Пакет чума plague inc
Если хотите испытать свои силы в подавлении мятежа, скачайте игру rebel inc этого же разработчика.
Все получилось настолько правдоподобно и мощно, что разработчика вызвали в Центр контроля заболеваний (ЦКЗ), расположенный в Атланте США, чтобы он рассказал о моделях заболеваний, использованных в стратегии. Игра выложена на русском языке, скачивайте и наслаждайтесь!
Прохождение Plague Inc
Выберите свою бактерию, страну распространения и заразите первого человека.
В Plague Inc три уровня сложности. От выбора режима зависит работа врачей, правила гигиены в стране и изоляции больных.
Как играть за вирусы в Plague Inc
В Plague Inc 12 видов болезней: вирус, грибок, паразит, нано-вирус, прион и био-оружие, червь Neurax, вирус Necroa, коровье бешенство, Симианский грипп (Обезьян), сумеречная чума.
Стратегия прохождения зависит от типа вируса, за который вы играете.
Вирус. Играя за вирус, начинать необходимо с Гренландии, чтобы прокачать его устойчивость к низким температурам.
Симптомы необходимо отменять, пока подавляющее большинство людей – 80% не окажется заражено, после чего можно изучать нестабильность. Пути заражения – через воду и воздух.
Грибок. Эта болезнь для терпеливых игроков, ведь споры грибка распространяются медленно, поэтому пандемия будет нарастать не так быстро, как хотелось бы.
После того как режим ЧС введен в 15 странах, необходимо прокачать на 2 уровня распространение по воздуху и воде, и качать устойчивость к антибиотикам широкого спектра.
До заражения 99% людей необходимо прятать симптомы, а затем можно изучить все, которые относятся к лёгким: начиная с кашля и заканчивая отказом органов.
Вам откроется список симптомов, которые необходимо постепенно изучать и наслаждаться зрелищем гибели человечества.
Нано-вирус поднимет планку игрового процесса. Ведь это не просто какой-то мутировавший вирус или грибок, это оружие, заботливо выращенное в пробирке.
У врачей уже будет код вируса, поэтому только быстрая мутация поможет вам заразить мир и одержать победу.
Червь Neurax – имеет повышенный уровень сложности и другие пути заражения, симптомы и умения, поэтому геймплей изменится весьма ощутимо, а значит, придется применять особую тактику, чтобы не дать людям шанс победить вирус.
Возможность переносить заразу самолетом, позволит достать даже до отдаленных стран, в которые ранее довольно тяжело было попасть. Начать лучше с Индии с ее ужасной антисанитарией и низким уровнем гигиены.
После чего можно изучить способность заражения и противодействия военным, и если вы все сделаете правильно, спасения человечеству не будет.
Странами возникновения болезни выберите Африку, и до установки 5 колонии обезьян, скрывайте смертельные для человека симптомы.
Плюсы: Оригинальная задумка. Реиграбельность – развивать игру можно бесчисленными способами. Три уровня сложности. Нетребовательность к пространству и железу.
Минусы: не обнаружены, ведь скачав полную версию, вы получите доступ ко всем 12 вирусам.
- Трейлер
- Прохождение
Системные требования: Android 2.1+
Платный контент: Есть
Реклама: Есть
v1.16.3 мод: всё открыто
v1.16.2 оригинал / мод: всё открыто
- Вконтакте
- Одноклассники
Любителя стратегических игр особенно выделяют для себя башенки, в которых требуется не просто правильная расстано …
War and Magic – стратегия в стиле героев меча и магии с возможностью строительства и улучшения средневекового гор …
Новости, обзор игр и приложений на iPad
Прохождение Plague inc.: сценарии (свиной грипп, чума, оспа, ксенофобия и пр.)
Недавно прочитав роман Стивена Кинга "Противостояние" (про неизвестный вирус, который уничтожил большую часть население Земли), мне захотелось снова поиграть в Plague inc. Тем более в конце ноябре Ndemic Creations выпустили новое обновление 1.7, которое добавляет в игру ряд 14 различных сценария.
Все сценарии делятся на два вида: конкретные условия игры и новые штаммы. Что касается первого, то их большинство - 11. Играем также как и всегда, выбираем один из доступных штаммов и начинаем заражать человечество. Но теперь есть какое-то одно глобальное событие, которое известно перед началом игры, и которое приходится учитывать всю игру. Новые штаммы (оспа, свиной грипп, чума) имеют ряд отличий, которые приходится учитывать.
Как открыть сценарии Plague inc.?
Во-первых, купить, т.е. качаем обновление бесплатно, но сами сценарии стоят 2,99$. Второй вариант пройти всё на сложном уровне. Если кто не хочет проходить сам, можете перейти вот сюда. Выполнив все инструкции вам откроются сценарии.
Свиной грипп
Я думаю многие помнят истерию по поводу свиного гриппа, которая разразилась в 2009 году. Тогда всё для человечества обошлось, но вот уже в 2013 году по версии разработчиков вирус возвращается. Зайдя во вкладку болезнь вы сразу заметите изменения.
Так в путях передач сразу активировано Свиньи 1 и Капли 1. Со свиньями всё ясно, а вот капли содержаться в выделямых больными каплях жидкости, поэтому они хорошо распространяются самолётами. В симптомах активированы пневмония, кашель, чиханье, фарингит, лихорадка и головная боль. Правда их можно откатить, потратив очки ДНК, но я бы не стал этого делать. В умениях можно развивать бактериальную пневмонию и нестабильность вируса.
По тактике советую начать игру в Индии и развивать пути передачи через свиней и домашний скот, а после - капли, вода и воздух. В симптомах делать откат только смертельных, остальные оставляйте. В умениях прежде всего активируйте все те, которые замедляю лекарство. Даже на сложном уровне проходится довольно легко.
Всем наплевать
Сценарий, который скорее упрощает, чем усложняет вам жизнь. Богатые заняты только собой, на бедных всем наплевать. Где-то в центральной Африке новый штамм? Всем плевать! В Индии население начинает резко уменьшаться? Всем плевать! Вы уже поняли, что надо активно развивать штамм в бедных странах, используя для этого кровь и кашель.
Всемирное потепление
На Земле становится жарко. Этому виной парниковый эффект. Но новому штамму это только на руку, насекомые и устойчивость к теплу активно помогут ему в распространении новой смертоносной болезни.
Вулканический пепел
Реальная ситуация, которая была буквально пару лет назад. Тогда из-за исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль (не надо пытаться это произносить) на несколько недель остановилось всё воздушное сообщение в Европе. Нам в же игре это только на руку, не надо тратить очки ДНК на в Воздух.
Границы на замке
Вот уже сценарий, где не всё так просто. Тем больше зараза распостранена, тем быстрей страны закрывают свои границы, что, естественно, ухудшает распространение болезни. Приходится полагаться на птиц и насекомых, им как-то плевать на границы.
Дефолт гаранта
США - образующая страна для всей мировой экономики. Плохо в США, плохо и везде. Так было 1929 и 2008 годах. Какое дело имеет наш штамм до этого? Некоторые страны закрывают свои научные проекты, в том числе и по исследованию новых болезней, что заметно уменьшает шансы жалких людишек на выживание.
Зеркальная Земля
Всё стало наоборот. В Африке теперь холод, в Канаде жара, США беднота, а в Индии одни богачи. Просто теперь вам придется об этом помнить, а так ничего особенного вас больше не ждёт.
Золотой век
Сценарий противоположный "Дефолту гаранта". Все страны процветают, а наука на коне и готова вас растоптать. Играть теперь стало куда сложнее.
Ксенофобия
Более жёсткий вариант сценария "Границы на замке". Населению многих стран мира не нравятся всякие непонятные личности, отбирающие у них работу. Поэтому границы закрываются одна за одной, а международные грузоперевозки сходят на нет. Но не отчаивайтесь, а помните про птиц и насекомых, которым границы не помеха.
Ледниковый период
Сценарий зеркальный "Всемирному потеплению". Зима близко. Используйте симптомы и пути перемещения, где есть слова про холодный климат.
Оспа
Штамм, который уже вроде как 30 лет известен человечеству. Но всё подвержено изменению. В путях передачи доступны, как и в свином гриппе, капли, а также еще и зараженные предметы, которые хорошо действуют на богатые страны. Симптомов активных сразу много, перечислять их не буду.
Пиратская напасть
Современное пиратство стало явной угрозой морскому сообщению между странами. Вот и в Plague inc. взят самый худший вариант. На самом деле всё бы было неплохо, вот только теперь до Гренландии добраться очень тяжело.
Рождены равными
По этому сценарию на бедных уже всем не наплевать. Поэтому будьте аккуратны, даже в Африке теперь активно борются со всякими разными новыми смертельными штаммами.
Черная смерть
Чума вернулась. Люди за 700 лет уже, наверное, изрядно по ней соскучились. Играть за чуму непросто. Вначале пути перемещение только блохи и крысы. Симптомов тоже немного. В умениях есть бубонная чума (поражает лимфотическую систему), легочная чума (передаётся воздушно-капельным путем), септическая чума (заражение через кровь).
Сложность игры за черную смерть осложняется тем, что стартовые симптомы невозможно откатить. Если на среднем уровне это не проблема, то вот на тяжелом, вас могут обнаружить, когда вы и даже 100 человек не заразили. Поэтому качайте пути передачи и умение, направленное на сдерживание лекарства. Но предупреждаю, играть за черную смерть на сложном уровне довольно тяжело.
Если возникли какие-то вопросы по игре, сценариям или тактике игры за новые штаммы, смело пишите в комментариях.
Сумеречная чума | ||
---|---|---|
Разумный мутагенный патоген. Вызывает сильную жажду крови! | ||
Особое умение | Превращение в зверя. |
Создание логова. Кровавая ярость
Описание Править
Сумеречная чума - особый тип болезни. Он примечателен тем, что сначала у вас нет зараженных (вместо них вампир, который обозначен красным гробом) и вам дается сразу определенное кол-во очков, зависящее от трудности. Когда вашего вампира обнаружат, компания "Темплар Индастриз" создаст базы, которые необходимо уничтожить. Для этого у вампира есть способности: "Кровавая ярость", "Превращение в зверя" и "Создание логова". Так-же организация "ВОЗ" будет создавать лаборатории, разрабатывающие лекарство. Возможны два пути победы: порабощение всех людей или убийство всех людей. Последнее сделать труднее. Проиграете — вам высосут кровь.
Тактика Править
На кошмарную сложность.
Начинать можно откуда угодно, но только не с Исландии или Гренландии.
•Кровавая ярость, сразу активируем (качаем полностью)
•Превращение в зверя (качаем полностью)
•Логова (Качаем полностью)
К этому времени вас 100% обнаружили Templar Industries, ставим возле баз логова и бьем наглых людишек, летая в логова для излечения и набирая ДНК по необходимости.
•Это у нас в крови
•Устойчивость к холоду
•Устойчивость к теплу
•Устойчивость к лекарствам
•Качаем по средней ветке до сумеречных рабов
Если осталось больше 100 ДНК, качаем
•Вода и воздух 1,2
Еще пару путей передачи, но не забудьте оставить на симптомы, откатывающие лекарство. Летайте, ломайте лаборатории, заражайте людей и откатывайте лекарство, когда это нужно.
ТАКТИКА НОМЕР 2.
Говорю сразу — ждать придется ОЧЕНЬ долго (прошел за 5031 день) но оно того стоит.
Гены не нужны, но я советую "врубить" здорового пожирателя, а остальные гены не брать, но можно вставить.
- Качаем ночного призрака
2. Превращение в зверя(полностью)
3. Кровавая ярость(по обоим веткам и полностью)
4. Стоит заметить, что создание логова качать НЕЛЬЗЯ (если особо любопытные спросят "а как хилиться будем", то их можно проигнорить)
7. Когда ДНК 700+ качаем все нелетальные симптомы до сумеречных рабов и заражения от вампира.
8. Летаем и уничтожаем лаборатории.
9. Заражаем всех окончательно.
Заметим, что данная стратегия не пройдёт на Крайне сложном, и не факт что пройдёт на Сложном.
Разработчики мультиплатформенной игры Plague Inc. анонсировали режим, в котором игрокам предстоит спасти мир от вымирания. Информацию об этом они опубликовали на своем официальном сайте.
Но на фоне пандемии COVID-19 разработчики решили не только ввести в игру обратный режим, но и пожертвовали 250 тысяч долларов на борьбу с коронавирусом. В новом режиме игрокам предстоит как можно эффективнее задерживать распространение болезни, придумывать лекарства, соблюдать карантины и улучшать системы здравоохранения во всем мире.
Точная дата выхода нового режима пока неизвестна.
Тег "Коронавирус" не стал добавлять, поскольку многие отправили его в игнор, дабы убрать из ленты всякие хайповые и негативные посты.
Так же не стал добавлять пост в Лигу Геймеров, думаю, сия новость будет интересна не только подписчикам Лиги.
Отличная новость! Только вот тега "коронавирус" не хватает, ну и разместить его надо было в Лиге геймеров. Поэтому плюс ставить не стал, а то подумают, что я хейтер какой-нибудь. Поставлю минус, но знай, что это типа плюс.
Вы находились в контакте со мной. У вас симптомы проявились или вы просто переносчик?
Он распространитель. 2 доллара за грамм.
@moclerator, приступить к изоляции пациента!
А что если это вот все - реклама игры Plague Inc , вышедшая из под контроля.
Предприниматели Барнаула организовали бесплатную выдачу масок
Очень здорово, что к проекту подключаются новые предприятия и просто неравнодушные граждане.
Если кому интересно, то вот сайт проекта: бесплатныемаски.рф
Более 300 миллионов рублей на борьбу с коронавирусом перечислено бизнесом Якутии
Предприятия и крупные промышленные компании, работающие в Якутии, оказывают помощь медицинским организациям республики с середины марта. Пример социальной ответственности подал якутский IT-бизнес. Компании inDriver и MYTONA передали 45 миллионов рублей больницам Якутии для приобретения дополнительных аппаратов искусственной вентиляции легких.
Районным и городским больницам Мирного, Ленска и поселка Айхал в качестве благотворительной помощи в ближайшее время будут перечислены 24,7 млн рублей для приобретения антибактериальных и противовирусных препаратов, растворов для ингаляций, гормонов, инфузионных растворов, медицинских изделий и т. д. Еще 21 млн рублей будет направлен на закупку для больниц аппаратов ИВЛ в комплекте с кислородными концентраторами и прикроватными мониторами, сообщает пресс-служба компании.
Кроме того, алмазодобывающая компания передала в лаборатории г. Якутска и г. Мирного в качестве благотворительной помощи около 7 тысяч тестов новой системы тестирования на вирус Covid-19. Новейшие экспресс-тесты — российского производства, их действие основано на ПЦР-диагностике (полимеразной цепной реакции) выявления коронавируса. Преимуществом этой системы является то, что она готова к применению в стандартных ПЦР-лабораториях и не требует дополнительного оборудования.
Новейшие тесты менее чувствительны к условиям хранения и более просты в применении. Для работы достаточно просто прогреть образцы в специальном растворе, перенести их в планшет, добавив реакционную смесь и провести исследование. Использование нового метода примерно в 3 раза сокращает время ожидания пациентами получения результатов анализа и снижает риск получения ошибочных результатов. Результаты анализа доступны уже через час.
Таким образом, теперь якутские медики имеют возможность оперативно тестировать большее количество проб на наличие коронавирусной инфекции. Специалисты считают, что на сегодняшний день наиболее доступной мерой, способной помочь замедлить дальнейшее распространение коронавируса, является именно применение надежных экспресс-тестов. Масштабное тестирование поможет быстрее выявить инфицированных и очаги распространения вируса.
По состоянию на 14 апреля в республике зарегистрировано 32 случая коронавируса, заболевшие находятся в инфекционных стационарах, 13 человек выздоровели и выписаны из медицинских учреждений.
Plague Inc — видеоигра в жанре стратегического стимулятора, разработанная компанией Ndemic Creations. Игра была выпущена для платформ платформ Android, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, Windows Phone, Xbox One и PlayStation 4. Ну и конечно же, игра вышла в Steam для PC, под слегка изменённым название Plague Inc Evolved.
Содержание
Сюжет [ править ]
Вам никогда не хотелось уничтожить человечество? Что ж, у вас представилась эта возможность. С помощью различных возбудителей, вы можете заразить людей опасным заболеванием, которое в конечном итоге приведёт к их смерти. У вас есть выбор из семи стандартных инфекций, и четырёх особых.
Геймплей [ править ]
Постепенно, ваша болезнь будет перебираться в другие страны. Когда будет заражена другая страна, на ней появится красный пузырёк, и, если щёлкнуть по нему вы получите очки ДНК. Также, в уже заражённых странах случайным образом появляются оранжевые пузырьки, щелкая по которым вы также получаете очки ДНК. Ну и наконец, когда ваша болезнь начинает убивать людей, вы тоже будете получать очки ДНК.
Как только ваша инфекция будет обнаружена, за ней будет установлено наблюдение, ну а когда её признают опасной, начнётся разработка лекарства. Если лекарство было найдено, то все заражённые излечатся, и вы проиграете. Как уже было сказано, разработку лекарства можно замедлить или уменьшить, взять соответствующие навыки. Кроме того, если в стране умерло большое количество людей, то вскоре там начнутся беспорядки и поиск лекарства замедлится, а если люди продолжат умирать, то в стране начнётся анархия и она перестанет разрабатывать его.
Инфекции [ править ]
Стандартные инфекции имеют одинаковые пути передачи, симптомы и умения.
- Бактерия — наиболее распространённый тип болезни. Неограниченный потенциал. Самая первая, и самая лёгкая в освоении инфекция. Не имеет никаких недостатков. Особая способность бактерии позволяет ей выживать в любых климатических условиях.
- Вирус — быстро мутирующая болезнь, которую чрезвычайно трудно контролировать. Похож на бактерию, но значительно заразнее. Имеет повышенный шанс мутации, что может принести как пользу, так и вред — например, если на ранних стадиях разовьются хорошо заметные симптомы, то это значительно повысит шанс обнаружения инфекции; а если на поздней стадии разовьются симптомы опасные для жизни, это может помочь вам в уничтожении людей. Также, можно развить особую способность, которая увеличивает шанс мутации вируса.
- Грибок — спорам грибка трудно самим переноситься на большие расстояния. Грибку сложно пересекать сухопутные границы. Но в этом поможет особая способность грибка, которая заражает случайные страны.
- Паразит — паразитическая форма жизни предотвращает изменение ДНК в течение всего заражения. Паразит не получает очки ДНК за заражение людей, и весь доход идёт с красных и оранжевых пузырьков. Зато если развить его уникальную способность к симбиозу, это затруднит его обнаружение.
- Прион — очень сложный, но медленно развивающийся патоген в головном мозге. Прион медленно заражает людей, так что без путей передачи инфекция будет распространятся очень медленно. Зато его значительно сложнее вылечить, и поиск лекарства длится дольше. А его особая способность позволяет ещё больше замедлить её.
- Нано-вирус — микро-машины со встроенными аварийными выключателями. Его недостатком является то, что поиск лекарства идёт с самого начала игры и нужно не зевать. Зато нано-вирус отличается повышенной заражаемостью и сниженной ценой симптомов и умений. А его особая способность позволяет временно приостанавливать поиск лекарства и замедлять его поиск.
- Био-оружие — смертоносный патоген, убивающий всё на своём пути. Довольно сложная инфекция. Её главным недостатком является то, что она с самого начала убивает людей, из-за чего её могут быстро обнаружить или что ещё вероятнее — умрут все носители. С этим можно бороться благодаря уникальной способности био-оружия временно снижать летальность. Но главный фокус в том, что после разблокировки всех умений, уменьшающих летальность био-оружия, можно взять ген аннигиляции, который мгновенно увеличивает летальность болезни до максимума.
Эти инфекции несколько отличаются от стандартных — у них схожие умения и пути передачи, но уникальная механика геймплея.
Что здесь есть [ править ]
Plague Inc входит в серию статей
От прочих игр на эту тему отличается тем, что игрок управляет не выживающими людьми, а геномом выбранной инфекции с целью уничтожения цивилизации, поочередно поразив каждого из поголовья.
Содержание
[править] Реакция почтенной публики
Вообще количество биоматана, скуренного авторами в процессе разработки, весьма доставляет, что и придает игре ценность, а также показывает: даже скучная наукообразная мутатень может стать интересной. Заодно игра вызывает кирпичный понос у людей, склонных к гермофобии (боязни инфекций), ибо одни лишь (текстовые!) описания творящегося с людьми пиздеца могут привести ранимую душу в легкое оцепенение или приступ эмоционального недержания.
[править] Суть процесса
Игра представляет собой размеренную многоходовочку, где нужно все планировать наперед. Напрямую влиять на события в игре нельзя (хотя у пары типов болезней есть и способности в реальном времени), можно именно что в нужный момент активировать нужные участки ДНК патогена, тем самым меняя его свойства: заразность (как быстро распространяется), тяжесть болезни (как трудно вылечить) и летальность (как скоро зараженные сдохнут). Свойства меняются за счет внешне проявляющихся симптомов (кашель, чесотка, бессонница, импотенция и так далее) и просто абилок типа устойчивости к антибиотикам.
Неопытному игроку часто кажется, что вкачивать надо все три параметра на максимум, но это опрометчиво:
- слишком тяжелую болезнь быстро засекут врачи;
- слишком заразная заставит страны хором закрыть границы, сделав заражение невозможным (правда, только в том случае, если болезнь уже спалилась и люди в белых халатах занялись ее изучением, а вот покуда болезнь не обнаружена, высокая заразность весьма кстати);
- на слишком смертоносную государства скорее выделят кучу бабла и быстрее вылечат (а если игрок мега-нуб, то все зараженные тупо передохнут раньше, чем заразят оставшихся людей).
Таким образом, ключ к выигрышу в балансе и умении просчитывать заранее. Или в некоторых случаях сперва заразу нужно распространить всеми возможными путями и только после этого качать симптомы и летальность соответственно.
У некоторых болезней в своих сценариях есть альтернативные условия победы: например, ископаемый питовирус может (спойлер: деградировать всех живых носителей в неандертальцев ). Сделать это мешают:
- Морские границы, преодолеть которые так просто нельзя, можно только заразить пассажиров корабля или самолета. Юмор в том, что достаточно пересравшиеся со страху страны тупо закроют (аэро)порты, и добраться до островных территорий типа Гренландии или Кубы станет весьма нетривиальной задачей.
- Врачи, постоянно обследующие хомячков (даже если это нигры в самой жопе мира) на предмет подозрительных язв и позеленевших МПХ. Когда прятать симптомы станет невозможно, в дело вступят…
- Ученые, разрабатывающие лекарство. По достижении 100% прогресса живительные таблеточки вылечат всех, кто еще не успел помереть: выиграть после этого удается довольно редко.
- Паранойя населения, вплоть до атомной бомбардировки, сожжения заживо всех зараженных или ускорения исследований путем испытаний на недобровольцах.
- Специально обученные солдаты и яйцеголовые, встречающиеся у особых болезней.
- Великий Рандом.
- Сам игрок.
Бороться с перечисленным надлежит развитием красочно описанных симптомов. Игра предоставляет эстетствующему мизантропу возможность наградить пациентов всем, что душе угодно: реактивной рвотой, неконтролируемым поносом, психозом, слепотой, кровью из всех мест сразу, былинным отказом важных даже для быдла органов, опухолями, безудержным ростом и некрозом тканей и далее по списку. Попутно можно научить заразу менять геном или плевать на антибиотики (крутя фиги и факи врачам), выживать в сибирских морозах и/или в пустынной жаре, распространяться через животных-насекомых-кровищу-еблю-обнимашки, а лучше все сразу. Тратятся на все это очки ДНК, добываемые по мере заражения новых территорий и поддержания инфицированных в относительно живом состоянии. Учитывать нужно и географию, и климат, и распределение богатств населения, и урбанизацию, и много чего еще.
Наконец, стиль игры очень сильно зависит от типа возбудителя, которым игрок собрался обратить в ислам родную планету.
[править] Сорта патогенов
Весьма разнообразны и доставляют двойных лулзов тем, кто знает биологию хотя бы на школьном уровне. Задроты любят усложнять себе жизнь, пытаясь достичь особых результатов (типа спидрана или прохождения особого сценария) с помощью каждого типа болезни, в том числе неподходящих для данной задачи.
- Бактерии даются по умолчанию и спокойно живут в любых климатах, говнах, на неживых поверхностях и т. д.
- Вирусы постоянно мутируют. Все заразы время от времени получают новые симптомы за просто так, но только вирус делает это раз в полминуты, вынуждая вручную отключать особо злобные гены, чтобы не угробить план.
- Грибки могут закинуть споры в атмосферу, заражая случайную незатронутую страну, тем самым эпично пидоря всякие Исландии с Филиппинами на поздних стадиях.
- Паразиты могут симбиотизировать с носителем, отлично скрываясь и не поддаваясь лечению, чтобы потом, когда придет время, радостно сожрать всех хозяев изнутри без предупреждения.
- Прионы (у которых, вообще говоря, нет ДНК, но разработчикам лень было придумывать альтернативную валюту). Медленно распространяются и реагируют на внедрение новых генов, зато очень трудновыпиливаемы.
Отдельно представлены сценарии с уникальными болезнями вроде черной смерти, оспы, СПИДа (выпилен толерастами до выхода, но не исключено, что еще вернется) и т. д. с набором особых же способностей и симптомов — естественно, во всех самых мерзотных подробностях, списанных с реальных прототипов.
Однако всего этого разработчикам было мало, и они дали волю фантазии:
- Нано-вирусы обнаружены с самого старта и должны исполнить свою миссию до того, как ученые убедят телевизионщиков пустить в эфир отключающий сигнал (заменяет лекарство). Взамен очень быстро развиваются, заражают и убивают, превращая игру в гонку на скорость.
- Биологическое оружие доставляет тем, что на старте уже смертельно, вызывая пиздец и убивая все живое за считанные дни, и игроку нужно лишь понижать прыть заразы, чтобы не уморить зараженных слишком быстро. В конце игры (спойлер: получает Ген Аннигилятора, который мгновенно выкручивает на максимум все показатели и тем самым с утробным рыком выпиливает человечество за неделю ).
- Нейро-червь берет под контроль мозги тупых мешков с мясом, вплоть до посылания в удаленные страны самолетов с десантом инфицированных самоубийц. Имеет рекордное число способов выиграть: от банального сжирания мозгов жертвы до приведения к суициду… Или же (спойлер: порабощения мира путем объявления себя Б-гом, с последующей войной зараженных с незараженными до установления светлого будущего ). Отдельно стоит помянуть доставляющий сценарий Santa's Little Helper, где червие должно вернуть человечеству свободу, радость и веселье в угрюмом деспотичном мире.
- Некровирус позволяет разыграть зомби-апокалипсис с превращением трупов в зомби и отправкой их в атаку (один из немногих видов заразы, где игрок может управлять зараженными напрямую). Специально для любителей живых мертвецов, да. Отдельной ачивкой награждается победа в этом сценарии без использования собственно зомби.
- Обезьяний грипп по мотивам новейших фильмов про Планету Обезьян, апгрейдящий мозг мартышек до уровня школоты. Как несложно догадаться, требуется, чтобы количество разумных обезьян превысило число живых людей. Бибизяны под контролем игрока строят города, ходят войной на людишек и кидаются в них зараженным дерьмом. По механике — самая замороченная болезнь из всех и самая долгая по длительности игры.
- Вечная Ночь. Вирус, создающий вампиров. Сборная солянка из механик всех остальных видов заразы, позволяющая поработить или уничтожить сначала орден тамплиеров, а затем и остальное человечество. Обыгрывает все известные фильмы про кровососов, от Сумерек до Дракулы, в виде симптомов, ачивок, способностей и событий.
[править] Мемы
[править] Also
IRL существует более труднодоступное место, чем эти ваши Гренландия и Мадагаскар. Это остров Тристан-да-Кунья, который находится на расстоянии около 2k километров от ЮАРа, Южной Америки и острова Святой Елены. Отдалённость усиливается отсутствием аэросвязи (остров 207 км² в площади, причём сам является действующим вулканом, то есть реальная площадь проживания ещё меньше. Нет места, хуле. И порта. Так что без помощи островитян забраться будет нелегко.
Но справедливости ради подобных островов немало. Суть в том, что места хватит не всем, а тем, кому хватит, нужно будет ещё долететь/добраться. Так что ваши Гренландии не настолько круты.
Читайте также: