понижения заметности действуют на корабль. Самые продвинутые совокупности уменьшают заметность всего звена — их стоит отдавать экспертам.
• Постоянные ремонтные совокупности непрерывно чинят корабль с весьма низкой скоростью. Для замечательного истребителя данный вариант может оказаться предпочтительным, в особенности в продолжительных схватках.
• Усилители щитов повышают скорость и энергию восстановления защитного экрана корабля.
• Усилители двигателя ускоряют корабль.
• Совокупности экстренного охлаждения увеличивают скорострельность оружия на полторы 60 секунд. Действует один раз, наряду с этим исчезает. По действию возможно сравнить с усиливающим эликсиром.
бой и Навигация
С управлением в игре освоиться легко — интерфейс сделан грамотно, если не считать пары небольших недоработок (в частности: проблем и затянутой процедуры покупок со сбором добычи).
Всего имеется четыре варианта камеры — на любой вкус.
• Свободная камера перемещается в одной плоскости и не привязана ни к чему. Ее прекрасно применять чтобы поймать прекрасный ракурс.
удаление и Приближение — колесико мыши. Камера по умолчанию — самая эргономичная.
Красный цвет — неприятель, желтый — нейтральный либо дружественный корабль.
Двойной щелчок левой клавишей мыши по закладке фокусирует на нем камеру. Другой вариант — два раза щелкнуть по самому объекту.
Перемещение — это легко! Нажатие правой кнопки мыши на объекте — и корабль уже мчится в том направлении, в случае если, само собой разумеется, указатель попал на объект, а не в открытый космос.
Щелкнув по неприятелю, вы вынудите собственный корабль начать атаку по умолчанию. Дружественный корабль будет эскортироваться. Принудительная атака на нейтральный объект вызывается зажатой клавишей Ctrl.
Перемещаться от объекта к объекту, само собой разумеется, забавно, но время от времени нужно и просто летать. Поднимите камеру повыше и щелкните правой клавишей по космосу — корабль двинется по мнимой горизонтальной плоскости в том направлении, где был указатель. Траекторию перемещения корабля постоянно отмечает полупрозрачная стрелка — зеленая либо красная.
Так он перемещается только по плоскости. В случае если же необходимо сместиться вверх либо вниз, то наведите мышь, зажмите Shift и двигайте указатель уже в вертикальной плоскости. Действительно, так весьма сложно прицеливаться. Для облегчения навигации в космосе стоит применять клавишу Caps Lock.
Это весьма интересно: суда в большинстве случаев стараются облетать мешающие объекты. Но в случае если истребитель ненароком столкнется с чем-то, то он забавно отлетит в сторону, как теннисный шарик.
Справа внизу экрана — маленькая панель с кнопками. Тут ускоряется либо замедляется время, дублируются кнопки, управляющие перемещением судов. Наведя мышь на кнопку, заметите горячую клавишу и подсказку.
На данной же панели возможно включить/отключить окно диалога, перечень заданий и открыть карту.
Игровая карта устроена весьма легко, но функционально. Она плоская, и все суда на ней обозначены знаком (звено корабля — пара знаков) и маленьким значком, означающим принадлежность группы. удаления карты и Возможности приближения ограничены, так что — в случае если часть области прячется за краем экрана, то переместите карту, переместив указатель мыши на край экрана.
Стоит враждебному объекту показаться в пределах досягаемости, как игра ставится на паузу. Пауза тут управляемая, она разрешает отдавать команды. В критический момент игра сама может установить паузу.
Перечень предлогов для остановки игры возможно отредактировать в игровых настройках.
При нажатии правой кнопки мыши (с нейтральным объектом держите Ctrl) корабль либо звено атакует врага. В случае если соперник сам объединен в звено, то ваши истребители будут уничтожать его последовательно — один истребитель за вторым.
Наконец, в этом меню возможно активировать неповторимые свойства персонажа (один раз за одну миссию).
Если вы желаете послать на базу один истребитель, достаточно только перетащить изображение персонажа на знак базы.
Создатель: Тимур Хорев. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…
Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…
Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…
[youtube.player]Читайте также: