Ключи для петька и вич
Прохождение квеста Петька и Василий Иванович спасают Галактику
Уровень 1 - Деревня Гадюкино
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
После вступительных роликов понимаем, что нам предстоит вернуть украденное знамя, захватить блиндаж беляков и замаскироваться под Анку, чтобы пройти патруль на мосту.
Выходим в другую комнату. Здесь в инвентаре выберите иконку Чапаева, тогда сможете забрать подкову над дверью. От Василия Ивановича получаем подсказку, что сундук в комнате можно открыть найденным ключом . В нем оказалась инструкция по сборке пулемета . Зачем она нам!?
Выходим на улицу и смотрим ролик, как командор угостит Петра сигарой! Решил пойти вправо по дороге, пока не вышел к дому Анки. На локациях по пути пока ничего не обнаружил. Меняем курсор на действие и кликаем по двери, чтобы попасть в гости к Анке.
От Анки решил дальше вправо пойти по дороге. Попадете в поле, затем в лес и выйдете к указателю, а тут встретите пионеров. Переключите курсор на разговор и поговорите с пионером. Узнаете, что у него есть какая-то подозрительная зеленая бутылочка. Но так просто он ее не отдаст, взамен просит, как я понял армейскую флягу.
Квест 1.2. – Водка для Кузьмича. Возвращаемся на перекресток и пойдем к красным по дороге вниз. Можно зайти в лекционный зал, где посмотрите очередной ролик. Поговорите с двумя красноармейцами справа. В результате получите пистолет и стрелять ваша очередь. А стрелять мы будем в лампочку, тогда выйдем на улицу, но получим незаряженный пистолет .
Из клуба направимся направо, тогда окажемся на локации с окном, где паук прыгает. Если идти направо вверх, то выйдем к дому Петьки. Значит, пойдем по дороге к магазину. Поговорите с алкашом. Как только Чапаев скажет, что в военторг спирт завезли, так все красноармейцы с алкашом во главе побегут туда. Замок в сарай пока открыть нечем, так что зайдем в магазин.
Выходим из магазина и идем по дороге вниз. Попадем на огород с тыквами. Здесь можно использовать семена пальмы на грядке и моментально вырастет росток!
Вроде все осмотрели, а теперь нужно искать как выполнять полученные квестовые задание. Вернулся к Фурманову и увидел очередной ролик, как он ест яблоко, правда за талоны на водку политрук ничего не говорит!
Вспомнил про прутик на пеньке, если забыли за эту локации то телепортируйтесь к перекрестку и идите по тропинке направо, мимо пионера. Чтобы получить прутик , нужно воспользоваться топором . Далее необходимо добраться до локации с сеном. Помните, там чьи-то пятки торчат! Вот их и пощекочите прутиком .
Немного помучавшись решил и проблему с магнитом! На свалке, весь мусор на дереве, а с правой стороны будут торчать два провода. Привяжите к ним магнит из подковы с кукушкой. Теперь осталось только подать ток. Опять идем к трансформатору. Петькой перевел вниз все три рубильника на трансформаторе. Переключаемся на Чапаева и кликаем на провода на земле. Опять смотрим ролик, как магнит начал притягивать метал, в том числе патрон с рельсов. Идем на свалку и поднимаем патрон . В инвентаре объедините патрон и револьвер , получите заряженный револьвер .
Возвращаемся в магазин и обменяем у продавщицы талон на банку Sprite . Кто-там у нас мечтал о зеленой баночке? Правильно пионер Павлик на перекрестке. Произведите обмен банки Sprite на банку Spirit . Похоже там спирт. Вот Кузьмич обрадуется!
С помощью ключа можно открыть замок в сарае, что напротив магазина. Попадете в гости к корове. Для начала угостите ее сеном . Вот теперь можно и подоить! Петька считает, что доить корову, это бабская работа. А вот Василий Иванович, тот на все готов, даже корову подоить (без ведра с колодца Фурманова, вы, скорее всего молока не получите).
Только перестарался. Получите ведро с молоком , а Петька еще может забрать и шкуру коровы . Говорили тебе Кузьмич, дай пчел, а так и без коровы остался и пчел мы еще найдем способ забрать!
Вот теперь появилась новая проблема, как взять пчел на пасеке Кузьмича. Я надеялся, что в ведро набрать можно будет, но не тут то было! Опять пришлось долго думать, но в итоге оказалось, что надо просто использовать шприц на улей с пчелами, тогда получим шприц с пчелами .
Ну, дальше все просто! Возвращаемся к бане и пусть Петька напустит пчел со шприца через замочную скважину. Смотрите ролик и баня свободна. Навестите Анку, она напомнит, что баню вначале нужно протопить, а уже потом ее звать!
Снова идем к Анке и смотрим очередной ролик. Как я понял, Анка хочет избавиться от командира, а Петьке надо выполнять это желание дамы. Только Чапаева такой расклад не устраивает.
Опять идем в баню и ведем диалог с Чапаевым. Пусть Петька скажет, что Василий Иванович забыл газ на кухне выключить. Тогда смотрим ролик, после которого получим одежду Анки .
Смотрите смешной ролик и будем играть во второй уровень игры Петька 1.
Прохождение игры Петька 3: Возвращение Аляски
Уровень 2 — Петька и ВИЧ в Ласт-Вегасе (день 1)
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- сало (вокзал, получите после разговора с украинцами);
- чеснок (вокзал, получите после разговора с украинцами);
- салазки (вокзал, получите после разговора с украинцами);
- кирпич (на свалке, возле построенного борделя);
- доска (на свалке, возле построенного борделя);
- смазанные салазки (в инвентаре нужно объединить сало и салазки);
- урна (на вокзале, справа от входной двери);
- фонарь (на вокзале, фонарь нужно поменять на красный лифчик);
- бумажка с координатами (в лаборатории ученого, нужно разбить гирю);
- крюк (в лаборатории ученого, нужно разбить гирю);
- веревка с крюком (в инвентаре нужно объединить веревку и крюк);
- мешок с подарками (в канализации, нужно освободить Санта-Клауса);
- бубен (в канализации, после расправы над террористами);
- кусачки (в канализации, на полу);
- пиво (возле строительного склада, нужно пролезть через канализацию).
Квест 2.1. – Как построить бордель Можете поговорить с пасечником. Ему очень плохо и хочется пива. Пойдите к строительному складу, там пиво на месте, а вот двум бандитам не повезло! Пиво Петька и ВИЧ брать не хотят. На складе можно поговорить с доном Корлеоне. Бордель он построить согласен, только свалку мы должны сами расчистить.
Загляните на вокзал. Поговорите с украинцами, вот и нашлись помощники. Не только бесплатно свалку расчистят, но еще оставили сало , чеснок и салазки . Их добро Петька с радостью заберет.
Я лично сходил, увидел, что свалка уже чистая, затем пошел еще раз поговорил с доном Корлеоне и дал ему чемодан баксов . Вновь сходил на свалку. Бордель уже действительно построен, но Петька считает, что его надо покрасить. Слева можно подобрать американский кирпич . А справа возле палатки нужно поднять доску .
Квест 2.2. – Где достать фонарь для борделя В инвентаре можно объединить сало и салазки , получите смазанные салазки , которые даже по асфальту хорошо скользят. Идите во двор и используйте смазанные салазки на собачьей отметке смотрите ролик и теперь злая собака больше вам мешать не будет! Но толку пока мало. Оказывается там находится элитный спортивный клуб, а вход охраняется охранником с битой. Чтобы пройти, нужен пропуск.
Ладно, тогда пойдем на станцию к электричке. При входе заберите урну , которую нужно использовать на красном фонаре. Он появляется только когда подъезжает поезд. В этот момент и кликните по нему урной. Кстати, у меня урну получилось поставить раза с третьего. Или глюк или кликал просто не в том месте. Просто так Чапаев не разрешает снять фонарь, тогда используйте на фонаре красный лифчик , а взамен получите фонарь для борделя. Сразу садимся в электричку и едем на свалку. Но фонарь повесить не получилось. Вот и опять застрял!
Квест 2.3. – Как взять пиво для пасечника Можно сходить к военной части. Там стоит грузовик. Можно кликнуть на кузове и затем попробовать Петькой спрятаться там, но часовой Петьку нашел и пробраться на военную часть не получилось. Будем искать выход!
Часа три, наверное, мучался! Потом надоело и заглянул в прохождение Петька и ВИЧ 3. Узнал, что нужно вернуться в дом профессора и использовать Чапаевым на гире баллончик с азотом . Гиря замерзнет и тогда Василий Иванович сможет ударить по гире так, что она разлетится на мелкие кусочки. Найдете и бумажку с координатами , и крюк , который будет валяться на полу.
Возвращайтесь на локацию, где сидел пастырь. В инвентаре объедините веревку и крюк , получите веревку с крюком . Видите решетку люка, то используйте на ней веревку с крюком .
Спускайтесь в канализацию. Освободите от пут Санта-Клауса. Смотрите ролик и получите мешок с подарками . А потом прибегут два террориста с ножами.
Поговорите с Санта-Клаусом и попросите его подарить террористам много подарков. После ролика путь свободен, а Петька даже получит на память бубен . Прогуляйтесь по канализации. На следующей локации на полу найдете кусачки . По лестнице заберитесь наверх и окажетесь возле строительного склада. Наконец-то можно забрать это пиво !
Выбирайтесь из канализации обратным путем и отнесите пиво пасечнику. Теперь можно зайти в свой бордель. Вот и ночь на дворе! Настало время заглянуть в третий уровень Петька 3.
Скачать Save 2 уровня игры Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски
После ухода из Kotaku Джейсон Шрайер быстро нашел новое место работы
Лучик добра в эти трудные времена: Sony порадовала поклонника PlayStation 4 сюрпризом
32 21.04.2020 05:39 от Rage
Установленный в PlayStation 5 SSD может изменить гейминг: создатель Halo в полном восторге от решения Sony
Один из самых популярных эксклюзивов PlayStation 4: В Final Fantasy VII Remake уже поиграли миллионы людей
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Кто какую музыку слушает?
God Of War (2018)
Пройдя минное поле, двигай вверх (в сторону вертолета). Здесь под вертолетом стоит коробочка патронов - бери и с чувством выполненного долга иди в тир. В инвентаре соеденяй патроны с пистолетом-зажигалкой и объективом. Всю эту хренотень используй на мишень. Иди обратно к аэродрому. Поговори с пилотом и выдерни из под него матрас. Матрас используй на люк бензовоза, пренадлежащего фирме "FukOil International". Забирайся в вертолет. Когда будешь лететь, дерни за колечко - парашют и раскроется. Приземляйся и поговори с капралом Джонсоном. Он даст задание - уничтожить плантации мака в Амазонии. Иди к вертолету и забирайся в него. Пилот точно припомнил - дал сломанный компас. Подбирай его и иди по центральной дорожке и бери бананы. Используй надувную бабу на лианах. Тарзан упал и вставать не собирается. Ну и хрен с ним. Иди на лево и бери лопату, бусы, бутылку, цилиндр и фотку, что под цилиндром была. Почитай красный дневник какого-то члена. Кинь бутылкой по ведру. Подбирай ведро и дуй обратно к опушке, где тебя высадил вертолет. Иди в правую нижнюю локацию - к реке. В инвентаре соедени веревку и компас. Сие чудо инженерной мысли используй на крокодиле. Спроси у ВИЧа что делать и сделай под крокодилом подком (лопатой,если не догадался). Теперь отвязывай веревку и забирай ее. Привяжи к веревке ведо и набери водички. Пиранью вылови бананами. Все дуй к Тарзану. Свяжи его Петькой. в смысле, веревкой, но Петькиными руками. Окати водой из ведра и покажи найденную фотку. Теперь развязывай. Если ты его сам водой окатил, но не связал то опять набери воды и резиновую бабу на лиану подвесь, свяжи его и только потом окати водой. Теперь дуй к реке и предложи вождю бусы. В инвентаре соедини бусы, веревку и пиранью, что в банан вцепилась. Это все используй на яме с крокодилом и окажешься на том берегу. Бери крокодила и отдай его вождю, теперь садись в лодку и дуй к наркобаронам. При попытке искоренить весь мак (используй лопату на цветочки) появятся бандиты. Поговори с Тарзаном, потом подбери автомат и дай очередь по коробкам с динамитом. Оказавшись на базе иди к капралу Джонсону получать новое задание. Получив задание, садись в вертолет. Не успели приземлиться, а рацию уже кролик стащил! Иди на право, посмотри на кресло, а потом бери его. Возвращайся к кроличьим норам и спускайся вниз. Используй кресло на Петьке и подбирай покрышки. На кресле возвращайся назад и дуй к кроличьим норам, а от них - наверх. Переключись на ВИЧа и вытяни бедного мужика из песка. Петькой подставь лестницу и спили кокосы лобзиком. Поднми кокос и дай его Саиду. Когда он напьется кокосового молочка поговори с ним. Иди к мерцающему самолету (от нор налево). Положи под него покрышки и ВИЧем из пистолета-зажигалки подожги. Заходи в Стелс-2000 и комдивом тырь прибор над надписью Invisibility Switch. Этот прибор - американская альтернатива нашей шапке-невидимки. С таким прибором можно быть невидимым. Вот и иди к иракской базе. Используй прибор на ВИЧе и иди в пролом. Тут пилот американский закован в цепи. ВИЧем сорви со стены гарпун и прикрепи его к пулемету, пальни по охраннику и бери ключи и плеер. Иди обратно к пилоту и открой кандалы ключами. привежи ведро к веревке и петькой набери воды из колодца. Выходи к охраннику и отрови кусок от сети. Иди к Саиду и дай ему ведро воды. Подбей его на ловлю кроликов и иди к норам. Накрывай нору куском сети, привязывай кролика к веревки и вставляй в рацию батарейки. Оказавшись на базе дуй к капралу. ВИЧ получил звание сержанта! Празднование в честь этого события устроишь потом, а пока в арсенал дуй. Там возьми игрушечный пистолет и скажи компьютеру крайнюю в списке фразу. Бери кувалду и начинай играть в крестики-нолики. Ты, естественно, продуешь. Иди побалакай с Брэндой о кроссвордах и выходи из базы. Загляни в почтовый ящик и возьми газету. Дуй в метро Оазис, а через него на свал. в бордель. Снимай все возможные запчасти с DeathCar’a и дуй обратно на базу - в арсенал. Отдай Брэнде газету взамен получишь фломастер. Иди к компьютеру в крестики-нолики играть. Когда он сделает первый ход, используй фломастер на дисплей и заходи в лифт. Ударь кувалдой по ванне и возьми ее. В инвентаре соедини ванна, колеса от гоночного авто и сервомотор. Нажми на кнопку Open и помести ванну на колесах в капсулу. Нажми на кнопку Down и бомба окажется в ванной - теперь как-нибудь вытащить надо. Игрушечным пистолетом попробуй - точно, сработало! Иди в склад к дону Корлеоне и выменяй у него машину на бордель. Но машина не паче крутая оказалась, да и ценного у тебя ничего не осталось, а кто у нас из должников? Сникерс! Дуй в бар. Да-а, Сникерса тут нет, ну, ладно - говори с мексиканцем. Теперь иди к своему грузовику и езжай в Мексику. Заходи в бар "Голые Сиськи". Вот тебе и сценка из "От заката до рассвета"! Петька на улице, ВИЧ - в обьятиях вампиров. Петькой иди направо и используй чеснок на вампирше. Поговори со священником, а потом на соседней машине открой дверцу с нарисовнным шлангом и возьми этот шланг. Присоедини его к цистерне со святой водой и покажи вампирам, где раки зимуют! Оказавшись в Аэропорту Аляски иди налево - в мэрию. Поговори с Мэром, а потом Петькой позвони Анке (импользуй ее визитку на телефоне). Дуй в аэропорт и выключай транспортер, забирай спирт. Иди направо, теперь уже в салун. В салуне, говорят, можно аукцион провести. Иди обратно в аэропорт и возбми там весы. Возвращайся в салун. Весы ставь на левую часть сцены, одень на Петьку цилиндр. После аукциона иди в мэрию и попытайся взять карту. Просто так мэр ее не отдает - только за золото, вырученное на аукционе. Ну что ж. Отдавай золото и забирай карту. Выходи на улицу и зайди в дом золотоискателя. Дай ему бутылочку спирта, потом подними кирку и выходи. В инвентаре соедини: карту и бумажку с координатами. Рассматриваем это дел под лупой (она в чемодане по умолчанию). Откроется новая локация. Иди туда (вниз от горплощади). Индейцу подари мешок, доставшийся от Санты и заходи в вигвам. Поговори с шаманом и отдай ему бубен, бери омулеты со стены и выходи. Переключись на комдива и киркой киркони по незаснеженной (левый угол), закладывай бомбу в подходящее "гнездо" и бей что есть мочи (Чапаем естественно) по ней кувалдой. %!%
Комната Петьки
Откройте шкаф и заберите оттуда матрасик. Достаньте ключ из аквариума и попытайтесь взять часы. Петька открутит кукушку.
Комната Чапаева
Пусть ВИЧ достанет подкову над дверью. Привяжите кукушку к подкове. Интересная конструкция. Теперь с помощью ключа достаньте из сундука инструкцию.
Дом Петьки
Посмотрите в замочную скважину бани: там то ли белые, то ли алкаши, то ли монстры.
Дом Анки
Откройте дверь и поговорите с Анкой на все темы. Она захочет попариться в бане. Возьмите меха с пола и ими надуйте матрасик. Теперь соберите детали со стола и в чемодание юзаните (use) их. На пулемет-проектор используйте инструкцию.
Магазин
Поговорите с алкашом на все темы. Заходите в магазин. Попросите у хозяйки выпить - ей нужен талон. Попросите у не книгу "Капитал" и семена пальмы. Юзаните книгу в чемодане - обнаружите шприц.
Дом Фурманова
Выдерните топор. Пусть Петька повернет ворот колодца, а ВИЧ вытащит ведро. Перерубите топором веревку ведра и заберите его. Поговорите с Фурмановым на все темы и оторвите талон с плаката "А ты записался. ". Возьмите весла и порубите их топором.
Магазин
Дайте талон продавщице и получите Спрайт.
Грядка
Посадите семена в почву. Чтобы пальма росла, нужно молоко.
Пасека
Попросите у пасечника (заодно поболтайте о нем на все темы). Ему нужна махорка.
Тупик
Пусть ВИЧ возьмется за провода, а петка повернет все рубильники. Опа! Теперь весь мусор со свалки улегся на дерево рядом.
Свалка
Присоедините подкову к проводам.
Тупик
Проведите ту же операцию. Патрон примагнитится.
Свалка
Забирайте патрон.
Клуб
Зайдите в клуб и после лекции поговорите с мужиками рядом. Попросите поучаствовать в игре, и получите пистолет. Стреляйте в. лампочку, а не в лектора! На улице перезарядите пистолет патроном.
Перекресток
Поговорите с пионером и вручите ему Спрайт. В обмен получите спирт : ).
Болото
Поговорите с матросом и шугните ворону надутым матрасиком : ). Матрос уснет, а вы возьмите табак с грядки. Идите дальше по перекрестку и с пенька срубите сучок.
Поле
Пощекочите пятку, торчащую из сена. Ой. кажется, мы кого-то потревожили :-) заберите сено.
Печка
Пусть ВИЧ заберет ворону из печи.
Пасека
Перетрите подсушившийся табак в получившийся из пулемета мясорубке. Отдайте его Кузьмичу, а потом и спирт. После трех смазливых анедотов про "Василь Иваныча, Петьку и пасечника" пасечник напьется и уснет, а вы заберите бумажку из его кармана (юзаните его).Наберите в шприц пчел.
Свалка
Отдайте бумажку ВИЧу и пусть он откроет сейф. Заберите оттуда ключ.
Хлев
Откройте ключом замок. Накормите корову сеном. Подоите корову "ведром" и заберите ее шкуру.
Грядка
Полейте росток молоком и погуляйте с чуток. Теперь стреляйте в кокосы из пистолета и подбирайте их.
Баня
Юзаните пчел в шприце на замочную скважину. Алкаши-монстры разбегутся. Теперь заходите в баню, открывайте заслонку и запихивайте туда порубленные бревна-весла. Пусть ВИЧ растопит печку. Позовите Анку в баню, а ВИЧу напомните про невыключенный газ на кухне. После небольшого стриптиз-шоу от Анки (не надейтесь на ТО, что вы подумали) заберите ее одежду.
Мост
Окуните парик в краску рядом. Проверьте, чтобы у вас были: Желтый парик, Кокосы, Анкина одежда, Шкура коровы и ВИЧ. Теперь юзайте на кусты. Петька и Василь Иваныч проходят мимо них за сцену.
= Конец первого CD =
Действие происходит в городе Белогвардейцев, пригороде, полях рядом. Залезьте по водосточной трубе. Петька залетит внутрь дома. Далее после нескольких сцен вы оказываетесь в комнате Анки. Управление переходит на нее. Задача та же - найти красное знамя.
Бордель, коридор А
Вернитесь в комнату и заберите косметичку. Достаньте из нее макияж. В туалете заберите порошок.
Бордель, коридор А, фотосалон
Заберите нос с усами, цилиндр, парик, бескозырку (большинство не нужно).
Бордель, бар
Заберите весло у статуи слева. Поговорите с фотомоделями и фотографом. Ему нужен надувной бегемот, чтобы "сфоткать" вас. Мадам никак не хочет поручит вам обслуживание белого генерала (у которого, по видимому, находится знамя). Мадлен справа хочет выпить, но реальноя выпивка стоит здесь 50 рублей. Заберите перо со стола Мадам.
Бордель, ресторан
Поговорите с поручиком на все темы. Так вот почему игра для детей до 16-и.
Бордель, S&M
Обыщите аптечку, заберите пластырь и снотворное. Пошарьте в карманах одежды поручика, получите чек и заполните его пером. (Обратите внимание на картину слева "Опять двойка").
Бордель, ресторан
Поговорите с батюшкой на все темы. Знали бы вы, что это за батюшка. Обыщите сахарницу на столе Расторгуеффа. Отвинтите краник у бочки. Попросите бармена дать вам дротики. Веслом снимите рядом шляпы (треуголка и самбреро).
Банк
Киньте сахар в машину рядом с банкиром. Отдайте ему чек, получите сотню рублей.
Магазин
Купите сачок.
Фонтан
Поговорите с хиппи. Попросите у него пулемет в обмен на голову Чапаева. Голову вы найдете в фонтане, вскоре она отколется от статуи. Голову выловите сачком, раскрасьте макияжем, оденьте усы.
Бордель, бар
Купите напиток у бармена. Добавьте в него снотворного и усыпите Мадлен. Поговорите с Мадам.
Бордель, коридор Б
Зайдите в номер Люкс. Привинтите к душу вентиль и включите ванну. Поговорите с негром. Он даст вам ключи от подвала.
Бордель, корридор А, комната Анки
Дайте Чапаеву сначала самбреро, потом треуголку. Заберите оставленную им папаху.
Фонтан
Оденьте папаху на голову с усами и отдайте хиппи.
Бордель
Откройте дверь и пройдите в подвал. Китаец просит пропуск. Зайдите ещ раз, он попросит принести посылку с почты. Сходите на почту и заберите посылку. Верните посылку Китайцу, а после насыпьте в нее порошок из сартира. Предложите это китайцу.
Бордель, подвал, опиумная
Поговорите с генералом. Он требует фотографию царя.
Бордель, корридор Б, Люкс
Сдуйте бегемотика в ванной дротиком. Заберите его, заклейте пластырем и надуйте (Use).
Бордель, бар
Отнесите бегемота фотографу и заберите вспышку со стола. Приделайте вспышку к фотоаппарату и позовите Чапая сфотографироваться. Фотографию отнесите генералу, он расскажет про штаб на том берегу. Несите пулемет Чапаю. Чапай и Петька вырываются из борделя. Расстреляйте бутылки на камне и подберите горлышко бутылки. Зайдите в дом, возьмите штопор и ведро. Открутите штопором пробку бочки и подставьте ведро. Откройте бензобак самолета, вставьте туда горлышко. Залейте керосин и залезайте в самолет. После полета на аэроплане Чапай и Петька падают на том же берегу, правее взлета.
Станция
Заберите сахар и поболтайте с кассиршей.
Подземный переход в поле
Поговорите с кришнаитом, ему нужны четки, а вам - его весло. Пусть ВИЧ отковыряет кирпич от ограждения.
Церковь
Вставьте кирпич в дыру в стене справа. Откроется проход.
Катакомбы
Поговорите со стариканом-попом. Поверьте, оно того стоит! Выдерните меч из доски, к которой он прикован.
Церковь
Вставьте меч в пасть черта-пентограммы. Вот лажа-то! Духи замученных попом-садистом высвободились и утащили попа! Заберите меч на входе и снимите четки со скелета на кладбище. Отнесите четки кришнаиту.
Берег
Киньте сахар в лодку, лодка утонет, но вскоре всплывет. Положите туда весла и перерубите мечом веревку. Залазьте в челнок. Петька и ВИЧ переплывают на тот берег.
= Конец второго CD =
Зайдите в дом. Пусть ВИЧ подвинет лампу, а Петька дернет появившийся рычаг. Залезайте в камин. Из отсека пройдите в рубку. Понажимайте на кнопочки. Заберите появившийся топорик и разбивайте им стекло слева от входа. Идите в отсек и спускайтесь с трапа.
Холл
Идите направо, зайдите в лабораторию и возьмите пробирку. Вы угодидли к лже-Фурманову, главарю чужих. Дайте сыворотку ВИЧу. Ура! Теперь Фурманов связан. Поговорите с ним и нажимайте на правую кнопку. :-) Нажимайте теперь левую! Заберите пропуск фурманова. Поднимайтесь наверх и ищите бар. В баре поговорите с барменом и заберите тряпку. Можно поросить его переключить канал телевизора, а можно отправить его посмотреть, остался ли жучий сок и забрать пульт. В любом случае, когда на экране начнется порнуха, прилетит глаз. Долбаните его топором, а из остатков заберите (use) батарейку. В музее рядом заберите голову Фурманова. В лаборатории нажмите красную кнопочку на краю ванны, потом дерните рычак рядом со сканнером. На подставку поставьте голову Фурманова, он поведает вам о том, что с ним случилось. Нужно искать машину времени, чтобы предотвратить злосчасный выстрел Авроры, который и разбудил инопланетян. Заберите бутылку на полу и идите в холл. Вставьте карточку Фурманова в пульт подъемника. Поговорите с техником, отдайте ему батарейку и тряпку. Подберите брошенную им бутылку и несите в "толчок" в баре. Положите две бутылки на "унитаз" и получите Колу. Поднимайтесь наверх и сразу отдайте колу программисту. Поговорите с ним о машине времени. Вам нужно знать, куда лететь, в какое время. Проконсультируйтесь у головы Фурманова и возвращайтесь к программисту.
Бронепоезд
Пусть ВИЧ просто поменяет таблички "холостые" на "боевые". И все!
Прохождение игры - Страница 1
Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.
В нижней части экрана имеется статус-строка. В обычном состоянии здесь отображается краткое название предмета, на который наведен в данный момент Ваш курсор. Если у Вас вдруг случайно пропал курсор, то для его восстановления нажмите ALT+R. В зависимости от того, какой именно курсор является активным, в этой строке комментируются реакции на все Ваши действия. Курсор в игре многофункциональный и выполнен в виде звезды. Звезда вызывается однократным нажатием на правую мышиную кнопку. На лучах звезды (начиная сверху, по часовой стрелке) расположены следующие курсоры: смотреть, ходить, использовать, взять, говорить.
В центре звезды находится чемодан, который выполняет функцию инвентаря. По мере прохождения игры, там могут появляться собранные Вами предметы. Кроме того, из чемодана можно выбрать Карту, переключиться на ВИЧ или перейти в Меню настроек.
Все вышеперечисленные курсоры служат специально для управления Петькой или Анкой. Для Чапаева есть свой специальный курсор, который тоже вызывается из чемодана, нажатием на фотографию легендарного комдива.
Смотреть - этот курсор выдает более подробное описание предмета.
Ходить - этот курсор отвечает за перемещения персонажей в пространстве. И во времени!
Использовать - этот курсор подразумевает самые различные (практически, любые) действия, которые Вы хотели бы попробовать проделать с тем или иным предметом. В зависимости от ситуации, персонаж сам будет выбирать необходимое, на его взгляд, действие.
Взять - этим курсором Вы можете (по крайней мере, стоит попытаться) взять любой из активных предметов на экране. Если предмет по объективной причине (либо просто по прихоти авторов) взять нельзя, то в статус-строке появится соответствующий комментарий. Если Вы успешно взяли предмет, то он должен появиться в Вашем чемодане.
Говорить - с помощью этого курсора можно (и нужно) общаться (т.е. разговаривать) с другими игровыми персонажами. Лучше всего до конца обсудить с ними все доступные темы.
Это меню вызывается нажатием на иконку дискеты на крышке чемодана. Оттуда можно:
1. Сохранить игру
2. Восстановить игру
3. Включить/выключить субтитры
4. Установить уровень громкости для голоса, музыки и спецэффектов
5. Установить скорость передвижения персонажей
6. Выйти из игры
Карта нужна для двух целей: во-первых, при помощи карты Вам поначалу будет легче сориентироваться. Во-вторых, и это самое главное, с помощью карты Вы сможете быстро перемещаться из одного места в другое. Достаточно выбрать на карте любую активную зону, и наши герои мгновенно переместятся туда.
Клавиша F2 – быстрое сохранение игры
Клавиша F3 – быстрая загрузка игры
Для пропуска реплик в диалоге используем левую кнопку мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.
Подходим к бане слева. Заглядываем в замочную скважину и наблюдаем за сценкой пьянства анархистов. Говорим с Чапаевым и направляемся к дому Анки.
Забираем топор и крутим ворот колодца. Переключаемся на Чапаева, берем ведро и ставим его на землю. Переключаемся на Петьку, берем из инвентаря топор и перерубаем им веревку. Забираем ведро и входим в дом. Общаемся на все доступные темы с Фурмановым, затем берем из угла весла и отрываем с плаката один талон. Выходим из дома и по карте отправляемся в магазин.
На перекрестке обсуждаем все доступные темы с пионером. Меняемся с Павликом банками и спешим на пасеку к Кузьмичу.
Поговорив с Кузьмичем, выясняем, что ему хочется выкурить махорочки и только тогда он готов обсудить вопрос по приобретению пчел. От пасеки направляемся к болоту.
Говорим с матросом, просим его поделиться с нами табачком, который растет на грядке. Измученный матрос просит избавить его от надоедливой вороны. Достаем из инвентаря резиновую подружку, прислоняем ее к березе, на которой сидит птица. Наблюдаем, как что-то падает в печную трубу. Когда уставший матрос уснет, срываем с грядки листья табака. Возвращаемся на пасеку.
Достаем из инвентаря шприц с пчелами, и применяем его на замочную скважину в двери бани. Смотрим небольшой видеоролик, как анархисты в спешном порядке покидают место попойки.
Комбинируем в инвентаре топор с веслами, получаем сухие дрова. Открываем дверцу печной топки, кладем в нее дрова и переключаемся на иконку Чапаева. Используем иконку ВИЧ на дрова в топке, и поджигаем их. Возвращаемся к дому Анки, щелкаем по входной двери и смотрим небольшой видеоролик. Снова спешим к растопленной баньке, входим и в диалоге отправляем Чапаева выключить газ на кухне, выбрав вторую реплику. После возвращения Василия Ивановича, автоматически забираем вещи Анки, которые она развесила на ширме. Выходим из бани и отправляемся на перекресток.
От перекрестка дважды идем направо и попадаем на поляну с одиноким прутиком на пеньке. С помощью топора, рубим прутик и забираем его с собой. Продолжаем путь вправо. Достаем из чемодана прутик и используем его на пятки, которые торчат из стога сена. Когда влюбленная парочка исчезнет в лесу, развалив стог, подбираем с поляны сено. Отправляемся на разведку в тупик.
Осматриваем сейф под деревом и патрон, лежащий на рельсах. Достаем из инвентаря бумажку с шифром и применяем ее на Чапаева. Иконку с комдивом используем на сейф, чтобы Чапаев открыл его. В инвентаре комбинируем подкову с часовой кукушкой и цепляем магнит на провода над сейфом. Из открытого сейфа забираем ключ и возвращаемся в тупик.
Снова используем иконку Чапаева на провода и опускаем вниз три рубильника. Наблюдаем, как к магниту притягиваются металлические предметы, в т.ч., и патрон с рельсов. Торопимся на свалку.
Подбираем с земли патрон, и по карте перемещаемся к местному клубу самодеятельности.
Забавы ради несколько раз нажмем на кнопку на стене справа от плаката. Входим в клуб, слушаем лекцию доктора Лектора. Когда управление перейдет к нам, разговариваем с солдатами справа, которые увлеченно играют в русскую рулетку. Спрашиваем у них, чем они заняты и получаем в руки пистолет. Прицеливаемся в лампочку под потолком и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы выстрелить. Торопимся к магазину.
Отпираем маленьким ключиком из сейфа огромный замок на дверях сарая. Кормим тощую корову сеном, затем применяем на буренку пустое ведро. Получив полный подойник молока, спешим по дороге влево.
Бросаем семена в землю, и поливаем росток коровьим молоком. Возвращаемся к хлеву, забираем коровью шкуру. Следуем к грядкам и видим, что из ростка выросла пальма и на ее ветвях созрели кокосы. В инвентаре заряжаем пистолет патроном и стреляем в кокосы. Забираем кокосы и устремляемся к мосту.
Читайте также: