Stellaris штамм яворианской чумы
На данный момент дополнение содержит 20 реликвий.
Штамм яворианской чумы
Пассивный эффект: Продолжительность жизни лидера +20 лет
Активный эффект: орбитальная бомбардировка уровня яворианская чума
Галатрон
Пассивный эффект: влияние +3
Активный эффект: получить случайное количество ресурсов
Камень души (Псионический архив)
Пассивный эффект: перезарядка входа в покров сокращена на 50%
Активный эффект: установить контакт с духом Джа'Баксти
Омникодекс
Пассивный эффект: очки генной модификации +1
Активный эффект: создать поселение вымершей расы на одной из ваших планет по выбору
Последний из баол
Пассивный эффект: скорость прироста поселений +10%
Активный эффект: дает возможность превратить одну планету в идеальный мир (не экуменополис и не мир-улей)
Дефрагментатор
Пассивный эффект: содержание роботов -10%
Активный эффект: энергокредиты +20%
Инженерные исследования +10%
Клинок охотницы
Пассивный эффект: мораль армии +25%, дальность действия сенсоров +2
Активный эффект: субсветовая скорость +25%
Голова Зарклана
Пассивный эффект: привлекательность спиритуализма +50%
Активный эффект: призвать маленькую флотилию Угасшей империи
Миниатюрная галактика
Пассивный эффект: темп исследований +5%
Активный эффект: 50% к прогрессу случайной технологии
Рубрикатор
Пассивный эффект: единство +10
Активный эффект: создать 30 малых артефактов
Преторианская матка (Преторинская королева-матка)
Пассивный эффект: социологические исследования +30
Активный эффект: создать малую преторианскую флотилию
Колдун из другого измерения
Пассивный эффект: субсветовая скорость +15%
Активный эффект: дальность действия прыжкового двигателя +100%
Изолированное ядро Контингенции
Пассивный эффект: скорость сбора механических поселений +100%
Активный эффект: скорость строительства мегасооружения +300%
Чешуя червя
Пассивный эффект: единство +10
Активный эффект: темп исследования +20%, Стабильность -5
Трофей победы над эфирным драконом
Пассивный эффект: единство +10
Активный эффект: счастье +10%
Трон Хана
Пассивный эффект: расход влияния на притязания -20%
Активный эффект: урон орудий +20%
Привлекательность милитаризма +25%
Вультаумский перфоратор реальности
Пассивный эффект: использование благ поселениями -10%
Активный эффект: значительные боевые преимущества на короткое время
Юутское криоядро
Пассивный эффект: все новые колонии имеют +1 поселенца
Активный эффект: содержание кораблей -20%
Военная кузница Сайбрекса
Пассивный эффект: содержание роботов -10%
Активный эффект: скорость сбора механических поселений +50%
Топограф
Пассивный эффект: дальность действия сенсоров +1
Активный эффект: сканировать свои планеты на предмет новых ресурсов
Всем привет. Поскольку бета-патч не вызвал крупных ошибок, мы решили выпустить патч 2.6.3 прямо сегодня и прямо сейчас.
Вот полный список изменений версии 2.6.3 (новые строки, появившиеся с прошлого раза, выделены жирным):
# Баланс
# Стабильность и производительность
- Исправлена возможная рассинхронизация после хотджойна, когда флот ищет базу.
- Исправлена ошибка с рассинхронизирующимся ИИ в ситуациях, когда нужно инициализировать военную стратегию. Также исправлена расснихронизация углов кораблей из-за того, что нормализация не везде применялась правильно.
- Ещё одно исправление рассинхрона, связанного с ИИ.
- Исправлена рассинхронизация, связанная с рангами в окне победы.
- Исправлена рассинхронизация FLEET_MODIFIER при хотджойне.
- Исправлена рассинхронизация с расами при росте поселений полукровок.
- Исправлены рассинхронизации (POP_MODIFIERS, PLANET_MODIFIERS), когда значения для планеты (блага, преступность, жильё, стабильность) менялись, но модификаторы не пересчитывались.
- Исправлена возможная рассинхронизация при вступлении или выходе поселения из фракции.
- Исправлена рассинхронизация при отдаче приказа о починке сооружения.
- Исправлена ошибка при чтении статуса технологии, что приводило к рассинхронизации.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка во вкладке колонизации не очищалась между обновлениями, а просто добавляла новые строки вплоть до поломки игры.
- Обезопасили некоторый код, что должно предотвратить редкие случаи вылетов.
- Видам запрещено создавать гибриды с их собственными подвидами.
- Временные модификаторы, накладываемые на систему, теперь также применяются к флотилиям и кораблям этой системы.
- Повышена масштабируемость многопоточности при обновлении отношения (настроения — прим. ред.) ИИ.
# Интерфейс
# ИИ
- ИИ больше не поддерживает резолюции, которые он нарушает, а также более активно поддерживает их отмену.
- ИИ-гештальты должны правильно задавать политику геноцида. Коллективный разум с гражданской моделью "Эмпат" больше не должен использовать полный геноцид.
# Моддинг
- Добавлен триггер galaxy_size, возвращающий true, если размер галактики соответствует проверенному триггером. На практике это выглядит так: "galaxy_size = medium".
- set_owner теперь работает на лидерах, но пользуйтесь им с умом. Не оставляйте лидеров болтаться в неположенных местах.
- В отладочные подсказки добавлены модификаторы систем и флота.
- Добавлены внешние модификаторы систем, чтобы флотилии могли получать модификаторы от систем.
- Добавлены триггеры pop_has_happiness = yes/no и species_has_happiness_with_owner = country.
- Стандартное поведение команды add_district было изменено, теперь она не будет добавлять районы по достижении лимита райнов или размера планеты. Его всё ещё можно обойти добавлением флага ignore_cap.
- Отладочные подсказки для империй расчищены путём добавления консольной команды print_flags.
- Добавлен триггер in_breach_of = resolution.
- Добавлен триггер num_system_planets.
- Теперь в происхождение можно прописывать несколько инициализаторов солнечной системы.
- Происхождения могут иметь больше инициализаторов системы
***для определения инициализаторов, присущих конкретным происхождениям, в описании
***происхождения теперь можно использовать:
*** ```
*** initializers = <
*** some_initializer
*** another_initializer
*** even_more_initializer
*** >
*** ```
*** Старый ключ "initializer" больше не доступен. Текущие скрипты были обновлены. - Добавлен флаг no_origins для country_types, чтобы показать, что им не нужно или они не используют происхождение.
- Добавлено поле restrictions в create_country/create_rebel, которое работает как ограничения правительства, описанные в файле common\governments\readme_requirements.txt
# Исправления ошибок
Исправлена подсказка дипломатических действий федерации, когда другой член состоит в соперничестве с целью этих действий.
Сохранённые игры должны работать при переходе с версии 2.6.2 на 2.6.3, но если у вас возникнут какие-то проблемы, вы можете вернуться на предыдущую версию, щёлкнуп ПКМ по Stellaris в библиотеке → Свойства → Бета-версии → выбрать желаемую версию.