Чума берсерк что такое
Именная особенность. Авангард означает: "В подфазе Авангарда может 1 раз объявить простой безответный удар по карте противника (не закрываясь)". Авангард можно объявлять, только если стек пуст. Каждое существо может использовать Авангард 1 раз за бой. Если у существа несколько особенностей "Авангард", то оно использует только одну такую особенность на свой выбор. Если у обоих игроков есть карты с Авангардом, то они используют Авангард своих карт по очереди.
Постоянная особенность. Разновидность простого удара. Безответный удар означает: "Направленный удар (от такого удара нельзя назначить защитника). Сражается только карта, объявившая безответный удар, результат сражения определяется как по закрытой карте".
Особенность карты, которая записывается в виде "Бестелесный", либо "Бестелесный: [текст]", где [текст] - особенность, связанная с бестелесностью. На картах также вместо "Бестелесный" могут встречаться синонимы "Бестелесные", "Бестелесная", "Бестелесное". Бестелесное существо, в отличие от небестелесного существа, может двигаться на занятую клетку поля боя. Бестелесное существо может быть хозяином только бестелесному симбиоту.
Именной модификатор броска кубика. Благословление означает "+1 к любому броску кубика". Если карта получает благословление несколько раз, то модификатор к броску кубика не меняется. Карта с благословлением называется благословлённой картой.
Блокировать (действие, особенность, атаку)
Если игродействие блокировано, то источник этого игродействия оплачивает его, но игродействие не наносит никаких эффектов и ни одна из сопутствующих этому игродействию особенностей не срабатывает. Целью блокирования является карта, объявившая игродействие.
Именная особенность. Эффект предотвращения. Броня Х означает: "Предотвратить первые X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. Если карта получает или восстанавливает Броню Х в течение хода, то Броня считается неиспользованной и может предотвращать раны.
Летающие существа, местности и карты с текстом "Располагается во вспомогательной зоне" вместо вызова на клетку поля боя сразу же вызываются во вспомогательную зону.
Именной модификатор атаки. Гнев означает "+1 к простому удару по картам, которые уже получали раны от атак в этот ход".
Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали, горизонтали или диагонали, в любом сочетании, от источника [текст]. Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, разряд, метание, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в игровой зоне.
Срабатывающая особенность. Именная особенность. Дар жизни Х означает: "При гибели этой карты – выбранное существо той же стихии в вашем отряде получает Х дополнительных жизней".
Использование особенности, имеющей в оплате. Нападение простым ударом, закрытие на удар по летающему, накопление фишки, назначение защитника – тоже действия.
Воздействие. Добивание означает: "Уничтожить стоящее рядом небестелесное существо с X или менее текущими жизнями (кроме симбиотов)". Добивание не наносит раны.
Комбинированная особенность. Именная особенность. Душелов Х означает: "При гибели существа эта карта получает фишку. Максимум Х фишек".
Срабатывающая особенность. Именная особенность. Единение Х означает: "При ударе этого существа – вы можете показать из своей колоды Х или менее разных карт с Единением меньшей, чем атакующая карта, стоимости, использовать их особенности "при ударе", сопутствующие данному типу удара, и замешать их обратно в колоду".
Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие. Жажда Х означает: "До начала своего хода, если это существо закрыто, оно может нанести Х ран стоящему рядом небестелесному существу. Если оно не нанесло Х ран этому существу, то в начале своего хода не открывается". Летающие существа не могут получить жажду. Если существо с жаждой Х стало летающим, оно теряет жажду.
Заряд Х: [текст] означает: "Пока имеет Х или более фишек, получает [текст]. Максимум Х фишек, где Х – максимальная величина заряда у этой карты". Если карта обладает хотя бы одной особенностью вида "Заряд Х: [текст] ", то она автоматически обладает особенностью "В начале вашего хода – может получить фишку".
Излечить (излечение) на X, излечиться на Х
"Излечить на Х" - это снять с небестелесного существа X ран. Если ран меньше, чем Х, то источник снимает с цели все раны, при этом цель теряет число ран, которое с неё было фактически снято. См. также Полностью излечить.
Срабатывающая особенность. Именная особенность. Инкарнация Х означает: "В начале своего хода, если эта карта имеет неиспользованную инкарнацию и находится на вашем кладбище, она получает "фишку инкарнации". Когда на ней оказывается Х фишек инкарнации, она с кладбища переносится в ваш третий ряд (1 раз за бой)".
Инкарнация карты осуществляется (по умолчанию):
1. со своего кладбища;
2. в своём третьем ряду (относительно игрока, контролирующего карту);
3. в закрытом виде;
4. во вскрытом виде;
5. на свободную клетку;
6. не более 1 карты на клетку (если инкарнирующих карт несколько);
7. под своим контролем.
Летающие существа, местности и карты с текстом "Располагается во вспомогательной зоне" вместо инкарнации на клетку поля боя сразу же инкарнируют во вспомогательную зону.
Если в третьем ряду нет свободных клеток или инкарнация нарушает какие-либо правила, то карта остаётся на кладбище и инкарнирует (помещается в игровую зону), когда освободится клетка в третьем ряду или перестанут нарушаться правила. Если у существа несколько неиспользованных особенностей "инкарнация Х", то используется только одна из них (самая большая по величине).
Срабатывающая особенность. Именная особенность. Концентрация означает: "Если эта карта в течение хода противника не получала ран, то в конце этого хода она получает 1 фишку".
Срабатывающая особенность. Именная особенность. Ловкость означает: "Когда эта карта получает раны – может переместиться на соседнюю клетку (1 раз за ход)".
Срабатывающая особенность. Именная особенность. Магия крови означает: "Когда получает раны - может получить фишку".
Играемая особенность. Именная особенность. Используется вместо движения. Манёвр означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться, поменявшись местами с другим существом в том же отряде, находящимся на клетке напротив, сзади, справа или слева". Только существа могут использовать манёвр. Существо не может использовать Манёвр, если оно уже двигалось. Трата всех единиц движения – это оплата манёвра. Карта может использовать манёвр, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют.
Постоянная особенность. Именная особенность. Маскировка означает: "Если эта карта закрыта, то она не получает ран от первой атаки по себе в течение хода". Тем не менее, все сопутствующие этой атаке особенности срабатывают, как обычно.
Именная особенность. Медитация означает: "Эта карта может использовать (как свои собственные) фишки других карт из своего отряда, принадлежащих к той же стихии". Нейтральные карты не принадлежат ни к одной из стихий и не могут использовать Медитацию. С каких карт использует фишки карта с Медитацией, необходимо указывать при объявлении особенностей, использующих фишки.
Именная особенность. Медитация означает: "Эта карта может использовать (как свои собственные) фишки других карт из своего отряда, принадлежащих к той же стихии". Нейтральные карты не принадлежат ни к одной из стихий и не могут использовать Медитацию. С каких карт использует фишки карта с Медитацией, необходимо указывать при объявлении особенностей, использующих фишки.
Именной модификатор броска кубика. Карта с неповоротливостью Х получает -Х к броску кубика при определении силы атаки, когда она нападает простым ударом или отражает простой удар. Если X не указан, то Х=1. Если несколько особенностей дают существу неповоротливость, то применяется самая большая по величине.
Опыт в атаке Х (ОВА)
Именной модификатор броска кубика. Опыт в атаке Х означает: "+Х к броску кубика при определении силы простого удара, объявленного этой картой". Если X не указан, то Х=1. Если несколько особенностей дают существу опыт в атаке, то применяется самый большой по величине.
Опыт в защите Х (ОВЗ)
Именной модификатор броска кубика. Опыт в защите Х означает: "+Х к броску кубика при определении силы простого удара, если эта карта отражает простой удар". Если X не указан, то Х=1. Если несколько особенностей дают существу опыт в защите, то применяется самый большой по величине.
Именная особенность. В колоде для турнира "констрактед" может находиться 5 (или менее) одинаковых карт с особенностью Орда.
Отравление на Х
Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие. Отравление на Х означает: "В начале своего хода, если это небестелесное существо открыто – оно ранится на Х". Если существо не открылось в начале своего хода, то отравление не срабатывает, но сработает, если существо уже было открыто в начале Фазы открытия. Несколько отравлений у одной карты не складываются, применяется самое большое по величине отравление. Отравление отмечается особым маркером отравления, причём количество маркеров отравления соответствует силе отравления. Только небестелесное существо может иметь маркер отравления. Карта с отравлением называется отравленной картой. Особенность, наносящая эффект "Отравление на Х", иногда записывается как "Отравить на Х".
Именной модификатор атаки. Превосходство означает: "+Х к атакам по картам меньшей стоимости".
Именная особенность. При наборе в отряд стоит на Х кристаллов меньше, если в вашем отряде есть другое существо стоимостью 9 или более.
Именной модификатор броска кубика. Проклятие означает "-1 к любому броску кубика". Если карта получает проклятие несколько раз, то модификатор к броску кубика не меняется. Карта с проклятием называется проклятой картой. Особенность, наносящая эффект "Проклятие", иногда записывается как "Проклясть [текст]".
Прыжок, дальность X
Играемая особенность. Именная особенность. Используется вместо движения. Прыжок, дальность Х означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток". Только существа могут использовать прыжок. Существо не может использовать прыжок, если оно уже двигалось. Трата всех единиц движения – это оплата прыжка. Карта может использовать прыжок, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют.
Срабатывающая особенность. Именная особенность. Начинает бой с Х фишками. После действия – теряет фишку, если не может при этом потерять фишку – погибает.
Сегодня поговорим об особенностях карт, которые не описаны на самих картах, таких как Броня, Душелов или Магия крови. Некоторые особенности являются "базовыми", например Благословление, которые появляются на картах из сета в сет. Другие же используются только в картах нескольких выпусков, например, Страх. И так, поехали.
Авангард
После вскрытия карт и применения особенностей "в начале боя" существо с Авангардом может нанести один простой безответный удар по карте противника, не закрываясь. Если таких карт несколько и/или в разных отрядах, то в таком случае удары "авангарда" разыгрываются по очереди, сначала одно существо первого игрока, затем одно существо второго игрока, затем снова существо первого игрока и т.д. пока все желающие не сыграют "Авангард".
Безответный удар
Особенность простого удара. Существа с безответным ударом нападают на открытых существ как на закрытых (т.е. атакованный не кидает кубик). От такого удара также нельзя назначить защитника.
Бестелесность (бестелесный)
Обычно эта особенность записывается ввиде "Бестелесный: [текст]". Бестелесные существа могут перемещаться на занятые клетки (и погибают если им придется на них остановиться). Против бестелесных существ не работает отравление, добивание, вампиризм и трупоедство (оно и логично).
Благословление
Карта с благословлением получает +1 к броскам кубика.
Броня Х
Предотвращает первые Х ран от немагических атак за ход по существу с Броней Х.
Вампиризм
Когда существо с вампиризмом наносит простой удар, оно излечивается (или получает дополнительные жизни, если излечивать нечего) на столько, сколько ран нанесло этим ударом.
Гнев
Существа с Гневом получают +1 к простому удару против существ, которые уже получали ран от атак в текущем ходу.
Дар жизни Х
Когда карта с Даром жизни Х погибает - выбранное существо той же стихии получает Х дополнительных жизней.
Добивание на Х
Означает "Уничтожить стоящее рядом существо с Х или менее текущими жизнями". Добивание не наносит раны.
Душелов Х
При гибели существа - карта с Душеловом Х получает фишку. Максимум Х фишек.
Единение Х
При ударе карты с Единением Х вы можете найти в вашей колоде Х карт с Единением меньшей стоимости, чем атаковавший, и использовать их особенности "при ударе".
Жажда Х
В начале вашего хода существо с Жаждой Х должно нанести Х ран стоящему рядом небестелесному существу, иначе оно не откроется.
Заряд Х: [текст]
Карта с Зарядом в начале своего хода может получить фишку. Максимум Х фишек. Она также получает "текст", пока имеет Х фишек.
Инкарнация X
Если карта с Инкарнацией Х на вашем кладбище, то в начале вашего хода она получает фишку инкарнации. Как только их становится Х или более - эта карта перемещается на поле, в ваш третий ряд, в закрытом виде. Инкарнация используется только 1 раз за бой.
Концентрация
Карта с Концетрацией получает фишку в конце хода протвника, если не получала ран в этот ход.
Ловкость
Когда карта с Ловкостью получает раны - она может переместиться на соседнюю клетку, один раз за ход.
Когда карта с Магией крови получает раны - она может получить фишку.
Манёвр
Существо с Манёвром может вместо всех своих движений поменяться местами со стоящим рядом (не по диагонали) сушеством из того же отряда.
Маскировка
Карта с Маскировкой не получает раны от первой атаки за ход, если закрыта.
Медитация
Карты с Медитацией могут использовать фишки с других карт из того же отряда и той же стихии, как свои собственные.
Неповоротливость Х
Существа с Неповоротливостью получают -Х к броску кубика при определении силы простого удара. Если Х не указан, значит Х=1.
Опыт в атаке Х (ОВА)
Существа с Опытом в атаке Х получают +Х к броску кубика при определении силы простого удара когда нападают. Если Х не указан, значит Х=1.
Опыт в защите Х (ОВЗ)
Существа с Опытом в защите Х получают +Х к броску кубика при определении силы простого удара когда отражают простой удар. Если Х не указан, значит Х=1.
Орда
Одинаковых карт с Ордой может быть в колоде до 5 штук.
Отравление на Х
Существо с Отравлением Х получает Х ран в начале своего хода, кроме случая, когда отравленное существо закрыто и в начале своего хода не может открыться (например, под действием заклинания). Если Х не указан, значит Х=1.
Проклятие
Существа с Проклятем получают -1 к своим броскам кубика.
Регенерация X
Существо с Регенерацией Х излечивается на Х в начале своего хода, кроме случая, когда оно закрыто и в начале своего хода не может открыться (например, под действием заклинания). Если Х не указан, значит Х=1.
Скрытность
Карта со Скрытностью может не вскрываться в начале боя, т.е. оставаться рубашкой вверх, до тех пор пока не станет целью атаки, заклинания или воздействия, или не захочет сама что-нибудь сделать :)
Стойкость
Карты со Стойкостью не получают ран от воздействий карт противника.
Страх Х
При атаке по карте со Страхом Х - атаковавший ранится на Х, если не имеет Страха.
Строй: [текст]
Существо со этой особенностью получает "[текст]" пока рядом стоит (не по диагонали) другое существо со Строем.
Схрон
Защита от атак летающих существ.
Телепортация
Существо с Телепортацией может переместиться на любую свободную клетку вместо всех своих движений.
Толстокожесть (толстокожий)
Против карт с Толстокожестью не работают никакие эффекты, сопутствующие атакам по этим картам. Например "при ударе - атакованный получает отравление". Карта с Толстокожестью не будет отравлена.
Точность
Атаки карты с Точностью нельзя перенаправлять. Также игнорирует все особенности обязывающие атаковать.
Трупоедство
Если существо с Трупоедством убивает стоящее рядом небестелесное существо - оно полностью излечивается и теряет отравление.
Угасание X
Существо с Угасанием Х получает Х ран в начале своего хода, кроме случая, когда отравленное существо закрыто и в начале своего хода не может открыться (например, под действием заклинания). Если Х не указан, значит Х=1. Отличается от отравления тем, что работает против бестелесных существ.
Уязвимость Х
Карта с Уязвимостью Х получает на Х ран больше от атак. Если Х не указан, значит Х=1.
Чума
Если бросок кубика существа с Чумой нечетный - это существо ранится на Х, где Х - число, выпавшее на кубике. При простом ударе существа с Чумой - атакованный получает Чуму.
Щит Архааля Х
Карты с Щитом Архааля Х получает на Х ран меньше от немагических атак, где Х - число стоящих рядом существ с отравлением.
Ярость Х
В конце своего хода если карта с Яростью Х не нападала - она получает фишку. Максимум Х фишек. В свой ход карта с Яростью Х может потерять фишку и открыться.
Вот и всё, конечно сейчас уже многие из этих механик перестали быть актуальными, но кто знает, может быть мы ещё увидим их в будущем.
Только шкура медвежья лежала на стане, не сочтёт враг сегодня потерь. Окровавленный молот держал он в руке и кричал будто бешеный зверь. Он один без брони и без страха в глазах в бой бросался как Одина сын. Восседает в Вальхалле теперь этот воин с отцом небесных дружин.
Для тех, кто не хочет читать большие тексты, а просто заглянул за краткой, основной информацией.
1. Берсерки или Берсеркеры — скандинавские и германские воины, посвятившие свою жизнь битвам.
2. Главная особенность берсерков — умение входить в боевой транс перед боем.
3. Боевой транс — это особое психо-физическое состояние, при котором берсеркер не чувствовал страха, усталости и боли.
4. Три основных перевода с древнескандинавского berserkr:
1) медвежья рубаха
2) медвежья шкура
3) без рубахи
5. После окончания эпохи викингов и христианизации Скандинавии, берсерков объявили вне закона. Из-за их дикого поведения в мирное время. Большую их часть поубивали в стычках. Оставшихся держали в оковах до конца их дней.
6. Исторической информации о берсерках очень мало. Но существует огромное количество домыслов и предположений.
ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ О БЕРСЕРКАХ
1. Берсерки посвящали себя богу Одину. Чем больше викинг убивал врагов, тем ближе он сидел к Всеотцу в Вальхалле.
2. На воспитание берсеркам отдавали детей сирот и потеряшек. Жили берсерки в далёких от поселений лагерях. Где тренировались и воспитывали учеников в мирное время.
3. Вступительный обряд берсерка — это бой один на один с диким медведем. После победы, воин снимал с животного шкуру и когти. Из которых и делал себе одежду.
4. Существовали не только воины-медведи, но и воины-волки, их называли Ульфхеднарами.
5. Берсерки — крупные и хорошо сложенные мужчины. Часто их тела были покрыты руническими татуировками. Длинные волосы и борода — символы принадлежности к животному миру. Единства с природой. Поверх голого тела берсерк носил медвежью или волчью шкуру, голова которой была его капюшоном.
6. Чтобы легче войти в состояние транса, берсерки пили отвар из мухоморов. И под воздействием галлюциногенных грибов, доводили себя до нужного состояния ритуальным танцем и поклонением Одину.
7. Берсерки не могли контролировать себя во время боевого безумия. Поэтому среди них часто случались нападения на дружественных воинов и мирных жителей.
8. Берсерки жили в стороне от общества, потому что люди боялись их непредсказуемого поведения. В набегах, берсерки плыли на отдельном корабле.
9. Берсеркеры сражались без одежды или в медвежьих шкурах. Предпочитали биться без оружия или использовали проверенные временем топоры и дубины, не доверяя новомодным мечам.
10. В мирное время берсерки развлекались бесконечными грабежами и насилием в своих же землях. Благодаря этому воины-медведи и стали главными злодеями с скандинавских сказках и ночных страшилках.
БЕРСЕРКИ - СЛУЖИТЕЛИ ОДИНА
Берсерки являлись воителями посвятившими свою жизнь верховному скандинавскому богу войны Одину. Для викингов берсерков служением считалась не только смерть на поле боя, но и убийство врагов.
Убийство для берсеркеров было настолько обыденным делом что со временем они превращались в бездушных животных для убийства, которые уничтожали все на своем пути и умирали без страха. Сражались до последнего вздоха. Их выпускали на поле боя словно звериную стаю.
ТРЕНИРОВКИ БЕРСЕРКОВ
На воспитание берсеркам отдавали потерявшихся детей, сирот и прочих беспризорников. Некоторые семьи добровольно отдавали сыновей берсеркерам. Есть мнение, что существовали специальные лагеря, находящиеся вдали от человеческого общества, где жили и тренировались берсерки в мирное время.
Также существует предположение — вступительным обрядом было сражение один на один с диким медведем. Побеждая зверя в бою, новобранец обретал право стать берсерком. Снимал с медведя шкуру которую и использовал в качестве одежды. Вырывал клыки и когти из которых изготавливал ожерелье.
Всё время берсеркеры уделяли тренировкам, которые были очень разнообразные и жестокие. Многие дети просто умирали во время испытаний, это позволяло остаться только самым сильным и умелым. Тренировки посвящались как развитию общей физической силы, скорости и выносливости так и развитию, и контролю боевого безумия, знаменитого неистовства берсерков.
Тотемным животным берсеркеров в большинстве случаев являлся медведь или волк. Есть мнения, что тотемных животных было намного больше. О волкоголовых ульфхеднарах или ульфхевдинах я расскажу тебе в небольшом дополнении к этой записи:
Ульфхеднары — воины волки
Одевая медвежью шкуру, перенимая повадки, рыча и двигаясь как зверь, берсерк представлял, что превращается в своё тотемное животное. Становиться животным во всех смыслах. Он не испытывает страха, он не боится смерти, он дикий разъяренный зверь, которому нужно только одно — убивать все что стоит у него на пути.
Среди берсерков часто происходили нападения на своих собратьев и других дружественных воинов, так как берсеркеры не могли контролировать свою ярость. По некоторым источникам не последнюю роль, для вхождения в состояние ярости, играли отвары из галлюциногенных грибов.
Авангард Править
После вскрытия карт в начале боя, после того, как размещены симбиоты, паразиты и экипировка, существо с этой особенностью может на-нести простой безответный удар по стоящей рядом карте противника (1 раз за бой), не закрываясь. Авангард нельзя прерывать внезапным действием.
Безответный удар Править
От безответного удара нельзя назначить защитника, и он всегда наносится, как по закрытой карте, даже если атакованная карта открыта. Безответный удар считается направленным.
Бестелесное существо Править
Бестелесные не излечиваются, но могут получать дополнительные жизни. На них нельзя применять добивание, отравление, трупоедство и вампиризм. Бестелесный может двигаться на занятые клетки, но погибает, если остаётся на такой клетке.
Благословление Править
Модификатор. Карта с благословлением получает +1 к числу, выпавшему на кубике (модификатор влияет на любые броски).
Броня Х Править
Карта с этой особенностью не получает первые Х ран от немагических атак, нанесенных в течение каждого хода.
Вампиризм Править
Особенность простого удара. Вампиризм означает, что существо, нанося удар другому существу, излечивается (или получает дополнительные жизни, если не ранено) по числу нанесенных ран, вплоть до своего максимума (но не больше, чем было жизней у жертвы до удара).
Гнев Править
Дальность Х Править
Дальность представляет собой радиус применения особенности в клетках поля боя, при этом клетку, на которой находится сама карта, не учитывают. Если дальность не указана, то она не ограничена.
Дар жизни Х Править
При гибели карты с этой особенностью другое ваше существо той же стихии получает Х дополнительных жизней.
Добивание на Х Править
Воздействие. Карта уничтожает стоящее рядом существо, у которого осталось Х жизней или менее, не нанося ран. Добивание нельзя применять против бестелесных, симбиотов и артефактов.
Душелов Х Править
При гибели существа эта карта получает фишку (максимум Х).
Единение Править
Жажда Х Править
Если это существо закрыто, то до начала вашего хода оно может ранить рядом стоящее небестелесное существо на Х. Это существо не открывается в начале вашего хода, если до начала хода не ранило рядом стоящее существо на Х.
Защита Править
Если карта, на которую направлена атака (заклинание, воздействие), имеет защиту от атаки (заклинания, воздействия), то атака (заклинание, воздействие) в отношении этой карты тратится впустую (раны не наносятся, сопутствующие особенности не срабатывают). Отдельными значками обозначаются защиты от выстрелов , отравления , а также защита от магии , которая включает в себя защиту от заклинаний, разрядов и магических ударов.
Излечение на Х Править
Эта особенность снимает Х ран с существа.
Инкарнация Х Править
Если в начале вашего хода эта карта на вашем кладбище, положите на нее фишку. Когда число фишек на ней достигает Х, фишки снимаются, и карта выкладывается в ваш третий ряд, закрытой (летающие помещаются в дополнительную зону). Если нет пустых клеток - карта остается на кладбище, пока клетка не освободится. Инкарнация используется 1 раз за бой.
Класс Править
Показывает принадлежность карты к одной из фракций мира Лаара (например, "Орк", "Эльф", "Демон", "Архаалит", "Линунг", "Койар", "Герой-маг").
Концентрация Править
В конце хода противника, если эта карта не получала ран в течение этого хода, то эта карта получает фишку
Ловкость Править
Когда эта карта получает раны, она может переместиться на соседнюю клетку (один раз за ход).
Маневр Править
Если это существо открыто, не тратило единиц движения в свой ход и не действовало, то оно может поменяться местами с рядом стоящим, но не по диагонали, вашим существом без подтипов, затратив все единицы движения.
Маскировка Править
Если эта карта закрыта, то она не получает раны от первой атаки по себе в течение хода.
Медитация Править
Эта карта может оплачивать свои особенности фишками с других ваших карт той же стихии в вашем отряде.
Направленный удар Править
От направленного удара нельзя назначить защитника.
Неповоротливость Править
Модификатор. При определении силы простого удара нападающая или отражающая карта с неповоротливостью получает -1 к числу на кубике. "Неповоротливость Х" даёт -Х к числу на кубике.
Опыт в атаке Править
Модификатор. Карта получает +1 к числу, выпавшему на кубике при определении силы удара. "Опыт в атаке Х" даёт +Х к выпавшему числу.
Опыт в защите Править
Модификатор. Отражающая простой удар открытая карта полу-чает +1 к числу на кубике. "Опыт в защите Х" даёт +Х к выпавшему числу.
Опыт в стрельбе Править
Модификатор. Карта получает +1 к числу, выпавшему на кубике при определении силы выстрела. "Опыт в стрельбе Х" даёт +Х к выпавшему числу.
Опыт в метании Править
Модификатор. Карта получает +1 к числу, выпавшему на кубике при определении силы метания. "Опыт в метании Х", даёт +Х к выпавшему числу.
Орда Править
В колоде может быть 5 или менее одинаковых карт с этой особенностью
Особенности карты Править
Весь текст на карте, за исключением её свойств (стоимость, жизнь, движение, простой удар, тип карты), разъяснения свойств в тексте карты и художественного текста (выделен курсивом).
Отравление на Х Править
Это воздействие, при котором отравленное существо, открываясь в начале каждого своего хода, получает Х ран. Не срабатывает, если существо не открылось в начале хода. Срабатывает, если существо уже было открыто в начале своего хода.
Проклятие Править
Модификатор. Карта с проклятием получает -1 к числу, выпавшему на кубике (модификатор влияет на любые броски кубика).
Прыжок, дальность Х Править
Если карта в этот ход еще не двигалась, то она может переместиться на любую свободную клетку в радиусе Х клеток поля боя. Карта остаётся открытой, но тратит все единицы движения.
Регенерация Х Править
Существо с регенерацией, открываясь в начале своего хода, излечивается от Х ран. Не срабатывает, если существо не открылось в начале своего хода. Срабатывает, если существо уже было открыто в начале хода.
Стойкость Править
Карта с этой особенностью не получает ран от воздействий карт противника (но получает раны от воздействий карт своего отряда).
Стоящая рядом карта Править
Карта, которая находится на соседней (напротив, позади, справа, слева или по диагонали) либо на той же клетке поля боя.
Строй Править
Стоящие рядом друг с другом (но не по диагонали) ваши карты с этой особенностью получают особенности, обозначенные после слова "строй" (каждая свои). Если строй разрывается (например, карта отходит) - особенности теряются.
Схрон Править
Летающее существо не может объявить атаку по карте со схроном. Но если существо со схроном выступает защитником от атаки летающего существа, то летающее существо сможет нанести по нему удар.
Телепортация Править
Если карта в этот ход еще не двигалась, то может переместиться на любую свободную клетку поля. После телепортации карта остаётся открытой, но тратит все единицы движения.
Толстокожесть Править
Точность Править
Атака карты с этой особенностью не может быть перенаправлена. Эта карта игнорирует все особенности, обязывающие атаковать.
Трупоедство Править
Если существо с трупоедством уничтожает стоящее рядом существо противника либо летающее существо противника, то оно полностью излечивается и теряет отравление.
Угасание Х Править
Карта с угасанием Х, открываясь в начале каждого своего хода получает Х ран. Не срабатывает, если карта не открылась в начале своего хода. Срабатывает, если карта уже была открыта в начале своего хода.
Удар через ряд Править
Дальняя немагическая атака. Удар через ряд наносится по вертикали или горизонтали, через свою карту или пустую клетку. По диагонали бить нельзя. Нельзя бить через клетку с картой противника. Сила удара через ряд равна 1 (если она не указана отдельно).
Уникальность Править
В отряде игрока не может быть 2 (или более) одинаковых карт с уникальностью (в колоде их может быть несколько). В отряде может быть несколько разных карт с уникальностью. Если в отряде игрока появилось две (или более) копии уникальной карты, то противник выбирает одну из них, которая остается в игре, а оставшиеся копии замешиваются в колоду.
Уничтожить Править
Означает перенести карту с поля боя или дополнительной зоны на кладбище без нанесения ран.
Уязвимость Править
Модификатор. +1 к любым атакам по карте с этой особенностью.
Щит Архааля Х Править
-1 от немагических атак за каждое стоящее рядом отравленное существо (максимум -Х).
Ярость Х Править
В конце вашего хода эта карта получает фишку (максимум Х), если не нападала в свой ход. Пока эта карта закрыта в ваш ход, она может потерять фишку, при этом открыться.
Читайте также: