Тотал вар медивал 2 коды чума
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу
(тильда) на клавиатуре - она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры.
bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
show_cursorstat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)
toggle_fow
описание: Отключить "туман войны" - это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз
logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет
Добавление помощников к Генералам
Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (
Вот список помошников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give _ ancillary . Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помошников.
give _ ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.
Код
Влияние
+25% к движению, скидка при наеме
+30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт
Добавляет Авторитет , Бонусы Прибыли
Добавляет Мораль , Популярность
Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.
Имеет больше детей .
Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль
Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель
Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность
Увеличивает Личную Безопасность
Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли
Добавление Юнитов в Стэки
Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.
Код
Юнит
Артилерия на слоне
Ракеты на слоне
Наймники Monster Bombard
Наёмники Monster Ribault
Наёмники Rocket Launcher
Консольные коды.
Code
Effect
Позволяет персонажу опять ходить . Не всегда работает
add _ population "имя города" "колличество"
Позволяет автоматически увеличить население города.
give _ trait this "черта" "величина уровня"
Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.
process_cq " имя города "
Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.
Добавляет определенную сумму золота .
Показывает координаты под курсором мышки в формате x , y
Во время нахождения на свитке сражения введите этот код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь ) и нажмите кнопку автобитвы . Автоматически победите.
move_character z x,y
z =имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана). x , y =координаты
Создать Юнит
Испрльзуя консоль введите следующее
create _ unit "поселение или персонаж" " unit ID " "число(1-5)" "опыт(1-9)" "броня(1-3)" "оружие(1-3)"
creat_unit "London" Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия
Code
Effect
create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)"
Creates Unit at any settlement/general you like
Детализированные Коды для Нескольких Консольных Команд
для доступа к консоли. Как описано выше, комманда " give _ trait " работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу . Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как :
give_trait this TRAITNAME #
Ниже приведен список TRAITNAME ов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик :
bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
show_cursor_stat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне
toggle_fow
описание: Отключить "туман войны" - это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз
toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет
create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле
Добавление помощников к Генералам
Вот список помощников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give_ancillary.
Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помощников.
give_ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME) которые могут быть добавлены к Генералам.
drillmaster +25% к движению, скидка при наеме
brilliant_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт
scribe_ancillary Добавляет Авторитет, Бонусы Прибыли
bard Добавляет Мораль, Популярность
doctor Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.
apothecary Имеет больше детей.
mentor Увеличивает Коммандование
shieldbearer Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль
swordbearer Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель
bodyguard Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность
foodtaster Увеличивает Личную Безопасность
tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли
Добавление Юнитов в Стэки
Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.
rogan Артилерия на слоне
vindaloo Ракеты на слоне
istanbul Наймники Monster Bombard
george Наёмники Monster Ribault
houston Наёмники Rocket Launcher
Консольные коды.
character_reset Позволяет персонажу опять ходить. Не всегда работает
add_population "имя города" "колличество" Позволяет автоматически увеличить население города.
give_trait this "черта" "величина уровня" Позволяет дать любую черту из доступных фракции
process_cq " имя города " Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.
add_money "сумма" Добавляет определенную сумму золота.
show_cursorstat Показывает координаты под курсором мышки в формате x,y
auto_win "attacker/defender" Во время нахождения на свитке сражения введите этот
код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь) и нажмите кнопку автобитвы. Автоматически победите.
move_character z x,y z=имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана).
Предоставлено: ssj18vegeta, Anteok, wjeder
Создать Юнит
Испрльзуя консоль введите следующее
create_unit "поселение или персонаж" "unit ID" "число(1-5)" "опыт(1-9)" "броня(1-3)" "оружие(1-3)"
Например-creat_unit "London" Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия
create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)"
Creates Unit at any settlement/general you like
Детализированые Коды для Нескольких Консольных Комманд
для доступа к консоли. Как описано выше, комманда "give_trait" работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу. Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как:
give_trait this TRAITNAME #ниже приведен список TRAITNAMEов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик:
Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность
PoliticsSkill 3 - лояльность, + влияние
Intelligent 3 Улучшеное коммандование, Прибыль
MathematicsSkill 3 Увеличена прибыль
GoodAdministrator 3 Увеличена законность, Прибыль от торговли
GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от Шахт
GoodTrader 3 Увеличена прибыль от торговли
FathersLegacy 3 Увеличен Влияние
VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство
BattleChivalry 5 Увеличено Рыцарство
NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование
GoodAmbusher 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodAttacker 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodCommander 5 Увеличивает навык командования
BattleDread 4 Увеличивает Благоговение
Energetic 3 Увеличивает колличество очков движения
HighPersonalSecurity 3 Улучшает личную безобасность
PublicFaith 4 Увеличивает Благочестие
HaleAndHearty 3 Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала
Предоставлено: Toomin22, shadowmoonboy
Дать Помошников и Черты Шпионам/Убийцам
Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (
).
Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give_ancillary. Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран. give_ancillary this ANCILLARYNAME Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.
ЗАМЕТКА: для значений с пометкой "TRAIT", используйте:
give_trait this TRAITNAME #
для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).
catamite +1 к навыкам агента
courtesan +1 к навыкам агента
pickpocket +1 к навыкам агента
dancer +2 к навыкам агента
GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа
GoodAssassin 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки убийцы
GoodSpy 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки шпиона
Откройте консоль клавишей
(тильда) и вводите коды. Если название или имя не распознается, попробуйте заключить его в двойные кавычки («). Код не сработает, если заданный уровень превышает максимальный (обычно 3 или 5).
add_money x — получить x золотых;
add_population город x — увеличить население указанному городу;
process_cq город — автоматизировать строительство в заданном городе;
character_reset — восстановить застрявшего персонажа;
show_cursorstat — показать координаты;
move_character имя x y — переместить персонажа или отряд в место, заданное координатами;
give_ancillary персонаж характеристика уровень — добавить указанному персонажу характеристику (ancillary) заданного уровня (обычно от 1 до 5).
remove_ancillary персонаж характеристика — лишить персонажа характеристики;
aademic_advisor, accomplice, adultress, architect, chastity_belt, diplomatic_escort, explosives, femme_fatale, fine_cosmetics, herald, mercenary_captain, secret_love, witch_hunter, zealous_disciple, amerigo_vespucci, marco_polo, martin_luther, jan_zizka, raphael, niels_ebbesen, arnold_von_winkelried, geoffrey_chaucer, john_wycliffe, bertrand_du_guesclin, aldus_manutius, michaelangelo, hair_from_mohammeds_beard, doctor, tutor, bard, catamite, apothecary, drillmaster, quartermaster, biographer, mentor, taticius, brilliant_inventor, foodtaster, librarian, magician, mathematician, poisoner, shieldbearer, bodyguard, monk.
give_trait персонаж особенность уровень — добавить указанному персонажу особенность (trait) заданного уровня.
AcademyTrained, AdoredByPope, AgentPiety, Anger, Arse, AssassinsGuildMember, AssassinsGuildTrained, Austere, Authoritarian, BadAmbusher, BadArtilleryCommander, BadAttacker, BadDenouncer, BadDiplomacy, BadGunpowderCommander, BadMerchant, BadPrincess, BadRiskyDefender, BadSiegeDefender, BadTaxman, BattleChivalry, BattleDread, BigotWoman, Bishop, Bloodthirsty, Brave, BraveDiplomat, BraveWoman, CaptorChivalry, CaptorDread, Cardinal, Cheapskate, ChivalryLegacy, ColdWoman, ContentGeneral, Corrupt, Corrupted, Coward, CrusaderHistory, Cuckold, Cultured, Cursed, Deranged, DesperateWoman, Despoiler, Disciplinarian, DiscontentGeneral, DivineProtection, Divorced, Dogmatic, Doomsayer, DreadLegacy, DykeWoman, EasternWarlord, EducatedWoman, Energetic, ExRebel, Exheir, ExoticTastes, ExpensiveTastes, FactionKiller, Factionheir, Factionleader, FairProsecutor, FairWoman, FaithfulWoman, FamousPirate, FathersLegacy, Fearscatholic, Fearsheretic, Fearsislam, Fearsorthodox, Fearspagan, Fearsslave, Fearstimurids, Fearsturks, Fearsvenice, Feck, Fertile, FertileWoman, ForcedReligious, Genocide, Girls, GloriousFool, GoodAdministrator, GoodAmbusher, GoodAssassin, GoodArtilleryCommander, GoodAttacker, GoodCommander, GoodDefender, GoodDenouncer, GoodDiplomacy, GoodGunpowderCommander, GoodMerchant, GoodMiner, GoodPrincess, GoodRiskyAttacker, GoodRiskyDefender, GoodSiegeAttacker, GoodSpy, GoodTaxman, Gregarious, GrowingConviction, Haemophobic, HaleAndHearty, Handsome, HarshWoman, HasAdultress, HashashinsGuildMember, Hatescatholic, Hatesheretic, Hatesislam, Hatesorthodox, Hatespagan, Hatesslave, Hatesturks, Hatesvenice, HighPersonalSecurity, HorseRacer, HumbleWoman, Hypochondriac, IAmPope, IAmPrincess, IndecisiveAttacker, Infertile, InfertileWoman, InquisitorFailure, Insane, InspiringSpeaker, Intelligent, Introvert, JaguarWarlord, JihadHistory, LaxPersonalSecurity, LegalDealer, Lewd, Loyal, LoyaltyStarter, MarriedAPrincess, MerchantEnemies, MerchantsGuildMember, MerchantsGuildTrained, Missionary, Monopolist, Multilingual, NaturalAssassinSkill, NaturalDiplomatSkill, NaturalHereticSkill, NaturalInquisitorSkill, NaturalMerchantSkill, NaturalMilitarySkill, NaturalPriestSkill, NaturalPrincess, NaturalSpySkill, NaturalWitchSkill, NightBattleCapable, Noctophobia, Objective, OpenMinded, PassionateWoman, Peaceful, Perverted, PopesEnforcer, Pragmatic, PretentiousWoman, PrettyWoman, PriestLevel, Prim, PublicAtheism, Purifier, RansomChivalry, RansomDread, ReligionStarter, ReligiousActivity, ReligiousInactivity, ReligiousIntolerance, ReligiousMerchant, ReligiousTolerance, RhetoricSkill, Righteous, Sane, SecretlyFemale, SecureMerchant, SecurityMerchant, Senile, ServesSelfMerchant, ShadyDealer, Skill, Slothful, Sobriety, SpiritedWoman, StrategyChivalry, StrategyDread, StrickenSerious, StrickenSilly, StrongFaith, Subjective, Superstitious, TheologiansGuildMember, TheologiansGuildTrained, ThievesGuildMember, ThievesGuildTrained, TimidWoman, TolerantWoman, TooOldToFight, TouchedByTheGods, TourneyKnight, UglyWoman, UnchasteWoman, UnfairProsecutor, Unwrath, VapidWoman, WaningConviction, Warmonger, WaveringFaith, WifeIsBarren, WifeIsBitch, WifeIsCharming, WifeIsFertile, WifeIsHorrid, WifeIsNoble, WifeIsWise, Woman, WorldlyMerchant, Wrath, Xenophilia.
Codes
As mentioned above, enter the console with the
This is a list of the various ancillaries (retinue members) that can be added with the give_ancillary command. This code requires you to have the character that you wish to modify selected, as well.
give_ancillary this ANCILLARYNAME
Below is a list of ancillaries (with their ANCILLARYNAME) that can be given to GENERALS
Effect | Code |
---|---|
+25% movement, unit recruitment discounted | drillmaster |
+30 build points, +1 farming, 20% bonus on mining income | brilliant_inventor |
Adds Authority, Income Bonuses | scribe_ancillary |
Adds Morale, Popularity | bard |
Have more kids, improves casualty recovery chance. | doctor |
Have more kids. | apothecary |
Increases Command | mentor |
Increases Hit Points, Lowers Morale | shieldbearer |
Increases Hit Points, Personal Security | swordbearer |
Increases Peraonal Security, Decreases Popularity | bodyguard |
Increases Personal Security | foodtaster |
Increases Piety, Trade Income | tutor |
Just pick a city or any unit as if moving it and just open console and simple type george or any of those on this list and hit enter to get the following units
Effect | Code |
---|---|
Elephant Artillery | rogan |
Elephant Rocketeer | vindaloo |
Elephants | madras |
Mercenary Monster Bombard | istanbul |
Mercenary Monster Ribault | george |
Mercenary Rocket Launcher | houston |
Same method of selecting the unit with cursor and opening console. These can be used on either unit but some are only useful on one or the other.
Effect | Code |
---|---|
+ 1 agent skill | AssassinsGuildTrained 1/ ThievesGuildTrained 1 |
+ 1 agent skill | AssassinsGuildMember 1/ ThievesGuildMember 1 |
+ 1 agent skill | accomplice |
+ 1 agent skill | monkey |
+ 1 agent skill | false_documents |
+ 1 agent skill, + 1 personal security | beguiling_bard |
+ 1 agent skill, +1 line of sight | pickpocket |
+ 1 assasination, +2 law (improves public order) | handgun |
+ 1 sabotage | explosives |
+ 2 line of sight | spyglass |
+1-3 agent skill | NaturalSpySkill 1-3 / NaturalAssassinSkill 1-3 |
Open the cheat console by pressing the tilde key (
) and type in any of the following codes. Capitalization is important. For names with spaces in them use "_______ ________" (underspaces are for desired name) For the most part, if you find some of these cheats aren't working do remember to try capitalizing, removing certain things like opt : and <>
Effect | Code |
---|---|
Add population to desired city (note: for city's with two or more spaces use quotation marks ["]) | add_population _____ # |
adds all ancillary to the character info display | test_ancillary_localisation |
Adds desired quantity of money to your faction. 40K per number of times you enter the code. | add_money # |
and the walls came a-tumblin' down | jericho |
Attempt to create and add a mission to the specified faction | create_mission |
changes the campaign date to the given year | date |
Clear all the current stacked messages | clear_messages |
Completes all (possible) construction pending in queue | process_cq _______ |
Completes all (possible) recruitment pending in queue | process_rq _______ |
creates a diplomacy mission | diplomacy_mission |
creates one or more units of the specified type | create_unit |
details of the current recruitment capabilities of a settlesment. | capabilities |
details of the current recruitment pool of a settlement | recruitment_pool |
displays a list of raw and perceived diplomacy items costs from the perspective of the receiving faction. | diplomacy_costs |
evicts current resident and gives to player. | capture_settlement |
forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance or optionally capturing a percentage of the enemy allia | force_battle_victory |
Forces the negotiator to accept or decline a proposition | force_diplomacy |
gives the character an ancillary | give_ancillary this ______ |
gives the character movement points | mp |
gives the character points for trait | give_trait_points |
Invulnerble General (cannot be beat in battle) | invulnerable_general |
Lists all Ancillaries | list_ancillaries |
lists all of the units in an army, with details. | list_units |
lists all the characters in the world or those belonging to a faction | list_characters |
Lists all traits | list_traits |
moves named character to position on campaign map | move_character , |
removes ancillary from the character | remove_ancillary this ______ |
resets the character back to it's start of turn settings | character_reset |
sells units cheaper | bestbuy |
Set the diplomatic stance between the two factions (factions must be different) | diplomatic_stance |
Show all messages to all factions (on/off) | show_all_messages |
shows the cursor position and region id | show_cursorstat |
shows the landing positions available to the ai from a given region, default hides them | show_landings |
the attacker or defender wins the next autoresolved battle | auto_win attacker/defender (depending on circumstance) |
the biggest around | oliphaunt |
toggles everyone's perfect spying ability. | toggle_perfect_spy |
toggles the fog of war on or off | toggle_fow |
upgrade settlement level | upgrade_settlement |
Press the tilde (
) key and enter these codes to use them. All codes are case sensitive. Make sure to capitalize family member names, settlement names, and anything else that needs capitalizing or else it will not work.
Effect | Code |
---|---|
Allows a character to move again. Does not always work | character_reset |
Allows you to give a city more population automatically. | add_population "settlement name" "amount" |
Allows you to give any trait your faction can have to a specific general. | give_trait this "trait" "level number" |
Anything in the city's building queue will be built automatically. | process_cq "settlement name" |
Gives you the specific amount of gold. | add_money "amount" |
Shows coordinates under mousecursor in format x,y | show_cursorstat |
Toggles on or off the fog of war. You can see the whole world map when inputted. | toggle_fow |
When at the battle scroll, input this code in, attacker if attacking, defender if defending and press auto retaliate button. Automatically wins. | auto_win "attacker/defender" |
z=name of settlement or unit without title (except Captain). x,y=coords | move_character z x,y |
Use the console to enter the following
create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)"
creat_unit "London" Longbowmen 2 9 3 3
^The above code will create 2 units of Longbowmen in London with 3 Gold Chevrons, Level 3 armor and Level 3 weapon
Effect | Code |
---|---|
Creates Unit at any settlement/general you like | create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)" |
to access the console. As described above, the "give_trait" command works with several different traits to add to a specific character. In order for this to work, you must have the character selected and outside of a town. It works like:
give_trait this TRAITNAME #
Below is a list of TRAITNAMES and the maximum number you can put after to determine the level of the trait. These are a list of the most beneficial traits, message me if you want me to post the more obscure ones.
Effect | Code |
---|---|
- loyalty, + authority | PoliticsSkill 3 |
+Chivalry,Loyalty | Loyal 3 |
+morale | Brave 3 |
Increased Command, Income | Intelligent 3 |
Increased Income | MathematicsSkill 3 |
Increased Law, Trade Income | GoodAdministrator 3 |
Increased Mining Income | GoodMiner 3 |
Increased Trade Income | GoodTrader 3 |
Increases Authority | FathersLegacy 3 |
Increases Chivalry | VictorVirtue 3 |
Increases Chivalry | BattleChivalry 5 |
Increases Command | NaturalMilitarySkill 3 |
Increases command skill (situational) | GoodInfantryGeneral 1 |
Increases command skill (situational) | GoodCavalryGeneral 1 |
Increases command skill (situational) | GoodAmbusher 5 |
Increases command skill (situational) | GoodAttacker 5 |
Increases command skill (situational) | GoodDefender 5 |
Increases command skill. | GoodCommander 5 |
Increases Dread | BattleDread 4 |
Increases Movement Points | Energetic 3 |
Increases Peraonal Security | HighPersonalSecurity 3 |
Increases Piety | PublicFaith 4 |
More kids, increased general's hitpoints | HaleAndHearty 3 |
As mentioned above, enter the console with the
This is a list of the various ancillaries (retinue members) that can be added with the give_ancillary command. This code requires you to have the character that you wish to modify selected, as well.
give_ancillary this ANCILLARYNAME
Below is a list of ancillaries (with their ANCILLARYNAME) that can be given to Spies and/or Assassins
NOTE: For the ones marked "TRAIT", use the command:
give_trait this TRAITNAME #
instead to give the agent the specified trait (capitalization matters). Read my above post on traits for more information.
Effect | Code |
---|---|
+1 to agent's skill | catamite |
+1 to agent's skill | courtesan |
+1 to agent's skill | pickpocket |
+2 to agent's skill | dancer |
TRAIT +1-3 to assassin's saboteur skill | GoodSaboteur 3 |
TRAIT +1-5 to assassin's skill | GoodAssassin 5 |
TRAIT +1-5 to spy's skill | GoodSpy 5 |
Select unit with cursor/pointer, than open console with
key. Syntax should be give_trait this or give_ancillary this.
Effect | Code |
---|---|
+1 finance | MerchantsGuildMember 1/ MerchantsGuildTrained 1 |
+1 finance | counterfeiter |
+1 finance | trick_abacus |
+1 finance | merchant_clerk |
+1-2 finance | WorldlyMerchant 1-2 |
+1-2 finance (and more resistant to asset seizure) | SecureMerchant 1-2 |
+1-2 finance (and more resistant to asset seizure) | LegalDealer 1-2 |
+1-3 finance | NaturalMerchantSkill 1-3 |
+1-3 finance (+3 gives a -1 personal security) | Monopolist 1-3 |
+1-4 finance | GoodMerchant 1-4 |
Select the priest unit to effect with the cursor and open console with
key. Using : give_trait this : the words should be together in a string with each separate word starting with a uppercase ex. PriestLevel # . Using : give_ancillary this : the words should be lowercase and separated by a _ ex. choir_boy. Some traits only have a certain level so exceeding it will null, also if you use the high end of the scale it can change your units name or have some negative effects.
Effect | Code |
---|---|
+ piety, +eligibility +purity +violence | Purifier 1-3 |
++piety | TouchedByTheGods 1-3 |
+1 piety | witch_hunter / deacon / librarian |
+1 piety -1 purity | monk |
+1 piety -1 violence | nun |
+1 piety, +1 personal security | zealous_disciple |
+1 security, +1 purity, +1 violence | paladin |
+piety | StrongFaith 1-4 and/or PublicFaith 1-4 |
+piety | NaturalPriestLevel 1-3 |
1 = bishop 2 = cardinal | PriestLevel 1-2 |
Unlockables
Find this directory:
Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
Then find the file descr_strat. Open it with a text editor (Word, or somthing like that). Cut and Paste the 'unlockable' section into the 'playable' section and save the file. Launch the game and you should have every faction available.
You can also unlock the Papal Estates, but not the Mongols, Timurids and The Aztecs.
Remember to make BACKUPS before you are editing the game files.
Know Something We Don't?
You can submit new cheats for this game and help our users gain an edge.
Have We Been Fooled?
You can submit a problem report for any non-working or fake code in the lists above.
Читайте также: