Plague inc evolved или корпорация чума
От прочих игр на эту тему отличается тем, что игрок управляет не выживающими людьми, а геномом выбранной инфекции с целью уничтожения цивилизации, поочередно поразив каждого из поголовья.
Содержание
[править] Реакция почтенной публики
Вообще количество биоматана, скуренного авторами в процессе разработки, весьма доставляет, что и придает игре ценность, а также показывает: даже скучная наукообразная мутатень может стать интересной. Заодно игра вызывает кирпичный понос у людей, склонных к гермофобии (боязни инфекций), ибо одни лишь (текстовые!) описания творящегося с людьми пиздеца могут привести ранимую душу в легкое оцепенение или приступ эмоционального недержания.
[править] Суть процесса
Игра представляет собой размеренную многоходовочку, где нужно все планировать наперед. Напрямую влиять на события в игре нельзя (хотя у пары типов болезней есть и способности в реальном времени), можно именно что в нужный момент активировать нужные участки ДНК патогена, тем самым меняя его свойства: заразность (как быстро распространяется), тяжесть болезни (как трудно вылечить) и летальность (как скоро зараженные сдохнут). Свойства меняются за счет внешне проявляющихся симптомов (кашель, чесотка, бессонница, импотенция и так далее) и просто абилок типа устойчивости к антибиотикам.
Неопытному игроку часто кажется, что вкачивать надо все три параметра на максимум, но это опрометчиво:
- слишком тяжелую болезнь быстро засекут врачи;
- слишком заразная заставит страны хором закрыть границы, сделав заражение невозможным (правда, только в том случае, если болезнь уже спалилась и люди в белых халатах занялись ее изучением, а вот покуда болезнь не обнаружена, высокая заразность весьма кстати);
- на слишком смертоносную государства скорее выделят кучу бабла и быстрее вылечат (а если игрок мега-нуб, то все зараженные тупо передохнут раньше, чем заразят оставшихся людей).
Таким образом, ключ к выигрышу в балансе и умении просчитывать заранее. Или в некоторых случаях сперва заразу нужно распространить всеми возможными путями и только после этого качать симптомы и летальность соответственно.
У некоторых болезней в своих сценариях есть альтернативные условия победы: например, ископаемый питовирус может (спойлер: деградировать всех живых носителей в неандертальцев ). Сделать это мешают:
- Морские границы, преодолеть которые так просто нельзя, можно только заразить пассажиров корабля или самолета. Юмор в том, что достаточно пересравшиеся со страху страны тупо закроют (аэро)порты, и добраться до островных территорий типа Гренландии или Кубы станет весьма нетривиальной задачей.
- Врачи, постоянно обследующие хомячков (даже если это нигры в самой жопе мира) на предмет подозрительных язв и позеленевших МПХ. Когда прятать симптомы станет невозможно, в дело вступят…
- Ученые, разрабатывающие лекарство. По достижении 100% прогресса живительные таблеточки вылечат всех, кто еще не успел помереть: выиграть после этого удается довольно редко.
- Паранойя населения, вплоть до атомной бомбардировки, сожжения заживо всех зараженных или ускорения исследований путем испытаний на недобровольцах.
- Специально обученные солдаты и яйцеголовые, встречающиеся у особых болезней.
- Великий Рандом.
- Сам игрок.
Бороться с перечисленным надлежит развитием красочно описанных симптомов. Игра предоставляет эстетствующему мизантропу возможность наградить пациентов всем, что душе угодно: реактивной рвотой, неконтролируемым поносом, психозом, слепотой, кровью из всех мест сразу, былинным отказом важных даже для быдла органов, опухолями, безудержным ростом и некрозом тканей и далее по списку. Попутно можно научить заразу менять геном или плевать на антибиотики (крутя фиги и факи врачам), выживать в сибирских морозах и/или в пустынной жаре, распространяться через животных-насекомых-кровищу-еблю-обнимашки, а лучше все сразу. Тратятся на все это очки ДНК, добываемые по мере заражения новых территорий и поддержания инфицированных в относительно живом состоянии. Учитывать нужно и географию, и климат, и распределение богатств населения, и урбанизацию, и много чего еще.
Наконец, стиль игры очень сильно зависит от типа возбудителя, которым игрок собрался обратить в ислам родную планету.
[править] Сорта патогенов
Весьма разнообразны и доставляют двойных лулзов тем, кто знает биологию хотя бы на школьном уровне. Задроты любят усложнять себе жизнь, пытаясь достичь особых результатов (типа спидрана или прохождения особого сценария) с помощью каждого типа болезни, в том числе неподходящих для данной задачи.
- Бактерии даются по умолчанию и спокойно живут в любых климатах, говнах, на неживых поверхностях и т. д.
- Вирусы постоянно мутируют. Все заразы время от времени получают новые симптомы за просто так, но только вирус делает это раз в полминуты, вынуждая вручную отключать особо злобные гены, чтобы не угробить план.
- Грибки могут закинуть споры в атмосферу, заражая случайную незатронутую страну, тем самым эпично пидоря всякие Исландии с Филиппинами на поздних стадиях.
- Паразиты могут симбиотизировать с носителем, отлично скрываясь и не поддаваясь лечению, чтобы потом, когда придет время, радостно сожрать всех хозяев изнутри без предупреждения.
- Прионы (у которых, вообще говоря, нет ДНК, но разработчикам лень было придумывать альтернативную валюту). Медленно распространяются и реагируют на внедрение новых генов, зато очень трудновыпиливаемы.
Отдельно представлены сценарии с уникальными болезнями вроде черной смерти, оспы, СПИДа (выпилен толерастами до выхода, но не исключено, что еще вернется) и т. д. с набором особых же способностей и симптомов — естественно, во всех самых мерзотных подробностях, списанных с реальных прототипов.
Однако всего этого разработчикам было мало, и они дали волю фантазии:
- Нано-вирусы обнаружены с самого старта и должны исполнить свою миссию до того, как ученые убедят телевизионщиков пустить в эфир отключающий сигнал (заменяет лекарство). Взамен очень быстро развиваются, заражают и убивают, превращая игру в гонку на скорость.
- Биологическое оружие доставляет тем, что на старте уже смертельно, вызывая пиздец и убивая все живое за считанные дни, и игроку нужно лишь понижать прыть заразы, чтобы не уморить зараженных слишком быстро. В конце игры (спойлер: получает Ген Аннигилятора, который мгновенно выкручивает на максимум все показатели и тем самым с утробным рыком выпиливает человечество за неделю ).
- Нейро-червь берет под контроль мозги тупых мешков с мясом, вплоть до посылания в удаленные страны самолетов с десантом инфицированных самоубийц. Имеет рекордное число способов выиграть: от банального сжирания мозгов жертвы до приведения к суициду… Или же (спойлер: порабощения мира путем объявления себя Б-гом, с последующей войной зараженных с незараженными до установления светлого будущего ). Отдельно стоит помянуть доставляющий сценарий Santa's Little Helper, где червие должно вернуть человечеству свободу, радость и веселье в угрюмом деспотичном мире.
- Некровирус позволяет разыграть зомби-апокалипсис с превращением трупов в зомби и отправкой их в атаку (один из немногих видов заразы, где игрок может управлять зараженными напрямую). Специально для любителей живых мертвецов, да. Отдельной ачивкой награждается победа в этом сценарии без использования собственно зомби.
- Обезьяний грипп по мотивам новейших фильмов про Планету Обезьян, апгрейдящий мозг мартышек до уровня школоты. Как несложно догадаться, требуется, чтобы количество разумных обезьян превысило число живых людей. Бибизяны под контролем игрока строят города, ходят войной на людишек и кидаются в них зараженным дерьмом. По механике — самая замороченная болезнь из всех и самая долгая по длительности игры.
- Вечная Ночь. Вирус, создающий вампиров. Сборная солянка из механик всех остальных видов заразы, позволяющая поработить или уничтожить сначала орден тамплиеров, а затем и остальное человечество. Обыгрывает все известные фильмы про кровососов, от Сумерек до Дракулы, в виде симптомов, ачивок, способностей и событий.
[править] Мемы
[править] Also
IRL существует более труднодоступное место, чем эти ваши Гренландия и Мадагаскар. Это остров Тристан-да-Кунья, который находится на расстоянии около 2k километров от ЮАРа, Южной Америки и острова Святой Елены. Отдалённость усиливается отсутствием аэросвязи (остров 207 км² в площади, причём сам является действующим вулканом, то есть реальная площадь проживания ещё меньше. Нет места, хуле. И порта. Так что без помощи островитян забраться будет нелегко.
Но справедливости ради подобных островов немало. Суть в том, что места хватит не всем, а тем, кому хватит, нужно будет ещё долететь/добраться. Так что ваши Гренландии не настолько круты.
[ UPDATE : Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]
Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.
Игра за бактерию
Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:
Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.
Игра за вирус
Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)
Игра за грибок
Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:
- Кашель
- пневмония
- отек легких
- фиброз легких
- отказ органов.
Игра за паразита
Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.
Игра за прион
Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:
После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.
Игра за нано-вирус
Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:
- Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
- Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
- Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
- Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах
В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:
По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.
Игра за био-оружие
Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.
Игра за червя
Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂
Игра за Necroa
Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:
- бессонница
- лихорадка
- светобоязнь
- делириум
- реанимация
Игра симмианским грипом
Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂
Сумеречная чума
Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.
Шаг 1.
Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.
Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:
Шаг 2.
Шаг 3.
Далее нужно выкачать следующие симптомы:
- Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
- Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
- Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
- По карте
- Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
- Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂
Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.
По своей механике Plague Inc. близка к стратегическому жанру, хотя и с оговорками. Вы не найдете в ней глубины, процесс упрощен до предела: перед игроком одна и та же глобальная карта с минимумом анимации и несколько окошек с конструктором бактерий. Следить за распространением своей собственной заразы по планете и прокачивать вирус ручной сборки — это забавно, порой увлекательно. Но такая игра хороша в вагоне метро на мобильном экране, а вот на домашнем ПК Plague Inc. критики не выдерживает.
Еще по теме:
Но вернемся к коронавирусу. И здесь Plague Inc., не будучи выдающейся видеоигрой, может оказаться полезной! Не как руководство к действию, нет. Но как источник полезной информации — вполне. Хотя здесь в первую очередь знакомство с игрой можно рекомендовать людям, совсем уж далеким от вирусологии, да и биологии вообще. Если мобильная версия Plague Inc. была на английском языке, то Steam-версия переведена на русский. И справочной информации в ней довольно много.
Пройдемся по тем моментам, где Plague Inc. пересекается с реальным миром, эти знания лишними не будут.
Вирус в игре набирает силу и обретает новые симптомы — от диареи до отека легких. Опознать симптомы вирусного заболевания — умение, крайне полезное в жизни. Здесь разработчики почти ничего не выдумывали. Игрок в Plague Inc. прокачивает способы распространения эпидемии: нужно открывать передачу бактерий через кашель и кровь, в также применять для победы болезни грызунов, птиц и домашних животных. Здесь никакой выдумки нет, болезнь может атаковать и с этого направления. Недавние вспышки свиного и птичьего гриппа — тому подтверждение. Пострадавшие страны в игре применяют массовый забой скота и птицы — такие меры применялись недавно во многих реальных странах. В игре болезнь также разносится насекомыми — такое вполне может быть в жарких краях, в Африке и в субтропиках от укусов насекомых можно действительно слечь надолго, и эпидемия не понадобится.
Еще по теме:
Достоверно Plague Inc. показывает и то, как вирус распространяется морским и воздушным транспортом. Самолеты действительно могут послужить в качестве десантного судна для инфекции. В игре страны закрывают воздушное и морское пространство и тем самым тормозят темпы эпидемии. Это выглядит вполне оправданно и для реальности. На сегодняшний день воздушное сообщение с Китаем не закрыто, до этого, к счастью, не дошло. Но во многих аэропортах проводится проверка пассажиров на коронавирус, измеряется температура прибывших, используются тепловизоры.
Стоит обратить внимание на уровень сложности в Plague Inc. На него серьезно влияет такая бытовая, привычная и практически уже незаметная деталь, как мытье рук. На легком уровне сложности в игре все человечество не моет руки! И поэтому бактерии не встретят сопротивления. Чистая правда: от мытья рук зависит очень многое. Выживание рода людского? Не исключено.
Также правдиво показаны в игре климатические условия для развития эпидемии. В жарком и влажном климате бактерии цветут и множатся, как в игре, так и в жизни. Играя в Plague Inc., можно заметить, что неприступной крепостью для болезни может стать Гренландия: остров изолирован океаном и обладает холодным климатом. Картина эта вполне реальна.
Еще по теме:
Впрочем, не обошлось и без глупостей, которые не стоит воспринимать всерьез. Ни одна страна в наше время не станет бомбить военной авиацией зараженные территории. Это мало того, что неэффективно, но и весьма сомнительно с моральной, социальной, экономической и политической точки зрения. Здесь Plague Inc. верить не стоит. Также можно заметить, что вирус в игре мутирует чуть ли не каждый день. Таких шустрых болезнетворных микробов в природе не существует. И это прекрасно — что еще сказать?
Еще по теме:
Знай своего врага. С таким посылом есть смысл взглянуть на Plague Inc. Знания лишними не бывают. Но не стоит забывать, что речь идет о видеоигре. Хотите запастись действительно глубокими познаниями по теме? Обратитесь к микробиологии. Или посмотрите документалку Netflix, о которой мы недавно писали.
P. S. в интро Plague Inc. показано, как эпидемия появляется именно в Китае. Игра выпущена восемь лет назад. Вот так совпадение…
Plague Inc.
Основная информация
Plague Inc. — игра на платформе Android, iOS, и PC разработанная Ndemic Creations. Представляет собой симулятор заболевания, основанный на достаточно сложной и реалистичной модели распространения эпидемии. Задачей игрока является уничтожение жизни на Земле.
В 2014 году 20 февраля вышла PC версия Plague Inc: Evolved.
Игровой процесс Править
В игре доступно четыре уровня сложности. Также можно открыть или купить различные модификации генного кода, которые могут сильно помочь в процессе игры. Последний уровень сложности и модификация генного кода доступны только в расширенной версии.
Изображение редактора сценариев
- Бактерия (Bacteria) — наиболее распространенный тип болезни. Неограниченный потенциал. Бактерии доступно умение защита от климатических условий, которое позволяет ей выживать при холодном, жарком, влажном или сухом климате.
- Вирус (Virus) — быстро мутирующая болезнь, которую чрезвычайно трудно контролировать. Откат симптомов тратит очки ДНК. Особое умение позволяет вирусу мутировать чрезвычайно часто.
- Грибок (Fungus) — спорам грибка трудно переноситься на дальние расстояния. Грибок может заразить случайную незараженную страну.
- Паразит (Parasite) — паразитическая форма жизни предотвращает изменение ДНК в течение всего заражения. Особое умение: позволяет немного сбросить тяжесть, что позволяет болезни иметь больше нелетальных симптомов, при этом будучи незамеченной.
- Прион (Prion) — очень сложный, но медленно развивающийся патоген в головном мозге. Негативно влияет на разработку лекарства. При определенной прокачке особого умения замедляет разработку лекарства.
- Нано-вирус (Nano-Virus) — микро-машины со встроенными аварийными выключателями. Нано-вирус утек из лаборатории, поэтому все разрабатывают лекарство от вируса в начале игры (но с относительно небольшой скоростью).
- Био-оружие (Bio-Weapon) — смертоносный патоген, убивающий всё на своем пути. Вся сложность в том, что нужно заражать быстрее, чем убивать, иначе зараза пропадет вместе с погибшими людьми.
- Нейро-червь (Neurax) — микроорганизм, пробирающийся в мозг. Позволяет манипулировать разумом людей.
- Зомби-вирус (Necroa) — не классифицирован. Крайне высокая способность к регенерации. Имеет новые симптомы и умения которые превращают зараженных в зомби.
- Грипп Симиана (Simian Flu) - новый вирус, выпущенный в честь выхода фильма "Восстание планеты обезьян". Захватите мир, улучшая разум обезьян. Совершенно новая графика, умения и способности.
Чит-режимы — их всего шесть:
- болезнь, которую нельзя вылечить
- болезнь с неограниченными ДНК
- болезнь, которую невозможно найти, необнаружимая болезнь.
- болезнь, мгновенно заражающая стартовую страну.
- болезнь, перемешивающая направления развития
- болезнь, изменяющаяся 5 раз в начале игры
Сценарии Править
В игре присутствует режим сценариев, где можно либо играть за определенную болезнь, либо играть за любой вирус, но в определенных условиях. В следующем обновлении игры появится редактор сценариев, где можно будет создать свой сценарий.
- Вирус Нипах. В Индии летучих мышей поражает новый штамм вируса Нипах. Межвидовая передача вируса может породить эпидемию. Станет ли она смертоносной?
- Замороженный Вирус. Древний вирус ожил! Ровесник неандертальцев, он провел в мерзлоте 30000 лет, и его ДНК ослаблена. Сможет ли он ввергнуть мир в каменный век?
- Но откуда? У всех есть любимая страна; к сожалению, здесь вы ее выбрать не сможете. Возможно, вам повезет?
- Новые органы. Прогресс медицины позволил создать искусственные органы. Замена органов увеличит продолжительность жизни. Неужели нас ждет бессмертие?
- Свиной грипп. "Нулевой пациент" заражен новым мутировавшим штаммом вируса гриппа A (H1N1). Это рекомбинация штамма 2009 года с умеренным уровнем смертности - существующие препараты более-менее действенны. Однако анализ его ДНК выявил цепочки, обладающие штаммом вируса 1918 года - испанки, уничтожившей 5% мирового населения. Неужели эта история повторится?
- Всем наплевать. Популярные в богатых странах реалити-шоу отвлекают людей от проблем; теперь их не волнуют вспышки опасных заболеваний в бедных странах. Сокращение финансирования сказалось на санитарном контроле в бедных странах, снизив их возможности в отношении выявления эпидемий и борьбы с ними. На бедных всем наплевать.
- Всемирное потепление. На Земле становится жарко. Этому виной парниковый эффект. Но новому штамму это только на руку, насекомые и устойчивость к теплу активно помогут ему в распространении новой смертоносной болезни. Некоторые любят погорячее?
- Вулканический пепел. Реальная ситуация, которая была буквально пару лет назад. Тогда из-за исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль (не надо пытаться это произносить) на несколько недель остановилось всё воздушное сообщение в Европе. Нам в же игре это только на руку, не надо тратить очки ДНК на в Воздух. Возможно, эта ситуация имеет свои преимущества.
- Граница на замке. Вот уже сценарий, где не всё так просто. Чем больше зараза распространена, тем быстрей страны закрывают свои границы, что, естественно, ухудшает распространение болезни. Приходится полагаться на птиц и насекомых, им как-то плевать на границы. Самолеты и корабли, говорят, тоже ничего.
- Дефолт гаранта. США - образующая страна для всей мировой экономики. Плохо в США, плохо и везде. Так было 1929 и 2008 годах. Какое дело имеет наш штамм до этого? Некоторые страны закрывают свои научные проекты, в том числе и по исследованию новых болезней, что заметно уменьшает шансы жалких людишек на выживание. Казалось бы, хуже уже не будет, ан нет - эпидемия все-таки похуже!
- Зеркальная Земля. Помнишь рассказ "Алиса в Зазеркалье"? Мир точно также поменялся. Гренландия теперь жаркая, Африка - богатая. Ну, ты понял! Кто на свете всех страшнее, всех опасней и вреднее?
- Золотой Век. Сценарий противоположный "Дефолту гаранта". Все страны процветают, а наука на коне и готова вас растоптать. Играть теперь стало куда сложнее. Возможно ли теперь остановить человечество?
- Ксенофобия. Более жёсткий вариант сценария "Границы на замке". Населению многих стран мира не нравятся всякие непонятные личности, отбирающие у них работу. Поэтому границы закрываются одна за одной, а международные грузоперевозки сходят на нет. Но не отчаивайтесь, а помните про птиц и насекомых, которым границы не помеха. Но в этом есть и плюс: Пограничники научились орать "Ты не пройдешь!"
- Ледниковый период. Сценарий зеркальный "Всемирному потеплению". Зима близко. Используйте симптомы и пути перемещения, где есть слова про холодный климат. Везде температура упала более чем на 5 градусов. Неужели в Аду тоже заморозки?
- Оспа. Штамм, который уже вроде как 30 лет известен человечеству. Но всё подвержено изменению. В путях передачи доступны, как и в свином гриппе, капли, а также еще и зараженные предметы, которые хорошо действуют на богатые страны. Симптомов активных сразу много, перечислять их не буду. Но хватит ли лекарств, чтобы остановить самую опасную в истории болезнь?
- Пиратская напасть. Современное пиратство стало явной угрозой морскому сообщению между странами. Вот и в Plague Inc. взят самый худший вариант. На самом деле всё бы было неплохо, вот только теперь до Гренландии добраться очень тяжело. Но вот как теперь туда попасть!?
- Рождены равными. По этому сценарию на бедных уже всем не наплевать. Поэтому будьте аккуратны, даже в Африке теперь активно борются со всякими разными новыми смертельными штаммами. Когда люди действуют сообща, они непобедимы!
- Черная смерть. Чума вернулась. Люди за 700 лет уже, наверное, изрядно по ней соскучились. Хоть для нее и есть вакцина, скоро она будет бездейственная. Сможешь ли ты убить человечество раньше, чем оно убьет тебя?
Редактор сценариев Править
В игре Plague Inc: Evolved есть также и редактор сценариев, позволяющий создать свою болезнь с
неповторимой графикой, способами заражения, умениями и многим другим. Также появилась возможность играть в сценарии других игроков, например, в самый популярный сценарий - "Растения-убийцы" по графике схожий с червем Neurax.
Достижения Править
В игре присутствует система достижений за определенные действия. Достижения с помощью вируса Necroa могут иметь четыре особые ветви:
- На Украине, Чернобыль
- В Египте, пирамиды в Гизе
- Великобритания, фармацевтическая компания
- США, военная разработка био-оружия
Зависят от страны для получения достижений:
- США, Гилл Бейтс готовит запуск ракеты с незараженными.
Также, в связи с выходом обновления "Симианский грипп", появилось достижение. В нем надо воссоздать действия фильма "Планета обезьян". Поэтому начать надо с США
Возможные концовки Править
- Все зараженные умерли от болезни.
- Порабощение людей в игре за нейро-червя (Neurax).
- Превращение всех людей в зомби в игре за зомби-вирус (Necroa).
- Умные обезьяны стали доминирующей особью на планете (Симианский грипп).
- Люди вернулись в Каменный Век (Ледяной вирус).
- Сделать всех людей счастливыми в сценарии Помощник Санты.(Помощник Санты)
Трейлеры и галерея Править
Plague Inc. — трейлер
Plague Inc. - Universal - HD Gameplay Trailer
Читайте также: