State of decay 2 лечение кровавой чумы
Базовый гайд по выживанию в постапокалиптическом мире зомби-экшена State of Decay 2
Смотрите также:
- Как получить все ачивки
- Как поддерживать боевой дух на высоком уровне
Исследуйте свое окружение
Каждый раз, когда попадаете на новую локацию, тщательно изучайте данное место и постарайтесь найти различные запасы, ориентиры, гнезда и другие важные объекты. Для этого отыщите специальные точки, всегда расположенные на вершинах высоких строений, включая башни или знаки. Это позволит осмотреть окрестности сверху.
После взаимодействия с таким объектом откройте карту, чтобы увидеть все, что доступно для добычи. Проверьте каждое здание, чтобы спланировать последовательность сбора ресурсов — от наиболее важных и редких до самых распространенных.
Для поиска конкретного ресурса посещайте нужные здания
Это очевидный совет, но все же — используйте логику, чтобы выжить в постапокалиптическом мире. Для поиска каких-то конкретных ресурсов разумно обыскивать определенные здания:
- Еда — рестораны и продуктовые магазины.
- Оружие и боеприпасы — полицейские участки и военные объекты.
- Крафт—материалы — мебельные магазины, строительные площадки и промышленные объекты.
- Топливо — автозаправки.
- Медикаменты — больницы, поликлиники и жилые дома.
Если вам нужны ресурсы и новые люди, то используйте радио. Потратьте несколько очков, чтобы мгновенно отыскать новые местоположения ресурсов на карте.
Скрытность очень важна для выживания
Когда закончите сбор ресурсов, то действуйте спокойно и тихо. Слишком много шума привлечет внимание зомби, а выстрел из оружия — с большой долей вероятности поставит вас в безвыходное положение. Если есть возможность, то всегда юзайте оружие ближнего боя. Также много шума издают автомобили, поэтому останавливайтесь где-нибудь за пределами поисковой зоны, а затем бесшумно прокрадывайтесь в регион.
Если вам нравится действовать скрытно, то прокачайте выжившего и разблокируйте различные умения, связанные с бесшумными действиями. Вы даже сможете двигаться быстро, оставаясь в тени зомби.
Не забывайте, что зомби лучше слышат, чем видят вас. Особенно актуально это ночью. Бросьте взгляд на мини-карту, чтобы увидеть белые круговые разводы, указывающие на уровень и распространенность шума, издаваемого вашим героем .
Неудачный быстрый поиск может повлечь за собой несколько последствий. Иногда персонаж издаст тихие звуки, но иногда шум привлечет целую орду монстров. Выживший обычно предупреждает вас о трудностях.
Звук можно использовать для того, чтобы привлечь зомби в ловушку. Если вам нужно попасть в логово скримеров, то установите где-то неподалеку фейерверк или бумбокс, чтобы выманить врагов из здания.
Следите за расположением зомби на карте
В каждом здании есть ограниченное количество ресурсов. Попав внутрь, обратите внимание на левый верхний угол экрана, чтобы узнать, какой объем каждого ресурса доступен для добычи. Войдите в каждый черный квадрат (комнату) региона, чтобы увидеть на мини-карте зомби.
Библиотеки могут показаться бесполезными, но никогда не упускайте возможность взять с собой учебники. Очень часто здесь можно найти книги, позволяющие улучшить выжившего.
Не стремитесь взять определенный, нужный ресурс, и сразу же покинуть здание. Всегда лучше полностью изучить его, чтобы данный район временно превратился в безопасную зону. В конце концов, здесь появятся другие зомби, но в будущем данную территорию будет гораздо проще зачистить от врагов.
Также тревожным звоночком является близкое расположение зомби к домашней базе. Старайтесь убивать максимальное количество ходячих мертвецов, чтобы поднимать моральный дух — чем больше поблизости врагов, тем вероятнее риск нападения орды монстров на базу. А пережить подобное гораздо сложнее, нежели заранее расправиться с мутантами.
Система транспорта в State of Decay 2 была усовершенствована. Его все так же можно использовать для быстрого и безопасного передвижения, легких убийств, но теперь придется следить за техническим состоянием автомобиля.
- Во второй части можно хранить предметы в багажнике или кузове грузовика. Чем габаритнее транспорт, тем больше его грузоподъемность.
- Есть возможность перемещать тяжелые мешки с ресурсами прямо в инвентарь базы. Припаркуйте машину на стоянке и нажмите на RT.
- Автомобили отлично подходят для транспортировки выживших под управлением ИИ или товарищей при игре в кооперативе.
- Для передвижения требуется топливо, а также периодический ремонт. Всегда возите с собой канистру, особенно если собираетесь ехать в дальние края. Для заправки автомобиля взаимодействуйте с люком в левой задней части.
- Чтобы получить заполненную канистру, в инвентаре должна быть пустая емкость. Взаимодействуйте с областью хранения топлива (автозаправка).
- Как только машина получит большие повреждения, она начнет дымиться, а затем взорвется. Если вы хотите сохранить автомобиль, то используйте ремонтный комплект. Примените его на двигатель поврежденной машины.
- Нет ничего плохого в сбивании зомби, но все же желательно их полностью избегать. Починка автомобилей — недешевое удовольствие. Гораздо проще отремонтировать оружие.
Если пешком можно переносить только одну сумку, набитую ресурсами, то с автомобилем дела обстоят гораздо лучше. Найдите ресурсы, отнесите в багажник машины, а затем вернитесь, чтобы продолжить изучение области.
В конце концов, вы разблокируете автомастерскую, которая может использоваться для кастомизации машин и превращения их в разрушающую силу.
Научитесь бороться с инфекцией
Наихудшая часть процесса выживания связана с инфекциями. Выжившие могут превратиться в зомби. К счастью, счетчик инфицирования может быть увеличен зомби одного типа. Зомби с красными глазами быстрее, сильнее и смертоноснее обычных. Они же переносят кровавую чуму.
Когда такой враг атакует вашего героя, то счетчик инфицирования постепенно заполняется. Как только шкала будет полной, то запустится таймер — если до истечения времени вы не выпьете лекарство, то превратитесь в зомби. Это приведет к мгновенному концу игры.
Если у вас нет вакцины, то поместите выжившего в лазарет. Вы не сможете управлять выжившим, ежедневно будут потребляться некоторые медикаменты, но зато остановится рост инфекции.
Чтобы успешно бороться с инфекцией, постройте больницу. Есть два способа преодолеть данный недуг.
Терапия кровавой чумы:
- Терапия снижает счетчик инфекции до нуля. Для нее требуется три вакцины.
Лечение кровавой чумы:
- Лечение спасет вас, если вы заражены кровавой чумой. Используйте данный метод только в том случае, если были заражены и появился таймер, отсчитывающий время до превращения в зомби. Для этого требуется лазарет второго уровня и пять вакцин.
Чтобы получить вакцины от кровавой чумы, нужно охотиться на зомби с красными глазами, разбросанными по всей карте. Особенно часто их можно встретить ночью. Я рекомендую отстреливать их с безопасной точки. Намного проще вылечить кровавую чуму, чем постоянно обнулять шкалу. Дождитесь появления таймера. Если знаете, что есть вероятность повторного заражения, то не торопитесь лечить выжившего.
Научитесь управлять базой (важные здания)
На каждой базе есть ограниченное количество слотов, которые могут использоваться для создания объектов — садов, оружейных магазинов, автомастерских, лазаретов и других полезных зданий.
Если вы хотите, чтобы выжившие были счастливыми, здоровыми, желаете обеспечить им относительную безопасность, то понадобятся определенные постройки.
Вот то, что должно быть на КАЖДОЙ БАЗЕ:
- Кровати — убедитесь, что на базе достаточно кроватей для всех людей. Не нанимайте большее количество выживших, если не хватает для них кроватей. В противном случае начнет уменьшаться моральный дух.
- Лазарет — лечит инфицированных, используется для создания исцеляющих предметов.
- Мастерская — место, где вы можете собрать или отремонтировать оружие.
Наряду с основной базой вы сможете создавать дополнительные безопасные зоны, называемые аванпостами. Существуют и другие способы, позволяющие улучшить базу и не требующие дополнительных слотов или покупки обновлений.
Во время мародерства обращайте внимание на модификации. Это специальные апгрейды, которые могут устанавливаться на объекты для повышения их функциональности. Модификации, увеличивающие вместительность базы, разблокируют новые слоты для строительства, повысят мощность, уменьшат затраты на разработку или ускорят производство. Если увидели мод, то НИКОГДА не оставляйте его! Это очень ценные предметы.
Кроме того, не забывайте об угрозе существования базы. Строительство повышает уровень угрозы. Каждое действие, которое вы выполняете на собственной базе (от апгрейда до крафта), создает шум. С ростом угрозы увеличивается вероятность нападения орды зомби. Не выполняйте одновременно слишком много действий!
Используйте аванпосты
Вы можете захватывать аванпосты, чтобы получать больше ресурсов, расширять диапазон действия радио и повышать безопасность на базе. Каждая база имеет ограниченное количество аванпостов — вы увидите их в правом верхнем углу, где расположено радио.
- Чтобы установить аванпост, вам нужно: очистить здание и выбрать его в качестве аванпоста. Здесь можно оставлять ресурсы или пополнять запасы. Аванпосты бесконечно собирают определенные ресурсы — продукты, материалы, боеприпасы, топливо и другие уникальные предметы, которые могут быть найдены союзниками, назначенными сюда.
В зависимости от того, как вы устанавливаете аванпост, можно будет получать стабильный доход от пассивных ресурсов — дополнительного топлива, крафт-материалов, медикаментов и т. д. Некоторые наиболее успешные аванпосты будут давать те же ресурсы, что и производство — вы сможете освободить слоты на базе, если создадите аванпост, дающий энергию или воду. Подобные аванпосты невероятно дороги, поэтому разблокировать их можно будет на более поздних стадиях игры.
Счастливое население — более эффективное население. Чем больше установленных аванпостов, тем меньше зомби будут атаковать вашу основную базу и тем шире станет диапазон действия радиосигнала.
Используйте ВСЕХ выживших
Наряду с заботой о выживших вы должны извлечь из них пользу. Управлять можно любым персонажем, поэтому очень важно прокачивать ВСЕХ доступных героев. Вместо использования одного выжившего переключайтесь между несколькими, чтобы остальные могли отдыхать, лечиться и восстанавливать силы. Персонаж без выносливости бесполезен. Он не сможет бежать или эффективно бороться с зомби. Не нужно превращать ценных выживших в обычную приманку для зомби.
Важно управлять каждым из доступных персонажей — если прокачаете их и экипируете более лучшим оружием, то они смогут защищаться в случае нападения орды монстров на базу. Для экипировки персонажа нужно выбрать его в качестве основного.
Выжившие начинают в роли новобранцев, впоследствии становясь гражданами и героями. Герой может быть повышен до статуса лидера сообщества — в зависимости от его параметров вы получите некоторые серьезные бонусы. Единственный способ получить героя — повысить уровень персонажа.
Дружите с соседями
В вашем регионе находятся и другие населенные пункты. Далеко не все из них дружелюбны. Расширяйте диапазон действия радиопередатчика, чтобы вступать в контакт с другими сообществами. Старайтесь дружить со всеми из них. Если сообщество встанет против вас, то в мгновение ока на пороге базы появятся вооруженные враги.
Опасайтесь вооруженных выживших! Если планируете контактировать с людьми, то обязательно берите с собой огнестрельное оружие. Соседи могут стать враждебными, а если будут вооружены только они, то все закончится плачевно. Стреляйте в головы врагов, оставаясь в укрытии, поскольку несколько ранений убивают ваших героев.
Говорят, что сытость и довольство — главные враги творчества, а настоящий художник должен быть голодным. Кажется, зерно истины в этом есть: игровое подразделение Sony уже который год не даёт японской компании вконец обанкротиться — выпускает один удачный блокбастер за другим. Microsoft тоже радует инвесторов, зарабатывая миллиарды долларов каждый квартал. Но стоит взглянуть на библиотеку эксклюзивов Xbox, как одолевает скука смертная. И State of Decay 2, продолжение хита 2013 года от Undead Labs, не слишком меняет эту картину.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
И поначалу State of Decay 2 действительно способна увлечь — часов этак на 20. Каждый игровой день приносит новые заботы и вызовы. Закончилось топливо/патроны/провиант? Значит, пора покинуть убежище и разведать окрестности. А лучше — устроить аванпост в подходящем месте, который автоматически обеспечит ресурсами. Кому-то в команде стало совсем грустно и он погрузился в депрессию? Настало время истребить толпу нежити, чтобы поднять боевой дух напарников. Или бросить силы на уничтожение так называемого чумного сердца — очага страшной заразы. Если её искоренить, все подопечные будут чувствовать себя спокойнее.
Смерть от зевоты
Но стоит провести со State of Decay 2 больше времени, как начинаешь понимать — число интересных ситуаций здесь еще более ограничено, чем в Sea of Thieves. Из напряжённой и захватывающей игра становится скучной. Всё сводится к одному и тому же: выбираешь одного-двух человек, вылезаешь наружу, выполняешь задание (параллельно убивая мирно бродящих зомбаков), прихватываешь найденный (если повезёт) мешок ресурсов, возвращаешься, чтобы отдохнуть. Потом берёшь других, отдохнувших на базе персонажей — и всё по-новой, ad nauseam. Этакие постапокалиптические The Sims, прости господи.
Только в The Sims играть куда веселее — там у цифровых болванчиков куда больше интересных черт характера, стремлений и желаний. Они не умеют пользоваться бытовой техникой и устраивают возгорание при попытке сделать завтрак. Забывают сходить в туалет, поспать и пообедать, закатывают друг другу сцены ревности и вообще постоянно попадают в курьёзные ситуации.
Ничего подобного в State of Decay 2 нет — герои разнятся только расцветками клетчатых рубашек и мешковатых толстовок (прямо как в каталоге какого-нибудь модного H&M) и характеристиками — один метко стреляет, другой больно бьёт, третий знает садоводство… Разница в характерах вроде и заявлена, но по факту сводится к разным квестам да небольшой тональности в репликах. Да, они могут разлить канистру топлива или испортить стройматериалы. Но это приводит лишь к сокращению запасов, не создавая никаких интересных ситуаций. И если кто-то падёт смертью храбрых в очередной вылазке, испытываешь только легкое раздражение: у погибшего был навык огородника, а ты ещё приусадебный участок не успел проапгрейдить.
Отсутствие сюжета — рудиментарные лидерские квесты на полноценное повествование не тянут — играет с творением Undead Labs злую шутку: чем дальше, тем больше начинаешь чувствовать себя не лидером, ответственным за выживание других, а нянькой у капризных детей. Они вечно хотят то есть, то спать, то раздобыть в заброшенном магазине редкий комикс. Частенько не ладят друг с другом и впадают в депрессию всякий раз, как ресурсы начинают иссякать.
Даже хочется позавидовать нежити: ей-то не нужно постоянно поглядывать на шкалу настроения в левом верхнем углу экрана и прикидывать, какой из множества ресурсов сейчас закончится. Не приходится совершать марш-бросок гусиным шагом через полкарты только для того, чтобы поднять боевой дух команды. Их не заботит, что на треклятой базе опять что-то сломалось, в мастерской отсырели стройматериалы, а на огороде колорадский жук угостился картошкой. В общем, ожившим кадаврам не приходится задумываться о невообразимой рутине.
Post Mortem
Кажется, разработчики и сами понимали, что вышло как-то скучновато. И попытались спасти ситуацию в последний момент — тут и там раскидали элементы, призванные внести разнообразие. То кому-то нужна помощь, то вместо хилых мозгоедов появляются мощные твари, то у кого-то из героев возникнет личный квест. Но почти все задания оказываются простыми и не особо отличаются от основных.
Что же до технической части… Предрелизная версия, попавшая в редакцию, долго ругалась, предъявляла непонятные требования к процессору и вообще не слишком желала запускаться на PC. На Xbox One X нас поджидали исчезающие с карты элементы (например, персонажи, без которых невозможно завершить миссию), и крайне странное освещение. Патч на 6 ГБ исправил большинство странностей, но проблема с освещением осталась. Схалтурили и переводчики — имена персонажей остались на латинице. Фразы на испанском, которыми некоторые герои так и сыпят, тоже решили не менять. Зачем, ведь в России испанский знает каждый второй, всем всё понятно.
Впрочем, совсем уж провальной State of Decay 2 не назвать. Походы за провизией, охотничьи вылазки и прочие хлопоты выживальщика нередко затягивают. Но записать её в шедевры тоже рука не поднимется. Это просто неплохая новинка, обречённая, как и другие неплохие игры, на забвение. Увы, иногда хорошее — враг лучшего.
Плюсы:
- местами действительно симпатичные пейзажи;
- знать события первой части необязательно;
- игра легко адаптируется под вашу манеру прохождения;
- интересная система развития базы;
- геймплей действительно затягивает;
- какая-никакая свобода действий;
- есть мультиплеер.
Минусы:
- однообразный геймплей;
- герои, которым невозможно сопереживать;
- досадные баги;
- перевод через пень-колоду;
- на ПК игра требует Windows 10.
Выходные данные
- Платформы: Xbox One, Windows 10
- Разработчик: Undead Labs
- Издатель: Microsoft Studios
- Издатель в России: Microsoft Studios
- Дата выхода в России: 22 мая 2018 года
- Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
- Похожие игры: State of Decay, Day Z, Dead State, This War of Mine
- Стоит ли покупать сейчас? Нет
Игр про зомби – несчетная несметность, и казалось бы, сколько можно кормить игроков кровавой манкой с потрохами?
А тут выходит Dying Light. ПАРКУУУР, арабы и поиски вакцины.
Бедный юный геймер только докушал ту манку за папу, за маму и за Нер`зула, а ему уже ставят овсянку и ложку перед носом.
И знаете, что забавно? Проектов по зомби туча, вариаций – не счесть.
А State Of Decay – он такой один.
А давайте-ка порассуждаем, мои любители сложно анализировать детали в комментариях.
Мои рассуждения будут основаны на долгих и сложных наблюдениях за процессами в игровой индустрии, подъемом и спадом зомби-тематики в социуме и причинах и последствиях популярности или популяризации данного объекта внимания со стороны общественности, после чего я выведу сложнейшую систему реализации накопленной информации и данных, преобразовав ее в логически-взаимосочетаемую структуру для наиболее объективного и эффективного исследования и учета всех возможных параметров рассмотрения проблемы в прозрачном и сухом варианте, а затем спрошу вас:
На моей памяти была одна такая игра – Fort Zombie.
Там можно было ставить детей с вилами на оборону баррикад, ходить по городу в поисках ресурсов и ДИЧАЙШЕ ЛАГАТЬ по ходу всего действия.
А еще были карты в Warcraft III, но обычно после вот этих вот слов люди утыкаются в смартфоны, открывают книги и переключают канал.
Ну и ладно, ну и пропускайте мимо ушей шедевры серверов Нортренда.
Я не знаю, почему все врачи в зомби-играх – решительные и суровые афроамериканские медсестры, но видимо, это какие-то особенности собеседований.
Первая часть State Of Decay была наглухо синглплеерным, хоть и с кривой возможностью мультиплеера, проектом, предлагающим игроку шляться по свалкам и собирать оттуда всякий хлам для обустройства базы. Разумные и цивилизованные зомби, в солидных деловых костюмах, имеющие работу и респектабельное авто в гараже, всячески пытались остановить неразумных дикарей, тонко намекая им, что те вламываются в чужие дома и крадут чужое имущество, но вы ведь знаете – если нерд стал нердом, его не остановить, прячьте кубы и миниатюрки.
Собственно, основной проблемой геймплея в State Of Decay и была однообразность – ведь, кроме увеличения количества зомби на карте с каждым днем, ничего другого в плане вызова игра геймеру предложить не могла.
Другое дело, что сам процесс поиска полезных ресурсов, решения проблем базы и катания на автомобилях с уничтожением придорожных зомби с помощью дверцы сам по себе затягивал на приличное количество времени.
Посему единственный вопрос, который висит у геймера на языке по отношению к State Of Deсay 2 – чем она отличается от предшественницы?
Парень обращается к ребятам из креативного отдела Undead Labs.
Скажу страшную вещь, но на первый взгляд – ничем.
Добегаем до базы, занимаем ее, осматриваем окрестности с ближайшей вышки иии…
…Идем ковыряться по соседним домам.
По прошествии получаса игры я явственно начал опасаться, что мне просто подсунули новую локацию для первой части.
Те же зомби, тот же процесс, все то же самое.
Черт черт черт, неужели рецензия срывается, неужели обзор будет яростным, как пенсионеры в общественном транспорте?
Ведь все это мы уже видели.
Но дьявол кроется в мелочах, а господь – в озоновом слое.
Разработчики из Undead Labs очень внимательно читали отзывы критиков и комментарии фанатов на первую часть.
Разработчики из Undead Labs просиживали штаны не просто так, они делали это с умом.
Разработчики из Undead Labs пошли по тому пути, что часто не находит отклика в сердцах игрового сообщества и позволяет встретить волка вместо пирожков Красной Шапочки на дороге.
Они занялись атмосферой проекта. Они решили оживить мертвецов. Они решили заполнить пустоту смыслом.
И вот уже на старте игры каждый из персонажей несет разумную чушь, адекватно оценивает происходящее и является собой Личность.
О странном поведении и рандомно-неважных фразах NPC-болванчиков из первой части, создававших порой неуютное ощущение того, что вся игра – обычная пустая песочница, и геймер не выживает в мире пост-апокалипсиса, а просто собирает ресурсы во славу собирания ресурсов.
А ведь это весьма важно – заставить игрока верить в происходящее на экране.
Просто она фанат политических ТВ-шоу. И это написано у нее в профиле.
И вот перед нами – уже не бессмысленный сбор ресурсов, а жизнь общины, выживающей в условиях форс-мажоров и просто мажоров.
Мелочь? Да нет. Важнейшая деталь, приводящая хаос в порядок и дарующая каждому его богу по леденцу.
Я не мог не вставить этот screenshot в этот обзор. Парень подметает пол. 10 из 10 реалистичных игровых ситуаций. 1 из 1-го скелета с метлой в башне Ксардаса.
Развитие базы теперь – элемент, над которым надо думать и который заставляет искать нужных людей для нужных занятий.
Множество улучшений для базы, причем самых разных и в виде находимых объектов – к примеру, нашел антенну в сарае – неси к радиоточке, улучшай.
Нашел генератор – тащи на базу. Нашел мини-холодильник – туда же.
Это же относится и к крафту – теперь при помощи аж нескольких видов мастерских [мастерская, кузница, автомастерская, различные действия с предметами в прочих постройках] возможно создавать множество предметов и припасов, как патронов, так и всяких съестных снеков или таблеток.
Глушители, насадки на оружие, коктейли молотова – этой фигни в невероятном избытке, и можно с головой уйти в модернизацию, напрочь забыв, что один из сожителей умирает от кровавой чумы.
Погоди, парень, ты что, не видишь, что я креплю модернизированный глушитель на пушку для скрытного убийства зомби? Заткнись, не стони, подумаешь, болячка, приложи подорожник. Что?
Все горит внутри? А на пьянке вчера не горело, не?
Да да, топливом. Конечно же, топливом. По 0,5 на брата.
И для всего этого крафтового великолепия понадобятся умелые ребята – персонажи с соответствующими навыками, коих весьма приличное количество – как персонажей, так и навыков.
Навыки по-прежнему совершенно вариативны для каждого, но теперь для создания крутого холодного оружия реально придется искать умельца – или же обучать при помощи книг уже имеющегося бойца.
Таким образом, интересно, полезно и важно следить за развитием персонажей – один бегает, другой воюет, третий крадется и вскрывает заброшенные комоды в чужих домах. Ведь потребность во сне никуда не исчезла, и отыгрывать за одного супергероя по-прежнему нельзя.
Ведь теперь есть просто герои. Да да, так и зовутся – герои, персонажи, сделавшие для сообщества множество полезных дел.
Эти ребята выглядят так, будто собрались взламывать смартфоны прохожих на расстоянии и устанавливать туда Telegram.
Командир, обожающий воевать и защищать свою территорию, шериф, вечно следящий за законом, порядком и у кого патронов не хватает, строитель, занятый своими кирпичами да базой, или торговец, аналог Сидоровича, извлекающий выгоду даже из подержанных старых авто.
Симулятор российской армии в деле.
Лидер может оставить наследие, с которым появится группа в следующей игре – а новая игра здесь теперь сделана совершенно иначе.
Для победы нужно уничтожить все сердца кровавой чумы в городе. После чего можно будет переехать в одну из двух других предоставленных локаций – всего доступных местностей три – равнина, плоскогорье и горы.
И каждая из них размерами чуть больше, чем карта в первой части. Наслаждайтесь просторами разлагающихся штатов, теперь в три раза больше и по доступной цене.
Парень в крутой толстовке – кто ты без нее? Филантроп, чего-то-там-фоб, полиглот.
А самое главное – атмосфера маленького, уютного и безысходного американского городка стала еще более уютной, безысходной и с прокачиваемыми авто. Да да, крутые бамперы, обвесы и прочее, а реализма добавляет быстрый расход топлива, при котором всегда нужно следить за наличием канистры с бензином в багажнике, иначе ваша ласточка загнется в самом неподходящем для загибания месте.
Например, посреди толпы зомби.
Городки визуально стали меньше, но на деле перемещение даже по небольшому району карты занимает время – таким образом, в плане интерактивности и насыщенности геймплеем каждый квадратный метр игры стал в два раза плотнее.
Множество мелких деталей, множество новых квестов, множество ситуаций, в которых предстоит побывать игроку – игра превратилась из zombie-sandbox-action в полноценную RPG с открытым миром, и я не раз ловил себя на мысли, что слежу за сюжетом очередного квеста или события, ощущая себя героем событий этого пост-апокалиптического мира.
Сообщества дружат между собой, созваниваются, дают квесты или угрожают по связи и пальбой из своих домов по персонажу – мир живет, несмотря на причитания многих игровых критиков, и он больше не пуст для singleplay-ера.
А наделяет волшебством все это музыка от Jesper Kyd.
Которую придется опять ставить на закачку, Jesper снова выдал потрясающие гитарные мелодии вкупе с тревожными механическими зомби-апокалиптическими ударами по психике игрока.
Стиву плохо. Стив болеет игровым критицизмом.
Многие воспринимают State Of Decay 2 как sandbox – и это их ошибка.
И да, мультиплеер наконец-таки создан нормально, и игра с друзьями принесет приличную порцию удовольствия.
Тем более аналогичного проекта по механике и тематике зомби-апокалипсиса просто не существует.
И да, многие вечно сокрушаются, что по моим обзорам непонятно, хвалю я игру или критикую.
А уже ваше дело – зайти и понять, нравится ли проект ВАМ, а не какому-то там обзорщику в сети.
Смекаете? Вы должны иметь свое собственное мнение. Зачем тогда обзоры? А чтобы зашли и поиграли. Вы же не верите в Бога только потому, что так написано в Библии, верно?
Всем – по 10 из 10-ти солнечных теплых июньских дней, и если ваша сборная по футболу не попадает по воротам противника, имеет великовозрастную защиту и ходит на вечеринки накануне матчей, может быть, проблема в вас?
Читайте также: