Насмешка на вич доктора
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Достоинства и недостатки героя
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
- + Может легко пролить с тиммейтами вражескую первую кровь.
- + Может излечить свое керри-героя с помощью вуду-восстановления .
- + Имеет действительно мощный ульт под названием Death Ward.
- + Мощный оглушающий эффект от парализующих бочек.
- + Мощный DoT, который хорошо улучшается в процентном соотношении от Maledict.
- + Мощный ганкер.
- — Его ульт можно легко остановить.
- — Я упоминал, что он мягкий? Так вот, он очень тонкий и убивается на раз-два.
- — Его оглушение практически бесполезно, если поблизости есть большие волны крипов.
- — Его ульт направленный, и можно от него просто сбежать чуть подальше.
- — Зависит от своей команды. В соло игры не выигрывает, как и все саппорты.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Контр-пики на Witch Doctor в Dota 2
Дум, Лион, Лина, Омник, БКБ. Любой, у кого есть моментальный урон, сайленс или иммунитет к магии, является вашим противником и первостепенной контрой.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Вы хорошо работаете с героями, которые могут извлечь выгоду из вашего оглушения. Атакуйте врагов рядом с вашим кор-героями, которые могут сильно ударить недовольных противников под касками. Сюда можно отнести Свена, Джаггернаута, Акса и так далее.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Ультимейт очень быстро убивает Хускара. Terrorblade также легко убить, и если у него есть только 1 иллюзия, вы можете заставить их постоять в стане на долгое время.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
- + Когда вам нужен мощный ганкер и герой поддержки.
- + Когда вам нужен герой 4 позиции.
- + Когда вам нужна поддержка offlane или safelane.
- + Когда в вашей команде есть несколько керри, которые могут нанести огромный урон.
- — Когда вашей команде нужен инициатор.
- — Когда у вашей команды уже есть 2 поддержки.
- — Когда вашей команде нужен танк-суппорт.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
- Танк 1/5
- Нукер 3/5
- Побег 1/5
- Дизейблер 2/5
- Пушер 1/5
- Лесник 1/5
- Керри 1/5
- Поддержка 4/5
- Ганкер 4/5
Помните: вы суппорт, вы должны стакать лагеря лесных существ, защищать керри любой ценой. Если вам нужно, умереть за него, то делайте это без раздумий. Керри гораздо важнее, чем вы. И золотое правило: никогда не мешайте ему фармить и даже денаить!
p, blockquote 10,0,1,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Способности героя Witch Doctor в Dota 2
Это мощное, но ненадежное оглушение. Каски подпрыгивают между врагами, нанося им урон и оглушая их. Отскакивают 2/4/6/8 раз. Урон за отскок: 50 Длительность оглушения составляет 1 секунду. Если поблизости только два вражеских героя, вы можете оглушить их обоих на несколько секунд. Вы наносите небольшое количество урона с каждым отскоком. Враги нереально бесится от силы данного скила.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Это хорошее раннее излечение. У этого скила также есть маленький AoE эффект. Я всегда ставил перед собой задачу сохранить жизнь себе и товарищам по команде всеми способами. Помните, что способность истощает много маны. Почему сначала качайте только в единичку? Большинство людей пропускают скил до 10-го уровня, но я думаю, что это может спасти вас и вашего керри, если использовать танцы с бубном правильно. Заметки: Сливает много маны в начале игры. Лечение и AoE малые, поэтому включаем только для конкретного спасения, а так запасаемся хилом от танго и фласок.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Это мощное заклинание категории. Он наносит DoT, и урон увеличивается, если пораженные враги получают больше урона. Каждые 4 секунды он наносит дополнительный урон в зависимости от того, сколько урона враг уже получил от злого духа, а также от других заклинаний и героев, что делает его очень хорошо масштабируемым до категории. Продолжительность: 12 с Задержка взрыва: 4с Подсказки: Это заклинание имеет очень короткий радиус действия, и AoE заклинания очень мало. В сочетании с другими атаками урон может быть разрушительным. (Только подумайте о Maledict + Black Hole + Echo Slam = WOOHOO!)
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Это Вич Доктора прекрасная ульта. Наносит противникам жесткий физический урон врагам в небольшом радиусе действия. Он может работать сроком до 8 секунд, а его 3 уровень — около 150+ урона за секунду действия, и он работает очень быстро. Подсказки: С Аганимом всё только ещё сильнее будет и по всем врагам сразу. Можете сразу парочку противником обезвредить, если не всех 3-4-х. Black King Bar действительно рекомендуется, если у врагов есть оглушение. Попробуйте использовать его после других заклинаний, чтобы нанести как можно больше урона.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Как играть на ранней стадии за Witch Doctor в Dota 2
На линии с героем 1 позиции. Вы должны денаить, если кор не собирается, а также беспокоить врага простыми атакующими действиями с руки, просто чтобы они немного понизились в плане здоровья. Это прекрасно работает, так как вы выглядите сначала глупо и безвредно. Потом можно нанести удар и ещё удар. И так потихоньку пробить даже плотных соперников. Ваша атака с тикающим уроном — это просто прекрасная вещь, чтобы враги всегда стояли на Лоу ХП.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Следите за миникартой, особенно на других линиях, где наблюдается атака на ваших парней. Вы можете быстро предотвратить это и даже убить пару загулявших соперников. Будьте очень осторожны с атакующими Pudge и Slark в противостоящей команде. Быстро уничтожают
p, blockquote 20,1,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Геймплейные подсказки в хаотическом порядке:
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
- — у вас нет механизма спасения, идите всегда с кем-то, кто может помочь;
- — в одиночку вы — магнит для убийств, если игроки команды противника не являются полными глупцами, на вас будут прыгать и уничтожать;
- — не ходите просто так с Shadowblade на перезарядке. Дождитесь, чтобы вовремя прийти в драку или выйти из нее.
- — отдавать варды товарищу по команде при старте (нажатие Ctrl), покупать Обсерверы и Сентри на базе во время игры — вынимайте их и оставляйте у курьера, чтобы друзья воспользовались.
- — общаться при необходимости с нормальными тиммейтами всегда надо, но концентрироваться на игре тоже не помешает.
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Паб хорош для игры на Вич Доктора в настоящее время. Это связано с тем, что в пабликах винрейт снижается. В последнее время я видел несколько отличных выступлений в соревновательных матчах, в которых есть большая гибкость в игровом процессе. В хорошей команде Maledict может быть отличным инструментом, оставляя далеко позади какого-нибудь противника. В связи с этим имейте в виду характер вашей поддержки.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
В этом гайде ничего не говорится о хорошей игре за суппорта, пожалуйста, ищите видео о защите кора, стаках эншентов и так далее.
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Что собирать в начале игры Witch Doctor в Dota 2
WD не нужно много предметов, но некоторые вещи могут быть полезны. Попробуйте построить типичную начальную сборку. Старт: (Моя сборка) 2 танго, +3 к силе, Обсервер вард, фласка, веточки, кларити. Много расходников, в целом.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Брейсер на старте дает вам некоторую необходимую выживаемость, и в этом билде много лечения будет, так что не поленитесь собрать.. Поделись танго, если твой мидер нуждается в нем. Вы можете сделать это, используя Ctrl + кнопку, которую вы оставили под танго.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
В начале игры: Ещё Bracer, Арканы, Хедрес. Все дает вам живучесть, а сапоги позволяют спамить ваши навыки по КД. Враги негодуют и убегают.
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,1,0 -->
В середине игры: Mekansm, Урна, Стики, Аганим, Барабаны, Блудстон. Вы должны купить Mekansm только в том случае, если никто в вашей команде его не строит.
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Берите волшебную палочку, если враги много спамят заклинаниями или если есть такие герои, как Bloodseeker, которые спамят постоянно скилы на себя. Aghanim’s Scepter действительно может увеличить ваш урон, что порой крайне важно.
Урна хороша, если никто в вашей команде не собирает ее, а вы устраиваете ганки, а не стоите на лайне. Блудстон позволит вам лечиться. Барабаны просто хороши, чтобы запушить все, да и статы отличные.
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
Поздняя игра: Хекс, Гривсы.
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Уберлейт: Владмирка. Она дает лайфстил вашим ребятам, да и в целом отличный коммандный предмет на саппорте даже в лейте. Гривсы — это недорогое обновление от Arcane и Mekansm.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Владимир хорош, если в вашей команде много бойцов с ручной атакой. В противном случае, если вы еще не купили их, купите дополнительную защиту ульта.
Усиление ультимейта: Black King Bar и Аганим позволяет вам сделать свой ульт без оглушения. Обновление ultstick это может не круто, но очень приятная вещь. Повреждающие снаряды теперь отскакивают несколько раз от врагов и могут в 4 раза увеличить урон, если они сгруппированы близко друг к другу.
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
p, blockquote 40,0,0,0,0 --> p, blockquote 41,0,0,0,1 -->
Witch Doctor — очень мощная поддержка. Если у кого-то есть хорошие советы или советы, сообщите мне, комментируя данную статью! И не забывайте приспосабливаться к ситуации. Мой навыки и предметы — это мое мнение, так что если есть что-то, что вам не нравится, просто не покупайте это, а делайте, как велит сердце.
Плюсы персонажа:
Минусы персонажа:
Описание скиллов Witch Doctor в Dota 2
Очень интересная способность. Это, одновременно, дизейбл, нюк, который поможет фармить. При правильном применении просто незаменим в массовых драках.
После использования на цели, заклинание отскакивает по ближайшим врагам, нанося им урон и оглушая на короткое время. Наиболее полезен, если применять на 2х или более противников. Кидать способность на одного врага стоит, чтобы сбить прерываемые заклинания. Подходит для ганка или спасения от врагов.
Возможность восстанавливать здоровье, как себе, так и ближайшим союзникам. Способность не имеет кулдауна и работает до тех пор, пока есть манна на использование, поэтому дизейблы или сайленс не могут отключить его.
В начале игры, способность неактуальна, так как требует слишком много манны на очень маленький хил. Лучше оставить это на более поздний этап игры, когда наступит надобность в хорошем хилее во время драки или после нее, а проблемы с манной пропадут.
Как и все способности Witch Doctor в Dota 2, эта, тоже, отлично подходит для массовых драк. Если применять скилл на героя, то он будет получать бонусный урон, количество урона будет зависит от того, сколько он потерял здоровья за время действия заклинания. Следую из этого, разумно будет использовать способность перед самой дракой, а, так как, заклинание применяется по небольшой области, то наложить Maledict можно абсолютно на всех противников.
Ультимейт героя, при правильном применении, наносит очень много урона. Минусом является то, что его можно прервать. После улучшения с Aghanim’s Scepter становится страшным оружием в руках опытного игрока. Ультимейт за 8 секунд будет наносить 4800 физического урона, без учета резистов, поэтому, на самом деле, немного меньше, но все равно очень много. Так как, урон физический, то никакой иммунитет к магии не спасет от его разрушительного дейтсвия.
Скилл билд для Witch Doctor в Dota 2
1, 3, 1, 3, 1, 4, 1, 3, 3, 2, 4, 2, 2, 2, +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +
В последовательности прокачки скиллов все очень просто. Восстановление здоровья это очень хорошо, но только, если оно ощутимое, а вначале у вас просто не будет манны для этого самого хила, поэтому сначала изучаются более полезные способности.
Paralyzing Cask поможет не только спастись от ганка, но и неплохо напрягать противника на всех этапах игры. Maledict просто необходим для убийства, многие враги могут убегать с боя с малым количество здоровья, эта способность не даст этого сделать.
Ультимейт это ваш основной источник урона, только смотрите, чтобы его не сбивали.
Тактика игры за Witch Doctor в Dota 2
Witch Doctor в Dota 2 неплохо выполняет функции, как саппорта на линии, так и ганкера. В любом случае, первые несколько уровней лучше стоять на линии и получать опыт. Как только Maledict будет максимального уровня, можно отправляться на ганки.
Много способностей нежелательно использовать, когда рядом находятся вражеские крипы, так как, они забирают часть урона или делают применение заклинания бесполезным. Paralyzing Cask не столь требовательный. Дополнительные крипы могут даже помочь. Эту способность нежелательно использовать на одиночном враге, а вот когда их несколько то пожалуйста. Идеальный вариант, когда рядом находятся только вражеские герои. Если их двое, то это гарантированные 2 убийства. Бросайте Paralyzing Cask, сразу Maledict и ставите Death Ward. Если не уверены, что враг останется на месте, то после первой способности, сразу используйте ультимейт.
Извечную проблему в манне помогут решить Arcane Boots. Возможность пополнять манну и дополнительный ее запас будут очень кстати.
Неплохим приобретением, как для самого героя, так и для всей команды, будет Drum of Endurance. Дополнительная скорость атаки и передвижения, то что надо для саппорта.
Любой хороший саппорт должен беречь жизни своих союзников, поэтому Mekansm должен быть обязательным вначале, если вам не хватает манны для Voodoo Restoration.
В массовых драках, ультимейт Witch Doctor в Dota 2 сможет решать исход битвы и отправлять всех врагов в таверну, а после покупки Aghanim’s Scepter все вопросы снимаются окончательно. Но, как и раньше, остается проблема в том, что его можно прервать. Тут есть несколько решений данной проблемы. Если во вражеской тиме есть массовые дизейблы или станы, то лучше купить Black King Bar. В других случаях подойдет Shadow Blade, вы просто начинаете ультовать и уходите в невидимость.
Герой является неплохим инициатором. С помощью Blink Dagger или Force Staff врываетесь к врагу и применяете на всю вражескую тиму Paralyzing Cask. Если они стоят довольно близко, то Maledict будет очень полезным, в другом случае сразу ставьте ультимейт. Даже нескольких секунд хватит, чтобы существенно уменьшить здоровье противникам.
Что может быть хуже полностью использованного Death Ward? Правильно! Два Death Ward, которые, даже с учетом всех возможных резистов не оставят в живых никого. Этого можно достичь покупкой Refresher Orb.
Дальше игра сведется к тому, что все будут пытаться убить именно вашего героя, так как он будет представлять самую большую опасность. Не ходите без своей тимы и тогда победа будет в вашем кармане. Во время драк не спешите сразу использовать ульт. Его сразу же собьют, а вот, когда вражеские герои уже используют все заклинания на ваших союзниках, то смело ставьте Death Ward – эффект превзойдет все ваши ожидания.
Заключение гайда по Witch Doctor в Dota 2
Нельзя сказать, что Witch Doctor в Dota 2 очень сложный вопрос, но играть за него умеет только тот, кто использует ультимейт по максимум, а этого достичь очень трудно. Научитесь прятаться на возвышенностях, за деревьями, в невидимости, используйте все способы, чтобы избежать прерывания Death Ward и тогда вас можно будет назвать хорошим Доктором.
В статье ты найдешь:
Краткое описание Витч Доктора
Witch Doctor или Витч Доктор — это саппорт дальнего боя, головной характеристикой которого является Интеллект. Это очень сильный саппорт, в распоряжении которого есть как умения на оглушение, так и на лечение, и на хороший урон. Тем не менее, у Витч Доктора есть и некоторые слабости, как, например, слабая выживаемость, а также уязвимость к сайленсам и станам.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
- Очень сильный дизэйбл по области, с помощью которого можно держать на месте хоть всю команду.
- Сильное аое-лечение, не сильно жрущую ману.
- Низкие затраты маны на способности и низкий кулдаун.
- Высокий базовый урон позволяет активно харасить врагов на линии.
- Удобная анимация атаки.
- Огромный урон с ульты.
- Низкий запас здоровья и брони.
- Отсутствие эскейп-механизмов.
- Узко-специализированный персонаж: может выполнять только роль саппорта.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Как и все персонажи с поддерживаемыми способностями, при игре за Витч Доктора стоит играть аккуратно против героев, которые могут накладывать безмолвие. По этой причине, такие герои, как Skywrath Mage, Drow Ranger, Riki, Silencer и многие другие могут доставить вам немало неприятностей.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Наш герой бросает колбу с парализующим порошком. Она отскакивает от противников и ненадолго их затормаживает. С каждым уровнем прокачки, колба отскакивает всё большее количество раз.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
- Нельзя увернуться при помощи предметов и способностей, которые переносят вас на расстояние: Blink Dagger и другие.
- Не работает на целях с иммунитетом к магии.
- Частично блокируется эффектом от Linken’s Sphere.
- Скорость полёта снаряда — 1000.
- Колба может поразить одну и ту же цель несколько раз.
- Не отскакивает на невидимых юнитов.
Эта способность представляет из себя лечение по области. Проще говоря, это переключаемая аура регенерации, которая восстанавливает здоровье всем, кто находится поблизости от Витч Доктора, но при этом тратит маны самого Доктора.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
- Постоянное включение/выключение Voodoo Restoration не пополняет заряды Magic Wand.
- Нажатие Voodoo Restoration не прерывает телепортацию.
- Сайленс не отключает Voodoo Restoration, если она уже включена. Тем не менее, Witch Doctor не может её выключить.
Это практически болезнь, которой Доктор может заразить любого противника. Этой болезнью наш герой заражает вражеских героев в небольшом радиусе. После чего, они получают периодический урон каждую секунду. Помимо этого, им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, которое было потеряно с момента наложения данного дэбаффа. Суть заключается в том, чтобы с момента наложения этого заклинания, нанести как можно больший урон по цели.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
- Не работает на целях невосприимчивых к магии.
- Можно наложить на невидимых юнитов.
- Maledict работает на иллюзии и крипов, которые были призваны героями.
- Наложенный дэбафф нельзя развеять.
Это то, за что так все любит Витч Доктора. Представляет из себя некое подобие магического пулемёта, который Witch Doctor устанавливает на землю. Death Ward очень быстро, и довольно больно, атакует вражеских героев, нанося физический урон. Его нельзя передвигать, но зато можно перенацеливать, нажав правую кнопку мыши на нужного героя. Если же им не управлять, то он выберет самую ближнюю цель.
p, blockquote 12,0,1,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
- Макс. кол-во отскоков с Aghanim’s Scepter — 4.
- Без Aghanim’s Scepter, Death Ward бьёт только одну цель, а его атаки могут промахнуться.
- При наличии у противников Blade Mail, Витч Доктор не будет получать урон от Death Ward, так как он является отдельным юнитом.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
- 10-ый уровень — +75 к урону. Это очень сильно буст по урону для любого героя. Так что в мидгейме мы сможет наносить неплохой урон даже с руки. Можно взять +6 к броне, если во вражеской команде преобладает физический урон.
- 15-ый уровень — +120 золота в минуту. Так как Витч Доктор выполняет роль чистого саппорта, дополнительное золото лишним явно не будет. Берите +2 отскока у Paralyzing Cas только в том случае, если вашей команде не хватает контроля.
- 20-ый уровень — +125 к дальности атаки Death Ward. Если против вас играют очень толстые персонажи, то можно взять +1 тик от Maledict.
- 25-ый уровень — +75 к урону от Death Ward. Если у противников высокий аое-урон, то почему бы не взять талант на доп. лечение от Voodoo Restoration.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Рекомендуем прокачивать способности именно в этом порядке.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Tango
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
- Расходный предмет. Имеет 3 заряда, которые нельзя пополнять. При использовании, уничтожает выбранное дерево, повышая регенерацию здоровья героя. Можно передавать другим персонажами. Берём 1 пачку.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Clarity
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
- Расходный предмет. При активации, увеличивать регенерацию маны. Можно использовать на другом герое. Берём 2 штуки.
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Iron Branch
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
- Даёт бонус ко всем характеристикам (1). При использовании, сажает дерево. Если использовать Tango на дереве, созданном при помощи Iron Branch, то герой восстановит в два раза больше здоровья.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Animal Courier
p, blockquote 25,1,0,0,0 -->
- Курьер. Используется для доставки предметов, так как мы саппорт, то купить его должны мы.
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Observer Ward
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
- При использовании, герой ставит Observer Ward в указанную точку, давай обзор в радиусе 1600 метров.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Arcane Boots
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
- Даёт бонус к мувспиду (15%) и макс. запасу маны (250). При использовании, восстанавливает 160 ед. маны герою и всем союзникам на расстоянии до 1200 метров. Нужен для создания Guardian Greaves.
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Urn of Shadows
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
- Повышает реген маны на 1.5, броню и все атрибуты на 2. При использовании, накладывают на выбранную цель бафф, который восстанавливает 30 ед. хп в секунду, если это союзник, и наносит 25 ед. дэмэджа в секунду, если это враги. Требуется для крафта Spirit Vessel.
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
Force Staff
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
- Отличный артефакт, чтобы спасти своего напарника из передряги. Им также можно подтолкнуть противника ближе к вашей команде, чтобы те смогли быстро убить его.
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
Aghanim’s Scepter
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
- Повышает макс. запас хп и маны на 175 и все характеристики на 10. Улучшает один из спеллов героя. Ключевой предмет. Берём в любой ситуации обязательно.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Spirit Vessel
p, blockquote 37,0,0,1,0 -->
- Улучшенная версия обычной Урны. Увеличивает макс. запас здоровья (250) и мувспид (20). При активации, накладывает такой же бафф, как и обычная Урна. Кроме того, вражеская цель получает дэбафф, снижающий получаемое им исцеление на 60%.
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Black King Bar
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
- Даёт бонус к силе (10) и урону (24). Дарует своему владельцу эффект неуязвимости к заклинаниям на 10 сек.
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
- Объединяет в себя эффекты Arcane Boots и Mekansm, немного усиливая их.
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
Bloodstone
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
- Повышает макс. запас хп и маны на 475 и 425 соответственно. Также реген хп (6)и маны (3). Этот артефакт повышающим восстановление маны на 200%, а также за каждый имеющийся у артефакта заряд на 0.3. Начальное кол-во зарядов — 14. Заряды получаются за участие в убийствах игроков противоположной команды.
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
Blink Dagger
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
- Телепортирует игрока в указанную точку на расстоянии до 1200 метров.
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
Pipe of Insight
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
- Увеличивает реген хп на 8, сопротивление магии на 30% и все характеристики на 2. При использовании, накладывает на всех союзниках щит, поглощающий до 400 ед. маг. урона. Обладает полезной аурой, которая увеличивает реген хп на 2 и сопротивление магии на 10% героя и ближайших к нему тиммэйтов.
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
Полезный Witch Doctor — это тот, кто умеет пользоваться Paralyzing Cask. Пытайтесь бросить колбу в как можно большее скопление врагов. В бою нужно вести себя следующим образом:
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
- Используйте Paralyzing Cask.
- Затем, давайте Maledict. Попытайтесь задеть больше одного героя.
- Теперь, используем Death Ward. Не жадничайте.
Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказывается об истории этого поклонника народной медицины.
p, blockquote 49,0,0,0,0 --> p, blockquote 50,0,0,0,1 -->
Читайте также: