Прохождение чума био оружие
[ UPDATE : Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]
Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.
Игра за бактерию
Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:
Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.
Игра за вирус
Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)
Игра за грибок
Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:
- Кашель
- пневмония
- отек легких
- фиброз легких
- отказ органов.
Игра за паразита
Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.
Игра за прион
Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:
После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.
Игра за нано-вирус
Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:
- Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
- Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
- Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
- Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах
В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:
По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.
Игра за био-оружие
Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.
Игра за червя
Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂
Игра за Necroa
Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:
- бессонница
- лихорадка
- светобоязнь
- делириум
- реанимация
Игра симмианским грипом
Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂
Сумеречная чума
Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.
Шаг 1.
Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.
Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:
Шаг 2.
Шаг 3.
Далее нужно выкачать следующие симптомы:
- Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
- Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
- Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
- По карте
- Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
- Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂
Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.
Plague Inc – лучшая игра для планшетных ПК 2012 года. Великолепное сочетание стратегии и ужасающего сюжета. Вы играете за болезненный патоген против всего человечества. Главная задача – развить болезнь по всему миру и уничтожить всех людей.
Plague Inc имеет несколько сюжетов игры, мы рассмотрим подробно каждый из них.
Игра за бактерию (Bacteria)
В данном сюжете патоген распространяете со средней скоростью и не имеет особых отличительных черт.
Устойчивость к бактериям (Bacterial silence 1-3) — увеличивается распространение заболевания и время, которое необходимо для разработки вакцины.
Игра за вирус (Virus)
Нестабильность вируса (Virual Instability 1-3) – значительно повышает вероятность самостоятельного развития новых симптомов.
Желательно игру начать с Гренландии (чтобы у вируса изначально была устойчивость к низким температурам). По мере накопления очков ДНК следует улучшать заразность болезни (вкладка пути передачи) воздух и влага.
При появлении новых симптомов их следует отменять.
Как только население будет заражено до 80% начинаем прокачивать нестабильность вируса до 3-го уровня и дать вирусу сделать всю работу за Вас 🙂
Игра за грибок (Fungus)
В данном режиме Plague Inc . распространение происходит крайне медленно, а новые страны заражаются трудно.
Взрыв cпор (Spore Burst) – случайным образом происходит заражении страны.
Извержение спор (Spore Eruption) – случайным образом будут заражены одновременно пять стран. Это умение будет доступно, как только Вы разовьете взрыв спор до 5-го уровня
Интенсивное заражение (Spore Hardering) – заражение любой страны с интервалом в одну минуту. Данная возможность будет доступна после того, как Вы полностью прокачаете Взрыв и Извержение спор.
Каждым новым очком ДНК развиваем способности Взрыв спор и Извержение. После заражения 15-18 стран начинаем улучшать пути передачи Воздух 2 и Вода 2. Не забываем про сопротивление к антибиотикам.
Игра за паразит (Parasite)
Паразит находиться в теле хозяина, если он не подает признаков, то вероятность его обнаружения минимальна.
Симбиоз (Symbiosis 1-3) – паразит подстраивается под хозяина снижая вероятность своего обнаружения.
Некоторые тактики в Plague Inc повторяются, поэтому прохождение за паразита схоже как в сюжете за грибок (см. выше), единственное отличие, изначально изучаем Симбиоз до 3-го уровня и симптомы кашель и рвота.
Игра за прион (Prion)
Прион – особый класс инфекционного патогена в виде белка. Plague Inc — не могла не учесть его в своем сюжете 🙂 Он влияет на психику человека, поэтому время разработки вакцины увеличено.
Амитрофия (Neural Atrophy 1-3) – увеличат время, которое необходимо для разработки лекарства.
Изначально улучшаем пути передачи (Возду -1, Вода -1, Кровь -1), затем Амитрофию до 3-го уровня. После начинаем изучать все доступные симптомы.
Игра за нано-вирус (Nano-virus)
Нано-вирус – микро машины со встроенным выключателем, который вырвался из секретной лаборатории. Изначально людям известен его генетический код, который нужен для создания лекарства.
- Перехват фрагмента кода, стабилизация элементов, уничтожитель антител – взламывает фрагменты трансляции лекарства по всему миру тем самым увеличивает время для его разработки;
- Репликация – на месяц заразность болезни максимальна;
- Защита от лечения – изначально время, для разработки вакцины, значительно увеличивается, затем ежедневным снижается (использовать только, при крайней необходимости);
- Лекарственный иммунитет – повышается заразность в богатых странах.
Игра за био-оружие (Bio-Weapon)
Био-оружие – случайно высвобожденный смертоносный патоген, который убивает все на своем пути. Со временем его характеристика летальности увеличивается. Поэтому главной задачей является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут.
Сжатие генов (Gene Compression 1-3), дезактивация генов (Deactivate modified genes 1-3 , нейтрализация РНК (Nucleic Acid Neutralisation 1-3) — уменьшение смертности;
Ген аннигиляции (Unlock Annihilate gene) — заразность, тяжесть и летальность значительно увеличивается.
Тактика прохождения за био-оружие (Bio-Weapon)
Начинаем с ЮАР, вначале уменьшаем вероятность смертности во вкладке умения, по возможности прокачиваем пути передачи (см. тактика за грибок). Как только 95% населения будет заражено используем Ген аннигиляции.
Вот мы и рассмотрели все типы болезни Plague Inc . Будем рады узнать Ваши комментарии.
Био-Оружие | ||
---|---|---|
Смертоносный патоген, убивающий всё на своем пути. | ||
Особое умение | Сжатие генов |
Деактивация генов
Ген аннигиляции
Био-оружие - последняя стандартная болезнь, доступная в игре. Его главный недостаток - постоянно растущая летальность, которую нужно контролировать с помощью умений.
В реальной жизни Править
Биологическое оружие - патогенные организмы, используемые в качестве оружия массового поражения. Примечательно, что био-оружие использовалось даже во времена средневековья - во время осады городов катапультами за стены забрасывались трупы, зараженные чумой.
В качестве био-оружия использовались: чума, оспа, сибирская язва, холера, ботулизм.
Пути передачи Править
Биологическое оружие обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, воздух и вода.
Симптомы Править
Биологическое оружие обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, а также их производными.
Умения Править
Био-Оружие обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам. Помимо этого, он имеет сложную ветку развития уникальных умений, большая часть которых направлена на замедление роста уровня летальности.
Изначально доступны 3 точки развития уникальных умений биологического оружия. "Сжатие генов" снижает вероятность того, что смертоносные гены будут разблокированы со временем. "Нейтрализация РНК" на некоторое время отключает летальность био-оружия. "Деактивация генов" сокращает летальность путем деактивации ключевых генов, отвечающих за производство токсинов.
После полной прокачки всех этих трех веток открывается еще одна способность - "Ген аннигиляции". В отличие от остальных, она напротив направлена на наибыстрейшее устранение человечества и полностью заполняет шкалу летальности.
Стратегия Править
Помните, что нет тактики, работающей на 100% (если иметь ввиду кошмарную сложность, на которую и рассчитана данная тактика). Тут может произойти что угодно - то Мадагаскар закроет морские порты сразу после обнаружения болезни, то в Гренландии произойдет землетрясение, когда там 2 зараженных, а границы перекрыты. Чаще всего лекарство разрабатывается быстрее, чем планировалось. В таком случае смело меняйте тактику - так вы сможете победить.
Старт - Саудовская Аравия, не откатываем симптомы кроме сильно летальных (как некроз).
Новости, обзор игр и приложений на iPad
Прохождение Plague Inc.: тактика и стратегия игры Бактерия, Вирус, Грибок, Паразит, Прион, Нано-вирус, Био-оружие
В Plague Inc. можно играть много и долго. Я уже подробно рассказывал об игре тут. Кроме того здесь вы можете найти общие советы, которые могут ответить на вопросы: как пройти, как играть в Plague Inc. В этой статье мы подробно рассмотрим все микроорганизмы, которые можно встретить в игре, а также Plague Inc. тактика и стратегия игры за них.
Распространяется со средней скоростью, каких-то отличительных черт не имеет.
- Бактериальная оболочка (Bacterial silence 1-3) - увеличивается распространение бактерии и время разработки вакцины.
Тактика Plague Inc (прохождение бактерии)
Сразу начинаем активно развивать Symptoms, а также Abilities (Бактериальная оболочка) и Transmission (зависит от страны, где вы начали). Таким образом население Земли начинает активно умирать и не успевает открыть лекарство.
Развивает симптомы сам по себе. За уничтожение симптомов очки ДНК платим мы, а не нам.
- Нестабильность вируса (Virual Instability 1-3) - увеличивается скорость появление новых симптомов.
Тактика Plague Inc (прохождение вируса)
Для быстроты распространения начинаем с густонаселенной страны (Китай, Индия и т.д.). Сразу активно развиваем Transmission. Появляющиеся Symptoms можно не убирать, но как только нас обнаружили в Abilities вкладываемся в ветку Drug Resistance. После того как всё население Земли заражено, развиваем все три уровня Virual Instability и на этом всё.
Общая скорость распространения (земля, воздух и вода) крайне медленная.
Тактика Plague Inc (прохождение грибок)
Сразу активно развиваем все особые умения грибка Spore Burst, Spore Eruption, Spore Hardering. Не забываем про Transmission (Air 2, Water 2), Drug Resistance 1, Heat Resistance 1. После того как все заражены начинаем убивать – ветка Anemia и Coughing. Всё, где в описание фигурирует смерть (death, letal).
Можно уменьшить агрессивность, что позволит увеличит распространение и уменьшить время разработки лекарства.
- Симбиоз (Symbiosis 1-3) - уменьшается агрессивность, увеличивается распространение (земля, воздух и вода), время разработки вакцины.
Тактика Plague Inc (прохождение паразит)
Развиваем Transmission (Air 2, Water 2), Drug Resistance 1, Heat Resistance 1. Не забываем про Symbiosis. Стараемся не выдавать себя и убираем Symptoms. Как только заразили всех начинаем убирать через ветки - Anemia и Coughing. Но на самом деле можно сразу начать убивать, что позволит быстрей пройти Parasite.
Влияет на нервную систему людей, поэтому заметно увеличивает время разработки вакцины.
- Нейро-атрофия (Neural Atrophy 1-3) - вакцина разрабатывается дольше.
Тактика Plague Inc (прохождение прион)
На самом деле проходится также как и Parasite. Но если вы выбрали агрессивный способ прохождения и решили сразу убивать, не забывайте развивать Neural Atrophy.
С самого начала люди знают о вас и активно разрабатывают вакцину.
- Перехват фрагмента кода - увеличивается время разработки вакцины
- Репликация - на короткий период увеличивается заражаемость.
- Стабилизация элементов - увеличивается время разработки вакцины.
- Защита от лечения - значительно увеличивается время разработки вакцины с последующем снижением.
- Уничтожитель антител - значительно увеличивается время разработки.
- Лекарственный иммунитет - в богатых странах люди заболевают быстрее.
Тактика Plague Inc (прохождение нано-вирус)
Сразу начинаем развивать все особые умения – всеми силами сдерживаем вакцину. Не забываем про Transmission (Air 2, Water 2), Drug Resistance 1, Heat Resistance 1. После того как больше половина человечества заражена – можно начать убивать. Это откинет назад вакцину, только будьте аккуратны, иначе убьете всех инфицированных прежде чем заразите всё человечество.
В богатых странах распространяется быстрей. Убивает людей сам по себе без развития Symptoms
- Сжатие генов (Gene Compression 1-3) - сброс смертности до нуля и уменьшение роста смертности.
- Дезактивация генов (Deactivate modified genes 1-3) - уменьшение смертности.
- Нейтрализация РНК (Nucleic Acid Neutralisation 1-3) - уменьшение роста смертности.
- Ген аннигиляции (Unlock Annihilate gene) - значительно увеличивается заражаемость, жестокость и смертельность.
Тактика Plague Inc (прохождение bio-weapon)
Начинаем с Египта. Развиваем следующие Abilities: Deactivate modified genes 1, Gene Compression 1, Nucleic Acid Neutralisation 1, Deactivate modified genes 2, Gene Compression 2, Nucleic Acid Neutralisation 2; Transmission: Air 1. Дальше Abilities Deactivate modified genes 3, Nucleic Acid Neutralisation 3, Gene Compression 3. Снова качаем Transmission только на этот раз Water и Bird. Дальше снова Abilities: Drug Resistance 1, Heat Resistance 1, Cold Resistance 1, Cold Resistance 2, Drug Resistance 2. После чего ждём, пока на Земле не останется ни одного здорового человека и активируем Unlock Annihilate gene. Может убрать Deactivate modified genes, приведет к увеличению смертности. И на этом всё – у человечества нет шансов выжить.
Надеюсь данная статья поможет вам пройти Plague inc. Напоминаю, что Plague inc. обзор и Plague inc. прохождение можно найти тут и тут соответственно.
На счёт бактерий не согласен. Если сразу развивать симптомы, то тебя быстро палят. Вакцину ещё можно опередить, но если раскроются пути заражения — пиши пропало. Лучше подождать 100%-го (или 98%). Вкладываться в одну, максимум две ветки симптомов. Тошнота и бессонница не подходят ввиду низкой летальности. И желательно иметь достаточно очков для пересборки.
Сергей, большое спасибо за такое подробное описание!) На днях обязательно поиграю снова и по вашей тактике, тем более игра уже на русском языке))
Слелал, практически, как у тебя, но меня обнаружили только на 90%, после апокаплипсиса все умерли за 5-9 дней. Тактика шикарна, большое спасибо!
Как я прошел ГРИБОК на СРЕДНЕМ
Сначала прокачиваем все способы распространения… И сразу все симптомы даунгрейдим по мере появления… Потом противостояние холоду и жаре +1, дальше распространение спор до максимума… Когда планета заражена сбрасываем все умения до 0, чтобы добрать ДНК и прокачиваем легочные заболевания до смертельных!
Спасибо за совет!)
Спасибо за идею про сброс всех умений! Часто бывала нехватка очков для симптомов.
Спасибо о3о
Прошел всю игру на тяжелом уровне. Даже за гребанный нано-вирус. Если у кого какие проблемы по прохождению — обращайтесь
Кстати, после прохождения игры на сложном уровне бесплатно открываются все режимы, читерсие болезни, черви и зомби.
помоги с тактикой нано вируса на харде, какие гены что вкачивать и тд
Я прошёл всё кроме это го грёбоного нано вируса помоги пож
помогите с нано вирусом плиз
Ответ находится ниже — в комментарии к сообщению пользователя Михаила.
не могу пройти за нано-вирус на среднем… ДНК не могу накопить на умения, вакцина разрабтывается очень быстро
Перед началом игры выставляем следующие модификации генного кода: всплеск цитохрома, гены заражаемости, гены климата, ионизация.
Начинаем с Китая. Сразу начинаем качать в умениях Стабилизацию элементов. В симптомах выбираем кашель (высокая заражаемость в густонаселенных районах — Китай). Далее в умениях расшифровка ДНК-перегрузка перехватчика-устойчивость к лекарствам 1. В симптомах кликакаем на чихание и не забываем про основные пути передачи: Вода 1 и Воздух 1. Дальше всеми силами сдерживаем развитие лекарства: укрепление генов 1 и 2, устойчивость к лекарствам 2, перезагрузка леприкаторов, пересборка днк и так далее. Попутно не забывайте о распостранении. Если видите, что оно застряло, вкачиваете умения и пути передачи. Например, не идёт в Африке? Качайте устойчивость к теплу и насекомые 1. Для холодных стран можно попробовать пневманию в симптомах (требует немного очков ДНК).
Но самое главное — сдерживать лекарство. Когда видите, что заражено процентов 70 населения можно начать качать симптомы с легкой летальностью. И как только все заражены, откат всех перемещения и качаем симптомы с большой летальностью: отказ органов и кому.
В игре за нано-вирус самое главное — сдерживать лекарство и качать заражение через симптомы и самую малость путей перемещения. И не забывайте Plague inc. игра, где есть доля случая и иногда приходится действовать сугубо по ситуации, а не рассчитывать на определенный алгоритм.
Добрый день!
Поделюсь своей стратегией.
Уже прошла не среднем бактерию, вирус, грибок и паразита, работает везде, но с модификациями:
1. Бактерия. Развиваю ветку симптомов одновременно воду и воздух, параллельно с этим подтягиваю прочность оболочки и первую чувствительность к лекарствам. Если распространение медленное, подключаю распространение через птиц и крыс. Можно добавить устойчивость к климату, противоположное стране с которой начала. Все появляющиеся симптомы откатываю назад. Когда заражены все страны, ничего не делаю, коплю очки. Их должно быть около сотни. Когда заражены все — начинаю прокачивать симптомы. Кстати, когда заражен весь мир, можно откатить назад все развитые пути распространения, тем самым освободив часть очков, они пригодятся. Сразу за один раз развивают кашель, за ним — чихание и вниз, вплоть до отказа внутренних органов. Главное — сделать болезнь смертельной сразу. Тогда разработать лекарство никто просто не успевает.
Вирус. Сразу ударными темпами прорабатываю распространение. В первую очередь — воду и воздух, вплоть до биоаэрозоля, затем — комаров и птиц. Когда все заражены — прокачиваю изменчивость, он мутирует сам до смертельного очень быстро. Когда достигнута хорошая скорость распространения, можно развить устойчивость к лекарствам и изменчивость генома.
Грибок. Симптомы откатываю назад, вплоть до стопроцентного заражения. В это время постепенно развиваю распространение через птиц, крыс и скот, по кругу, вплоть до зооноза. После этого грибок расходится сам. Можно прокачать воду и воздух, по одному. Когда остаются несколько чистых стран — можно из распространением спор заразить. Когда заражены все страны — можно прокачивать симптомы сразу и до летальных.
Паразит. Откатываю все симптомы, заражаю через воздух, воду, птиц и комаров. Сразу открываю все три спец.способности.
Начинать заражать лучше всего через Индию, Египет, Южную Африку.
На тяжелых пока не играла, хочу раскрыть все типы.
Но не могу понять одно: КАК ВСТАВЛЯТЬ ГЕНЫ.
Кто-нибудь, подскажите, у меня уже почти все гены раскрыты, а как менять геном, не могу понять. Неужели только за деньги?
Читайте также: