Как называется игра где в городе чума
В мире бушует коронавирус COVID-19, и лучшее средство его профилактики — это домашний режим и минимум контактов с окружающими. А чтобы одиночество не было в тягость, мы предлагаем вам подборку пяти отличных игр про эпидемии — от исторических до вымышленных, от правдоподобных до невероятных. Похоже, разработчики всё знали наперёд и заранее готовили нас к угрозам любого уровня.
Crusaders Kings II: The Reaper’s Due
Средние века — это не только рыцари, Крестовые походы и шумные пирушки. Ещё это отсутствие канализаций, врачевание заговорами и сжигание на кострах тех, кто рассказывает байки о так называемых микробах. В глобальной стратегии Crusaders Kings II есть и то, и другое.
Дополнение The Reaper’s Due ввело в игру механики эпидемий. Теперь можно погибать не только на поле битвы, но и не выходя из замка — от тифа, туберкулёза, чумы или руки собственного нерадивого лекаря. Медицина в то время была экспериментальной, поэтому лечение насморка отрубанием конечностей реально помогало. в пяти случаях из десяти.
Абсурдность одних элементов The Reaper’s Due не помешала правдоподобности других. Пандемии распространяются волнами и в первую очередь затрагивают самые развитые регионы. Болезни наносят огромный урон экономике и путают планы. А тот, кто захочет развязать войну во время чумы, рискует растерять войско ещё в момент его сбора.
Dishonored
Мир Dishonored — это альтернативный вариант викторианской Англии. Одна его часть полностью поглощена техническим прогрессом, тогда как другая застряла в Средневековье. Удивительно, но крысиная чума — в большей степени результат развития техники. Игра Arkane Studios наглядно демонстрирует, как легко и внезапно биологическое оружие может выйти из-под контроля, после чего эпидемия начинает забирать и своих, и чужих.
Изначально заражённые крысы использовались для уничтожения трущоб, вот только их забыли предупредить, что богатых граждан трогать нельзя. Город погрузился в карантин, во время которого часть населения тратит последние гроши на разбавленные микстуры, а другая пирует.
Интересно, что пользователи могут прямо влиять на распространение болезни. Те, кто решит залить улицы кровью, столкнутся с худшими проявлениями эпидемии. Милосердные же игроки увидят, что постепенно чума будет побеждена.
Vampyr
Имеет ли вампирская эпидемия отношение к человеческой, или это простое совпадение? Оба варианта одинаково интересны и правдоподобны. В реальной жизни ничто не мешает болезням развиваться одновременно, а там, где одна ослабляет иммунитет, может развернуться другая.
Кроме того, Vampyr предлагает необычный взгляд на каноны жанра. Зомби-игры всегда учили нас бежать от инфекции, но оказывается, есть те, кто по долгу службы обязан встречаться с эпидемией лицом к лицу.
The Last of Us
Для видеоигр эпидемии в первую очередь означают зомби. И как ни старайся, в девяти случаях из десяти всё равно получишь очередных ходячих мертвецов. Даже в этом списке они есть — плакальщики из Dishonored и скали из Vampyr. К счастью, в основном их появление связано с магией или откровенной фантастикой, так что бояться нечего. Но есть исключения.
В сеттинге The Last of Us не используются какие-то вуду-заклинания или суперсекретные вирусы. Возьмём мутировавший гриб кордицепс, очень популярный в китайской народной медицине: обычно представители этого вида паразитируют на насекомых и даже могут управлять их поведением, но в игре они способны заражать и людей.
Tom Clancy's The Division
Для Tom Clancy's The Division эпидемия лишь фон, обоснование сеттинга и сюжетная завязка. Главное в игре — это бесконечные перестрелки для выбивания лута, с которым можно будет устраивать ещё больше перестрелок. Как ни странно, в этом её плюс: она привлекает простотой и реалистичностью.
Сюжет The Division преувеличен для остроты повествования, но всё равно заставляет задуматься. Это и скорость распространения болезней через привычные вещи и действия, и невероятно тесная взаимосвязь человечества в эпоху глобализации, когда вспышка вируса в одной стране может обрушить экономику всего мира. Наконец, это тот факт, что никакие зомби не нужны, чтобы сделать пандемию пугающей и разрушительной.
Бонус — Plague Inc.
Plague Inc. — это симулятор пандемии. В нём нужно создать болезнь, заразить ею всё человечество, а затем всех убить. Такая оригинальная концепция прославила игру на релизе, а теперь про неё вспоминают при каждой вспышке нового вируса, что особенно актуально сейчас. Дошло даже до того, что власти Китая её запретили .
Не все механики Plague Inc. реалистичны. Например, всем понятно, что болезни не мутируют так, как в игре. Это больше геймплейный момент, чем образовательный. Вместе с тем показанные ею пути распространения вирусов и бактерий очень наглядны, а некоторые из них даже можно заметить в недавних новостях.
Эпидемии, показанные в играх, могут сильно напугать. И это к лучшему — может, люди начнут внимательнее относиться к рекомендациям ВОЗ:
- регулярно мойте руки — совет на все времена, его бы вам дал Джонатан Рид сто лет назад, его даст и любой современный врач;
- соблюдайте дистанцию в общественных местах — стремитесь к положительной концовке, как Корво Аттано из Dishonored: избегайте людей и не лезьте к плакальщикам;
- по возможности не трогайте руками глаза, нос и рот — вспомните, как передавался вирус в The Division: с банкноты на руки, с рук в организм;
- соблюдайте правила респираторной гигиены — будьте как Джоэл и прикрывайте рот, когда чихаете или кашляете;
- при повышении температуры, появлении кашля и затруднении дыхания как можно быстрее обращайтесь за медицинской помощью — а если вы находитесь в средневековой Европе, то постройте больницу и наймите придворного лекаря.
Эпидемии в видеоиграх — гость нередкий. Обычно, правда, все сводится к банальному зомби-апокалипсису, но иногда разработчики проявляются креатив и на свет появляются… весьма любопытные представители своих жанров. Редакция VGTimes подготовила для вас ТОП-10 видеоигр, герои которых столкнулись с вирусной угрозой. Устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем!
Resident Evil 2
И открывает наш ТОП абсолютная классика жанра — игра, которая более двадцати лет назад стала синонимом слову зомби-апокалипсис. Для нашей любимой индустрии Resident Evil 2 — это как произведения Пушкина, Гоголя и Достоевского для мировой литературы. Правда, в отличие от текстов классиков, шедевр от Capcom год назад получил ремейк, причем не простой, а один из лучших за всю историю неблагодарного ремесла возвращения в строй проверенных временем видеоигр.
T-вирус вырвался на свободу и косит население небольшого американского городка. Вчерашние служащие, продавцы, прохожие превратились в страшных зомби, готовых уничтожать все живое на своем пути. Именно в такой ситуации оказываются главные герои истории — полицейский-новичок Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, младшая сестра героя первой части Криса. Вместе эта парочка решает разобраться, что за ужас творится кругом — ну и заодно остаться в живых.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.
Sunset Overdrive
A Plague Tale: Innocence
В центре истории — брат и сестра, за которыми ведет охоту Инквизиция. Дети вынуждены прятаться и в буквальном смысле брать противника хитростью. Как вам, например, такое: одна из эффективных тактик — это лишить врага источника света. Казалось бы, что может произойти? Ну, его… неприятеля сожрут полчища свирепых чумных крыс, единственная защита от которых — огонь. Сами крысы в A Plague Tale — это живое олицетворение эпидемии. Поверьте, с этими хвостатыми вы точно не захотите встретиться в темное время суток.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.
The Last of Us
Правда, в жизни они предпочли человечество муравьям, но как факт! Вся эта чертовщина, что творится кругом, взята не из головы сценаристов и маскультурных клише, а из научных публикаций. Впрочем, сами зараженные тоже отличаются от типичных зомбаков из хорроров. Они, как бы это поточнее выразиться, часть экосистемы. В мире The Last of Us зараженные — это не что-то необычное. Главными чудовищами же выступают обычные люди: мародеры, ученые, военные и прочие интересные личности.
Доступна на: PlayStation 3, PlayStation 4.
Dead Space
Dead Space — серия космических ужастиков, действие первой части которой разворачивалась на космического корабле Ишимура. Игрок брал под свой контроль инженера Айзека Кларка и оказывался один на один с некроморфами — отвратительного вида монстрами, созданными из трупов людей. Разумеется, всему виной стала страшная инфекция. Ну а дальше все по классике: замкнутые пространства, темнота, недостаток аптечек и других ресурсов. Хоррор от EA выстрелил и получил два продолжения. Правда, с каждым новым сиквелом серия все больше уходила в сторону экшена, но основной посыл и враг оставался неизменным.
Доступна на: PlayStation 3, Xbox 360, PC.
Dishonored
Все дело в том, что в мире игры бушует чума. А лишние трупы — прямой путь к распространению инфекции. Во многом потому Корво должен прятаться в тенях и всем средствам устранения врагов предпочитать нелетальные. Соблюдение баланса напрямую влияло на концовку игры. Эпидемию не сделали главным действующим лицом, но дали понять геймерам, что от их действий зависит финал истории. Такие дела.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, PC.
Vampyr
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PC.
Dying Light
Поляки из Techland в 2015 году представили едва ли не самую убедительную версию начала зомби-апокалипсиса за всю историю видеоигр. В их Dying Light причиной заражения людей стало… банальное бешенство. Именно эволюционировавшая форма этого реально существующего заболевания превратила жителей города Харрана в кровожадных созданий.
Но не простых, медлительных зомби — вовсе нет! Зачастую зараженные в Dying Light умеют очень неплохо бегать и даже обладают навыками паркура. Совсем худо становится ночью. В темное время суток на охоту выходят бегуны. Спастись от тварей крайне сложно. Во время столкновения с ними простенький платформенный экшен в открытом мире превращается в локальный филиал голливудского фильма ужасов новой волны. Ощущения непередаваемые.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.
Prototype
Prototype очень интересно сравнивать с вышедшей спустя пять лет Sunset Overdrive. Судите сами. И там, и там открытый мир. Мутанты в наличии? Да! Заражение произошло? Ну, конечно же — вокруг него крутится сюжетная линия обоих проектов. Разница в нюансировке. Если Sunset Overdrive — это черная комедия, которая раз за разом пытается прошибить четвертую стену, то работа Activision Radical Entertainment — чистой воды кино категории B. Максимально жестокое и поданное с серьезным выражением лица.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, PC.
Plague inc: Evolved
Англичане из Ndemic Creation придумали едва ли не идеальную концепцию для современной стратегической игры. Задача геймера в Plague Inc. — это распространить смертельно опасную болезнь среди как можно большего числа людей. Глобальная цель — уничтожение всего человечества. Нетривиальная задумка, не правда ли? И ведь она выстрелила: вначале на мобильных устройствах, а позже и на больших платформах.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC, Nintendo Switch.
Ну а на этом все! Не забудьте пройти наш опрос и написать в комментариях, какая из представленных игр вам понравилась больше всего. До скорых встреч на страницах VGTimes!
Какая игра из списка вам понравилась больше всего?
Медицина борется за сохранение вида, и за это ей честь и хвала (без всякого сарказма!). Ну а игрострой давно и упорно морит всех нас: Green flu, Dollar flu, FEV, T-virus, Zombie virus - список весьма и весьма внушительный. Мы решили разложить этот огромный набор патогенов по полочкам.
Долгое время вирус иммунодефицита человека считался абсолютно непобедимым, но учёные-медики не едят свой хлеб даром и не расслабляются. В США обнаружено антитело N6, успешно подавляющее 96% видов ВИЧ. Существует список из 20 особо опасных возбудителей СПИДа, и N6 способно бороться с 16-ю из них, не говоря уже о сотнях менее резистентных к медикаментам модификаций.
Столь эффективное антитело - результат более чем 20-ти летней борьбы одного-единственного человека со страшной болезнью: учёные выявили N6 в крови пациента, прожившего с ВИЧ более двух десятилетий. Теперь с N6 проводятся различные лабораторные эксперименты, целью которых является создание принципиально новой вакцины от СПИДа.
Жуткие заболевания и эпидемии - извечная тема для хрупкого человечества. Достаточно вспомнить уроки истории: например, вспышки чумы в средневековье, выкосившие 2/3 населения Европы, и даже больше. Конечно, столь страшные потрясения не могли не найти отражения в искусстве - взять хоть фильм Ингмара Бергмана “Седьмая Печать”. Ну а где кинематограф, там и игры. Мы решили посмотреть, чем и где травили человечество, и составили свой рейтинг, исходя из оригинальности решений сценаристов десятого искусства.
10. The Walking Dead
Классика жанра. Вирус взялся непонятно откуда, да это особо и не важно. Распространяется воздушно-капельным путём и приводит к тому, что любой умерший возвращается к “жизни”. Для Telltale Games сеттинг из одноимённого комикса был идеальным, ведь здесь на переднем плане - человеческие отношения в экстремальных условиях, а не сами зомби. Угроза, по меркам жанра, относительно низкая: “ходячие” ковыляют еле-еле, турбозомби в стиле Ромеро - огромная редкость, ну а супер-зомби а-ля Resident Evil так и вообще нет. В общем, самым страшным злом в мире Walking Dead остаётся человек, а не болезнь.
Игра (обе части) - самый настоящий шедевр. Но совершенно традиционная завязка отбросила культовую франшизу от Valve практически в самый низ рейтинга. Как и в случае Walking Dead, происхождение “Зелёной лихорадки” или просто-напросто “Зомби-вируса” остаётся невыясненным. Да и зачем это нужно, если наша команда рэднеков (а в L4D даже от темнокожих так и веет классической атмосферой американского Юга) не преследует благородных целей.
Это не Брэды Питты, которым надо найти нулевого пациента, взять образец крови, добраться до последней уцелевшей лаборатории, спасти человечество и развестись с Анджелиной Джоли. В Left 4 Dead всё намного проще: это смертельный марафон из точки А в точку В, целью которого является кратковременный отдых в очередном бункере с аптечками и патронами. Спасибо “Зелёной лихорадке” хоть за то, что помимо обычных зомби она создаёт и любопытные экземпляры, вроде взрывающихся толстяков и кислотных длинношеих тёток. С ними жизнь (выживание) становится как-то интереснее.
I’ve got a zombie army so you can’t harm me, who do you voodoo, bitch!? Жизнь рэпера Сэма Би, звезды одного хита (как это часто бывает в поп-музыке) так и превратилась бы в череду грустных переездов с виллы на квартиру, а затем и в дешёвый мотель, если бы вдруг не появилось новое интересное занятие - борьба с зомби!
Поляки из Techland, в отличие от своих конкурентов из Valve, не соткали своих оживших мертвецов из воздуха, а хотя бы позаботились о более-менее правдоподобной истории их возникновения. На островах Папуа-Новая Гвинея, якобы, существует эндемическое неврологическое заболевание - Куру. Оно присуще только местным племенам. При вспышках Куру разум затуманивается, инстинкты обостряются, и остаётся одно лишь желание - жрать. Как раз-таки Куру и эволюционировал в классический зомби-вирус, перекинувшийся с папуасов и на беззаботных туристов.
Разработчикам отдельное спасибо за гениальную и простую идею: вспышка зомбификации может произойти не только в средней полосе США, но и на далёких тропических островах. Наслаждаться морем, солнцем, пальмами и истреблением живых мертвецов можно одновременно!
В ходе некоей тёмной истории Techland лишились лицензии на Dead Island. Но унывать поляки не стали: они немного изменили название, перенесли действие в Турцию, и вновь сделали отличную игру про зомби. Харранский вирус (от названия города, в котором всё происходит) - это результат эволюции самого обычного бешенства. Известно про него немного: передаётся с физиологическими жидкостями, не переносит свет.
Согласитесь - это не так интересно, как патология папуасов. Зато в Dying Light концепция “эволюции”, связанной с заболеванием, доведена практически до идеала. Привычный супер-зомби - это толстяк, который хочет добежать и взорваться. Ну или здоровяк, способный вырвать фонарь с корнем и попытаться тупо замахать им выживших. Совсем не таков бегун. Эта тварь сохранила остатки человеческого разума. Днём бегун отсыпается в каком-нибудь неприметном пакгаузе, а ночью выходит на охоту.
Нечеловеческая ловкость позволяет бегуну преследовать паркурщиков на любых крышах, балконах и в узких переходах, прочная шкура выдерживает пару-тройку полных рожков патронов штурмовой винтовки. Видоизменённая человеческая челюсть раскрывается на несколько частей, и кошмарные лавкрафтианские тентакли - нет, не удовлетворяют специфические потребности симпатичных анимэшных девиц - а разрывают к чертям собачьим всё живое. В общем, приз зрительских симпатий.
На первый взгляд, эпидемия здесь играет лишь второстепенную роль. Главная цель героя - не найти вакцину, а раскрыть дворцовый заговор. Вернее, отомстить за его последствия. Но подумайте сами: Императрица пользовалась всенародным доверием и любовью, и даже к Корво Аттано граждане относились достаточно тепло, хоть он и был начальником секретной службы.
В нормальных условиях, в случае, если бы ряд тёмных личностей попытался устроить переворот и поставить во главе, в общем-то, процветающего королевства ведьму, нашлись бы верные роялисты, способные сделать Корво и юную дочку Императрицы символом справедливой реакции, повести за собой народные массы, и быстро вернуть власть кому следует. Скажем так: несгибаемые роялисты-то нашлись, но вот с народными массами - проблемы. Когда в столице бушует свирепая Крысиная чума, большинство кварталов пришло в упадок, а некоторые и вовсе опустели, когда из каждых 10-ти соседей остался один, когда любой день может стать последним, вряд ли будешь думать: “А как там во дворце? Не стоит ли восстановить справедливость?”
Радиационные тараканы, радиационные скорпионы, радиационная вода - если особо не вдаваться в лор Fallout, можно долго оставаться в полной уверенности в происхождении супер-мутантов. Ясное дело: Третья мировая, ядерное облако, хренова туча микрорентген в час - вся генетика живых организмов полетела под откос.
Не тут-то было! Возможно, так и произошло со всяческой швалью, свободно шатающейся по Пустошам, но для супер-мутантов разработчики изобрели куда более интересную историю. Страсть некоторых правящих кругов к созданию идеального бойца неиссякаема, и в 2077 году на секретном объекте в Калифорнии стали проводить тестирование Forced Evolutionary Virus - вируса форсированной эволюции.
Первые результаты тестов на животных были впечатляющими: прирост мышечной массы составлял 60%, интеллекта - вообще 200%. К учёным потянулись добровольцы из вооружённых сил… Все мы знаем, чем это закончилось: прирост мышечной массы, судя по внешнему виду, даже превысил 60%, а вот с интеллектом получилось некрасиво. Супер-мутанты, мягко говоря, туповаты.
4. Resident Evil
Эта японская франшиза отличается, возможно, самой проработанной историей создания патогена. Доктор Осуэлл Спенсер открыл оригинальный вирус Progenitor ещё в далёком 1966-м году. Progenitor вызывал ускоренные генетические мутации, и добрый доктор преследовал самые благородные цели: оперативными темпами улучшить всё человечество, повести его к новым высотам.
Но для изучения Progenitor нужны были большие деньги, а где их взять? Конечно же, заинтересовать своими изысканиями государство и армию. Так и была создана компания Umbrella Pharmaceuticals, впоследствие создавшая на основе Progenitor легендарный T-virus. Сколько раз мы уже использовали пословицу “Благими намерениями выстлана дорога в ад”? Много, но она вновь ко двору.
В отличие от сомнительного FEV из Fallout, при помощи T-virus худо-бедно удаётся создавать идеальных генетических бойцов. Вспомните того же Немезиса, проламывающего стены, стреляющего из РПГ, словно из водяного пистолета, и выдерживающего бесконечное количество попаданий из стрелкового оружия. Но у этого есть побочные эффекты: орды живых мертвецов, подгнившие ротвейлеры, языкастые твари, ползающие по потолку, ну и в целом апокалипсис в масштабе планеты.
А вот в Ubisoft считают, что вирус не обязательно должен создавать идеальных бойцов, мутантов или зомби. Он может просто выкосить население целого мегаполиса. Так и произошло с Нью-Йорком. Некие террористы хотели провести масштабный теракт, и создали “Долларовую лихорадку” - модифицированную оспу. Расчёт был верный: в “Чёрную пятницу” наличные переходят из рук в руки чаще всего, поэтому следует опрыскать заразой именно купюры.
Однако с мощностью вируса учёные-любители всё же переборщили, и вместо теракта получился форменный геноцид. Идея, надо сказать, отличная. В том же Walking Dead есть хоть какое-то оправдание человеческой жестокости и общего сволочизма: дескать, кругом ходячие мертвецы, и цель оправдывает средства. Но в опустошённом Нью-Йорке нет ровным счётом ничего сверхъестественного или научно-фантастического: заходи, восстанавливай, помогай немногочисленным выжившим. Так нет же: гуманитарные миссии быстро натыкаются на бандитов, культистов, дезертировавших военных и прочих подонков. Браво, homo sapiens, браво!
2. The Last of Us
Грибок Cordyceps реально существует в природе. Он поражает мозг некоторых видов муравьёв и в буквальном смысле этого слова подчиняет тех своей воле. А знаете, за что Cordyceps избрал именно муравьёв? За их многочисленность, организованность и работоспособность. Между прочим, людей на планете Земля уже свыше 7 миллиардов, и параллели не проведёт только ленивый.
В студии Naughty Dog как раз и сделали такое предположение: в ходе эволюции зловредный Cordyceps предпочтёт перекинуться на человечество. По сценарию The Last of Us, порядка 60% населения земного шара было инфицировано всего за 2-3 месяца, в результате чего мир погрузился в хаос. Разработчики руководствовались научными данными по муравьям, и поэтому не ограничились классическими зомби.
Да, на первых порах человек превращается в скоростную голодную тварь в стиле Ромеро, но затем гриб развивается (совсем как у несчастных муравьёв в объективной реальности), и из невидимого образования в тканях мозга превращается в . гриб. Типа большого трутня на дереве. В общем, кто слышал кошмарные звуки кликеров во тьме, сразу всё вспомнит и поймёт.
Ну а здесь всё до ужаса просто, и при этом же оригинально до степени гениальности. Не надо никуда бежать, никого спасать, искать вакцину или нулевого пациента. Всё совсем наоборот: от вас требуется изобрести идеальный вирус, и извести жалких людишек. Всех подчистую. Не город, не страну, нет. Всех до единого - как тараканов, не руководствуясь религиозными, националистическими, корыстными или какими бы то ни было ещё побуждениями. Лаборатории в развитых странах будут пытаться изобрести вакцины - вот их травите в первую очередь. А то ишь ты. И побольше бацилл в самолёты, чтоб тяга к путешествиям всем боком вышла.
Как на данное безобразие смотреть с точки зрения общепринятой морали - это отдельный вопрос. Пусть каждый сам для себя решает. Но лавровый венок триумфатора однозначно достаётся Ndemic Creations - за разработку столь изощрённой идеи.
Мор/чума/пандемии вирусов — настоящий бич для всех животных созданий, населяющих нашу планету и люди — не исключение. Может показаться странным, на первый взгляд, что игры про вирусы, болезни и эпидемии оказалась востребованы аудиторией. Впрочем, этому есть логичное объяснение — как и с прочими ужасами в играх и кино … служит своеобразной прививкой для человеческой психики.
Подборка лучших игр про вирусы и эпидемии
Песочная Язва охватила маленький степной городок на краю болот, находящийся вне времени и пространства. Чтобы полностью понять причины, охватившей город пандемии, необходимо пройти сюжет за каждого из 3-х протагонистов игры.
Что может быть интересней, чем создавать новые штаммы вирусов, способные погубить чрезмерно плодовитое человечество? Я могу с ходу привести не одну сотню более интересных, на мой взгляд, занятий, но если вы разделяете взгляды разработчиков, то определенно, это игра для вас!
События Vampyr происходят в 1918 в Лондоне, где после окончания Первой мировой войны в Европе разразилась ужасная по своим масштабам пандемия испанского гриппа.
Эпидемия чумы в Dishonored послужила катализатором, произошедших событий. Заговорщики идеально выбрали момент для дворцового переворота, в осуществлении которого был обвинен главный герой.
Dishonored — один из лучших представителей, так называемых, immersive sim, созданный силами Arkane Studios за плечами которой далеко не одна игра, этого потрясающе интересного, но малочисленного жанрового направления.
Какие только болезни и мутации не появились после ядерной войны между сверхдержавами. Путешествуя по игровым локациям, мы постоянно сталкиваемся с последствиями военного конфликта — смертельные болезни, опустошившие целые области и мутации, превратившие людей и животных в кошмарные создания.
Но, самую большую известность получил ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции), приведшей к появлению супермутантов — главной угрозы человечеству в постапокалиптических пустошах игр серии Фоллаут.
Приключенческий стелс-экшен, события которого развиваются на фоне эпидемии чумы — частой гостьи людских поселений в Средние века. 15-летняя Амиция вместе с младшим братом Гуго, спасаясь от преследования Инквизиции, оказываются в самом пекле пандемии, где власть принадлежит несметным полчищам чумных крыс.
Ко всем прочим игровым достоинствам A Plague Tale: Innocence, пожалуй, это одна из самых исторически-достоверных игр, если говорить о подаче материала и аутентичности окружающей обстановки.
Читайте также: