Прохождение игры петька и вич пролетарский гламуръ
Прохождение на Петька 9. Пролетарский Гламуръ (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм
Прохождение
Страницы: | 1 | 2 |
Москва, 2150 год. Красная площадь Осматривайте вывеску информатеки, потом пообщайтесь с негром, от него узнаете о том, что для получения информации нужны деньги. Спускайтесь к подводной лодке. Слева и справа от мостика имеются вентили, их нужно открыть. Далее идите влево до конца мостков - подберите икринку. После этого идите вправо. У разбитой лодки подберите доску. Поднимайтесь по лестнице. Идите влево мимо провала. У второго моста открутите третий вентиль и идите дальше влево. Поднимитесь по лестнице. Идите вправо до конца - найдете вторую икринку. Вернитесь назад к лестнице и перейдите по мосту на другую сторону. Идите влево. У забитого досками окна найдете вторую доску, которая лежит на переходе. Продолжайте движение влево вдоль стены. Свернув за угол, идите в лифт. Поднявшись наверх, идите к гарпунной пушке - найдете третью икринку. Возвращайтесь назад к провалу. Починив провал с помощью двух досок, перейдите на другую сторону. Идите вправо через дверь - заберите патефон. Возвращайтесь назад, идите влево от моста. Спускайтесь вниз по лестнице. Поставьте патефон на ящик, плавающий в воде - рыбы убегут или уплывут, кому как нравится. Далее переходите по мосту к автомату для сбора икры. Справа от него в конце прохода поднимите гарпун, слева от автомата за углом подберите кусок веревки. Объедините веревку и гарпун в инвентаре - идите к гарпунной пушке. Зарядите ее гарпуном, а потом стреляйте. Далее перебирайтесь по веревке на другую сторону. Забирайтесь вверх на трубу - найдете четвертую икринку. Осмотритесь, чтобы увидеть Петьку, болтающего с Кузьмичом, а потом возвращайтесь к обменному аппарату, куда вам нужно сложить икринки, чтобы получить монету. С деньгами идите в информатеку, используйте монетку для получения информации. Однако, яснее от услышанного не стало, придется собрать еще икринок. Первую вы найдете на втором этаже у третьего вентиля, далее поднимайтесь на третий этаж. На мостике вы найдете вторую икринку, третью найдете в начале каменного дома с вентиляторами. Далее поднимайтесь на лифте и пройдите в открывшуюся комнату, там найдете последнюю икринку - Анка попадает в ловушку. Далее играем за Петьку. После разговора с Кузьмичом о пчелах, идите в левую часть площадки. Там найдете магнитофон. Запишите на него свой голос, потом заберите со стола балалайку, карандаш и магнитофон. С трубы снимите портрет, после чего идите к Кузьмичу и примените на него \ . Далее поговорите с пчелами, похвалите их, потом объедините в инвентаре карандаш и портрет - отдайте его пчелам. Управление вновь перейдет к Анке. Слева от двери заберите стеклорез, лежащий на круглом столике, справа от двери заберите сачок. Стеклорезом вырежьте окно в ванной, влетит пчела. Осмотрите ее внимательно, чтобы найти записку от Петьки. После этого Анка спустит записку в унитаз - в игре появится комдив. Идите вправо и осмотрите канализационный канал. Попробуйте переплыть его - Чапай наотрез откажется делать это. Вернитесь к трубе и позовите Анку. Когда она откликнется, попросите у нее помощи. Переключитесь в инвентаре на Анку. Идите к бассейну и заберите из него резинового утенка. Переключитесь опять на Чапая и снова попросите у Анки помощи, после этого Анкой примените уточку на унитаз, чтобы отправить ее комдиву (делайте именно в такой последовательности, другими способами не получается передать Чапаю утку). Примените утку на комдива, надутого утенка используйте на \ . Переплыв на другую сторону канала, пройдите влево. Возле стены найдете маузер, забирайте его и идите в пролом в стене. Далее вам придется сыграть в мини-игру или пропустить ее, нажав русскую букву \ . Добравшись по канализации до лазерной защиты, примените пистолет на бочку, стоящую рядом с лазерными лучами. Когда масло вытечет на пол, кликните по лазерам и выберите опцию \ - Чапай проскочит между лучами и окажется в яме. Положите утенка на пол, а потом откройте вентиль, чтобы набрать воды. Таким образом, вы сможете извлечь комдива из ямы. Далее пройдите в лифт. Игра переключится на Анку. В бассейне поймайте сачком ската, примените его на пульт управления, расположенный рядом с ванной - появится тренажер. Используем его, чтобы накачать силушку. После этого идите в ванну, возьмите с раковины шампунь и используйте его на душ. В этот момент появится маньяк, который заберется внутрь тренажера. Анка в свою очередь подкинет ему сюрприз, после которого маньяку станет не по себе. Осмотрите полудохлого маньяка - найдете ключ от входной двери. Далее заберите с кресла икринку и, наконец, используйте найденный ключ на дверь, чтобы покинуть помещение. Выйдя на улицу, идите к обменному автомату, чтобы обменять икру на деньги. После этого идите в информатеку и купите информацию - получите карту. Используйте ее на камеру пневмополитена, и вы сможете оказаться рядом с легендарным комдивом. Москва, 2008 год Поговорите с Анкой, потом потребуйте коньяку - появится Мадам. После ее слов приветствия обратитесь к ней с вопросом о том, что тут происходит. Далее выберите карточку из предложенных категорий. Вам нужно перепробовать все виды номинаций, после чего Мадам уведет Чапая, и Анка останется одна. В этот момент появится из батискафа Петька, напуганный фотовспышками, устроит бардак в аппарате, итогом чего станет пропажа батискафа и плавание Петьки в бассейне. Игра перейдет за Анку. Посмотрите в бассейн, попробуйте поговорить с Петькой, после чего идите вправо вдоль бассейна. Осмотрите электрощит с рычагом, висящий на стене. Анка придет к выводу, что в щите не хватает контактов. Прогуляйтесь дальше вдоль бассейна. На одном из столиков найдите косметичку. В инвентаре разберите ее - найдется шпилька. Используйте ее на щит, а потом дергайте рычаг. Теперь нужно спасти Петьку. Зайдите в бассейн. Поднимите со дна бассейна пассатижи и используйте их на рояль, чтобы оторвать доску. Далее поднимайтесь на вышку для прыжков в воду. Оттуда используйте доску от рояля на пульт, висящий на шнуре. С помощью пульта вы сможете управлять краном. Теперь нужно извлечь из капкана Петьку. Двигайте крюк вниз так, чтобы он закрыл первую ступеньку бассейна, а потом двигайте крюк влево до тех пор, пока он не окажется над Петькиной головой. После того как ординарец Чапая провалится в слив, идите к щиту, дергайте за рычаг, а потом быстро спускайтесь в слив, куда провалился Петька - Анка застрянет. Дальше играем за Петьку. Поговорите с Кузьмичом, попросите у него балалайку - не даст. Идите вправо мимо Анкиных ножек. В углу найдете пустой бидон, далее пройдите вправо мимо двери - подберите лопату. Попробуйте лопатой копнуть в саду камней, который расположен еще правее. После того как Кузьмич выговорится, пройдите через дверь в душевую. Можете пообщаться с девушками, которые принимают душ - бестии, однако. Далее пройдите в сушилку, там найдете галифе комдива. Пошарьте по карманам, чтобы добыть монетку. Потом заберите портянки Чапая, которые висят рядом с галифе и тараньку, что лежит на лавке. Далее выключите вентилятор с помощью пульта управления, после чего подслушайте разговор, который происходит за стеной. Далее вернитесь в котельную, примените на Кузьмича портянки комдива - Кузьмич вырубится. Примените на сад камней лопату, чтобы выкопать бутыль с медовухой. Самогон примените на очнувшегося Кузьмича, а потом попросите его помочь вытянуть Анку, что котельщик с радостью согласиться сделать. За что и поплатится. После освобождения Анки заберите балалайку и идите в сушилку, там примените на сидящую на гладильной доске крысу рыбину. Используйте животное на двери комнаты отдыха, чтобы избавиться от конкуренток Анки. Управление в игре перейдет к Анке. Возьмите с бильярдного стола шар - появится Коха. После разговора с ним откройте шкафы, стоящие слева от медиамагната. Из первого шкафа заберите ракетку, из второго футболку - объедините в инвентаре шар и ракетку, а потом отдайте все это Кохе. После отличного удара Анка получит ракетку Шкурниковой, однако у вас ее сразу отберет тренер Шкурниковой. Управление перейдет к Петьке. Пройдите в комнату отдыха и поговорите с Прабабкиной. Потом сыграйте ей на балалайке - получите золотой камертон и приглашение на концерт \ . Опять играем за Анку. Идите в бар, напротив стойки найдете Чапая - поговорите с ним. Потом заберите со стойки бара журнал \ , пройдите вглубь коридора и попытайтесь поговорить с Ксюшей и Сержем. После этого примените на них журнал и футболку - король и королева гламура убегут за папарацци. Анке нужно забрать забытую Ксюшей сумочку. Разберите ее в инвентаре и получите: приглашение, баллончик и записка про Дибилана. Прочитайте записку с помощью лупы из инвентаря, потом идите к Чапаю и поговорите с ним о подставе. После этого поговорите с комдивом о конкурсе, который он выиграл - перенесетесь на сцену, где ВИЧ будет соревноваться с двойником Ленина. Вопросы, на которые должен будет ответить Чапай, очень просты, но я на всякий случай дам ответы на них: штык-ножом расковырять трещинку в колесе, железная подруга - сабля, название пулемета - "Максим". После этого комдив и Анка отправятся в зрительный зал, но на контроле Анку остановят из-за газового баллончика, и она вернется в коридор, где отдаст баллончик появившемуся Петьке. Управляем Петькой. Пройдите в бар и используйте на игровой автомат десятирублевую монету - услышите ржание. Идите в комнату отдыха, там заберите со столика радиоприемник. Разберите его в инвентаре, чтобы получить диктофон - используйте его на автомат. Далее примените балалайку на бармена, за это получите кружку пива. Продайте пиво двойникам вождя и используйте полученную монету на автомат - запись готова. Идите в концертный зал. Пройдя контроль, идите вверх. За углом найдете звукорежиссера. Утихомирьте его с помощью газового баллончика, а потом используйте на микшере диктофон. Далее идите на сцену. Перед выходом на нее вас встретит Анка и попросит настроить балалайку. В инвентаре объедините балалайку и камертон. Потом используйте настроенный инструмент на микрофон - конкурс выигран. Москва, 2150 год. Итак, мы сразу в бедственном положении. Петька с ВИЧом куда-то запропали, Анка одна-одинешенька. Как-нибудь выкрутимся. Сначала можно подойти к информационной будке и чего-нибудь спросить. На это нам скажут: гоните бабло. Любопытный автоматик справа пока лучше не трогать, а то улетим куда не надо (впрочем, здесь после этого игра не закончится, а так, посмеемся над Анкой и пойдем дальше). Нужны деньги, и где-то тут есть автомат для сбора икры. Спускаемся вниз от будки, слева лежит одна из четырех икринок. Там же открываем два вентиля. Идем вправо, доходим до лодки, подбираем доску, поднимаемся наверх. Идем влево, находим провал в мостике. Применяем на него доску - но Анка идти отказывается - боится провалиться. По пути открываем еще один, уже последний, вентиль. Идем опять влево, поднимаемся по лестнице. Справа лежит еще одна икринка. Проходим на другую сторо ну, подбираем валяющуюся доску. Возвращаемся к нашему провалу, кладем туда вторую доску. Переходим на другую сторону. Сначала идем направо до упора, переворачиваем пластинку (чтобы была песня "Врагу не сдается наш гордый варяг. ") и забираем оттуда граммофон. Идем теперь налево, спускаемся по лесенке и применяем граммофон на ящик. Пираньи тут же уплывут за ним. У нас есть аппарат для обмена икринок, но не хватает двух икринок. Берем там же вдалеке гарпун, а обойдя автомат с другой стороны, забираем веревку. Идем к пушке, соединяем в инвентаре стрелу и веревку, и приказываем Анке немножко пострелять. Теперь нам нужно перелезть на другую сторону, а там залезть на башню. Мы увидим Петьку на крыше, болтающего с Кузьмичом, пасечником. Забираем икринку, возвращаемся к машине, меняем икринки на монету. Эту монету суем в информатеку. Нам там выдают чудовищную информацию про заговор. Оказывается, Россию превратили в свалку отходов. Только всего нам не сказали, пора опять идти на заработки. Неизвестно откыда вновь появятся четыре икринки. Три из них опять же валяются черти-где просто так: первая - на 2м этаже, возле третьего вентиля. Еще две на третьем этаже: ордна пряма на мостике (мимо не пройдете), а еще одна в начале каменного перекрытия. Четвертая в комнате, которая раньше была закрыта. Заходим в эту самую комнату, и ловушка захлопывается. Играем за Петьку. Говорим с Кузьмичом о том о сем, а особенно о пчелах. Он скажет, что пчелы умные и все понимают. Идем налево, забираем балалайку (оказывается, что Кузьмич и Петька - родственники. ), карандаш и портрет Петьки и слушаем магнитофон. Тут мы тоже узнаем о заговоре. Записываем Петькину песню на "Мафон" и забираем его, отдаем Кузьмичу. Тот заслушается. А мы в это время скажим комплиментик пчелам. Пишем на обратной стороне портрета послание Анке карандашом и отдаем его пчеле. Управление вновь возвращается к Анке. Осмотримся для начала. Забираем сачок справа от входной двери, с другой стороны комнаты берем стеклорез. Не знаю, зачем окно в ванной, но туда хочет залететь пчела. Прорезаем стеклорезом окно, осматриваем внимательно упавшую пчелу (бедная!) и читаем записку. После того, как Анка уничтожит послание. можно будет поиграть и ВИЧом (переключение персонажей в инвентаре). Комдивом осматриваемся, пытаемся перплыть речку-вонючку (что герой категорически отказывается сделать). Тогда просим помощи у Анки (говорим с ней через трубу). Ей берем уточку из бассейна и смываем в унитаз. Комдивом надуваем плавсредство и применяем его на вонючку. Мы на другой стороне. Берем слева упавший маузер и проходим дальше. Начнется мини-игра, довольно сложная и неудобная в управлении. Хотите ее пропустить - нажмите "у" (русскую). Все, ВИЧ тут же будет на другой стороне коридора. Сначала надо перебраться через лазерные лучи (это в канализации. ). Маузером простреливаем бочку с маслом и проскакиваем через лучи. Оказываемся в яме. Кладем уточку на пол, открываем окно - вода поднимется и мы уже на другой стороне. Заходи в лифт. И опять к Анке. Помогли комдиву - можно и маньяком заняться. Сачком ловим ската в бассейне и этого ската подключаем к розетке рядом с пультом. Появится центрифуга, чтобы силу качать. Нажимаем кнопку на пульте и идем качать силу. Затем берем в ванной шампунь и идем в душ. Пока Анка моется, маньяк залезает в центрифугу. Ну, мы его щас покатаем. Нажимаем на кнопку - и маньяк тут уже рядом, никакой. Забираем у него ключ, открываем дверку. Теперь у нас все четыре икринки. Можно их обменять на монетку. Что мы и делаем. Потом в информатеку, покупаем информацию - получаем карту. Ее применяем на автомат рядом. Мы перенеслись куда-то, тут же и ВИЧ стоит. Забирают все Петьку - и на батискафе, в 2008 год. Москва, 2008 год. Что мы видим: ВИЧа уводит под ручку какая-то . крашеная, а Петька барахтается в бассейне с надетым шлемом. Надо спасать друга. Идем к рычагу - а там, о казывается, контакта не хватает. Ну ничего. Обходим бассейн, замечаем там сумочку. Разбираем в инвенторе - получается шпилька. Эту самую шпильку применяем на щиток рядом с рычагом, дергаем за рычаг. Воду сливает и. Петьку тоже. почти. Надо бы его вытащить. Заходим в бассейн - Анка уже не боится намочиться. Берем пасатижи, отламываем от рояля какую-то палку. Взбираемся на помостик над бассейном, этой палкой подтягиваем пульт. Нужно краном поднять Петьку наверх. Задача не из легких, пульт-то сломан! Сначала надо опустить его вниз, так, чтобы крюк примерно закрывал одну ступеньку бассейна. А потом тянуть влево до Петька (не отпуская, иначе крюк сразу пойдет вниз). Если получится, то . шлем-то мы вытащим, а Петька провалится вниз. Надо бы за ним идти. Врубаем рычаг и быстро прыгаем в люк. Быстро не быстро, а все равно застреваем. Игра переключается на Петьку. Кузьмич выпуска 2008 года очень уж музыкален. Балалайку не отдает, и помогать тоже не хочет. Надо бы его у гостить медовухой. Берем справа бидон. да вот только пустой. Нехорошо, кто-то слил все. А кто? Кузьмич конечно. Поэтому применяем бидон на него, может расколется? Не-а, не признается. Берем справа лопату, пытаемся покопать в японском саду. Кузьмич не дает нарушить фэн-шуй. Значит, точно здесь спрятана! Идем в душ. В следующую локацию нас дамы не пустят, так что сразу в некую комнатку, где сушится белье. Замечаем знакомые вещи. Из галифе можно вытащить 10 рублей, а портянки лучше взять с собой. Там же берем таранку со скамейки и применяем ее на крысу, которая вертится на гладильной доске. Отлично, крыса у нас. Отрубаем вентилятор и слушаем разговор за стеной. Идем к Кузьмичу, устраиваем этими портянками газовую атаку. Тот в отрубе. Копаем садик, достаем бутыль с медовухой. Предлагаем ее проснувшемуся Кузьмичу. Тот с радостью теперь поможет вытащить Анку. Вот только она не очень. рада спасению, ушла, не попрощавшись. Кузьмич попал под горячую руку. Можно забрать балалайку. Теперь применяем крысу на комнату отдыха - все конкурентки разбежались, осталась только Анка. Идем Анкой дальше, пока Петька зачем-то остается (разговор-то мы уже прослушали вроде как. ). Берем с бильярдного стола шар, идем дальше и встречаем Коху. Тот очень хочет увидеть, как Анка в теннис умеет играть. Открываем два боковых шкафа, из одного бурем футболку, ил другого - ракетку. Ракетку соединяем с шаром и применяем это чудо на Коху. Тут он нам на радостях отдаст ракетку Шкурниковой, а Карпищев сразу же отберет. Играем опять Петькой. Анка ушла далеко, а нас уже ждет Надежда Прабабкина. Сыграем ей на балалайке - и получим приглашение на концерт "Золотая струна", а так же золотой камертон. И вот опять мы играем за Анку. Петька где-то пропадает, так что идем дальше, в бар. Говорим с ВИЧом о том о сем, про то, как он конкурс двойников выиграл. Идем дальше. Подходим к барной стойке. Забираем гламурный журнальчик. Доходи до Ксюши с Сержом, пытаемся поговорить. Че-то они нас недолюбливают. Применяем на Ксюшу сначала журнал, а потом и футболку. Король и королева гламура улетучатся тут же. Забираем сумочку, забытую Ксюшей. Разбираем в инвентаре - а там приглашение, баллончик и записка про некоего Дибилана, который Петьку подставить хочет. Показываем эту самую записку ВИЧу - и уходим в зал. Но вот Анку не пустят, к сожалению. Надо от баллончика избавиться, а тут как раз и Петька появится. Отдаем ему баллончик и Анка уходит. Петька. Значит, Дибилан нас подставить хочет. Надо бы ему рога пообломать. Кмдаем десятку в игровой автомат. Ржание лошадиное, однако. Этим можно воспользоваться. Идем в бильярдную, забираем оттуда магнитофон. Разбираем его и - где логика? - получаем диктофон. Теперь применяем балалайку на бармене, тот даст пиво. Тут же пиво загоняем "вождям" за десятку. Ставим диктофон на автомат, кидаем монетку - вуаля, у нас есть запись. Идем в концертный зал. На сцене надрывается под фанеру Дибилан. Проходим назад и чуть выше, к звукооператору. Сначала вырубаем его газовым баллончиком, а потом применяем диктофон на аппаратуру. Отлично, Дибилан ушел, а мы чего-нибудь сбацаем на сцене, подходим к микрофону и применяем на него балалайку. Вот и второй конкурс наш. Коха приглашает всю честную компанию на теннисный турнир, причем Анку - в качестве участницы. Пожалуй, самый сложный момент в игре, не знаю почему, но все как-то. нелогично. ВИЧом берем пульт в инвентарь и тут же его используем на окне - чтоб не мешался. Там же, на столе, есть ножнички - мы их к себе заберем. Выходим из комнаты. Тут начинается полный лабиринт. Придется не раз пройтись по коридорам, чтобы выучить, где что расположено. Как научитесь - действуйте. Для начала подберите валенок, оставшийся от двух Дедков Морозов. В бухгалтерии надо взять цветы из вазы. Потом их подарить секретарше и ее вызовет шеф (где логика? Раньше не мог. ). Тырим духи и дарим их кассирше, которая деньги выдает. Получаем аванс. Спускаемся вниз и говорим с бабулей. Та проголодалась оченно. Идем в буфет и тратим пол-аванса на бутерброд (хороший, видимо). Отдаем его бабуле, а она нам за это ключ от кладовки. Идем в кладовку, освобождаем ножницами Деда Мороза. Даем ему валенок. Тот нам всю правду и вываливает про заговор. Идем опять к себе в номер, смотрим телек два раза и ругаемся по селектору с редактором. Идем в кабинет к нему и пытаемся войти. (Помните, если вы поругаетесь с ним раньше, то предыдущие действия вам, возможно, придется сделать позже). Пока ВИЧ сидит на приеме, мы тут Петькой пошарим. Подбираем кирпич у Анкиного вагончика и разбиваем им громкоговоритель Шкурниковой. Надо бы поговорить с Чапаем. Тот скажет, что нужно ракетку починить, а для этого нужна леска и спицы. Спускаемся на улицу, находим Анкин (ближний фургончик). Заходим с парадного входа, говорим с Анкой. Ракетку, значит, Коха забрал. Заходим с тылу (довольно сложно туда попасть к урсором), говорим с Кохой и забираем ракетку. Н-да, придется потрудиться. Идем на проходную к бабуле. Спицы она нам отдаст только за стакан воды. Кружка есть, осталось воду найти. Из под крана не набирается чего-то (и странно даже), поэтому идем в наш номер и набираем воду из аквариума. Возвращаем пойло бабуле, получаем спицы. Идем и хвастаемся ВИЧу. Теперь, наконец-то, можно зайти к редактору. Пригрозим ему шашкой, чтобы не домогался, и забираем себе удочку. Разбираем ее - получаем леску. Ищем Петьку - тот далеко убежал, на трибуны, слева от корта. Отдаем ему леску. Тот чинит, значит, ракетку (сначала леску объединить со спицами, а потом все это - с ракеткой), и отдает Анке. Начинаем первый сет. Еще одна мини-игра. Не знаю, можно ли ее пропустить или выиграть, но у меня она закончилась проигрышем. Жаль. Попробуем исправить положение дел. Надо бы наш музон поставить и ракетку нормальную достать. Сначала с музоном - просим у ВИЧа денег (мы это могли сделать и ранее), заходим в ранее закрытую операторскую. Предлагаем звуковику денег и уходим за водярой. ВИЧом пробираемся в операторскую (почему-то незакрытую) и забираем аппаратуру. Идем в свою комнату: окно уже открыто, осталось только поставить на подоконник (на окно, ладно. ) музон, а Петька сбацает. Теперь идем за ракеткой. Идем к тыльной двери вагончика Шкурниковой и спрашиваем у Карпищева про усача на двери. Ага, похож массажист на ВИЧа очень. Идем к Кохе (он все там же, с тылу вагончика), просим у него кепку. Надеваем ее на Чапая. У Анки в вагоне забираем старую ракетку. Идем к Шкурниковой (с парадной двери), делаем ей мануальную терапию (она уснет), подменяем ракетку. Усе готово! Относим суперракетку Анке. Опять она! Мини-игра. Но у нас есть супер-ракетка. Я выиграл с первого раза, подходя к сетке и периодически нажимая правую кнопку мыши. Удачи. После матча банкет, че делать - непонятно. Идем в буфет, забираем чеснок. Далее - к кабинету замредактора (рядом с редакторским), там уже наш Дед Мороз - Сидоров. Просит ключик найти. Соединяем чеснок и водку в инвентаре, применяем ЭТО на Петьку и идем к секретутке. Та вы обмороке. Обыскиваем рядом стоящий шкафчик, забираем ключ и относим Сидорову. Смотрим ролик - так, дети, не делайте. А то. в зоопарк загремите. Вести с полей. На дворе 2008 год. США и капстраны, погрязшие в разврате, Москва 2150 года. Сразу возьмите яйцо четвёртое на диванчике, сачок со стола и шампунь в ванной. Ну вот Анка и помогла товарищам как могла. Теперь можно и душ принять. Маньяк, 2008 год. Фабрика звёзд. Вот как удачно попали мы, прямо сразу на фабрику звёзд! К нам подходит грудастая Теперь уже будем Анку выручать. Попали мы к здешнему сантехнику, который, как ни Пытаемся пройти в комнату отдыха, но там девушки, причём только в том, в чём Берём бильярдный шар, и идём болтать с Кохой – местным авторитетом. Узнаём от Возвращаемся к бильярду и ерём со стола магнитофон, который тут же разбираем и Чапая, как звезду, пригласили на местную телестудию, выделили специальный Подбираем кирпич у Анкиного вагончика и идём в здание телестудии. Говорим с Заходим к редактору. Спрашиваем, почему же нам у Шкурниковой брать интервью, Идём в монтажную. Хоть там и было заперто, сейчас заходи кто хочет. Говорим с Идём в буфет и берём там чесночок. Совмещаем его с водочкой. Теперь идём к шефу. Отдачей нас забросило на какой – то столб. Расшатываем его и падаем в берлогу к Через ЦУП идём к маршалу. С ним говорим о концерте и просим разрешения пустить Но Петька и сам не промах. Даём злому охраннику старую тушёнку и он убегает в Читайте также:
|