Ассасин крид доктор чума
Чумной доктор — собственно доктор родом из средних веков, отличающийся своим инфернальным внешним видом.
Содержание
[править] Историческая справка
Если в наше время продукция Китая — это отдельный с негативным оттенком бренд-мем, то от древних китайцев к нам попадали действительно винрарнейшие вещи — бумага, компас, Конфуций, чай, порох, лёгочная чума.
В четырнадцатом веке в Европе эпидемия чумы выпилила около 30 мегачеловеков из 80 за каких-то 3-4 года. Тогда выдвигалось несколько причин объяснения происходящего. Среди всяких гневов Б-жих, гадских птиц и прочих парадов планет самой правдоподобной была версия отравления колодцев жыдами. За что оных и сжигали на кострах.
Так как до открытия инфекционной природы болезней было еще далековато, то доморощенным лекарям было невдомек, что переносчиками чумы были крысы, а точнее — блохи. Блоха переносила бактерию с чудным названием Yersinia pestis, которая превращала человека в нечто с подкожными кровоизлияниями и бубонами — увеличенными до размера апельсина лимфатическими узлами — в ближайшем к укусу месте. Ну ещё голова сильно болела, и суставы. От человека к человеку чума передавалась воздушно-капельным путем, кроме того, заразиться можно было, просто полежав в той же кровати, где лежал больной. Точнее говоря, существовало две основные формы чумы: бубонная, которую переносили в основном блохи, и лёгочная, которая как раз и передавалась воздушно-капельным путём. Немудрено, что с таким букетом поциент редко проживал неделю, а с септическим вариантом (самая вкусняшка, ня!) — несколько часов. В наше время британские учёные считают, что, попав изначально в Европу в бубонной форме, чума переродилась в лёгочную уже на месте, после чего и пронеслась по всему континенту комбайном на полной скорости. Весёлые были времена, не то, что сейчас.
[править] Грач, районный врач
Образ костюма был взят исходя из одного из вариантов причины происходящего — веры в то, что болезнь разносили птицы. Соответственно, одетый как птица доктор забирал заразу с больного на себя.
Из инвентаря у доктора была заостренная железяка или палочка, коей он мог потыкать тело. Если оно ещё шевелилось, значит, пациент был скорее жив. Тогда с больного снимали одежду, чтобы вскрыть бубоны. В качестве лечебных мер прописывалось прижигание ран раскаленным железом, сжигание трупов и зачумленных домов, вождение хороводов вокруг пепелищ и даже помещение лягушек на бубоны. Также палочка помогала отогнать особо назойливых больных.
[править] На имиджбордах
Тема чумного доктора начала развиваться на Нульчане после того, как один криворукий долбоеб сделал для дочки маску канарейки.
На самом деле, автор данной фотки (и еще нескольких, на которых запечатлена девочка-сорока) — Николай Копейкин [1].
Создана: 30 ноября 2017, 14:19
Нужно войти на сайт, чтобы добавить фанфик по заявке или подписаться на фанфики, написанные другими.
Похожие заявки
Из-за устроенной ассасинами ловушки знаменитая Морриган идет ко дну, а Кормак болтается в ледяном океане на грани жизни и смерти. К счастью шедший тем же курсом, но парой часов позже корабль Хэйтема подбирает его, едва живого. Естественно, обморожение не проходит даром - здоровье Шэя сильно .
Я оооочень надеюсь, даже если Джеймс сам сказал: "Меня зовут Мэри", что это для прикрытия.
А еще, прикольно увидеть парня с накрашенными губами и ту миссию. Реакцию Эдварда и то, что последовало далее:3
От принципа "хочется да не можется" - персонажи-то не из наших раскрепощенных времен))
Должен быть юст, (суровые?) стесняшки из-за запретов продиктованных теми эпохами.
Часто детям приходится расплачиваться за ошибки своих родителей. Чем Эцио не хуже?
Вдруг если Джованни в бытность работы ассассина совершил ошибку, которая не сходится с планами Предтеч.
Во время побега Эцио из Ватикана с Яблоком Эдема, когда страна почти настигла нашего ассассина время .
Череда кровожестоких пожеланий не иссякает (сессия потому что скоро, что ли. ).
Это так, в качестве не-лирического вступления.
Расскажите Смерть.
Большинство из нас в фэндоме - на ассасинской стороне конфликта. И если вы на ней, вы, наверное, не раз задумывались, каково это - быть Несущим .
Вот попаданцы обычно - Альтаир, Дезмонд и прочие гг. А как же Малик? Малик по моему играет тоже большую роль! Можете отправить его к Эцио или к Дезмонду, с Альтаиром или без - решать вам. Главное, что бы Малик был
Пейринг в AU, т.к. кратко запихнуть его в подлинную историю проблематично. Допустим профессор и студент, ну, самое такое банальное, а там уже что душеньке автора угодно на деле, просто пример. БДСМ в плане отношений, на уровне эмоций, чувств и прочей лабуды. Видела как-то раз зарубежный фик, идея .
Я тут подумала всем рано или поздно снятся кошмары.И как можно представить кошмары героев одной из моих любимых игр.Кошмары могут быть связаны с какими-нибудь событиями или преследовать с детства все на ваше усмотрение и фантазию.(Слэш желателен, но необязателен)Используйте любые предупреждения и .
Очень хочется почитать про какую-нибудь историю про Альтаира с девушкой (а может и с парнем)
Начнем с того, что главная героиня (именно героиня) помешана на слэше, юри, и возможно сама не той ориентации (по желанию) попадает в время любого из ассасинов, или, как-то ко всем сразу, либо путешествует во времени, решите сами. Так вот, мир тот же, что и прежде, но с одной особенностью: в нём нет .
Макси желательно, можно миди.
Поместье Аудиторе, Монтериджони. Люси работает, временами пропадая куда-то, Ребекка возится с Малышкой Анимусом 2.0, причем основательно так. Дезмонд бегает по Монтериджони, собирая артефакты. Один Шон страдает от недотраха. Случайно проходя мимо комнаты Майлза, он .
Существует много мини-фанфиков с пейрингом Эцио/Леонардо. обычно это небольшие части, отрывки, маленькие истории или НЦ. но интересно было бы почитать, как развивались их отношения? быть может, они полюбили друг друга с первого взгляда (в игре этого нет, естественно), а может быть, Эцио пришел еле .
Итак, это второй флэшмоб!
И снова его героем (или жертвой) становится Джейкоб Фрай! /а все потому, что с ним можно придумать кучу забавных ситуаций/
Кхем, так вот. У нас есть Джейк и профессия "муж на час". Что именно будет делать ваш муж на час - решать вам. Хотите, чтобы он что-то чинил и .
Дипломат и вор уже давно не ладят между собой. Подозрение в предательстве Макиавелли только ухудшает ситуацию. После короткой ссоры между противниками вспыхивает бой. Кто выйдет победителем - решать автору.
Можно описать даже противостояние их характеров - вспыльчивого Гилберто и холодного, .
Волк первый раз встречается нос к носу с главным страхом ночного Рима. Первое что он испытывает - отвращение. Но после, Люпо понимает, что безумие убийцы притягивает, и что он уже попал в эти сети, из которых нет выхода.
Как следует из названия, ассасинам тоже приходится иногда добывать информацию и не только подкупая кого-нибудь. Иногда им приходится добывать информацию от своих врагов. И весьма часто далеко не самыми безболезненными методами.
В конце концов, зачем жалеть врага, если он в обратной ситуации не .
Было жутко обидно, что этот персонаж умер и не стал на сторону ассасинов. А представим, что главарь Висельников каким-то образом остался жив (да, оставил последнее слово за собой с этим поцелуем и вывернулся из цепких пальцев смерти). Да и пара довольно-таки необычная и интересная. Автору свободу .
Греция? Это где Парфенон, амфоры, статуи с маленькими причиндалами? Да об этом каждый знает — ещё в школе проходили. Но не спешите с выводами: водоворот событий и персонажей Assassin’s Creed Odyssey выходит за пределы учебника. А уж о нюансах типа мерзких повадок спартанцев и галлюцинаций жрецов разработчики вовсе умалчивают. Зато мы говорим не стесняясь.
Глюк системы
Греки придумали много умного, от алфавита до философии и науки. Но это не мешало им быть набожными, суеверными людьми. И писатель Геродот, представленный в игре как важный персонаж, не даст соврать. Паломничество к святыням было в почёте, страсть к молитвам говорила о человеке красноречивее рекомендательных писем, а за советом в сложных ситуациях граждане обращались к гадателям. Один предрекал будущее по полёту птиц, другой с той же целью копался в кишках животных, а для иных каналом связи с небожителями служили галлюцинации. Дельфийский оракул, которого не миновать в Assassin’s Creed Odyssey, — как раз из таких.
Алексиос — ворюга, каких поискать
Включение такого, казалось бы, криминала в школьную программу приписывают легендарному законодателю. И это было частью военной подготовки:
Кто намерен украсть, тот должен ночью не спать, днём обманывать, подстерегать, иметь лазутчиков. Таким образом, желая сделать их более изобретательными в пище, он воспитывал их и для войны. Быть может, скажут: зачем же он, одобряя воровство, положил сильное наказание для пойманного? Затем, отвечаю, что люди и в других случаях наказывают того, кто не хорошо исполняет то, чему его учат. Наказывают за то, что плохо воруют.
Один в поле не воин
Гроза у порога
Сюжет Assassin’s Creed Odyssey стартует на острове Кефалиния, но чтобы увидеть своими глазами разборки двух армий, нужно тащиться в Мегару. Прямо скажем, не ближний свет. Хотя логика авторов и понятна: из-за победы в городе сторонников Спарты афиняне наложили на мегарских купцов санкции, а позже из этой искры разгорелось пламя. Дата тоже подходящая: 431 год до нашей эры — прямо по учебнику. Однако есть нюанс: батальные зрелища Алексиос и Кассандра могли видеть и раньше, причём не отплывая далеко от дома.
Совы не то, чем кажутся
Тут вы, конечно, спросите, что за зверь такой эти древние Афины. И санкции накладывают, и в чужие драки лезут — прямо Госдеп какой-то. Город действительно был известен не только своей культурой, которую превозносили даже враги, но ещё и агрессивной политикой. Основой его могущества служили знаменитый флот и не менее знаменитая демократия. Первый помогал в торговле и сборе дани, а вторая худо-бедно противостояла коррупции, не давая деньгам оседать в одном кармане. Наоборот, монеты с совой звенели в кошельках людей на обширной территории от Италии до Крыма. Популярность валюты, сравнимая с долларом США в наши дни.
Об энергичности и предприимчивости афинян пишет уже упомянутый Фукидид, ставя их в пример тяжёлым на подъём спартанцам:
Они сторонники новшеств, скоры на выдумки и умеют быстро осуществить свои планы. Вы же, напротив, держитесь за старое, не признаёте перемен, даже необходимых. Они отважны свыше сил, способны рисковать свыше меры благоразумия, не теряют надежды в опасностях. А вы всегда отстаёте от ваших возможностей, не доверяете надёжным доводам рассудка и, попав в трудное положение, не усматриваете выхода. Они подвижны, вы — медлительны. Они странники, вы — домоседы. Они рассчитывают в отъезде что-то приобрести, вы же опасаетесь потерять и то, что у вас есть.
Кому понравится терпеть под боком столь амбициозного и богатого соседа, деля с ним власть над Грецией? Война между двумя государствами рано или поздно должна была вспыхнуть. А что поделать, люди гибнут за металл. Особенно наёмники вроде Алексиоса.
Ставим диагноз Периклу
В мире Assassin’s Creed Odyssey свирепствует загадочная болезнь, поражая деревни и острова. Разработчики не случайно связали с ней сюжет. Ведь в разгар Пелопоннесской войны эпидемия действительно навредила Афинам почище врагов, уничтожив четверть населения города и даже народного лидера Перикла, — его можно встретить в игре. Традиционно заразу называют чумой, но так ли это?
Единственное описание недуга оставил всё тот же историк Фукидид. И столь подробное, что для современных врачей этот кусочек текста превратился в настоящий детектив. Версию о чуме специалисты отвергли — уж очень отличаются симптомы. Взамен выдвинули два новых предположения — либо оспа, либо тиф. Были и более экзотические версии вроде лихорадки Эбола. Но сомнения медиков развеяли археологи: в 2001 году из скелетов V века до нашей эры извлекли ДНК и отправили на экспертизу. В образцах обнаружили следы инфекции брюшного тифа. Так вот чем болеют те бедолаги на Кефалинии! Только Ubisoft не говорите.
Первый концлагерь в истории
Запрягали противники долго: спартанцы ежегодно грабили окрестности Афин, не решаясь штурмовать стены, а афинский флот с той же регулярностью опустошал берега полуострова Пелопоннес. Виной всему осторожность, пускай начальный период войны и напоминал драку кита со слоном. Но едва умер Перикл, главный сторонник такой стратегии, как события приняли жёсткий оборот. Сражения стали более кровавыми, обе армии не щадили пленных и стирали в пыль города, продавая в рабство всех жителей. К тому же набрало популярность шапкозакидательство: люди искренне верили, что поставить точку можно одним решительным ударом. Именно такой план и предложил согражданам Алкивиад — да, тот самый красавец и прожигатель жизни из новой Assassin’s Creed.
Но экспедиция обернулась такой же ужасной катастрофой, как и эпидемия тифа. Ведь армия, осадившая Сиракузы, полностью зависела от подвоза припасов на кораблях. Стоило спартанцам перерезать эту пуповину, как афиняне в спешке ретировались, совершенно не зная местности. Уже через несколько дней толпу голодных и уставших людей взяли в плен сицилийцы, однако позор поражения был только началом. А продолжением послужил лагерь возле каменоломен.
Множество их содержалось в глубоком и тесном помещении без крыши над головой. Сначала они страдали от палящих лучей солнца и духоты, тогда как наступившие осенние ночи были холодными, и резкие перемены температуры вызывали опасные болезни. Тем более что скученные на узком пространстве, они были вынуждены тут же совершать все естественные отправления. К тому же трупы умерших от ран и болезней, вызванных температурными перепадами и тому подобным, валялись тут же, нагромождённые друг на друга, и потому стоял нестерпимый смрад. Кроме того, пленники страдали от голода и жажды. В течение 8 месяцев им ежедневно выдавали лишь по 1 котиле (треть литра) воды и по 2 котилы хлеба.
Спартанцы тоже люди
Царь Леонид давно превратился из человека в символ — авторы игры не преминули ещё раз подчеркнуть это в прологе. Принципиальный, отважный, верный слову и службе — именно таким мы и представляем себе настоящего сына Спарты. Не Кратоса же ставить в пример! Хотя почему бы и нет? Война наглядно показала, что знаменитые воины порой ничем не лучше героя God of War.
Греция? Это где Парфенон, амфоры и Assassin’s Creed Odyssey.
Давайте с вами вернёмся к прохождению Assassins Creed: Origins, и посмотрим, что же нас с вами будет ожидать в ней дальше. В прошлый раз мы закончили на том, что Айе всё-таки удалось добраться до верхушки маяка и подать сигнал Цезарю и его солдатам для начала наступления. Вместе с ним мы оторвёмся от погони солдат Птолемея и доберёмся до маяка, а затем на кораблях отправимся в дельту Нила, чтобы продолжить своё сражение там. Теперь перед нами стоит цель – убить Потина, который командует войсками в той области. Сложность в том, что он в этот момент будет управлять боевым слоном, поэтому сделать это будет не так просто. Даавайте с вами посмотрим, что же всё-таки придумает наш Байек.
Итак, давайте сразимся с Потином, и постараемся не погибнуть. Чтобы добраться до нашей главной цели, для начала нам нужно победить слона, а уже потом мы сможем сразиться с самим врагом. Слона легче всего атаковать сбоку, так как спереди он может пойти на таран, а сзади неплохо ударить лапами. Поэтому атакуйте его с фланга, и как только накопите ярость, то активируйте его, и начинайте наносить по животному максимально возможное количество атак, пока не закончится ярость. Рано или поздно, вам всё же удастся добить бедного животного.
Как окажется после, нам вовсе не придётся сражаться с самим Потином, так как при падении животное его раздавит, да и плюс падал он не с маленькой высоты. После этого начнутся откровения с нашей поверженной целью, где Потин признается, что в Сиве он совершил ошибку вместе со своими помощниками, после чего попросит у нас прощение за смерть сына. Байеку, конечно же, не нужны его извинения, и он отправит его в тёмный мир, в знак того, что он сделал когда-то с нашим сыном.
После откровений нам покажут диалог, в котором наш главный герой будет беседовать с Цезарем после сражения. Император скажет нам, что Септимий находится где-то неподалёку, а римские солдаты окружили местность, поэтому сбежать ему не удастся. Нам лишь остаётся его найти и заставить рассказать все планы Птолемея.
Чтобы найти свою цель, отправляйтесь в деревню неподалёку. Там есть арена, в которую нужно забраться, ну а там наш враг уже сам нас найдёт и назовёт глупцом, так как мы сами к нему пришли.
Начнётся сражение, в котором близко подобраться к Септимию не получится, так как он будет размахивать небольшой булавой на верёвке, тем самым не подпуская нас к себе. Чтобы его убить нам активно придётся обстреливать его из лука, чтобы наносить урон издали.
Как только наш враг перейдёт на ближний бой, начинайте ответные атаки, нанося удары сзади, пока не накопиться ярость. Ну, а там, вы уже знаете что делать: активируете ярость и начинайте сыпать на врага своими атаками.
Наш план восстания закончится тем, что нам покажут Айю, готовую пустить стрелу в голову Птолемею, и он сам это прекрасно видя, уже был готов к своей смерти. Но она придёт с неожиданной стороны, и на лодку, в которой он плыл, нападут крокодилы, после чего фараон упадёт в воду, где его и будет ожидать смерть. На самом же поле боя солдаты узнают, что фараон погиб, после чего один из солдат Цезаря со всей силы даст Байеку по лицу, заставив его упасть на землю.
После начнётся ещё одна кат-сцена, в которой Айя, Байек и другие люди, которых предали цари, соберутся в каком-то помещении, чтобы обсудить свои дальнейшие планы. И тут наш главный герой выступит с пламенной речью. Он скажет, что всё, что они сделали, было не зря. Клеопатра свела нас вместе, и теперь находясь в тени, мы вместе должны защищать интересы всех жителей Египта, борясь со всеми лжецарями, сидящими на троне. После этой речи, он предложит выпить за братство, что все и сделают, а затем наш герой выйдёте на балкон к супруге, чтобы поговорить с ней. Она скажет нам, что Септимию зачем-то нужен был посох Александра Великого, и ответ на вопрос лежит в самой гробнице великого царя. Теперь нам нужно отправиться туда, чтобы выяснить, какую тайну она хранит в себе, и постараться её разгадать.
Проследовав за Айей к самой гробнице, нам придётся обойти там всю охрану, но супруга поможет нам это сделать. После этого мы наткнёмся на неожиданную картину: около саркофага будет лежать Аполлодор, которого пытаются убить римляне, и нам придётся сразиться со всеми, чтобы спасти своего старого приятеля. Что всё это значит, и почему такое случилось с Аполлодором, об этом мы с вами узнаем уже в следующей части прохождения.
- Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
- В фильме за скрытый клинок Агилару отрубают безымянный палец на правой руке. В игре Ассасинам отрубали безымянный палец левой руки. К тому же удаление пальца делали ассасинам до 15 века, чтобы он не препятствовал выдвиганию клинка. После модернизации клинка отрубать палец не требовалось.
Отзывы и рецензии зрителей |
- Добавить рецензию.
- Все:287
- Положительные: 107
- Отрицательные:103
- Процент:50.7%
- Нейтральные:77
Битва за людские сердца
Один из самых ожидаемых мною фильмов 2017 года вышел в прокат в его начале. Тревожные новости об отрицательных рецензиях, неважных сборах напрягали, но не повлияли на положительное впечатление от картины. Подобное смешение жанра фантастики и истории я люблю, и на этот раз совсем не разочаровалась в картине, напротив, финальные титры принесли мысль, что хочется еще.
Сюжет картины построен на научных прорывах и технологиях, в данном случае, помогающих воскресить память предков, что может быть использовано как в хороших, так и в плохих целях. Картина, тем не менее, долгое время не представляет внятного мнения о служении добру или злу как тамплиеров, так и ассасинов. Пусть наш главный герой является потомком ассасина, но работающая с ним ученый явно перфекционистка и умница, на злодейку совсем не похожа. Озвучиваемые ею принципы и цели идеалистичны, в них можно поверить, и достаточно долгое время озвучиваются только они, а зритель, действительно желающий спокойной жизни, может согласиться с этими принципами и выбрать эту сторону.
Центральный научный прорыв картины Анимус не просто позволяет вспомнить главному герою Каллуму своего предка Агилара, но в некоторой степени этого предка оживляет. Некоторые галлюцинации Каллума кажутся самостоятельными явлениями, а не порождениями пораженный научными экспериментами фантазии. В какой-то мере галлюцинации рушат границу между веками, позволяя героям из разных времен чуть ли не общаться друг с другом. Думаю, на Каллума в приличной степени влияют и эти галлюцинации, а не только жизнь его предка, так как, проживая ее, он не является собой, а здесь оказывается вызван на диалог самолично.
Сцены прошлого плотно переплетены с настоящим; мы можем видеть как виртуозно владеющего своим телом Агилара, сражающегося с сотнями врагов, так и одновременно Каллума, выделывающего кульбиты в пустом пространстве. Фильм позволяет познакомиться с Агиларом с очень ограниченной стороны: формальная клятва ассасинов, в которую герой, тем не менее, верит, и множество экшн-эпизодов с качественно поставленными сражениями. Ни с кем из героев прошлого мы не знакомимся близко: ни с союзниками, ни с противниками. Персонажи, не попадающие под эти две категории, и вовсе в прошлом играют роль квеста: с ними надо встретиться, поговорить или защитить, но полноценными героями они не являются. А еще есть удивительный эффект: несмотря на небольшое количество используемых приемов, мы можем что-то понять о характере Агилара, о его спутнице-ассасине, о характерах противников. Зачастую по паре фраз, взглядов. Сцены с этими взглядами поставлены достаточно качественно, чтобы зритель мог их понять за считанные секунды.
Если сцены настоящего это последовательное действие, проистекающее одно из другого, где время не летит галопом, то прошлое это набор последовательных сцен, но все же сцен, где нет понятия этого перетекания. Каждая сцена это ситуация, в которую герои в прошлом уже попали, а как остается за кадром, как и то, кто есть кто, кроме главного героя, разумеется зритель должен разобраться сам, ведь воспоминания это лишь отпечаток случившегося. В какой-то мере это позволяет не увлекаться излишне прошлым, ведь важно лишь его влияние на настоящее, где герои действуют полноценно, полноценно принимают новые решения, а не вспоминают прошлое, где все уже приняли, прошлое, которое свершилось. У современных персонажей картины есть цель найти определенные воспоминания, но на свет вытаскиваются разные эпизоды, зачастую подводящие, но не сразу те самые. В какой-то мере это характеризует действие Анимуса как поиск, вытаскивающий важное, из которого надо вытащить самое важное.
На примере ассасинов и тамплиеров мы видим борьбу свободы и протеста против тоталитаризма. Действия первых кажутся действиями одиночек, борющихся с системой. Ассасины романтики, даже если сами бы они такого не признали, а их борьба кажется серией неупорядоченных и случайных действий на фоне стройно выстраиваемой стратегии тамплиеров. Как я уже упоминала, долгое время стремления тамплиеров в интерпретации девушки-ученого Софии кажутся даже привлекательными, но в дальнейшем вся эта философия скатывается к достаточно банальной жажде власти, чему симпатизировать и что понять сложно, а вот философия ассасинов, далеко не ангелов, остается прежней простой и понятной, а их заведомо проигрышное положение склоняет симпатию на их сторону. Ассасины подкупают своей верой и преданностью, явным благородством, а это воздействие еще и на эмоциональное восприятие.
Интересно вписывание сюжета картины в некие исторические декорации и обстановку, в частности, действия Инквизиции. Это приводит к мысли, что насилие есть не только физическое, к которому склонны обе стороны, но и моральное, к которому очевидно более склонны тамплиеры. Поменялись ли существенно их методы с годами? Разве что стали изощреннее по сравнению со средневековыми. Моральное к тому же превысило физическое. Физическое вызывает очевидный протест. Моральное же не всегда осознаваемо жертвами, оттого более действенно.
Хочется аплодировать стоя создателем визуальной части картины. Потрясающе красивое жаркое прошлое, пропитанное потом и кровью, загадочные одеяния ассасинов, явно говорящие об опасности, образы героев, их грим потрясающе красиво. Съемки этого прошлого с высоты полета орла красивая деталь захватывают, восхищают, смотреть можно вечно. Какие-то огни внизу, уж не Инквизиции ли, множество локаций, которые пробегают герои. Отмечу, что авторы не стали создавать образ мрачного Средневековья оно совсем не отталкивает. Постановка боев красива, каждая поза ассасинов, их приемы как танец, изящные движения, несущие в себе независимость и протест одновременно. Переплетающееся с прошлым настоящее здорово, причем в настоящем все минималистично: ничего лишнего.
Очередная экранизация видеоигры
Сюжет картины рисует нам мир наполненный тайными организациями и сообществами, ведущими вековую войну за мировое господство. Тамплиеры желают завладеть Яблоком Эдема, артефактом невероятной мощности, который способен подчинить свободу воли. В свою очередь, ассасины защищают указанный артефакт и ценой собственной жизни не дают планам тамплиеров свершиться. В руках у последних, оказался один из потомков великого ассасина Агилара, только в его памяти находится ключ к месту нахождения Яблока Эдема и именно его ожидает возможность пережить некоторые воспоминания своего предка.
Как наверно и многие перед просмотром, не ожидал от картины вообще ничего, так как экранизации видеоигр частенько получаются сомнительного качества, а здесь, ещё и отвернул от проекта довольно таки блеклый трейлер, в котором, кстати, показали все самые эффектные моменты произведения. Вкупе к этому, ещё на релизе картины, в ее адрес было множество различной критики, так что, просмотр не был чем-то совсем уж ожидаемым. К счастью, фильм оказался не настолько плохим как можно было бы подумать, но тем не менее имеет ряд недостатков. В первую очередь, это относится к качеству самой картинки, изображения, оно очень блеклое, темное и изобилует каким-то невероятным количеством желтых и серых оттенков. Скажу прямо смотреть на такое очень неприятно. При том, спецэффекты вроде бы и радуют, но в некоторых местах они слишком замутнены. Хотя постановка драк все таки очень неплохая, видали и хуже, видали и лучше, но за это ругать не хочется. Отсылок к игровой серии безусловно хватает, но это оценят только лишь фанаты. При том, местная адаптация Анимуса мне даже понравилась, смотрится оригинально и в принципе несколько интересно было наблюдать за Линчем в данные моменты. Вместе с этим, есть ряд и других проблем, тоже существенных. У картины очень простой и весьма неоднозначный сюжет. Многие вещи вызывают ворох вопросов, в особенности то, что касается финала, решения некоторых персонажей вообще не подвергаются никакому здравому смыслу. Но это немного сглаживается весьма именитым актерским составом. Майкл Фассбендер очень хорошо вписался в повествование, да и Майкла Кеннета Уильямса я был очень рад увидеть.
Вот и выходит, что Джастин Курзель оплошал с экранизацией Assassin`s Creed и первый блин вышел комом. Безусловно фильм есть за что поругать, есть и вещи за которые можно похвалить. На деле же, вышел вполне стандартный фантастический боевик, который не хватает звезд с неба, но для одноразового просмотра вполне годен. С тем валом критики, на который мне довелось наткнуться, я рассчитывал увидеть тут совсем уж кошмарное непотребство. Но нет, получилось лучше, но шероховатостей полно, к которым относится и сценарий и даже качество самой картинки. Очень хотелось бы посмотреть на продолжение с тем же Фассбендером, но теперь сомнителен тот факт, что оно вообще увидит свет. А Юбисофт может совсем завязать с экранизацией своих видеоигр, так как это уже не первый проблемный проект такого уровня.
В самом же фильме, конечно есть и провальные моменты, есть слабые персонажи, но так же есть и сильные и харизматичные. Отличные постановки боевых сцен, паркура, древняя Испания. Сюжетная линия про яблоко Эдема, странная, но что в ней плохого? Откуда бы оно не взялось, какая разница? Это не книга, это игра в которой может быть много линий сюжета. И не удивлюсь, если в следующем фильме от Курзеля и его команды сценаристов, будет опять новая линия, и не будут они никого слушать, как было сказано выше. Так же стоит заметить, что где-то в чем-то в игре прослеживается возможно больше логики, НО опять же, может потому что мы привыкли видеть игры в одном ракурсе, а кино в другом? Вот чем например взял Варкрафт? Картинкой, графикой и монстрами ведь в самой игре не было как такого сюжета, и любая хорошая идейная линия, так же пройдет на ура и она прошла!
Подводя итог хочется сказать, что для поклонников игры фильм возможно и провальный, но для обычного зрителя, это очень хороший и добротный фантастический экшн, а вот с какой стороны его оценивать, это дело каждого.
Ждем, что будет дальше
Фильм по мотивам компьютерной игры мог и не состояться. В октябре 2012 компании Regency Enterprises и Ubisoft, совместно с 20th Century Fox, заключили контракт на создание картины. Позже стало известно, что исполнять главную роль назначен Майкл Фассбендер. Однако, после объявления этой новости дальнейшая информация о фильме перестала поступать. В сети ходили слухи, что Ubisoft притормаживает производство из-за несогласованности в кастинге актёров. Позднее, эта информация косвенно подтвердилась. Французскую компанию не устраивал сценарий, написанный Майклом Лессли. Переделывать его дали Скотту Френку, но он также не смог ничего сделать. В конечном счёте, был написан Адамом Купером и Билла Колладжой. В августе 2015 года продюсер Фрэнк Маршалл сообщил, что в конце месяца начнутся долгожданные сьёмки, а мировая премьера фильма назначена на 14 декабря 2016 года.
Каллум Линч/Агилар де Нерх Если рассуждать объективно, то ни Каллум, ни Агилар не были достойно расписаны. Всё, что ими одержимо месть за погибшую мать (Каллум) и преданная служба братству (Агилар). Если первый помаленьку, да потихоньку проявляет признаки прогресса, то последний это машина для убийств. Зачем, для чего не важно. Убил и ладно. Было бы хорошо, если трилогию, а по заявлению Фассбендера она будет, разделили бы на историю Агилара и Каллума. Но, увы, Курзель решил сделать всё сразу.
Вердикт. Дебют про скрытных убийц в капюшонах получился не совсем удачным. Курзелю не хватило времени, чтобы раскрыть всё и вся. Однако, фильм радует тем, чем и должен боевые сцены и паркур то ради чего хочется пересматривать картина из раза в раз. Сиквел обязан быть. Хотя бы ради того, чтобы реанимировать болезненные точки фильма.
Анимус: Испанская инквизиция
Ubisoft не против рекламы. Чуть меньше десятилетия тому назад, усилиями франко-канадских разработчиков, вышла в свет приключенческая экшен-игра с элементами стелса в обрамлении изысканных и не очень видов сурового Средневековья, в которых игроки с удовольствием руководили ассасином, противоборствуя различным заговорам и козням тамплиеров, позарившихся на арабские земли. После успеха очередного игрового флагмана, Ubisoft не стала затягивать с продолжениями и предоставив возможность геймерам окунуться в эпоху Возрождения, дважды прогулявшись по Италии, пройдясь по Турции всё тех-же Средних веков, а затем полностью погрузившись в атмосферу воюющих американских земель девятнадцатого века, ощутить на себе все прелести Семилетней войны и Великой французской революции, поплавав под пиратским флагом по Карибскому морю, перед тем как оказаться в объятиях индустриализации Лондона. Свыше десятка разнообразных продолжений Assassin`s Creed, подкреплённых парочкой графических романов и несколькими книгами, раскрывали по-своему уникальный и многогранный исторический мир в котором ведётся борьба ассасинов с тамплиерами за Яблоко Эдема и прочие артефакты, способные изменить мировой баланс.
Я не играла в игры и не читала книг. Я хотела улицезреть этот фильм просто, чтобы увидеть какую-то новую историю, и я её увидела. Я ничего от него не ждала и поэтому он меня не разочаровал. Да и скажу честно сама история довольно-таки не плохая. Но
Меня дико выбесил тот факт, что у фильма, по сути, нет концовки. Фильм просто обрывается. Чего там дальше? Не понятно. Сценарий подкачал, как по мне, это и не удивительно, если смотреть, кто его писал) Так же меня смущало постоянное ощущение, что что-то не в порядке с экраном. Может, это нам так хотели атмосферу передать, но вот постоянный туман и какой-то летающий пепел меня подбешивали.
А так в принципе, меня все устроило. У Майкла было мало пространства для разгула эмоций, но то, что он начал выдавать еще на первых кадрах вполне показало, на что этот прекрасный мужчина способен. А вот у остальных актеров как-то все было поверхностно. Или я просто не увидела чего-то, что должна была?Короче, хотите неплохого развлекательного кино, вот оно, перед вами. Мне понравился фильм, для рекламы игры Assassin`s очень даже неплохо. Это интересное и довольно-таки неплохое развлекательное одноразовое кино, с потрясающим саундом и офигенным паркуром. Оставляющий довольно-таки странное туманное послевкусие)
Ничто не истина
Десять лет назад французская студия UbiSoft запустила новую игровую серию Assassin’s Creed. На данный момент количество игр серии и не сосчитать по пальцам одной руки, а продажи каждой новой игры серии стабильно превышает предыдущую. В конце 2016 года UbiSoft вместо номерной части игры выпустила на киноэкраны полнометражный фильм о бесконечном противостоянии орденов ассассинов и тамплиеров. Правильное ли это было решение? Этим фильмом UbiSoft совершает прыжок веры в объятия кинозрителя. Выживет ли он в потоке киноблокбастеров или разобьётся, промахнувшись мимо повозки с сеном?
Майкл Фассбендер сыграл сразу двух персонажей преступника Каллума Линча, и его предка ассасина Агилара. Если первый долгое время наравне со зрителем пытается понять, что за чертовщина здесь происходит, то второй со спокойствием испанского удава прыгает по крышам, верёвкам, карнизам и беспрекословно служит букве кодекса ассасинов титульного кредо убийцы. Каллум вышел харизматичным, брутальным и немного ироничным. Агилар же больше человек дела говорит мало, убивает много. Ближе к финалу, Майкл не без пафоса стягивает майку, чтобы продемонстрировать накачанный торс малофункциональная деталь, зато видно, что актёр старается держать себя в форме.
Видно, что актёры стараются, но недостаток предыстории и лёгкая скомканность повествования не позволяет в полной мере раскрыть их характеры. Причём, если с второстепенными персонажами это ещё можно проигнорировать, то обойтись так с главными героями оказалось значительным промахом. В фильме присутствуют зачатки сложности конфликта мол, не все ассасины хорошие и не все тамплиеры плохие, однако раскрытия этой темы не ждите как минимум не в этом фильме.
По следам предков
Как я говорил ранее, Фассбендер превосходно справился со своей ролью, но жаль, что герой Майкла в прошлом (Агилар) лишь прыгает, бегает и убивает.
Читайте также:
- Приоритетная проблема при лептоспирозе
- Современные методы диагностики сепсиса реферат
- Может ли быть запах изо рта из-за стрептококков
- Дифтерийный круп у детей это
- Статьи в газетах про африканскую чуму свиней