Как зовут вич доктора
Довольно мало известно миру о том, откуда взялись колдуны и где взяла происхождение их магия. Но каждому хоть раз столкнувшемуся с ней в действии известно, что колдуны являются опаснейшими противниками. Проклятия срываются с их губ и, направленные против вражеских армий, могут поражать целые легионы, причиняя тем нестерпимую боль, которая может длиться часами, скручивая их конечности и искажая разум. Это самая что ни на есть агония, сила которой зависит от навыков колдуна.
Впрочем, заклинатели эти умеют не только причинять боль, но и избавлять от неё. В их арсенале тайные знахарские заклинания, передаваемые из поколения в поколение, от учителя к ученику. И в основе их лежит использование природных средств, таких как лекарственные травы, мази и прочие припарки, действие которых значительно усиливается с помощью магии. Колдун, стоя рядом с больным, проводит множество ритуалов, постоянно что-то шепча, водя вокруг больного руками и стуча по полу своим посохом. Всё это смотрится действительно странно, однако работает.
Опытные колдуны, живущие порой под сотню лет, способны выходить даже смертельно раненных, однако этот процесс отнюдь не легкий и отнимает достаточно времени и сил. Одним из представителей немногочисленных колдунов является и Witch Doctor — знахарь по имени Жарвакко.
Многие десятилетия он жил со своим племенем на далеких островах, затерянных для остального мира, где практиковал магию Вуду, из года в год оттачивая своё мастерство. Жарвакко, благодаря своим навыкам и таланту знахаря, был уважаем среди своих людей, ведь помощь колдуна была неоценима в извечной войне племен. Он насылал различные проклятия на врагов, то заставляя виться их тела в агонии, то насылая рои насекомых, то призывая тотемы, находясь рядом с которыми противники были вынуждены отступить, потому как казалось, что те странные деревянные конструкции попросту высасывают их жизненные силы с каждой новой секундой.
А после сражений Жарвакко принимался лечить раненных соплеменников, втирая в их тела странно пахнущие мази и нашептывая что-то нечленораздельное, от чего раны на их телах затягивались буквально на глазах.
Странствие
Однако знахарь, хоть и занимал довольно знатное положение, хотел чего-то большего. И была это не власть, и не богатство. Колдун хотел найти лучшее применение своим способностям. И поэтому он, будучи уже не молодым и довольно опытным заклинателем, решает оставить своё племя на попечение другим знахарям и покидает родной остров, отправляясь странствовать по миру в поисках нового места.
Долго ему искать не пришлось. Жарвакко вскоре обнаружил, что буквально весь мир охвачен войной, которая миновала лишь затерянные цивилизации, вроде его собственной. И это была отнюдь не простая война одного королевства с другим, а немногим немало, противостоянием света и тьмы. По сравнению с масштабами этой войны все прежние племенные сражения показались Жарвакко детской забавой.
Глаза его загорелись и ему не терпелось стать участником этой бесконечной баталии, внося свой вклад в её историю. Вот где его место, вот где его способности могут принести наибольшую пользу.
Отвергнутый светлой стороной за свои методы, которые включали в себя проклятия и темную магию Вуду, Жарвакко с радостью был принят тёмной стороной конфликта, представители которой по достоинству оценили навыки колдуна.
Таким образом, Жарвакко стал в один ряд с такими героями, как Lich, Dazzle, Shadow Demon и другими, также практикующими темную магию в различных её вариациях, и прекрасно дополнил армию сил тьмы. Его проклятия и тотемы заставляли противников корчиться в агонии, в то время как его союзники с легкостью добивали ослабленных врагов. А ежели кто-то из своих получал ранения, то он тут же поднимал свой посох и вливал в них свою лечебную энергию, залечивающую раны и придававшую новые силы идти в бой.
История Witch Doctor - видео открыть закрыть
Видео-обзор
18 + 2.3 | ||||
13 + 1.4 | ||||
22 + 3.3 | ||||
29-39 | ||||
0 | ||||
300 | ||||
Уровень | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|
Урон | 51-61 | 97-107 | 130-140 | 146-156 |
Здоровье | 560 | 1200 | 1660 | 1880 |
Мана | 339 | 891 | 1287 | 1479 |
Защита | 2.08 | 5.22 | 7.46 | 8.58 |
Время атаки | 1.5 | 1.28 | 1.16 | 1.11 |
Атак в секунду | 0.67 | 0.78 | 0.86 | 0.9 |
Дальность обзора | 1800 / 800 | |||
Дальность атаки | 600 (дальний бой) |
Уровень | Навык | |
---|---|---|
25 | +75 к урону тотема от Death Ward | +1.5% макс. здоровья к лечению Voodoo Restoration |
20 | +1 срабатывание Maledict | +125 к дальности атаки Death Ward |
15 | +100 к радиусу Maledict | +2 отскока у Paralyzing Cask |
10 | +6 к броне | +75 к урону |
История
Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.
Способности
Урон крипам: 75/100/125/150
Длительность оглушения героев: 1
Длительность оглушения крипов: 5
Урон герою: 50
Отскоков: 2/4/6/8 (Талант: 4/6/8/10)
- Магический иммуниет блокирует возможность использования на этого героя, оглушение и урон, но по самому противнику заклинание перескакивает.
- Linkens Sphere Блокирует оглушение и урон на героя, но перепрыгивание способности просто идет на следующего героя.
- Снаряд движется со скоростью 1000, и от него невозможно уклониться.
- Интервал между отскоками 0.3 секунды.
- Может перескакивать на одну и ту же цель несколько раз, если рядом есть еще хотя бы один вражеский юнит.
- На илюзиях работает как на крипах, а на Рошане и крипах-героях как на героях.
- Переключение способности не считается активацией способности, поэтому не влияет на способности, зависящие от активации других способностей.
- Не прерывает произносимые заклинания если переключать способность.
- Отключение возможности использовать способности отключает не саму способность, а возможность её переключать.
Если способность включена, и наложен запрет на использование, то способность все равно останется включена, но ее невозможно будет выключить на время запрета. - Лечит и забирает ману каждые 0.33 секунды, у самой способности написаны цифры за каждую секунду использования.
- Лечение обеспечивается аурой от способности, и при включении с выключением задерживается на 0.5 секунды.
- Проверяет здоровье цели 4 раза. Первый раз-когда накладывается эффект, а потом 4 проверки здровья вр время действия способности.
- Урон основан на количестве утраченого здоровья за время работы способности.
Это значит, что чем больше здоровья цель потеряет за время работы отрицательного эффекта, тем больше урона она получит.
Если цель полностью вылечить, то и урона она получать не будет.
Не имеет значения-каким образом цель потеряла здоровье, т.к. идет сравнение только разницы между здоровьем вначале заклинания, а на данный момент.
- Наносит свой урон через 1 секунду после использования. Потом урон наносится каждую секунду, суммарно 12 раз.
Вместе с сжиганием от сравнения здоровья урон наносится 15 раз. - Сжигание наносится за 0.1 секунду до каждого четвертого урона самой способности, поэтому сжигание от сравнения урона наносится после каждого 3 7 и 11-ых получений урона от способности.
- Без других источников урона или лечения способно нанести 109.9/249.6/423.1/634.8 урона.
- Негативный эффект работает на иллюзиях и крипах-героях.
- Неработает на уязвимых или спрятаных целях. Невидимые цели так же получают отрицательный эффект.
Урон: 85/135/185 (Талант: 160/210/260)
Отскоков со скипетром: без ограничений
- Вард автоматически атакует самого ближнего героя во время произнесения заклинания
- Может атаковать и перескакивать только на героев и илюзии, включая клоны мипо и Tempest Double арк вардена
- Источников урона является сам Death Ward, а не Witch Doctor.
Blade mail не будет возвращать полученый урон Witch Doctor-у. - От главной атаки можно избежать, и уклонится. Улучшеный Aghanim's scepter вард уже не промахиватеся по цели.
- Второстепенных атак избежать можно.
- Если избежали атаки, то атака продолжает перепрыгивать, и может перепрыгнуть на вас обратно.
- Не работает на невидимых и юнитах вне поля зрения. Один снаряд не может попасть по одной цели дважды.
- Атакует каждые 0.22 секунды, и суммарно может нанести 36 ударов. Вместе с отскоками может нанести 180 ударов.
- Не блокируется способностями, блокируюими урон от атаки.
- Дает 1200 днем и 800 ночью наземного обзора на 5 секунд после остановления способности.
Изменения в патчах
7.25 от 17.03.2020
- Paralzying Casks: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
- Death Ward: теперь число отскоков с Aghanim's Scepter не ограничено.
7.24 от 27.01.2020
7.23 от 27.11.2019
- Maledict: больше не проходит через неуязвимость к магии (все еще накладывает дебафф, который нельзя развеять, но эффекта от способности нет)
7.22 от 24.05.2019
- Death Ward: урон увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.
7.21 от 29.01.2019
- Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3.
- Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.
- Maledict: перезарядка уменьшена с 50/40/30/20 до 30/26/22/18
- Левый талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6
7.20 от 19.11.2018
- Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3.
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
- Maledict: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям
- Death Ward: урон увеличен с 60/105/150 до 75/125/175
7.18 от 25.06.2018
- Voodoo Restoration: расход маны при активации увеличен с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.
7.15 от 10.05.2018
- Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22.
- Базовый урон увеличен с 27-37 до 29-39.
7.14 от 26.04.2018
- Maledict: перезарядка увеличена с 20 до 50/40/30/20 секунд
7.13b от 13.04.2018
- Базовая сила увеличена с 16 до 18.
7.07 от 31.10.2017
- Death Ward теперь атакует вражеского героя, который был ближе всего в момент применения.
7.06 от 15.05.2017
- Рост силы всех героев увеличен на 0.3
- Aghanim's scepter: теперь так же вард перестает промахиватся по целям.
- Талант 15 уровня: -40 сек. возраждения заменен на +2 дополнительный прыжка от Paralyzing Casc
7.02 от 08.02.2017
- Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен от 20% до 25%
- Талант 15 уровня: Доп урон атаки увеличен от 75 до 90
- Талант 15 уровня: Увеличен бонус уменьшеного времени возрождения от -35 до -40 секунд.
7.01 от 20.12.2016
- Талант 25 уровня: Доп урон от Death ward увеличен от 150 до 175
7.00 от 12.12.2016
- Maledict: увеличен урон в секунду от 5/10/15/20 до 7/14/21/28.
История героя доты Вич Доктор
Вич Доктор очень опасный персонаж и каждый, кто сталкивался с ним, может подтвердить эти слова. Очень плохо, что он никогда не знал цены благоразумия. Эксперименты Вич Доктор в джунглях принесли драгоценные плоды – он обрел возможности лечить раны, кидать колбы, наполненные парализующей смесью трав, которые рассеиваются на большое расстояние, а его магическое проклятье способно отнять жизнь у противников. Конечно, он не остался без внимания, как только его эксперименты стали более могущественными, сам Король Мертвых сделал и свой ход.
Содержание:
Прокачка способностей Вич Доктор
Способности героя доты Вич Доктор
Волжин бросает банки с парализующим порошком, которые подпрыгивают между противниками, оглушая их на короткий промежуток времени (1 секунда для героя, 5 секунд для крипа). Наносят повреждения крипам и героям.
Урон крипам(героям): 75(50) / 100(50) / 125(50) / 150(50)
Кол-во прыжков: 2 / 4 / 6 / 8
Мана: 110 / 120 / 130 / 140
Перезарядка(сек.): 20 / 18 / 16 / 14
Вич Доктор использует магию вуду для лечения окружающих союзников.
Восстанавливает HP в секунду: 16 / 24 / 32 / 40
Потребляет MP в секунду: 8 / 12 / 16 / 20
Требует маны: 25 / 50 / 75 / 100
В указанную область кастуется древнее проклятие вуду. Проклятые герои не только получают повреждения в течение всего времени действия магии, но они будут получать дополнительные повреждения каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли начиная с начала проклятия. Длится 12 секунд. Перезарядка 20 секунд. Требует 120 маны.
Урон HP в секунду: 5 / 10 / 15 / 20
Доп. урон для каждых 100 потерянных HP: 16 / 24 / 32 / 40
Вызывает смертоносный посох, разящий вражеских героев. При касте герой не двигается и не может использовать способности. Действует 8 секунд. Требует 200 маны. Перезарядка 80 секунд.
Урон в секунду: 60 / 90 / 120
Способность Death ward может быть улучшена артефактом
Aghanim's Scepter
Урон в секунду: 90 / 120 / 150
Плюсы героя
1. Отличный масс лекарь.
2. Мощный ульт.
3. Хороший пушер.
Минусы героя
1. Мало HP и мало защиты.
2. Ульт легко сбить.
3. У 3 спелла маленький AOE.
4. Зависит от MP.
5. Слаб в лейте.
Он не слишком популярен у начинающих, но это не значит, что вам вообще не стоит обращать на него внимания. Многие геймеры бросают игру за этого героя, так как он кажется им слишком сложным и непонятным. Однако все же стоит изучить данного героя, если вы хотите удивить противника, ведь мало кто ожидает чего-то серьезного от Доктора. Но если вы как следует его изучите, то ваших противников может ждать на самом деле впечатляющий сюрприз, ведь Вич Доктор довольно универсален и может навести много шума на поле боя, если вы будете его грамотно использовать.
Какими же способностями он обладает? О каких его преимуществах вам стоит знать? Какие недостатки стоит прикрывать от ваших противников? Обо всем этом вы узнаете из данного гайда.
В первую очередь стоит поговорить о том, какие роли может брать на себя Вич Доктор. В большинстве случаев герои этой игры ограничиваются одной ведущей ролью и несколькими дополнительными, однако в данном случае вам выпадает прекрасный шанс. Благодаря своим показателям и способностям этот герой может исполнять любую из трех ролей без малейших проблем – все зависит от того, какая команда наберется у вас и в ком будет большая необходимость.
Универсальность героя
Во-первых, этот персонаж может выступать в роли саппорта, то есть поддерживать более мощных партнеров, исцеляя их или бафая. Во-вторых, вы можете сделать из него нюкера (если вы не в курсе, то это тот персонаж, который полагается в основном на свои способности, так как они у него довольно мощные, но при этом обладают быстрой перезарядкой). Ну и в-третьих, вы можете стать дизейблером, то есть тем, кто будет выводить из строя бойцов противников на определенное время, чтобы дать преимущество вашей команде. Не важно, кем именно будет ваш Вич Доктор, – в любом случае вам нужно знать его способности и уметь ими грамотно пользоваться.
Paralyzing Cask
Итак, первый скилл, которым обладает данный герой, позволяет ему бросить бочонок с парализующим порошком в противника, оглушив его. Преимущество данной способности заключается в том, что бочонок отскакивает в других противников, находящихся в радиусе действия способности. Стан длится одну секунду для героев противника и пять секунд для крипов, но, кроме того, бочонок наносит от 75 до 150 единиц урона. Однако урон – это не главный параметр, который повышается с продвижением уровней скилла. Важнее то, что на первом уровне бочонок совершает два отскока, в то время как на последнем – целых восемь, что уже гораздо более эффективно. Так что если вы будете грамотно использовать этот скилл, то сможете контролировать целую группу врагов без особых проблем. Этим и полезен для команды Вич Доктор.
Voodoo Restoration
Пришло время рассказать о той способности, которая делает данного героя замечательным саппортом. Конечно же, без описания этого скилла не обошелся бы ни один гайд. Вич Доктор активирует данную способность, и благодаря ей он может лечить себя и своих партнеров неограниченное количество времени, то есть до тех пор, пока у вас имеется мана. С каждым уровнем затраты маны возрастают – с восьми единиц на первом уровне до 20 единиц на последнем. Но при этом ваш персонаж и окружающие его партнеры будут получать 16 единиц здоровья в секунду на первом уровне, а на последнем аж 40 единиц здоровья.
Maledict
Как уже не раз было сказано выше, очень многое решают именно скиллы, которыми обладает Вич Доктор. Вещи, конечно, также играют очень важную роль, однако именно этот персонаж больше опирается на свои навыки, чем на предметы.
Например, ему гораздо важнее суметь вовремя использовать данный скилл, который поражает не конкретную цель, а пространство. Все герои противника, находящиеся в радиусе поражения, становятся проклятыми. Проклятье длится двенадцать секунд, и каждую секунду противники получают от 5 до 20 единиц урона в зависимости от уровня способности. Более того, каждые четыре секунды, то есть три раза за все время действия проклятья, наносится урон, зависящий от того, сколько уже очков здоровья было отнято у противника (он составляет от 16 до 40 процентов того урона, который уже был нанесен, то есть чем дольше действует проклятье, тем оно становится сильнее).
Что ж, это все, что можно сказать об основных скиллах данного персонажа. Теперь пришло время поговорить про ульт Вич Доктора.
Death Ward
Что касается ульта, то в данном случае он просто невероятно силен, так как ваш персонаж может призвать варда, который будет находиться на поле битвы целых восемь секунд, атакуя противника примерно пять раз за одну секунду. Каждый удар его наносит урон от 60 до 150 единиц в зависимости от уровня прокачки ульта. Передвигаться вард, естественно, не может – он стоит на месте, но уничтожить его противник также не сможет – вард исчезает только сам по себе, по истечении восьми секунд.
Таким образом, если вы используете стан, а затем призовете варда, вы можете очень сильно навредить сразу нескольким врагам, а при использовании еще и предыдущей способности вы можете даже в одиночку серьезно урезать полоски здоровья у вражеских героев, а то и убить одного или двух.
Преимущества
Итак, вы ознакомились со всеми способностями, которые может использовать ваш персонаж, но теперь нужно подвести какой-то общий итог, чтобы выявить основные его преимущества и, соответственно, понять, как именно лучше его использовать.
Самый главный плюс этого героя – его скорость передвижения, она будет выручать вас не раз, а также даст вам спокойно и свободно использовать все ваши скиллы, которые создают очень впечатляющий набор. Не каждый герой может похвастаться таким прокастом, как у Вич Доктора. Ну и, естественно, не стоит забывать о еще одном внушительном плюсе – универсальности героя, который может равнозначно выступать в трех ролях и подстраиваться под любого керри.
Недостатки
Однако нельзя сказать, что этот герой идеален, у него есть и свои минусы. Как и любой другой саппорт, он крайне полагается на поддержку партнеров, так как без них ему будет сложно выжить – особенно на первых этапах игры, когда маны вам будет категорически не хватать. Еще к минусам можно отнести не самую большую полоску здоровья, которая может подвести вас в самый неподходящий момент (к счастью, у вас есть способность хила, которой можно воспользоваться в любой момент).
Ну а самый главный недостаток вытекает из самого главного достоинства: зависимость этого героя от его мощных и эффективных скиллов приводит к тому, что вы начинаете катастрофически бояться сайленса – любого скилла, который на определенное время запрещает вашему персонажу произносить какие-либо заклинания. Без ваших способностей с малым запасом здоровья и без поддержки партнеров вы очень быстро будете ликвидированы противником. Так что всегда имейте под боком товарища, который защитит вас в экстренной ситуации.
Случайная картинка | ||
Вич Доктор обычно играет три роли в команде: ганкер, саппортер и пушер. При этом, в отличие от других чистых саппортеров, он вначале обычно раскачивается как ганкер, а лишь потом превращается в саппортера. Чистым пушером его как бы нахвать нельзя - хоть его прыгающий стан и довольно неплохо сносит крипов, но все равно по скорости пуша он проиграет прирожденным пушерам, таким как Чен, Паучиха, Баньша и другим. Но зато он может эффективно пушить вместе с командой за счет своей имба-лечилки - правда она маны непомерно потребляет, но к лейту дела с маной поправимы. 2. Характеристики героя Сила: 16 + 1.8 3. Плюсы и минусы героя + весьма полезен для слаженной командной игры - маловато силы и ловкости и их прирост тоже не радует, а если добавить к этому еще и ущербную броню героя то становится понятно что Вич Доктор это весьма хилый персонаж в Доте 4. Описание способностей Уровень 1 - 2 прыжка, 50 урона героям, 75 урона крипам Примечания: Комментарии: отличные АоЕ стан и нюк, полезный как при фарме, так и при ганге. Механизм действия чем то похож на ульт Лича - чем теснее враги друг к другу и чем меньше их в выбранном АоЕ, тем больше урона получит каждый из них. Стоимость по мане также весьма демократичная (для мага) Уровень 1 - Лечит 16 хп/сек, манакост 25 мп включение + 8 мп/сек. Примечание: Комментарии: отличная АоЕ лечилка, которая неплохо будет помогать вашей команде при пушах. Да и просто в течение игры может не один раз спасти вам шкуру. Единственный минус - расходует довольно много маны, поэтому качать ее обычно целесообразно только в миде. Уровень 1 - Наносит 5 ед. урона/сек. Наносит 16 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. Комментарии: Данный спелл является полезным на протяжении всей игры поскольку урон от проклятия возрастает с увеличением прямого наносимого урона. Это проклятие поможет намного быстрее слить толстых вражеских героев. КПД спелла увеличится если попасть на большое количество врагов, поэтому старайтесь попадать по максимальному количеству противников, желательно обездвиженных вашим стуном или вашими союзниками. Уровень 1 - 60 (90*) хаос урона Примечания: Комментарии: урон от действия данного спелла поражает воображение (причем это хаос урона), но имейте в виду что как только вы его включите, то сразу станете мишенью № 1 для врагов, поэтому включайте с умом. Также вард можно ставить так, чтобы, например, прекратить путь врагу куда-нибудь. 1. Стан Вначале максим стан и проклятие чтобы повысить наши херокиллерские способности. Однако возникает иногда необходимость качнуть и один уровень лечилки во время стояния на линии если лайн попался тяжелый (хотя для Вич Доктора это бывает редко, обычно он доминирует на линии). Далее качаем нашу лечилку - как раз в это время могут уже начаться массовые замесы и пуши, поэтому как раз в это время она будет актуальной. Да на нее и маны особо не будет хватать если качать ее в самом начале. Ульт берем по мере его доступности. 6. Итемордер Для Вич Доктора существует несколько вариантов подходящего начального закупа: Эти 2 варда 2. Через быструю урну 3. Обычный сбалансированный 4. Через соул ринг 5. Через базиль - собирают нечасто, но если в команде его никто больше собирать не намерен, то он будет неплохим выбором для нас Не знаю как на КВ, но в пабе лотар точно чаще Вич Доктору собирают чем БКБ. Ситуационные итемы для Вич Доктора (для средней части игры): Предметы роскоши (для лейта) для Вич Доктора: Некрономикон - в умелых руках довольно серьезное оружие, но все таки Вич Доктору его обычно собирают только как средство борьбы с инвизерами Начало 8. Друзья и враги Пурист - даст нам репел чтобы мы безопасно кастанули свой ульт Хускар - его ульт является отличной комбой вместе с нашим проклятием Террорблейд - может снести врагу большую часть его хп еще быстрее чем Хускар (очень хорошо для нашего проклятия), но есть проблема что не всегда егму могут дать подбежать к врагу полудохлому, ну если только наш стан выручит Дарк Сир - благодаря стягиванию врагов в одну точку значительно увеличит эффективность нашего стана, да и проклятием можно охватить сразу всех героев врага Магнус - такая же история как и с Дарксиром, только еще можно эффективно юзануть вард - он неплохо продамажит врагов пока те стоят в стане Магнуса - вместе с их скиллами также очень удобно кастовать свой ульт Другие АоЕ станеры/дизейблеры
Также полезны для каста всех наших спеллов Увеличители урона (как физического, так и магического) по врагу
Отлично подойдут для увеличения урона с нашего проклятия и варда
Очень эффективно им кинуть свои нюки после нашего проклятия Пурист - лучший друг, худший враг - такие вот уникальные способности у этого персонажа, снижает нашу эффективность достаточно сильно
Без магии мы никто и звать нас никак
Похлеще история чем даже с сайленсерами - сайленс может пройти за несколько секунд, а вот ману в замесе мы вряд ли быстро восстановим. Неруб вообще для нас очень злой враг - такого ватного героя как мы ему будет очень приятно убивать из своего инвиза.
И проклятие снимают с себя рассеиванием, и стан наш будет впустую между иллюзиями прыгать, и вард иллюзий тоже впустую будет дамажить, еще и ману нам с помощью диффуза жгут в астрономических количествах, в общем однозначно плохие ребята для нашей тщедушной души. Станеры и дизейблеры
Легко прерывают действие нашего ульта если у нас нет защиты от магии, да и вообще под станом или хексом мы очень быстро сыграем в ящик Пудж - быстро сделает из нас свежее мясо если попадем к нему на крюк Снайпер - своими микростанами также сбивает действие нашего варда Читайте также:
|