Чума don't starve together
Оказавшись в неприветливом мире Don’t Starve, новичку очень сложно понять что следует делать, а чего делать не следует. Этот вводный гайд создан чтобы помочь новичкам дожить до зимы, а возможно и пережить её.
Разведка
При старте игры Вы появитесь примерно в середине карты, и первое что Вам необходимо делать это разведывать местность вокруг, попутно собирая ресурсы. Все биомы имеют отличительные особенности:
- Саванна – здесь полно травы и кроликов, которых можно ловить и кушать.
- Поляна — здесь можно найти такие ресурсы: ягоды, лепестки, ветки, трава, ель.
- Скалистые земли — пустыня полная валунов, с которых можно добыть камень и кремень. Однако деревья в этой местности не растут.
- Лес — самый обычный лес, здесь водятся пауки и можно собрать ели и ветки.
- Болото — самый опасный биом из-за местных монстров. В болотах есть пруды, в которых можно поймать рыбу.
Это далеко не все биомы(особенно если Вы играете с дополнениями), но этой информации хватит, чтобы знать где можно собрать необходимые ресурсы.
Рассудок
Важный параметр персонажей Don’t Starve, с уменьшением которого Вы столкнетесь с некоторыми проблемами
- 80% — Вам начинает мерещиться глаза в темноте, экран светится и начинает качаться.
- 70% — Под колыбельную музыку ночью появляются руки, которые тушат Ваш костёр.
- 50% — экран сильно качается, ужасы мерещатся в дали.
- 40% — кролики становятся кролебородами, зайцы — зайцебородами, а крабы — черными шерстяными крабами.
- 15% — экран покрывается красными артериями, персонаж шатается. Повсюду бесконечно появляются Ужасы, которые атакуют героя.
Как повысить рассудок? Собирайте цветочки, делайте из них венок, кушайте хорошую еду, брейтесь, убивайте Ужасов и наконец спите.
Постройка базы
Где же начать строительство базы? Лучше всего строить базу рядом с деревней свиней или бифало. В Don’t Starve много агрессивных существ, которые будут не против полакомиться свежим мясом, а свиньи и бифало помогут Вам обороняться от таких недругов. Так же плюсом будет наличие рядом леса или скалистой земли, ведь камня и дерева вам понадобиться довольно много. Построив кострище и научную машину, можно отправляться на добычу мяса монстров и угля. Мясо монстра можно получить уничтожая паучьи логова, там же можно получить паутину. Для добычи угля Вам понадобиться сжигать деревья с помощью факела. Если по пути встретите кусты с ягодами, выкапывайте их и сажайте поближе к базе: ягоды на кустах появляются раз в три дня, но после каждого появления ягод куст будет увядать, поэтому его необходимо удобрять. Удобрениями в игре Don’t Starve служат: навоз, тухлые яйца, гниль и гуано. Так же, Вы можете скрафтить казан, чтобы готовить еду получше.
Оружие
Первые 7 дней будет относительно безопасно, и у Вас будет достаточно времени чтобы скрафтить оружие и подготовиться к первому нападению. После создания копья, отправляйтесь на болота, Ваша цель — щупальцы! Когда оно вылезет из под земли и сделает круговую атаку — ударьте его и сразу же отбегайте. После битвы с щупальцем Вы получите необходимые нам шипы(3 шипа хватит дней на 20). Но есть способ убийства щупалец и побезопаснее. Вы можете найти домики мэрмов(встретить их можно на том же болоте), которые будут воевать с щупальцами, а Вы сможете спокойно мародерствовать.
Первое нападение
Первое нападение случиться через 7-10 дней после начала игры. Вы услышите страшное рычание гончих, значит время пришло! Безопаснее всего будет, если Ваши соседи помогут в обороне: Свиньи и Буфало будут отвлекать внимание, пока Вы будете по одному убивать гончих . Если Вы подготовили оружие, то с ними у Вас не будет проблем. Такие нападения будут повторятся через каждые 3-10 дней, а зимой чаще.
Подготовка к зиме
Настало время готовиться к приходу зимы. Зимой в Don’t Starve овощи на грядках не растут, ягоды не появляются, пчелы не покидают улей, а пруды затягиваются коркой льда, так что необходимо запастись едой заранее, а если она у Вас закончится единственный выход это охота.
Чтобы не иметь проблем с запасами еды — стройте улучшенные фермы! В них Вы можете сажать семена, которые спустя день принесут Вам плоды. Время ожидания можно сократить удобрив их навозом, 2 единицы навоза хватит на получение одного овоща. Выращенные овощи лучше хранить в холодильнике, так они сохраняться дольше.
Дальнейшее выживание
В этой статье разобраны только первые трудности, с которыми Вам предстоит столкнуться. Игра подкинет Вам ещё много сюрпризов(особенно если играть с DLC), но этот гайд поможет Вам уверенно прожить первый год в игре Don’t Starve.
А может кто парой слов описать суть игры?
у тебя есть деревья и ебаная трава. из этого ты делаешь копье, одежду, холодильник, поле с коноплей и атомный реактор, чтобы пережить зиму с оленями-циклопами. а потом нужно кого-то убить в подземелье вроде как. ах да, ночью нужен огонь, или сойдёшь с ума.
п.с. можно играть в кооперативе
Поправка: а в форме бобра нужны деревья, или сойдёшь с ума.
p.s. Не знаю у кого как, а у меня в коопе игра не заработала. Так пинг нормальный, а как только присоединение происходит - за 800 прыгает и игра становится пошаговой.
Выживалка с приятным викторианским дизайном. Есть мультиплейная версия.
И вот тут ты попадаешь через портал во второй мир, где добавляются ещё и условия для прохождения, ЕЩЁ более суровая погода или убавляется количество ресурсов. 75% игроков на этом моменте удаляют игру с традиционным заклинанием "данунахуй!".
А еще есть ЕБАННЫЕ Пинчайки которые разнесут твою базу а потом еще и пизды дадут потому-что это теперь их база!
Я играла не так много, поэтому спрошу - а что нужно сделать, чтобы они базу разнесли? О_О
Они только к концу зимы становятся агрессивными, но до этого можно их уводить поодиночке куда-нибудь в сторонку и мочить с целью добычи мяса и яиц.
Гораздо больше проблем с обычными пчёлами и свинами в полнолуние. Но! Если поставить рядом с базой и тех, и других, пчёлы будут забивать свинов (или наоборот, делайте ваши ставки, господа), и периодически можно находить кусок мяса, свиную шкурку или мёд прямо рядом с домом.
Со свинами как-то и не было особых проблем - просто рядом с ними не ставила базу )
Да и с пчелами обычно тоже (кроме ситуации на скриншоте :) ). Абигейл их хорошо убивает пачками )
Поселиться возле воды и дождаться сезона когда они появляются.
Забавно, то есть они могут напасть, даже если их не трогать? Ни разу такого не случалось..
А есть еще 2 DLC (single player only).
Извиняюсь, что ворвался с вопросом в уже закрытый тред, но я вижу вы шарите.
Обшарил вот такой участок карты и не нашел ни одного биффало.
Остался необследованный участок карты или пора прыгать во второй мир?
1. Вам сгенерировали мир вообще без бифало. Рогалик — он такой, да. Редкость, но тоже ловил пару раз.
2. Внизу есть несколько кусков, не ограниченных водой. Маловероятно, но могут быть узенькие коридорные переходы на другие острова.
В общем, да, уже можно идти во второй мир, захватив самые драгоценные ресурсы и необходимый набор инструментов и оружия. Или можно сходить в пещеры.
Нет там прохода, я вдоль берега пробежался :с
Второй мир сильно суровее?
В пещерах я слышал темно и падает интеллект постоянно
Спасибо за ответ
В пещерах да, темно, и там свои ресурсы: деревья с растущими световыми лампами, например. Но вообще там очень интересно, другие совсем мобы, предметы и некоторые другие рецепты крафта.
Насчёт интеллекта — вы про Sanity (разумность)?
Тогда да, падает, так как регулярно наступает момент, когда открываются разломы во многих местах, откуда кошмары просто толпами лезут. И ещё там землетрясения регулярно случаются. С потолка сыплются камни и полезная руда, больно стукая по голове.
Вообще, туда надо идти, скрафтив несколько шахтёрских шляп, достаточно еды и несколько инструментов, броню и оружие. Чтобы на первых порах не помереть.
2. Пять островов, только на центральном мало мобов, на остальных пауки толпами;
3. Суровый на 2/3 пустынный мир, где ресурсов, кроме камней, льда и золота очень мало.
4. Мир, где гончие приходят гораздо чаще, чем раз в 9 дней.
И другие плюшки, я просто все варианты миров уже не помню. После этого первый мир — просто песочница для тренировки, чем он и является в действительности.
Здесь мы рассмотрим боссов игры Don’t Starve, а также дополнений. Боссы для:
Боссы Don’t Starve
Энт — босс дерево. Он может появится из срубленного дерева с шансом 1.3%. Также он не появляется в первых трех днях выживания (по умолчанию).
Энт может быть трех видов — маленький, средний и большой. Каждый вид отличается, размером, количеством ХП и наносимым уроном.
- Агрессивный энт — пытается вас убить. Также его провоцирует вырубка деревьев возле него
- Мирный энт — можно задобрить, сажая возле него шишки. Перестает за вами гонятся
Если деревья рубил не игрок, а к примеру свин, то Энт будет пытаться убить его. После убийства виновника или же любого случайного другого персонажа в игре — энт успокаивается и становится мирным.
Убить медленного энта не составляет проблем.
- Отвести к другим агрессивным монстрам и бить энта вместе
- Отвести к свинам
- Убить самому (к примеру с помощью огненного посоха)
Королева пауков — появляется из кокона третьего уровня. Персонаж должен быть неподалеку. В игре лимитированное количество гнезд и королев пауков — 3 объекта. Лимит работает на радиус 2.5 игровых экрана.
Королева пауков вызывает пауков-воинов каждые 20 секунд (в дополнении Together — 10 сек). Максимальное количество воинов — 16 шт.
Если королеву пауков не беспокоить, то через пару дней она превратится в кокон первого уровня.
Также Босс снижает рассудок 400 единиц/мин. Убить ее можно следующими тактиками:
- Привести к другим агрессивным существам (к примеру к щупальцам)
- Привести в деревню свинов
- С помощью пчел и пчелиных мин
- Флейта пана и самому убить
Циклоп-олень — босс, который приходит в конце зимы с определенной долей вероятностью. Довольно сильный босс. Перед его появлением слышится шипение в течении нескольких минут, а также грохочет земля от его шагов. Он идет к вам и если вы находитесь в лагере — он разрушает ВСЕ.
Он может перешагнуть стены ниже второго уровня. Имеет атаку по площадки с 75 уроном игроку и 150 животным. Если персонаж находится рядом, то снижает рассудок 400 единиц/мин.
Его можно убить с помощью следующих тактик:
- При любой тактики нужно отвести его как можно дальше от вашей базы, так как он может ее разрушить
- Как только услышите шипение (до дрожания земли) нужно отбежать минимум на 3 игровых экрана от вашей базы и поставить какую либо постройку (сундук). Циклоп-олень подойдет к сундуку и разрушит его (лушче держаться на расстоянии). После этого он потеряет цель и будет ждать
- Также желательно иметь несколько мясных чучел
- №1. У вас в избытке ресурсы. Вы сражаетесь в ТОП-овой броне и с темным мечом
- №2. С помощью 20 духовых дротиков
- #3. С помощью огненного посоха
- #4. С помощью других агрессивных и мирных животных
- №5 бежать через леса. Через N количество порубленных деревьев Циклопом появится Энт. Начнется заруба между боссами. Вы добьете победителя
Древний страж — босс, обитающий в руинах. Он обитает в центре лабиринта, на небольшом острове. Имеет высокие показатели передвижения и наносимый урон 100 единиц. Убить его можно следующими способами:
- уворачиваться от рывков и наносить несколько ударов в спину
- Есть баг. Работает только в оригинальной версии. Существо не может разрушить костёр. Нужно усыпить стража и поставить два костра с узким проходом. Затем спокойно использовать метательное оружие
- Приручить лобстеров и спустится к стражу
- С помощью дротиков
Боссы Don’t Starve RoG
Королева пауков — Основную информацию можно посмотреть выше. Отличие королевы в дополнении в том, что вероятность появления ее из кокона больше весной во время дождя.
Также на веббера королева не реагирует.
Циклоп-олень — при атаках ближнего боя может выпускать шипы, которые замораживают игрока и ближних существ.
Медведь-барсук — появляется осенью. Его поведения заключается в поедании всего вокруг. Выбрасывает все вещи из ваших хранилищ (сундуки или холодильники). В момент приема пиши его можно атаковать безответно. При поедании 10 едениц мёда — засыпает.
Босс имеет два типа атаки:
- бьет двумя передними лапами об землю, тем самым наносится урон по площади (ближайшим постройкам). Игрок роняет оружие
- Одиночный удар передней лапой
Перед появлением босса слышится рычание. Сначала он не атакует персонажа, а следом ходит везде. Также проходит сквозь червоточину. Отнимает у персонажа 100 единиц/мин рассудка. Во время боя — 400. Наносит 100 урона персонажу и 200 животным. Спустя некоторое время начинает атаковать персонажа. Убить можно с помощью следующих тактик:
- Дротики или огненный посох
- ближний бой с помощью теневого меча. После одиночного адара медведя мы наносим 2-3 и отбегаем
- Привести к агрессивным животным (щупальце, пауки и тд)
- Заставить его повалить много деревьев, тем самым натравив на него Энта
- От ее атаки лапой невозможно увернуться
- очень быстро размораживается от ледяного посоха
- В режиме ярости — светится во тьме и поджигает все под собой
- Пассивное следует за игроком. Может даже телепортироваться к игроку
Убить муху можно с помощью:
Боссы Don’t Starve SW
Пальмовый энт — аналог обычного энта. Появляется после рубки пальм. Появляются группой из 3 энтов. Также можно задобрить, высаживая кокосы или семена деревьев. Энт имеет два типа атаки:
- удар рукой (радиус немного больше обычного энта)
- бросок кокосом
Победить энта можно как и обычного энта. Также отлично подойдет огонь.
При атаке создает большие волны, которые наносят урон персонажу или лодке.
Обычно обитает возле логова, но может и упасть с неба если вы ловите рыбу с помощью удочки или сачка. Шанс 1-6% в зависимости от сезона. Имеет иммунитет к ледяному и огненному посоху. Легче убить на суше, нежели в воде.
- Воронка на суше — затягивание игрока и выбрасывает его. Рандомно забирает часть предметов из инвентаря. Часть из отобранного выбрасывает назад игроку
- Воронка на воде — не притягивает игрока. Испускает волны, которые наносят урон
На море урон будет получать лодка, а не персонаж. Нужно запастись прочной лодкой и бить на отходе.
Также можно использовать стадо бифало.
Убить крякена не состоит особого труда. Нужна бронированная лодка и несколько ремонтных наборов. Далее можно убивать всех щупалец и пинать самого крякена, а можно пробить проход и бить сразу крякена невзирая на атаки щупалец.
Когда у крякена мало жизней, он прячется и появляется в другом месте недалеко от игрока. Вы повторяете заново тактику убийства.
Боссы Don’t Starve together
Главную информацию о боссах можно посмотреть выше. Здесь укажем на отличие, которое присутствует в дополнении Together, а также уникальные босы для этого дополнения.
Королева пауков — увеличено здоровье х2 (2500).
Древний страж — увеличено здоровье х2 (10.000).
Медведь-барсук — впервые приходит к случайном игроку на сервере. Может напасть на игрока если тот взял при нем еду или имеет еду в инвентаре (особенно мёд). Выбросив еду из инвентаря медведь успокаивается.
Драконья муха — не приходит летом. Можно встретить в пустыне. Увеличено здоровье х10 (27.500). Призывает лавовых личинок.
Жаба-поганка — босс, который находится в пещерах. Для его вызова нужно найти и ударить топором несколько раз по синему грибу. Босс имеет следующие виды атак:
- бросает споры взрывогрибов, которые вырастают и взрываются за несколько секунд
- прыгает на месте — распространяя ударную волну
- выплёвывает на голову персонажа споры ядовитого газа
Характеристики боса увеличиваются каждый раз,когда на спине жабы раскрывается гриб.
Босс отлично убивается в команде. Если на персонажа попало облако ядовитых газов, отходите, чтобы не мешать другим персонажам.
Когда у босса мало ХП она 1 раз кастанет прыжки, которые будут наносить много урона вокруг. Лучше этот момент подождать в стороне.
Пчелиная матка — можно встретить возле улья, у которого не осталось мёда. Босс имеет 3 фазы состояния, при котором:
- 1 фаза — начальная. вызывает на помощью 4 трутня. Когда все трутни умирают, вызывает заново (можно оставить 1 трутня)
- 2 фаза — вызывает 5 трутней. Когда трутней становится меньше 7, вызывает еще 4. Также издает крик, при котором союзные животные будут паниковать
- 3 фаза — усиливает трутней с помощью своего крика
Клаус — для вызова нужна целая процедура. Зимой нужно выбить рог с оленя, найти мешок с добром и попробовать открыть его рогом.
Клаус имеет 64% защиты к физическому урону, но не к магическому. Может призывать на помощь Крампуса. Имеет иммунитет к огню.
Клаус появляется с двумя самоцветными оленями. Один создает лужу лавы под персонажем, а второй — ледяные гейзеры. Сам по себе клаус слеповат, но находит игрока.
После смерти воскрешается амулетом и может полноценно атаковать персонажа.
Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.
Все предельно просто. Из камня, дерева или травы делаем строительные блоки забора. Строим загон из блоков, оставляя вход шириной в 2 клетки. Не забываем оставить хотябы один блок в инвентаре, чтобы заделать вход. Это важно!
Дальше выслеживаем по следу коалослона, и когда найдем — гоним его в наш вольер.
Загнали? Не теряем время и путем установки заранее заготовленного блока уменьшаем проход в вольер с двух до одной клетки. Готово. Коалослон теперь никуда не денется, т.к. его спрайт ходит по двум клеткам, и теперь он обречен гадить в вольере бесконечную вечность.
А если опустить лирику, то животина на самом деле будет периодически оставлять под собой навоз и мы можем собирать его каждые пару минут. Кому-то это может показаться замороченным занятием, но именно таким образом, за один день можно не выходя из дома собрать до 3-4 единиц навоза и так до бесконечности в любое время суток любого сезона года! Нужно только не забывать подбирать свеже оставленный навоз, т.к. коалослон в вольере не оставит новую кучку, пока вы не заберете старую.
Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.
Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.
Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.
Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами…
Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.
База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок…
Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры…
Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер…
Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.
* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.
Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.
В первом столбце — вся древесина.
Во втором — камни и тому подобное…
В третьем — камыш и трава…
В четвертом — хлам для крафта.
Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.
Примерно по такой-же столбцовой системе я сортирую снаряжение…
* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы
Вот и подоспело продолжение нашего рассказа о боссах вселенной Don't Starve. Сегодня мы будем вести рассказ о "сезонных" боссах. Как уже говорилось ранее их все 4 (по одному на каждый сезон). Под конец сезона приходит один босс (сезон длится 20-25 игровых дней).
Первый босс, с которым вам придётся встретиться, это весенний босс, так как игра начинается весной.
И это. Гусь. Или лось. Это Лосе-гусь. Или же Гусе-лось? А, неважно, название пошло от старого каламбура англ. слов Лось и Гусь (Moose/Goose).
Гусь-Лось
Да-да, я знаю, что он упорот, но это нормально.
Он приходит внезапно, никак не говоря о своем приближении игроку, в отличии от остальных боссов. Он находиться недалеко от яйца (да-да, оно несет яйца), которое приносит ещё в начале весны, но как только игрок будет рядом - начнем бежать к нему. Для него довольно простая тактика, так как в отличие от остальных, атакует не по области, что дает возможность заручиться помощью все тех же свино-человеков. Кроме мяса он оставляет две вещи: яйцо (при разрушении из которого могут вылупиться его детки (няшки-приняшки)) и перо. С помощью пера можно сделать посох, который вызывает ураган или же веер который тушит пожар и охлаждает игрока в жару (летом).
Лусёнок
А вот и дитя, во всей его мимишносте. Если их атаковать - придёт мамо-пап, и будет мстить. Сами они атакуют, быстро вращаясь и образуя ураган.
Второй пациент: зимний циклопо-олень, разрабы вообще любят мутантов.
Циклоп-олень
Он приходит в конце зимы с долей вероятностью.
Это один из самых сложных боссов, так как он приходит к вам в лагерь, разрушая все что вы построили. Перед появлением игрок слышит шипение, а затем топот ног. При атаке, он может заморозить игрока. Победить его можно заплевав дротиками, или же вручную, одев на себя все что можно. Свиней он бьет быстро, так что смысл их использовать мал. Из него падет глаз, с помощью которого можно сделать турель местного разлива или зонт, который защищает от жары и дождя.
Следующий мутант: о боже, он гигант! И это барсуко-медведь.
Медведь-барсук
Он такой злой, как вы с утра, правда? ._.
Когда он приходит (а это он делает в середине осенью) он жрет всю вашу еду и убивает всех ваших кроликов. Он выбивает ваше оружие из рук, делает рывки и атакует по площади. Он более сложный, чем олень, но более легкий, чем летний босс. Убить его можно все теми же способами, или просто убежать. Из него выпадает: его шкурка, которая сойдет для шубки или рюкзака-холодильника.
И третий, на данный момент самый сложный босс и экзотический босс это:
Муха. Огромная, черт возьми, муха, которая отомстит вам за убитых в реальности собратьев. А ещё это дракон.
Драконья муха
Она поджигает все, до чего может доплюнуть, оставляя только пепел, который съедает.
Но (!) атакует она игрока, только если он атакует её, что дает возможность, опять-таки, убежать. Самая лучшая против нее тактика - положить рядом много пепла, и порох, устроив ей незабываемую трапезу. Нужно просто накормить ей пеплом, она уснет. Потом кидаем вплотную порох, и когда она проснется, то убьет сама себя. Из её чешуи можно создать большой сундук или броню, которая защищает от огня на 100% и наносит атакующему урон пламенем.
Ну, вот собственно и все, надеемся, что потом добавят ещё боссов, а я прощаюсь с вами, до скорых встреч!
Читайте также: