Игровая программа в чумах
Сценарный план
1. Пролог
- Вступительное слово ведущих.
- Представление условий состязаний.
2. Основная часть
1 Тур
2 Тур
3 Тур
4 Тур
5 Тур
3. Заключительная часть
- Подсчет жетонов участниками.
- Награждение.
- Заключительное слово ведущих.
Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.
Ведущие (вместе): Здравствуйте, друзья!
2 Ведущий: А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы!
2 Ведущий: Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.
1 Ведущий: Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 5-ти турах, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество.
2 Ведущий: Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.
1 Ведущий: Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед!
Ведущие (вместе): Мы начинаем!
Звучит музыкальная отбивка.
1 ТУР
2 Ведущий: 1 Тур и 1 задание – найти ошибки в стихотворении-путанице. Поэтому, слушайте внимательно.
1 Ведущий: По окончанию стихотворения, кто найдет ошибки, поднимает руку, объясняет и получает жетон. Готовы? Внимание.
2 Ведущий:
Теплая весна сейчас -
Виноград созрел у нас.
1 Ведущий:
Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.
2 Ведущий:
Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.
1 Ведущий:
2 Ведущий:
Быстро дайте нам ответ –
Это правда или нет?
За каждый правильный ответ команда получает жетон.
2 Ведущий: Мы благодарим вас за правильные ответы и продолжаем.
Итак, 1 Тур – 2 задание. Мы перечисляем слова, а вы называете два из них, которые звучат похоже. Готовы? Внимание.
1 Ведущий: Акварель, гуашь, пастель, карандаш.
2 Ведущий: Лук, медведь, трава, жук.
1 Ведущий: Ослик, санки, лейка, банки.
2 Ведущий: Мишка, береза, шишка, рубашка.
1 Ведущий: Пластилин, ластик, апельсин, палитра.
2 Ведущий: Стерка, краски, терка, кисти.
За правильные ответы команда получает жетон.
2 Ведущий: Молодцы, ребята, замечательно справились, отдохнули! И мы переходим ко 2-му туру.
2 ТУР
1 Ведущий: 2 Тур. Вам предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает по одному жетону.
(Поочередно ведущие задают вопросы.)
2 Ведущий: Спасибо! Вы замечательно потрудились. И сейчас вас вновь ждет веселая переменка – загадки!
Загадки
- Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти-рожки.
С виду кроток, но не верь:
Страшен в жизни этот зверь (Рысь) - Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под снежный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь). - Что за зверь зимой холодной
Ходит в чаще злой, голодный? (Волк). - Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень.
Вот красивый зверь…(Олень). - Трусоват лесной красавец.
Догадались? Это …(Заяц). - Я как песчинка мал,
А землю покрываю;
Я из воды, а с воздуха летаю;
Как пух лежу я на полях,
Как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег). - Белый Тихон,
С неба спихан,
Где пробегает –
Ковром устилает. (Снег) - Кто в году четыре раза переодевается? (Земля).
- Гуляет на воле,
В лесу, в чистом поле.
Крутит, воет, бурчит,
На весь мир ворчит.
По селам городам летает,
Знать никого не желает. (Метель, вьюга). - Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос.
Красноносый, краснощекий
Наш любимый. (Дед Мороз).
2 Ведущий: Мы благодарим всех ребят и переходим к 3-ему туру.
3 ТУР
1 Ведущий: В этом туре вам предстоит проявить художественные способности и нарисовать медведя. Сложность состоит в том, что рисовать вы его будете по очереди, передавая маркер друг другу, как эстафету, на скорость. Итак, 1-ый участник добегает, рисует часть тела, бежит обратно, передает маркер следующему участнику, тот в свою очередь добегает к магнитной доске, рисует следующую часть тела, бежит обратно и т.д. Команда, первая нарисовавшая медведя, получает два жетона. Задание понятно? Готовы? Внимание! Начали!
1 Ведущий: Переменка окончена, и я прошу команды вернуться за игровые столы, потому, что мы начинаем 4-й тур.
В этом туре вам предстоит проявить математические способности и решить задачу. За правильное решение команда получает 3 жетона. Готовы? Внимание.
2 Ведущий:
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, косой,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел:
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
(6 гостей).
Ребята решают задачу, отвечают, получают жетоны.
1 Ведущий: Молодцы, друзья, поработали на славу, а по работе и награда! Мы приглашаем вас на веселую переменку.
А если это к вам не относится, то ничего не отвечайте! Договорились? (Ведущие поочередно задают вопросы):
- Кто любит читать?
- Кто любит играть?
- Кто ходит в клубы?
- Кто не чистит зубы?
- Кто любит поиграть?
- Кто любит поплясать?
- Поможет кто соседу?
- А кто здесь непоседа?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья
……………………..
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
……………………..
1 Ведущий: Молодцы, замечательно отдохнули. Переходим к заключительному 5-ому туру. Я объявляю аукцион цветов. Условия аукциона: вам предстоит называть цветы. Для этого вы должны поднять руку. Внимательно слушаем друг друга и не повторяем названия цветов. Победитель получает 2 жетона. Внимание! Готовы? Начали!
5 Тур
Мак! Мак - раз, мак - два! Мак – три! Значит он победитель (если никто больше не назвал цветов).
2 Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны.
1 Ведущий: Спасибо ребята за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!
Игровая программа для детей с ОВЗ в детских коррекционных домах.
Цель: развитие у детей познавательного интереса через игровые коллективные формы деятельности
1. Развитие внимания, сообразительности, мышления, любознательности
2. Воспитание культуры поведения и общения
3. Обобщение знаний детей о сказках, учить быстро переключаться с 1 игры на другую
воспитатель детского дома:
Ерилина Елена Геннадьевна
Цель: развитие у детей познавательного интереса через игровые коллективные формы деятельности
1. Развитие внимания, сообразительности, мышления, любознательности
2. Воспитание культуры поведения и общения
3. Обобщение знаний детей о сказках, учить быстро переключаться с 1 игры на другую
Материал: жетоны, карточки с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, трапеция, призы к лотерее, жетоны с номерами от 1 до 10.
1. Вступительное слово:
Добрый день, дорогие ребята, болельщики и гости! Сегодня мы собрались на праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Вашему вниманию будут предоставлены различные игры и конкурсы, в которых вы должны активно участвовать и за которые будите получать жетоны. У вас есть группа поддержки – это ваши воспитатели и просто зрители. Если возникнуть какие-то затруднения, я думаю, они вам помогут..
2. Основная часть.
Я читаю отрывок, а вы должны угадать, про какую книжку в них говорится и желательно назвать автора.
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала –
Вот какая девочка, как она мала!
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку.
(Г. – Х. Андерсен. Дюймовочка.)
О ком эта сказка?
Сейчас потолкуем о книжке другой:
Тут синее море, тут берег морской…
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдет.
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
(А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.)
Кто поймал стрелу?
Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал ее кто-то…
Кто, распростившись с зеленою кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей?
Как зовется басня эта?
Знаешь книжку про лентяйку, беззаботную хозяйку?
Летом прыгала она, а зимою голодна.
Дал совет хороший ей работяга муравей…
А теперь мы ждем ответа: как зовется басня эта?
(И. А. Крылов. Стрекоза и Муровей)
Кто унес братишку?
Помогла нам яблонька, помогла нам печка,
Помогла хорошая голубая речка.
Все нам помогали, все нас укрывали,
К батюшке и матушке мы домой попали.
Кто унес братишку? Назовите книжку.
Я бегу, бегу, бегу, опоздать я не могу!
Я на волке поскачу, на орле я полечу!
Не боюсь волны морской, не боюсь горы крутой
Я лечу, плыву, скачу – всем больным помочь хочу!
(К. И. Чуковский. Айболит)
С букварем шагает в школу
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
(А. толстой. Сказка о золотом ключике, или Приключения Буратино)
Вот человек! Вот это рост!
Рукой достанет он до звезд!
Моряк он, милиционер,
Отваги, доброты пример!
Он тоже книжке поселился
И всем ребятам полюбился.
(С. Михалков. Дядя Степа)
Как его называют?
А с этим человеком всегда одна беда:
То он не то наденет, то едет не туда…
В отцепленном вагоне он очень долго спал…
Друзья, в какую книжку тот человек попал?
(С. Я. Маршак. Вот какой рассеянный)
Ой! Вся комната в дыму!
Взрыв какой-то? Почему?
Мальчик с потолка, с крюка,
Вдруг увидел старика:
- Вот так чудо! Вы откуда?
А сейчас вы должны показать свою смекалку и быстро ответить на вопросы:
1. Сколько рогов у двух коров?
2. В одном аквариуме 4 рыбки,
В другом – ни одной.
Сколько рыбок в 2 –х аквариумах?
3. Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
4. У одного цветка
А сколько лепестков
У двух цветков? (8)
5. Ежик по лесу шел.
На обед грибы нашел –
Два под березой.
Сколько их будет
В плетенной корзине? (3)
6. Дарит бабушка – лисица
Трем внучатам рукавицы –
«Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Сколько варежек? Считайте! (6)
Сколько концов у палки? (2)
Сколько ушей у трех мышей? (6)
Какой месяц короче всех? (Май)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше размешивать ложкой)
После утра наступает день.
Перед осенью идет весна.
Лодка плывет по небу.
Дом пошел гулять.
В кастрюле варится чашка.
Домик рисует девочку.
Зимой идет снег.
Хвост бежит за собакой.
На березе выросли шишки.
Ветер качает деревья.
Рыба поет песни.
Сейчас мы переходим к самому приятному моменту нашего праздника – беспроигрышной лотерее. (Раздать жетоны с номерами от 1 до 20)
1. Чтобы в школе получать
Каждому нужна тетрадь
Об этом знают детки.
2. Хочешь сильным быть, как Джинн?
Получай, брат, витамин (Морковь)
3. А у вас хороший вкус,
4. Распыляться вам не надо,
Вот вам плитка шоколада.
5. Ой, какой ты молодец!
6. Книжки – блокнота нет важней:
Только ты писатель в ней.
7. Дорогой товарищ, получи конфетку,
Только сам ее не ешь – угости соседку.
8. Приз прекрасен, не жалей.
Вам вручаем классный клей.
9. Даже сам старик Кощей
Этим пыль сметал с ушей. (кисточка)
10. Вот билет, так билет!
В номерах не ройся.
Считай, что выигрыша нет,
Поплачь и успокойся. (Носовой платок)
11. Чтоб всегда была прическа,
Вам вручается расческа.
12. Получив подарок этот,
Может ты друзей забыл?
Напиши письмо им, крошка. (Ручка)
13. Если ссориться придется
Меж вами мир пусть остается,
14. Если зубы вам мешают,
15. Чтобы знать размер любой,
Этот приз носи с собой. (Линейка)
16. Если вдруг с тобой случится:
Завари ты вместо зелья
Ароматный этот чай.
17. Захотите подкрепиться –
Вам печенье пригодиться.
18. Рукодельницам всегда
Пусть теперь родятся.
19. Стирать вручную – просто срам!
Стыд брать машинку на прокат!
Сегодня мы вручаем вам
20. Да, билет счастливый ваш,
Так держите карандаш!
Все участники этой игры становятся в круг. Каждому ребенку раздаются надутые воздушные шарики. Но одному участнику шарик не дают. Ведущий включает какую-нибудь новогоднюю песенку или, если есть способность и музыкальный инструмент, наигрывает мелодию сам. Когда звучит музыка, игроки передают каждый свой шарик соседу. Когда музыка останавливается, то игрок, который оказывается без шарика, выбывает из игры. После выбывания игрока изымают и один шарик. Если во время игры у кого-нибудь лопается шарик, тот участник тоже выбывает из игры. Победителем является тот, кто остался последним в игре.
В этой игре советуем участвовать только тем участникам, которые умеют надувать воздушные шарики и не пугаются, когда они лопаются.
Выиграет тот игрок, у которого быстрее других лопнет шарик. В качестве приза можно дать целенький и новенький воздушный шарик.
Участников в этом конкурсе может быть несколько. Ведущий должен взять заранее приготовленный ватман с прорезанными для рук двумя дырками. Каждый участник встает за ватманом и просовывает свои руки в прорези. Затем каждому выдается фломастер (или маркер) и альбомный лист. Ведущий говорит, что именно должны нарисовать участники (желательно что-то новогоднее и не очень сложное). Участник должен, не видя, что именно он рисует, выполнить задание ведущего. Победителем в этом конкурсе является тот, кто точнее других отобразит задание на листочке (у кого больше всего будет похоже).
МОСТ ИЗ ПРИЩЕПОК
В этом конкурсе могут принимать участие как участники по отдельности, так и команды. Для него надо заранее подготовить большое количество прищепок для белья. Лучше, если они будут яркими и разноцветными. Участникам выдается одинаковое количество прищепок.
Эта игра развивает внимание и зрительную память. Все игроки замирают в какой-нибудь позе. До этого (из маленьких гостей) выбирается ведущий, который должен запомнить как можно лучше позы участников и в какую одежду одет каждый из участников. После этого его выводят из комнаты. Все участники стараются что-то изменить в своих позах и одежде (всего пять изменений). Вернувшийся ведущий должен вернуть все изменения, произошедшие с участниками, в исходное состояние. Если он вспомнил все правильно, то ему вручается какой-нибудь приз (или выполняется его реальное желание), при этом ведущего можно заменить и повторить игру. Если ведущий не смог вспомнить первоначальное положение и одежду игроков, то ему нужно водить еще раз.
Этот конкурс развивает реакцию у маленьких участников. Все участники этого конкурса становятся в круг, а ведущий (который выбирается из маленьких гостей) встает в центр этого круга. Когда звучит музыка, ведущий начинает танцевать, а остальные участники — повторять за ним все движения. Во время танца ведущий должен неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны всячески увертываться. Если кто-то не успел, то он становится на место ведущего, и игра начинается заново. Ее можно проводить до тех пор, пока все участники не побудут в роли ведущего. Если время для конкурса ограничено, то игру можно проводить 5—10 минут.
ВОСПОМИНАНИЯ О МЛАДЕНЧЕСТВЕ
СЪЕШЬ ЖЕЛЕ, НЕ ЖАЛЕЯ
Для этого конкурса надо заранее приготовить желе. Каждому участнику (количество участников зависит от количества порций желе) выдается порция желе, завязываются глаза и дается в руку самая крохотная ложечка, которая у вас имеется. Участникам надо съесть это желе быстрее остальных. Победителем будет не только самый быстрый, но и самый аккуратный. Можно усложнить конкурс (в зависимости от возраста детей), раздав им вместо ложечек зубочистки.
Эту игру лучше провести последней из всех игр. Она надолго запомнится всем детишкам и станет самой любимой. Для этой игры вам заранее надо приготовить какие-нибудь призы и завернуть их в цветные кулечки. Если кулечки сделаны из белой бумаги, то их можно разрисовать цветными фломастерами и украсить мишурой. Эти кулечки следует повесить на веревочки и прикрепить к длинной веревке.
ДЕРЖИ СВОЮ МЕЛОДИЮ
Для этой игры надо заранее заготовить листочки (можно взять альбомные). На каждом листочке надо написать по 1—2 строчки из каких-нибудь новогодних песенок. Листочков должно быть столько, сколько участников будет в этой игре.
Ведущий раскладывает на полу листочки строчками вниз. Когда игра начинается, участники берут листочки, читают на них строчки. Эту игру лучше проводить с теми участниками, которые уже умеют читать. Им надо найти игроков со словами из этой же песни. Победят те участники, которые быстрее других найдут друг друга.
Вот и подошла к концу наша игра. Посчитайте свои жетоны. (Вручается приз участнику, набравшему наибольшее количество жетонов)
Кто бы не оказался впереди, мы можем с уверенность сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.
Конкурсно--игровая программа,
посвященная 1 апреля
Воспитатель : Сехина М. В.
Целевая аудитория : несовершеннолетние
Формы и методы работы : игровая развлекательная программа
формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
1)Ритуал начала: приветствие
2)Вводная часть : чтение стихотворения
Ход мероприятия:
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель. А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля? Правильно - это день смеха! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть!
Если не сложился день,
В гости не пришёл к кому-то
Иль поспать ты не успел
Если смутно почему-то,
Всё забудь, ведь всё простится,
Улыбнись и не грусти.
С нами первого апреля
Без смущения шути!
Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!
Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову платок. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!
- Но у улыбки и смеха есть свои правила.
Правила улыбки и смеха:
1. Улыбка поможет в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.
- Желаю вам хорошего настроения!
Шар по кругу передать.
Ты, приятель, не зевай,
Шар быстрее отдавай!
Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т. д.
- Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.
Просыпаюсь по звонку, (и я)
Долго нежусь на боку.
Повалявшись, я встаю.
Застелю постель свою.
Ставлю чайник на плиту.
Быстро пол я подмету.
Бодро делаю зарядку.
Под столом пляшу вприсядку.
Слышу, чай уже кипит.
Крышка скачет, тарахтит.
Газ я быстро выключаю.
Наливаю чашку чаю.
Сыплю сахар, две-три ложки.
Добавляю две картошки.
Я хочу, чтоб вкусно было.
Бутерброд намажу мылом.
Соберу свои тетрадки.
Поиграю с кошкой в прядки.
Туфли вымажу вареньем.
Быстро в школу я бегу.
Я минутку берегу.
По дороге видел драку.
Черный кот кусал собаку.
Кот залаял, а потом
Повилял своим хвостом.
Шел я мимо магазина.
Вижу, слон лежит в корзине.
Мимо сада проходил.
Глядь, на елке крокодил.
Прибегаю я в свой класс
С опозданием на час.
— Мои локти хороши, а соседа лучше!
— Мои уши хороши, а соседа лучше!
— Моя талия хороша, а соседа лучше!
— Мои колени хороши, а соседа лучше!
— Мои плечи хороши, а соседа лучше!
Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.
• Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)
• На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)
• Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)
• На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)
• В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)
• На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)
• Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)
• Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)
Добровольцу вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т. д., а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т. п.
Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья.
10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом,обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?"Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т. е. закусывая губы.
Первый игрок зажимает между ногами воздушный шар прыгает до отметки и обратно и передавая эстафету другому так чтобы не уронить шар. Но передать надо не с помощью рук а ногами.
Команды на листах бумаги получают задание с помощью жестов и мимикой изобразить то что написано на бумаге но без слов а противоположная команда отгадывает.
1. Изобрази маму.
2. Изобрази учителя.
3. Изобрази бомжа.
4. Изобразить водителя кобылы.
5. Станцевать лебединое озеро.
6. Изобразить колобка.
7. Изобразить топ-модель (парень).
8. Изобразить продавца рынка.
11)Конкурс загадок :
А я загадок, шуток много знаю
«Тает снег, течёт ручей,
Что такое? Я что-то не так сказал?
Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?
А кого полно? (Ответ детей: Грачей)
А вот ещёстишки моего сочинения:
На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)
Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.
- Какое же значение имеет смех, улыбка?
-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?
Несколько фактов о смехе.
1. Избавляет от депрессии.
2. Омолаживает кожу.
3. Лечит сердечно-сосудистую систему.
4. Уменьшает боль.
5. Тренирует дыхательную систему.
6. Улучшает фигуру.
Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
7. Улаживает отношения.
С точки зрения психологов смех –групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.
8. Характеризует людей.
- Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
- С праздником! С 1 апреля!
Без грусти и без слез.
В апрельский добрый праздник.
Пусть в смехе мир увязнет,
И станет мир добрее,
Надолго и всерьез.
- Смех продлевает нашу жизнь.
Если хотите долго жить,
Сценарий игровой программы "Веселая метла".
(Звучит музыка - - выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)
Дворник (ведущий): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали - метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!
Аукцион "Родственники метлы"
(Игрок предлагает свои варианты. Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.
Фоном звучит музыка - Дворник вручает приз победителю аукциона.)
Веселый конкурс "Дефиле на метле"
Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок - Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.
(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?
(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы… Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода – своя.)
Эстафета "Командный полет"
Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.
У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.
У спортивных - манёвренность и скорость.
У таксистских - наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.
(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)
Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.
(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям - бублики, проигравшим - сушки.
Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?
Дворник: Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная - пучок, держальная - черенок и крепление - бечевочка.
Эстафета - Чистофета
Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле - не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это - точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету - чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?
(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)
Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.
(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)
Дворник: Прошу участников эстафеты - чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними - в центре площадки.
(Игроки занимают свои места.)
Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр. Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды. Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег - получает премию. Начали!
(Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)
Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете - чистофете награждается призами!
(Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)
Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.
Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.
Игра "Хоккей с метлой"
Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?
(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.
- Теперь ты попробуй сделать то же самое.
(Дворник и игрок меняются ролями. Фоном звучит музыка)
Аукцион "Рифма"
Игра "Превращение метлы"
Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!
Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.
Конкурс "Самый ловкий"
Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.
(Дворник ставить метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)
(Проходит игра, фоном звучит музыка.)
Конкурс "Самый гибкий"
Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.
(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)
Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.
(Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)
Игра "Поймай метелку"
(Игроки выполняют задание.)
Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер - выбегает и ловит метлу. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.
(Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)
Игра "Привидение"
и появляетесь на своих зрительских местах. Время пошло.
(Звучит музыка - ребята возвращаются на свои зрительские места.)
Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все - пока!
(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)
Читайте также: