Быть джо ном ма лковичем
Быть Джоном Малковичем
это не документалка про Джона Малковича, как вы бы могли подумать)) сюжет звучит довольно странно, но фильм достаточно смешной и мне очень понравился! Главный герой безработный кукольник, временами он подрабатывает уличными представлениями, это небольшая сцена, рядом магнитофончик на котором записано музыкальное сопровождение и реплики марионеток, выглядит прикольно. Иногда правда случаются казусы и непосредственные зрители могут надавать и по лицу лол)) в фильме была смешная сцена когда сначала марионетки вроде бы сидят и пишут друг другу любовные письма, а потом забываются от обилия охвативших чувств и начинают танцевать и имитировать половой акт, ну и конечно так получилось что мимо проходили дети и у некоторых были нервные отцы)))
В общем жена Шварца настаивает чтобы он подыскал себе постоянную работу и тот устраивается в очень странное место! в офис на седьмом с половиной этаже, реально нужно кнопкой стоп тормозить лифт, раздвигать насильно двери и вы оказываетесь в офисе с очень низким потолком, все сотрудники ходят согнувшись, компания объясняет эту особенность довольно милой историей о карликах, хотя в принципе понятно что это такая метафора на кукольный театр. Но самое интересное что через некоторое время Шварц обнаруживает за шкафом маленькую дверку, которая ведёт не много ни мало в голову Джона Малковича!))) wtf??))) ну то есть вы лезете в нору, дверка за вами резко захлопывается и вы начинаете видеть мир глазами Джона Малковича. Знаете есть такая картина автопортрет художника, но не лицо а вот так как вы видите мир, сидя в кресле, свои ноги, тело, кончик носа. Короче Шварц начинает продавать билеты в голову Малковича))) В конце трипа люде выкидывает в реальный мир и они оказываются на обочине- такая буквальная метафора)) вот вы были знаменитым актёром а теперь вы снова никто))
У Шварфа есть интересная жена Камерон Диас, она хоть и не кукольник но тоже дрессирует животных, весь дом постоянно полон ими: собаки попугаи шимпанзе. У шимпанзе кстати повышенная кислотность, его водят к психиатру и в одном из эпизодов когда жена связанная находится в клетке с шимпанзе у того случается инсайт и он вспоминает как его родители- обезьяны просили развязать их пока не вернулись охотники, тогда он не успел, но на этот раз ему удаётся развязать жену Шварца)) Как вы понимаете тут такая небольшая аналогия с психоанализом, что вот кроме кукольника- Бога есть ещё уровень на котором не только человеком но и животными управляют неосознанные травмы и прч. Иронично что по замыслу сценариста людьми то наоборот управляют инстинкты в отличии от животных у которых такая сложная и тонкая психика. в офисе где работает Шварц все постоянно говорят о сексе, начальник хочет переспать или уже спит со своей секретаршей, сам Шварц волочится за коллегой и прч..
С актёрами несколько другая история. Малкович вроде как и недоволен что в него постоянно вселяются другие люди, но ведь на самом деле он актёр и это его работа? Чарли Шин, друг Малковича в фильме, ему так и говорит что даже если это и колдовство то это же весело и ему в некоторой мере повезло в отличии от других людей, которые живут серой отстойной жизнью! Конечно это всё замечательно но высший уровень это всё таки режиссура. ну что за удовольствие воплощать чужую волю когда хочется руководить самому? И тогда идеальные актёры в таких руках становятся натурально марионетками а не людьми.
Многие понимают фильм через психоанализ, подсознание, супер эго. да , всё это конечно присутствует и есть в фильме в наличии. но мне кажется тут больше о самом кино. тут и фильм внутри фильма и даже сама процедура больше напоминает объектив кинокамеры чем глаз Малковича. Ну и люди которые хотят побывать в голове Малковича в таком случае больше напоминают зрителей. собственно они и выстраиваются в такую очередь, которая больше напоминает очередь в кинотеатре в кассу. Эти старички- поклонники с комнатой завешанной фотками Малковича больше напоминают подростков- фанатов увлечённых кинозвёздами.
В общем в фильме много интересных моментов, очень рекомендую посмотреть если не видели))
В наше время всем синефилам планеты уже прекрасно известен факт, что у Чарли Кауфмана и Спайка Джонса (урождённый Адам Шпигель) тараканов в голове чуть больше, чем у среднестатистического кинодеятеля. Последние проекты обоих – анимация “Аномализа” с занимающимися в кадре сексом куклами и роль придурковатой пожилой женщины, норовящей нацедить молока из собственной груди, в фильме с недвусмысленным названием “Несносная бабуля” – уже говорят о многом. Однако в конце девяностых одиозная парочка только начинала свои первые шаги в большом кино. Джонс к тому времени хорошо набил руку на короткометражках (его музыкальные клипы навечно засели в ротациях американских каналов), а Кауфман – в сериалах и театральных постановках. Идея снять полнометражный фильм пришла спонтанно – шутка коллеги Кауфмана о том, что “пятнадцать человек должны сыграть одного” приняла серьёзный оборот. Сценарий не раз переписывался, а Том Круз выбыл и из заглавия, и из каста. Конечный продукт до сих пор вызывает споры, и как следствие смех у главных действующих лиц проекта, ибо с таким позитивом снимать серьёзное кино могут немногие.
Мораль о том, что каждый обычный человек хочет заполучить свою “минуту славы”, обернувшись мировой звездой хотя бы на четверть часа, в то время как звёзды – те же самые обычные люди, которые помимо красных дорожек и лимузинов видят пустые квартиры и такси с вечными приставаниями от водителей наподобие “где-то я тебя уже видел, но не помню, где”, утонула в массе художественных приёмов, которыми Джонс наделил свой дебютный фильм. Внешность актёров – это первое, что бросается в глаза. Уже порядком возмужавший после завоевания тысяч женских сердец в “Скажи что-нибудь” Джон Кьюсак и поразившая весь мир в “Маске” Кэмерон Диаз не похожи сами на себя – усталые, отречённые, погружённые в себя и будто ждущие чего-то, чтобы расцвести. Профессии им подобраны подходящие – кукловод и ветеринар. Кэтрин Кинер же, наоборот, потрясает изящностью и грацией в роли роковой женщины. Там, где её встречает герой Кьюсака, люди ведут себя крайне необычно, что заставляет задуматься о мистическом контексте картины – а не офис ли, расположенный на сумасбродном седьмом с половиной этаже меняет людей? Но не успевает семейный “отрезок” превратиться в равнобедренный любовный треугольник по велению тайного тоннеля, ведущего прямо в голову американской звезды, как два еврейских социопата начинают развлекаться. Острый как финский нож юмор пропитывает каждую сцену фильма, со временем начиная затмевать всё остальное. Причём шутки не носят ситуационного характера – всё прописано в сценарии, вплоть до поведения массовки и мизансцен. У фильма несколько основ. Первая – самая очевидная: неприязнь ко всему человеческому, разговор о пороках, отторжение людьми своего собственного “я”. Вторая – едко-ироничная: высмеивание быта, жизненных устоев, мироздания. Третья, еле уловимая (потому что видеть такой уровень троллинга от дебютантов – невидаль): полное отсутствие потайных трактовок и нежелание угодить большинству. Совместить эти основы на протяжение всего хронометража, не выпячивая каждую чересчур в лоб зрителю, было главной задачей Джонса и, быть может, единственной, за которую он отвечал сам. При этом фильм был создан не для того, чтобы поделить честной народ на снобов и плебеев, а для того, чтобы доказать самим себе, что в полном формате сумасшедшие идеи могут смотреться выгодно. В итоге выгорело по обоим пунктам.
Повествование перестаёт быть скучным ровно в тот момент, когда зритель подхватывает хотя бы один из базисов, заложенных аки кирпичик в огромную сюжетную стену. Если вам жалко семью, которая вот-вот будет разрушена – так и должно быть. Если вам смешно от того, как Кэмерон Диаз целует обезьяну, а 105-летний старик шутит о сексе – так и должно быть. Если вы согнулись в фейспалме и задумались о том, какие же они все идиоты – так и должно быть. Но вы определённо у самой цели, если просто расслабились и осознали, что ни один из героев фильма не заслуживает сострадания, а все фантасмагорические элементы – не более чем фон. Фильм с подобным посылом мог простилаться в разных жанровых измерениях, но Кауфману легче творить в ауре фэнтези, а для Джонса является вызовом снять в одном ресторане гору людей с одинаковым лицом или эпизод в подсознании – бесчисленное количество окон и дверей при минимальном числе монтажных склеек. Уже в девяностых они оба были кудесниками своего дела, и главная причина успеха фильма кроется не в том, что человечество вывели на чистую воду, а в том, как это сделали. Зарождённый ещё в XVIII веке в качестве европейских театральных представлений жанр вдруг зажил новыми красками, хотя, читая его определение, подспудно понимаешь, что классической фантасмагорией тут и не пахнет. Людям по имени Спайк и Чарли было бы просто скучно во всём, что имеет строгие рамки. Хотя спроси их в интервью – сто процентов ответят, что все их фильмы – самые обычные представители жанрового кино. Такие уж они, великовозрастные тролли.
2 сентября 1999
Международный кинофестиваль в Венеции
Отзывы и рецензии зрителей |
- Добавить рецензию.
- Все:107
- Положительные:77
- Отрицательные:7
- Процент:84.7%
- Нейтральные:23
Во-первых, в процесе просмотра ты не можешь предугадать, что будет дальше, это просто невозможно, для этого надо иметь слишком извращенное воображение. Можно назвать происходящее на экране бредом, но уж явно ты не будешь зевать.
Во-вторых, отдельные эпизоды на мой взгляд просто гениальны. Например попадания Джона Малковича в собственный мозг или исполнение драматической сцены (которая и я вляется главной метафорой картины) Крегом Шварцом в теле Джона Малковича.
В-третьих, после просмотра десятков и сотен фильмов, в которых мелькают штампированые инкубаторские персонажи, приятно посмотреть на действие в котором фигурируют слабые, трусливые, иногда жалкие герои. Перед зрителем разложили всех тараканов из их голов (естественно прежде всего самого Малковича, который явно любит помеяться над собой).
Если кратко, это стоящее кино. Посмотрите и подумайте, подумайте долго, пытаясь переварить все увиденное.
Посягательство на свободу, на свободу быть собой, на полноправное владение своим телом, своими мыслями и своей душой вот о чем этот фильм. Оказывается, все хотят быть Джоном Малковичем, все хотят украсть его жизнь, заполнить его, почему-то настолько желаемое всеми, тело своими жалкими душонками, ни на что не годные сами по себе, ничего не достигшие в жизни, поэтому стремящиеся украсть более удачную жизнь. Причины? Естественно они у каждого свои: кто-то слишком жирный и неудовлетворенный своей фигурой; кто-то слишком жалкий, чтобы заслуживать любви желаемой женщины, кто-то не того пола, чтобы любить ее Но мы все прекрасно понимаем, что по сравнению с человеческой свободой быть собой и владеть собой, владеть каждой клеточкой своего тела все эти недовольства своей никчемностью и недотягиванием до того идеала, какого мы бы хотели видеть в себе просто смешны.
за идею и игру актеров преимущественно.
Быть собой. Инструкция к применению
Повествование перестаёт быть скучным ровно в тот момент, когда зритель подхватывает хотя бы один из базисов, заложенных аки кирпичик в огромную сюжетную стену. Если вам жалко семью, которая вот-вот будет разрушена так и должно быть. Если вам смешно от того, как Кэмерон Диаз целует обезьяну, а 105-летний старик шутит о сексе так и должно быть. Если вы согнулись в фейспалме и задумались о том, какие же они все идиоты так и должно быть. Но вы определённо у самой цели, если просто расслабились и осознали, что ни один из героев фильма не заслуживает сострадания, а все фантасмагорические элементы не более чем фон. Фильм с подобным посылом мог простилаться в разных жанровых измерениях, но Кауфману легче творить в ауре фэнтези, а для Джонса является вызовом снять в одном ресторане гору людей с одинаковым лицом или эпизод в подсознании бесчисленное количество окон и дверей при минимальном числе монтажных склеек. Уже в девяностых они оба были кудесниками своего дела, и главная причина успеха фильма кроется не в том, что человечество вывели на чистую воду, а в том, как это сделали. Зарождённый ещё в XVIII веке в качестве европейских театральных представлений жанр вдруг зажил новыми красками, хотя, читая его определение, подспудно понимаешь, что классической фантасмагорией тут и не пахнет. Людям по имени Спайк и Чарли было бы просто скучно во всём, что имеет строгие рамки. Хотя спроси их в интервью сто процентов ответят, что все их фильмы самые обычные представители жанрового кино. Такие уж они, великовозрастные тролли.
Танец отчаяния и разочарования
Возвращаясь к сцене, где Малкович решается сам заглянуть в свое сознание. Эта сцена показывает, каким мир бы стал, если все люди выполнили мечту стать кем-то другим. Абсолютная потеря индивидуальности, так что несмотря на явную комичность сцены, она не так уж смешна как может показаться.
На счет Кьюсака можно сказать, что он сыграл одну из лучших своих ролей, на счет Диаз она была не похожа сама на себя. Ее привыкли видеть привлекательной блондинкой, без всяких претензий на оскароносную игру. Здесь же она выглядит совершенно неприметно, в то время как играет отменно!
Но то тринадцать лет спустя. А в год миллениума была насчет знаменитого актера, под которого специально написали сценарий и вынесли имя в титул, табула раса. И такой чудовищной чушью показалось абсолютно все в этом кино. Неудачник актер-кукольник, нанимающийся на работу в странную компанию после отчетливо припахивающего кафкианским абсурдом интервью. Сама работа на 7,1/2 этаже. Где ходить можно только нагнувшись из-за низкого потолка. Каморка, обнаруженная героем, из которой, внимание есть проход через ухо в голову Джона Малковича.
И это только начало. Дальше будет только множиться, громоздя одну невыносимую бессмыслицу на другую, доводя градус абсурда до точки кипения, возводя его в абсолют. Потому что предприимчивый Крейг в преступном сговоре с ушлой коллегой Максин затевает сделать из посещения головы бедного Малковича аттракцион. $200 и вы в голове Звезды. 15 минут, после выброшены на обочину одной из трасс.
Кукольник-неудачник по имени Швартц устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу.
Удивлению не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт ход… В мозг голливудской звезды Джона Малковича! И тогда предприимчивый кукловод решает организовать доходное предприятие по организации экскурсий в голову звезды для всех желающих. Однако интересно, как к этому отнесется сама звезда?
Малкович, Малкович, Малкович.
Пережитая боль, стресс, обида, травма может натолкнуть на психологическое воображение.
Заоблачные мечты, изложены в этом фильме, есть суть спрятаться за личиной более успешного и известного человека.
Изысканность больной фантазии, запудрить и загадить мозг зрителя.
Удивительно сколько разных личностей может быть в одном человеке, тем более в актере, который по-роду своей деятельности постоянно должен вживаться в разные образы.
Также зритель просматривая кинокартины пропускает через себя представленных персонажей. Иногда на какое-то время запоминающиеся герои поселяются в подсознании и человек задается вопросом : -а как в данной ситуации поступил бы тот или иной герой? Иногда влияние настолько сильное, что люди теряют себя.
Кто-то просто, напросто фанатеет от знаменитостей и клеймит себя всевозможными стереотипами присущими их кумиру.
А ведь забавная окрошка . Своего рода супрематизм в судьбе Малковича ! Он , и снова он ! В потустороннем и в явном свете . И откуда не глянь везде он ! "Малкович , Малкович , Малкович . " Почти как у Маршака в "Мистер Твистер" - "А в зеркалах , друг на друга похожие , шли чернокожие , шли чернокожие !"
И по сути , кроме великолепного сценария , кланяюсь Чарли Кауфману , нужно отдать должное режиссеру Спайку Джонсу . Друзья мои , ведь это 1999 год ! Конечно до этого события были футуристические картины , вспомним о "Привидении" с Патриком Суэйзи и Мур , когда в телесный объем влазили кому ни попади , и вещали о прошедшей любви своим половинкам с выпученными глазами Вупи Голдберг , но блин этот фильм классный .
Въезд за 20 долларов в чужое сознание . Интересная затея ! Всё , всё , молчу о своих желаниях . Влезть в чужой мозг какого нибудь олигарха . Или олигофрена . Вот веселуха .
По блуждать закоулками разумов и вынырнуть около рядового моста .
Шнур как то пел - "Мне бы в небо , мне бы в небо . Здесь я был , а там я не был . " Вот и я , туда же !
Тут без импровизаций ребята никак . Подергать за ниточки куклу в которой сидишь . Без правил ! Правила диктуешь только ты !
Мне понравилось ! Забавное кинцо . Со своими шкалулками - шарадами ! Предновогоднее торжество безумства над разумом ! Персональный квест , с знаковыми премудростями .
P.S. Peter Gabriel - "Mercy Street"
Посмотрел ещё в том году. Отзыв забыл написать. Не шедевр конечно же,тем не менее смотреть стоит.
Фильм завораживает красивой картинкой и, местами, шокирующим, с эстетической точки зрения, содержанием!) Очень необычный и единственный в своём роде!)
Чем-то напоминает Малхолланд Драйв,та же чудовищная мерзость.И не надо искать высокий смысл в больных извилинах создателей этого фильма.Ненавижу такие фильмы.
Супер фильм, никогда не знаешь куда может вывести кроличья нора.
Полный улет! Ничего подобного до этого не видела.
С удовольствием буду пересмотрит еще не раз.
Сильный фильм. Многоуровневый. С утопическим абсурдным юмором и драматический в тот же момент.
Вижу много отзывов отрицательного содержания ))) Ну ясен хрен в такое врубаются не все и это ПРЕКРАСНО ))
Особенно радует решение когда он сам попадает к себе в голову .. Малкович, малкович.
Можно много писать об этом фильме. Но зачем? Его нужно смотреть. Лично меня зацепил с самого начала когда Кьюсак пришел
устраиваться в офис на половине этажа ))) Абсурд доступен далеко не каждому сознанию. Скорее фильм будет понятен людям интеллектуального толка, много читающим и чувствующим. Быдло скажет - наркомания!, но ржать не не получиться.. ибо сложно . Часто пересматриваю с удовольствием.
Не все поймут и не многие оценят по достоинству. Забавный фильм. Тонкий юмор) Любителям нестандартного и уставшим от шаблонов однозначно смотреть!
как можно снимать,да еще и смотреть данное Г.овно?За такую тупость надо кнутом 10 раз бить.
Какая лютая трэшачина!
Фильм для нариков.
Мне тоже он нравится, очень хороший фарс в стиле сюрреализма, сделанный режиссером-клипмейкером, что чувствуется, можно брать куски фильма и накладывать на них музыку.
Более того, очень провокационный фильм для самого Малковича, которому предложили "обнажиться", выставить свое подсознание и самого себя в небезопасном ракурсе - довольно-таки скользкая тема для актера, но он не побоялся, обладая здоровым чувством самоиронии, за что ему честь и хвала!
А несколько лет спустя снялся в другом фильме "Colour Me Kubrick", где уже сам Малкович перевоплощался в знаменитого режиссера Ст.Кубрика, ту картину наши киношники перевели как "Быть Стенли Кубриком", отсылая нас, зрителей к этому фильму, хотя они совершенно разные, но по-своему интересные.
странный фильм..) ни хорошо и не плохо, нейтралитет, что смотрела, что нет.
После просмотра перелопатил стотысяч поисковиков, прочитал миллион отзывов о различных фильмах, но не нашел даже близко похожих. Как жаль. Фильм очень хорош. Фильм-стёб над вершиной эволюции-человеком. В оконцовке-то все мы мелкие людишки возле замочной скважины. Порочность человеческой натуры вылезет наверх ВСЕГДА!
ЧТО ЭТО БЫЛО?) и главное - ДЛЯ ЧЕГО? не смешно, не трагично. но досмотрела. следовательно - интересно - интересно чем все закончится. сплошное фэнтези. причем смысл мне не понятен. вроде как - кто-то может быть не тем, кем вы думаете. ) еслиб не посмотрела - ничего бы не потеряла. но рука не поднимается оставить отрицательный отзыв. нейтралитет.
Весьма необычный и непростой фильм. Хитросплетения мозга и множественность сущностей.
Весьма забавный фильм. Хотя и странный! Но все равно я получил удовольствие!
Наркоманский сюжетец, конечно. Вроде и интересно, и тупо, и ни фига непонятно. Можно посмотреть разок.
Сказать, что этот фильм весьма странный - это ничего не сказать. Как по мне, эта картина не имеет жанра. Ощущение несовместимости и неразборчивости ещё на долгое время останется у меня после просмотра. Полнейшее смятение…
Мораль сей басни такова: думайте своим умом, живите своей собственной жизнью, будьте самими собой.
И помните: насколько все непостоянно.
Фильм явно необычный, со смыслом о бессмертии души и переселении в разные тела. А также о психическом свойстве человека, что каждый хотел бы хоть 15 минут пожить в теле другого человека, посмотреть на мир его глазами, делать то, что делает он, оказаться в его мыслях. Вот такая философия. Но почему именно Джон Малкович? - лучше об этом просто не думать) Спасибо.
хватило на 46 минут с перемотками, судя по отзывам фильм класный, но я не понял
- Прошу сюда мистер Малкович, за счет заведения.-
Отличный стеб. Забавно. Нестандартно. Вынос мозга, в хорошем смысле. Перемещение в шкуру Малковича удалось на 146%. Даже не пытаюсь понять, что это было.
удивительный и захватывающий фильм. обожаю Кьюсака, как всегда поражает хорошей игрой, и Диаз, даже выглядя страшно, мне нравится.
мое восхищение работой продюсеров и актеров!
странный и мрачноватый фильм
в принципе, не жалею, что посмотрела, но пересматривать не буду
вот это я понимаю - классный фильм. обожаю
Странный фильм, но интересный. Кэмерон Диаз выглядит нереально уродливой, даже не сразу узнала ее. Где-то упустила смысл, но пересматривать не хочется.
Согласно расхожему выражению, "не все что прет - это креатив".
Это как раз пример настоящего креатива. Фильм, в котором бред превращается в Искусство. Смотрела очень-очень давно, до сих пор "улыбает".
Финчер как всегда на высоте!! просто вынос мозга!!
Название: | Быть Джоном Малковичем (Being John Malkovich) |
Категория: | Драма, Комедия, Фэнтези |
Страна: | США |
Год выпуска: | 1999 |
Время: | 1:52 |
Премьера: | 02.09.1999 |
Режиссер: | Спайк Джонз |
В ролях: | Кэтрин Кинер , Нед Беллами , Мэдисон Лэнк , Кэмерон Диаз , Джон Кьюсак , Эрик Вайнштейн , Джон Малкович |
Описание
Быть Джоном Малковичем смотреть онлайн
Скачать Быть Джоном Малковичем через торрент в хорошем качестве
Премьера данного фильма - 02.09.1999 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Быть Джоном Малковичем торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - 24.11.2009, иногда раньше.
[Как скачать?]
Качество | Перевод | Файл | Размер | Magnet ссылка | Скачать .torrent |
---|---|---|---|---|---|
BDRip Подробнее | Проф. (полное дублирование) | AVI | 1.45 GB | ||
BDRip Подробнее | Проф. (полное дублирование) | AVI | 2.18 GB | ||
BDRip Подробнее | Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский | MKV | 3.50 GB | ||
BDRip HD Подробнее | Проф. (полное дублирование) | MKV | 4.68 GB | ||
BDRip Подробнее | Проф. (полное дублирование) | MKV | 6.99 GB | ||
BDRip HD Подробнее | Проф. (полное дублирование) | MKV | 9.46 GB | ||
BDRip HD Подробнее | Проф. (полное дублирование) | MKV | 14.30 GB | ||
Blu-ray HD Подробнее | Проф. (полное дублирование) | BDMV | 32.81 GB |