Драгон эйдж вич хант
Охота на ведьм это завершающее сюжетное дополнение для Dragon Age: Origins, повествующее об. Охоте на ведьм, а, точнее, на одну из них - Морриган. Имя знакомо? Та, что покинула вас в финальной битве, растворившись в густом тумане. Она вернулась, но зачем?
В любом случае навязывать старые связи она не собирается, а, значит, Серому Стражу придется самому ее найти. Слухи говорят, что могучая волшебница разгуливает по Диким Землям, расположившимся на юге Ферелден. Именно на этом месте случилась ее первая встреча со стражами.
Учитывая быстроту расползающихся слухов, персона ведьмы давно вылезла из узких кругов. Торопитесь! И быть может, кроме призраков прошлого еще кто-то хочет повидаться с нею.
Ровно десять лет назад, 3 ноября 2009, вышла Dragon Age: Origins! Множество работавших над ней разработчиков поделились своими мыслями по этому поводу:
Словно вчера я проходил ее и поражался запредельной сложности из-за того, что промахнулся с выбором параметров для прокачки. Реально, почти каждый бой давался с большим трудом.
Есть ли религия, не приправляющая веру виной, как обжора - пищу специями? Я таких не знаю. (с) Морриган. Dragon Age: Origins
Dragon Age: Origins 2009 Абсолютно не предвзятый разбор добротной игры, из добротных времен!
Энтузиасты с очумелыми ручками представили масштабный проект Dragon Age: Total War - модификацию классической Medieval 2: Total War, которая превращает фэнтезийную ролевую игру Bioware в сложную и продуманную стратегию.
Энтузиасты с очумелыми ручками представили масштабный проект Dragon Age: Total War - модификацию классической Medieval 2: Total War, которая превращает фэнтезийную ролевую игру Bioware в сложную и продуманную стратегию.
ENPY Studio внезапно выпустила большое обновление перевода Dragon Age: Origins или "Dragon Age: Начало".
Пока все ждут выхода Dragon Age 4, умельцы решили вспомнить, как много ошибок было в оригинальной Dragon Age и решили исправить это недоразумение. Патч Qwinn's Ultimate DAO Fixpack исправляет около 790 ошибок различного вида, связанных.
5 ноября 2009 года в свет вышла Dragon Age: Origins. На разработку игры ушло около шести лет, в конечном счете, она была восторженно воспринята критиками и была удостоена множества наград разных изданий, в том числе.
Dragon Age: Origins оказалась лучшей RPG 2009 года. Неофициальным символом игры стала ведьма по имени Морриган. В портфолио Саши Костюкевич уже пять фотосетов в образе харизматичной колдуньи. Последний посвящен юности Морриган, ее жизни до встречи.
"Азбука" переиздает книгу Дэвида Гейдера Dragon Age: Украденный трон в оригинальной обложке.
Джессика Нигри - Морриган (Косплей)
Сотрудники BioWare Патрик Уикс, Карин Уикс и Дэвид Гейдер, выступая на ЛГБТ конференции HavenCon, ответили на ряд вопросов относительно игр, созданных студией-разработчиком. Учитывая направление конференции, много вопросов было посвящено романтике и однополым отношениям. По словам.
Пользователь Reddit опубликовал отчёт с мероприятия HavenCon, на котором ему удалось пообщаться с бывшими и текущими разработчиками BioWare. В их числе Патрик Уикс (сейчас занимает пост ведущего сценариста серии Dragon Age, ранее числился ведущим сценаристом трилогии Mass Effect.
Присоединяйтесь к нам, браться и сёстры. Присоединяйтесь к нам, сокрытым тенью. Знакомые слова? Если нет, то слушайте внимательно - сегодня я расскажу вам о древнем ордене, защищающем людей от Порождений тьмы. Готовьтесь узнать о Серых.
Это, конечно, обложка не от "Трудной жизни в Верхнем Городе". Но будем надеяться, что Авелин все-таки появится на фотосъемке - перед тем как начать угрожать Варрику за то, что он вообще решил это опубликовать.
Неожиданно для всех на Amazon появилась книга из мира Dragon Age. Причем, в буквальном смысле из мира - издательство Dark Horse готовится опубликовать роман известного Тедасского автора Варика Тетраса. И нет, это не первоапрельская шутка.
Dragon Age: Origins - это прекрасная игра, но, увы, она является продуктом своего времени. BioWare выпустила Dragon Age в 2009 году, параллельно работая над Mass Effect 2, поэтому Dragon Age по части дизайна временами наступает.
Уже готовится новая игра по вселенной Dragon Age. Мы пока не знаем, будет ли это очередная RPG, рассчитанная на несколько сотен часов прохождения, или что-нибудь другое. Но мы точно знаем, что в разработке участвует Алексис.
Судя по всему, вопрос появления протагониста Dragon Age: Origins в новой игре серии очень волнует поклонников. Настолько, что продюсер серии Майк Лэйдлоу, устав от постоянных вопросов и спекуляций на этот счёт, решил расставить все точки над "i", лично явившись на Reddit.
Данное дополнение начинается с весьма туманных фраз рассказчика о том, что Морриган ушла, приговаривая не следить за ней. Тут несложно догадаться кто именно является рассказчик, но вскоре он закончит говорить и вы услышите его лишь в конце. Итак, наш Серый Страж со своим верным псом Мабари ищет девушка и приходит вскоре к дому старушки Флеммет. Сразу же вам даёт возможность дать своей собаке имя. Как осмотрите местность вокруг домика Флеммет, то найдёте место, где когда-то вы доблестно сражались против Флеммет в образе дракона. Ну что ж, вам остаётся лишь войти внутрь этого дома. Тут вас ожидал незнакомец, который рассчитывал на вашу неосторожность, но ваша собака заранее учуяла опасность и начала лаять.
На ваше удивление тут оказалась эльфийская девушка, долийка, воительница по имени Ариана. После напряжённой ситуации вам удаётся мирно и хорошо поговорить. Каждый поведал друг другу планы: Ариана оказывается искала колдунью, которая до недавнего времени общалась с ней и её кланом, но вскоре скрылась вместе с очень ценной книгой, под названием Хранители. На поиски этой книги была отправлена Ариана. А вас лишь интересовала сама Морриган. Вместе с эльфийкой вас объединяла лишь Морриган, поэтому вопрос о совместных действия тут не стоял.
Вам необходимо посетить библиотеку Круга магов, чтобы разузнать была там уже Морриган или нет. В этой комнате нечего интересного вы не найдёте, лишь поймёте, что тут недавно кто-то был. Когда вы выйдете наружу, то вас встретят порождения тьмы, а во главе всех будет стоять Гарлок-Эмисар. Но они вам не составят особых проблем.
Как окажитесь в Башне Круга, то новый храмовник по имени Хедли сразу же обратит внимание на пса и на вашу долийку. Первый у него будет потенциальная зараза, а вторая воришка, но убеждать в обратно его не придётся. Вам необходимо будет отыскать книгу и храмовник Хедли удивительно любезно решил вам помочь. Он рекомендовал вам осмотреть книги-каталоги, которые расположены в центре зала. На вопрос о старине Грегоре, он ответит вам, что тот куда-то уехал и он пока тут состоит во главе. В башне всё будет так же, как и в самом начале игры за мага, хотя лишь студентов стало намного меньше. Если вы играете за мага, то вскоре увидев вас поползут сплетни между учениками о разных ваших поступках. Между помещениями и библиотекой вы сможете встретить старого знакомого Сэндала, который известен как сын Бодана. Как и до этого он такой же неразговорчивый, но работу делают так же само хорошо.
На середине зала вы сможете найти четыре подставки, на каждой из которых лежат каталоги. В каждом таком каталоге есть четыре строчки, которые открывают доступ к четырём стеллажам, на которых вы сможете просмотреть четыре книги. К сожалению, все стеллажи сразу активировать не получится. Вам будут появляться лишь до четырёх стеллажей, которые прочтены из одного каталога. Если вы читаете другой каталог, то стеллажи предыдущего каталога тут же исчезнут для осмотра и заменяться последним отмеченным. Хотя будет исключение - один сюжетный стеллаж, в котором вам придётся выбрать книжку о эльфийских артефактах и как только прочтёте его, то он перестанет исчезать, как было отмечено выше.
Ариана хоть и не смотря на то, что является долийкой, не смогла прочитать ни одном предложения, кроме первого слова "Элувиан" и то даже не полностью. В общем теперь вам придётся искать эльфийский переводчик и при помощи Арианы переводить. Лучше всего читать все книги, так как в них вы сможете отыскать много чего полезного, поэтому ради себя же лучше всего не ленится. Как найдёте книжку о языках, то вернитесь обратно до сюжетного стеллажа. Вскоре тут появится маг по имени Финн и сразу же выразит свою озабоченность вам, якобы вы взяли книгу без перчаток и притащили с собой собаку. После того, как Финн поворчит на вас, то кое-что поведает вам про "Элувианы" - это зеркало, при помощи которого давным-давно тевинтерцы связывались между собой. Тут неожиданно Ариану осязает и она практически сразу же рассказывает предысторию долийских эльфов. К Финну приходит идея откуда можно узнать ещё больше про Элувианы - необходимо просить у статуи. Вам необходимо добраться до Тевинтерской Статуи, которую вы встречали когда-то в предыстории играя за мага. Теперь вы сможете с ней более подробно поговорить. Хедли вас предупреждает о том, что там стражники начали нападать на всех, кто тут войдёт. Он не стал говорить об этом остальным в надежде на то, что храмовники приведут с собой подкрепление и они зачистят те тоннели под Башней.
Итак, так как вы получили ключ, то спускайте вниз. Как только вы открываете первые двери, то сразу же встретите первых стражей. Вам придётся уничтожить парочку существ, которые вселились в этих стражей. Вскоре вы отыщите наконец-то статую, которая была объята красной энергией. Она вам говорит то, что теперь необходимо быстро запечатать "разрывы".
Теперь вам нужно будет облазить абсолютно весь подвал и запечатать ещё пять разрывов. После каждого последующего запечатанного разрыва охрана будет становится сильнее. На пути до последнего разрыва вы наткнётесь на сундук, в котором будет прекрасное Одеяние Пророка - она будет доступно вам в Пробуждении и Начале.
После того, как вы запечатаете все разрывы, то наконец-то можно будет расспросить статую про Элувианы. Статуя расскажет вам немного про свою стилистику, ну, а Финн переведёт вам. Когда получите ответы, то можете рассказать Хедли, что в тоннелях теперь всё спокойно, после чего он вас вознаградит. Далее на вашей карте открываются две локации и в какую вы пойдёте сперва не имеет значения.
Сперва давайте начнём с Эльфийских руин, которые находятся в лесу Бресилиан. Локация будет абсолютно точной копией из предыстории за долийского эльфа. По приходу в данную локацию у вас завяжется разговор с долийкой по-поводу колечка Морриган. Вы можете рассказать всю правду и поговорить как говорится "по душам".
Неподалёку будет лежать труп, который весьма охотно захочет удобрить ваш пёс. В руинах вас встречают больные эльфы. Судя по тому, что выскажет Ариана, эльфы были больны ещё до смерти, значит вероятнее всего те кто сейчас тут бродит - трупы. В общем, дальше вам придётся двигаться с боем и местами на вас будут выпрыгивать крикуны. Вскоре вы увидите элитного мага, который убежит в соседнее помещение и натравит на вас кучу свои подопечных. Теперь вам главное не позволить своим союзникам гнаться за этим магом, так как именно этого он от вас и добивается. На вас пойдут две волны атаки:, так что придётся отбиваться. Вскоре вы тут же завалите и Ключника. В этом же помещение вы сможете найти сундук, в котором будет лежать прекрасный лук - Печаль Арлатана, которое так же будет доступно для вас в Начале и Пробуждении.
Итак, как снимите ключ, то отправляйтесь в последнее помещение, за которым находится искомое Зеркало. По пути вы встретите лишь двух крикунов. Как окажитесь в комнате, то вы наконец-то найдёте зеркало, но оно будет разбито, поэтому вы возьмёте с собой лишь кусочек зеркала. Теперь вам придётся отправится в Тейг под названием Кадаш.
Как прибудете к Тейгу Кадаша, то Финн вскоре поделится кое-какой информацией. Раньше ещё задолго до Тейга тут стоял эльфийский город под названием Кад`Халаша, поэтому чтобы отыскать ключевые огни Арлатана ему необходимо кровь долийки. Финн попросит у Арианы немного крови и она согласится. Теперь вам придётся исследовать наконец-то этот тейг. Вам тут часто будут устраивать засады крикуны и глубинные охотники. Помимо этих врагов вы так же встретите и похождений тьмы. Но никто из перечисленных врагов не создаст вам особых проблем, как и несколько элитных Бронто, которых вы так же встретите. Первым делом, из-за того, что там накрутил Финн, вы замечаете воронки от магии, которые выглядят как облака фиолетового дыма. Заходя в них, мир обращается в синий оттенок и в этом синем мире вы сможете увидеть, как сгустки энергии перемещают в разных направлениях - это те самые ориентиры, которые помогут вам отыскать огни Арлатана.Как только вы дойдёте до места, где эти сгустки будут исчезать, то это будет значить, что искомые огни находятся именно там. Как только вы подойдёте до этого места, то Финн воспользуется каким-то заклинанием, после которого появятся долгожданные огни Арлатана. Как только вы заберёте этот огонь к себе в инвентарь, то сзади вас появится очень древний страж эльфов, но в виде призрака. Он будет оранжевым боссом. Вы его сможете убить как обычную элиту, поэтому сложностей не должно быть. После сражения, вам придётся отыскать ещё три огонька. Тут нечего сложного не будет, просто старайтесь не пропускать воронки с магией, которые будут показывать вам ориентир. После того, как вы находите огни, то будут каждый раз появляться враги, с которыми у вас не должно возникнуть особо никаких сложностей.
После того, как вы убьёте первую партию похождений тьмы в этом тейге, то проходите до места, около которого они стояли и в этой зоне видимости найдёте сундук. В этом сундуке лежит записка, когда вы её возьмёте, то сразу же активируете задание "История Кад`Халаша" - тот самый великий эльфийский город, на поверхности которого и соорудили этот тейг. Вам придётся отыскать четыре таких записи, каждая запись будет обновлять ваш кодекс про гибель эльфийского города. Сундуки легко отпереть и если выбудете постоянно подсвечивать объекты, тогда точно их не пропустите. Всего записок четыре и самая последняя будет висеть на пике сразу же перед последним мостиком данной локации. Выполните задание и вы сразу же получите новую ачивку, которая повлияет на ваш призовой шмот.
Когда будете искать самый последний огонёк Арлатана, то вскоре вы столкнётесь с очередной группой похождений тьмы, которые сидели в беседке. В группе будет элитный гарлок-берсерк. С этого моста вы сможете снять Пояс Гарантированного Уклонения, который будет призовым для вас. Когда вы найдёте последний огонёк, то Финн вам сразу же предложит сделать ритуал обнаружения и даже выделит место, где можно его провести. Суть заключается в том, что вы при помощи ритуала сможете отыскать целый Элувиан. Пока Финн будет проводить ритуал, вам всего лишь придётся защищать его от демонов, которые будут вылазить из Тени. Всего будет две волны монстров, так что будьте готовы. После того, как вы совершите ритуал, то поговорите ещё одну новую ачивку.
Вскоре Финн вам сообщит, что отыскал ещё один Элувиан и он расположен на кладбище Драконов. Та локация, где вы в "Пробуждении" убили матерь. Когда вы окажитесь на кладбище, то на вас тут же набегут враги, так что приготовьтесь к весьма сложным боям. Сразу же после этого боя, вас ждёт ещё одно сражение - сектанты теперь засели на возвышенностях. Тут воинам будет крайне тяжеловато, дальнобойным героям намного легче. Сперва вам необходимо убить элитного мага. Учтите, что лучники, которые стоят на возвышенностях могут вас оглушить. Вам лучше всего постараться поскорее убить всех врагов, так как вскоре к вам прибудет дракон, который когда-то был ещё и в Морозных горах.
После сражения, вы в сундуке, который находится неподалёку сможете отыскать топор - Разрубатель Драконьих Костей (который так же является призовой вещью). Когда вы пройдёте до огромной арки, то перед тем, как пройдёте через неё, сохранитесь. В дополнении "Пробуждение" вас сразу же за этой аркой встретил Высший дракон. Тут вы встретите кое-что подобное тому, что было. Вартеррал - достаточно огромное существо, которое похоже на паука-переростка. По кратко сказанному обзору от Арианы, становится понятно, что это чудовище создали давным-давно эльфийске хранители, которые смогли соединить ветер, воду, дерево и камень. Это чудовище поставили охранять местные реликвии и на данный момент оно выполняет свою работу. Вартеррал очень необычный монстр: он умеет плеваться странной жидкостью, которая начинает замедлять всех и медленно снимает ману вместе с жизнями. Он может подпрыгнуть и создать ударную волну. От волны враги просто падают, но не получают никакого урона. Кроме всего этого, он создаёт крики, которые действуют как страх. Против этого страха устоять никак не получает (радует лишь то, что действует оно только один раз). Как только он потеряет свои 25% здоровья, то сразу же сбежит с поля боя и вместо него придут его дружки - крылатые драконы.
Враги, которые прибудут не слишком сильные, так что выстоять будет не слишком сложно. Через пару секунд. к сражению вновь присоединяется Вартеррал. Лучше вам поторопится с драконами и поскорее убить их. После того, как он потеряет все жизни, то он пройдёт ещё немного от вас и вскоре просто намертво упадёт. После того. как вы одолели всех врагов, вам остаётся пройтись к следующей локации. После этого. вы сразу же окажитесь в гнезде, где когда-то произошло ваше последнее сражение в "Пробуждении". Но вот теперь тут нет массивного тела Матери и вы можете пройти дальше. Окажется, что тут находится ещё один Элувиан и рядом с которым стоит Морриган.
Финн был рад и уже хотел подбежать до Элувиана, но вскоре его остановила Ариана давая намёк, что вам необходимо поговорить с Морриган. После того, как вы поговорите с Моррриган, вас ждёт следующее: окажется, что Флеммет живая, так же как и Морриган. Сына вы к сожалению не найдёте. Как всегда наша подруга всё объясняет загадками, но стало ясно одно - в мире скоро произойдут огромные перемены. Элувиан - это портал в совершенно иной мир, куда она хочет уйти, чтобы подготовится к будущим событиям. Новый мир никому до сих пор неизвестен, поэтому нигде информации о нём вы не найдёте.
Наконец-то на выбор вы можете совершить следующие действия: вы можете попрощаться с ней, оставаясь тут; можно убить её "за всё хорошее" и отправится дальше вместе с ней, забыв про этот мир и разделив любовь.
Ужасный Архидемон был повержен и продвижение порождений тьмы было остановлено единственным героем - Серым Стражем. Королевство празднует победу, но остался еще один нерешенный вопрос: что случилось с Морриган? Колдунья присоединилась к Стражу, но ее истинные цели так и не были раскрыты, вплоть до последней битвы. Она растворилась, словно тень и ходят слухи, что она перебралась через морозные горы в Орлей, однако ее следов не было обнаружено. Она не напоминала о себе. до сего момента. Прошел почти год со смерти Архидемона и вот до Стражей доходят известия о том, что Морриган вернулась в Ферелден. Она была замечена в южной части диких земель, где состоялась ее первая встреча с Серым Стражем. Это действительно она? Если это так, то что же она скрывает? Страж отправляется в дикие земли, чтобы найти ее и раз и навсегда положить конец этой истории.
Особенности:
- Встретьтесь лицом к лицу с Морриган в этом драматическом завершении сюжетной линии Origins;
- Заработайте мощные награды и импортируйте их в сюжетные кампании Origins и Awakening;
- Импортируйте своего персонажа из Origins или Awakening, или создайте нового высокоуровневого героя.
Скриншоты:
Наконец-то я смог выкроить часик и поиграть в это дополнение. Скажу сразу, это второе дополнение, которое не лень и приобрести. Действительно интересно, а главное резни мало и она гармонирует с диалогами.
Далее идет спойлер. Всем, кто не играл в это дополнение, но намерен это сделать настоятельно прошу воздержаться от чтения.
Дополнение состоит из пяти локаций, которые мы уже видели. Максимальный уровень 35. Есть возможность импортировать ГГ из Origins, Awakening, Големов Амгарака. 3 со-партийца, бобик, эльфийка Арианна(воин с двумя клинками) и маг Финн. Со-партийцы проработаны на удивление хорошо, как для DLC. И поговорить с ними можно и между собой они переговариваются.
4 ачивки и 4 предмета, получаемых за выполнение квеста.
Начинаем мы возле хижины Флемет. Сразу же к нам подбегает наш верный бобик с которым происходит первый диалог. К слову, мы опять даем собачке имя. Далее заходим в хижину, где на нас набрасываться эльфийка по имени Арианна. Из разговора с ней становиться понятным, что Морри украла у эльфов какую-то особенную книгу. Книга эта про какой-то эльфийский артефакт. Эльфийка намеревалась найти Морри в хижине Флемет. После разговора Арианна присоединяется к нам, мы выходим на двор подышать свежим воздухом и обдумать полученную информацию. Но как на зло на нас нападают ПТ(порождения тьмы). Их мало, по этому мы быстро справляемся.
Далее наш путь лежит в башню магов, чтобы поподробнее узнать об этой книженции и артефакте. Там мы читаем книги и узнаем, что артефакт этот ничто иное, как магическое зеркало. По ходу чтения к нам присоединяется маг Финн. Далее идем в подземелье башни(играя за мага мы ходили туда за амулетом Йована), дабы узнать побольше об этом зеркале. На пути нам встречаются стражи, воины в доспехах Джагернаута с двуручниками. Прикол состоит в том, что убить их нельзя. Но их можно нейтрализовать. Когда вы будете рубать их возле вас появиться некий дух, в виде красного столба энергии. Ваша задача убить духа, тогда воины разойдутся на свои места и замрут. Идем дальше, убиваем воинов, духи магов и т.д. доходим до статуи(та самая тевинтерская статуя). Говорим с ней. Из разговора со статуей мы узнаем, что зеркало это не простое(а золотое ) С его помощью можно путешествовать то ли за грани мира, то ли за грани реальности, то ли за грани "тени". Но чтобы активировать это зеркало необходимы ингредиенты, а именно эльфийский свет и осколок(я так это понял).
Теперь у нас есть выбор. Идем либо в тейг Кадаш(DLC с Шейлой), либо в эльфийские руины(руины с зеркалом при игре за долийца). Лично я сперва отправился в руины.
В руинах нам встречаются зараженные эльфы. Пройдя локацию мы доходим до комнаты с разбитым зеркалом и забираем от него кусок стекла. Теперь наш путь лежит в тейг Кадаш.
Тейг кадаш. Здесь нам предстоит найти эльфийский свет, причем в четырех экземплярах. Но оказывается этот свет невидимый. Это затрудняет наши поиски. Но мы же герои. Для нас подобные трудность "пху". В тейге по всей локации расположены небольшие участки света. Став на них мы увидим светлячков. Если проследить за ихним перемещением, то они следуют в определенные места и там растворяются. Так вот в таких местах и расположен наш свет(скорее лампы со светом). Подходите к ним и сразу же увидите эти лампы со светом. Правда если взять их, то на вас набросятся эльфийские духи хранители. Но они слабаки. Перейдя мост, не забудьте прочитать на копье слева бумажку(это откроет ачивку). Да, в тейге обитают крикуны, подземные ящерицы и пару носорогов. Но это вас не должно остановить.
Активировав зеркало в эльфийских руинах мы узнаем, что Морри находиться в ущелье дракона(место обитания матушки из Awakening). Идем в ущелье драконов, дабы найти там Морриган. На пути нам встретятся пара тройка одержимых людишек. Дойдя до места входа в склеп нас ждет сурпрайз. Монстр Страйдер, "коряга", в прямом смысле этого слова похожая на паука. Чтобы открыть ачивку необходимо убить его на сложности "сложно" или "ночной кошмар". Это одоробло на диво прыгучее и кусючее. Еще и драконы, которые будут постоянно вылетают из "неоткуда" будут вам мешать. Но не волнуйтесь, до дракона этому чудику еще ой как далеко. Порубав "это" чудо в перьях заходим в склеп. И финал.
Зеркало, возле которого стоит Морриган. Можете теперь устроить ведьме допрос с пристрастием, только не надейтесь получить какие-либо вразумительные ответы.
В: Зачем ей все это?
О: Защититься от Флемет, ибо она жива.
В: Где ребенок?
О: В надежном месте, у него великая судьба.
В: И что дальше?
О: Надвигается какая-то угроза.
На этом все. Остальные вопросы не особо интересны. Теперь нам предстоит сделать выбор:
1. Убить Морри.
2. Отпустить ей. Она уходит через зеркало.
3. Пойти вместе с ней. Они с ГГ целуются, берутся за руки и уходят через портал. Вай-вай-вай, как это трогательно.(эта концовка доступна только в том случаи, если импортированный в дополнение ГГ согласился на ритуал)
Внимание: в дополнении присутствует ужасно неприятный баг. Если вы проводили темный ритуал в Origins, романсили с Морриган и портанули героя в это дополнение, то может случиться(у меня не случилось, но у многих на социалке это произошло) так, что при финальном разговоре с Морриган она говорит, что ритуала не было и что ГГ отверг ее. В результате нет возможности последовать за ней. С чем связан этот баг до сих пор загадка. Однако биовары на социалке сказали, что вроде пофиксят это.
Так же есть еще один баг. После разговора с Морриган должен делаться финальный сейв, для переноса в DA2. Но сейв не делается. Этот баг у всех.
Хорошее дополнение, но, снова куча вопросов.
1. Куда отправилась Морри/и ГГ)?
2. Не раскрыта тема с ребенком. "У него великая судьба", ага, такая великая, что мы, простые смертные о ней никогда не узнаем.
3. С Флемет не ясно. Как она возродилась? Я ж ее зарезал. Чего эта старая карга преследует Морри? Ребенок ей нужен, или что? Надеюсь в DA2 узнаем больше.
4. О каких переменах говорила Морри?
Ни одного вразумительно ответа, зато новых вопросов вагон.
И под конец. Меня расстроила концовка. Где драма? Где страдания, боль, разрушенные чувства и т.д.? Где это все? Нет этого. Зато есть хеппи энд, где Морри берет нашего ГГ за ручку, целуется с ним и они радостно заходят в портал(зеркало). И вот эта любовная фигня портит всю картину. Изначально были зачатки на безответную любовь. Потом оказалось она(любовь) таки есть. Потом Стража бросили. И вот это было круто. Вот это драма. Мой ГГ готов был умереть, но найти Морриган. И я очень хотел, абы вот эта история не была закончена.
А теперь все, закончились поиски, здравствуй милая, я тебя люблю и т.д. Еще свадьбу надо было забабахать, тогда вообще шик был бы.
Да, можно отпустить Морри одну. Но мой страж имеет к ней чувства. Он намеревался найти ее. Он жил этой целью. И теперь он на пустом месте отказывается от всего этого. Дебилизм.
Ну про убить это вообще эпик фейл. Мозгов у биоваров нет. Гейдеру на пенсию.
Могли элементарно не делать выбора? Пускай бы Морри ушла, помахав ручкой. Это было бы действительно круто. А так.
В общем мой ГГ зашел в портал, ибо ничего другого не оставалось. Драмы не получилось. Увы.
Читайте также: